Перьевая ручка Малевичъ - новый хит в бюджетном сегменте?

- Цена: от 322 ₽ ($3.14)
- Перейти в магазин
В последнее время на муське слишком часто стала упоминаться продукция Малевичъ исключительно в положительном ключе. И в комментариях, касающихся перьевых ручек, искренне советуют в подавляющем большинстве продукцию этого бренда.
И странно, что на перьевую ручку Malevich ещё не было здесь ни одного обзора…

Модель перьевой ручки под торговой маркой «Малевичъ» продаётся всего одна, но зато во множестве расцветок и в трёх комплектациях.

Я выбрал в цвете «мандарин», в простой упаковке по минимальной цене.




Комплектация аскетичная — сама ручка и конвертер.

Технические характеристики ручки:
Длина в закрытом состоянии — 139 мм;
Длина без колпачка — 122 мм;
Длина с надетым на баррель колпачком — 158 мм;
Вес ручки с конвертером — 22 грамма;
Вес ручки без колпачка — 12 грамм;
Вес колпачка — 10 грамм;
Диаметр в самом широком месте — 12 мм;
Диаметр центральной части грип-секции — 9,5 мм;
Калибр картриджей (конвертеров) — 3,4 мм.

Корпус ручки сделан из металла, покрытого краской (магнитится), колпачок тоже сделан из металла (но не магнитится). Колпачок защёлкивается.
Клип магнитится, не запредельно тугой, легко проходит тест даже тонким листом — не сминает его при надевании, но крепко держит ручку, которая не спадает если лист перевернуть.

На клипе с первого взгляда кажется, что название бренда нанесено серебристой краской поверх чёрного покрытия… на самом деле это клип из серебристого металла покрыт тёмной краской, а название «Malevich» — это металл, через трафарет не покрытый краской (изнутри же клип просто серебристый):

А на торце колпачка — логотип:

На другом торце барреля ничего нет:

Конвертер не брендирован, но достаточно качественный, с пружинкой для перемешивания чернил:

Перо Lamy-подобное, доступна только одна толщина — EF (0,4 мм):

Но в продаже есть набор сменных перьев для этой ручки — F, M и Fude всего за 227 руб. на ОЗОН.

Причём за эту цену вы получите не «голые» перья, а сменные грип-секции с установленными перьями, за что Малевичу моё почтение!
Очень доступный способ найти своё перо…

Слева-направо: Jinhao 80, Malevich, Lamy Safari.

Ну и вполне предсказуемо, что сменные перья Малевичъ подходят для Jinhao 80 и Lamy Safari.
Т.е. имея на руках Jinhao 80 или ручку Lamy, вы можете совсем недорого купить к ним набор перьев от Malevich для экспериментов.
С пером разобрались, теперь давайте расскажу о картриджах/конвертерах.

«Малевичъ» заявляет о совместимости со стандартом International. Что неверно!
Картриджи и конвертеры этого стандарта в данную ручку не подходят!

А подойдёт сюда стандарт Parker или китайский калибр 3,4 мм.

Например, вот такие картриджи нормально устанавливаются в ручку Malevich:

Но никак не international:

Если интересно, то подробно о калибрах картриджей для авторучек я расписал опять же в обзоре Jinhao 80.
Теперь об эргономике ручки.

Размер у Малевичъ стандартный, она такая же, как большинство авторучек…

Поэтому теоретически подходит для любой руки.

Кстати, заметьте, что у Малевичъ колпачок не надевается на баррель так же глубоко, как у Jinhao 80, поэтому держится там не как влитой и шатается. Но в принципе, удерживается приемлемо, так просто не слетит.
Баланс с колпачком на барреле тоже не нарушается, ручкой достаточно удобно оперировать как без колпачка (тогда она совсем лёгкой ощущается), так и с ним.

А вот что мне не понравилось, так это тонкая и треугольная (как у Lamy) грип-секция. Если свою Lamy Safari я могу хотя бы надёжно ухватить, то более тонкий грип Malevich совсем не под мою «лапу» сделан… В итоге и почерк мой (и так как у курицы) не становится лучше, и рука излишне напрягается при долгом письме.

Теперь к главному — как пишет.

Я купил к этой ручке и фирменные чернила с оптическими эффектами, которые продавцом были заявлены, как подходящие для перьевых ручек…

Ручка ими прекрасно начала писать, но на следующий день её пришлось уже расписывать, а ещё через день пришлось расписывать очень долго… т.е. с «распадающимися» чернилами «Малевичъ» авторучка нормально работать не стала — быстро засыхает.

