RSS блога
Подписка
Устройство от засыпания за рулем
- Цена: $1.18 (+$0.83 доставка)
- Перейти в магазин
Всем здравствуйте,
Уважаемые Муськовчане-автолюбители, никогда… нет не так. НИ-КОГ-ДА не садитесь за руль не выспавшись!!! Однако, если уже ситуация безвыходная, и нужно ехать, а такси не доступно, берите с собой попутчика, который бы не давал Вам заснуть и, в придачу, можно взять вот такое простое устройство.
У меня была, однажды, такая ситуация, когда зимой в -30С, система контроля отопления на даче, около двух часов ночи, «радостно» прислала SMS, что температура упала ниже порога в +8C, что в принципе, не должно происходить, т.к. автоматика газового котла поддерживает заданную температуру. Просто перекрылась подача газа, из-за того что замерз ДРП (домовой распределительный пункт), это такая мерзкая штука, которую сейчас ставят повсеместно газовщики и управлять которой удаленно невозможно никак — перезапуск возможен только вручную. Был выбор, поспать до утра и приехать к лопнувшим трубам, либо потихоньку все-таки доехать. Спасибо супруге, поехала со мной и всю дорогу разговорами не давала уснуть.
Некоторые производители автомобилей уже добавляют в свои машины системы, подающие громкий сигнал при фиксации засыпания водителя, но стоимость таких опций пока негуманная. Однако, как обычно, на Али можно найти все, в том числе и более дешевый вариант решения и данной задачи.
Вот такое устройство с простым названием «WAKE-UP»:
Устройство представляет собой загогулину, одеваемую на ухо и громко пищащую при наклоне головы вперед (т.е. «клевании носом»):
Размеры:
Вес:
На самом девайсе есть маленький переключатель для отключения звука:
Пищит прибор достаточно громко, чтобы проснуться, но реагирует на любые наклоны головы и, с непривычки, можно испугаться.
Внутри устройства все достаточно просто.
Пищалка, переключатель, батарейка и… ртутный выключатель (он же датчик наклона):
Маленький шарик ртути в стеклянной колбе перекатывается и при определенном наклоне замыкает контакты пищалки. Штука хоть и условно безопасная (как градусник) в закрытом состоянии колбы, но достаточно стрёмная — все-таки это ртуть! Возможно знал бы заранее, еще подумал покупать или нет.
Батарейки в термоусадке. Напряжение:
В принципе, больше рассказывать о девайсе нечего. И мильен раз советую подумать, перед тем как появится мысль, что она Вам может понадобиться в дороге. Это ни в коем разе не защита, а только прибор для экстренных ситуаций. Лучше передумайте и выспитесь перед поездкой! Советовать покупать — не буду т.к. может создать иллюзию безопасности.
Кроткое видео, демонстрирующее звук прибора:
На этом всё.
Всем удачной дороги и ни гвоздя, ни жезла!
Уважаемые Муськовчане-автолюбители, никогда… нет не так. НИ-КОГ-ДА не садитесь за руль не выспавшись!!! Однако, если уже ситуация безвыходная, и нужно ехать, а такси не доступно, берите с собой попутчика, который бы не давал Вам заснуть и, в придачу, можно взять вот такое простое устройство.
У меня была, однажды, такая ситуация, когда зимой в -30С, система контроля отопления на даче, около двух часов ночи, «радостно» прислала SMS, что температура упала ниже порога в +8C, что в принципе, не должно происходить, т.к. автоматика газового котла поддерживает заданную температуру. Просто перекрылась подача газа, из-за того что замерз ДРП (домовой распределительный пункт), это такая мерзкая штука, которую сейчас ставят повсеместно газовщики и управлять которой удаленно невозможно никак — перезапуск возможен только вручную. Был выбор, поспать до утра и приехать к лопнувшим трубам, либо потихоньку все-таки доехать. Спасибо супруге, поехала со мной и всю дорогу разговорами не давала уснуть.
Некоторые производители автомобилей уже добавляют в свои машины системы, подающие громкий сигнал при фиксации засыпания водителя, но стоимость таких опций пока негуманная. Однако, как обычно, на Али можно найти все, в том числе и более дешевый вариант решения и данной задачи.
