Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

FOXSID M34 Плюшевая вилка с регулировкой сжатия и отскока

  1. Цена: 5500 руб.
  2. Перейти в магазин
Здравствуйте.

Имеется Forward Apache 29" 2.0 Disc (2022) — вилка родная там ужас кошмарный, она даже не пружинно-эластомерная, только пружина (просевшая настолько, что пришлось «удлинитель штока» ставить).

Было:

Стало:

Важно — седло при поездке принимает горизонтальное положение, это только без нагрузки оно задрано вверх.

При наезде на допустим кочку, стоковая вилка через руль вначале долбит из-за препятствия, потом отскоком. В спецификациях она именуется FWD286, если решитесь брать вел с такой вилкой, сразу готовьтесь либо менять, либо терпеть эти закидоны. На 3-м сезоне моё терпение лопнуло, и…

Одно время косился на жёсткие вилки (на алике огромный выбор, и алюминь, и карбон, даже стальную можно отыскать), но прокатился на веле знакомого с подобной вилкой, понял — не моё ни разу, да и дороги рядом в основном грунтовка либо обочина трассы. Хочу комфорт.

Покупалось на WB с доставкой из-за бугра (в статусах было «прошло таможню» и тп). Ехало месяц.
Дополнительная информация
Момент — у кого нет 5ки, может в «рассрочку» (в кавычках, ибо это больше на кредит похоже с мощным %) её взять, но переплата 1к будет.


Коробка большая довольно, но лёгкая, 2.6кг:
Видно замятины по бокам — коробку вёз на велике подмышкой, от пвз.

Внутри нашёл саму вилку, обмотанную тонкой пенкой, также бонус — «якорь» и крыло:

На вкус и цвет как говорится всё по разному, я лучше другой стороной переверну, черной без рисунка… Не фанат украшательств внешних.

Сама вилка — ещё и в плёнке:

Куплено за свои, кстати. Но выбирал очень долго (рассматривал ещё «воздух» от Bolany, и новенькую SR Suntour 29 XCT30-COIL-HLO 100MM, QR, 1-1/8, у первой регулировки отскока не увидел, у второй качество очень хорошее, но всё-таки хочу воздушную попробовать)…
Не в последнюю очередь спасибо lexapskov за видеообзор этой модели, правда ему прислали ревизию с лазерной гравировкой на ноге (работает как напильник по сальнику) у меня пришла с краской.

Горилла прямо радует — рёбра прочности оцените:

Мутант)) Китайцы умеют в юмор — есть кучеряво (50-100к) стОящие воздушные вилки Fox и RockShox Sid (и они стоят ска своих денег, с поправкой на курс и жесткое использование конечно), а тут у нас «2in1»:
Цифры «34» — диаметр ног вилки.

Самая главная фотка в обзоре (знатоки поймут) — шкала нанесена краской:

«Корона» весьма достойная, внешне, не знаю из какого сплава:

Литая конструкция гориллы (на стоковой вилке штаны были соединены перемычкой из листового металла на сварке, дичь):

Немного фото рядом с стоковой вилкой, думаю подписывать где какая нет необходимости))
Важно — длина штока у стоковой оказалась 20см, как и у новой вилки. Смысла отпиливать не было))

Ход у FoxSid заявлен 140мм, при цивильном использовании даже не представляю, где это может понадобиться))С лестниц на хардтейле я не езжу.

Сравните гориллы — у стока листовой металл приваренный, буквально ноги «гуляли» на ходу. Ощущения ниже среднего…

Вертушка регулировки «мягкости» работы вилки:

Крышка ниппеля:

Штуцер Шредер:

Качество обработки порадовало:

Сальники потыкал отвёрткой осторожно — резина не «деревянная», но эластичная:
На заметку (у кого вилка старая и эти детали уже требуют замены) — меряйте диаметр штока и смотрите вб/озон/Алик, эти сальники с пружинками есть в продаже…

Во многих отзывах на воздушные вилки китайские читал что внутри «поролоновые»(там не совсем поролон) кольца сухие, без смазки… Смотрим на FoxSid — есть два винта-заглушки:

Можно без разборки вилки прокапать маслом (синтетикой):

Нижняя часть имеет пару наклеек:

«Вилка не для бессмертных»:…

… И таблица сколько кг накидывать соответственно весу пользователя:

Имхо, мощные дропауты с транспортировочной перемычкой:

К слову — вилка вообще не магнититься. Магнитом прошелся по всей.

