Авторизация
Зарегистрироваться

Грипсы и рога для велосипеда спустя 3 месяца использования

  1. Цена: $6.42 ($5.88)
  2. Перейти в магазин

Продолжаю рассказывать про покупку запчастей и аксессуаров в Китае для моего железного коня. Данный обзор как Вы могли уже догадаться, про грипсы и рога на руль. Кому интересно, прошу под кат.

Вступление

предыстория
В далеком 2000-ом году родители купили мне велосипед, который совсем не подходил мне по росту. В итоге я катался на нем, как мог и, за первые пару лет я его «потрепал» не слабо. После как-то стало не до него, т.к. появился компьютер. И вот в 2017 году, было огромное желание его восстановить (в данном случае не было нужды покупать новый, современный, да и так дешевле) и кататься вечерами по городу. Решено — сделано! В начале года я заказал все необходимое с Китая и быстренько все заменил.

Было куплено и заменено:
1. Седло и эксцентрик для седла;
2. грипсы + рога;
3. манетки и тросики с оплеткой;
4. Велосвет: задняя фара, насадки на ниппель, крепление для переднего света;
5. держатель бутылки и зеркало заднего вида;
6. сумка на раму.

Вот так выглядел велосипед до начала обновлений (я извиняюсь за такое фото, но другого нет и фон недостоин, чтоб его видели тут)
фото

Замена старых была необходима, т.к. мне нужно было поставить манетки. Снять, не повредив старые нельзя.
Изначально были установлены Longus Zik grey
Кататься без перчаток с ними долго не стоит. Рука начинает скользить по ним, когда достаточно влажная.

Со вступлением закончили, перейдем к герою обзора

Доставили мне их быстрее всего, из всех заказанных запчастей, примерно за 15 дней. Упакованы были в серый и очень пыльный пакет. Внутри я обнаружил еще один прозрачный пакетик на молнии, в котором лежали грипсы и остальные детали, а именно (только в количестве в двое больше):

Ну и давайте рассмотри все поближе.

Сама ручка выполнена из резины. Имеет приятную эргономичную форму, по сравнению с обычными. С торцов есть специальные пазы под зажимное кольцо и рога (бывают разных цветов). Забегая вперед скажу, что мне пришлось местами их подрезать, чтоб они вплотную состыковались со всеми деталями. Длина чисто ручки составляет 13 см.
После продолжительной поездки без перчаток, на руке остается немного резины (даже спустя 3 месяца).
Потные руки скользят, но не сильно, поэтому перчатки желательны.

тут видно сколько и где я подрезал

Зажимное кольцо крепится у манеток, зажимается шестигранником. Выполнено из алюминия и диаметр 22-23мм в зажатом положении. Сразу на руль одеваем данное кольцо, после в пазы одеваем ручку и можно смело зажимать кольцо (предварительно нужно примерять рога, чтобы на руле им хватило места). Также при помощи данного кольца выставляем положение ручки.

Рога выполнены из алюминия. Установить на руле их можно в любом положении, т.к. в них нет пазов, в которые вставляется ручка, как на кольце. Диаметр 24мм. Также тут есть зажимной болт под шестигранник. Длина рога составляет 9 см. Краска очень легко царапается!

Ну и заглушка для руля. Вставляется в торец руля. У меня она грубо говоря не держится, поэтому посадил ее на клей.
Вот как выглядит вся конструкция в сборе:

Всей этой конструкции на руле нужно примерно 13,5 см.
Примерка на велосипеде

Плюсы которые я вынес для себя:
+ Удобство хвата.
+ Не сильно скользкие при влажной руке.
+ Рога
+ Возможность снимать/одевать их.

ну и пару минусов:
- Остается резина на руках после долгого катания.
- вынуждают ездить в перчатках
- Очень нежная краска на рогах.

