Интересная игрушка на основе шнекороторного движителя. Такие движители в реальности устанавливаются на снегоболотоходы, предназначенные для езды по местности, где не пройдет даже гусеничная техника. Например — вездеход ЗИЛ-29061, который используют для поиска космонавтов, приземлившихся в труднодоступных районах.
Чтоб найти сабж на али, пришлось использовать поиск по картинкам — там он стоит от 23 долларов
Информации о модели не очень много.
Заявлены размеры 50х50х50 см, но в это верится с трудом.
При этом размеры коробки указаны 19.6х22.2х37см — вот это, думаю и есть реальный размер игрушки
Аккумулятор 3.7V 1000mAh — должно хватать на 25 мин. работы
Дальность управления на суше составляет 50м, на воде — 25 м.
Под фотографиями будет видео работы подобной игрушки в другом корпусе
В 90-х в каком-то журнале, кажется ЮТ, самоделку предлагали со шнеками на основе аэрозольных баллончиков. Жаль повторить не смог — в селах с моторчиками был дефицит. А так, в принципе, вполне можно было осуществить. Всё из подручных средств.
Всегда считал шнекоход малоэффективным изобретением, с точки зрения КПД. Сколько тратится энергии на преодоление трения (если это не вода), и сколько при этом поступательного движения.
Из видео открыл для себя, что он же боком может ездить! Раньше в голову такое не приходило.
Да так себе оно едет, плохо рулится в затруднённых условиях движения, плохо преодолевает подъёмы. Вон чел делал полноценный но супер лёгкий youtu.be/UuDNc-_4v94, сделай он его с кабиной и багажником и вообще никуда это не поедет
Меня возили по тундре на ТРЭКОЛе. Зимой. Только не который на базе УАЗика, а на другом, у которого двигатель в салоне, ближе к центру. Он лучше, т.к. центр тяжести ближе к центру, а не спереди, и когда проезжают большие глубокие канавы, он не втыкается носом в дно канавы, а перекатывается. Летом по тундре тоже ездит, давление спускают в колесах, и едет где попало. Все таки сопротивление качения ниже, чем сопротивление трения.
И я не представляю, как бы мы ехали на шнекоходе 60км от города до месторождения сначала по дороге общего пользования (что на ТРЭКОЛе, к сожалению, запрещено, превышает габарит в ширину), а потом по тундре.
Болото с озером не путаем?
В смысле по болоту не поплаваешь-там от грязи жидкой надо отталкиваться и водорослей, травы.
Лопасти на колёса нужны и низкий центр тяжести.А Все треколы что я видел имеют высокий центр тяжести и гладкие колёса сверхнизкого давления.
а никого не смутило, что видео тут прилеплено совсем от другой модели, обозреваемой тут-же еще аж в 2017 году, правда автор упоминает про «аналогичность» модели в видео
Из видео открыл для себя, что он же боком может ездить! Раньше в голову такое не приходило.
Плохое судно… плохое.Фу-… фу
это очень специализированное тс, по глубокому рыхлому снегу, например, или по болоту — вариантов не много.
И я не представляю, как бы мы ехали на шнекоходе 60км от города до месторождения сначала по дороге общего пользования (что на ТРЭКОЛе, к сожалению, запрещено, превышает габарит в ширину), а потом по тундре.
В смысле по болоту не поплаваешь-там от грязи жидкой надо отталкиваться и водорослей, травы.
Лопасти на колёса нужны и низкий центр тяжести.А Все треколы что я видел имеют высокий центр тяжести и гладкие колёса сверхнизкого давления.
Это не про кепеде! Это вездеход!
Колёса высокого давления и высокого КПД не предлагать.
интересно…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.