Переделка кнопки автомобильного компрессора Makita DMP180Z
Ссылка на товар 6990 ₽
Добрый день! В данном обзоре хочу поделиться своим решением по доработке кнопки (а точнее режима её работы) аккумуляторного компрессора Makita DMP180z. Забегая вперед скажу что этой мой первый обзор. Поэтому прошу относиться лояльно, ведь главная идея- поделиться успехом, может это будет кому-то полезным. Итак, начну.

Краткие характеристики:
Производительность: 12 л/мин
Max давление: 8.3 атм
Напряжение: 18 В
Наличие фонаря: да
Автономная работа: да
Манометр: цифровой
Длина воздушного шланга: 0.6 м
Тип аккумулятора: Li-Ion 18 Вольт
Цифровой дисплей: да
Устройство довольно интересное. Помимо очевидных плюсов, присущих данной модели, есть и ОГРОМНЫЙ минус — кнопка курка никак не фиксируется в процессе накачки шины, поэтому её необходимо постоянно держать в нажатом положении, что вызывает особенный дискомфорт, особенно зимой. В голове начали крутиться различные идеи, как можно это исправить. В интернете нашел несколько вариантов:
1. Подпилить корпус в районе кнопки таким образом, чтобы кнопка могла защелкнуться в этот паз (нужно было ее давить вперед);
2. Выполнить перепайку на 3-й контакт переключателя KW3-0Z.
Скажу сразу, ни один из этих способов мне не понравился. В первом случае не хотелось портить корпус. А во втором — как мне показалось, меняется режим работы компрессора. Он начинает включаться уже как-бы при отпускании ранее нажатой кнопки. С одной стороны, да, этот метод так же рабочий и нажав на кнопку компрессор начинает работать и кнопку можно отпускать. Но чтобы его выключить — нужно либо ждать пока компрессор накачает давление до заданного, либо выключать с помощью боковой клавиши. Это так же показалось не очень удобным.
Выход нашелся весьма неожиданно. Бороздя просторы Али я наткнулся на одну интересную плату — модуля бистабильного переключателя (по простому — электронную кнопку). Цена копеечная (с доставки обошлась всего 60 рублей). Её смысл заключается в том, что она имеет свой физический переключатель и умеет коммутировать подключенную к ней нагрузку (On/Off). Так родилась идея.

Получив плату я первым делом выпаял из нее переключатель. К его замыкающим контактам припаял кнопку компрессора:



После чего обернул плату каптоновым скотчем и разместил в рукоять компрессора. Получилось так:

Ссылка на работу после сборки: drive.google.com/file/d/1YJda4MgVKFNWek2kDepkDRcOEKz7TQVm/view?usp=sharing
Желаю успехов!
Добрый день! В данном обзоре хочу поделиться своим решением по доработке кнопки (а точнее режима её работы) аккумуляторного компрессора Makita DMP180z. Забегая вперед скажу что этой мой первый обзор. Поэтому прошу относиться лояльно, ведь главная идея- поделиться успехом, может это будет кому-то полезным. Итак, начну.

Краткие характеристики:
Производительность: 12 л/мин
Max давление: 8.3 атм
Напряжение: 18 В
Наличие фонаря: да
Автономная работа: да
Манометр: цифровой
Длина воздушного шланга: 0.6 м
Тип аккумулятора: Li-Ion 18 Вольт
Цифровой дисплей: да
Устройство довольно интересное. Помимо очевидных плюсов, присущих данной модели, есть и ОГРОМНЫЙ минус — кнопка курка никак не фиксируется в процессе накачки шины, поэтому её необходимо постоянно держать в нажатом положении, что вызывает особенный дискомфорт, особенно зимой. В голове начали крутиться различные идеи, как можно это исправить. В интернете нашел несколько вариантов:
1. Подпилить корпус в районе кнопки таким образом, чтобы кнопка могла защелкнуться в этот паз (нужно было ее давить вперед);
2. Выполнить перепайку на 3-й контакт переключателя KW3-0Z.
Скажу сразу, ни один из этих способов мне не понравился. В первом случае не хотелось портить корпус. А во втором — как мне показалось, меняется режим работы компрессора. Он начинает включаться уже как-бы при отпускании ранее нажатой кнопки. С одной стороны, да, этот метод так же рабочий и нажав на кнопку компрессор начинает работать и кнопку можно отпускать. Но чтобы его выключить — нужно либо ждать пока компрессор накачает давление до заданного, либо выключать с помощью боковой клавиши. Это так же показалось не очень удобным.
Выход нашелся весьма неожиданно. Бороздя просторы Али я наткнулся на одну интересную плату — модуля бистабильного переключателя (по простому — электронную кнопку). Цена копеечная (с доставки обошлась всего 60 рублей). Её смысл заключается в том, что она имеет свой физический переключатель и умеет коммутировать подключенную к ней нагрузку (On/Off). Так родилась идея.

