Универсальный автомобильный диагностический сканер KONNWEI KW680 OBD2

- Цена: < $43.99 CN склад
- Перейти в магазин
Автосканер Konnwei KW680 — полу профессиональный диагностический инструмент, полезный владельцам автомобилей для проверки состояния двигателя и сопутствующих систем, проверки состояния выбросов отработанных газов, помогает быстро и эффективно определить проблемы двигателя. Предназначен для диагностики всех автомобилей произведенных позднее 1996г. и оснащенных системой CAN OBDII/EOBD
Прибор поставляется в цветной картонной коробке, внутри на пластиковом поддоне уложен прибор с не отсоединяемым кабелем длиной 1.5 м и разъемом OBDII, есть фиксирующая лента с «липучкой», кабель USB-miniUSB для передачи данных и питания от внешнего источника, инструкция, чехол тканевый и рекламный буклет на продукцию Konnwei.







KW680 Code Scanner — улучшенная версия, позволяющая вам бесплатно обновлять и печатать в течение всей жизни с помощью следующих советов:
1. Нажмите и удерживайте любую кнопку на сканере, затем подключите его к компьютеру с помощью прилагаемого USB-кабеля.
2. Ищите онлайн веб-сайт: www. itoscanner.com, который будет отображаться на экране сканера при подключении.
3. Скачайте программное обеспечение онлайн и установите его на ПК для обновления и печати. Легко использовать.
4. Поддерживает выполнение обновления на Win XP, Win 7, Win 8, Win10 с помощью USB-кабеля, не поддерживается на компьютерах MAC.
ссылочной информации для устранения неполадок.
2. Стереть коды. Очистить ошибки автомобиля и выключить MIL (CHECK ENGINE LIGHT), сбросить мониторы.
3. Кнопка быстрого доступа I / M. Обеспечивает доступ к диагностике выбросов, информации о кодах неисправности и тестированию пропусков зажигания.
4. Поток данных, до 49 параметров. Отображение текущих данных в тексте и графике, предоставление информации в режиме реального времени о состоянии работы автомобиля, показывая вам
статус автомобиля и точно диагностировать неисправность.
5.Заморозка кадра. Когда происходит неисправность, связанная с выбросами, определенные условия автомобиля будут записаны компьютером на борту и показ данные в виде замороженного кадра.
6. Тест датчика кислорода. Для контроля и регулировки смеси воздуха/топлива, который может выявить проблемы, связанные с топливной эффективностью
и выбросами автомобиля.
7. Наблюдение на автомобиле. Может использоваться для чтения результатов тестирования мониторинга диагностики на борту для конкретных компонентов/систем.
8.Система EVAP. Запустите проверку системы EVAP автомобиля на герметичность, проверив целостность системы топливного бака и топливопроводов.
9. Информация о транспортном средстве. Отобразит VIN (идентификационный номер транспортного средства), CID (идентификатор калибровки) и CVN (проверочный номер калибровки).
10. Встроенная библиотека поиска кодов неисправностей OBD2 и своевременное обновление. Поддерживает печать диагностического отчета.
11.Совместимость: Работает на всех автомобилях, соответствующих OBDII, выпущенных с 1996 года и позднее, в США, Европе и Азии.
Порядок подключения:
1) Выключите зажигание
2) Найдите разъем OBD II в вашем автомобиле.
3) Подключите кабель с разъемом в диагностический OBD II разъем вашего автомобиля.
4) Включите зажигание. Двигатель может быть выключен или работать. Прибор готов к работе.
Экран при первом запуске выглядит так. Четыре кнопки управления под экраном: вверх, вниз, Esc (выход-возврат), Inter (да, выбор, подтверждение выбора), и справа вверху кнопка I/M, «горячий» доступ к диагностике.

Нужно произвести настройки, выбираем предпоследнюю иконку и меняем нужные параметры: язык, единицы измерения и т.д.