Зато с чернилами «Галактический маяк» отлично работает перезаправляемый роллер Pilot V7, который вполне раскрывает их, демонстрируя красивый шин и блеск.

Но раз уж я завёл речь про чернила Малевичъ, то скажу, что не рекомендую их для повседневного письма, т.к. они имеют одну неприятную особенность, которая для меня критична…

Они легко размазываются руками даже через несколько дней после написания!
Что крайне неудобно для рабочих или повседневных записей — т.е. вы берёте лист с написанным такими чернилами в руки и на пальцах остаются следы чернил, а сам текст размазывается…
Понятное дело, что и водостойкость у таких чернил на нуле.

Так что они подойдут только для каких-то оформительских работ.

Вернёмся к ручке — она была промыта, и заправлена красной «Радугой».
Записала хорошо, но опять же — стала засыхать за два-три дня лежания без дела.

Сейчас в ручку залиты чернила Pilot Blue, которые довольно универсальны по своим характеристикам и подходят практически ко всем ручкам.
Но само перо у Малевичъ не самое гладкое, на некоторых видах бумаги им писать не очень приятно — слишком громкое и скользит с заметным сопротивлением.
Хотя вот к моим блокнотам А6 хорошо подошло — идёт достаточно мягко и не так шумно… но не в восторге я от этого пера, как не крути.

Что я имею сказать в итоге…
Малевичъ — красивая и сбалансированная перьевая ручка. Лишена многих ошибок китайского ручкостроения — пишет по-настоящему тонко, имеет небольшой вес (всё, как я люблю) и привлекательный дизайн. И это при очень демократичной стоимости.
В недостатки запишу совершенно невыразительное и скучное перо, которое не приносит удовольствия от письма на некоторых видах бумаги, очень шумное. Но самое главное — ручка сохнет. С разными чернилами по-разному, но стабильно и не выдерживает даже недели. А для меня это уже факап — такой пишущий инструмент меня не устраивает.
Хотя при фактически невысокой стоимости где-то должны были сэкономить, а если с экстерьером у Malevich всё очень даже хорошо, то понятно, что сэкономили на внутренностях.
Но эти выводы лишь моё личное мнение, основанное на владении намного более дорогими авторучками, которые могли меня разбаловать… и всего одним экземпляром от обозреваемого производителя.
Но та же Jinhao 80, стоимость которой вполне сопоставима, вызвала у меня откровенный восторг, и по моему мнению, выигрывает у Малевичъ во всём, кроме субъективности в дизайне… хотя кому может не нравиться внешний вид Lamy 2000?!
Можно ли рекомендовать ручку Malevich как первый опыт с перьевой? Можно, наверное. Особенно с набором сменных перьев.
Но вот тому, кто уже хорошо знаком с перьевыми ручками, я скромно советую пройти мимо…



