Перейти в магазин (sailunrussia.ru)
Подошло время поменять шины на своей машине. Цены очень здорово подскочили и поэтому выбирала очень долго. Хотелось и бюджетно и чтобы качество было хорошее. Прочитала очень много отзывов и решила приобрести шины от ранее мне неизвестного производителя Sailun. Как оказалось — компании больше 20 лет, большое количество патентов. А самое главное — конкурентная цена.
Начну с того, что с момента покупки предыдущих шин прошло много времени. А самое главное, что цены взлетели очень круто. И за комплект самых дешевых шин 205/55/R16 нужно выложить от 160$, а за всесезонные больше 200$.
Выбираем несколько магазинов и подбираем себе модель по размеру, сортируем по цене, по рейтингам, читаем отзывы. Факультативно, звоним знакомым автолюбителям, которые либо называют дорогие бренды, либо отвечают, что также слабо ориентируются в современном разнообразии шин, либо вообще предлагают «взять б/у за полцены» на шиномонтажках и кататься на них.
Просмотрела официальный сайт производителя. Если нажать «купить», то перебрасывает на магазин представителя. На момент покупки цена была чуть ниже чем сейчас и общая сумма за 4 шины составила 206$. В подарок бесплатная доставка в случае предоплаты.
В магазине представлены и другие бренды, но более низкая цена только на неизвестные мне бренды. А на известные ценник уже от 260$ за комплект.
Собравшись с мыслями и пообщавшись с менеджером магазина, решила, что для моих нечастых поездок — куплю Sailun Atrezzo 4 Seasons.
Но главным мотиватором всё-таки были хорошие отзывы на выбранную модель.
Поиск подтверждает, что отзывов на эту модель много и в основном хорошие. Пишут что и 40 тысяч проезжают и что дорогу держат в дождь и зимой нормальное сцепление.
Название: Sailun Atrezzo 4 Seasons
Сезон: всесезонные
Типоразмер 205/55/R16
Индекс нагрузки 91 — до 615 кг
Индекс скорости H — до 210 км/ч
Этикетка содержит информацию о влиянии шин на расход топлива (сопротивление качению), о тормозном пути на мокрой дороге и уровне шума.
Размер моих шин 205/55/R16
На боковине асимметричных шин можно увидеть две маркировки: Inside и Outside. Если поставить шину не той стороной можно заработать многочисленные проблемы с управляемостью, ускорить износ и т.д.
Inside ( переводится как внутренняя сторона). Обычно она немного слабее и у неё тоньше слой протектора, и она рассчитана на работу при высоких скоростях.
Outside (внешняя сторона). Она имеет намного больший и усиленный протектор. Прекрасно держит автомобиль в поворотах, т.е. на неё идёт основная нагрузка.
Маркировка «снежинка внутри горы» подтверждает, что тяга и сцепление шины на снегу и льду соответствуют порогу, необходимому для безопасной эксплуатации автомобиля в холодное время года.
Менеджер заверил что шины «свежие». Действительно, все шины имели маркировку, что произведены в 18 неделю 2023 года.
Также на новой шине можно увидеть цветные точки, треугольники и полосы на боковине. У меня на шине две точки: красная точка указывает на самую жесткую точку боковины, а жёлтая точка обозначает самую лёгкую точку шины. Шину правильно располагать жёлтой точкой напротив ниппеля, так колесо будет легче отбалансировать.
Глубина протектора 8,5мм.
Ширина канавки протектора для отвода воды на внешней и внутренней стороне 6мм
Ширина продольных канавок 8,5мм
Так было:
И ПОСЛЕ замены шин:
Вместо заключения.
Каждый сам выбирает себе модель и марку. А также тип шин. Знаю и плюсы и минусы всесезонки, но мне просто так удобнее. Хранить зимний комплект не хочу, цена переобувки 22$, что не сильно дорого, но нужно потратиться пару раз в год.
На одном из сайтов видела такую вот таблицу. От себя добавлю, что в жару и в морозы всесезонка всё-равно проявит свои худшие свойства как для зимы, так и для лета. Но если зима мягкая, а лето не сильно жаркое. А главное — если не ездить в агрессивной манере и на высоких скоростях, то думаю, что разница не особо заметна.