Бликует, по факту прокрашено без дефектов:
⚠️ Необходимо заметить — краска очень тонким слоем. Пока ставил колесо, уже коцки пошли.

Крепления для дискового тормоза:

Отторцовано (в прошлых ревизиях были с этим вопросики):

Регулировка «отскока»:

На другой ноге внизу не знаю что за гайка, не трогал её:

Пора приводить вилку в чувство… Синтетика и шприц в помощь:

Шприцом удобно, взял сколько надо из банки, и носиком прям в те дырки сверху «штанов»:

Про установку вилки писал в обзоре на рулевую, поэтому пропущу этот момент.

Крыло примерил — мне не особо понравилось:
Оно конечно пригодится, в кладовку сныкаю, пока погода хорошая. Но придется покупать нормальное, побольше в итоге.

Итак, вилка на месте, прокатился в Пятёрочку, дорогу в лесу с корешками спрятал под кат:
Дополнительная информация
#1

#2

#3

Не хочу сказать, что лютый бурелом, но — часто налетаю сослепу на эти корни. На дистанции 100 метров это ерунда, а 4-5 км уже гнев.

Как видно — просадка была небольшая, отмечу — не накачивал, как пришла, такой и поставил:

Поведение на дороге предсказуемо отличное — ноги не «гуляют» в поворотах, не моросят при работе переднего тормоза, и работа самого амортизатора воздушного выше всех похвал. Кстати — не накачивал никак, насоса нет мощного, решил может и так пойдёт. И вполне доволен остался. Отскок чуть подкрутил, совсем плюшка стала, ехать одно удовольствие — в некоторых местах знакомых матерился от тряски раньше, сейчас их проскакиваю не глядя, но с удивлением))

В заключение пара слов — нет ничего в мире абсолютного. Считаю. Даже ноль, если включить «тяжелую» математику — нулём не является. Поэтому не люблю спорить, и не хочу — если кому-то не нравится «что-то» (стиль езды, подход к ремонту например или выбор железки), или как это «что-то» называют — если Вам станет легче, пишите в комментариях, попробуем разобраться… Если не полегчает — интернет перенасыщен информацией, если кому действительно интересна тема — найдёт ну просто всё по ней (с картинками, и видео, типа «как сделать ТО велосипеда» или «как отрегулировать переключатель скоростей на велосипеде», там всё просто объясняют и показывают).

Всем добра.

Дельные комментарии приветствуются, Только не пишите что она на алике 3000 стоит уууу как и фото Ваших вилок, или личный опыт.

PS — «Воздушная вилка» отличается от «воздушно-масляных», «эластомерно-пружинных», и просто «пружинных» велосипедных вилок принципом работы. Например — возьмите велосипедный насос, вытяните ручку и сильно прижмите пальцем отверстие, а теперь попробуйте ручку прожать назад? Мягкость и упругость будут одни. А если сделаете это же самое с пружиной, то результат будет иной — более топорная обратная связь (резкая) и сила сжатия будет от легкой до тяжелой (по мере сжимания).

PS2 — Если вдруг не знакомы с велосленгом, ниже есть основные термины, относящиеся к вилкам:
Дополнительная информация


