Переделка кнопки автомобильного компрессора Makita DMP180Z
Ссылка на товар 6990 ₽
Добрый день! В данном обзоре хочу поделиться своим решением по доработке кнопки (а точнее режима её работы) аккумуляторного компрессора Makita DMP180z. Забегая вперед скажу что этой мой первый обзор. Поэтому прошу относиться лояльно, ведь главная идея- поделиться успехом, может это будет кому-то полезным. Итак, начну.

Краткие характеристики:
Производительность: 12 л/мин
Max давление: 8.3 атм
Напряжение: 18 В
Наличие фонаря: да
Автономная работа: да
Манометр: цифровой
Длина воздушного шланга: 0.6 м
Тип аккумулятора: Li-Ion 18 Вольт
Цифровой дисплей: да
Устройство довольно интересное. Помимо очевидных плюсов, присущих данной модели, есть и ОГРОМНЫЙ минус — кнопка курка никак не фиксируется в процессе накачки шины, поэтому её необходимо постоянно держать в нажатом положении, что вызывает особенный дискомфорт, особенно зимой. В голове начали крутиться различные идеи, как можно это исправить. В интернете нашел несколько вариантов:
1. Подпилить корпус в районе кнопки таким образом, чтобы кнопка могла защелкнуться в этот паз (нужно было ее давить вперед);
2. Выполнить перепайку на 3-й контакт переключателя KW3-0Z.
Скажу сразу, ни один из этих способов мне не понравился. В первом случае не хотелось портить корпус. А во втором — как мне показалось, меняется режим работы компрессора. Он начинает включаться уже как-бы при отпускании ранее нажатой кнопки. С одной стороны, да, этот метод так же рабочий и нажав на кнопку компрессор начинает работать и кнопку можно отпускать. Но чтобы его выключить — нужно либо ждать пока компрессор накачает давление до заданного, либо выключать с помощью боковой клавиши. Это так же показалось не очень удобным.
Выход нашелся весьма неожиданно. Бороздя просторы Али я наткнулся на одну интересную плату — модуля бистабильного переключателя (по простому — электронную кнопку). Цена копеечная (с доставки обошлась всего 60 рублей). Её смысл заключается в том, что она имеет свой физический переключатель и умеет коммутировать подключенную к ней нагрузку (On/Off). Так родилась идея.

Получив плату я первым делом выпаял из нее переключатель. К его замыкающим контактам припаял кнопку компрессора:



После чего обернул плату каптоновым скотчем и разместил в рукоять компрессора. Получилось так:

Ссылка на работу после сборки: drive.google.com/file/d/1YJda4MgVKFNWek2kDepkDRcOEKz7TQVm/view?usp=sharing
Желаю успехов!
Добрый день! В данном обзоре хочу поделиться своим решением по доработке кнопки (а точнее режима её работы) аккумуляторного компрессора Makita DMP180z. Забегая вперед скажу что этой мой первый обзор. Поэтому прошу относиться лояльно, ведь главная идея- поделиться успехом, может это будет кому-то полезным. Итак, начну.

Краткие характеристики:
Производительность: 12 л/мин
Max давление: 8.3 атм
Напряжение: 18 В
Наличие фонаря: да
Автономная работа: да
Манометр: цифровой
Длина воздушного шланга: 0.6 м
Тип аккумулятора: Li-Ion 18 Вольт
Цифровой дисплей: да
Устройство довольно интересное. Помимо очевидных плюсов, присущих данной модели, есть и ОГРОМНЫЙ минус — кнопка курка никак не фиксируется в процессе накачки шины, поэтому её необходимо постоянно держать в нажатом положении, что вызывает особенный дискомфорт, особенно зимой. В голове начали крутиться различные идеи, как можно это исправить. В интернете нашел несколько вариантов:
1. Подпилить корпус в районе кнопки таким образом, чтобы кнопка могла защелкнуться в этот паз (нужно было ее давить вперед);
2. Выполнить перепайку на 3-й контакт переключателя KW3-0Z.
Скажу сразу, ни один из этих способов мне не понравился. В первом случае не хотелось портить корпус. А во втором — как мне показалось, меняется режим работы компрессора. Он начинает включаться уже как-бы при отпускании ранее нажатой кнопки. С одной стороны, да, этот метод так же рабочий и нажав на кнопку компрессор начинает работать и кнопку можно отпускать. Но чтобы его выключить — нужно либо ждать пока компрессор накачает давление до заданного, либо выключать с помощью боковой клавиши. Это так же показалось не очень удобным.
Выход нашелся весьма неожиданно. Бороздя просторы Али я наткнулся на одну интересную плату — модуля бистабильного переключателя (по простому — электронную кнопку). Цена копеечная (с доставки обошлась всего 60 рублей). Её смысл заключается в том, что она имеет свой физический переключатель и умеет коммутировать подключенную к ней нагрузку (On/Off). Так родилась идея.

Получив плату я первым делом выпаял из нее переключатель. К его замыкающим контактам припаял кнопку компрессора:



После чего обернул плату каптоновым скотчем и разместил в рукоять компрессора. Получилось так:

Ссылка на работу после сборки: drive.google.com/file/d/1YJda4MgVKFNWek2kDepkDRcOEKz7TQVm/view?usp=sharing
Желаю успехов!
Самые обсуждаемые обзоры
| +41 |
3304
108
|
| +30 |
2129
45
|
Ну и было бы неплохо словами описать результат, а не только ссылку на видео.
Ну а гарантии — то уже дело личное. Кого-то волнуют, кого-то нет.
На лобзике Макита, нажав курок, можно зафиксировать его кнопкой.
А на болгарке наоборот- курок не нажимается, пока кнопку не утопить и курок в нажатом положении не фиксируется.
Это брак или так задумано?
Болгарка зажата в станине и используется для заточки сверл, но неудобно одной рукой работать, а другой курок держать.