Монстр-трак 10-го масштаба FS Racing FS-53810
- Цена: $154.39+доставка
- Перейти в магазин
Обзор радиоуправляемого монстр-трака FS Racing FS-53810 в большом масштабе 1/10: полный привод, коллекторный двигатель, масляные амортизаторы, влаго/пылезащита, металлическая рама и детали привода. Подробности – далее…
FS Racing — начала свою работу в 2004 году. Сейчас компания является одним из ведущих производителей радиоупраляемых автомобилей на территории Китая и самостоятельно производит около 70% комплектующих к своим моделям.
Модель FS-53810 относится к классу монстр-траков. Существует две разновидности данной модели. Основным отличием старшей, более дорогой модели, является наличие мощного бесколлекторного двигателя, в то время как обозреваемая модель оснащена менее мощным — коллекторным.
Итак, как и ожидалось, размер посылки оказался довольно немаленьким

Машинка уже собрана и готова «из коробки», единственное, что необходимо прикрутить после распаковки – это задний бампер

Теперь можно рассказать про машинку в действии.
Поскольку данная модель относится к классу монстр-траков, наиболее эффектно она ведет себя не на асфальте, а на пересеченной местности

Песок, камни, трава – все это машинка преодолевает с легкостью


Несмотря на то, что вес модели довольно большой, благодаря достаточно емкой батарее время покатушек может составлять от 15 до 25 минут, в зависимости от интенсивности давления на курок газа…


Машинка ведет себя резво и из-за этого складывается обманчивое впечатление в ее легкости, но стоит лишь позволить ей врезаться ну, например, в ногу, как тут же вспоминаешь о всех ее почти трех килограммах веса, дополненных силой инерции… :)

А еще, как и следовало ожидать, она умеет неплохо прыгать…




Видео моих покатушек
А на этом видео можно посмотреть на старшего, бесколлекторного собрата и понять, для чего необходимо «пятое колесо»
Из минусов могу отметить, что идущее в комплекте «пятое колесо» в данном случае является совершенно бесполезным, т.к. мощности коллекторного движка недостаточно для того, чтобы можно было поставить машинку на задние колеса и наличие данного аксессуара можно воспринимать лишь как повод для апгрейда :)
Спасибо за внимание.
FS Racing — начала свою работу в 2004 году. Сейчас компания является одним из ведущих производителей радиоупраляемых автомобилей на территории Китая и самостоятельно производит около 70% комплектующих к своим моделям.
Модель FS-53810 относится к классу монстр-траков. Существует две разновидности данной модели. Основным отличием старшей, более дорогой модели, является наличие мощного бесколлекторного двигателя, в то время как обозреваемая модель оснащена менее мощным — коллекторным.
Характеристики
Длина: 430 мм
Ширина: 340 мм
Высота: 240 мм
Колесная база: 270 мм
Диаметр колеса: 130 мм
Двигатель: коллекторный, RC550
Регулятор оборотов: 320A
Привод: полный, 4WD
Шасси: 2 мм AL6061
Батарея: 7.2V, Ni-MH, 3 600 мАч
Вес: 2,8 кг
Аппаратура: 2,4 ГГц (8 батареек АА)
Ширина: 340 мм
Высота: 240 мм
Колесная база: 270 мм
Диаметр колеса: 130 мм
Двигатель: коллекторный, RC550
Регулятор оборотов: 320A
Привод: полный, 4WD
Шасси: 2 мм AL6061
Батарея: 7.2V, Ni-MH, 3 600 мАч
Вес: 2,8 кг
Аппаратура: 2,4 ГГц (8 батареек АА)
Итак, как и ожидалось, размер посылки оказался довольно немаленьким

Машинка уже собрана и готова «из коробки», единственное, что необходимо прикрутить после распаковки – это задний бампер

Комплектация
Инструкция из комплекта в основном состоит из чертежей конструкции и составных частей машинки

Зарядное устройство относительно небольшое, светодиодов индикации не имеет, рассчитано на выходное напряжение в 9 вольт при 350мАч


Зарядка оказалась довольно увесистой…

Задний бампер, о котором упоминалось выше, совмещен с дополнительным небольшим колесиком, которое по задумке, должно позволять машинке «вставать» на два задних колеса и не опрокидываться. К бамперу прилагаются шурупчики для его крепления.
Кроме того, в комплекте поставляется трубочка для вывода антенны над крышей, а также перемычка-петля для перевода приемника машинки в режим, позволяющий при необходимости синхронизировать машинку с аппаратурой управления (биндинг)