И про устройство велосипеда в целом (картинка древняя, так… база):
Дополнительная информация
Планирую купить +14 Добавить в избранное
+59 +73
свернутьразвернуть
Комментарии (84)
RSS
+
avatar
+4
Сюда ведь велосипедисты заглянут? Пользуясь случаем спрошу — может появилась уже какая то массовая интегральная штука — планетарная втулка плюс электродвигатель?
(Возможно, это вопрос дилентанта))
+
avatar
+1
Я только про «редукторное мотор-колесо» знаю, что есть такое на рынке…
+
avatar
+1
Массовых нет, видел у Спарты комбинацию SA5 с мотором. У товарища есть такой вел. Выглядит интересно, но не взлетело.
cyclingindustry.news/sunrace-sturmey-archer-create-5-speed-motor-gear-hub-for-accell/
+
avatar
+3
  • Gum
  • 07 июля 2025, 13:05
возьмите велосипедный насос, вытяните ручку и сильно прижмите пальцем отверстие, а теперь попробуйте ручку прожать назад? Мягкость и упругость будут одни. А если сделаете это же самое с пружиной, то результат будет иной — более топорная обратная связь (резкая) и сила сжатия будет от легкой до тяжелой (по мере сжимания).
Провёл такой эксперимент — результаты получились ровно противоположными.
+
avatar
+2
Что за пружину использовали?
+
avatar
+1
Силой мысли сгибать если, то вряд ли вообще результат будет какой либо...=/
+
avatar
+1
С зимы такая же лежит, ждет когда я ее поставлю. Чувствую — надо браться делать)))
+
avatar
+3
Знакомо)) Главное начать дело… Мне помог алгоритм — «телефон на беззвучном, комп отключить, колонку фоном включить и не спеша заниматься»… Когда не отвлекаешься быстро получается. Рулевую пока менял, дольше фоткал и перекуры/перекусы устраивал..=_=
+
avatar
+12
  • DVANru
  • 07 июля 2025, 13:25
Не фанат украшательств внешних.
Гляньте на эту вилку, пацаны! Валим отсюда!
+
avatar
+2
Попробую поинтересоваться тут — может, подскажут: а какие ещё вилки бывают на велосипеде, кроме передних?
+
avatar
+9
Внезапно задние
+
avatar
+1
А можно пример?
А то видел задние вилки только на мотоциклах, мопедах, самокатах.
На велосипедах не встречались.
+
avatar
+1
Видел на ютубе на самодельном лигераде переднюю вилку сзади поставили. Так что и задние вилки бывают ツ
+
avatar
+1
Блин! Я лигерадов встречал всего пару раз в жизни, а уж самодельных — наверное, ни разу :)
Но спасибо, буду знать, что такое существует в природе.
Странно, конечно, что не стандартная маятниковая — поперечное вращение-то сзади ни к чему, а значит и шток не упёрся.
+
avatar
+4
Маятник у него тоже есть, а вилка вместо пружин. Нашёл видео — www.youtube.com/watch?v=DBAu15kI3WM

Я себе недавно один взял, хочу переделать в электричку на колёсах от фэтбайка
Другой я уже переделал, но это не лигерад.
Хотел его как велик для дальних поездок использовать, но комфорт не устроил. Теперь на нём на работу езжу.
Ну и до кучи мой фэтбайк, сейчас на нём тоже вилку на воздушную поменял. Nanlio с Али за 80 евро. Даже удивительно, что за такие деньги чтото рабочее можно взять.
+
avatar
+1
Вы в Голландии что ли живёте, что это называете фэтбайком?

Тут их все ненавидят кроме тех, кто на них ездит, хуже участников дорожного движения просто нет, чем фэтбайкеры, это как [прокатные] электросамокаты в российских городах.

А вообще во всём остальном мире фэтбайком называют не китайские электромопеды таки.

Update: А вообще по фонам фотографий похоже что может и в Голландии.
+
avatar
+2
Я на нём езжу и меня никто не трогает :-D
Но я езжу спокойно и аккуратно.

И это не электромопед, у него педали есть = велосипед.

А по пляжу в Зандфоорте на нём вообще классно рассекать, давление только нужно до 0,4 бар скинуть.

А так, да, часто слышу подобную жалобу от друзей/знакомых.

Электросамокат у меня тоже был, но местные менты его забрали и уничтожили :(

А так тут рай для велосипедистов :)

P.S. Велосипедов у меня уже 5 штук, пора притормозить ツ
+
avatar
+3
Если есть мотор и педали, то это мопед.
+
avatar
+4
Ну формально если мотор до 250 ватт НЕ работает когда ты не крутишь педали И отключается после 30км/ч даже если крутишь — то электровелосипед. И он по местным законам не требует шлема, номеров, страховки и может ездить по велодорожкам даже в центре города а не только между городами (как мопеды категории М). Но это китайское изделие весит больше 20 килограммов и имеет соотношение сидения и педалей не предполагающее реальное кручение — только для виду — и большинство таки с ломаными прошивками, позволяющими включать мотор с курка а не с педалей, т.е. это именно что электромопеды, протащенные через дырку в законе и наплевательство регуляторов. На них ездят в основном подростки из неблагополучных стран (сформулируем так мягко) и ездят отвратительно, наплевав на всех окружающих. За что этот вид техники тут и не любят — он уже социально-маркирован.
+
avatar
+1
У вас наблюдаются явные предубеждения и нежелание анализировать информацию.

