Итак, заказал то что давно хотел — новая оптика на авто. Штатная головная оптика — рефлекторная и светит слабо по современным меркам.
Фирма-производитель — EAGLE EYE,
www.eagleeyes.com.tw/
Вкратце — своих денег стоит, но переплатил за доставку. Светит приемлемо, соответствует стандартам и общепризнанным нормам морали. Американский стандарт (маркировка DOT). Световое пятно «ступенькой», т.е. под ксенон, но ксенон ставить туда нельзя! Только галоген.
Немного предыстории — давно хотел заказать что-то подобное, но всё откладывал почему-то + переговоры на aliexpress с китайцами были не слишком продуктивными… В итоге блок-фар на замену нашёл на ebay.
Посылка приехала из США (Сан-Диего) за 10 (!) дней. Доставка оправдывает своих денег похоже :-)
Приехало всё во внешней большой коробке + каждая фара упакована в отдельную коробку с пупыркой и пенопластом + полиэтилен. Вес посылки — около 10 кг.
Технические характеристики
Маркировка фар: DOT (американский стандарт светового пятна).
Тип и цоколь фары ближнего света: Линза, H7,
галоген
Тип и цоколь фары дальнего света: Рефлектор, H1,
галоген
Тип и цоколь указателя поворотов: PY21W (на корпусе фары указана неправильная маркировка — Wy21W)
Корректор отсутствует.
Ангельские глазки на основе флуоресцентных ламп с холодным катодом (CCFL) с блоком розжига + светодиодная полоска а-ля Ауди. Потребляемый ток в режиме габаритов — 680 мА, то есть 8.16 Вт.
Конструкция
Корпус фар отлит из ABS пластика. Качество — нормальное, отличия от штатных фар я не заметил.
Фото героя обзора вблизи
Есть какое-то подобие драйвера и дроссель
Установка и регулировка
Установка была чуть сложнее обычного из-за конструктивных особенностей автомобиля — необходимо полностью снимать бампер.
После установки на настройку поехал в СТО, самому не хотелось заморачиваться с настройкой + минимальный шанс оказаться мудаком на дороге из-за ошибок в настройке фар.
На стенде фары были отрегулированы и скорректированы. По словам местных спецов — лампа была не в фокусе в обеих блок-фарах, но это было исправлено на месте (возможно это я накосячил с установкой ламп, а возможно просто денег содрать хотели побольше (регулировка фокуса — 500 руб)). Спросил по поводу нормальности эксплуатации — по их словам ничего плохого на стенде они не увидели.
Форма пятна — «под ксенон», на картинке — режим «б»:
«Бимшот» ниже.
Результат и фото на теле
Световое пятно четкое, без засветки. Прошу прощения у читателей — фото «одна фара старая, одна новая у стенки» сделать не получилось по техническим причинам, хотя очень хотелось.
Для любителей писать комментарии в стиле что их все слепят и они в ответ всегда ездят с дальним ксеноном. Фото сделано с 8 метров, на высоте бокового зеркала nissan almera. Включен ближний свет.
Вердикт
Покупкой доволен!
Плюсы:
— низкая цена
— эффектный внешний вид.
— годный материал, неотличим от оригинала
— приемлемый свет
Минусы:
— дорогая доставка, конкретно этот лот можно купить дешевле в оффлайн-предложениях
— контакты (катод-анод) CCFL почему-то внизу, хотя логично было бы сделать их сверху, т.е. перевернуть лампы на 180 градусов
Обзор вроде как годный — авто не имею и не разбираюсь, но прочитал для общего развития.
Оранжевые секции габарит светят, нет?
Оранжевые секции — катафоты, сами свет они не излучают.
Странно, кстати, что катафот. Насколько я знаю, в Америке сбоку габаритные огни должны быть. Можно было бы переделать под поворотники, не люблю, когда они смещены к центру. Это так, мысли вслух. Видел на али кстати похожие, но с белыми катафотами. Но вышло бы дорожеПоворотники действительно у центра морды, у ноздрей, но так же и в оригинале, видимо сохраняли фирменный так сказать стиль :)
А если будете входить в затяжной поворот… зади идущему авто не будет казаться что вы поворотник включили? ведь катафота бликовать будет…
На оригинальных фарах такая же катафота, только чуть другой формы и чуть потемнее
Но — я не видел чтобы мерили люксометром соответствие ГОСТ, так что заявление — на глазок.