Получив плату я первым делом выпаял из нее переключатель. К его замыкающим контактам припаял кнопку компрессора:



После чего обернул плату каптоновым скотчем и разместил в рукоять компрессора. Получилось так:

Ссылка на работу после сборки: drive.google.com/file/d/1YJda4MgVKFNWek2kDepkDRcOEKz7TQVm/view?usp=sharing
Желаю успехов!
Самые обсуждаемые обзоры
| +38 |
1336
43
|
| +68 |
2868
94
|
| +43 |
1723
28
|
Ну и было бы неплохо словами описать результат, а не только ссылку на видео.
Ну а гарантии — то уже дело личное. Кого-то волнуют, кого-то нет.
На лобзике Макита, нажав курок, можно зафиксировать его кнопкой.
А на болгарке наоборот- курок не нажимается, пока кнопку не утопить и курок в нажатом положении не фиксируется.
Это брак или так задумано?
Болгарка зажата в станине и используется для заточки сверл, но неудобно одной рукой работать, а другой курок держать.
Лично я, начитвавшись, как народ о болгарки убивался и насмотревшись красивых картинок, всячески поддерживаю эти меры безопасности и причнипиально не использую ничего, где нет полного набора — плавный пуск, защита от клина, регулировка оборотов.
Разница в том, что от отвёртки шрам, а от болгарки — труп…
Я подкачиваю немного по необходимости при сезонной смене колёс. Ещё качаю велосипеды и самокаты, там вообще быстро. И не курю ))
Мне не скорость важна, а автоматизация. Особенно в случае с самокатами. Там надо высокое давление, но и перекачивать не надо сильно. А качает быстро, так как объем маленький.
А вот провода для прикуривания авто я себе сделал по 7 метров из КГ1х10. Чтобы можно было подъехать с любой стороны (хоть сзади) к машине и прикурить её. После пары случаев, когда не хватало.
там где я трудЮсь на моих бустерах провода по 0,5 метра РКГМ 25 мм², бустеры 16 вольт номинал.
И провод покупал за свои кровные, так что жалко было. Ну они и объемные и тяжелые получаются. Так то можно и сварочные кабели взять
mysku.club/blog/aliexpress/103360.html
Если через кнопку была коммутация не тока мотора, а какого-нибудь логического, то может даже и нормально.
Автор куда-то пропал, а хотелось бы получить ответ ))
Микросхема замыкает/размыкает четвёртую и третью свои ноги по сути. Получается цепь нагрузки вполне себе замыкается/размыкается.
Ну и я предполагаю что там не нагрузка, а GPIO нога микроконтроллера на курке была. Дисплейчик и реле намекают что прибор цифровой.
Если бы кнопка коммутировала мотор, то из платы точно вышел бы волшебный дым сразу.
десятьшестнадцать ампер, но работает тактовой. Сам модуль ничего не коммутирует, но во «включенном» состоянии жрёт не микроамперы, а милли-. И этого хватает, чтобы поменять напряжение на ноге контроллера.И что платка на 5В тут не мешает, она работает на напряжении мозгов, а не батареи. Использование сильно нештатное, местами избыточное, однако получилось же.
Повезло в одном: сопротивления резистора подтяжки как раз хватило на достаточное падение напряжения при нагрузке платой.
Миллиамперы на килоомы дают падение напряжения в целые вольты. Так что порядок уже подходящий. А дальше — таки да, повезло. То ли микросхема продолжает работать и от 2.5 В, то ли overengineered макитовские мозги готовы и 3.5 считать за 0.
С двойным питанием оптимальный, с моей точки зрения, вариант насоса.
С моими АКБ уж мин. проблем ибо созданы вручную из правильных элементов. а вот остальное… да и не интересно что с остальным.
Выкл
Она там конусная, как в велонасосах. Никто не подскажет где такую найти? Весь алик перерыл (
Пашет как сволочь…