Адаптеры-иглы для модульных щупов мультиметра для втыкания в разъемы. Щупаем силикон (tm)

- Цена: $7.99
- Перейти в магазин
Автоэлектрикам часто приходится подключаться к разъемам датчиков и актуаторов со стороны проводов. Это делается для того чтобы не повреждать изоляцию провода, и обычно для этого используются различные иглы, я, в частности, предпочитаю такие. Минус в том, что при втыкании можно повредить герметизирующую резинку. Обозреваемые наконечники вроде как не должны ничего повреждать и при этом обеспечивать надежный контакт
* Под общим названием «щупаем силикон» я делаю обзоры щупов, проводов, наконечников, прокалывателей, и прочих штук для соединения измерительного оборудования с изучаемым устройством/измеряемым сигналом.
Упаковка — пакетик

Внешний вид и размеры

На одной стороне данных наконечников имеется гнездо «банан» 4мм под стандартные модульные щупы, на другом — что-то вроде разрезанной вдоль толстой иглы.


Разберем


Провод мягкий, многожильный, изоляция как видно по фото двойная, сечение не измерял, общее сопротивление наконечников — 6-8мОм (с иглой и гнездом). Гнездо не магнитится, игла магнитится очень слабо. Крепление провода — обжимка, пожалуй лучше пропаять.
Со щупами соединяется примерно так

Примеры использования. Теоретически, можно вставлять данные иглы между проводом и резинкой, но на мой взгляд более правильным будет вставлять между резинкой и корпусом разъема

Ну и другие виды разъемов, в том числе и без уплотнительных резинок

Могу сказать, что держится данный адаптер в разъеме очень уверенно, явно получше чем обычные иглы, а вероятность повредить резинку ИМХО ниже. И соответственно ниже вероятность попадания влаги в разъем и возврата через полгода-год, а то и меньше.
Крайне ли необходимы такие адаптеры каждому автоэлектрику? Да пожалуй нет. Как правило можно обойтись и обычными иглами. Я в данном случае ставил задачу скорее рассказать о существовании таких вот «игл».
Важно ли это, стоит ли оно этих денег, можно ли сделать самому — каждый решает сам. Я же могу сказать, что очень часто автовладельцы жалуются на некачественный ремонт, и хотят чтобы всё было прям точно по документации производителя. Так вот качественный ремонт начинается с качественного и соответственно дорогостоящего оборудования. Для того чтобы подключиться к разъему (а далеко не всё и не всегда можно посмотреть с компьютера, поверьте) точно ничего не повредив — данные иглы очень даже хороши. Да, они при этом дОроги — но вы ж хотите качественный ремонт? Вот, это одна из его составляющих.
Можно ли сделать самому? Думаю да. Я даже прокалыватели как-то делал из шприцов. И они даже работали как-то. Но заводские лучше, надежнее, красивее…
* Под общим названием «щупаем силикон» я делаю обзоры щупов, проводов, наконечников, прокалывателей, и прочих штук для соединения измерительного оборудования с изучаемым устройством/измеряемым сигналом.
Упаковка — пакетик

Внешний вид и размеры

На одной стороне данных наконечников имеется гнездо «банан» 4мм под стандартные модульные щупы, на другом — что-то вроде разрезанной вдоль толстой иглы.


Разберем


Провод мягкий, многожильный, изоляция как видно по фото двойная, сечение не измерял, общее сопротивление наконечников — 6-8мОм (с иглой и гнездом). Гнездо не магнитится, игла магнитится очень слабо. Крепление провода — обжимка, пожалуй лучше пропаять.
Со щупами соединяется примерно так

Примеры использования. Теоретически, можно вставлять данные иглы между проводом и резинкой, но на мой взгляд более правильным будет вставлять между резинкой и корпусом разъема

Ну и другие виды разъемов, в том числе и без уплотнительных резинок

Могу сказать, что держится данный адаптер в разъеме очень уверенно, явно получше чем обычные иглы, а вероятность повредить резинку ИМХО ниже. И соответственно ниже вероятность попадания влаги в разъем и возврата через полгода-год, а то и меньше.
Крайне ли необходимы такие адаптеры каждому автоэлектрику? Да пожалуй нет. Как правило можно обойтись и обычными иглами. Я в данном случае ставил задачу скорее рассказать о существовании таких вот «игл».
Важно ли это, стоит ли оно этих денег, можно ли сделать самому — каждый решает сам. Я же могу сказать, что очень часто автовладельцы жалуются на некачественный ремонт, и хотят чтобы всё было прям точно по документации производителя. Так вот качественный ремонт начинается с качественного и соответственно дорогостоящего оборудования. Для того чтобы подключиться к разъему (а далеко не всё и не всегда можно посмотреть с компьютера, поверьте) точно ничего не повредив — данные иглы очень даже хороши. Да, они при этом дОроги — но вы ж хотите качественный ремонт? Вот, это одна из его составляющих.
Можно ли сделать самому? Думаю да. Я даже прокалыватели как-то делал из шприцов. И они даже работали как-то. Но заводские лучше, надежнее, красивее…
Самые обсуждаемые обзоры
+77 |
3180
74
|
думал из-за цены не припаяны, а оно вон чего…
Для поиска и проверки нужных сигналов в разъёмах просто «подтыкал» (вставлял со стороны провода до контакта с пином) щуп мультиметра.
Для малых разъёмов использовал один из таких инструментов для распиновки разъемов, так же втыкая его со стороны провода и цепляясь щупом к нему.
Но если этим заниматься не раз в год-два, то да, такие щупы будут очень, очень помогать.
К слову, на «Озоне» (из-за рубежа) дешевле:
но нужны модульные щупы. но опять же — наконечники с обычными 2мм иглами из нержавейки это еще одна находка. потому что обычные иглы из мединого сплава с белым покрытием при таком вот втыкании в разъемы изнашиваются моментально. а эти из нержавейки можно только потерять или случайно спалить, как я недавно отчебучил, когда подавал куда-то плюс и случайно коротнул на корпус.
а озон из-за рубежа это отдельная боль для белорусов… оно или недоступно, или едет по пол-года, или еще какая напасть. я вот в очередной раз решил рискнуть, какую-то мелочь заказал, посмотрим…