Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

Рулевая для велосипеда ZTTO 4456ST

  1. Цена: 1 069 ₽
  2. Перейти в магазин
Серия обзоров товаров для велосипеда продолжается. Сегодня рассмотрим китайскую рулевую для вилки с коническим штоком.
Рулевая колонка велосипеда — это система подшипников и чашек в раме, которая позволяет вилке свободно вращаться в рулевом стакане велосипеда.
Точно такая же рулевая ZTTO 44-56 стояла при сборке моего электровелосипеда велосипеда в декабре 2021 года и только сейчас она частично развалилась. Я купил такую же (хотя можно было просто купить подшипники), рулевая доказала определенную выносливость. Нагрузки от электромотора на все составляющие велосипеда выше чем для обычного мускульного.

Как всегда, начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Тип товара: набор подшипников для рулевой колонки
Материал: алюминиевый сплав AL6061 T6
Варианты исполнения для разных видов рам:
У меня в раме Tapered 1 1/8"-1,5", безрезьбовая соответственно.

Покупка

Упаковка — маленькая коробочка с окошком, модель рулевой промаркирована краской:
Внутри пакет, чтобы это не гремело в коробке.
Состав рулевой:
Это полуинтегрированный вариант — чашки запрессовываются в рулевой стакан рамы, подшипники находятся внутри них.
Якорь под алюминиевый шток вилки (как ставить якорь правильно рассказывал тут). Винт топкапа (самой верхней крышки), который притягивает якорь, в цыганском стиле.
Верхняя крышка для стакана рамы с пластиковым пыльником:
Верхняя чашка:
Подшипники (а-ля «промы») с пластиковым защитным кольцом. Колечки на шток с разрезом для упрощения монтажа.
Отмечу, что на посадочной части чашки в раму есть риски от токарной обработки. Микроны, но все же. Хотя в алюминиевой раме будет лучше держаться.
Нижняя чашка (более нагруженная):
Тут зачем-то еще переходник на прямой шток. Тут на посадочной части риски меньше. Все фаски где нужно присутствуют.
Масса всего комплекта 127 г. (не самый «лайток»).
Хоть бренд и полуподвальный, но качество изготовления и покрытия достойное.

Переходим к самому интересному — оценке надежности.
Точно такая же рулевая (купленная в официальном магазине бренда на Али) откатала на мощном электровелосипеде 3 года, под 10к километров по грунтам и только в этом году появился люфт руля если зажать передний тормоз. Уже и вилку успел поменять, а рулевая держалась. А нагрузки там существенно выше обычного MTB, велосипед я не жалею, катаюсь ради удовольствия.
Разбираем старую конструкцию:
Ржавчина от дождя.
Причина люфта руля ясна — нижний подшипник просто развалился, в верхнем тоже был износ:
Но чашки менять не стал, потому что алюминиевая рама для этого eMTB дешевая и все посадки сделаны китайцами на глазок, поэтому чашки просто забиты туда молотком.
Ставлю просто новые подшипники и кольца:
Надо просто купить подшипников получше в следующий раз. Верхнюю крышку менять тоже не стал. Смазка для упрощения сборки присутствует, тогда подшипники залетают в чашки от руки.
Все люфта нет, поворот руля легкий.
Можно кататься по брянским лесам дальше:
Рулевая ZTTO 4456ST даже в жестких условиях эксплуатации прослужит несколько лет. Подшипники промы, чашки не износились, покрытие качественное. Но не самая легкая, для тех кто на это упарывается.
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Планирую купить +3 Добавить в избранное
+29 +33
свернутьразвернуть
Комментарии (24)
RSS
+
avatar
0
вопрос немного не по теме, а как увеличить вылет вот этой втулки? понял что у меня короткая, приходится сильно нагибаться вперед при езде.

+
avatar
+3
  • bdos
  • 30 мая 2025, 13:40
Шток не спиливать при установке. Если спилен, но поставить вынос с регулировкой угла наклона.
+
avatar
+4
Регулируемые тяжёлые и менее надёжные. Если человек хочет сделать удобным неверно выбранный велосипед без его замены, то есть эрегированные выносы. И удлинители штоков.
Выглядит это всё крайне убого, но функцию в какой-то мере выполняет.
Регулируемые лучше подходят там, где пока неясно, а как надо.
+
avatar
+1
  • Dimmx
  • 30 мая 2025, 16:02
если вверх нужно удлинить — существуют «удлинители штока» на али. погугли цена порядка 700 рублей. в целом удлиняют на 10-18 сантиметров.
+
avatar
+6
Вы неправильно выбрали тип велосипеда.
+
avatar
0
Да, но теперь уже поздно пить боржоми
+
avatar
+1
+
avatar
0
Есть фото посадки? И фото сбоку без райдера?
+
avatar
0
поработайте над растяжкой, мышцами кора. Седло носик чуть чуть приподнимите.
+
avatar
+1
Поставил в этом году при замене вилки 4444T
Мне качество понравилось, механик тоже говорит что работают отлично
+
avatar
+3
А каких пор ZTTO стала полуподвальной конторой?!
+
avatar
0
  • bdos
  • 30 мая 2025, 18:45
А что круче Шимано?
+
avatar
+1
  • Zolg
  • 30 мая 2025, 19:43
Вполне нормальный фабричный китай
+
avatar
0
  • bdos
  • 30 мая 2025, 19:54
Брал кассеты их, быстро ушатались
+
avatar
0
«Быстро» — это сколько?
+
avatar
0
  • bdos
  • 30 мая 2025, 22:49
пол года
+
avatar
+1
«Полгода» — ни о чем не говорит. Она могла полгода пролежать в коробке и потом ты на ней раз выехал.

У меня Ztto — кассета и цепь. 5 декабря поставил на станок, на сейчас 5600 км накат, тренировки 5 дней в неделю, в среднем по заезду около 200 Вт, но есть спринты (>1kW), просто ускорения и тому подобные рывки. Когда ждать ушатывания?
+
avatar
0
  • bdos
  • 31 мая 2025, 08:22
Когда поставишь мотор 1500 вт
+
avatar
+1
А, думал речь про велосипеды.
+
avatar
0
у меня 4 год живет зттошная на гревеле еще с пандао брал. Апхилы держит. Надфиль по звуку так же как и на шимановской. Вес имеет, не аллюминий. Хотя и алюминий спереди тоже живет нормально. Мб у вас цепь просто уставшая?
+
avatar
0
с тех пор, как на на али вместе с зтто еще три десятка брендов делают надпись на одном товаре)
+
avatar
+1
  • Robo
  • 31 мая 2025, 18:39
Подскажите модель велосипеда. А лучше обзор на него!
Как-то мало ну муське обзоров великов.
+
avatar
0
  • bdos
  • 31 мая 2025, 19:06
Подскажите модель велосипеда.
Самосбор на центральном моторе Bafang G510.
А лучше обзор на него!
На другом ресурсе есть, по марке мотора нагуглится.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.