+102 |
3795
101
|
+60 |
2324
52
|
+43 |
1623
65
|
Человек заказывал исправное устройство, получил исправное устройство, запросил возврат.
Не сравнивайте уровни сложности, тем более у материнской платы это было бы видно, а здесь все внутри и узнали Вы об этом только потому, что разобрали его.
Я бы не стал открывать спор по поводу такой проблемы в недорогом безымянном устройстве если оно исправно работает и к внешнему виду нет претензий.
Вернет так продавец раз, вернет два, а потом при реальной проблеме покупателю мозг вынесет с записью видео, тестами и отправкой обратно за свой счет.
Это я к чему… есть культура производства не зависимо от изделия — или презервативы делают, или спутники. Вот и поэтому имеем повышение рождаемости и подводнные спутниковые группировки)
Ничего не мешало заменить плату целиком, но поставщик/продаван решил поскупердяйничать.
Да и вообще, вы сами то уверенны, что были исправленные все последствия бабаха и потом ничего по этому поводу не вылезет?
Если устройство соответствует заявленным характеристикам, то в чем вопрос?
Но лучше прочтите последний абзац из моего предыдущего комментария.
И продавать его так же как и прочие — обман потребителя. Пару таких возвратов, при условии что проблема не массовая, заставят продавца не мозг выносить сходу людям, а подумать, может ну его нафиг, обманывать — не выходно. Хотя конечно же нет — не многие будут лезть в потроха, пока работает)
Читал. И звучит он «это моя личная позиция, мое мнение...». Иными словами, можно было и не начинать спорить с Денисом)
У меня так несколько споров по реально проблемным товарам закрыли в пользу продавцов.
Прислали поврежденное? Да нет проблем друг, шли обратно я тебе новое вышлю.
С чего вдруг, Вы подобного не видели в фирменных устройствах? Если он имеет следы пользования, спор правомерен, если нет, то увы.
А тут уже вменяемость помноженная на жадность влияет. Тут такие возвраты или невозвраты не повлияют.
Ну в самом то деле — мы же не винтажный подсвешник берем, где каждая трещина — целая история и только добавляет ценности)
Это пример причинно-следственной связи. Здесь та же аналогия, сегодня продавец закрывает глаза на мелкую проблему, а завтра требует кучу доказательств для крупной.
Понятно что это зависит от кучи вещей, но тем не менее.
Не новый — не значит именно БУ. Новыми уже не будут и отремонтированные. Я ведь писал об этом уже.
Это не моя прихоть, а классификация товаров в торговле.
Какой по отношению к справедливой претензии?
Суть не меняется, товар внешне не имеет следов использования или повреждений, соответствует заявленным характеристикам, полностью работоспособен и в итоге 50% возврата. Честно, у меня бы совести не хватило на такое.
А тут уже часть дорожки выгореть успело (конечно по словам автора, и будем считать что это так).
Лишний повод показать что производитель пускает такие устройства в продажу. Я ведь нигде не написал что это хорошо, это плохо, очень плохо, но мои аргументы относились несколько к другому.
На мой взгляд было достаточно отзыва с одной звездой и фото проблемного места.
Но дело в том, что пользователя совершенно не должно волновать, сколько китайских рук до него лапало. Он, если так выразится, заключал сделку продавцом и уже продавец или несет ответственность или перенаправляет претензию. Но и тут — эти разборки никоим образом не касаются покупателя. Его задача показать, что они обоснованы.
По сути пользователя не должно волновать как это работает, главное что работает и работает нормально.
Что лучше, красивое внутри устройство, которое поломалось через день или со следами ремонта, но (по словам комментатора)
?
Кроме того, исходя из того что человек указал что обошлось оно ему в итоге в 5 баксов с учетом возврата, то изначально бы стоило 10, как по мне, за такие деньги чудо что оно вообще работает.
