Всем доброго времени суток. Сегодня на обзоре будет новинка от компании Fenix — велофара Fenix BC30R. Откатав 4 велосезона с фарами от SolarStorm (модели X2 и X3), захотелось приобрести более качественный свет для железного друга. Посмотрев пару видео на YouTube об этой велофаре и ее предшественнике-аналоге BC30, решил взять эту фару. Почему я вбился именно в эту велофару? Ответ прост: качество засвета невероятнейшее, а так же фара-моноблок (в отличие от SolarStorm аккумуляторы тут внутри самой фары, нет никаких выносных блоков). Да, ценник огромный, но фара оправдала все мои ожидания.
На свете экономить нельзя — это наша безопасность и здоровье)) Осторожно в обзоре много фото и текста:)
Инфографика
Начну обзор с инфографики (краткой информации о фаре с сайта производителя в красивых картинках).
Фотографии под спойлером.
инфографика
Основные технические характеристики велофары
Ёмкость аккумуляторов 5200mah (Встроенные аккумуляторы формата 18650 — 2 штуки. Первая особенность велофары. Никаких выносных блоков с аккумуляторами).
Максимальная яркость 1600 Lm (работает при нажатии кнопки), без кнопки максимальный режим 800 Lm.
2 светодиода Cree XM-L2 T6 (нейтральный белый свет).
Дальность засвета 150-200 м.
Режимы работы: 6 режимов (Стробоскоп (не частое мигание, не так раздражает, как например SolarStorm), экономичный режим, слабый, средний, высокий, максимальный (активация выносной кнопкой)).
Наличие информативного LED дисплея. Вторая особенность велофары. (На экране отображается время работы в данном режиме).
Система двухзонного освещения. Третья особенность данной велофары. (Из-за специальной оптики (TIR) есть засвет перед самим колесом, то есть ближний свет, и вдали, то есть дальний свет).
Далее рассмотрим комплект поставки велофары.
Комплект поставки
Коробка
Красочная информативная коробка. Все стандартно, в стиле Феникса. Вынесены основные отличительные особенности.
Сама фара Fenix BC30R.
TIR оптика (насечки на верхней части оптики). 2 диода Cree XM-L2 T6.
Крепление на руль велосипеда
Жесткое крепление. Лично я сторонник жестких креплений, а не резинок. Фара крепится надежно.Фара с креплением.
Выносная кнопка активации режима максимальной яркости
Крепится на грипсу (желательно правую), фиксируется «липучкой». Подключается в гнездо зарядки.
Кабель micro USB (обычный кабель, ничего нового)
Гарантийный талон и инструкция. 2 запасные резинки.
Размеры и вес велофары
Длина велофары составляет 116 мм.
Ширина — 47 мм.
Вес велофары составляет 220 грамм.
LED дисплей. Его возможности
При простом нажатии на кнопку включения с логотипом Fenix (квадратная кнопка, кнопки в темноте светятся бело-лунным светом) отображается индикатор заряда аккумуляторов в виде делений.
При нажатии кнопки включения на 0.8 секунды включается сама велофара. На экране отображается режим работы, например, «Level 1» (Первый уровень), а также время работы велофары в данном режиме (сначала показываются часы работы, и через несколько секунд подсчитываются минуты. Технология уникальная на данный момент. Очень удобно контролировать время работы, чтобы не остаться без света в самый неподходящий момент. С SolarStorm такое случалось очень часто.)
Двойное нажатие кнопки включения активирует режим стробоскопа.
Стробоскоп работает на яркости 200LM. Следует отметить, что он не очень частый (не так сильно раздражает, как на других велофарах).
Задержка 0.65 секунды.
Стробоскоп
На экране моргает значок в виде молнии. На анимации можете увидеть частоту стробоскопа.
Когда время работы велофары в активном режиме составляет менее 30 минут — квадратная кнопка начинает мигать оранжевым. Для продления времени работы велофары следует понизить уровень яркости.
Индикация в темноте смотрится просто изумительно.
Режимы работы велофары
Далее наверное самое главное — это как же фара светит. Будут приведены сначала бимшоты (тесты режимов яркости) в помещении, чтоб показать форму светового пятна и боковую засветку.
А затем, бимшоты на улице (сцена — лес, ночь), чтобы показать как же реально светит велофара (настройки фотоаппарата подберу такие, чтобы на фото и в реальности свет был одинаковый).
1) Тесты светового потока в помещении
Световое пятно круглое, цвет приятный, теплый.
Благодаря TIR оптике, пятно заметно вытянуто сверху вниз (особенно это заметно на 3-ем фото).
1.1 Экономичный 100 Lm
1.2 Низкий 200 Lm
1.3 Средний 500 Lm
1.4 Высокий 800 Lm
1.5 Максимальный (активация по кнопке) 1600 Lm
2) Тесты режимов на улице
Сцена: ночь, асфальтная дорога.
2.1 Экономичный 100 Lm
2.2 Низкий 200 Lm
2.3 Средний 500 Lm
2.4 Высокий 800 Lm
2.5 Максимальный (активация по выносной кнопке) 1600 Lm
Другие сцены
У кого медленный интерент, подождите, чтоб прогрузились картинки. Уменьшать размер бимшотов нельзя, так как любая обработка изображений исказит картину!
Сцена: ночь, тоннель.
2.1 Экономичный 100 Lm
2.2 Низкий 200 Lm
2.3 Средний 500 Lm
2.4 Высокий 800 Lm
2.5 Максимальный (активация по выносной кнопке) 1600 Lm
Сцена: ночь, тоннель. Осторожно, граффити :)
Другой фотоаппарат, настройки «эталонные».
Диафрагма f/2.8.
ISO 100.
Выдержка 1/10.
Фото получились темноватые, верхние фото более реально передают ситуацию.
Сделал их для «отцов» фонаревки, чтоб не закидали помидорами :)
Для тех кому интересна реальная ситуация — смотрите верхние 2 подборки.
2.1 Экономичный 100 Lm
2.2 Низкий 200 Lm
2.3 Средний 500 Lm
2.4 Высокий 800 Lm
2.5 Максимальный (активация по выносной кнопке) 1600 Lm
Установка велофары на руль велосипеда
Устанавливается оочень просто. Никаких дополнительных инструментов. У меня руль небольшого диаметра — использовал 2 толстые прокладки. Выносная кнопка отлично становится на грипсу, не проскальзывает.
Смотрится просто невероятно :)
Попробовал ставить кнопку по-разному. Лучше всего ставить ее снизу и нажимать указательным пальцем. Но у меня тогда ручки переключателя скоростей цепляются об нее — пришлось поставить сверху. Длина кабеля с запасом.
Плюсы
+ Фара-моноблок (аккумуляторы внутри фары, нет внешнего блока аккумуляторов).
+ Наличие информативного LED дисплея с функцией отображения времени работы фары.
+ Система двухзонного освещения (создает засвет как перед колесом, так и вдали).
+ Хороший засвет по ширине (по сравнению с тем же SolarStorm).
+ Кнопки быстрой смены режимов ("+" и "-" для повышения и понижения яркости соответственно).
+ Надежное жесткое крепление с возможностью поворота фары на 30 градусов вправо и влево.
+ Наличие кнопки активации максимального режима яркости (много способов применения, из нестандартных, например, оповестить о приближении сзади).
+ И прочие приятные мелочи (такие как приятный нейтральный свет диодов, никаких голубых\фиолетовых оттенков, цифровой стабилизатор тока, который поддерживает яркость с падением напряжения на аккумуляторах, IPX6 и прочее).
Минусы
— Не возможно сменить аккумуляторы, как в той же фаре-предшественнике Fenix BC30
(зато у нас есть экран с временем работы). Могли бы хоть поставить аккумуляторы по 3400 mah, а не 2600 mah. Мне на маршрут в 70 км хватает ее при езде на высоком уровне яркости за городом и на среднем\минимальном в городе (пешеходы шугаются от высокого режима яркости :) Также фара может работать на экономичном режиме (100 LM) во время зарядки.
— Присутствует небольшой люфт крепления (за такую цену не простительно).
— Цена явно завышена. Как ни как, а 140$ тяжело оторвать от сердца.