Когда у нас ГТО делала ГИБДД — там был стенд, и меряли всё — геометрию, температуру, световой поток.
Но ставлю плюс автору — за то, что не поставил колхозный (т. е. без автокорректора) ксенон. И за понимание «норм морали», что сейчас редкость.
Если честно, то не видел ни одного довольного эксплуатацией китаезных фар… внешний вид — да, а свет и сохранение характеристик при эксплуатации не очень… да тут сразу про это написано:
ять!!! это просто ппц для нового оптического прибора… возможно после доработки станет все ок, но судить о качестве фары, у которой источник света не в фокусе, можно уже по этому факту.
Но красиво, хотя ангельские глазки приелись уже :)
Бренд — тайваньский нонейм :D По поводу довольствия эксплуатацией — время покажет! Я сам всего 2 дня езжу. (но специально выезжал на тёмные/сложные участки за город для теста — претензий к качеству света нет)
Я добавлю информацию в обзор, спасибо!
Вид тоже «не очень», но на вкус и цвет как говориться…
Доехали без приключений
Возможно когда-нибудь я решусь и найду время на установку всего этого, но не сегодня :)
P.S. если ксенон ставить «по-хорошему» конечно
Я выкрутился проще — заказал билинзы инфолайт G5 и блоки. Сам распаял фары, вкорячил и на сервисе отрегулировал. Корректор остался, плюс отражатели заматовал в черный. Итого 160$ и уже 3 года — полет нормальный. С автокорректором и омывателями не заморачивался — я в Украине, тут не парят по этому поводу. Как то так.
З.Ы. Хотя может линзованный галоген ничуть не хуже, только теплее… хз, не знаю, не пробовал.
а то есть бестолочи которые утверждают:
«на иномарках чудо фары и ксен в них не слепит. хоть на максимум подними, всё равно слепить не будут»
Линзы тоже могут слепить на иномарках. Когда загруженное авто и корректор на максимуме вверх.
З.Ы. Чего минусовать то за прошлый пост? Вроде никого не обидел, сказал ИМХО, поделился своей ситуацией… Что за люди. Хоть вообще тут ничего не пиши…
Но я лучше поезжу с этим говном, чем с заводским польским DAEWOO гавнищем! Разница очевидна.
А это китайское гогно G3-4-5 не светит ни хрена
Однако, именно на мою модель, без вышеперечисленных процедур — голая хэла будет смотреться не камильфо. Если уж делать, то делать не в ущерб дизайну ( на моё усмотрение дизайна. Ведь главное, чтобы владельцу нравилось). А это, как я уже упоминал, совсем другой бюджет.
Надеюсь в вашем случае все лучше
«Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.»
Чтобы дальнейших вопросов не было, поясню как этот пункт трактует СУД (не я, со мной можете не спорить, я на вашей стороне). Требования к конструкции транспортного средства устанавливает завод-изготовитель. Если Вы устанавливаете фары ТИП которых не одобрен производителем (нет в перечне), то попадаете под этот пункт. Исключения два:
1. Вы проводите за свой счёт экспертизу в НАМИ, который даёт справку что новые фары не влияют на безопасность.
2. Автомобиль снят с производства. По поводу этого в «Перечне ...» есть примечание.
Вы писали в минусах: — дорогая доставка, конкретно этот лот можно купить дешевле в оффлайн-предложениях
Почему не купили в оффлайне?
И еще в комментариях по поводу прохождения техосмотра: «На СТО задавал этот вопрос. Сказали — «не должно быть».
Но — я не видел чтобы мерили люксометром соответствие ГОСТ, так что заявление — на глазок.»
Что будете делать если зарежут? Опять снимать пол-морды? Или будете инвестировать в карман специалиста ТЕХОСМОТРа?
Спасибо!