Даже айфон на томже амазоне можно взять «manufaturer refurbished», часто за пол-цены, и он придет в полном комплекте и заклееный пленкой, т.к. вы вообще не увидите внешне разницы с новым из эпл стора, но он восстановленый и цена ниже, и это, кмк, нормальная практика. У нас также крупные магазины электронники продают витринные образцы, с хорошей скидкой, т.е. его включали да, но по факту он как-бы и не юзаный, но скидка есть.
Поэтому считаю несправедливым не указывать это в описании, да напиши, скинь цену и человек сознательно купит, и вопросов не будет, а продавцу лишь 5 звезд!
Не, ну согласитесь это несколько другое, там могут быть и следы пользования, нарушена упаковка и т.п.
Ну на том-же амазоне это прямо в описании к товару и указываются, мол упаковка повреждена или есть следы использования, или мануала нехватает и т.п.
Вообще интересно как народ сразу агриться стал, натыкал минусов. Но думаю это ровно до тех пор, пока сами не попадут в ситуацию, когда вместо 50% возврата за работающее устройство им предложат возврат продавцу за собственные деньги или 0% возврата за поломанное.
Возможно, лично мне за 10 лет пользования алиэкспрессом диспут приходилось всего 3 раза открывать, когда были явные косяки со стороны продавца. И никогда али не настаивал на возврате товара, хотя продавец упирался.
Ну формально это не может быть трек местной почты, так как доставка идет международной, а только потом передается местной. Даже сами треки разные, внутренний (именно укрпочты) полностью цифровой, а международный (может доставляться и другими службами) две буквы, цифры, две буквы.
Ну а по поводу БУ товаров. Вы выше привели пример где товар внутри новый, но внешне имеет следы пользования, здесь ситуация с точностью до наоборот, товар внутри имеет следы вмешательства, но снаружи новый.
Да, но я привел оба примера (про айфон с амазона обратный).
Покупец: Какой ужас, царапина!
Давай скидку 1000 долларов.
А потом, когда сам продаёт:
Какие мелочи, царапинка, на скорость не влияет.
Я не знаю как там в России, но в Украине теперь только с треками.
Али, кстати, тоже молодец — теперь в приложении не показывает, какие варианты доставок с треком, а какие — нет. Как хочешь, так и гадай.
Выше человеку ответил, у нам в Украину все варианты доставки с треком, вот только трек могут выдать разный, но за последний год наверное только пару раз попадался трек, который укрпочта считала как безтрек (так бывает).
Тут как бы не о тонкостях разговор, а о недошедших безтреках. И их львиная доля, как минимум в России, была не от хитрозадых покупателей, а от наплевательского отношения самой почты.
P.S. Есть, кстати, такое мнение, что включение электронного уведомления о дошедшем безтреке(а это по сути почти как AliExpress Saver Shipping) у ПР произошло не само по себе, а под давлением денег от AliExpress.
конечно, когда спустя много лет вскрыл её и увидел проводки — то подумал что «наши» умельцы лазили. а нет, погуглил, оказалось что они чуть ли не все из той ревизии такие.
или напаянные друг на друга микросхемы
внутри такого девайса
А весь прибор от этого браком не становится.
У меня на лифтах иногда ломается микрик в кнопке вызова (понятно что первого этажа).
Цена 30 центов, приходит один клиент, говорит:
Нет, мне нужна новая кнопка.
Это уже старая.
Нет проблем, 30 евро,
недельку-другую доставка, пусть пешком ходят.
В чем принципиальная разница?
Это обман покупателя. Вместо нового продают восстановленное.
Соответствовать описанию, заявленным характеристикам, потребительским свойствам и т. п. должен любой товар. И ответственность за это несет продавец.
А что касается остального — я так понял оно работает как и обещалось.
PS. Или нет… кажется они в описание всунули фотки другого паяльника. Но рецепт модификации тот же.
https://aliexpress.ru/item/item/4001002193717.html
Нагреватель в паяльнике хоть и керамический, пользоваться все равно буду только феном и отдельным паяльником на T12.
Думал, что кнопки вместо крутилок будут жутко неудобные, но всё не так страшно.
наверно етот стал тяжелый для руки
Стабильно работает, температура не плавает. Доволен.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.