В январе многих привлек обзор AMNVOLT TF1-Pro мощностью 150Вт, X40 же реально развивает 500Вт при напряжении 21В, а тяга втрое выше. На выбор сокет под аккумуляторы DeWalt или Makita, имеется плавная регулировка оборотов. Подробнее под катом.
Двигатель: высокоскоростной бесщеточный, диаметр 40 мм
Тяга: 700-800 г
Мощность: 500 Вт
Напряжение: 16.8 — 21 В
Эксплуатационная температура: 60 °C (защита от перегрева)
Материал корпуса: ABS + углеродное волокно PETG
Приходит в картонной коробку, основательно завернутый в пупырчатую плёнку.
Из готового взяли только нижнюю часть, всё остальное напечатано. Лопасти находятся сзади и прикрыты заглушкой, чтобы не было соблазна чего-нибудь туда засунуть. Спереди расположен курок управления мощностью, кнопки выключения нет, хотя стоило её добавить, т.к. контроллер движка в режиме ожидания будет подъедать аккумулятор и лучше его извлекать после применения.
Размер движка в сборе 40мм, он бесщеточный, внутри видны мощные обмотки.
У меня нет инструмента деволт, так что выбрал типоразмер макита. Аккумуляторы подошли отлично, держатся хорошо, снимаются тоже без проблем.
Вес тушки всего 187 грамм, с аккумулятором 514 грамм.
Но тяги с запасом хватит, чтобы запустить всю конструкцию скакать по квартире. На старте было 620+грамм, но пока сфокусировался и сфотографировал, напряжение просело и попал ровно на 600 грамм. AMNVOLT TF1-Pro давил 150 грамм с соплом и 170 грамм без.
Обороты от 15000 до 75000 в минуту. По крайней мере столько удалось зафиксировать.
И да, если выжимать курок до предела, эта штука жрёт как не в себя. Блок уходит в защиту после 18А и это происходит по ощущениям где-то на 80% мощности. Благо регулировка плавная и даже у слабых аккумуляторов есть шанс принести пользу.
Тем более полной мощности зачастую много, даже при наполовину выжатом курке можно спокойно продуть рабочее место. Для раздувания углей вообще лучше ограничитель напечатать, иначе одно неловкое движение и их придется собирать с земли. Для примера снял небольшое видео. Снега уже давно нет, листья еще не нападали, так что попробовал разжечь или потушить костёр.
Внутрь особо не лазил, т.к. корпус похоже склеен и единственное что можно разобрать без вандализма, это нижнее крепление
Подсветил как смог, но разглядел только нижний торец платы.
BG91674e снижает цену до указанных в заголовке 7905 рублей
Я думаю сравнивать обозреваемую модель с AMNVOLT TF1-Pro не совсем корректно, т.к. они создавались явно для разных нужд. Амнволт компактный, а благодаря узкому соплу создается плотный направленный поток небольшой площади, который оптимален для продувки труднодоступных мест с минимальным воздействием на соседние элементы.
X40 же это инструмент для более грубой работы, когда требуется быстро обработать большую площадь, например, рабочее место после обработки оборудования компрессором с мелким соплом. Рыхлый снег или капли после мойки так же им будет удобнее убирать. Получилось что-то среднее между компрессором и листодувом.
Единственная проблема, это дикий жор аккумулятора на полной мощности, а с плавной регулировкой с помощью курка довольно сложно её контролировать. Сила потока немаленькая, так что когда давишь наполовину, корпус отдачей отводит назад и рычаг продавливается сильнее, в итоге первые старты с непривычки происходили рывками, но потом привык. Но всё равно можно было придумать какой-нибудь ступенчатый ограничитель или винтовой.
Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)
+107 |
6146
94
|
+37 |
2258
30
|
ссылка
Собственно долгое время пользовался такой вот самопальной хренью
www.thingiverse.com/thing:4819028
И то её приходилось иногда отодвигать подальше.
От чего-то более мощного поднимается пепельная буря и всех вокруг нафиг засыпает
На производствах обычно везде есть воздух. На крупных производствах (заводы) весь инструмент подключается к воздуху. Воздух разведён везде.
В домашних условиях мусор наоборот надо собирать, а не раздувать по помещению.
Пока вижу применение только гаражи и небольшие мастерские. Про костёр сильно притянуто за уши (по мне).
Но ценник… За 1200 можно купить для этих целей пусть не такую компактную и аккумуляторную, но зато дешёвую и практичную сетевую «дуйку».
Я вот тут размышлял и всё же купил большую садовую «дуйку» в расчёте на то, что буду ей чистить комп и другую технику, сушить после мойки машину и сдувать лёгкий снег. В итоге купил, в основном привлечённый двумя аккумуляторами по 6 А·ч в комплекте и большой «кашей»:
Получил и понял, что погорячился… :) Она немалая такая. Пробовал сдувать снег — мокрый не берёт, лёгкий сдувает, но поднимает такую «пургу», что и сам, и она в снегу. Да и возить с собой такое не будешь. А вот брать на мойку можно.
Хотя в узкие места подлазить неудобно, например, к радиатору кулера.
Вот только сегодня обнаружил забитый вентканал под бризер, пылесосом не подлезть, а такая дуйка была бы в самый раз. Но ничего, через неделю должна поменьше приехать, которая на 32мм, посмотрю как она справится.
Зы. Эту все-таки заказал.
mysku.club/blog/aliexpress/99603.html#comment4459560
Если хорошо дунуть, внутри порошка станет меньше, чем было до этого. Пылесос конечно лучше, но специализированный дороговато стоит.