Все фото сделаны после 3 месяцев использования, в общей сложности 700 км пробега.
Всем спасибо за внимание.
На все вопросы готов ответить в комментариях.
Все недочеты, замеченные Вами, прошу писать мне в ЛС, все исправим.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +15 +25
свернуть развернуть
Комментарии (68)
RSS
+
avatar
  • vooov
  • 03 сентября 2017, 09:33
0
для моего железного коня.
Я думал велики давно уже перестали из чермета клепать ;)
+
avatar
  • peetbull
  • 03 сентября 2017, 09:40
+2
Я думал велики давно уже перестали из чермета клепать ;)
я думал велики давно перестали КЛЕПАТЬ, а используют сварку))
+
avatar
  • Badabum
  • 03 сентября 2017, 10:19
+4
Я думал велики давно уже перестали из чермета клепать ;) 

я думал велики давно перестали КЛЕПАТЬ, а используют сварку)) 

я думал велики давно перестали клепать и варить, а клеют))
+
avatar
  • vooov
  • 03 сентября 2017, 13:23
+1
а когда их именно клепали в прямом смысле слова?
+
avatar
  • peetbull
  • 03 сентября 2017, 14:06
0
так я у Вас и хотел узнать))
+
avatar
+3
На таком велике смысла нет что то менять) лучше сменить сам велик)))
+
avatar
+3
на новом колеса крутиться лучше будут?
Или переключатель мягче ходить будет?
нет, на новом этого ничего не будет.

А вот если смотреть со стороны эстетики, то да, но тут сразу вспоминается:
Вам саночки или ехать?
+
avatar
  • Corvax
  • 03 сентября 2017, 10:13
+8
Если новый будет такой же ценовой категории, то нет, не будет, на оба вопроса. Если же компоненты будут уровня не ниже шимановских Alivio/Deore, то ответы будут утвердительными.
+
avatar
  • XAHTEP
  • 03 сентября 2017, 10:18
+10
у меня форвард. 19 рама, алюминий и все такое. как сажусь на GT у друзей — ну реально на голову выше. Я просто не успеваю. И дело даже не в 24 скорости против 21. Банально быстрее устаю. На их великах все нормально. Я очень вдумчиво выбираю дорогие покупки (для меня велик это дорого) — но вот тут я бы переплатил десятку-пятнашку. Сейчас уже поздно. У меня высшее техническое образование — и как работают подшипники, переключатели мне не надо объяснять. Но как вот такая разница получается, что мой тупо не едет — я не знаю. Так что и колеса могут крутится лучше, и переключатель мягче — так что не совсем и зря берут деньги. И да, у меня он стремного серо-зеленого цвета. За внешностью не гонюсь. Может если выкрасить в красный цвет поедет быстрее (по крайней мере орки в это верят:) )
+
avatar
  • Corvax
  • 03 сентября 2017, 10:26
+2
Но как вот такая разница получается, что мой тупо не едет — я не знаю.
Начните с выбора и замены покрышек :)
+
avatar
  • lorhen
  • 03 сентября 2017, 10:32
+2
Поставьте хорошие покрышки и смажьте втулки в колесах. Все остальное может влиять на что угодно — вес, качество переключения, надежность, комфорт, но не на накат. Что гт, что джайнт, разницы нет.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 03 сентября 2017, 14:55
+5
чисто технически на скорость велосипеда по прямой влияет не так уж факторов. тот же вес почти никак не влияет.
поэтому если исходить из того, что ваш велосипед ехал хуже, то это могло бы быть:
-давление в шинах. проверить, подогнать под свой вес
-работа дешевой передней вилки (все усилия уходят в раскачку). Заблокировать (если есть возможность)
-плохая резина. очень мягкая, вся сила уходит в сопротивление качению
-«пластилиновые» обода. Аналогично плохой резине. Как по мне, менять на дешевом велосипеде колеса на что-то более вменяемое — не стоит. Но протянуть спицы можно
-могут быть перетянуты подшипники и/или пожалели смазки при сборке. Перебрать колеса и каретку.