ИТОГИ
Пришло время подводить итоги по данной велофаре. Как по мне, у компании Fenix получилась идеальная велофара. У нее есть все, что может захотеть самый требовательный велосипедист.
Во-первых, это отсутствие выносного блока батарей. Никаких лишних проводов, без проблем можно снять велофару и использовать ее как обычный фонарик.
Во-вторых, это дисплей, который отображает время работы велофары. Это очень помогает планировать свои велопокатушки. Вы никогда не останетесь без света в самый не подходящий момент (Сколько раз меня уже подводил SolarStorm со своей кривой индикацией).
В-третьих, это система двухзонного освещения. Ну тут достаточно глянуть фотографии засвета Fenix BC30R и например того же SolarStrom, чтобы понять разницу. Если задуматься, то ни у какой другой велофары не найдешь такого функционала, это еще раз подчеркивает ее уникальность.
Имеется конечно пара недочетов, но на фоне плюсов забываешь о них. Если вы катаетесь не часто или на небольшие дистанции — берите SolarStorm (обойдется в $25 +-) и ни разу не пожалеете, если же хотите что-то более качественное — то тут без вариантов Fenix. Покатав хоть раз с Fenix BC30R, к SolarStorm вряд ли уже вернетесь :)
Так ну все, если остались какие-нибудь вопросы — задавайте в комментариях. Планирую еще сделать обзор велофары ценой в 60$ (не буду пока говорить, что за она :) и велофары клона SolarStorm (X3). Затем сделаю обзор-сравнение всех трёх велофар из моей серии обзоров — лучших в своей ценовой категории, приведу отличительные особенности каждой из них. Ниже еще есть видеоматериал по Fenix BC30R. Всем спасибо за внимание и до новых встреч.
Я уже заранее знал, что будет комментарий про пункт 18. Не нравится? Я Вас сюда не зову. В начале написал, что получена бесплатно.
Нравятся однотипные обзоры про всякое дешевое барахло? В настройках отключите показ товаров с пунктом 18.
Я делаю обзор, чтоб познакомить читателей с более дорогими товарами.
Вам не нравится обзор или весь негатив основан на пункте 18?
Вам не нравится обзор или весь негатив основан на пункте 18?
— да пофиг на п.18. Но фразы «идеальный и уникальный товар в своем роде. Мое мнение уверен подтвердят все владельцы данной велофары» — однозначно не в тему. Ждут обзор а не рекламу.
У меня у троих знакомых Fenix BC30, а у товарища BC30R. Вы бы видели их радость и восторг от света фары. И они купили ее за полную стоимость…
Так что мои слова не голословны. Нет тут никакой рекламы.
"«Идеальная фара» с «ближним» и «дальним» это нечто другое, чем вы себе представляете."
Именно так. Видел этот Феникс вживую, эффект от этого «перераспределения света» минимален, зато какие громкие слова в описании… В остальном ничего, прикольная фарка, но не без косяков.
запишите меня в любители Fenix BC30.
Да, я КУПИЛ за СВОИ деньги BC30. 4000руб.
3 разных конвоя — фигота. с внешним блоком — фигота.
Феня и светит лучше, и удобен. Выносная кнопка удобная чтоб «посигналить» автомобилям или пешеходам. Дождь и снег выдерживает на ура.
Упал, сломал крепление на руле. Написал в поддержку… бесплатно прислали новое.
По засветке — 2 разных человека на разных покатушках спросили что у меня за фара, тк их китайская фара/фонарик с меньшей засветкой.
Про то что 800люмен бьют в потолок в тунеле — ёшкин кот, это макс.режим. Вы попробуйте с обычным конвоем. Так идеальное круглое пятно, и на потолке будет точно так же как на полу. Здесь засветка меньше.
Насчет обзора. Fenix BC30R нафиг. Fenix BC30 берите.
Если нужны фото или что рассказать, я здесь.
А не могли бы Вы коротенько рассказать, почему рекомендуете BC30, а не R? Использовали ли R-версию, или по принципу достаточности (ни разу не претензия, сам так делаю — зачем платить больше, если то, что есть, закрывает потребность)?
На момент покупки был только BC30. Об R узнал только из обзора.
По мне, основная разница несъёмные аккумы. Если ездить недалеко, то думаю удобно смотреть на экранчике сколько осталось. А если длинный пвд или поход? Мне удобнее, что можно взять запасные аккумы и их можно менять.
спасибо Вам, у меня летом украли вел и на нем было крепление и кнопка, случайно прочел ваше сообщение и понял что делать, написал в оф представительство, жду:)
Народ покупает это дешёвое барахло потом что не видит смысла покупать крутую фару FENIX всего то за 140 зелёных, я даже не буду писать сколько по курсу это будет, тут ведь одни нищеброды не так ли?! Куда лучше выпросить товар нахаляву и обсуждать какой он клёвый.
Соотношение цены и качества… я считаю что цена явно завышена как минимум в 5-6 раз.
Глядя на цену уже было подозрение на пункт 18, я думаю все согласятся =)
Ну и если бы всем раздали на халяву по такой фаре, все бы тоже согласились что она крутая и стоит своих денег ХАЛЯВАНЫХ =)
Да был тут один странный товарищ, клонирующий один и тот же обзор ламп три или четыре раза) Вы-то своими довольны? Светят лучше чем галогенки? Не слепят?
Еще едут. Надеюсь, что будут лучше светить) Т.к. сначала смотрел в сторону Hella Rally. По крайней мере универсальней, т.к. линзы комбинированные, и дальний, и ближний. Вот слепить должны нормально, для дорог общего пользования не пойдет
В-третьих, это система двухзонного освещения. Ну тут достаточно глянуть фотографии засвета Fenix BC30R и например того же SolarStrom, чтобы понять разницу. Если задуматься, то ни у какой другой велофары не найдешь такого функционала, это еще раз подчеркивает ее уникальность.
Пошёл, посмотрел фото в тоннеле — вижу яркое пятно на потолке. Встречных пешеходов / автомобилистов будет слепить. О какой уникальности речь если она не работает?
Да ладно, отстаньте от парня. Надо радоваться каждой «победе» по п.18, над китайскими шопами.
Такими темпами, сайт скоро уже перерастёт себя и мы увидим новый отделившийся ресурс с названием, к примеру… П18.рф
Часто проезжаю мимо салона с китайскими автомобилями, и не раз уже мелькает мысль спросить на обзор какой нибудь супер-джип. Пообещать им предельно корректный обзор с японским аналогом. Такой вот вектор развития…
Я не пойму волну негатива в мой адрес. НЕ нравится обзор — так и напиишите. Приветствую конструктивную критику. Или все недовольство основано только на восемнадцатом пункте?
Если только ради волшебных пузырьков полосочек на линзе, якобы что-то пераспределяющих, то не стоит, оно практически не работает. Если из-за формфактора моноблока, то вполне можно.
просто 18 пункт подразумевает неискренность в написании обзора, а тут еще такие громкие слова с вашей стороны.
Мое мнение таково, фара хороша, но цена очень высока. 9400 рублей — за эти деньги у нас можно с рук велосипед купить подержанный.
Я уж догадался, что имелось ввиду. Но так слабонервные не обязательно эпилептики. И эпилептики не факт, что слабонервные. Две разных сути. Возможно, я ошибаюсь и моя логика ошибочна? Вопрос поэтому и был задан.
какая она громоздкая, лично мне больше по душе выносной аккумулятор, он у меня аккуратно ложится в сумку и на руле нет такой громадины.
хотя чего мне обсуждать нравится или нет, все равно за 140 баксов не куплю такой девайс ))
но светит хорошо, чего уж говорить…
Реакция ожидаема — «140!!! баксов за фару!.. За фару, Карл! » Точно так же, как и реакция на карандаш за 20 баксов и на паяльник за 500.
З.Ы. обзор на фару товарища должен был выйти 5 дней назад, например :)
На сколько уникальный там драйвер внутри, как идеален КПД фары и качество аккумуляторов?
USB для зарядки или можно ещё Full HD фильмы закидывать чтобы посмотреть на экране велофары?
Если в дождь ехать высокотехнологичный дисплей воды не нахлебается? Герметичность вот этого места вызывает некоторые сомнения.