Дополнение спустя неделю после написания обзора.
Манипуляции с промывкой ручки, выниманием фидера и перестановкой пера привели к тому (по всей видимости), что остатки «распадающихся» чернил были полностью удалены… плюс чернила Pilot Blue сами неплохо промывают каналы для своего протока.
Так что авторучка Малевичъ успешно стартанула после недели лежания на столе и уверенно пишет чернилами Pilot.
Поэтому основная претензия — быстрая засыхаемость ручки, снимается.
Фактически осталось две придирки к данной модели — это неудобный (для меня) грип, который слишком тонкий под мой хват. Ну и перо, которое хорошо пишет, но по ощущениям полностью соответствует своей цене — оно скучное и «шуршавое».
Поэтому вполне могу рекомендовать перьевые ручки Малевичъ всем, кто хочет попробовать перо, особенно если учитывать наличие недорогого набора сменных перьев разной толщины.
Но повторюсь, что тех, кто уже имеет некоторый «зоопарк» авторучек, Малевичъ ничем не удивит, разве что приятным экстерьером.
Получайте удовольствие от того, чем вы пишете… как эстетическое, так и практическое =))
И странно, что на перьевую ручку Malevich ещё не было здесь ни одного обзора…
О компании Малевичъ:
Здесь я приведу выдержки с официального сайта.
Не знаю, насколько корректно применён к компании здесь термин «производственная», скорее похоже, что это всё-таки OEM-заказчик готовой продукции под своей торговой маркой...
Т.е. в этом году у ТМ «Малевичъ» юбилей — 10 лет, как она была зарегистрирована.
Т.к. компания в основном сосредоточена на товарах для художников и оформителей, то имя торговой марки было выбрано в честь известного и неоднозначного абстракциониста Казими́ра Мале́вича.
«Малевичъ» – это производственная оптовая компания, предлагающая товары для художников под собственной торговой маркой. Мы разрабатываем наш модельный ряд с учетом потребностей художников и наша цель наладить постоянное и взаимовыгодное сотрудничество с магазинами, сетями, художественными студиями и другими потенциальными партнерами. Ассортимент постоянно расширяется, предлагая новые востребованные на рынки позиции. Благодаря жесткому контролю на производстве и тщательному подбору материалов мы сохраняем высокий уровень качества продукции, что особенно важно для профессионалов.
Не знаю, насколько корректно применён к компании здесь термин «производственная», скорее похоже, что это всё-таки OEM-заказчик готовой продукции под своей торговой маркой...
История компании – начиная с 2013 года, мы прошли путь от небольшого розничного магазина для художников до серьезной оптовой компании с обширными складскими запасами и высокими оборотами. В 2015 году мы создали торговую марку «Малевичъ» под которой сейчас производится вся наша продукция.
Сегодня успешный опыт розничной и оптовой торговли и понимание основы этого бизнеса изнутри, помогает нам делать действительно интересные предложения и создавать комфортные условия работы для Вас.
Наша команда – это молодые и целеустремленные специалисты, нацеленные на взаимовыгодное, крепкое сотрудничество. Среди нас есть и те, кто стоял за прилавком и не понаслышке знает о потребностях конечного потребителя, и профессиональные художники, которые лично тестируют каждый новый продукт и оценивают его качество. И конечно значительный опыт работы на рынке художественных материалов позволил нам отобрать для Вас лучшие товары и предложения. Благодаря чему наша молодая компания динамично развивается и вместе с Вами завоевывает новые горизонты.
Т.е. в этом году у ТМ «Малевичъ» юбилей — 10 лет, как она была зарегистрирована.
Т.к. компания в основном сосредоточена на товарах для художников и оформителей, то имя торговой марки было выбрано в честь известного и неоднозначного абстракциониста Казими́ра Мале́вича.

Модель перьевой ручки под торговой маркой «Малевичъ» продаётся всего одна, но зато во множестве расцветок и в трёх комплектациях.

Я выбрал в цвете «мандарин», в простой упаковке по минимальной цене.

Больше фото упаковки:



Комплектация аскетичная — сама ручка и конвертер.

Другие варианты комплектации:
На подарок же можно купить и в более презентабельных коробках:
В коробке с банкой чёрных чернил (туши по некоторым описаниям) и фирменным значком.
Или в коробке с двумя картриджами с чёрными чернилами.
Что подтверждает предположение, что «Малевичъ» — OEM-заказчик готовой продукции, т.к. в России чёрные чернила для письма не очень распространены, а на официальных документах вообще допустимы только синие...


Что подтверждает предположение, что «Малевичъ» — OEM-заказчик готовой продукции, т.к. в России чёрные чернила для письма не очень распространены, а на официальных документах вообще допустимы только синие...
Технические характеристики ручки:
Длина в закрытом состоянии — 139 мм;
Длина без колпачка — 122 мм;
Длина с надетым на баррель колпачком — 158 мм;
Вес ручки с конвертером — 22 грамма;
Вес ручки без колпачка — 12 грамм;
Вес колпачка — 10 грамм;
Диаметр в самом широком месте — 12 мм;
Диаметр центральной части грип-секции — 9,5 мм;
Калибр картриджей (конвертеров) — 3,4 мм.

Корпус ручки сделан из металла, покрытого краской (магнитится), колпачок тоже сделан из металла (но не магнитится). Колпачок защёлкивается.
Клип магнитится, не запредельно тугой, легко проходит тест даже тонким листом — не сминает его при надевании, но крепко держит ручку, которая не спадает если лист перевернуть.