Зарядное устройство относительно небольшое, светодиодов индикации не имеет, рассчитано на выходное напряжение в 9 вольт при 350мАч


Зарядка оказалась довольно увесистой…

Задний бампер, о котором упоминалось выше, совмещен с дополнительным небольшим колесиком, которое по задумке, должно позволять машинке «вставать» на два задних колеса и не опрокидываться. К бамперу прилагаются шурупчики для его крепления.
Кроме того, в комплекте поставляется трубочка для вывода антенны над крышей, а также перемычка-петля для перевода приемника машинки в режим, позволяющий при необходимости синхронизировать машинку с аппаратурой управления (биндинг)

Аппаратура управления
Аппаратура управления пропорциональная, пистолетного типа, работает на частоте 2,4 ГГц



Колесико управления прикрыто резиновой шиной

Переключатель включения (1) расположен под прозрачной крышкой.

Здесь же расположены:
2 – ручка регулировки расходов «вперед/назад»
3 – ручка регулировки начального угла установки колес
4 – ручка регулировки максимального угла поворота колес
5 – кнопка синхронизации (биндинга) с приемником машинки
6 и 7 – переключатели реверса для рулевого колеса и курка движения «вперед/назад»

Питается аппаратура аж от 8 батареек/аккумуляторов АА-типа






Колесико управления прикрыто резиновой шиной

Переключатель включения (1) расположен под прозрачной крышкой.

Здесь же расположены:
2 – ручка регулировки расходов «вперед/назад»
3 – ручка регулировки начального угла установки колес
4 – ручка регулировки максимального угла поворота колес
5 – кнопка синхронизации (биндинга) с приемником машинки
6 и 7 – переключатели реверса для рулевого колеса и курка движения «вперед/назад»

Питается аппаратура аж от 8 батареек/аккумуляторов АА-типа



Внешний вид
Возвращаемся собственно к машинке.
Для сравнения – фото с р/у трагги Wltoys A979 в масштабе 1/18


Спереди расположен достаточно толстый пластиковый бампер-«кенгурятник»

Диаметр колес составляет 13 см, внутри шин находится поролон

Клиренс составляет 6 см



Рама выполнена из металла и покрыта пленкой «под карбон»


Полный вес машинки составляет почти 2,8 кг

Для сравнения – фото с р/у трагги Wltoys A979 в масштабе 1/18


Спереди расположен достаточно толстый пластиковый бампер-«кенгурятник»

Диаметр колес составляет 13 см, внутри шин находится поролон

Клиренс составляет 6 см



Рама выполнена из металла и покрыта пленкой «под карбон»


Полный вес машинки составляет почти 2,8 кг

Технические особенности
В конструкции подвески используются маслонапоненные амортизаторы




При необходимости, сход/развал колес можно отрегулировать самостоятельно

Сняв декоративную крышку (корку), которая крепится при помощи классических шпилек мы получаем доступ к «подкапотному пространству»

Батарея, с заявленной емкостью в 3600 мАч крепится к раме при помощи пластиковой планки и пары шпилек


Судя по всему, батарея построена на 6 NiMh-банках и при этом довольно увесистая


Выключатель питания расположен в передней части и позволяет включать/выключать машинку не снимая корки, достаточно лишь немного ее отогнуть.
Здесь же, снизу, виден металлический карданный вал привода колес

Регулятор оборотов прикрыт радиатором и расположен в полупрозрачной коробочке

На коробочке присутствует наклейка, свидетельствующая о наличии влагозащиты, но на мой взгляд, даже при том, что микросхема залита чем-то, напоминающим эпоксидную смолу, говорить о полноценной защите от влаги нельзя



Блок приемника также расположен в отдельной коробочке




Сервопривод без опознавательных знаков, присутствует лишь все та же наклейка говорящая о влагозащите

Моторчик 550-й, коллекторного типа (два провода)


Шестерни привода движка и двух дифференциалов, также как и карданный вал выполнены из металла


В конструкции также используются полноценные металлические подшипники


Вот так выглядит задний бампер с пятым колесом после установки




Надев на антенну комплектную трубочку, ее можно вывести над крышей через специально предусмотренное отверстие в корке





При необходимости, сход/развал колес можно отрегулировать самостоятельно

Сняв декоративную крышку (корку), которая крепится при помощи классических шпилек мы получаем доступ к «подкапотному пространству»