Простите, но через месяц-полгода обзор останется на месте, а цена в магазинах поменяется, или товар где-то вообще исчезнет. Зачем потомкам рассказывать про то как было где-то когда-то? Железяка понравилась? Штурмуйте магазины согласно их доступности на текущий момент.
это обзор фары, а не магазина. фары из данного магазина. что в других — автор не знает, ни в плане цен, ни в плане качества. так что тут как раз прикопаться не к чему. не устраивает цена? ищем дешевле.
это всего лишь выносная кнопка, котоую кстати использовать не обязательно…
У вас есть более интересное предложение как ее делать? Пишите в тех поддержку Феникс и предложите свое решение.
Чтобы они своими нанотехнологиями добавили 50$ к стоимости?
Если она мне не нужна за 140, то за 190 и тем более =)
Что может сравниться с данной фарой?
Да практически любой фонарь за 4-6$
Это скорее фонарь чем фара, выраженной свето-теневой границы я вообще не увидел. Допуск StVZO отсутствует. Так что не нужно вводить людей в заблуждение.
О том слепит ли этот фонарь встречных так-же нет ничего в обзоре.
Аккумуляторы элементарно меняются если хотя бы раз держал в руках паяльник.
В фонарях не делают тир? да полным полно.
Вообще есть за 70$ Спарк sb 100. Вот у него без всякого тир шикарный свет, ближний дальний раздельно. И крепление нормальное.
1) чего, чего?
2) писал, а почему среза луча по верхнему краю не видно? Если под нос направить то и обычный фонарь не слепит, проходили уже.
3) ну кому-то вроде ёмкости не хватало, а заменить встроенные несложно. Про быструю замену никто и не говорил.
К тому, что идеала нет при текущем положении на рынке велосипедного фаростроения.
И ваш «идеальный» феникс тому подтверждение.
Мне не из-за цены ваш обзор не понравился, с ней проблем нет, а из-за идеализирования средненького продукта. Да, он лучше, по некоторым показателям, чем конкуренты, но до идеала ему очень далеко.
Я пользуюсь PALIGHT XC40.
Это два светильника в одном корпусе. Есть ближний/дальний свет, адекватные режимы управления и ДУ на руле. Фара полный аналог Nitenumen BC-A2. Кто у кого спер не ясно :-).
у меня в обзоре была фара, там есть реальное разделение на ближний и дальний свет, достаточная яркость. но необходимо допиливать. mysku.club/blog/china-stores/33820.html
Возьмите SolarStorm X2 за 25$ вам подойдет. Я же езжу на велосипеде практически весь год (исключая январь и февраль). Хочеться чего-то более качественного.
На мой взгляд, есть ещё несколько минусов — неотключаемая подсветка дисплея и кнопок, а также отсутствие возможности заряжать от неё другие устройства (навигатор, телефон и пр.)
Отключать для экономии энергии, например днём в пасмурную погоду. А зарядить севший навигатор или телефон с навигационной программой иногда очень важно)
Неужели функция павербанка Вам так необходима от фары? Что мешает возить с собой/установить на раме павербанк на 100500 мач и заряжать от него и фару, и смарт и планшет и еще автомобили запускать? :)
Конечно же ничего не мешает. Но от фары, которая в несколько раз дороже своих конкурентов разумно ожидать доп. функционал. Это как с автомобилями — в бмв за пару млн. не нужно дополнительно ставить навигатор, подлокотник, ксенон и прочее☺))
Тут недавно был обзор мех. карандаша за 9 уе, реакция похожая. Типа за 500руб он должен сам рисовать. По итогам этого обзора я заказал карандаш за 20уе, комментаторы подсказали, блин )) Что ожидать от карандаша за 20уев, какие дополнительные функции? )))
Я к чему пишу — фара должна светить и освещать. И делать это хорошо.
Насколько хорошо — каждый решает сам. Кому то и фонарика за 3 бакса хватает, а кому-то надо 150+ метров освещать.
Кому то и фонарика за 3 бакса хватает, а кому-то надо 150+ метров освещать.
— именно так. Обычный человек не будет тратить кучу баков на фару. Ему вполне хватит фонаря за 10-20, ибо есь семья и дети и другие хотелки. А вот есть категория «мажоры», там да… меряются другими частями тела :).
Не совсем верно. Для «мажоров» 140 бакинских это ужасная дешевка, они фары по 10 тыщ уев покупают. Такие же.
Согласен, «обычный» человек не будет тратить 140$ на фару. А человек, который постоянно передвигается/живет на велике — будет. И даже больше будет тратить, ибо это, в первую очередь, его безопасность.
добавлено: имею BC30 и советовал эту фару друзьям. Ничего не сломал только один из трех пользователей. В одном случае лопнул сам хомут. Рельса была сломана просто при заваливании велика на бок. У меня еще и ухо выносной кнопки лопнуло.
К слову, я брал его в штатовском магазе когда они только-только появлялись, и по гарантии мне крепление выслали.
220 грамм с аккумуляторами.
На максимуме 2 часа 35 минут, но потом же она не отключается, а просто понижается уровень яркости.
Конечно, могли поставить аккумуляторы большей емкости.
Не на шлем не встречалось ничего, налобники если только.
Я сначала гонял все по велодорожке Минска (Минск арена — Чижовка арена), потом как-то попробовал на Раубичи. Сейчас только туда гоняю. За городом как-то приятней ездить. Меньше пешеходов и бордюров и пейзажи то какие))
Чтобы к ним доступиться, нужно разобрать всю велофару.
Вообще в принципе можно их заменить (например через пару лет, когда емкость уменьшиться в пару раз), а вот в поездке, когда фара разрядилась — врядли.
В предшественнике Fenix BC30 лоток с аккумуляторами достается в торце фары.
Знакомый владелец такой фары разбирал ее на предмет возможности смены аккумуляторов. Говорит, стоят очень плотно, похоже что контактные пластины на точечной сварке. Так что просто сменить не выйдет.
Спасибо за обзор, почитал с интересом. На муське не очень любят дорогие качественные товары с дешевыми некачественными аналогами так что не удивляйтесь минусам:)
По фаре — классный функционал, но вот вес. С таким светом можно ездить по корчам на хорошей скорости, не отлетит такой вес от вибрации? У меня некоторые опасения на этот счет.
В идеале было бы сделать отсек для батарей, куда можно заправить свои. Измерить точное время уже бы не получилось, но можно было бы выводить на экран показатели напряжения на батарях. Тогда и прикинуть оставшееся время, и заменить в случае чего можно было бы без проблем.
Это к размышлениям об идеальной велофаре…
Если кто присматривает эконом вариант велосвета — могу порекомендовать Convoy S2+ (засветка достаточно широкая) и крепеж за полтора доллара на руль.
Согласен на счет отсека для аккумуляторов. Самое интересное, что в предшественнике он есть, а корпуса у них схожие.
Хотя… на 2 часа 35 минут ее хватает вполне. Если грамотно понижать яркость, где не нужен максимальный режим, ее вполне хватит на часа 4. А покрутить педали 4 часа не каждый сможет))
В ней тогда спидометр должен быть с автоматическим регулированием яркости в зависимости от скорости… В такую сумму могли, я думаю, запихать ГПС с контроллером и карточкой для записи трэка да скорости. Технологически не сложно, но зато цену бы свою оправдало.
Это да :) Зачем-то ставить индикатор при совершенно куцом функционале и немалой цене. Действительно делали бы тогда что-то специализированное велосипедозаточенное.
Тут был обзор — «велосвет Convoy S2» ищется. Прекрасен для ближнего с овальной TIR-оптикой! Для дальнего — тоже самое с дальнобойной линзой. Цена вопроса максимум 2000 рублей, без аккумов, зарядника и паяльника с руками. И ничто не мешает взять с собой пару дополнительных 18650.
Ну налобники разные, можно и за 30 взять ничем не хуже, чем за 100.
А вот велофары подобной по качеству света и функционалу я еще не встречал.
Она пока что уникальна. А за уникальность производитель хочет больших денег, что впрнципе логично.
