Вилка для велосипеда через полгода использования BOLANY X6 Matte, Жесткая, Подходит Для 26/27,5/29

- Цена: 3 888 ₽
- Перейти в магазин
Продолжаю велотему. На моем велосипеде стоял макет амортизационной вилки, какой-то пружинный сантур. Когда он убился, то я начал искать новую вилку. Так как большая часть моих маршрутов проходит по городу, по асфальтовым и гравийным дорогам, то я начал искать жесткую вилку. Купил вилку BOLANY на озоне, проездил полгода, опыт эксплуатации и мои впечатления ниже.
Сразу скажу, что велик на 26 колесах. Рама от аиста, остальное собиралось на голой раме.
Кассета на 8 передач, две передние овальные NW звезды без переднего переключателя, полуконтактные педали, руль Surly Moloko и т. д. Про установку звезд я делал обзор.
Вилка приходит в брендированной картонной коробке.
Внутри вилка в полиэтиленовой упаковке и бумаги. Какая-то реклама и просьба поставить хороший отзыв 5 звезд.
К штоку вилки примотан якорь и опора для нижнего подшипника рулевой.
Длина штока 22 см.
Нижняя часть вилки защищена пластиковой распоркой.
Шток тоже алюминиевый, сварка выглядит хорошо

Расстояние для оси переднего колеса около 105мм.
Крепление под тормоз
Поверхность вроде фрезерована
Установка вилки на велосипед не вызвала проблем.
На тот момент стояли покрышки Continental race king 26х2.2 и я думаю, что ширина 2.3 войдет без проблем, может и больше — по краям зазор около сантиметра.
Перед велика стал чуть ниже, незначительно, может на 2 см. Угол вилки более острый, велик стал сильнее заруливать в поворот, стал более юркий. Увеличилась управляемость и уменьшилась устойчивость. Привык к новой управляемости за пару поездок, проблем не вызывает.
Вес этой вилки 825 грамм.
Вес старой аммортизационной вилки 2,65кг. Велосипед стал легче на 1.8 кило.
Два фото с вилкой до и после
Вилка нравится, велик стал легче на пару килограмм. Езжу полгода, по городу и трассам до 150 км, на широких покрышках и по гравийным дорогам без проблем.
Куплено за свои, о чем не пожалел ни разу.
Сразу скажу, что велик на 26 колесах. Рама от аиста, остальное собиралось на голой раме.
Кассета на 8 передач, две передние овальные NW звезды без переднего переключателя, полуконтактные педали, руль Surly Moloko и т. д. Про установку звезд я делал обзор.
Вилка приходит в брендированной картонной коробке.












Вес этой вилки 825 грамм.



Куплено за свои, о чем не пожалел ни разу.

+49 |
35167
88
|
Самые обсуждаемые обзоры
+37 |
1315
41
|
+201 |
2027
119
|
На этом велике уже сложно проехать 200, но он более универсален и проезжает почти везде.
нашёл переписку — 2 покрышки Schwalbe Sammy Slick (26х2.1", RaceGuard) за 2200+200 за пересылку :)
когда активно катал, была у меня парочка Maxxis High Roller Semi Slik — тоже приятные, скоростные и накатистые и при этом отлично «гребучие» на любых поверхностях кроме жижи)) — но я их использовал только на заднем колесе, на переднем был более злой Smart Sam, т.к. на кривых грунтах хотелось чуть побольше управляемости.
потом полностью перешел на Black Jack — прям моя любимая покрышка.
Или это глюки?
З.Ы. А в чём прикол велосумки спереди, расположенной над рамой?
Сумка на раму велосипеда для быстрого доступа одной рукой на ходу.
Вот её обзор, прозрачного кармана на ней нет
mysku.club/blog/russia-stores/99825.html
Искажения от объектива.
Сумка для быстрого доступа, чтоб на ходу достать шоколадку или кошелек
Не на ходу можно положить вещи, которые нужно быстро достать — перчатки, кошелек, фонарик, ключи и т. д.
Это сумка с быстрым доступом.
Я недавно сменил вилку, но стоковую и выбрасывать не хочу и продавать не то что бы жалко (нет), мне стыдно такое продавать скорее))
А выбрасывать — давно знаю, железки выбрасывать нельзя, пригодится наверняка…
А эту раму с стоковой вилкой сбагрить…
Нужна жёсткая вилка с сэгом 25% хода мягкой вилки.
Рама аиста вроде копия merida Kalahari, под какую вилку она рассчитана не знаю.
Ну и на последнем фото видно, что разница минимальна.
Карбоновых полно и не намного дороже.
И вес еще ниже 530гр
При этом есть разница — доставка с озона через два дня или с Алика через месяц. Моя алюминиевая может на алике ещё дешевле. Но мне надо было срочно
Я не могу месяц без велика!!!
А у меня 50мм и шире.
Я когда себе искал для замены не амовилки, для шин максимум 42С, вилки для условных МТБ очень часто попадались.
Еще и обслуживать нужно ее при активной езде раз в год минимум, а ригид тряпочкой протер.
Если ставлю 2.2' с низким давлением, то для меня это уже мягко и только для грунтов.
Езда на низком давлении — отличное упражнение для закачки мышц :)
Предпочитаю ровный рельеф.
Кратно — амовилка нужна по корням и камням гонять.
А… ну и еще веселить в городе тех кто познал дзен :)
В городе (любом) масса мест, которые не уступают «корням и камням». Если вы катаетесь исключительно по свежеуложенному асфальту — я вам завидую. А на ригидах я накатался в детстве и юности. После амортизационной вилки — нафиг-нафиг
а вообще, велик это как ботинки или еда — всё чисто индивидуально.
Но за полгода не развалилась.
А что в ней может щёлкать и почему?
Ну и в отверстие у меня вкручен винт М6, он держит крыло и если что, то подстрахует меня и вилка совсем не развалится.
Но все равно в 1.5 раза дороже и тяжелее.
У меня рулевая обычная, посмотрел в этом же магазине их вилки с прямым штоком — в РФ доставка есть, в РБ на все варианты, на 26-29 дюймов нет в наличии, лот 313078181.
34 арт311882472
www.ozon.ru/product/foxsid-m34-pnevmaticheskaya-podveska-dlya-gornogo-velosipeda-hod-140-mm-vnutrennyaya-truba-34-1585756176/
Средняя за городом около 20-25, поэтому еду часов 8-10 с остановками на фото и перекусы.
150 езжу не часто раз 5 в год. 100 мне проехать проще и без остановок. Средняя скорее всего не изменилась.
сброс веса повлияет если у вас много торчков (горок) и прерывистый режим движения (частые ускорения).