Всем привет, хочу сделать небольшой обзор автомобильной зарядки, купленной для быстрой зарядки телефона в машине взамен старой проверенной SHOU NUO.
Стоит она конечно не особо дешево, но со скидкой продавца, которая появляется регулярно, и с купоном $3(за монетки), получилось вполне терпимо.
Недавно я обзавелся телефоном с поддержкой быстрой зарядки, поэтому потихоньку начал докупать зарядки, поддерживающие стандарт Qualcomm Quick Charge.
К этому моменту у меня скопилось достаточно монеток от Алиэкспресса и я решил использовать их для приобретения какой-нибудь приличной зарядки в машину, имеющей сертификацию от Qualcomm. Выбор пал на магазин Aukey, дававший купон номиналом аж 3$, где я выбрал зарядку CC-T1 (Сертификат можно проверить
тут)
Посылка доехала за 16 дней с момента получения трэк-номера.
Упаковка картонная, как сейчас модно у приличных китайцев.
В комплекте зарядка, инструкция, гарантийная карточка и кабель microUSB один-в-один, как близнец, похожий на кабель Trnonsmart из вот этого моего
обзора.
Зарядка выглядит аккуратно и компактно, особенно хочется отметить отсутствие каких либо светодиодов, которые обычно напрягают в машине в темное время суток своим ярким свечением.
Можно придраться к несколько кривому расположению разъемов, однако это никак не мешает к ним подключаться.
Проведем вскрытие зарядки для ознакомления с начинкой.
Внутренности:
Теперь перейдем к тестированию, для питания зарядки я использовал пускозарядное устройство Орион, которое подверглось небольшому допилингу — установки вольтметра и амперметра с шунтом (поэтому показания тока потребления несколько загрублены).
Без нагрузки:
Нагрузка «1А»:
Нагрузка «2А»:
Нагрузка в виде телефона в режиме быстрой зарядки QC2.0:
Добавим нагрузки:
А показания вольтметров отличаются! Похоже у «белого доктора» меньше падение напряжения на контактах. Сравнение показаний вольтметров: 5.04В против 4.87В при токах 2.1А и 1.9А соответственно.
Суммарная мощность получилась 19,8 Вт. Проверить максимальную заявленную мощность в 30 Вт мне, к сожалению, нечем, но и этот показатель весьма неплох.
Теперь проверим нагрев, для этого оставим зарядку в этом режиме на полчаса, а затем измерим температуру корпуса пирометром в режиме максимального значения температуры:
Нагрев составил 63.2 градуса — немало, но с другой стороны с такими небольшими габаритами корпуса отводить тепло очень непросто. Определенно, стоит учитывать этот факт при одновременной зарядке нескольких гаджетов в машине.
Что могу в итоге сказать, данная зарядка полностью оправдала мои ожидания, при стоимости $7.38 могу смело рекомендовать к покупке, дешевле вряд ли получится найти похожее по характеристикам устройство.
Посмотрел заказ, брал я qc 3.0, но, думаю, не шибко они отличаются.
А вот при включении ксенона радио сначала шипит, он потом перестает. Может в магнитоле какое-то подавление есть — не знаю :)
Вторую брал чуть другую для брата. С радио тоже наводок нет. https://aliexpress.com/item/item/Micro-Auto-Universal-Dual-2-Port-USB-Car-Charger-For-iPhone-iPad-4-8A-Mini-Car/32615312406.html
mysku.club/blog/aliexpress/33705.html
Сейчас вроде она же:
https://aliexpress.com/item/item/Top-Wholesale-Free-Shipping-Dual-USB-Blue-5V-24W-4-8A-Car-Charger-For-Iphone-For/32406959956.html,searchweb201602_2_10057_10056_10065_10068_10055_10054_10069_10059_10058_9900_418_10075_10073_10017_10070_10060_10061_10052_10062_10053_10050_10051,searchweb201603_3&btsid=bfe59aca-63f9-4e58-9f9c-36f5e174debe
www.qualcomm.com/media/documents/files/quick-charge-device-list.pdf
1. Положение разъемов на функционал как-то влияет? Нет.
2. Что в машине заряжать на 30Вт? Мне нечего. Даже планшет с телефоном одновременно столько мощности не возьмут. Нет, конечно можно нагородить кучу проводов с usb-разветвителями, но нафига, что заряжать-то?
3. Либо компактность, либо охлаждение, в такие габариты радиаторов не вместить, поэтому остается только смириться.
Купил вот такую себе. Заявлена QC 2.0. Она конечно безродная но за свои деньги работает классно. После длительной эксплуатации на ощупь еле теплая.
У меня, например, в машине обычно 13 с чем-то на заведённой и чуть меньше 12 на заглушенной.
И периодически возникают сомнения в работоспособности родной зарядки от какого-то телефона. Типа не из-за низкого ли напряжения в бортовой сети она не тянет зарядку.
Учитывая, что в работающей машине ниже 13В напряжение не опускается — нет смысла тестировать при таких напряжениях.
Ну как хотите.
Так понятно?
Рабочее напряжение бортовой системы при исправной системе зарядки от 12В.
Так понятно?
К тому же даже если брать ваши
шорырамки рабочего напряжения, вы почему-то измерили на максимальном напряжении в них.Уж не обманываете ли вы нас?
приходится вытаскивать ее из прикуривателя ради радио…
На разборке хорошо видно, что пружина плюсового контакта впаяна буквально в миллиметре от контактов земли. Если она прогнется, причем, пружина «напряжена» как раз в эту сторону, то получится классное соединение бортсети на землю. Пружину из меди не делают, а значит сопротивление замыкания будет не слишком низким — это может и не вызвать срабатывания защиты в автомобиле.
А вообще предохранитель распаян на плате, а между пружиной и контактом земли находится защитный пластик корпуса.
Смотрите внимательнее фото.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.