Я ограничил скорость этого драндулета 28 км/ч. Потом мотор не поддерживает.

Сиденье низковато, но кранксет (как и большинство других компонентов) заменено. И с передней звездой в 58Т можно спокойно давить на педали на этой скорости, а не имитировать как это делают другие.

Вес не имеет значения.

«Подростки из неблагополучных стран», это рождённые в Нидерландах её будущие граждане.
Вы что вообще этим хотели сказать?
+
avatar
+3
Я на нём езжу и меня никто не трогает :-D
Конечно, тут такие законы что тронешь — и будешь виноват даже если ты просто защищался.

И это не электромопед, у него педали есть = велосипед.
МоПед — это сочетание слов Мотор и велосиПед. У Мопеда всегда есть педали, в этом его суть и отличие от (лёгкого) мотоцикла. Если у вас больше 250 ватт или есть ручка/курок «газа» или оно едет быстрее 30 — то это мопед, вам нужны номера (маленькие жёлтые), шлем и страховка, как какой-нибудь Веспе или KYM. И не важно что есть педали.

Электросамокат у меня тоже был, но местные менты его забрали и уничтожили :(
Потому что по местным законам это Уже то, что требует номера-шлема-страховки. Именно потому что нет педалей и это не может быть электровелосипедом по определению. Если бы вы не нарушали закон и они у вас были — не уничтожили бы. Как по мне, местная полиция излишне мягка, а не наоборот.

А так тут рай для велосипедистов :)
Да, особенно когда с гиканьем не проносится 25 килограммовая железка с двумя подростками которые даже не делают вид, что крутят педали. Я знаю, я тут езжу на велосипеде почти каждый день.
+
avatar
+1
Фраза «Я на нём езжу и меня никто не трогает :-D» подразумевала, dat ik geen overlast ervaar van andere fatbikegebruikers.

Электросамокат здесь, это была попытка сделать из их владельцев очередную дойную корову. Заставив оформлять номера, страховки, налоги и прочее.

Сейчас, вроде, началось движение, но со скрипом. Только номера нужны. Но производители обязаны проводить сертификацию. И выбора самокатов пока практически нет.

А так, на самом деле, очень удобная штука. Закинул в багажник машины, припарковал её в удобном месте и на самокате доехал до места назначения.

А то, что малолетние ушлёпки гоняют на фэтбайках, дык тут и на мототранспорте полно подобных ездит.

Это только образованием исправить. Но так-как оно всё коммерческое, то это нафиг никому не интересно, только на словах.

В вас слишком много негатива. Хоть вы и не в Амстердаме живёте.

«Сейчас к людям надо помягче, а на вопросы смотреть ширше»

P.S. я тоже на работу езжу на велике (если нет дождя). И опыт автомобилиста, взгляд на дорогу не на 10 метров вперёд, а на 100 и на основании этих данных прогнозирование дальнейшего развития событий позволяют мне без особых напрягов передвигаться в любой ситуации и с улыбкой воспринимать поведение и ошибки других участников движения.
+
avatar
+2
Тут их все ненавидят
Москвич? В более других Вселенных всем ваще пофиг и на самокаты, и на жырнобайки — места хватает всем. Особенно в полях, где четырёхколёсные ж0повозки своей пылью напрягают не в пример больше.
+
avatar
+2
Нет, и даже не амстердамец :-)

А в полях тут вообще не поездишь :-)

А так во всём остальном мире fat bike'ом называют примерно вот это: cdn.mantel.com/images/product.php?image_id=103487&w=2000&h=2000&c=1

Найдите 10 отличий от того что там выше на песке сфотографировано.
+
avatar
+1
Это вопрос относящийся к объекту обзора?
+
avatar
+3
Скорее, к названию обзора.
+
avatar
+2
Чорт… Спасибо… xDD
Исправлено))
+
avatar
0
Накачать можно компрессором в автосервисе или шиномонтажке. Только нужен или переходник для накачки, или небольшая модификация быстрозажимного разъема пистолета (снять пружинку и прижимную пластину).
Резьбовой коннектор шланга не подойдет, пока будете откручивать давление все спустит.
Смысл простой — например нужно давление 6атм. Прижимаем шланг, качаем 8-10 атм, резко убираем. Объем камеры маленький, как раз пока отсоединять будете на 1-2 атм упадет.