В общем-то и все. Как можно заметить, в основном тут про качество, а не про стоимость компонентов.

Так-то стоимость велосипеда скорее влияет на обвес (вернее, зависимость обратная). Плюс более дорогого обвеса — в более высоком качестве изготовления. В каком-нибудь Tourney не удастся настроить четкое переключение передач. За счет люфтов все равно будут вихляния. Deore и выше гораздо точнее, они могут переключать передачи как автоматы.

Т.е. до какого-то уровня (у MTB Shimano граница проходит где-то в районе Alivio / Deore) растет качество комплектующих, а далее — уже борьба за снижение веса и т.д.
Скажем, шоссейные линейки 105 и Ultegra являются почти копиями друг друга. Только 105 подешевле, поэтому там заместо вкраплений карбона — банальный люминь. Качество переключения при этом одинаково, но есть проигрыш веса. Зато выигрыш в цене
+
avatar
  • fb03
  • 03 сентября 2017, 19:04
0
-работа дешевой передней вилки (все усилия уходят в раскачку). Заблокировать (если есть возможность)
вот всё остальное вы вроде верно разложили, а процитированное утверждение сразу выдаёт в вас теоретика :) Начнём с того, что вилка начинает раскачиваться только при силовом разгоне на плоскаче, да и то обычно только если «танцовщицей» наваливать. Если ровно крутить, то вилка вообще шевелится в пределах 1-3 мм хода, то есть ничего по факту не съедает. Активно вилка качается, если крутить в гору, но не плоскаче. И самое главное — это касается именно вилок выше среднего ценового диапазона. Сверхдешёвые макеты не работают даже на пересечёнке, они отрабатывают кое-как лишь препятствия типа бордюров. Тем более никакой речи не идёт об их раскачивании при педалировании.
Реально блокировка ИНОГДА используется гонцами в реальных гонках, на велосипедах же любителей это не более чем баловство, тем более на псевдовилках типа бюджетных РСТ и Сантур.

п.с. если что, велостаж ровно 10 лет. Один хард, два подвеса и шоссер. Использованные вилки: РСТ Гила, РШ Дарт3, РШ Сектор, РШ Торы воздух и пружина, Маниту Сплайс, ДТ Свисс :)
+
avatar
  • lorhen
  • 03 сентября 2017, 19:20
+1
я второй (или первый, не помню уже, давно) дарт на хорошем асфальте блокировала, потому что он реально жрал усилия и качался. В вас сколько живого веса? Под легким седоком вилка не проседает.

В данном случае (судя по виду) вилка может еще и залипать, поскольку резинки все повылазили, ноги соответственно царапаные и облезлые, а может и ржавые, цепляют за штаны.

Критическими для скорости еще могут быть восьмерки и трущие по ободу тормоза, они могут подтирать и блокировать колесо.
+
avatar
  • fb03
  • 03 сентября 2017, 19:30
0
Когда я ездил на Дарте, во мне было 78-82 кг. Возможно, вы крутите слишком «рвано», я езжу на контактах и хоть специально никогда не тренировался, но педалирование более ровное.
+
avatar
  • lorhen
  • 03 сентября 2017, 19:48
0
Я тогда тоже баловалась контактами и ездила довольно много. Про педалирование возможно Вы правы, аваланч от гт с жесткой короткой рамой — табуреткой провоцировал на неровное педалирование и раскачку, на других рамах дарты пробовать не довелось, а больше недовилок у меня не случилось — бережно катаю старенького фокса. Бог с ним, к теме обсуждения все это отношения не имеет)
+
avatar
  • Alexx_B
  • 03 сентября 2017, 20:31
0
вот всё остальное вы вроде верно разложили, а процитированное утверждение сразу выдаёт в вас теоретика :)
лично мне пофиг, кем вы меня считаете

Начнём с того, что вилка начинает раскачиваться только при силовом разгоне на плоскаче, да и то обычно только если «танцовщицей» наваливать.
а где-то было описано, как именно автор ездит? укажите строку, пожалуйтса

Если ровно крутить, то вилка вообще шевелится в пределах 1-3 мм хода, то есть ничего по факту не съедает.
как говорилось в Ширли-Мырли:
Ето у вас називаетса кое-чьто? По моему, вы слишком много кушать! (В смысле?). В смысле, зажрались!