Батарея, с заявленной емкостью в 3600 мАч крепится к раме при помощи пластиковой планки и пары шпилек


Судя по всему, батарея построена на 6 NiMh-банках и при этом довольно увесистая


Выключатель питания расположен в передней части и позволяет включать/выключать машинку не снимая корки, достаточно лишь немного ее отогнуть.
Здесь же, снизу, виден металлический карданный вал привода колес

Регулятор оборотов прикрыт радиатором и расположен в полупрозрачной коробочке

На коробочке присутствует наклейка, свидетельствующая о наличии влагозащиты, но на мой взгляд, даже при том, что микросхема залита чем-то, напоминающим эпоксидную смолу, говорить о полноценной защите от влаги нельзя



Блок приемника также расположен в отдельной коробочке




Сервопривод без опознавательных знаков, присутствует лишь все та же наклейка говорящая о влагозащите

Моторчик 550-й, коллекторного типа (два провода)


Шестерни привода движка и двух дифференциалов, также как и карданный вал выполнены из металла


В конструкции также используются полноценные металлические подшипники


Вот так выглядит задний бампер с пятым колесом после установки




Надев на антенну комплектную трубочку, ее можно вывести над крышей через специально предусмотренное отверстие в корке

Теперь можно рассказать про машинку в действии.
Поскольку данная модель относится к классу монстр-траков, наиболее эффектно она ведет себя не на асфальте, а на пересеченной местности

Песок, камни, трава – все это машинка преодолевает с легкостью


Несмотря на то, что вес модели довольно большой, благодаря достаточно емкой батарее время покатушек может составлять от 15 до 25 минут, в зависимости от интенсивности давления на курок газа…


Машинка ведет себя резво и из-за этого складывается обманчивое впечатление в ее легкости, но стоит лишь позволить ей врезаться ну, например, в ногу, как тут же вспоминаешь о всех ее почти трех килограммах веса, дополненных силой инерции… :)

А еще, как и следовало ожидать, она умеет неплохо прыгать…




Видео моих покатушек
А на этом видео можно посмотреть на старшего, бесколлекторного собрата и понять, для чего необходимо «пятое колесо»
Из минусов могу отметить, что идущее в комплекте «пятое колесо» в данном случае является совершенно бесполезным, т.к. мощности коллекторного движка недостаточно для того, чтобы можно было поставить машинку на задние колеса и наличие данного аксессуара можно воспринимать лишь как повод для апгрейда :)
Спасибо за внимание.
Самые обсуждаемые обзоры
+140 |
7670
130
|
+60 |
1874
52
|
+24 |
2410
111
|
+47 |
2494
55
|
С коллекторным движком цена конская, с доставкой на жирбесте $286.39.
На банге дешевле
banggood.com/FS-Racing-53810-4WD-110-2_4GH-Electrical-Brush-Monster-Truck-p-969751.html
+ купон на 10% можно применить.
Когда-то у них была эта модель с БК + улучшенные хар-ки, цена, примерно, 240у.е., но, уже нет.
Жаль(
Взял младшую за 125$ с доставкой (-поинты)
ее можно на 3S резво гонять, только охлаждение доделать.
Кстати заметил что у старшей кроме БК системы еще и амортизаторы покруче.
Почему производитель не поставил литиевый аккумулятор?
За такие деньги можно даже при желании найти деку для шоссейки 1/10.
Опять же для Тракса всегда в наличии любой ремкомплект.
Пара колес за 40$?
С точки зрения сравнения с Китайцем и надежности (гонять планирую без экстрима).
Или может что еще из брендовых, которыми можно гонять по снегу и лужам за сравнимую цену.
Спасибо.
Специально брал без аккума, что б докупить себе нормальный литий — купил 5А 30С, в итоге тачка такая дурная, что при резком газе тупо делает кувырок на месте, падая обратно на колеса. Могу представить что будет, если еще и 3S батарею вставить — думаю вообще дурная будет — регулятор позволяет.
Но под БК база не рассчитана ИМХО, первым делом колеса порвало — тупо крутящий момент их порвал. Заменил на новые(уже побольше, как в этом обзоре). Вторым шагом шестеренки железные стерлись… Тоже сейчас жду.
И на реге у меня тоже нарисовано что они влагозащитные — проверил, так и есть. Приемник единственная деталь не влагозащищенная, поэтому и прячется в герметичной коробочке.
В инструкции там что-то есть про LiPo вообще?
Настройки ESC?
короче — можно, только охлаждение доделать.