Не знаю зачем вы туда масла наливали, обычно китайцы с завода уже нужное количество заливают.
+
avatar
+2
Спасибо за инфу, буду знать…
Масло подливал — кольца внутри сухие были, это заметно. У многих видео-обзорщиков про кольца сухие слышал упоминания.

А вот внутри — там да, смазка обычно есть, и неплохая, но лучше проверить. Но я посчитал, что лезть туда где не понимаю вообще нифига, плохая идея… Ограничился кольцами, этими:
+
avatar
+3
За обзор спасибо, прочитал с удовольствием.
Сам в этом году пересел с эластомерной на воздушную. Не так чтобы прям сильно, но разница ест. И да, в основном по асфальту и корням поездки.
Я бы вам советовал (а я пока ещё теоретик) купить смазку которую под сальник набивают ну и в целом ноги держать чистыми после покатушек.

А теперь самое интересное: купите насос вилочный насос. Можно и в Китае, главное с манометром. Поиграть с настройкой «сэга». Ну и вообще. Будет интересно.
У вашей модели есть полная блокировка?
+
avatar
+1
Полная блокировка, нет. Можно мягкость закрутить на минус до упора. Станет жесткой, но не вкопанной.
+
avatar
+3
хорошая брендовая пружинная вилка работает лучше, чем того же ценового класса воздушка.
+
avatar
+2
«хорошая брендовая» стоит раз в 5-10 дороже этой.
+
avatar
+4
по соотношению цена-качество-комфорт для меня выигрывала пружинная RS Recon на алю ногах с ходом 120. Стоила порядка 200 долларов. Сейчас воздушка и… она тупая :(
Пружина имеет около-линейный ход, а воздушка с сильно выраженной прогрессией.
+
avatar
+1
Мне в воздушке как раз прогрессия и возможность подстройки жёсткости нравятся.

Можно попробовать двухкоронную вилку, у них воздушная камера практически в 2 раза больше. Прогрессии будет меньше.
+
avatar
+3
имхо двухкоронка — это ДХ. На кантрийном пусть и подвесе это перебор.
+
avatar
+2
Это предубеждения, что-то новое попробовать всегда интересно.
+
avatar
+3
  • iMADik
  • 07 июля 2025, 15:02
Кстати вилка не может быть полностью воздушной, где то да картридж масляный внутри должен быть. Тем более крутилки отскока и компрессии присутствуют.
Кстати воздух только в одну ногу можно накачать? или в обе?
+
avatar
+1
Формально да, воздушно-масляная.
Воздух только в одной ноге. Как и на всём дешёвом Китае.
+
avatar
+2
  • iMADik
  • 07 июля 2025, 15:14
ну в целом большинству больше и не надо)))
а за 5к уже достижение, лет 10 назад, столько же печально известная rst launch стоила с пружиной внутри))
+
avatar
+4
из-за ассиметричности есть перекос и вилка сильно теряет в чувствительности. Ну и износ ног быстрее. У китая изнашивается обычно покрытие ног, а не бушинги.
+
avatar
+2
Но следует признать, что жёсткость конструкции этой вилки просто на порядки выше той, что стояла.

Если бы ещё на 15 ось перейти было бы ещё лучше.
+
avatar
+1
  • iMADik
  • 08 июля 2025, 11:17
я глянул бегло, чёт у китайцев типа сабжа нету ни одной модели с осью…
+
avatar
0
Плюсую… Такая бы вилка с осью, да крабон рама с озона например и мне точно большего не надо))
+
avatar
+5
  • ineggo
  • 07 июля 2025, 15:28
Цифры «34» — диаметр штока в миллиметрах (стоковая была 28мм).
Все же не штока, а ног вилки
+
avatar
+2
Ног, хорошо. Исправлено.
+
avatar
+1
  • demonk
  • 07 июля 2025, 15:59
А ход вилки разве не должен быть таким же как у старой?
+
avatar
+1
Не обязательно. Если при используемом сэге высота та же, то и геометрия, считай, не изменилась. Если пробиваться, конечно, не будет. Но некоторых и изменённая геометрия устраивает.
+
avatar
+1
Желательно. И вообще размер всё таки зависит от целевого использования.
+
avatar
+1
На озоне дешевле
+
avatar
+1
Вот блин. 2 варианта, либо сам прохлопал, либо ценник там был побольше, раз пошёл на ВБ=/
Точно не помню, скорее 1ое((
+
avatar
+5
Кстати, поверхность РМ-крепления не отторцована, просто аккуратное литьё. Следов фрезы не видно.
+
avatar
+1
Судя по фото геометрия нехило так изменилась. Как в ощущениях?
+
avatar
+3
Строчка из обзора:

«Важно — седло при поездке принимает горизонтальное положение, это только без нагрузки оно задрано вверх.»
Стоковая вилка почти сразу «просела» до состояния что пришлось удлинитель штока покупать. Полсезона даже не продержались пружины в ногах её.
+
avatar
+2
  • Lithe
  • 07 июля 2025, 19:14
Всё вроде в обзоре замечательно, кроме одного. Ну не может хорошая (да даже средняя) вилка столько стоить сейчас!!! Не верю!!!
+
avatar
+2
На озоне еще дешевле вон народ нашёл эту модель… Так что и 5.5к многовато.
Всё на фото.
+
avatar
+3
Дык это не хорошая и даже не средняя вилка. Это низ рынка воздушных вилок. Но цена действительно удивляет как и то, что это всё ещё как-то работает. Насколько долго, это вопрос.

Конструкция очень примитивная, алюминиевая труба, пластиковый поршень, пара (это в лучшем случае) резинок на нём, шток и пружина (или две) на отскок. Нет никаких (как бы сказали в другом обзоре) пром-картриджей в воздушной части.

В демпферной части картридж с маслом и парой очень грубых и неравномерных регулировок.
При торможении может просесть до упора, высокий момент страгивания на мелких неровностях и т.д. и т.п.
+
avatar
+5
В обзоре раза три упоминал — я понимаю что это за железка, и какая ценность этой вилки относительно реальной годноты.

Который день смотрю на комментарии — каждый несёт свои мнения. Да, эта вилка самая дешевая из воздуха… Это не новость для меня. Я не огорчен никак.

Насчет «не хорошая» — относительно стока она офигенная. Для меня. И другим советую — если у вас нет лишних денег, и хочется прокачать дешевый форвард/стерн/стелс — эта вилка выход из ситуации.
+
avatar
+2
Дык я с тобой полностью согласен и плюс поставил.

Относительно стока это просто небо и земля, надеюсь скоро подобные стоком станут, за такую то цену.

Я сам удивлён и рад покупке, даже если и всего пару лет протянет, это будет просто отлично.

Думаю, если масла добавить и пыль регулярно с ног протирать, то и больше сможет.
+
avatar
+1
Аа, ок, выдохнул)) за экраном не видно чего за ситуация))

В моём случае протянет, я исключительно из А в Б езжу, и в выходные в магазин за ерундой всякой.
Дополнительная информация
Ночные пробеги и заезды по паркам вокруг КБ прекращены давно уже)
+
avatar
+4
  • Poneey
  • 07 июля 2025, 20:35
О, коллега!
Спасибо за обзор, на китайские вилки их не так много.

Собственно, сам сейчас пишу обзор (скорее целую статью с разбором, анализом и доработками) на подобную. Скорее всего они даже сделаны на одном заводе, судя по наклейкам :)
Правда, у меня другой конструкции — двухкоронка-перевёртыш.
Черновик уже на 4800 слов выходит, готово чуть больше половины. Думаю, за этот месяц допишу :D
+
avatar
+2
Плюшевая за эту цену — это мягкий корпус штанов и ног? Пальцем продавить можно будет через сезон?
+
avatar
0
В смысле?
+
avatar
+3
Я лишь смотрю на заголовок и цену. За эту цену даже эластомерный сантур не купить. Где-то должен быть подвох. Кажется, что до обычного ТО может не дожить такое поделие. Хотя, если по парку кататься или вокруг клумбы, то, может и не так страшно.
+
avatar
0
Так она чисто прогулочная, наклейки даже есть с матрасом между строк предупреждающие))
+
avatar
+1
Ну это понятно, что не для трейлов, хоть толщина ног и намекает. Но блин… 5к за воздушку… по цене кондового эластомерного сантура, в котором экономят на всё чём только можно… Это выше моего понимания.
+
avatar
+2
  • Wut
  • 08 июля 2025, 00:06
Спасибо за обзор. И не знал, что китайцы в такой низкий ценник воздушки делают, даже жалко, что мне не надо))))
+
avatar
0
Пожалуйста)
Я тоже удивился, в рутубе совершенно случайно наткнулся на видеоролик «воздушная вилка по цене ТО», несколько раз подряд пересмотрел и не смотря на предупреждение блогера о графировке на ноге, заказал… Стоковая вилка прям достала…