При активации иконки диагностики запускается чтение доступных протоколов связи с подключенным авто (в данном случае мой старенький MMC Airtrek 2002 г.в). Выделил зеленым сработавший протокол. Потом выводится меню протокола, дающий, в моем случае, 19 каналов информации о параметрах автомобиля. «Чек» не горит, ошибок нет. Можно вернутся в диагностическое меню и просмотреть все доступные данные или выборочно по доступным и необходимым параметрам.
Чтение кодов может быть произведено как с работающим двигателем так и с выключенным двигателем. В диагностическом меню, используя кнопки навигации(вверх/вниз) выберите пункт чтение кодов и нажмите кнопку ENTER. Если в ЭБУ есть действующие ошибки, информация с их номером и описанием будет выведена на экран. Текущие коды ошибок указывают на проблемы, которые ЭБУ обнаружил в течение текущей или последней поездки, и не являются серьезными, пока. Текущие коды ошибок не вызывают свечение ламп индикации неисправностей.
Ожидаемые коды ошибок хранятся в памяти компьютера до конца цикла какого-либо события. Эти коды ошибок не вызывают свечение ламп индикации неисправностей. Долгосрочные коды ошибок, также известные как «системные коды» или «постоянные коды». Эти коды вызывают свечение ламп индикации неисправностей при возникновении неисправности.


Просмотр всех данных

Выборочный просмотр данных и в виде графиков
Ставим галочку в скобках и мониторим данные.

Так же можно включить запись данных проставив галочки, прибор создаст файл из выбранных показаний. По такому же принципу можно сделать «стоп кадр» всех или выбранных показаний и потом просмотреть найдя файл.

Тест датчиков кислорода
Так как у меня стоят уже не оригинальные то они нет тестируются, либо авто не поддерживает такую функцию.

Тест сопутствующей бортовой системы. Тест утечек топливной системы. Данные об авто(WIN, марка и т.д, в «ранние» японцы не забивали такие данные)





Все считываемые прибором с автомобилей параметры.

Русифицированная инструкция на предыдущую версию
Познакомились с прибором, можно и прогуляться по «соседским» машинам.
SUBARU Leworg 2015 г.в, недавно пригнан из Японии. Ошибок не выявлено, считывает 22 параметра. Выявлен сброс данных ДКН, по записанному пробегу и количеству запусков с момента сброса. Подозрительное действие, но коллега пока не жаловался на машину.

Показания записи потока данных совпадают с показаниями приборов на панели приборов.



DAEWOO Nexia, подушатанная старушка.
При диагностике выдает 20 параметров и выявлено 5 текущих ошибок и 3 ожидающих, горит индикация ожидающей неисправности и текущей:
1. Р0037 Низкое напряжение цепи кислородного датчика b1d2
2. Р0650 Неисправность цепи лампы CHECK (по-простому «чек» не горит, потому что перерезана дорожка на плате панели приборов, так прячут неисправность)

3. Р1396 Некоторые неисправности требуют уточнения по марке машины

4. Р0130 Неисправность цепи датчика кислорода b1d1
5. Р0138 Высокое напряжение цепи датчика кислорода b1d2

Ожидающие коды, 3 шт
1. Р0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы
2. Р0037 Низкая электрическая цепь подогреваемого кислородного датчика b1d2
3. Р1396 Не определенная неисправность

ЭБУ записало стоп-кадр при возникновении неисправностей и можно просмотреть все 20 параметров на момент записи.

В целом прибор полезный, будь он у меня раньше не пришлось бы несколько раз, за время эксплуатации MMC, ехать в сервис и выявлять очередную причину включения «чека». Количество просматриваемых и контролируемых данных очень зависит от года выпуска автомобиля и соответственно диагностирование проблем или их отсутствие. Но в то же время подразумевает углубление ваших познаний в точных данных по важным параметрам вашего авто, какие говорят о хорошем «здоровье», а какие о возможных будущих проблемах.
Прибор поставляется в цветной картонной коробке, внутри на пластиковом поддоне уложен прибор с не отсоединяемым кабелем длиной 1.5 м и разъемом OBDII, есть фиксирующая лента с «липучкой», кабель USB-miniUSB для передачи данных и питания от внешнего источника, инструкция, чехол тканевый и рекламный буклет на продукцию Konnwei.