«велофары подобной по качеству света и функционалу я еще не встречал»
Обычная TIR со слабо работающими полосками наверху. Функционал обычный фонарный. Ничего уникального они не сделали. Формфактор интересный, да, но сколько-нибудь агрессивной езды крепление не выдержит. Его и в спокойных условиях страшновато отщелкивать, все такое хилое.
да чего вы так все зациклились на этом пункте 18?
Этот пункт — ключ к познанию более дорогих товаров.
Я б к примеру купил бы этот феникс в любом случае и обзор этот вы бы увидели тоже в любом случае.
А вот фонари типо TM26 стоимостью 330$ кто купит за свои кровные? А так, благодаря пункту 18, люди Вас и знакомят с дорогими товарами.
да чего вы так все зациклились на этом пункте 18?
Этот пункт — ключ к познанию более дорогих товаров.
Я б к примеру купил бы этот феникс в любом случае и обзор этот вы бы увидели тоже в любом случае.
А вам не кажется, что вы немного лукавите? В том смысле, что пафосные слова говорить совсем не сложно, когда товар стоимостью $140 уже дома лежит?
Нет-нет, я ни в чём вас не обвиняю и ни в чём не уличаю, у меня попросту нет для этого оснований.
А так, благодаря пункту 18, люди Вас и знакомят с дорогими товарами.
Вы правда не видите разницы между «знакомят» и «рекламируют»? Вы уж извините, но ваш обзор просто пропитан розовым сиропом.
Вам уже тут указывали на обзоры п.18, в которых нет слов «идеальный», «уникальный», которые технически грамотны и безупречны и в которых обзорщики не вешают сами себе медалей, что это они нас, сирых и убогих, «просвещают» и «знакомят», а мы все должны быть за это благодарны.
Поймите, никто принципиально не против обзоров п.18, все против неприкрытой рекламы со сладкими розовыми соплями, притом с неумелым и неграмотным использованием научных терминов.
еще раз повторюсь) обзор написан еще в октябре по велофаре друга. Получил свою, сделал тесты режимов и опубликовал обзор.
Какая реклама?? Не рассматривали вариант, что фара реально достойная и от того и восторг?
— Возьмите в руки вот это золотое кольцо. Оно ваше. Что вы о нём думаете?
— Ну красивое, с насечками. Блестит. Круглое, даже сказал бы идеаль…
— Да вы совсем уже! Кольцо тут за углом тыщщу баксов стоит! Постеснялись бы так описывать жутко дорогой товар. Вас совесть не мучает?! Тьфу на вас!
— лажовещий аппарат. Отдал в свое время 4 штуки баксов, чтоб иметь что-то для имиджа, ибо мАсквичи смотерли косо, но это дерьмо банально сдыхало за два дня! Простенькая нокиа держала неделю. Я понимаю — понты, но когда эти понты чисто на бумаге и реальной пользы ноль- в топку.
Вы бы очень удивились, велосипеды гораздо больше стоят.
Очень люблю троллить товарищей на дешёвых машинах, цена велосипеда в 200к рублей их просто вводит в ступор :D
Я не спорю. но не вижу смысла для человека, который покупает велик за 100-200 тыс рублей сидеть на сайте и покупать фару к нему в Китае, да еще если и по 18 пункту. ну это нищебродство какое то. Если ты мужик возьми и потрать свои деньги, и тогда понтуйся.
а здесь идет уже конкур кто дороже товар выклянчит.
Я же покупаю штативы для фотоаппарата за 9000 и вспышку за 10000 руб за свои деньги, и ничего не выклянчиваю. а покупаю в китае потому что у нас этого нету.
Можно купить 6 iphone и жрать лапшу доширак… но вот не понимаю таких людей.
Большинство я уверен не готовы выложить такую сумму, за в принципе ФОНАРИК а не фару. почему именно фонарик написали уже в комментах
Есть вещи, на которых можно сэкономить, на некоторых наоборот. Я купил велик за 170 килорублей со скидкой, фара и фонарик устроили бы и китайские, т.к. это не в приоритете и на безопасность влияет лишь косвенно.
А на халяву и уксус сладкий, почему бы не получить что-нить бесплатно.
Я с удовольствием прочитал обзор.
Мне вот без разницы бесплатно товар получен или нет. Я посмотрел картинки, почитал текст и сделал вывод для себя.
Фара классная, но дорогая.
А так да зависть народу залепила глаза…
Читаю очередной обзор и п.18 настораживает, приходится отказываться от покупок (не только этой штуки)
ПС. зарегистрировался только что, а обзоры читаю более 2х лет, некоторые товары покупал, именно благодаря обзорам, теперь понимаю, если уж все гладко расписано, то товар не куплю с вероятностью 99%. Всем добра!
Я бы обзор назвал так:
" Уникально-дорогая хрень, доставшаяся НА ШАРУ!
И мои прекрасные ощущения от от этой УДХ..."
Честно сказать: Обзор — высосаный из пальца!
Но, если б мне пришла такая 140-долларовая УДХ — я б тоже был счастлив!
При том, что нет велика!
Продал бы за 50.++
Гирбест совсем, к*злы, зажрались. Даже на алишке пару предложений меньше 100 usd. Или fasttech но 120usd.
Видимо планируют отбить стоимость товара на обзор с 3 облапошенных покупателей. А я и за 99usd узко-специализированный фонарь не возьму… Был-бы более унифицированным…
А я и за 99usd узко-специализированный фонарь не возьму… Был-бы более унифицированным…
Миллиарды людей на планете не собираются покупать фонарик.
Пригласите их сюда, пусть расскажут что именно и по какой цене кто-то не хочет брать что-то.
Ни разу не велосипедист, но несменный аккумулятор — это не айс. Это ж не «Тесла» и не айфон, а чертов фонарик! Если поездка может затянуться, брать запасную фару?
И да, пафосный дисплей, по-моему, совершенно излишен, но увеличивает цену существенно.
В моём смартфоне несменный аккумулятор. Если поездка может затянуться, брать запасной смартфон?
Спасибо, что подсказали, надо будет подумать об этом. Не повербанк же покупать, в самом деле.
Устройства с несьёмными аккумуляторами имеют свои плюсы-минусы, как и устройства со съёмными. И у этой фары (как и у телефона) есть индикатор заряда. Так что не вижу смысла впадать в крайности. Записывать техническую реализацию в минусы, как минимум — странно.
поверь, сменные аккумы это добро.
Fenix BC30 — там никаких нафиг ненужных дисплеев, и там сменные аккумы. Повербанк обычно занят телефоном, к моменту когда фара садится.
Я за последние три месяца расчехлил велик, решил покататься. В фаре есть съёмные аккумуляторы. Сколько осталось заряда? На сколько мне хватит? Брать запасные?
Так что несъёмные аккмуляторы в данном случае удобны. Фара знает сколько осталось и может это показать на дисплее, даже если ВАМ это не нужно.
… я буду знать, надо ли заряжать перед дорогой или нет. Вот такой я странный тип.
И определить остаточный заряд аккумулятора не каждому под силу (исключая вас, конечно). Так что дисплей с демонстрацией остаточного времени работы найдёт своего покупателя. Как эту функцию вообще можно называть недостатком? В смартфонах на это никто не жаловался, а тут вдруг «не нужно!» (я сейчас обобщаю, а не про вас конкретно.)
Я в своих обзорах вообще не ставлю плюсы\минусы железякам. Знак ставит каждый согласно собственным предпочтениям. Вам конкретно что-то не нужно? Зачем говорить про это окружающим? Вот вас интересует что конкретно я считаю «минусами»? Садитесь удобней, да куда же вы…?
… я буду знать, надо ли заряжать перед дорогой или нет. Вот такой я странный тип.
да, и будете вместо покатушки заряжать аккум. Ведь 40%, как выезжать. Надо пару часиков посидеть.
Многие телефон забывают на зарядку поставить, а тут фонарь. Вполне естественно что вечером забыл зарядить, а утром покатушка. Смотришь 40%. И? Темнеет рано, а покатуха и затянуться может. В вашем случае вы никуда не поедите. Тк надо сидеть и заряжать. Я же могу взять пару доп.аккумов и я знаю что они заряжены.
Про всякие бреветы умолчим, ладно.