:)

Сверхдешёвые макеты не работают даже на пересечёнке, они отрабатывают кое-как лишь препятствия типа бордюров.
видимо, вы давно не катались на дешевых вилках. Nordway Discovery 2007 — достаточно дешевый?
Макеты прогибаются даже от смены баланса (наклонился чутка вперед — она прожалась). И блокировки на многих тупо нет
Правда, через сезон-два они дубеют и перестают работать, но, опять же, автор не указывал возраст велосипеда. В среднем диапазоне 3*7 однозначно бы указывало, что на велосипеде еще Флинстоуны ездили, но ашан-байки до сих пор продаются с таким обвесом

п.с. если что, велостаж ровно 10 лет.
ну если так хочется пиписьками меряться, то мой стаж — 21 год
всякие Малыши и Дружки не считаю, конечно
+
avatar
  • fb03
  • 03 сентября 2017, 20:47
-1
лично мне пофиг, кем вы меня считаете
не сомневаюсь. Но не нужно писать недостоверную информацию неопытным юзверям.
а где-то было описано, как именно автор ездит? укажите строку, пожалуйтса
конечно нет. Вы привели варианты, из-за чего вел может плохо ехать и один из этих вариантов оказался несостоятельным, очередной тиражируемой в нете фигнёй, о чём я вам и указал.
как говорилось в Ширли-Мырли:
Ето у вас називаетса кое-чьто? По моему, вы слишком много кушать! (В смысле?). В смысле, зажрались!
хороший, годный пример. Вот только к чему? 1-3 мм это в районе деформации пневматических шин. То есть, ниачом. Поверьте, я по себе знаю, когда подвеска начинает оказывать влияние, это совсем не 1-3 мм.
видимо, вы давно не катались на дешевых вилках. Nordway Discovery 2007 — достаточно дешевый?
да, давно. Но катался. И что? К слову сказать, грамотно обслуженная макетная вилка зачастую работает лучше Фоксов и ДТешек необслуженных. И Нордвей Дискавери — велосипед, а не вилка, мне это ни о чём не говорит.
Что бы предовратить ваш бугурт, заранее скажу, что абсолютно без предубеждения отношусь к дешёвым великам и не чморю их владельцев.
ну если так хочется пиписьками меряться, то мой стаж — 21 год
согласен, стаж в годах не много значит. У меня есть знакомые ездящие на велах больше чем я живу, но при этом полные стереотипов и транслирующие интернет-байки :)
+
avatar
  • Corvax
  • 03 сентября 2017, 21:38
+3
К слову сказать, грамотно обслуженная макетная вилка
Ноу-хау не поделитесь? А то я слабо представляю что в принципе можно обслужить в вилке как у ТС. Тем более грамотно.
+
avatar
  • detrin
  • 03 сентября 2017, 21:46
+2
Это же интернет. Тут все знатоки))
Честно говоря даже не представляю как нужно убить воздушную вилку, чтоб она была хуже макетной))
+
avatar
  • lorhen
  • 04 сентября 2017, 22:56
+2
ну это-то запросто — хорошо стравившая воздушка на полдороге без насоса)
а вот что такое хорошо обслуженный макет — загадка
+
avatar
  • Bhakti
  • 03 сентября 2017, 10:26
+1
если брать байк того же уровня, то да разницы не будет. но вам бы еще вилку обслужить колечки резиновые вылетели
+
avatar
  • Corvax
  • 03 сентября 2017, 10:29
+3
Этой вилке все равно ничего не поможет.
+
avatar
  • Multik
  • 03 сентября 2017, 12:03
+1
Дороговато как-то, я рога не покупал, но мои аналогичные грипсы были 2.34$ около года назад на али брал.
+
avatar
0
Когда я в межсезонье пересел с команча прерии на мериду матс 40 то начал намного лучше вкручивать, особенно это было заметно на многодневных дальняках. Я было грешным делом подумал что это я просто со временем накатал лучшую форму. Пока не пришлось проехать на не самом плохом ашане Optima f1 (который на хер знает порядков лучше вашего) на время маршрут который я катал на своем. Это был адский censored, я вымотался как будто гнал не по асфальту а по дикой степи. Так что класс велосипеда имеет ахиренное значение. И да переключатели переключают намного лучше. Особенно если это приходится делать под нагрузкой, например на затяжном подъеме, кто катал по Крыму тот в курсе.
И я эти грипсы тоже себе брал, убожество, я даже не ставил на вел, сразу продал.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 03 сентября 2017, 20:49
0
ха!
В стокгольме брал прокатные велики. едешь по велодорожке, чувствуешь, что быстрее ехать не сможешь.
и при этом тебя легко обгоняют местные