Характеристики
- Дисплей: цветной TFT-экран ( 320*240dpi)
- Рабочая температура: от 0 до 60 ℃ (от 32 до 140 ℉)
- Температура хранения: -20 до 70 ℃ (-4 до 158 ℉)
- Питание: от 8 до 18 В обеспечивается через транспортное средство(бенз или дизель)
- Поддерживаемые протоколы: J1859-41.6, J1850-10.4, ISO9141, KWP2000 (ISO 14230) и CAN (Control Area Network ISO 11898)
- Размеры: 124 мм x 70 мм x 20 мм
- Вес: 0.45KG
- В комплект входит:
1 X KW680 OBD2 сканер
1 X кабель OBDII
1 X USB-кабель
1 X Руководство пользователя
Производитель обещает пожизненную поддержку обновлений прибора.
Как обновить программное обеспечение и распечатать диагностический отчет?KW680 Code Scanner — улучшенная версия, позволяющая вам бесплатно обновлять и печатать в течение всей жизни с помощью следующих советов:
1. Нажмите и удерживайте любую кнопку на сканере, затем подключите его к компьютеру с помощью прилагаемого USB-кабеля.
2. Ищите онлайн веб-сайт: www. itoscanner.com, который будет отображаться на экране сканера при подключении.
3. Скачайте программное обеспечение онлайн и установите его на ПК для обновления и печати. Легко использовать.
4. Поддерживает выполнение обновления на Win XP, Win 7, Win 8, Win10 с помощью USB-кабеля, не поддерживается на компьютерах MAC.
Что может прибор:
1. Чтение кодов. Быстрое чтение кодов ошибок с компьютера автомобиля, диагностика причины загорания лампы CHECK ENGINE диагностики двигателя и предоставлениессылочной информации для устранения неполадок.
2. Стереть коды. Очистить ошибки автомобиля и выключить MIL (CHECK ENGINE LIGHT), сбросить мониторы.
3. Кнопка быстрого доступа I / M. Обеспечивает доступ к диагностике выбросов, информации о кодах неисправности и тестированию пропусков зажигания.
4. Поток данных, до 49 параметров. Отображение текущих данных в тексте и графике, предоставление информации в режиме реального времени о состоянии работы автомобиля, показывая вам
статус автомобиля и точно диагностировать неисправность.
5.Заморозка кадра. Когда происходит неисправность, связанная с выбросами, определенные условия автомобиля будут записаны компьютером на борту и показ данные в виде замороженного кадра.
6. Тест датчика кислорода. Для контроля и регулировки смеси воздуха/топлива, который может выявить проблемы, связанные с топливной эффективностью
и выбросами автомобиля.
7. Наблюдение на автомобиле. Может использоваться для чтения результатов тестирования мониторинга диагностики на борту для конкретных компонентов/систем.
8.Система EVAP. Запустите проверку системы EVAP автомобиля на герметичность, проверив целостность системы топливного бака и топливопроводов.
9. Информация о транспортном средстве. Отобразит VIN (идентификационный номер транспортного средства), CID (идентификатор калибровки) и CVN (проверочный номер калибровки).
10. Встроенная библиотека поиска кодов неисправностей OBD2 и своевременное обновление. Поддерживает печать диагностического отчета.
11.Совместимость: Работает на всех автомобилях, соответствующих OBDII, выпущенных с 1996 года и позднее, в США, Европе и Азии.
Подключение сканера
Прибор питается от диагностического разъема OBD II.ВНИМАНИЕ! Не подключайте или отключайте какие-либо контрольно-измерительные приборы при включенном зажигании или работающем двигателе. Напряжение питания 8-18 В, не подключать к бортовой сети 24 В, прибор сгорит!!!Порядок подключения:
1) Выключите зажигание
2) Найдите разъем OBD II в вашем автомобиле.
3) Подключите кабель с разъемом в диагностический OBD II разъем вашего автомобиля.
4) Включите зажигание. Двигатель может быть выключен или работать. Прибор готов к работе.
Экран при первом запуске выглядит так. Четыре кнопки управления под экраном: вверх, вниз, Esc (выход-возврат), Inter (да, выбор, подтверждение выбора), и справа вверху кнопка I/M, «горячий» доступ к диагностике.

