Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

Вилка для велосипеда через полгода использования BOLANY X6 Matte, Жесткая, Подходит Для 26/27,5/29

  1. Цена: 3 888 ₽
  2. Перейти в магазин
Продолжаю велотему. На моем велосипеде стоял макет амортизационной вилки, какой-то пружинный сантур. Когда он убился, то я начал искать новую вилку. Так как большая часть моих маршрутов проходит по городу, по асфальтовым и гравийным дорогам, то я начал искать жесткую вилку. Купил вилку BOLANY на озоне, проездил полгода, опыт эксплуатации и мои впечатления ниже.

Сразу скажу, что велик на 26 колесах. Рама от аиста, остальное собиралось на голой раме.
Кассета на 8 передач, две передние овальные NW звезды без переднего переключателя, полуконтактные педали, руль Surly Moloko и т. д. Про установку звезд я делал обзор.

Вилка приходит в брендированной картонной коробке.
Внутри вилка в полиэтиленовой упаковке и бумаги. Какая-то реклама и просьба поставить хороший отзыв 5 звезд.
К штоку вилки примотан якорь и опора для нижнего подшипника рулевой.
Длина штока 22 см.
Нижняя часть вилки защищена пластиковой распоркой.
Шток тоже алюминиевый, сварка выглядит хорошо
Расстояние для оси переднего колеса около 105мм.
Крепление под тормоз
Поверхность вроде фрезерована
Установка вилки на велосипед не вызвала проблем.
На тот момент стояли покрышки Continental race king 26х2.2 и я думаю, что ширина 2.3 войдет без проблем, может и больше — по краям зазор около сантиметра.
Перед велика стал чуть ниже, незначительно, может на 2 см. Угол вилки более острый, велик стал сильнее заруливать в поворот, стал более юркий. Увеличилась управляемость и уменьшилась устойчивость. Привык к новой управляемости за пару поездок, проблем не вызывает.
Вес этой вилки 825 грамм.
Вес старой аммортизационной вилки 2,65кг. Велосипед стал легче на 1.8 кило.
Два фото с вилкой до и после
Вилка нравится, велик стал легче на пару килограмм. Езжу полгода, по городу и трассам до 150 км, на широких покрышках и по гравийным дорогам без проблем.
Куплено за свои, о чем не пожалел ни разу.
Планирую купить 0 Добавить в избранное
+17 +20
свернутьразвернуть
Комментарии (12)
RSS
+
avatar
+1
  • RULE
  • 20 июля 2025, 20:34
До 150 км в день — похвально. Обзор понравился.
+
avatar
+2
Когда был шоссейник, то максимально проезжал в день бревет на 200км.
На этом велике уже сложно проехать 200, но он более универсален и проезжает почти везде.
+
avatar
+3
  • RULE
  • 20 июля 2025, 21:16
Я максимум проезжал километров 50… и то в 1970 году на мопеде Рига 5 в 15 лет :)… Сейчас по магазинам и т.д. Макс. 7 — 8 км… здоровья нет, а так покатался бы…
+
avatar
0
А почему жесткая, без амортизаторов?
+
avatar
0
Жёсткая, ригидная — это без амортизации.
+
avatar
0
Я похожий сантур на карбон поменял, вес 540 гр вроде, сразу приятнее на облегченном ездить, смотрю по весу с этой не сильно большая разница.
+
avatar
+1
У вас на 12 фотке вилка как будто геометрия дугой искривлена. Типа вот как эта скобка )
Или это глюки?
З.Ы. А в чём прикол велосумки спереди, расположенной над рамой?
+
avatar
+1
  • SanekK
  • 20 июля 2025, 22:48
там прозрачный карман для смартфона
+
avatar
0
Нет
+
avatar
+1
Это глюки, геометрия в норме.
Искажения от объектива.
Сумка для быстрого доступа, чтоб на ходу достать шоколадку или кошелек
+
avatar
0
А сантур куда дели?
Я недавно сменил вилку, но стоковую и выбрасывать не хочу и продавать не то что бы жалко (нет), мне стыдно такое продавать скорее))
А выбрасывать — давно знаю, железки выбрасывать нельзя, пригодится наверняка…
+
avatar
0
Сантур стоит на всякий случай, но чинить ее нет никакого желания.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.