первым делом, конечно, мысли вроде «во они тут все Крисы Фрумы чтоль». Потом догадался на телефоне посмотреть скорость и обнаружил, что выше 20 разогнаться крайне тяжело. А ведь Стокгольм плоский как тарелка

А вот московские прокатные велики (пару лет назад пробовал) повеселее катили, так что дело не в весе (наши тоже тяжелые), а, скорее, в работе планетарки. У нас поновее велы (были?)

P.S. а в Мадриде вообще все прокатные байки — электро) Тоже поначалу удивлялся, как в жару +32 в тени в горку худая девушка валит. Потом разгадал секрет :)
+
avatar
0
Грипсы такие же недавно пришли, а зачем рога нужны? Я в этом деле пока новичок.
+
avatar
  • Xa0SS
  • 03 сентября 2017, 10:05
+1
Для смены хвата, что бы кисти не уставали.
+
avatar
  • giga6yte
  • 03 сентября 2017, 18:46
+2
А еще удобно, что перевернутый велосипед стоит на рогах, а не на велокомпе и звонке, сбивая их положение (по крайней мере у меня так)
+
avatar
  • Corvax
  • 03 сентября 2017, 10:11
+3
Это актуально когда долго и далеко едут. Если просто катаетесь в парке, то не парьтесь, вреда от них будет больше чем пользы.
+
avatar
  • DrMad
  • 03 сентября 2017, 12:21
+3
да даже если долго и далеко, от рогов этих толку никакого. долго и далеко по асфальту — лежак (что на таком лясапеде вообще ни к месту). долго и далеко грунтами — только обычный хват за грипсы. на крайняк, если хочется сменить немного положение кистей и дорога ровная, можно руль держать, как бы объяснить, взявшись за него с торцов (в принципе такое же положение кистей рук будет при хвате за рога).
+
avatar
  • detrin
  • 03 сентября 2017, 21:42
+2
долго и далеко по асфальту — лежак (что на таком лясапеде вообще ни к месту). долго и далеко грунтами — только обычный хват за грипсы.
А без разницы по какой дороге езда, если долго и далеко, то чем больше хватов за руль, тем лучше. Поэтому любые рога лучше, чем без них.
+
avatar
-2
Чтобы на каменистых участках (спусках) при агрессивной езде руки не соскакивали. Зачем они автору — непонятно.
+
avatar
  • detrin
  • 03 сентября 2017, 21:44
0
Как раз наоборот, на каменистых участках руки с рогов легко слетят. Рога же металлические, скользкие.
Рога для хорошей дороги, чтоб сменить хват и чтоб руки не затекали.
+
avatar
-2
Руки должны быть на руле а не рогах. И рога как раз ограничивают руль и не дают рукам соскользнуть.
+
avatar
  • detrin
  • 03 сентября 2017, 22:46
+2
Шоссейный руль тоже так выгнут, чтоб руки не соскальзывали?))))
+
avatar
  • Corvax
  • 03 сентября 2017, 23:28
0
Хехе. Мне это напомнило давнишний обзор по какому-то китайскому карбону, и там кто-то с пеной у рта доказывал, что карбоновый подседел низзя, потому что при хорошем дропе он лопнет :)
+
avatar
-3
У вас сложности с восприятием? Я недвусмысленно написал что рога выполняют функцию ограничителей, не давая соскользнуть рукам.
+
avatar
  • Corvax
  • 03 сентября 2017, 23:39
+2
Фигню вы написали, на что вам вежливо намекают :)
+
avatar
-1
Если вы чего то не знаете, это не значит что это фигня.
+
avatar
  • Corvax
  • 03 сентября 2017, 23:49
+2
Ой, идите лучше даунхильщикам расскажите, что они все дураки, раз без рогов «на каменистых участках (спусках) при агрессивной езде».
+
avatar
-1
Даунхильщики на ашанах не ездят.
+
avatar
  • Corvax
  • 03 сентября 2017, 23:54
0
Так с этого и надо начинать! <Плохие> грипсы или их отсутствие, руки скользят, хоть рога их удержат. Только при чем тут каменистые спуски и агрессивная езда?
+
avatar
+1
Знаете ли Вы, что удалить сообщение с недопустимым словом проще, чем исправить?
+
avatar
  • detrin
  • 04 сентября 2017, 00:17
+2
Рога только на ашаны ставят? О_о
Вот чесслово, впервые слышу о такой проблеме, что руки слетают с руля. Ни у меня, ни у моих знакомых такой проблемы нет. А вот то что руки затекают при длительной езде — у всех.