За сезон «лето» могу сказать что всесезонные шины Sailun Atrezzo 4 Seasons довольно шумные и в меру твёрдые. Дорогу держат нормально, но выше 120км/ч я не разгоняюсь. Понятное дело, что пока новые, то это также чувствуется, особенно после старых «лысых». При торможении также всё чётко.
Как покажут себя в износе и эксплуатации покажет время. Пока что шинами довольна.
Спасибо за внимание!
Пусть покупки приносят положительные эмоции!
Зашёл на российский сайт, вроде работает — ССЫЛКА.
Еще и погода лютует. У нас в Сибири от -40 до + 40 вряд ли на всесезонке получится.
По факту подходят какому-нибудь пенсионеру в средней полосе, который увидев чуть-чуть испортившуюся погоду просто никуда не едет. Летом не жарко, осенью тоже подходят, да и зимой если снега давно не было, дорогу расчистили и солнышко её высушило — тоже можно куда-то поехать.
В других случаях как по мне опасно такое брать.
Но Сибирь большая, климат разный в Сибири и меняется. Сейчас объясняю про погоду в Зап.Сибири — грубо, летом +35, а зимой -35 (Кемеровская область).
Гонял в Архыз на всесезонке, на дороге было норм, но «во дворах на льду» даже при минимальной горке выехать с места невозможно.
У нас в городе все знают что такое «шипы», что такое «липучка», и что такое «летняя». А что есть «всесезонка»? Ну разве что на автобусах и грузовиках…
Испанец — человек, а испанка — грипп;
Американец — человек, а американка — бильярд;
Индеец — человек, а индейка — птица;
Кореец — человек, а корейка — еда;
Болгарин — человек, а болгарка — инструмент;
Финн — человек, а финка — нож;
Поляк — человек, а полька -танец;
Турок — человек, а турка — посуда;
Голландец — человек, а голландка — печка;
Венгр — человек, а венгерка — слива;
Ленинградец или сочинец — человек, а ленинградка или сочинка — преферанс;
Чехи и вьетнамцы — люди, а чешки и вьетнамки — обувь;
Китаец — человек, а китайка — яблоко;
Молдаванин — человек, а молдаванка — район Одессы.
И только одно исключение:
Москвичка — человек, а москвич — ведро с гайками.
Для широкой шины м.б. колея — не колея, а на «велосипедной» выскочить трудно.
Или тот водитель не догадался немного рулём вильнуть, чтобы чуть в раскачку из колеи выбраться. А у вас это на автоматизме, сами не замечаете.
Да и шиповка бывает разной, м.б. там в две дорожки плюс половина шипов давно повылетала.
You are unable to access ascania-shina.com
Не работает.
www.ozon.ru/product/shiny-vsesezonnye-sailun-atrezzo-4-seasons-205-55-r16-91h-785079614
а сайт также недоступен ◕_◕
в конце фразы для поиска добавляйте свой город
Из корейцев доступны ещё и Kumho. Их качеству я доверяю больше чем десяткам китайских «брэндов» вылезших как грибы после дождя. Был положительный опыт эксплуатации kumho.
Как в старом анекдоте «альтернатива — утки»
Вот посмотрел что пару лет назад из китайского брал — называется Delinte — мою модель ваш «За рулем» не тестировал, тестировали какую-то летнюю Delinte DS2 — пишут что хорошие шины для тех кто не гонщик, топ за свои деньги, и вообще практически на уровне Pirelli с Goodyear.
Полистал еще их сайт — вижу статью «Большой тест 17-дюймовых шин: «китайцев» уже можно брать». Так брать или не брать?
Так что, видимо, все познается в сравнении.
второй комплект Snow Cross R15 195/65 на Рио 3 — нет проблем, если только не изображать из себя Колина Макрея
Как определили 10 лет? Я по не стертому протектору и не выпавшим шипам ( сколько видно) возраст не могу определить, но резина очень даже живая на вид
В поворотах держат нормально, на асфальте, на траве, по гравию.
Балансировочные грузы (внешняя/внутренняя сторона диска): ПП — 20/35г, ЗП — 40/40г, ПЛ — 30/45г, ЗЛ — 30/25г
К счастью или увы авто и шины меняю не часто. Могу сравнить только 5 разных машин с разными шинами, но субъективно они мне примерно одинаковые.
