Антипрокольный герметик от Lube Team - тестируем на самокате, мини обзор и недельный тест

- Цена: 688 руб (брал за 704)
- Перейти в магазин
Антипрокольный герметик используется в случаях когда камера или шина проколота, но нет желания и возможности снимать ее для полноценного ремонта. На деле на велосипеде резину снять и надеть просто даже самому, но с самокатами прям беда, резина маленькая (8-12 дюймов) дубовая, и надеть ее без сноровки тяжело, при этом сама резина тоньше и под большим давлением (50Psi) от чего проколы ловит быстро. Все сложнее когда прокол на мотор колесе, там его чинить труднее из-за провода колеса.
Вот и меня настигла такая проблема, наехав на осколок стекла меньше сантиметра задним мотор колесом я даже не слышал свист выходящего, зато заметил падение мощности на разгоне и желейность колеса. Подкачивание колеса спасало буквально на 2-5 минут, поэтому не долго думая заказал герметик с озона, а в обзоре покажу что пришло, как чинил и что в итоге с колесом спустя неделю.
Приезжает банка с жижей в пакетике, там же в пакете лежит резиновая трубка, а так же колпачок для выкручивания золотника в нипеле. В банке всего 400мл, должно хватить на 4 велосипедных колеса, или на 8 колес самоката.




Тестируем
Заливать решил чуть больше чем в инструкции. На странице товара на фото есть пометка что для маленьких колес надо 50-100мл, для великов 80-150, а для авто и мото техники все 200. Если посмотреть видео инструкцию то говорится что больше = лучше. Собственно решил заливать ровно 100мл по риске на банке.
Золотник выкрутил, резиновую трубку надел, влил сотку. После чего поставил самокат на коробку, и крутил колесо, в инструкции сказано секунд 20, я крутил минуту, иногда наклоняя самокат в стороны дабы если есть проколы сбоку то их тоже закрыло.

Накачал 50 Psi, и еще покрутил колесо пол минуты. Дальше нужно кататься, метров 50-100 как по инструкции, собственно я вышел, покатался, занес самокат домой и начал инспекцию. На резине было много порезов но одно небольшое отверстие было мокрое, оттуда вышло немного герметика. Давление в колесе было на уровне 46Psi. До заливки герметика колесо спускало за минуты, а теперь давление стабильно держится.

День 2 после ремонта — утром перед поездкой проверил давление, было 46Psi как и вчера, взял с собой насос на всякий случай, и поехал свой стандартный путь 5км, после пути проверил давление — 46 psi, показалось что колесо жидковато, докачал до 49 и оставил. После обратного пути сделал замер дома, давление те же 49 psi. Вечером проехал еще 8км и никаких проблем не почувствовал.
День 3 — ездил на работу и катался, пробег в районе 15км за день, давление не проверял но по ощущениям все хорошо.
День 4 — поездка на работу и 8км катания на самокате, замер не делал, давление по ощущениям хорошее.
День 5 — утром сделал замер — 46psi, вполне гуд. Как обычно ездил работать 10км. Вечером решил все же подкачать до 50PSI.
День 6 — не ездил.
День 7 — покатался примерно 8км, каких либо проблем не почувствовал, давление 49PSI, что с учетом воздуха который стравливается при накручивании трубки, вполне похоже на целую шину которая не спускает.
В итоге спустя больше чем неделю я покупкой доволен, герметик работает, мелкий порез он закрыл, и я сэкономил 1500 рублей на шинмонтаже, 300 рублей на латке, время на ремонт и дорогу до сервиса, и при этом у меня герметика еще на 3 использования. К покупке рекомендую.
+24 |
1639
36
|
+10 |
2955
35
|
Наверное, это спеццена для самокатчиков)))