Daewoo (Chevrolet) Lanos: промывка форсунок. Размеры уплотнительных колец форсунок.

Промывка форсунок авто Daewoo (Chevrolet) Lanos и проблемы покупки уплотнительных колец под форсунки.
1. Intro
Признаки загрязнения форсунок:
— затрудненный запуск мотора, особенно с понижением уличной температуры, когда двигатель холодный
— неустойчивая работа мотора на холостом ходу
— ощутимые провалы при резком или плавном нажатии педали акселератора
— потеря динамики разгона и мощности мотором
— увеличение расхода бензина
Процедура промывка системы впрыска является профилактической, ее необходимо выполнять регулярно. Общие рекомендации заключаются в том, что форсунки следует промывать каждые 20000 – 30 000 километров пробега. ©
Ссылки по теме:
Chevrolet Lanos 1.5L S Промывка форсунок
Daewoo Lanos чистка форсунок
У моём Ланосе пробег перевалил за 200 тысяч км. И я абсолютно уверен, что никто за всё время не выполнял чистку или промывку форсунок.
Пообщался с мастером: оказалось, что перед промывкой форсунок будет полезно прикупить т.н. нижние уплотнительные кольца.
Оказалось, что это непросто…
2. О размерах уплотнительных колец
Продавцы на Aliexpress, как правило, приводят вот такую картинку:
OD = ID +2*CS
Тут всё понятно.
В отличии от китайский продавцов наши продавцы на озоне стараются не указывать размеры уплотнительных колец для авто, что усложняет поиск и покупку.
VIN код не особо помогает: в ответ я услышал много слов, мол, в том году было несколько моделей ланосов с разными форсунками; дескать, фз какие размеры колец тебе подойдут.
В 1-м магазине с меня честно взяли предоплату 200руб. и через две недели привезли пакетик:

Но, как оказалось, мне подсунули верхние уплотнительные кольца! ((
В другом магазине мне долго морочили голову. Диалог сводился к простому: мол, предоставь нам размеры колец, а мы уж тогда поможем. Ну спасибо. ((
В ход событий, как обычно, вмешалась фортуна.
Реклама на озоне подсунула мне лот:

Пришлось пойти на сделку с совестью: я заказал лот, снял размеры колец непосредственно в пункте выдачи и отправил всё обратно.
Фото на память:


Несложно догадаться, что четыре колечка совпали по размерам с купленными ранее 8*15*3,5 мм.
И четыре «нижних» 10*15*2,5 мм.
Поиск на али выдал предложения по цене в 10 (!) раз ниже (т.е. около 5 руб/шт). )))
«Вот на эти 3% мы и живём» ©
И через время я получил пакетик:

3. Промывка форсунок
Форсунки были демонтированы
… и первым делом попали в ультразвуковую ванну:

После УЗ ванны:

Затем фосунки были установлены на тестовый стенд:

Были выполнены тесты:
— на герметичность повышенным давлением
— имитация режимов работы мотора (малые, средние, высокие обороты)
Одинаковый уровень жидкости в мерных ёмкостях свидетельствует о нормальной работе всех четырёх форсунок:

4. Результат
Я доволен: проблема провалов и подёргиваний при разгоне ушла.
Конечно, осталась проблема пониженных холостых оборотов, но теперь точно известно: это не из-за форсунок. )))
Всем приятных путешествий!
1. Intro
Признаки загрязнения форсунок:
— затрудненный запуск мотора, особенно с понижением уличной температуры, когда двигатель холодный
— неустойчивая работа мотора на холостом ходу
— ощутимые провалы при резком или плавном нажатии педали акселератора
— потеря динамики разгона и мощности мотором
— увеличение расхода бензина
Процедура промывка системы впрыска является профилактической, ее необходимо выполнять регулярно. Общие рекомендации заключаются в том, что форсунки следует промывать каждые 20000 – 30 000 километров пробега. ©
Ссылки по теме:
Chevrolet Lanos 1.5L S Промывка форсунок
Daewoo Lanos чистка форсунок
У моём Ланосе пробег перевалил за 200 тысяч км. И я абсолютно уверен, что никто за всё время не выполнял чистку или промывку форсунок.
Пообщался с мастером: оказалось, что перед промывкой форсунок будет полезно прикупить т.н. нижние уплотнительные кольца.
Оказалось, что это непросто…
2. О размерах уплотнительных колец
Продавцы на Aliexpress, как правило, приводят вот такую картинку:

Тут всё понятно.
В отличии от китайский продавцов наши продавцы на озоне стараются не указывать размеры уплотнительных колец для авто, что усложняет поиск и покупку.
VIN код не особо помогает: в ответ я услышал много слов, мол, в том году было несколько моделей ланосов с разными форсунками; дескать, фз какие размеры колец тебе подойдут.
В 1-м магазине с меня честно взяли предоплату 200руб. и через две недели привезли пакетик:


В другом магазине мне долго морочили голову. Диалог сводился к простому: мол, предоставь нам размеры колец, а мы уж тогда поможем. Ну спасибо. ((
В ход событий, как обычно, вмешалась фортуна.
Реклама на озоне подсунула мне лот:


Фото на память:


Несложно догадаться, что четыре колечка совпали по размерам с купленными ранее 8*15*3,5 мм.
И четыре «нижних» 10*15*2,5 мм.
Поиск на али выдал предложения по цене в 10 (!) раз ниже (т.е. около 5 руб/шт). )))
«Вот на эти 3% мы и живём» ©
И через время я получил пакетик:

3. Промывка форсунок
Форсунки были демонтированы


После УЗ ванны:

Затем фосунки были установлены на тестовый стенд:


— на герметичность повышенным давлением
— имитация режимов работы мотора (малые, средние, высокие обороты)
Одинаковый уровень жидкости в мерных ёмкостях свидетельствует о нормальной работе всех четырёх форсунок:

Не реклама
Если кто в Крд желает почистить форсунки своего авто, ул. Дзержинского 98/а
вывеска «Инжектор Карбюратор»
вывеска «Инжектор Карбюратор»
4. Результат
Я доволен: проблема провалов и подёргиваний при разгоне ушла.
Конечно, осталась проблема пониженных холостых оборотов, но теперь точно известно: это не из-за форсунок. )))
Всем приятных путешествий!
Самые обсуждаемые обзоры
+74 |
3098
114
|
+47 |
3001
49
|
+132 |
4389
57
|
Вот здесь про него www.drive2.ru/l/9977266/
при этом, несомненно, все вышеописанные факторы зависят от региона. где-то топливо чистое и проблемы нет, а где-то народ заправляется из лужи и несомненно чувствует все прелести грязного бензина.
при этом в некоторых случаях может что-то дать (но может сделать и хуже) промывка без снятия — специальной жидкостью типа виннса или лавра. в этом случае очищаются не только и не столько форсунки, но и камеры сгорания и клапана, думаю и какой-то эффект раскоксовки тоже возможен
Колечки подходят от 10ки, просто они плотнее становятся чутка, да и где нужно они растянутся до нужного размера, сам ставил, так что проверено.
А по хорошему этот болтик нужно крутить понимая процессы, т.е. смотря на показания сканера: нужно видеть напряжение дроссельной заслонки (или процентное её открытие) и флаг холостого хода.
Но это так — мысли вслух, не более.
Отличный обзор. Плюсую конечно…
Некоторое время работал диагностом и периодически приезжали машины от таких горе-диагностов после промывки форсунок, хотя там зачастую проблемы, например, системы зажигания, которые диагностируются просто: свечи в стенд и катушки местами поменять.
Мыть для профилактики без явных признаков нужды обычно это развод ушлых диагностов, которые или зашли в тупик в поиске неисправности и надо хоть что то заработать на заказе или просто отбивают стоимость купленного оборудования быстрыми темпами.
Но раз в 2-3 года, думаю, можно позволить себе такую роскошь. Тем более если есть симптомы. )
Дастер, 2л. Пробег 225 тыс.км. На газу с 60 тыс.км., т.е. проехал уже 165 тыс.км.
На 190 тысячах пробега поменял газовые форсунки, т.е. они проехали 130 тыс.км., они неразборные и неремонтопригодные.
На бензине никаких проблем нет! Едет лучше, чем на газу — это хорошо чувствуется когда газ кончается и на бензине ощущается чуть более мощность. Эта разница только чувствуется на большой скорости, при скорости 90 км/ч разницы не замечаешь.
ГБО периодически настраиваю. Недавно подключал комп — две кривые почти идеально совпадают, хотя настраивал последний раз в прошлом году.
Брат на Ларгусе с K4M на газу проехал с новья тысяч 150, тоже никаких проблем при езде на бензине.
Тут пишут, что мыть ничего не надо. Не соглашусь. Карбюратор раз в год чистил, и форсунки тоже мою раз в 40к. Не Ланос, правда. К этому пробегу расход бенза возрастает на 1-1.5. Хотя тяга вреде норм. А вот состояние свечей и грязная дроссельная заслонка значительно влияет на езду — появляются подергивания при разгоне, неустойчивый холостой ход. Заправляюсь на брендовых заправках