Про долговечность. Аккумуляторы деградируют. Через 100-200-300 циклов индикаторы начнут врать. Мне то пофиг, я другие воткну. Вам придётся курочить корпус.
Как эту функцию вообще можно называть недостатком?
недостаток, что несъёмные аккумуляторы. В обычной BC30 тоже можно определить заряд аккумов, да точность определения ниже. Но можно.
Простите, но у 18650 разброс в емкостях около 1400-3600 mAh. Определение емкости будет гулять в таких пределах, что ни в сказке сказать…
Понятно, что если запасные аккумуляторы измеренны вдоль и поперек, то (после пары поездок) можно погрешность на глаз определять. Но редко кто всем этим будет заниматься (из моих знакомых не знаю таких).
Повторюсь, функция определения заряда требует известный (а значит, несъемный) аккумулятор. И называть эту функцию недостатком — по меньшей мере странно.
Какой год? Вам, видимо, крупно не повезло с аккумуляторами.
У меня во всех устройствах (кроме мобилки) несъёмные аккумуляторы. Две гарнитуры (по 2 года), клавиатура (5 лет), смартфон (3 года), mp3 player (8 лет), ноут. Менял аккумуляторы только в Lenovo X60. Так как ему (на момент перепаковки) было 6 лет. А уж в фонарике поменять несъёмный аккумулятор на подобный я, думаю, осилю. Лет так через 5, наверное.
Я знаю людей, подсевших на Ф-О-Н-А-Р-И-К-И!!!
Я знаю людей, подсевших на Н-О-Ж-И-К-И!!!
и… Я знаю людей, подсевших на ПЛЕЙЕРЫ и Н-А-У-Ш-Н-И-К-И!!!
А так же у меня есть друг, купивший велосипед за более 1000 долларов и катающийся на нём 2-3 раза в год!!!
Это неплохо, если нет семьи и приличный заработок! Это неплохо, если собираешь интересную или редкую коллекцию!
И… неплохо, просто для души!
Непонимание вызывает факт соотношения цены в 140 долларов и применения в качестве фонарика-велофары!!!
И, как раз, понятны чувства автора, получившего вещь( на которую НИКОГДА бы НЕ ПОТРАТИЛ свои собственные, ЗАРАБОТАННЫЕ деньги) НА ШАРУ
Большинство из местных шопоголиков
НИКОГДА не потратит собственные 140 баксов на фонарик!
Исключаем 2-3 человек,
фанатично покупающих всё новые и новые модели…
Это НЕ плохо!
Я б даже сказал — СУПЕРЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Но только для АВТОРА!
И мы видим кучу суперпрекрасных,
удивительных и уникальных эпитетов…
в подтверждение этого факта!
Это не умаляет достоинства сабжа!
Но и НЕ оправдывает его цену!
Опять таки ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА форумчан!
Опять таки ИМХО и ПС:
Здесь уже обозревали ночник за 60 долларов по п.18( сорри, Умный Ночник… хотя ума в том ночнике — только блютуз) и фонарь за 99( вроде) баксов, купленый за 40(!!!)
Поддержки такие обзоры практически не получают из-за фактической недоступности по указаной цене и-или в подарок!
Вот флешки и всякие фиговины с JD — там всё понятно… просто надо посидеть в нужное время и потыкать кнопочки!
Насколько я вижу (по фотам, авторпро это ничего не написал, вроде бы) — самый большой минус этой вело-фары в таком же «кривом» (а точнее наоборот прямом) световом потоке, как и у 99% остальных фар. Верхнюю часть потока фары надо ограничивать, что бы она не слепила встречных пешеходов/водителей/велосипедистов, иначе на дорогах и в местах общего пользования приходится её наклонять в пол, либо выключать (ну, если сам велоспиедист не м#%&к конечно ).
Батареи в фаре, тем более несъёмные — это так же огромнейших минус (исключают долгие 6-8 часовые поездки, да и лишняя масса на руле — лишь выше вероятность того, что оторвёт фонарь или он наклонится от удара вела об кочку).
«Большинство из местных шопоголиков НИКОГДА не потратит собственные 140 баксов на фонарик!» YUMi, я, например, потратил полтора года назад (Fenix BT20, 2шт = 240 баксов, если верно помню) — велофара, это не просто «прибамбас», это элемент безопасности, такой же как вело- / мото- шлем или ремень безопасности в авто.
Вот плюс стопятьсот за понимание важности распределения потока! А большинство велосипедистов таки мудаки. Особенно хочется взять в руки бензопилу, когда встречаешь моргающие фонарики.
А как быть с многодневными походами? Я использую внешний батарейный блок-бокс под 4 элемента. Он с двумя разъемами. Один как штатный для велофар, второй USB, можно использовать для заряда гаджетов. Есть собственный контроль остатка заряда (3 индикатора) и защита элементов.
Моя BT20, например, работает на аккумах 18650 — их можно без проблем вытащить и заменить. У меня обычно в фаре стоит 2 шт и ещё 6 в запасе лежат (аккумы стараюсь брать максимально энергоёмкие). Это в сумме даёт возможность светить около 16-24 часов, т.е. на неделю похода хватит, при желании. Когда езжу в городе — просто парочу запаса с собой вожу (на случай, если вдруг неожиданно сядут те аккумы, что сейчас стоят «в фаре»).
В походах так же ещё пауэрбанки с собой таскаются обычно, для заряда мобильных — они у меня тоже почти все на 18650, так что всё легко взаимозаменяемо перекидыванием банок между блоками и такой ситуации что бы необжиданно не было ни света, ни свзяи — практически неоткуда возникнуть.
Катаю круглый год и по моему имхо лучше конвоя по акции с гирбеста нет. Это если учитывать много факторов, таких как: соотношение цена/качество, необходимость часто и быстро снимать фонарь, стойкость к вибрацыям, удобство переноски. Кому этого мало — можна ставить два и менять оптику.
У меня BC30, лучшая фара из всех что видел, с удовольствием купил бы BC30R за !140$ (да, могу себе позволить), но не купил именно через то, что нет возможности менять акки в отличии от BC30.
В BC30R убрали сменные аккумуляторы скорее всего из-за зависимости алгоритма подсчета времени от емкости аккумуляторов.
У BC30 конечно же неоспоримый плюс в наличии сменного лотка с аккумуляторами. Но индикация заряда не доработана. Только когда останется 30 минут работы, индикатор начнет мигать красным. Проблему индикации можно решить пачкой аккумуляторов в рюкзаке.
У BC30R же наоборот сделана ставка на индикатор времени работы. 2-3 часа фара проработает без проблем (на максимальном и среднем режиме), в большинсте случаев этого вполне достаточно.
Также в BC30R есть кнопки «плюс» и «минус» для быстрой смены режимов. В BC30 же приходится тыкать по кругу режимы пока не найдешь нужный.
ВЫВОД: Кто катает дальние расстояния 70+ км, более 3-4 часов, лучше конечно взять BC30 и пачку аккумов.
Все так да не совсем — у любого аккумулятора есть количество циклов перезарядки, после чего падает емкость аккумулятора. В ВС вы его легко поменяете. В ВС-R это связано с разборкой, пайкой, сборкой.
1. Быстросьёмный
2. Светораспределение хуже, но всё равно на высоком уровне.
3. Время работы примерно похожее, но правда светодиод отдаёт около 400-450 люмен.
Не, B&M хуже.
У меня есть IXON IQ Premium. Сравнивал его с Philips SafeRide 80 (на фонарёвке обзор) — единственное преимущество то что дольше работает, всё остальное хуже. Яркости сильно не хватает.
Не ровняйте х с пальцем, «свечку» с фонарем эти недовелофары не могут похвастаться ни количесвом света, ни его качеством, ни типом питания и место им на помойке.
P.S. Немцы не могут делать хороший велосветсвет у них закон не позволяет, вот и продвигают шлак под надписями «made in Germany» по необоснованных ценах.
Я как обладатль народной велофары с четыремя 18650 могу сказать, что пимпочка на кнопке, светящая разными цветами в зависимости от заряда аккумулятора, меня просто бесит. Старательно замазывал ее черным маркером, чтоб не мешала. А тут подсветка кнопок и дисплей в придачу. Да и разницы между ближним и дальним я как то заметил.