А то такого туда надует…
Собираюсь купить нечто подобное, только шурик у меня метабо, вот бы дулку под аккумы метабо. И что-то заводское, а не кустарщину как в обзоре.
Сфера применения: разъездной мастер по различному пром оборудованию. Я, например, ИБПшки продуваю. Речь, конечно же, не о тех ИБП, что у некоторых под столом стоит.
P.S. Есть у меня маленькая, за 3тыс недавно брал. Использую как фен. Всегда с собой. Бывает на стройке голова в каске так пропотеет..., что эта штука помогает освежиться.
но лучше раздобыть листы кейворита и перемещаться с комфортом)
Надуваю с компрессора 8 бар и вперед, с копеечного продувочного пистолета дует сильней любой турбины на батарейках или от розетки.
Продувать оборудование в самый раз, себестоимость вышла порядка 5 долл., дуть в вентиляторы всяких БП надо аккуратно, может вырвать лопасти или раздолбать подшипник.
Если накачать до 200атм — то (условно) можно. А при 8атм — даже на продувку корпуса компа может не хватить.
P/S. «Устрицы пробовал» — на работе есть много пустых 12литровых баллонов из-под фреона, но для продвки компов вынужден таскать в подвал такой компрессор (у него ресивер на 6 литров), и для нормальной очистки он включается 2-4 раза…
Высота 45см. Вполне сойдет как ресивер для воздуха.
На продувку 3-4 компа 10л мне хватает. На подкраску — не путайте с окраской, аэрографом вполне сойдет дунуть 100 раз в трафарет. Вес продувочного пистолета 100гр, ну пусть 200 если со шлангом. Такой юалон заряжается 1-2мин, в отличии от аккума.
ссылка
Мнение с «дивана», лодки у меня нет, но был опыт надувания детского бассейна компрессором от авто — долго, шумно и грустно, и вот тут бы Flextail бы пригодился, или любая другая дуйка.
Лодке наверное это не грозит, да и у обозреваемого не такой плотный поток, лопасти далековато друг от друга стоят и обороты ниже.
а матрас (интекс, спальный, не прозрачный плавательный) моя маломощная (60Вт) дуйка надула примерно за минуту до состояния что докачивать особо-то и не нужно, и это при том что и переходника нормального не было, так, прижимал просто
Хуже, чем насосом получилось, но плыть можно было )
В основном работает на бублики зимние, накачивает за минуту, спускает в блин
Такие устройства с двумя переключающимися насосами хорошо накачивают лодки.
Всё давно продаётся на Али.
Вбиваете (на Али) на выбор — Thor Hammer X40 или Тора X40 Mini.
проветривание маленьких помещений, в том числе от скопления углекислого газа и других тяжелых газов
да в целом и зимой можно с улицы в помещение воздуха качнуть
продувка воздушных фильтров авто для вторичного применения
быстрое охлаждения греющихся частей
быстро продуть салон авто, когда стоит на жаре долго время, открываешь окна наискосок и дуешь в окно, так же попутно можно быстро охладить сиденья, высушить части авто после мойки
сдувание мусора в частном дворе с плитки, асфальта ( но тут осторожно, пыль), продувка водостоков на крыше ( по лестнице залез, дунул и всё ок)
продувка блоков питания, клавиатур и прочего комп оборудования
сушка вещей в быстром режиме ( вместо фена)
продувка кондиционеров ( внешних блоков)
раздувание мангалов при турпоходах — это просто мастхэв, но достаточно и обычного usb fan
накачивание lazybag на природе
а открытие дверей само сжелает всю работу(теплый воздух уйдет в верх.
тут больше проблема в теплоемкости салона
Для остального, катастрофически не хватит давления, для продувки оборудования хотя бы 1атм надо, это из собственного опыта.
Да, и, охлаждать эта штука вообще не может, нагревать — да, движок там я думаю греться должен адски, если реально 500вт. Фен.
Я тоже под Девольт видел, но там отзывы сразу печальные были.
mysku.club/blog/aliexpress/99603.html#comment4459671
вот та что брал. при оформлении там выбор был, макита или девольт.
мой отзыв там от 15 февраля.
Ну и обязательно проверьте провода к мотору, может где-то кз быть.
интересно (не с практической стороны) сколько стоят подобные турбинки с драйвером, но диаметром 80мм и мощностью в пару киловатт?)
Есть где брать?
(первая попавшаяся в интернете)
А обгон, разгон, это несколько секунд
какой смысл дуть в малолитражку пару минут?
это надо чтоб получить неплохой прирост на короткое время
бюджетки в стоке проезжают 402 метра около 20 секунд а до сотки разгоняются в районе 12-14.
зачем гонять турбину 2 минуты?
многие бортовики умеют рисовать график на разные параметры, посмотрите на акселератор, как давно вы нажимали газ в пол на время превышающее несколько секунд?
а по поводу того сколько может отдавать аккум, у меня есть скрин напряжения на трехлетнем мутлу 75 ампер, у которого появился брак в виде отвала пары пластин(в месте пайки) на графике в пайнте я сделал пояснения. это к вопросу сколько теплый полуживой аккум может чтото отдавать. вполне себе хватит для интенсивного разгона
а ехать с тапкой в пол москва-питер, так себе идея.
Качество исполнения на твердую четверку… цена около 3,5 тыс,… как дует — в принципе устраивает, на снеге не проверял (не сезон).
Есть новый купон на AMNVOLT TF1-Pro?
А то с прошлого обзора уже не действует.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.