Нужно произвести настройки, выбираем предпоследнюю иконку и меняем нужные параметры: язык, единицы измерения и т.д.


При активации иконки диагностики запускается чтение доступных протоколов связи с подключенным авто (в данном случае мой старенький MMC Airtrek 2002 г.в). Выделил зеленым сработавший протокол. Потом выводится меню протокола, дающий, в моем случае, 19 каналов информации о параметрах автомобиля. «Чек» не горит, ошибок нет. Можно вернутся в диагностическое меню и просмотреть все доступные данные или выборочно по доступным и необходимым параметрам.

Ожидаемые коды ошибок хранятся в памяти компьютера до конца цикла какого-либо события. Эти коды ошибок не вызывают свечение ламп индикации неисправностей. Долгосрочные коды ошибок, также известные как «системные коды» или «постоянные коды». Эти коды вызывают свечение ламп индикации неисправностей при возникновении неисправности.
Диагностическое меню
В памяти ЭБУ авто нет записанных и долгосрочных ошибок. В январе мне очень бы пригодился этот прибор, так как Airtrek стал глохнуть на холостых оборотах при остановке на светофоре или у препятствия. После мониторинга форума выявил причину с вероятностью 99% — износ электро клапана регулировки холостых оборотов. Видео реставрации клапана в сети полно, нужны супер клей, сода и прямые руки. Или деньги 19 т.р на оригинал клапан и 3-4 т.р на Китай-польша, которые долго не работают. Жаль стер ошибку в январе, сейчас бы ее было видно.
МОНИТОРЫ ГОТОВНОСТИ OBD IIОчень удобная функция.
Мониторы готовности, являющиеся важной частью автомобильной системы OBD II, используются системой OBD II для определения полноты оценки состава выхлопных газов. Правильность функционирования мониторов готовности периодические проверяется с использованием специальных систем и компонентов. В настоящее время существуют 11 мониторов готовности OBD II (или мониторов I/М). Количество мониторов в конкретном автомобиле зависит от стратегии снижения выбросов, реализуемой производителем автомобильных двигателей. Мониторы непрерывного контроля Некоторые автомобильные компоненты и системы подвергаются непрерывной проверке со стороны автомобильной системы OBD, в то время как другие компоненты и системы проверяются только в определенных режимах работы автомобиля. Ниже перечислены компоненты и состояния, которые контролируются непрерывно:1) Пропуски зажигания;2) Топливная система;3) Комплексная система контроля (CCM)После включения двигателя автомобиля система OBD II непрерывно проверяет вышеперечисленные компоненты, анализирует сигналы основных датчиков двигателя, отслеживает пропуски зажигания и контролирует расход топлива
МОНИТОРЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
Помимо непрерывного контроля, многие компоненты выбросов и двигателей необходимо контролировать только в определенных режимах эксплуатации автомобиля. Используемые для этого мониторы называются мониторами периодического контроля:1) Система рециркуляции выхлопных газов2) Датчики кислорода (02)3) Каталитический нейтрализатор4) Система улавливания паров топлива5) Обогреватель кислородного датчика6) Вторичный воздух7) Подогреваемый каталитический нейтрализатор
СОСТОЯНИЕ ГОТОВНОСТИ МОНИТОРОВ OBD II
Системы OBD II должны предоставлять информацию о состоянии завершенности проверок, выполняемых автомобильным блоком управления силовым агрегатом. Компоненты, проверенные системой OBD, имеют статус Ready (Готово) или Complete (Выполнено). Информация о состоянии готовности позволяет определить, удалось ли системе OBD II проверить все компоненты и/или системы автомобиля. После выполнения подходящего цикла поездки блок управления силовым агрегатом (РСМ) присваивает монитору статус Ready (Готово) или Complete (Выполнено). Каждый монитор используется для определенного цикла поездки, предусматривающего присвоение кода готовности Ready(Готово). Монитор сохранит присвоенный статус Ready(Готово) или Complete (Выполнено).Статус Not Ready (He готово) присваивается мониторам готовности по целому ряду причин, среди которых стирание диагностических кодов с помощью сканера или отсутствие подключенной аккумуляторной батареи. Три монитора непрерывного контроля всё время имеют статус Ready(Готово), поскольку выполняют непрерывную проверку. Если проверка монитора периодического контроля не выполнена, монитору присваивается статус Not Complete (Не выполнено)или Not Ready (Не готово).Для перехода системы OBD в состояние готовности необходимы нормальные условия движения автомобиля. Нормальные условия цикла поездки могут включать в себя различные сочетания этапов непрерывного движения и частых остановок на шоссе и городских дорогах при, как минимум, одной стоянке в ночное время. Дополнительную информацию о готовности автомобильной системы OBD см.в руководстве по эксплуатации автомобиля.
СОСТОЯНИЕ ГОТОВНОСТИ МОНИТОРОВ OBD II
Системы OBD II должны предоставлять информацию о состоянии завершенности проверок, выполняемых автомобильным блоком управления силовым агрегатом. Компоненты, проверенные системой OBD, имеют статус Ready (Готово) или Complete (Выполнено). Информация о состоянии готовности позволяет определить, удалось ли системе OBD II проверить все компоненты и/или системы автомобиля. После выполнения подходящего цикла поездки блок управления силовым агрегатом (РСМ) присваивает монитору статус Ready (Готово) или Complete (Выполнено). Каждый монитор используется для определенного цикла поездки, предусматривающего присвоение кода готовности Ready(Готово). Монитор сохранит присвоенный статус Ready(Готово) или Complete (Выполнено).Статус Not Ready (He готово) присваивается мониторам готовности по целому ряду причин, среди которых стирание диагностических кодов с помощью сканера или отсутствие подключенной аккумуляторной батареи. Три монитора непрерывного контроля всё время имеют статус Ready(Готово), поскольку выполняют непрерывную проверку. Если проверка монитора периодического контроля не выполнена, монитору присваивается статус Not Complete (Не выполнено)или Not Ready (Не готово).Для перехода системы OBD в состояние готовности необходимы нормальные условия движения автомобиля. Нормальные условия цикла поездки могут включать в себя различные сочетания этапов непрерывного движения и частых остановок на шоссе и городских дорогах при, как минимум, одной стоянке в ночное время. Дополнительную информацию о готовности автомобильной системы OBD см.в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Просмотр всех данных