И сразу — это не фара. Это просто фонарик с креплением на руль. Зона засветки — я вас умоляю! Куда направил — там и зона. А вот ФОРМА засветки роль играет. Но она круглая. И нечёткая. И будет либо освещать 2-3 метра у колеса, либо слепить встречных. Не только водителей, пешеходов тоже. И, как следствие, будет приносить неслабый доход стоматологам.
Вопрос ко всем: кто-нибудь встречал на просторах китайщины светодиодные ФАРЫ? С правильной формой засветки…
фонарик за 10000 рублей… велосипедный фонарик за 10000 рублей…
Не знаю как в столицах и крупных городах, но в нашей глубинке… у многих велосипеды дешевле этого фонарика…
Любителям ныть на счет цены предлагаю посмотреть на фары тру-велосипедных брендов. На хоуп, люпин, мэджикшайн (ха-ха, не путать с китайскими подделками), lezyne и других. С четными характеристиками от тысячи люмен, высокими кпд и надежностью.
У меня ВС30 без «R». Лучше иметь возможность поменять аккумуляторы в любой момент, чем постоянно рассматривать экран. Кроме того существует отличная фара Cateye Volt 1200… Так что фара отличная, но не «идеальная». А в плане практичности для жизни и езды в темное время суток — все три упомянутые мной фару — супер!
А по поводу «тру-велосипедных брендов», то кто сказал, что Феникс не «тру», и с чего вы взяли, что так называемая американо-канадская продукция произведена не в Китае, а в самих Штатах или Канаде — эти страны давно подобных вещей сами не производят. Да и дизайн всех фар поразительно похож на «тру-китайский» дизайн…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Читаю заголовок. «Обзор идеальной...»
Стоп. «Идеальной»?
Тут же иду в конец. — там. п.18.
Ну почему всё предсказуемо?
В середине.
«Имеется конечно пара недочетов, но на фоне плюсов забываешь о них»
Ну почему же так всё прозрачно и ожидаемо?
Смотрим на ценник. 140 буказоидов за велофару? За велофару?? Конечно она идеальная, когда нахаляву, чо!
PS: Прочитал кусочек текста:
Вы в ТВ-шопе тексты не пишете, случайно? Вот прямо с восклицательными значками в середине фраз. Не?
Нравятся однотипные обзоры про всякое дешевое барахло? В настройках отключите показ товаров с пунктом 18.
Я делаю обзор, чтоб познакомить читателей с более дорогими товарами.
Вам не нравится обзор или весь негатив основан на пункте 18?
Так что мои слова не голословны. Нет тут никакой рекламы.
Конечно всё познаётся в сравнении, и если им дать фонарь с 100500 люмен, то им ваш феникс фигнёй покажется.
«Идеальная фара» с «ближним» и «дальним» это нечто другое, чем вы себе представляете. А вы феникс так называете.
Именно так. Видел этот Феникс вживую, эффект от этого «перераспределения света» минимален, зато какие громкие слова в описании… В остальном ничего, прикольная фарка, но не без косяков.
"… радость и восторг от света фары.."
www.youtube.com/watch?v=Rq4WD06X4pk
Да, я КУПИЛ за СВОИ деньги BC30. 4000руб.
3 разных конвоя — фигота. с внешним блоком — фигота.
Феня и светит лучше, и удобен. Выносная кнопка удобная чтоб «посигналить» автомобилям или пешеходам. Дождь и снег выдерживает на ура.
Упал, сломал крепление на руле. Написал в поддержку… бесплатно прислали новое.
По засветке — 2 разных человека на разных покатушках спросили что у меня за фара, тк их китайская фара/фонарик с меньшей засветкой.
Про то что 800люмен бьют в потолок в тунеле — ёшкин кот, это макс.режим. Вы попробуйте с обычным конвоем. Так идеальное круглое пятно, и на потолке будет точно так же как на полу. Здесь засветка меньше.
Насчет обзора. Fenix BC30R нафиг. Fenix BC30 берите.
Если нужны фото или что рассказать, я здесь.
По мне, основная разница несъёмные аккумы. Если ездить недалеко, то думаю удобно смотреть на экранчике сколько осталось. А если длинный пвд или поход? Мне удобнее, что можно взять запасные аккумы и их можно менять.
Соотношение цены и качества… я считаю что цена явно завышена как минимум в 5-6 раз.
Глядя на цену уже было подозрение на пункт 18, я думаю все согласятся =)
Ну и если бы всем раздали на халяву по такой фаре, все бы тоже согласились что она крутая и стоит своих денег ХАЛЯВАНЫХ =)
Признаться, даже не знаю прикол про синюю семерку… (не баклажановая же))
ЗЫ: Машина для выездов за город, и фары для использования там же (это для минусаторов)
Такими темпами, сайт скоро уже перерастёт себя и мы увидим новый отделившийся ресурс с названием, к примеру… П18.рф
Часто проезжаю мимо салона с китайскими автомобилями, и не раз уже мелькает мысль спросить на обзор какой нибудь супер-джип. Пообещать им предельно корректный обзор с японским аналогом. Такой вот вектор развития…
Ценник в офлайне конечно же в 2-3 раза задран.
Была бы в заголовке обзора, было бы гораздо удобнее.
$140 + п.18 = море боли в каментах
Спасибо за обзор, сам все раздумываю над тем стоит или нет брать младшую bc30, думаю все таки стоит
волшебных пузырьковполосочек на линзе, якобы что-то пераспределяющих, то не стоит, оно практически не работает. Если из-за формфактора моноблока, то вполне можно.Мое мнение таково, фара хороша, но цена очень высока. 9400 рублей — за эти деньги у нас можно с рук велосипед купить подержанный.
kirich отлично пишет например и еще немногие.
тоже неплохой))))
хотя чего мне обсуждать нравится или нет, все равно за 140 баксов не куплю такой девайс ))
но светит хорошо, чего уж говорить…
Так что уверяю Вас, ничем обзор бы не поменялся)
Мне просто интересно посмотреть на реакцию «элиты» PlusPda.
З.Ы. обзор на фару товарища должен был выйти 5 дней назад, например :)
Я уж не говорю о возможности сохранять лог GPS…
USB для зарядки или можно ещё Full HD фильмы закидывать чтобы посмотреть на экране велофары?
Если в дождь ехать высокотехнологичный дисплей воды не нахлебается? Герметичность вот этого места вызывает некоторые сомнения.
И на Aliexpress Цена $97.85
В сильный дождь ничего с ней не случиться.
Причем тут цена на Али?
https://aliexpress.com/item/item/free-shipping-2015-New-1set-Fenix-BC30R-USB-rechargeable-bike-light-1600-lumens-OLED-display-screen/32357643547.html,searchweb201644_5,searchweb201560_8
www.fenix-store.com/fenix-bc30r-led-bike-light/
У меня рейтинг на Али выше чем у этого продавца)))
Там еще доставка 14$ внимательнее смотрите.
То есть 100$ + продавец стремный
WTF?
липучка за 140$ ????
Спасибо… НЕТ =)
сорри букву пропустил, но наверно не зря)) ибо так оно и должно быть
У вас есть более интересное предложение как ее делать? Пишите в тех поддержку Феникс и предложите свое решение.
Если она мне не нужна за 140, то за 190 и тем более =)
Что может сравниться с данной фарой?
Да практически любой фонарь за 4-6$
О том слепит ли этот фонарь встречных так-же нет ничего в обзоре.
Аккумуляторы элементарно меняются если хотя бы раз держал в руках паяльник.
Фонарь конечно неплох, но далеко не идеален.
2) Внимательно прочтите. Писал, что не слепит
3) Перед каждой поездкой паять аккмы))? Или к чему вы это?
Вообще есть за 70$ Спарк sb 100. Вот у него без всякого тир шикарный свет, ближний дальний раздельно. И крепление нормальное.
2) писал, а почему среза луча по верхнему краю не видно? Если под нос направить то и обычный фонарь не слепит, проходили уже.
3) ну кому-то вроде ёмкости не хватало, а заменить встроенные несложно. Про быструю замену никто и не говорил.
За городом включаю Nitecore TM26. Этот феникс с ней рядом не лежал.