И про даунхилл правильно написали, там нет этих рогов. Хотя надо думать нагрузки на руль там гораздо выше.
+
avatar
  • Ust59
  • 03 сентября 2017, 10:33
+4
Через некоторое время резина на грипсах становится очень липкая. Как будто клеем намазано. Имейте ввиду.
+
avatar
  • lorhen
  • 03 сентября 2017, 10:40
0
Недогрипсы) Какой доп хват, если кисти ложатся на голую угловатую шелезяку.
Грипсы из пены стоят копейки, никаких лишних стопоров, и лучше круглые или многогранные в сечении без эргономики и рельефа. Садятся на мыльную воду и так же снимаются. И ваши старые грипсы можно было снять впрыснув шприцем мыльную воду. Мне тоже так умельцы при смене монеток грипсы порезали(
+
avatar
0
мои на клею сидели. После того как разрезал, пришлось отрывать приложив небольшое усилие.
+
avatar
  • shwalbe
  • 03 сентября 2017, 14:48
0
>Грипсы из пены стоят копейки
можно ссылку или вы про оффлайн-магазины?
+
avatar
  • lorhen
  • 03 сентября 2017, 15:09
+1
К сожалению нет ссылки, грипсы как и прочие велоштуки покупаю онлайн на чейне или байкдискаунте через групповые закупки питерского велофорума. Не надо набирать минималку, доставка или бесплатная или за копейки. Мои грипсы фирмы Ritchey причем раньше была пена, а последние резина, шестигранные, самые дешевые. Пробег сейчас около 3к, не линяют, не липнут, не натирают, не наминают на 100 км, езжу иногда и с голыми руками (за хлебом)
+
avatar
  • lorhen
  • 03 сентября 2017, 15:18
+1
Нашла www.chainreactioncycles.com/mobile/ru/ru/грипсы-ritchey-wcs-truegrip-foam/rp-prod155750
Но я по акции брала и до кризиса
+
avatar
  • DrEl
  • 03 сентября 2017, 10:59
+1
Много лет использую грипсы Ergon G*2 (не помню вторую букву). После перехода на них перестали болеть запястья и неметь пальцы. Да, они не из дешёвых, но они стоят своих денег.
+
avatar
  • Corvax
  • 03 сентября 2017, 11:07
+1
Тут только одна проблема, они стоят порядка 3500р., а если у нас брать то скорее всего больше. Это сопоставимо со стоимостью всего велосипеда ТС :) Но Эргон делает классные грипсы, это точно.
+
avatar
  • mushroom
  • 03 сентября 2017, 11:11
+6
Когда-то поставил и себе такие. Понравлось настолько, что заказал и супруге. А потом с ними произошло вот это

