Гайковерт Kolner KWI 18-280BLV-2K

- Цена: 258,49 BYN
- Перейти в магазин
Захотел приобрести недорогой гайковерт для эпизодического использования.
Выбирал из подделок «Макита» с ВБ или Азона или чистокровного китайца. В магазине есть два лота с аккумуляторами и без. Планировал брать один гайковерт и один аккумулятор, а заряжать от ЛБП. Но сумма выходила не очень. А тут еще в магазине Ома потрогал руками этот набор, подушил немного земноводное и взял комплект.
Заявленные характеристики
Тип гайковерта — ударный гайковерт
Тип электродвигателя -бесщеточный
Тип аккумулятора — Li-Ion
Напряжение аккумулятора –18 В
Емкость аккумулятора -3000 мА•ч
Тип патрона – четырехгранник 1/2"
Макс. скорость вращения — 2200 об/мин
Макс. крутящий момент — 280 Н•м (350 Нм на срыв)
Макс. скорость ударов — 3300 уд./мин
Кол-во степеней затяжки — 3
Поставляется в кейсе с железными защелками, комплект: 2 аккумулятора 3 А*ч, зарядное и сам гайковерт.



Вес




Гайковерт бесщёточный. Из плюшек индикатор заряда батареи и подсветка. Отверстия под биты нет.
Режимы работы. Переключение режимов кнопкой или сразу после присоединения батареи, или в течении 5 сек после отпускания курка. Можно менять при работе мотора. Если переключатель вращения включен назад: 1) постоянная работа, 2) включается и при отсутствии механической нагрузки отключается (горит зеленый индикатор). Если переключатель вращения включен вперед: поочередно 280н*м 80н*м. У моего экземпляра среднего режима нет, видимо заводской брак. Установленным ньютон-метрам китайского инструмента не доверяю, и закручивать по ним не планирую. Так что мне, минимального и максимального момента вполне хватит.
Полной разборки не будет, пока инструмент рабочий, сломать что-нибудь не хочется. Задняя крышка на звездочках, под ней подшипник и видны катушки обмоток. Передняя крышка на обычных крестиках. Крышка алюминиевая, шестерни металлические. Присутствует смазка.





Аккумулятор разборный. Есть свой индикатор заряда, удобно проверять аккумуляторы до установки в гайковерт. Зарядка через полозки или коаксиальный разъём. Внутри плата БМС, три мосфета AP80NO3D управляет всем icm CM1051-DS, есть только защиты, балансира нет, нет токового шунта. Возможно в качестве шунта используется канал транзисторов. Силовые провода тонковаты.





После штатной зарядки 1 пара 4,19в остальные 4,21. После пару недель бездействия на всех банках 4,07В. Замер внутреннего сопротивления попарно: 12,45; 12,9; 13,14; 12,08; 12,44 мОм. Емкость пришлось замерять побаночно, ток разряда поставил 2А. Ёмкость пар составила 2500+-20мАч.
В целом неплохо.
Когда покупал очень надеялся что аккумуляторы «макитоподобны», на работе шуруповерт макита G-серии, к ним не подходит.



Немного поработал в гараже. Ступиц от грузового транспорта у меня нет, а у соседа откручивать не хотелось. В мотоцикле гайку на коленвале откручивает и закручивает на ура. Раньше приходилось цепь чем-нибудь клинить, а теперь только рукой придерживаю.
Провел небольшой синтетический тест. Болт с гайкой М16 вручную закрутил на 300 н.м – гайковерт легко справился. Дальше уже закрутил гайковертом на максимальном режиме + еще примерно 10 сек добивал не выключая – сорвал гайку примерно на 250н.м.

Подведем итог:
+ удобный
+ комплектация.
+ разборный аккумулятор, легкая замена 18650.
— не совместим с макитой (G серии).
— средний режим не работает.
— аккумулятор по ёмкости не соответсвует.
Бонус
Выбирал из подделок «Макита» с ВБ или Азона или чистокровного китайца. В магазине есть два лота с аккумуляторами и без. Планировал брать один гайковерт и один аккумулятор, а заряжать от ЛБП. Но сумма выходила не очень. А тут еще в магазине Ома потрогал руками этот набор, подушил немного земноводное и взял комплект.
Заявленные характеристики
Тип гайковерта — ударный гайковерт
Тип электродвигателя -бесщеточный
Тип аккумулятора — Li-Ion
Напряжение аккумулятора –18 В
Емкость аккумулятора -3000 мА•ч
Тип патрона – четырехгранник 1/2"
Макс. скорость вращения — 2200 об/мин
Макс. крутящий момент — 280 Н•м (350 Нм на срыв)
Макс. скорость ударов — 3300 уд./мин
Кол-во степеней затяжки — 3
Поставляется в кейсе с железными защелками, комплект: 2 аккумулятора 3 А*ч, зарядное и сам гайковерт.




Дополнительная информация




Гайковерт бесщёточный. Из плюшек индикатор заряда батареи и подсветка. Отверстия под биты нет.
Режимы работы. Переключение режимов кнопкой или сразу после присоединения батареи, или в течении 5 сек после отпускания курка. Можно менять при работе мотора. Если переключатель вращения включен назад: 1) постоянная работа, 2) включается и при отсутствии механической нагрузки отключается (горит зеленый индикатор). Если переключатель вращения включен вперед: поочередно 280н*м 80н*м. У моего экземпляра среднего режима нет, видимо заводской брак. Установленным ньютон-метрам китайского инструмента не доверяю, и закручивать по ним не планирую. Так что мне, минимального и максимального момента вполне хватит.













В целом неплохо.




Немного поработал в гараже. Ступиц от грузового транспорта у меня нет, а у соседа откручивать не хотелось. В мотоцикле гайку на коленвале откручивает и закручивает на ура. Раньше приходилось цепь чем-нибудь клинить, а теперь только рукой придерживаю.
Провел небольшой синтетический тест. Болт с гайкой М16 вручную закрутил на 300 н.м – гайковерт легко справился. Дальше уже закрутил гайковертом на максимальном режиме + еще примерно 10 сек добивал не выключая – сорвал гайку примерно на 250н.м.


+ удобный
+ комплектация.
+ разборный аккумулятор, легкая замена 18650.
— не совместим с макитой (G серии).
— средний режим не работает.
— аккумулятор по ёмкости не соответсвует.
Бонус
Дополнительная информация

Самые обсуждаемые обзоры
+19 |
1179
63
|
У макиты 18В, кёльнер есть 18 и 20. Отдельно аккумулятор 18 дороже 20, но брал именно его, в надежде что подойдет.
у кёлнера есть и 18в и 20В проверять механическую совместимость между ними не хотелось.
У макиты я находил только с надписью 18в, поэтому и взял такой.
Вопрос: а до какого напряжения нужно эти батареи заряжать? До 21 вольта? 4.2*5=21
Век живи, век учись.