Вот такое устройство с простым названием «WAKE-UP»:
Устройство представляет собой загогулину, одеваемую на ухо и громко пищащую при наклоне головы вперед (т.е. «клевании носом»):
Размеры:
Вес:
На самом девайсе есть маленький переключатель для отключения звука:
На ухе
Пищит прибор достаточно громко, чтобы проснуться, но реагирует на любые наклоны головы и, с непривычки, можно испугаться.
Внутри устройства все достаточно просто.
Пищалка, переключатель, батарейка и… ртутный выключатель (он же датчик наклона):
Маленький шарик ртути в стеклянной колбе перекатывается и при определенном наклоне замыкает контакты пищалки. Штука хоть и условно безопасная (как градусник) в закрытом состоянии колбы, но достаточно стрёмная — все-таки это ртуть! Возможно знал бы заранее, еще подумал покупать или нет.
Батарейки в термоусадке. Напряжение:
В принципе, больше рассказывать о девайсе нечего. И мильен раз советую подумать, перед тем как появится мысль, что она Вам может понадобиться в дороге. Это ни в коем разе не защита, а только прибор для экстренных ситуаций. Лучше передумайте и выспитесь перед поездкой! Советовать покупать — не буду т.к. может создать иллюзию безопасности.
Кроткое видео, демонстрирующее звук прибора:
На этом всё.
Всем удачной дороги и ни гвоздя, ни жезла!
Самые обсуждаемые обзоры
+34 |
Портативный регулируемый DC-DC преобразователь FNIRSI DPS-150. Еще один обзор «лабораторника-малыша»
1942
117
|
+42 |
2512
94
|
+5 |
2954
59
|
Градусников тоже боитесь?
Заснул на ходу — проснулся на подушечке.
если продолжать в том же духе, то сломанная нога будет еще лучше — дискомфорта хоть отбавляй
А самое главное, что от момента засыпания, до момента наклона головы проходят несколько десятков секунд. Так что эта вещь АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНА!
А дырдовка наверное, чтобы было сподручнее тот гвоздь и вбить…
Впрочем термоусадка нужного размера есть не только лишь у всех ;)
Засыпание за рулем не всегда сопровождается клевком. Может происходить нарушение восприятия, замедление реакции.
Лучше не рисковать и не доверять свою жизнь этому детищу сумрачного гения!
Правда, как с таким рулить — непонятно.
Это бытовые. Ничто не мешает сделать специальные, что и было сделано о чем написал ailcat
Ехал летом. Ни разу в сон не клонило, просто почувствовал, что взгляд «стеклянеет» и мозг уже не воспринимает дорожную обстановку. Понял, что пора остановиться. Отдохнул минут 40, не спал, не смог заснуть, просто сидел с закрытыми глазами. Потом поехал дальше, уже совсем другое дело.
полтора часа подремал, дальше уже легче было.
Сильно у Вас фильтры работают для отправки в премодерацию, респект :)
Сплю я себе спокойно… тут внезапно просыпаюсь — где я? А? Это шо я действительно только что спал за рулем?! Съехал чуть-чуть с прямой, часть пути метров 100 не помню. Вобщем, повезло, далее будет наука…
Это 5 минут при скорости 90.
Возможно знак не выставил, но гибддшник урод всё равно.
В той же Италии если встал на дороге потому, что мотор сломался, то тебе сначала помогут а потом вкатают штраф за стоянку в не положенном месте. Твоя машина, и если ты за ней не следил, то это твои проблемы. Если следил — можешь через суд обратиться в автосервис где обслуживания.
Тоже самое со сном — твоя вина, что невыспавшейся поехал.
И думаю, что так во многих странах
За стоянку может и вкатают, а за аварийную остановку — сомневаюсь.
Ну судя по всему, ты странно представляешь понятие «следить за машиной» и что в ней может сломаться.
Производитель авто тебе обещает только исправлять неисправности в гарантийный период при соблюдении ряда условий. никаких гарантий ни производитель, ни автосервис от поломок тебе не даст никогда.
А можешь четко определить состояние выспался/не выспался и границу когда можно ехать, а когда нет. Для себя вот понять хочу.
Во многих странах есть законы как и в каких случаях поступать. Даже наши пдд отличают «стоянку», «остановку» и «вынужденную остановку».
Во многих странах не так.
Скандинавы тоже тут же стукнули бы, только полиция оштрафовала…
А вот с водителем — это уже другой вопрос.
Очень рекомендую.
Ибо задействована мелкая моторика, мой отец — водитель часто пользуется на дальних перегонах.