Конкретные цифры — эти обошлись с доставкой около 17 тыс, в «полу-оффлайне» есть по 15, 13 К (но возможно за доставку сдерут ещё, посылочка на 10кг)
Инвестировать никому не буду принципиально. Если будут заворачивать — поставлю штатные. Да и ТО у меня ещё нескоро — через 2 года, боюсь что к тому моменту она сильно видоизменится (у меня много планов) + есть время подумать :D
я приехал, говорю: у меня кенгурятничек… ну и чё? говорят… давай деньги — и все дела.
в ростове это от 800р(скидка инвалидам) до 1200… :)))
Как отсутствие корректора сочетается с нормами морали? Не спорю, может быть, их и можно отрегулировать. Но сажаешь назад пару человек или грузишь багажник, и тут же свет задран вверх, прямиком в глаза встречным
Но если всё-таки случится такое с нагрузкой — то да, тут ничего не поделаешь уже.
Ещё кстати по поводу корректора — почему-то китайским товарищам крайне сложно оказалось в своё время объяснить что это такое — хлопали глазами и как заведенные повторяли — «you mean high and low beams switch?», с некоторыми было по 5 страниц переписки на алиэкспресс, даже картинки им рисовал :) Итого — с корректором я не нашел не-штатных тогда. Сейчас может и найду, я теперь хотя бы знаю как он выглядит и куда подключается.
Просто галка такая специально для ксенона делается
Кстати, полное отсутствие засветов сверху тоже не есть гуд. Должно и знакам что-то доставаться
Это все как должно быть, а как с этими фарами, только китайцы знают, что там они внутрь напихали. Впрочем, если стоит задача найти красивые фары, а как светят неважно (в деталях), то это все вопрос второстепенный
В ксеноновую линзу галогеновую лампу не засунешь, а если и засунешь, то она отражатель спалит в момент :-)
Они даже либимую мной матовую хеллу копируют. Но получается фигня :-)
а дальний да, полностью согласен что УГ полное
СТГ это только ЧАСТЬ стандарта ео свету. Автор, изучи стандарты автосвета внимательнее. Ты узнаешь мноого нового. Например, что яркость в некоторых точках ограничена не только снизу, но и сверху. И если при галогеновой лампе ты укладываешься в верхнюю границу, то после установки ксенона с выхлопом в два раза больше ты нарушаешь стандарт, который взят далеко не с потолка.
С 8 метров, бгыг. Ты с 20-50-100 метров проверь. В совершенно другие части луча попадаешь.
На мокрой дороге все твои «новые люмены» попадают встречным в глаза отразившись от луж, но тебе то пофиг, СТГ ведь в норме.
Про фокус ламп. Ну ты молодец. Посмотри на пятно. Самая яркая часть должна быть строго по центру (самая дальняя часть пучка), а тебе лампу подвигали и пучок правее сдвинули.
В общем за ксенон по рукам однощнкчно дать надо. Хочешь что бы не обс… али? Поменяй световой модуль в сборе пол ксенон. Но боюсь жаба тебя задавит.
Про ступеньку на галогене: читатайте стандарты. Европейский модуль Хелла Ф60 тоже имеет ступеньку, хоть изначально галогеновый и чисто европейский, маде.ин Аустриа.
В другие части — это какие? Из курса физики в школе — свет как и прочее э/м излучение распостраняется только по-прямой в однородном пространстве, луч фар направлен вниз по горизонту и следовательно в глаза он не может попасть ни с 20, ни с 50, ни с 200 метров — если линии глаз (горизонта) и верхней границы находятся на расходящихся прямых (а они находятся). Блики и отражения — разумеется могут поменять всю картину, но законы физики не могут изменить ни хорошая настройка, ни хорошая линза :-)
Про «новые люмены» не понял. Люменов скорее всего в целом стало меньше, в стоке стоял какой-то x-vision HB4, теперь стоит нонейм H7 (мб потом поменяю на что-то когда-нибудь), мощность осталась одинаковой — 55 Вт.
По поводу фокуса я не спец, ничего не могу сказать. На СТО попросил сделать ок, после процедур так же получил вердикт что светят ок.
Кому дать надо? :) Ксенона у меня нет и не планируется. Нормально ставить в моём случае очень геморройно и дорого, не думаю что игра стоит свеч.
Тогда приношу извинения. «Всё правильно сделал!» (Ц) ;-)
По всем остальным параметрам работа получилась очень достойной.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.