Вот если бы кто-то сделал фару с настоящим «ближним» и «дальним», то вот это была бы реально «идеальная фара», а не та чушь, что у автора в обзоре.
«За городом включаю Nitecore TM26. Этот феникс с ней рядом не лежал.»
Цена ТМ26 составляет 330$ +-
Куда уж тут моему фениксу за 140…
И ваш «идеальный» феникс тому подтверждение.
Мне не из-за цены ваш обзор не понравился, с ней проблем нет, а из-за идеализирования средненького продукта. Да, он лучше, по некоторым показателям, чем конкуренты, но до идеала ему очень далеко.
Но какая еще велофара сможет составить конкуренцию фениксу?
Потому и не понятно с кем его сравнивать.
Я сам на него смотрел, обзоры читал, но понял, что он не может заменить мои два фонаря и отказался от покупки.
Это два светильника в одном корпусе. Есть ближний/дальний свет, адекватные режимы управления и ДУ на руле. Фара полный аналог Nitenumen BC-A2. Кто у кого спер не ясно :-).
mysku.club/blog/china-stores/33820.html
з.ы. virus_59 опередил.
з.з.ы. Если она слепит встречку также, как обычный фонарь, то грош ей цена.
Док-во youtu.be/FvFoz757o9Q?t=15m45s
Не мешает вроде, наоборот приятно.
От велофары заряжать телефон?) Вряд ли когда-то пригодится. Емкости и так немного, а если еще ее тратить на зарядку…
Я к чему пишу — фара должна светить и освещать. И делать это хорошо.
Насколько хорошо — каждый решает сам. Кому то и фонарика за 3 бакса хватает, а кому-то надо 150+ метров освещать.
Согласен, «обычный» человек не будет тратить 140$ на фару. А человек, который постоянно передвигается/живет на велике — будет. И даже больше будет тратить, ибо это, в первую очередь, его безопасность.
Круглый код исключая январь и февраль
ломается как рельса на фаре, так и сам хомут на руле.
сильно затягивать его нелья — снесете коленом и адьес.
К слову, я брал его в штатовском магазе когда они только-только появлялись, и по гарантии мне крепление выслали.
Давно пытаюсь найти что-то подобное, но пока не получилось, купил временный вариант. Близкие к идеалу слишком дорогие (>200$)
Ещё нужен фонарик с креплением на шлем, хороших не попадалось?
На максимуме 2 часа 35 минут, но потом же она не отключается, а просто понижается уровень яркости.
Конечно, могли поставить аккумуляторы большей емкости.
Не на шлем не встречалось ничего, налобники если только.
Налобники тоже видел, видимо придётся что-то колхозить для крепления на шлем.
Вообще в принципе можно их заменить (например через пару лет, когда емкость уменьшиться в пару раз), а вот в поездке, когда фара разрядилась — врядли.
В предшественнике Fenix BC30 лоток с аккумуляторами достается в торце фары.
По фаре — классный функционал, но вот вес. С таким светом можно ездить по корчам на хорошей скорости, не отлетит такой вес от вибрации? У меня некоторые опасения на этот счет.
В идеале было бы сделать отсек для батарей, куда можно заправить свои. Измерить точное время уже бы не получилось, но можно было бы выводить на экран показатели напряжения на батарях. Тогда и прикинуть оставшееся время, и заменить в случае чего можно было бы без проблем.
Это к размышлениям об идеальной велофаре…
Если кто присматривает эконом вариант велосвета — могу порекомендовать Convoy S2+ (засветка достаточно широкая) и крепеж за полтора доллара на руль.
Хотя… на 2 часа 35 минут ее хватает вполне. Если грамотно понижать яркость, где не нужен максимальный режим, ее вполне хватит на часа 4. А покрутить педали 4 часа не каждый сможет))
По корчам на скорости ничего не отлетает.
А вот велофары подобной по качеству света и функционалу я еще не встречал.
Она пока что уникальна. А за уникальность производитель хочет больших денег, что впрнципе логично.
Обычная TIR со слабо работающими полосками наверху. Функционал обычный фонарный. Ничего уникального они не сделали. Формфактор интересный, да, но сколько-нибудь агрессивной езды крепление не выдержит. Его и в спокойных условиях страшновато отщелкивать, все такое хилое.
Теперь буду знать, что это у него по пункту 18, иначе никак.
Этот пункт — ключ к познанию более дорогих товаров.
Я б к примеру купил бы этот феникс в любом случае и обзор этот вы бы увидели тоже в любом случае.
А вот фонари типо TM26 стоимостью 330$ кто купит за свои кровные? А так, благодаря пункту 18, люди Вас и знакомят с дорогими товарами.
Может курсы валют или полная луна так на людей влияют :-)
А ТМ26 я за свои брал, как и зебры всякие, не повод для наезда ;-)
Нет-нет, я ни в чём вас не обвиняю и ни в чём не уличаю, у меня попросту нет для этого оснований.
Вы правда не видите разницы между «знакомят» и «рекламируют»? Вы уж извините, но ваш обзор просто пропитан розовым сиропом.
Вам уже тут указывали на обзоры п.18, в которых нет слов «идеальный», «уникальный», которые технически грамотны и безупречны и в которых обзорщики не вешают сами себе медалей, что это они нас, сирых и убогих, «просвещают» и «знакомят», а мы все должны быть за это благодарны.
Поймите, никто принципиально не против обзоров п.18, все против неприкрытой рекламы со сладкими розовыми соплями, притом с неумелым и неграмотным использованием научных терминов.
А может все-таки товар реально стоящий? Зачем мне хвалить, что-то не достойное?
Какая реклама?? Не рассматривали вариант, что фара реально достойная и от того и восторг?
— Ну красивое, с насечками. Блестит. Круглое, даже сказал бы идеаль…
— Да вы совсем уже! Кольцо тут за углом тыщщу баксов стоит! Постеснялись бы так описывать жутко дорогой товар. Вас совесть не мучает?! Тьфу на вас!
/так вижу/
Очень люблю троллить товарищей на дешёвых машинах, цена велосипеда в 200к рублей их просто вводит в ступор :D
а здесь идет уже конкур кто дороже товар выклянчит.
Я же покупаю штативы для фотоаппарата за 9000 и вспышку за 10000 руб за свои деньги, и ничего не выклянчиваю. а покупаю в китае потому что у нас этого нету.
Можно купить 6 iphone и жрать лапшу доширак… но вот не понимаю таких людей.
Большинство я уверен не готовы выложить такую сумму, за в принципе ФОНАРИК а не фару. почему именно фонарик написали уже в комментах
А на халяву и уксус сладкий, почему бы не получить что-нить бесплатно.
Данный велосипед теперь могут именно из за фары украсть.
100+ комментов к обзору и каждый прямо или косвенно связан с пунктом восемнадцать… Ни одного полезного конструктивного комментария.
Странный народец.
Мне вот без разницы бесплатно товар получен или нет. Я посмотрел картинки, почитал текст и сделал вывод для себя.
Фара классная, но дорогая.
А так да зависть народу залепила глаза…
Или у вас зрение конструктивную критику замыливает?
ПС. зарегистрировался только что, а обзоры читаю более 2х лет, некоторые товары покупал, именно благодаря обзорам, теперь понимаю, если уж все гладко расписано, то товар не куплю с вероятностью 99%. Всем добра!
" Уникально-дорогая хрень, доставшаяся НА ШАРУ!
И мои прекрасные ощущения от от этой УДХ..."
Честно сказать: Обзор — высосаный из пальца!
Но, если б мне пришла такая 140-долларовая УДХ — я б тоже был счастлив!
При том, что нет велика!
Продал бы за 50.++
Видимо планируют отбить стоимость товара на обзор с 3 облапошенных покупателей. А я и за 99usd узко-специализированный фонарь не возьму… Был-бы более унифицированным…
Пригласите их сюда, пусть расскажут что именно и по какой цене кто-то не хочет брать что-то.
И да, пафосный дисплей, по-моему, совершенно излишен, но увеличивает цену существенно.
Спасибо, что подсказали, надо будет подумать об этом. Не повербанк же покупать, в самом деле.