Сам пробовал — семки действительно сон снимают
Кто-то вообще семечки грызёт (не потому ли их любят маршрутчики? ;) ).
(хотя днём — да, кофе бодрит, особенно черный без сахара).
А у энергетика слишком короткий эффект. Хотя как экстренная мера, наверное, хороший выход.
(лично мне хватает минут на 20, а начиная с 3-й банки эффект стремится к нулю, засыпать он не мешает)…
Лучше пить чай. Там и кофеина чутка, и другие вещества тонизируют. Википедия.
Может в каком-то проценте случаев вы и заснете именно так, как нужно этой штуке, но во всех оставшихся — нет.
И человек, успокоенный тем, что «его разбудят», ослабит свою бдительность и не будет принимать мер при наступающих признаках отхода ко сну.
Это во-первых.
А во-вторых, между наступлением дремы и кивком головы может пройти достаточно много секунд, за которые может успеть случится непоправимое.
Реально лучше без неё, перепад температур (периодически открывать окна и замерзать), громкая музыка, щелканье семечек и т.д., это намного надежней
Для себя делаю так — если не помню что было последние несколько секунд — правый поворот и потеря сознания на обочине на 10-15 минут. После этого 50км можно ехать до следующей потери сознания.
Еще холодное яблоко грызть помогает.
Холодное яблоко — интересный вариант. Пока знал только про «много-много пить» или «съесть арбуз» — желание свернуть «к ближайшему орешнику», действительно, не дает заснуть (хотя и снижает концентрацию на дороге)…
Яблоко не есть сразу. Периодически откусывать.
Разговаривать — тоже не вариант. От хотенья спать язык заплетается.
Много пить — дополнительная усталость от удержания вод.
Если в дороге поел — через полчаса обязательно переспать 15мин. А то кровь приливает к желудку, давление падает, в сон клонит сильнее.
Поэтому если жевать, то что то контрастное и по чуть чуть
по опыту:
энергетик пить надо только за 1.5-2 часа до предполагаемой сонливости( у меня это 4-5 утра), во время усталости если пить- не помогает абсолютно.
жевать, (чипсы, семечки, орешки, сушки)
пить кислый сок, например лимонный или грейпфрутовый.
на заправке обязательно выпить чашку горячего чая, это плюс к времени отдыха.
если знаю трассу (а ночью она обычно не загружена) помогает недолгая езда на скорости 140-160 км/ч. Хороший приток адреналина.
Очень хорошо помогает рация Си-Би, можно поговорить, с таким же одиноким путешественником.
Я перед дальней поездкой просто бронирую в попутных городах места для ночного отдыха — гостиницы или квартиры через букинг. С таким расчетом, чтобы не находиться за рулем больше 12-14 часов.
Есть у меня знакомый, который глаза на 5 секунд закрывает на ходу. Типа при езде с закрытыми глазами адреналин в кровь выбрасывается. На все слова что он просто полный
чудак никак не реагирует. Сам не видел этого действа, может он тролль и тупо врёт. Т.к. в остальном вроде нормальный.Ничего личного, если что. И да — нет, не сидел.
Это что-то из жаргона убийц, насильников и прочих «авторитетов»? Если да, то я только горжусь, что этого не знаю и даже в такой мелочи не имею ничего общего с ними.
Возможно потому, что у меня туалет в квартире, а не в огороде. В ближняке так сказать)))
В нормальных странах спецполосы на обочины нанесены — если на них заезжаешь машину трясти начинает.
И да, у нас тоже начинает трясти (на обочине, которая на федер. трассах, по крайней мере, в европейской части страны достаточно хорошо обустроена)… Но обычно уже поздно…
В периоды сильного мороза я чуть-чуть открываю краник после редуктора, тут же, в его шкафчике (это до счетчика). Газ идет постоянно и не дает редуктору замерзнуть.
Еще можно устроить подогрев редуктора нагревателем на 12в, с терморегулятором.
Но газовщики могут это не одобрить, если обнаружат.
=А такая приблуда против засыпания есть, лежит в шкафу уже лет 10…
Фирменные систем в авто: FCWS (Forward Collision Warning System) и Lane Departure Warning System (LDWS).
Вообще, рекомендуется либо что-то пить (не обязательно энергетик) или жевать (особенно сильно кислое или соленое, в общем с ярким вкусом), либо петь (не обязательно хорошо). Эти действия возбуждают там какие-то места в мозгу и не дают заснуть…
Я еще вожу с собой анисовые капельки. Они с нашатырем намешаны и легкое вдыхание резко улучшает бдительность :)
А можно автору вопрос?
