Компактный аккумуляторный велонасос LAOTIE Z11

- Цена: $27.99 (с купоном)
- Перейти в магазин
Вот уже несколько лет я пользуюсь для накачки/подкачки шин велосипеда сяомовским аккумуляторным насосом первой ревизии. Вернее, пользовался до недавнего времени, покольку у него померли аккумуляторы, а не инвазивно разобрать корпус для их замены не вижу возможности. Поэтому, когда мне подвернулся сабж, я его заказал. Он явно более дружелюбен к велосипедистам — занимает значительно меньше места и ощутимо легче
Стильная картонная коробка слегка помялась по дороге, но насос никак не пострадал.



Сам насос упакован в дополнительную коробку меньшего размера. Остальной комплект — плюшевый мешочек, шланг длиной 9,5 см без учета зажима для нипеля, переходник на престу, игла для накачки мячей, зарядный шнурок Type-C.

Заявленные характеристики LAOTIE Z11:
Материал корпуса: ABS
Максимальное давление: 130PSI
Аккумулятор: 2*800 mAh, 7,4В
Зарядный порт: Type-C
Вес: 184 г
Размеры: 80х60х40 мм
Дизайн насоса сугубо утилитарный, но не лишен определенного шарма. Грани корпуса скруглены, экран прикрыт затемненным стеклом, выход под шланг обрамлен оранжевой уплотнительной вставкой — что-то в этом всем есть.




Во вступлении я писал, что LAOTIE Z11 ощутимо компактней и легче, чем Mi Portable Air Pump. Ощутимо, это насколько? А вот на столько.



Дисплей отображает минимально достаточную информацию — уровень заряда (его также можно узнать, когда насос выключен, по короткому нажатию на клавишу включения), выбраный режим работы (колесо велосипеда/мяч), и текущее значение давления (по длинному нажатию на кнопку меню можно выбрать PSI или Бары).

Управление предельно простое — после включения кнопкой меню выбираем режим, если не устраивает установленное по умолчанию значение давления, кнопками ± корректируем его и кнопкой включения запускаем процесс накачки.

Я обычно качаю колеса своего велосипеда до 45 PSI. Шину размером 26х1.9 до указанного давления LAOTIE Z11 накачивает чуть больше минуты.

Тарахтит он при этом знатно. Кто хочет, можете в этом убедиться.
Одного полного заряда хватило на шесть полных накачек колеса 26х1.9 из состояния “тряпочка” до 45 PSI, и на седьмом заходе — до 42 PSI. При этом насос не отключился — он мигал индикатором заряда, отображал текущее давление, но качать дальше отказывался.
Нагрев после четвертого круга дошел до примерно 60 градусов — так что марафоны накачки устраивать не стоит. Но если пользоваться насосом в повседневных условиях и качать за раз одно-два колеса, то максимальная температура будет в районе 40 градусов.
Заряжался он почти 50 минут, залилось 1478 мАч, что несколько меньше обещанных 2х800 мАч.

Задняя крышка на двух саморезах с шляпкой под торкс Т10 и не сильно упрямых защелках по периметру, а значит внутрь можно легко попасть. Там нас встречает бесколлекторый моторчик и изготовленный из металла компрессор. Передача усилия идет через металлические же шестерни. На валу мотора напротив отверстий в корпусе насоса установлена крыльчатка для охлаждения внутренностей.На корпусе компрессора есть штифты, на которые надеты силиконовые антивибрационные проставки — на задней крышке под них сделаны ответные выступы для фиксации.




Батарея состоит из двух банок на 800 мАч, но, как мы видели, емкости чуть-чуть недоложили.

Что в итоге. LAOTIE Z11 прилично собранный, легкий и компактный мобильный насос. Если насос Xiaomi я возил в кофре, усановленном на багажнике, то сабж прекрасно поместился в маленькую подседельную сумку, и еще место осталось. Да, Xiaomi мог накачать колесо 12 раз, но блин мне за все время его использования так и не пришлось накачивать шести велосипедам оба спутившихся колеса за раз. Поэтому у сабжа вполне достаточная, и даже с запасом, емкость батареи. При этом качает он быстрее (у Xiaomi на колесо 26х1,95 уходило 2 минуты). Я этим насосом вполне доволен и могу рекомендовать его к использованию.
Стильная картонная коробка слегка помялась по дороге, но насос никак не пострадал.



Сам насос упакован в дополнительную коробку меньшего размера. Остальной комплект — плюшевый мешочек, шланг длиной 9,5 см без учета зажима для нипеля, переходник на престу, игла для накачки мячей, зарядный шнурок Type-C.