Если бы телефон во время зарядки не смог бы, к примеру, звонить, то тогда стоило бы взять второй телефон.
Fenix BC30 — там никаких нафиг ненужных дисплеев, и там сменные аккумы. Повербанк обычно занят телефоном, к моменту когда фара садится.
Так что несъёмные аккмуляторы в данном случае удобны. Фара знает сколько осталось и может это показать на дисплее, даже если ВАМ это не нужно.
если красная, через 8 часов помрёт.
+по режимам определить. всего 4 режима, каждый отрубается на своих процентах. 20% только мин, 40%средн, 60%макс.
МНЕ экран не нужен и куча кнопок не нужны. Я в состоянии определить заряд своей фары примерно за… 10секунд.
PS> и я возьму с собой в дорогу запасные аккумы. А что будете делать вы?
И определить остаточный заряд аккумулятора не каждому под силу (исключая вас, конечно). Так что дисплей с демонстрацией остаточного времени работы найдёт своего покупателя. Как эту функцию вообще можно называть недостатком? В смартфонах на это никто не жаловался, а тут вдруг «не нужно!» (я сейчас обобщаю, а не про вас конкретно.)
Я в своих обзорах вообще не ставлю плюсы\минусы железякам. Знак ставит каждый согласно собственным предпочтениям. Вам конкретно что-то не нужно? Зачем говорить про это окружающим? Вот вас интересует что конкретно я считаю «минусами»? Садитесь удобней, да куда же вы…?
Многие телефон забывают на зарядку поставить, а тут фонарь. Вполне естественно что вечером забыл зарядить, а утром покатушка. Смотришь 40%. И? Темнеет рано, а покатуха и затянуться может. В вашем случае вы никуда не поедите. Тк надо сидеть и заряжать. Я же могу взять пару доп.аккумов и я знаю что они заряжены.
Про всякие бреветы умолчим, ладно.
Про долговечность. Аккумуляторы деградируют. Через 100-200-300 циклов индикаторы начнут врать. Мне то пофиг, я другие воткну. Вам придётся курочить корпус.
недостаток, что несъёмные аккумуляторы. В обычной BC30 тоже можно определить заряд аккумов, да точность определения ниже. Но можно.
А я ухожу?
Понятно, что если запасные аккумуляторы измеренны вдоль и поперек, то (после пары поездок) можно погрешность на глаз определять. Но редко кто всем этим будет заниматься (из моих знакомых не знаю таких).
Повторюсь, функция определения заряда требует известный (а значит, несъемный) аккумулятор. И называть эту функцию недостатком — по меньшей мере странно.
Я даже процитирую себя
Через год активного использования вы выбросите фару. Или раскурочите. Я нет.
У меня во всех устройствах (кроме мобилки) несъёмные аккумуляторы. Две гарнитуры (по 2 года), клавиатура (5 лет), смартфон (3 года), mp3 player (8 лет), ноут. Менял аккумуляторы только в Lenovo X60. Так как ему (на момент перепаковки) было 6 лет. А уж в фонарике поменять несъёмный аккумулятор на подобный я, думаю, осилю. Лет так через 5, наверное.
Я знаю людей, подсевших на Н-О-Ж-И-К-И!!!
и… Я знаю людей, подсевших на ПЛЕЙЕРЫ и Н-А-У-Ш-Н-И-К-И!!!
А так же у меня есть друг, купивший велосипед за более 1000 долларов и катающийся на нём 2-3 раза в год!!!
Это неплохо, если нет семьи и приличный заработок! Это неплохо, если собираешь интересную или редкую коллекцию!
И… неплохо, просто для души!
Непонимание вызывает факт соотношения цены в 140 долларов и применения в качестве фонарика-велофары!!!
И, как раз, понятны чувства автора, получившего вещь( на которую НИКОГДА бы НЕ ПОТРАТИЛ свои собственные, ЗАРАБОТАННЫЕ деньги) НА ШАРУ
НИКОГДА не потратит собственные 140 баксов на фонарик!
Исключаем 2-3 человек,
фанатично покупающих всё новые и новые модели…
Это НЕ плохо!
Я б даже сказал — СУПЕРЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Но только для АВТОРА!
И мы видим кучу суперпрекрасных,
удивительных и уникальных эпитетов…
в подтверждение этого факта!
Это не умаляет достоинства сабжа!
Но и НЕ оправдывает его цену!
Опять таки ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА форумчан!
Опять таки ИМХО и ПС:
Здесь уже обозревали ночник за 60 долларов по п.18( сорри, Умный Ночник… хотя ума в том ночнике — только блютуз) и фонарь за 99( вроде) баксов, купленый за 40(!!!)
Поддержки такие обзоры практически не получают из-за фактической недоступности по указаной цене и-или в подарок!
Вот флешки и всякие фиговины с JD — там всё понятно… просто надо посидеть в нужное время и потыкать кнопочки!
mysku.club/blog/usa-stores/23775.html
Встречен очень даже хорошо
в ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПОКУПКИ!
В целесообразности получения ПОДАРКА за обзор
— всё, как раз, предельно ясно!
Батареи в фаре, тем более несъёмные — это так же огромнейших минус (исключают долгие 6-8 часовые поездки, да и лишняя масса на руле — лишь выше вероятность того, что оторвёт фонарь или он наклонится от удара вела об кочку).
«Большинство из местных шопоголиков НИКОГДА не потратит собственные 140 баксов на фонарик!» YUMi, я, например, потратил полтора года назад (Fenix BT20, 2шт = 240 баксов, если верно помню) — велофара, это не просто «прибамбас», это элемент безопасности, такой же как вело- / мото- шлем или ремень безопасности в авто.
В походах так же ещё пауэрбанки с собой таскаются обычно, для заряда мобильных — они у меня тоже почти все на 18650, так что всё легко взаимозаменяемо перекидыванием банок между блоками и такой ситуации что бы необжиданно не было ни света, ни свзяи — практически неоткуда возникнуть.
У BC30 конечно же неоспоримый плюс в наличии сменного лотка с аккумуляторами. Но индикация заряда не доработана. Только когда останется 30 минут работы, индикатор начнет мигать красным. Проблему индикации можно решить пачкой аккумуляторов в рюкзаке.
У BC30R же наоборот сделана ставка на индикатор времени работы. 2-3 часа фара проработает без проблем (на максимальном и среднем режиме), в большинсте случаев этого вполне достаточно.
Также в BC30R есть кнопки «плюс» и «минус» для быстрой смены режимов. В BC30 же приходится тыкать по кругу режимы пока не найдешь нужный.
ВЫВОД: Кто катает дальние расстояния 70+ км, более 3-4 часов, лучше конечно взять BC30 и пачку аккумов.
1. Немцы
2. Действительно качественный свет, с отличным светораспределением
3. Дольше при сопоставимой яркости.
www.bumm.de/produkte/akku-scheinwerfer/ixon-core.html
1. Быстросьёмный
2. Светораспределение хуже, но всё равно на высоком уровне.
3. Время работы примерно похожее, но правда светодиод отдаёт около 400-450 люмен.
У меня есть IXON IQ Premium. Сравнивал его с Philips SafeRide 80 (на фонарёвке обзор) — единственное преимущество то что дольше работает, всё остальное хуже. Яркости сильно не хватает.
х с пальцем, «свечку» с фонарем эти недовелофары не могут похвастаться ни количесвом света, ни его качеством, ни типом питания и место им на помойке.P.S. Немцы не могут делать хороший велосветсвет у них закон не позволяет, вот и продвигают шлак под надписями «made in Germany» по необоснованных ценах.
Вопрос ко всем: кто-нибудь встречал на просторах китайщины светодиодные ФАРЫ? С правильной формой засветки…
у последней фары еще и честные люмены (1200 емнип) и батарея нормальной емкости.
Не знаю как в столицах и крупных городах, но в нашей глубинке… у многих велосипеды дешевле этого фонарика…
А по поводу «тру-велосипедных брендов», то кто сказал, что Феникс не «тру», и с чего вы взяли, что так называемая американо-канадская продукция произведена не в Китае, а в самих Штатах или Канаде — эти страны давно подобных вещей сами не производят. Да и дизайн всех фар поразительно похож на «тру-китайский» дизайн…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.