Что у вас такое… запрещенное в ухе, что пришлось мозаикой мазать?
поэтому и не стал будоражить… :)
Поставь будильник — через 20 минут вставать.
Откинься в кресле и отдохни 20 минут.
Будильник сработал, встань, 20 приседаний, умылся и за руль. 4-6 часов гарантировано можно ехать.
После этого уже нужен более длительный сон.
К чему подвергать жизнь свою и чужие риску? Возьмите такси, оно стоит не таких баснословных денег, как здоровье или жизнь…
Нет, я просто буду так планировать отдых и маршрут, чтобы меня не «рубило» в конце дня. Или, при малейшем сомнении, пожую что-нибудь :), разбужу (или не дам уснуть) пассажиров, или остановлюсь и разомнусь…
В Вашей ситуации Вы сами указали правильное решение.
Добавьте сюда, что он еще уставший.
Что касаемо поднятия среди ночи, да бывает… но только прежде чем ехать, я попью горячего крепкого чая и кофе, что бы проснуться окончательно. И если я не трезвый, то однозначно такси, без вариантов.
Применительно к автору: Человек сам понимает, что может уснуть за рулём и берет с собой супругу… То есть он сознательно идёт на риск, рискуя своим здоровьем, здоровьем жены, автомобилем и другими участниками движения.
Почитайте комментарий ниже от aspok
PS а вообще это называется НА АВОСЬ…
Может, есть и другой вариант? Что они просто многое делают вместе?
Вообще, мне как-то кажется странным, что люди так настроены против человека, который всё же спал, пусть и полночи, который подстраховался, и предлагают ехать с таксистом, который с гораздо большей вероятностью не спал с вечера (а то и с утра, и до этого отмотал или ещё одну смену в такси, или на «основной» работе), и который так же может уснуть? Себя человек хоть контролировать может, а с этим…
Вы уже утрировать ситуацию начинаете.
Никто в моей машине никогда не ездит не пристёгнутым.
Так что Ваш сценарий — не про меня. Мой вариант был — выехать по плану утром и проехать NNN км (или, иногда, «сколько получится). Темнеть может и в 18, и в 20. Да, бывает, что „цепляешь“ темноту вечером. Но мы полгода ездим в темноте.
А Ваш вариант вон выше: «… -29 часов за рулем ...»
За такое я бы лишал, и обратно — как в Германии.
По энергетикам. Это крайняя мера. Пить за 30мин-2ч. До предпологаемого. Действие 20-40 мин. После чего необходим сон.
Где то слышал дольку лимона под язык. Ужос!
А так я бы написал в обзоре. Не покупать эту хретоту. Ибо возникает ложное чуйство безопасности.
вот средство
давно пора
Если чувствуете, что где то близко может быть засып (нудная прямая ночная дорога), но остановиться нет возможности и обязательно нужно немного доехать — не дожидайтесь рецидива, очень энергично начинайте ладонями растирать уши! Если есть возможность — сразу оба, нет, то по очереди, трите сначала одно, а другой рукой рулите, потом другое. Трите постоянно, с небольшими перерывами, пока не приедете или не остановитесь. На здоровье как энергетики не влияет и более действенное, чем всё остальное.
Хотя конечно же поддержу всех остальных — если есть возможность остановиться выспаться, то останавливайтесь обязательно! даже зимой часик в нагретой машине можно поспать свободно.
Но, как говорится, незнание закона…
В общем, спасибо, что живой…
Единственный минус конечно что потом в салоне всё в шелухе, но что-то мне подсказывает, что лучше шелуха в салоне, чем ты в кювете))
У меня кстати для этого автомобильный пылесос есть. Грязь и пыль он нефига не собирает, а шелуху отлично))
Утром на работу нельзя. После ночной смены домой нельзя. Ничего нельзя)))
— модафинил
— амфетамин
Вот зашугали молодёжь всякой ерундой. В мою детскую бытность развлекались, натирая ртутью медные монеты пальцами до блеска. Ну и всякие другие игрушки.
Уже почти 60, и эти безобидные игры вспоминаю с улыбкой. На дурацкие вопросы могу добавить, что позавчера спустился с 2500-2900м после недельной прогулки по горным озёрам в КЧР.