Заявленные характеристики LAOTIE Z11:
Материал корпуса: ABS
Максимальное давление: 130PSI
Аккумулятор: 2*800 mAh, 7,4В
Зарядный порт: Type-C
Вес: 184 г
Размеры: 80х60х40 мм
Дизайн насоса сугубо утилитарный, но не лишен определенного шарма. Грани корпуса скруглены, экран прикрыт затемненным стеклом, выход под шланг обрамлен оранжевой уплотнительной вставкой — что-то в этом всем есть.




Во вступлении я писал, что LAOTIE Z11 ощутимо компактней и легче, чем Mi Portable Air Pump. Ощутимо, это насколько? А вот на столько.



Дисплей отображает минимально достаточную информацию — уровень заряда (его также можно узнать, когда насос выключен, по короткому нажатию на клавишу включения), выбраный режим работы (колесо велосипеда/мяч), и текущее значение давления (по длинному нажатию на кнопку меню можно выбрать PSI или Бары).

Управление предельно простое — после включения кнопкой меню выбираем режим, если не устраивает установленное по умолчанию значение давления, кнопками ± корректируем его и кнопкой включения запускаем процесс накачки.

Я обычно качаю колеса своего велосипеда до 45 PSI. Шину размером 26х1.9 до указанного давления LAOTIE Z11 накачивает чуть больше минуты.

Тарахтит он при этом знатно. Кто хочет, можете в этом убедиться.
Одного полного заряда хватило на шесть полных накачек колеса 26х1.9 из состояния “тряпочка” до 45 PSI, и на седьмом заходе — до 42 PSI. При этом насос не отключился — он мигал индикатором заряда, отображал текущее давление, но качать дальше отказывался.
Нагрев после четвертого круга дошел до примерно 60 градусов — так что марафоны накачки устраивать не стоит. Но если пользоваться насосом в повседневных условиях и качать за раз одно-два колеса, то максимальная температура будет в районе 40 градусов.
Заряжался он почти 50 минут, залилось 1478 мАч, что несколько меньше обещанных 2х800 мАч.

Задняя крышка на двух саморезах с шляпкой под торкс Т10 и не сильно упрямых защелках по периметру, а значит внутрь можно легко попасть. Там нас встречает бесколлекторый моторчик и изготовленный из металла компрессор. Передача усилия идет через металлические же шестерни. На валу мотора напротив отверстий в корпусе насоса установлена крыльчатка для охлаждения внутренностей.На корпусе компрессора есть штифты, на которые надеты силиконовые антивибрационные проставки — на задней крышке под них сделаны ответные выступы для фиксации.




Батарея состоит из двух банок на 800 мАч, но, как мы видели, емкости чуть-чуть недоложили.

Что в итоге. LAOTIE Z11 прилично собранный, легкий и компактный мобильный насос. Если насос Xiaomi я возил в кофре, усановленном на багажнике, то сабж прекрасно поместился в маленькую подседельную сумку, и еще место осталось. Да, Xiaomi мог накачать колесо 12 раз, но блин мне за все время его использования так и не пришлось накачивать шести велосипедам оба спутившихся колеса за раз. Поэтому у сабжа вполне достаточная, и даже с запасом, емкость батареи. При этом качает он быстрее (у Xiaomi на колесо 26х1,95 уходило 2 минуты). Я этим насосом вполне доволен и могу рекомендовать его к использованию.
Купон BGRUDJ8E27 снижает цену до $27.99
Самые обсуждаемые обзоры
+125 |
5178
218
|
+42 |
1973
46
|
+80 |
3576
142
|
+76 |
3473
79
|
Ёмкости нормально положили. На батарее написано 5,92 Втч, а залилось 7,52 Втч.
Хватит считать в мАч.
60 х 40 мм в инструментальную флягу не влезут.
Для этого взял Cyclami A3 MAX, он 50 х 33 мм и влазит.
У зарядника 5 В, у батареи 7,4. Вы откуда-то и 3,6 приплели.
Включайте мозг.
По моему мнению, это зря потраченное время. Хорошо если один-четыре элемента подобрать надо. А если двадцать?
Среди отзывов на эти дешевые насосы много тех, кто выкладывает фото со стёртой первичной шестернёй после десятка накачанных колёс.
И обратите внимание — в приведенном вами лоте 2 модели.
13.99 стоит вариант с питанием от прикуривателя
А вариант с аккумулятором — почти 20. Что уже явно не в разы дешевле. И все ещё остаётся вопрос, как там все устроено
Ксиаоми педальнее… есть у мяне, вскрывал его…
mysku.club/blog/china-stores/82081.html
За время пользования несколько раз ремонтировался, иногда не просыпается от кнопки включения не знаю с чем связано, родной аккумулятор все еще живой))
www.youtube.com/watch?v=h0lv6XdaQ88
А в «под мокиту» сама насосная часть какая то высокоТехнологичная? Сомневаюсь…