+47 |
3065
80
|
+53 |
2026
37
|
+40 |
2909
45
|
А по поводу насадок… чегой-то они в последнее время часто у народа отпадывать с глушаков стали… особенно сильно разбалтываются по ночам во дворах… у ВАЗовской классики ещё и бензин усыхает
Приведу свой пример — авария, въехали сзади, у меня выхлопная раздвоена, с завода приварены насадки. При ремонте вытянуть один из краев выхлопной, который ушел глубже, не стали/не смогли — сказали не стоит оно того, при вытягивании может треснуть. Потому внешний вид скорректировал именно такими насадками, срезав заводские. Уже 2й комплект использую. Первый комплект был алюминиевым, за 3-4 года скорродировал. 2й комплект стальной. идет 3й год — также коррозия (ржавый), но пока терпимо.
Примерный смысл передает картинка из инета, только у меня банка больше, и патрубки выпускные короткие — их нельзя согнуть, так, чтоб длиной поиграть, только направление можно было ломиком поправить.
Эффект был бы круче )))
Надеюсь не удалят
Можно даже пользу найти, при желании:
— выхлоп чуть дальше за бампером, не подсасывается под авто и м.б. меньше воняет в салоне. Хотя тако дефект лично я замечал только в старых автобусах «ЛаЗ», у него печка забирала воздух с кормы.
— сетка не даст набиться снегу при парковке задом в сугроб.
У меня хромированная насадка на глушитель входила в опцию «стайл» (противотуманки, заводская тонировка, легкосправные диски), так что и производители этим не гнушаются.
Хотя один хрен это полная ерунда
Случай очень редкий, но я и написал что этот положительный эффект от насадки ищется «при желании».
Труба ниже бампера, вполне можно ей проткнуть 30 см снега и немного сровнять верхушку бруствера или глубокого снега бампером.
P.S. Кроме снега бывают дети и картошка…
всяко лучше чем синие писалки и красные габариты в фарах
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.