Больше года я искала недорогой и в то же время большой и водонепроницаемый чехол для своего мототранспорта. Увы, размеры чехлов XL завозят в мотомагазины реже, чем всякую мелочь, а если завозят — то по негуманным ценам. Наконец-то сабж был найден в интернете, на БИКе. За 15 баксов не побоялась рискнуть и взять без примерки. Что из этого получилось — смотрим далее)) Под катом — максискутер Honda Silverwing 600 и его новая одежда)
Максискуты — техника достаточно крупная и тяжелая сама по себе, а Сильвервинги — одни из самых длинных и широких в своем классе. Длина – 227.5 см; ширина – 77 см; высота – 143 см. Весит это добро в сухой массе больше 220 килограмм. Впрочем, несмотря на такую разницу в телосложении, мы с ним дружим и неплохо сосуществуем.
Купить чехол на него — мучение, в частности, из-за высокого лобового стекла. Все перемерянные чехольчики были нам, гм, «на нос» и даже не прикрывали переднее колесо… Хотя в них спокойно «заворачиваются» спорты, стриты и прочая мототехника. Поэтому, когда я нашла на БИКе чехол XL с размерами 265cm x 105cm x 125cm, то решила рискнуть, всё-таки 20 сантиметров в высоту — не настолько критичная потеря, как все предыдущие варианты.
Чехол приехал в аккуратном серебристом мешочке, куда, впрочем, больше ни разу не упаковывался (вожу его в скрученном виде в бардачке) и сразу же был натянут на дедушку Сильвера. Сразу покажу общий вид, а уж потом приступим к деталям
Как вы сами видите, чехол сел идеально, как будто его шили для Хонды) Ну а теперь — обещанные детали. У чехла есть кармашки для зеркал, закрывающиеся на липучки, с пристроченной сеточкой. Не знаю толком, для чего они, но думаю, чтобы не скапливался конденсат во влажную погоду.
Качество швов и резинок, которые расположены спереди и сзади — очень достойное, единственный косяк был найден в виде необрезанных ниточек, но я их даже и не подумала их трогать, пусть висят себе)
Ткань не плотная, достаточно тоненькая, но прочная и, что главное — термо и водоустойчива. Чехлом я пользуюсь более 3х недель и постоянно накрываю им еще неостывший глушитель. Нигде никаких пропаленных участков нет. Чехол уже выдержал с десяток ливней (в Киеве нынче дождит) и действительно не пропускает влагу. Пруфпикча:
Очень порадовала фурнитура — на картинке у БИКа обещан какой-то невнятный крючок на резинке, которым предлагается фиксировать чехол под днищем, а приехало изделие с полноценной защёлкой. За ее наличие — огромный плюс китайцам)
В общем, мы с дедушкой Сильвером покупкой довольны. И одежду достойную ему прикупили, и денег некисло сэкономили. У нас чехол с такими размерами дешевле 40 долларов никак не найти. Особенно в оффлайне. Всем привет, а двухколесным читателям — ни гвоздя ни жезла, уже традиционно!)
А-то, тини_поинты и разный мелочной хлам надоел (маникюрный набор на подарок),
пс. чисто девчачье: смотрю такая на фотку, ну что ж такое — синегалки рыжие, шлем, помнится, тоже, а цвет дедушки?? ну не в тему же!!! потом присмотрелась — а, не, оправа на очках в тон, все норм))
Сам являюсь владельцем такого чехла.
Только размер XXXXL — на голду-полторашку только такой налезает.
Реально хороший и недорогой.
Кстати — рекомендую проверить качество прошивки ремешков с пряжкой,
у меня они в переднее колесо пропускаются. Через неделю оторвались.
Сие пожалуй единственный недостаток этого чехла.
А ценник позволяет его менять хоть каждый сезон.
Засим откланиваюсь.
Ни гвоздя ни жезла!
Что до ремешка — он встрочен тремя швами. И сидит на уплотнителе, который полукругом нашит (там на фотке видно) Так что порывы ветра выдерживает нормально)
Я полторашки тож боялся — 400 кг…
Но в движении масса не чувствуется.
А в статике — да. Тяжела. Но! Имеется задний ход :)
К тому же — если приляжет — сильно тужится не надо.
Есть хорошее видео «Ride like a PRO»
Посмотри. Там и про езду и про правильный подъём тяжелого мотоцикла есть.
Чехол взял на заметку, спасибо!
Вот такой он в свернутом состоянии, как буханка хлеба. Если сильно постараться, можно скрутить до размера пивной банки. Хранится в бардачке)
А стекла чопперные (круизерные)с железной рамкой никто не покупал?
Вопрос тем кто покупал — никто об выхлопную трубу не прожигал чехол? Я каждый раз накрываю боюсь попортить. ДУмал уже палочки подставлять, что бы запас был до глушителя:)
Ну и про добавку про материал — спасибо. Сегодня внаглую накрою и закрою крючок (У меня именно крючок как на фото, кстати, а не защёлка…
поэтамотоциклиста: заказал себе на размер меньше. И О ЧУДО: Сидит как литой. Задница всё равно немного великовата — у меня просто полный ИЗИ РАЙДЕР — ни кофров ни карманов. А так — то что надо. Итого, братья поразумурулю — на длину 2288.5 mm cмело берите размер «L». Да, немаловажное замечание — у меня нет ветрового стекла, но небольшой запас под него имеется.Кому нужно — могу подарить XL в Москве. Велкам:)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.