Хотя рога да, удобно, и я их оставлю. А вот сами грипсы я бы поменял…
+
avatar
0
ухх… Это со временем они так изнашиваются? сколько времени прошло?
+
avatar
  • kpacabik
  • 03 сентября 2017, 21:29
0
Ситуация спустя сезон еще хуже. Вся резина в хлам. Рога терпимы.
Старые грипсы снимаются спомошью шпирца и иголки. Без хирургического вмешательства.
При установке будьте аккуратны… сорвал резьбу на креплении зажима. Силумин похоже.
+
avatar
+1
Пользую данные грипсы 3 года. Заглушки сразу в помойку, а рога в этой модели не для смены хвата, а для защиты тормозных рукояток вообще-то. Для смены хвата и выглядят иначе, а на этих руки не помещаются.
+
avatar
+3
Я тут себе сварганил нищеброд-колхоз-стайл грипсы. Купил шоссейную обмотку для руля и намотал прямо поверх старых.


Плюсы:
— грипсы получаются толстые, мягкие, удобные;
— очень приятное покрытие; на даче ездил 100+ без перчаток, вообще никаких неприятных ощущений;
— цена: обмотка стоит $3.60 (можно найти ещё дешевле), и её с запасом хватило на два велосипеда

Минусы:
— спорный внешний вид
— как мне кажется, обычные грипсы прослужат дольше, чем это извращение; но пока всё нормально.
Главное — хорошо намотать и закрепить изолентой с обеих сторон, иначе будут вздуваться грыжи.
+
avatar
  • lorhen
  • 03 сентября 2017, 15:11
0
Прекрасная идея)
Мне только кольцо железное от грипсы не нравится и рога тоже хорошо бы обмотать, чтобы металл нигде рук не касался, когда холодно все это железо студит пальцы.
+
avatar
  • igo
  • 03 сентября 2017, 16:12
+4
Грипсы полное фуфло, сначала стал прокручиваться один рог, потом второй. Пока на обоих окончательно не сошли резьбы нужно было постоянно подтягивать болты. За сезон протерлась и резина.



+
avatar
0
А мало того у меня ещё при зажиме лопнул силюмин этот и больше их не зафиксировать. Только у меня они шли без зажимных колец и пришлось садить на клей. Вообщем в жизни таких больше не куплю))
+
avatar
  • Rokko
  • 04 сентября 2017, 23:00
0
а нефиг в бутово по ночам гонять
+
avatar
  • Cipher
  • 04 сентября 2017, 09:05
0
Можно снять грипсы без повреждений, например, емкость с горячей водой, шприц с водой под резину
+
avatar
  • Shaman2
  • 04 сентября 2017, 15:43
0
У меня такие грипсы, но без рогов. На сезон, потом резина неприятная и крошится.
А рога отдельные, как в этой теме их рекомендую, неснашиваются и не царапаются
+
avatar
  • Lynx88
  • 05 ноября 2024, 08:40
0
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли оставлять грипсы ergon зимовать на неотапливаемой лоджии (не снимая с велосипеда)? Не будет ли крошиться/липнуть/иным образом портиться материал? Заранее благодарю за ответ!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.