Выборочный просмотр данных и в виде графиков
Ставим галочку в скобках и мониторим данные.

Так же можно включить запись данных проставив галочки, прибор создаст файл из выбранных показаний. По такому же принципу можно сделать «стоп кадр» всех или выбранных показаний и потом просмотреть найдя файл.

Тест датчиков кислорода
Так как у меня стоят уже не оригинальные то они нет тестируются, либо авто не поддерживает такую функцию.

Тест сопутствующей бортовой системы. Тест утечек топливной системы. Данные об авто(WIN, марка и т.д, в «ранние» японцы не забивали такие данные)

Поиск ДКН ( диагностических кодов неисправностей)
Забиваем найденный или сторонний код и сохраненная библиотека выдаст расшифровку неисправности.
Просмотр/редактирование записанных ДКН, данных, записанных файлов и стоп кадров

СТИРАНИЕ КОДОВ. ВНИМАНИЕ! При стирании диагностических кодов неисправностей вы можете удалить не только коды, хранящиеся в бортовом компьютере автомобиля, но также данные «Стоп-кадра» и специфические данные конкретного производителя. Кроме того, состояние I/M мониторов готовности сбросится в статус “не готов” или “не завершен”. Не стирайте коды неисправностей, до полной проверки системы техником. Стирание кодов неисправностей проводить только при неработающем двигателе! Не заводите двигатель!
Тест АКБ
Показания на заглушенном двигателе.
Меню настроек. Помощь. О приборе
В пункте Помощь можно найти краткую информацию о функциональности прибора.
Все считываемые прибором с автомобилей параметры.