Пс — на Озоне народ нашёл еще дешевле на 1к эту модель… xDD
+
avatar
+1
  • Wut
  • 08 июля 2025, 18:20
Ага, видел. По возможности, напишите коротенький отчёт по результатам сезона.
В целом вполне имеет право на жизнь. А если отходит хотя бы пару сезонов, то всяко лучше стоковых эластомерок. Я прям получил удовольствие когда перешёл на воздушные вилки и амортик на велосипедах.

А на обслуживание своей rockshox revelation я и правда тысяч 5 потратил пару лет назад при том, что сам все делал.
+
avatar
0
Отпишусь, но я матрасник тот ещё… Лет 10 назад может и в переходы по лестнице бы заехал (тогда у меня Mongoose HardBall был, с 3.5 покрами, на 9т звездочке, носился везде где можно), сейчас не хочется острых ощущений))
Отходит и больше скорее всего=/
+
avatar
+3
Мы с автором прямо синхронны. Вчера рулевой стакан на промподшипниках, сегодня — вилка.
Только что установил такую от Нанлио на металлтефлоновых бушингах. Прошлая была тоже в воздушной от Буклос на пластиковых. Моросила при торможении, за сезон (7000км) слизало анодировку на ногах в пыльниках, несмотря на то, что я постоянно ухаживал за вилкой.
Эту вилку загерметизировал и налил масла в штаны, по 5мл мотоциклетной вилочной синтетики 5w. Установил также мотоциклетные гофры на ноги. Может быть, не так красиво, но с надеждой, что проходит хотя бы два сезона.
Старая вилка:
Новая вилка:
+
avatar
0
Годно)
Что за гофры? Где брали?)
+
avatar
0
Не доставляется в мск и область, эх)
Я смотрел на вб и озоне, но там 35мм диаметр не попался=/
+
avatar
+2
  • Wut
  • 08 июля 2025, 18:22
Я кстати и подумал сначала, что это вы обзор написали. Вроде говорили про него в комментариях к рулевой.
Надо собраться с духом и снять размеры своего. Что-то поскрипывает легонько стал.
+
avatar
+1
Пишите конечно, интересно почитать будет)

Пс — Я до сих пор вообще не понимаю каким ветром меня на муську занесло)) Материального профита нет, только дичь в комментах чаще и иконки в профиле...=) Но одно интересно — есть светлые головы, и они здесь пишут очень давно. Значит смысл писать есть…
+
avatar
+1
  • vna345
  • 09 июля 2025, 06:21
Что за вилка?
+
avatar
+2
Парни, а вот полость в этих гофрах, она как с атмосферой связана? Они же в процессе работы будут как насос в себя пыль засасывать!?
+
avatar
0
В моём случае нет опыта. Только после использования ясно станет… Но эти гофры раньше на велы даже производители (вело) вилок ставили… Наверняка просчитано было
+
avatar
+2
Я бы был осторожнее с этой видкой, на Озоне в отзывах и такое встречается.
Отломанные дропауты.
«Метал ужасный, проехал 100км при прыжке с бордюра отломало дропауты».
Понятно, что с бордюра можно прыгать по разному, но лучше иметь в виду.
+
avatar
0
¯\_(ツ)_/¯
+
avatar
+1
Да, это я видел.
Фото в моём комментарии более наглядны.
И мы не знаем, может там и экстрима не было, а с бордюра все, так, или иначе, спрыгивают.
+
avatar
0
Без фанатизма бордюры опробованы, не отломалось)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.