Ролики на ютубе не все одинаково полезны, но часто попадаются толковые, где всё нормально объясняют.
Так теперь, за рулём автобусов, частая картина — это женщины. Зарплата там хорошая и многие девчонки ушли с троллейбусов и перешли на эти большие автобусы.
то уже на этой прескорбной ноте обзор можно заканчивать.
Пишут, что Sailun в 2020 году был на 16 месте в рейтингн ведущих шинных производителей
www.drom.ru/info/misc/80700.html?page=4
en.wikipedia.org/wiki/China_Compulsory_Certificate
Без такого значка путь на внутренний китайский рынок для определенных категорий товаров закрыт. Более того, для некоторых категорий товаров он строго обязателен (шины точно есть в списке обязательных). А получить разрешение на этот значок и поддерживать в актуальном состоянии, это не просто бумажная работа.
Если такого значка нету, то получается что даже сами китайцы брезгуют этим брендом.
Кроме того неоднократно вживую видел такой значок на китайских шинах. Заодно и рассказал соседям по гаражам что он значит и для чего нужен, еще пару лет назад.
Это запросто могут какие-нибудь страны ЮВА, где бедного народу много, и сертификаты безопасности (да хоть даже китайские) и все прочее их впринципе не интересует.
Статистики по белым странам конечно же не будет, потому что им тоже нужны всякие сертификаты безопаности для оффициального допуска в продажу.
Безусловно.
Но это также не значит, что резина этого года станет лучше.
Она запросто может стать ещё хуже.
Причём мой опыт с китайской продукцией подсказывает, что именно этот вариант наиболее вероятен %-)
Просто не стал перечислять все варианты ухудшения/улучшения/сохранения качества.
))))))
По факту — пенсионеру не превышающему скоростной режим должно быть равнофиолетово какая резина. Разница только в шуме, ресурсе и уводах на прямой (из-за рисунка) — но это должно быть совсем что-то убогое.
Да, за 3 летних сезона с суммарным пробегом под сотню тысяч как раз экономия и нивелируется. Если протектор еще останется
один ездит не более 60 по городу, другой 120+ по трассе, третий по грунтовкам скачет.
Ничего не понимаю…
На четвёртом году круглогодичной носки после ремонта подвески и развала на всякий попросил перебалансировать. Вердикт спеца: для личного спокойствия правильное действо, но по факту не было изменений.
Ранее катал Amtel. Не сносилась, вся была утилизирована из-за булок по бокам
Ого, вот это да!
Я помню, пару лет назад шипы покупал за 38000 российских рублей за комплект, а теперь всего 200 баксов?
205\60R16, именитые шипы от финского бренда — 250...300$ на сегодня, новые. т.е. 26...29.000 руб.
В 2013м новый тигуан на штатном летнем бридже ездил супер и все было ок.
А вот купленный аналогичный бридж два года назад — просто полный швах.
Или еще момент. В 2018м купил летнюю пирелли на др машину. Через три года колеса стали дубовыми и при троганьи по сыром шло проскальзывание.
Все эти колеса производства рф.
Поэтому на данный момент на мой взгляд вопрос покупки колес в рф никакой интриги не несет. Покупать что дешевле и менять чаще.
отсутствие каких значков должно сразу насторожить и предостеречь от покупки?
1. полноценная мягкая зимняя резина без шипов, «скандинавская» или «липучка», идеальна как всесезонка на севере где зимой -60, а летом +20. (если будет жарче, она быстро сотрётся, да и управление такое себе будет, впрочем ездили раньше в 90е на такой всегда и не жужжали, мой рекорд истёрты 2 пары передних таких б\ушных с японии колес за один летний сезон и за пробег тыщ 10).
2. более жесткая полноценная зимняя не шипованая резина. тоже самое только на морозе дубеет и не так стирается на жаре рабочая температура -20+30.
3. почти летняя всесезонка, мало ламелей ходит летом хорошо, зимой ниже нуля неочень типа MICHELIN Alpin летом можно ездить в сочи.
4. жесткая почти летняя резина (типа больше для грязи), в минус на такой будет сложно) это типа Tigar All Season SUV
4.1 почти вся грузовая покрышка, она тоже зимой и летом одним цветом
да и щас на севере, думаю, это допустимо вполне
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.