На клипе с первого взгляда кажется, что название бренда нанесено серебристой краской поверх чёрного покрытия… на самом деле это клип из серебристого металла покрыт тёмной краской, а название «Malevich» — это металл, через трафарет не покрытый краской (изнутри же клип просто серебристый):

А на торце колпачка — логотип:

На другом торце барреля ничего нет:

Конвертер не брендирован, но достаточно качественный, с пружинкой для перемешивания чернил:

Перо Lamy-подобное, доступна только одна толщина — EF (0,4 мм):

Но в продаже есть набор сменных перьев для этой ручки — F, M и Fude всего за 227 руб. на ОЗОН.

Причём за эту цену вы получите не «голые» перья, а сменные грип-секции с установленными перьями, за что Малевичу моё почтение!
Очень доступный способ найти своё перо…

Слева-направо: Jinhao 80, Malevich, Lamy Safari.

Ну и вполне предсказуемо, что сменные перья Малевичъ подходят для Jinhao 80 и Lamy Safari.
Проверяю совместимость:
Взаимозаменяемость перьев Lamy и Jinhao показана в моём обзоре на джинь 80, а теперь проверим взаимозаменяемость перьев у ручек Малевичъ и Jinhao 80:

Специально взял Jinhao 80 с облезлым золотистым пером, что бы легко отличить.

Снимаю перья (способов много, я просто ухватил тонкогубцами перо за кончик через пару слоёв салфетки и вытянул его).

Перья очень похожи.

У Малевичъ перо чуть шире (видно, что одно «ушко» недозагнуто), поэтому оно и снимается, и устанавливается легче, но держится надёжно на обеих ручках. У Jinhao перо идёт очень туго, т.к. сделано аккуратнее.

Ставим перо от Malevich на Jinhao 80:

Село как родное, держится хорошо.

Профит!
Бонусом вытащил фидер у Малевичъ, что бы просто показать:
Ручку разбирал прямо заправленную, после сборки пишет без нареканий.


Специально взял Jinhao 80 с облезлым золотистым пером, что бы легко отличить.

Снимаю перья (способов много, я просто ухватил тонкогубцами перо за кончик через пару слоёв салфетки и вытянул его).

Перья очень похожи.

У Малевичъ перо чуть шире (видно, что одно «ушко» недозагнуто), поэтому оно и снимается, и устанавливается легче, но держится надёжно на обеих ручках. У Jinhao перо идёт очень туго, т.к. сделано аккуратнее.

Ставим перо от Malevich на Jinhao 80:

Село как родное, держится хорошо.

Профит!
Бонусом вытащил фидер у Малевичъ, что бы просто показать:


Т.е. имея на руках Jinhao 80 или ручку Lamy, вы можете совсем недорого купить к ним набор перьев от Malevich для экспериментов.
С пером разобрались, теперь давайте расскажу о картриджах/конвертерах.

«Малевичъ» заявляет о совместимости со стандартом International. Что неверно!
Картриджи и конвертеры этого стандарта в данную ручку не подходят!

А подойдёт сюда стандарт Parker или китайский калибр 3,4 мм.

Например, вот такие картриджи нормально устанавливаются в ручку Malevich:

Но никак не international:

Если интересно, то подробно о калибрах картриджей для авторучек я расписал опять же в обзоре Jinhao 80.
Теперь об эргономике ручки.

Размер у Малевичъ стандартный, она такая же, как большинство авторучек…

Поэтому теоретически подходит для любой руки.

Кстати, заметьте, что у Малевичъ колпачок не надевается на баррель так же глубоко, как у Jinhao 80, поэтому держится там не как влитой и шатается. Но в принципе, удерживается приемлемо, так просто не слетит.
Баланс с колпачком на барреле тоже не нарушается, ручкой достаточно удобно оперировать как без колпачка (тогда она совсем лёгкой ощущается), так и с ним.

А вот что мне не понравилось, так это тонкая и треугольная (как у Lamy) грип-секция. Если свою Lamy Safari я могу хотя бы надёжно ухватить, то более тонкий грип Malevich совсем не под мою «лапу» сделан… В итоге и почерк мой (и так как у курицы) не становится лучше, и рука излишне напрягается при долгом письме.

Теперь к главному — как пишет.

Я купил к этой ручке и фирменные чернила с оптическими эффектами, которые продавцом были заявлены, как подходящие для перьевых ручек…

Ручка ими прекрасно начала писать, но на следующий день её пришлось уже расписывать, а ещё через день пришлось расписывать очень долго… т.е. с «распадающимися» чернилами «Малевичъ» авторучка нормально работать не стала — быстро засыхает.