Русифицированная инструкция на предыдущую версию
Познакомились с прибором, можно и прогуляться по «соседским» машинам.
SUBARU Leworg 2015 г.в, недавно пригнан из Японии. Ошибок не выявлено, считывает 22 параметра. Выявлен сброс данных ДКН, по записанному пробегу и количеству запусков с момента сброса. Подозрительное действие, но коллега пока не жаловался на машину.


Фото записи данных



DAEWOO Nexia, подушатанная старушка.
При диагностике выдает 20 параметров и выявлено 5 текущих ошибок и 3 ожидающих, горит индикация ожидающей неисправности и текущей:
1. Р0037 Низкое напряжение цепи кислородного датчика b1d2
2. Р0650 Неисправность цепи лампы CHECK (по-простому «чек» не горит, потому что перерезана дорожка на плате панели приборов, так прячут неисправность)

3. Р1396 Некоторые неисправности требуют уточнения по марке машины

4. Р0130 Неисправность цепи датчика кислорода b1d1
5. Р0138 Высокое напряжение цепи датчика кислорода b1d2

Ожидающие коды, 3 шт
1. Р0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы
2. Р0037 Низкая электрическая цепь подогреваемого кислородного датчика b1d2
3. Р1396 Не определенная неисправность

ЭБУ записало стоп-кадр при возникновении неисправностей и можно просмотреть все 20 параметров на момент записи.

В целом прибор полезный, будь он у меня раньше не пришлось бы несколько раз, за время эксплуатации MMC, ехать в сервис и выявлять очередную причину включения «чека». Количество просматриваемых и контролируемых данных очень зависит от года выпуска автомобиля и соответственно диагностирование проблем или их отсутствие. Но в то же время подразумевает углубление ваших познаний в точных данных по важным параметрам вашего авто, какие говорят о хорошем «здоровье», а какие о возможных будущих проблемах.

Самые обсуждаемые обзоры
+60 |
3182
92
|
поддержке авто читайте внимательно.
bluetooth адаптеры, elm которые, вроде тоже могут, мой по крайней мере что-то читает, но толковой программы под андроид я не видел.
Всвязи с чем такой аттракцион невиданной щедрости — понятия не имею
Но ещё одно приложение в свою обойму автоинструментов добавил
Бесплатная разблокировка функций касается всех пользователей из России
Только цвета корпуса отличаются и значки на кнопках. Меню то же самое.
Скорее всего также свободно будет работать с ПО Uplink на компьютере
Самый серьезный косяк таких приборов — ограниченная совместимость и поддержка марок авто.
Я бы пользовал блютуз затычку за 10$+андроид_софт. Даёт гибкость в плане совместимости, софтварно далается все-таки.
Ну или уже проф.сегмент. Тоже затычка, но уже 100-200$, софт привязывается к телефону/планшету и под конкретную марку авто. Доп.марки надо докупать +-50$.
Пару раз ездил на СТО.
Пусть лесом гуляют…
Но программировать он все же не умеет.
У меня в наличии сканер Delphi DS150E (Autocom), и OBD-затычка в разъем на PIC. Затычка постоянно в машине лежит.
Дэльфи использовал пару раз. Например определил, что одна из свечей сдохла.
В остальном, для бытовухи и сброса ошибок хватает обд-затычки.
Софт под затычку — Car Scanner ELM OBD2 (ищите на 4pda, умеет в том числе и программировать через обд-затычку).
Для более расширенных хотелок в диагностике, в том числе программировании, надо брать что-то типа Thinkcar Mucar BT200. Ценник на али в районе тех же 40-45 баксов.