Зато с чернилами «Галактический маяк» отлично работает перезаправляемый роллер Pilot V7, который вполне раскрывает их, демонстрируя красивый шин и блеск.

Но раз уж я завёл речь про чернила Малевичъ, то скажу, что не рекомендую их для повседневного письма, т.к. они имеют одну неприятную особенность, которая для меня критична…

Они легко размазываются руками даже через несколько дней после написания!
Что крайне неудобно для рабочих или повседневных записей — т.е. вы берёте лист с написанным такими чернилами в руки и на пальцах остаются следы чернил, а сам текст размазывается…
Понятное дело, что и водостойкость у таких чернил на нуле.

Так что они подойдут только для каких-то оформительских работ.

Вернёмся к ручке — она была промыта, и заправлена красной «Радугой».
Записала хорошо, но опять же — стала засыхать за два-три дня лежания без дела.

Сейчас в ручку залиты чернила Pilot Blue, которые довольно универсальны по своим характеристикам и подходят практически ко всем ручкам.
Но само перо у Малевичъ не самое гладкое, на некоторых видах бумаги им писать не очень приятно — слишком громкое и скользит с заметным сопротивлением.
Хотя вот к моим блокнотам А6 хорошо подошло — идёт достаточно мягко и не так шумно… но не в восторге я от этого пера, как не крути.
Итоги:

Что я имею сказать в итоге…
Малевичъ — красивая и сбалансированная перьевая ручка. Лишена многих ошибок китайского ручкостроения — пишет по-настоящему тонко, имеет небольшой вес (всё, как я люблю) и привлекательный дизайн. И это при очень демократичной стоимости.
В недостатки запишу совершенно невыразительное и скучное перо, которое не приносит удовольствия от письма на некоторых видах бумаги, очень шумное. Но самое главное — ручка сохнет. С разными чернилами по-разному, но стабильно и не выдерживает даже недели. А для меня это уже факап — такой пишущий инструмент меня не устраивает.
Хотя при фактически невысокой стоимости где-то должны были сэкономить, а если с экстерьером у Malevich всё очень даже хорошо, то понятно, что сэкономили на внутренностях.
Но эти выводы лишь моё личное мнение, основанное на владении намного более дорогими авторучками, которые могли меня разбаловать… и всего одним экземпляром от обозреваемого производителя.
Но та же Jinhao 80, стоимость которой вполне сопоставима, вызвала у меня откровенный восторг, и по моему мнению, выигрывает у Малевичъ во всём, кроме субъективности в дизайне… хотя кому может не нравиться внешний вид Lamy 2000?!
Можно ли рекомендовать ручку Malevich как первый опыт с перьевой? Можно, наверное. Особенно с набором сменных перьев.
Но вот тому, кто уже хорошо знаком с перьевыми ручками, я скромно советую пройти мимо…

Пруф покупки:


Полезные ссылки:
P.S.
Дополнение спустя неделю после написания обзора.
Манипуляции с промывкой ручки, выниманием фидера и перестановкой пера привели к тому (по всей видимости), что остатки «распадающихся» чернил были полностью удалены… плюс чернила Pilot Blue сами неплохо промывают каналы для своего протока.
Так что авторучка Малевичъ успешно стартанула после недели лежания на столе и уверенно пишет чернилами Pilot.
Поэтому основная претензия — быстрая засыхаемость ручки, снимается.
Фактически осталось две придирки к данной модели — это неудобный (для меня) грип, который слишком тонкий под мой хват. Ну и перо, которое хорошо пишет, но по ощущениям полностью соответствует своей цене — оно скучное и «шуршавое».
Поэтому вполне могу рекомендовать перьевые ручки Малевичъ всем, кто хочет попробовать перо, особенно если учитывать наличие недорогого набора сменных перьев разной толщины.
Но повторюсь, что тех, кто уже имеет некоторый «зоопарк» авторучек, Малевичъ ничем не удивит, разве что приятным экстерьером.
Получайте удовольствие от того, чем вы пишете… как эстетическое, так и практическое =))
+24 |
8181
75
|
Самые обсуждаемые обзоры
+17 |
711
30
|
+107 |
6601
159
|
Недавно в комментариях к вот этому посту вопрос задавали (ветка комментариев). И были ответы.
Посмотрите, может быть полезное найдётся для вас там.
mysku.club/blog/russia-stores/102176.html#comment4591865
А когда ты распаковываешь перо и видишь, что оно паршиво доведено, крутить несколько километров «восьмерки», тем более инструментом царапающим бумагу… нет граждане, не в мою смену.
Изготовитель полирует перо именно так — на кругах. Так что войлок+шуруповерт вполне легальны )
Только без лишнего пафоса и распила бюджетных денег))
жлобстваэкономии: грип не стали изобретать, а взяли готовый от какого-то из многочисленных китайских клонов Сафари. Не самого дешёвого, но вот эти уши, совпадающие с дырками в барреле, торчат слишком уж характерно. И перо стандартнейшее китайское, на клейме тоже сэкономили. Вот корпус явно проектировали свой. Дизайн вышел неплох, но в технической части накосячили, не смогли в герметичный колпачок. Или промахнулись в допусках.Кстати чернила от Малевичъ от руки не размазываются, а тебе стоит руки вытирать перед письмом.
Ну всё, беги… мы верим в тебя!
У меня этих ручек было штук 5, в разной комплектации: и с тушью и без. Ни одна не сохла, а пишут так, что я две эти ручки сделал рабочими, т.е. пишу каждый день. Как пишут меня устраивает. Шум, скрип — я не знаю, это личные нюансы. У меня не скрипит. Я ими работаю, т.е. просто пишу и все устраивает.
Последний рабочий тест на незасыхаемость был как раз в праздники — 3 недели, после этого времени стартуют сразу.
Хотя соглашусь, что брак возможен. Но мне ручки нравятся.
Феномен китайской рулетки известен давно — если повезет, то качество будет неотличимо от оригинала. А если не повезет, то не повезёт ) Качество отдельно выбранной единицы китайского ширпотреба, заранее фундаментально неопределено и мы можем оперировать только вероятностями того или иного варианта событий.
*кто поймет отсылку, тот хорошо учился в школе )*
В массовом производстве это работает, если отправлять в брак миллиардами условные шариковые ручки, разоришься сразу. В сегменте подороже работает иногда, при желании владельца. А подвал с кустарными станками и списанными формами выпускает просто что получится. В Индии это хотя бы понятно, там ни компартии нет, ни индустриализации никогда не было, справляются как могут.
Есичо, лично у меня есть неплохая коллекция винтиков с двухзаходной, трёхзаходной и беззаходной резьбой, без резьбы вовсе (забыли накатать), с забитым шлицом в шляпке и с просто отсутствием шляпки. А что все шляпки у них кривые, то я держу за фичу.
а) В бубен получает гл. инженер, за то что не выдал распоряжение о плановом регламенте прокатной линии. Или если распоряжение выдано…
б) В бубен получает начальниц цеха, за неисполнение выданного распоряжения. Или…
в) В бубен получает конкретный технолог, за то что отчитался о проделанной работе, но по факту на неё забил, потому что было тупо лень. Или…
г) В бубен получает мамкин экономист, за то что имел на руках акт дефектовки прокатных вальцов, но ради премии за повышение эффективности расходов, положил деффектовку под сукно по принципу «и так сойдет».
В любом случае, кто бы не получил в бубен, это здорово тонизирует ту самую культуру производства, о которой вы говорили. И чудовищно ослабляет оную, если все участники цепочки точно знают, что никакого ОТК над их головой не стоит.
После чего и получаются массовые партии кривых непролитых фидеров или болтов без резьбы.
Боингавиация и космос) не важна годность каждого болта, главное чтобы брак не превышал установленного мамкиным экономистом порога. Чтобы партии болтов без резьбы получались не «массовые», а так, на щепотку из двух горстей.Культуру производства (у китайцев точно) тонизирует не «ОТК», назначенный ангелами с неба, но исключительно владелец/заказчик. Именно он требует чтобы брака не было больше некого процента (возвратов и отрицательных отзывов), или чтобы брака не было вовсе, или сделать как попало, лишь бы дешевле. А под эти требования уже налаживают автомат или копаются в корзинах отливок в поисках более годных, смотря по уровню техники производства.
Малевич, полагаю, заказывает китайцам свой дизайн рукоятки, но не слишком вдаётся в детали конструкции и приёмки.
Далее в порядке бисера: ОТК важен в обработке резанием. Где деталей не так много, все они довольно сложные, а сам процесс даёт разброс размеров и характеристик. Пластинка износилась, стружка попала, пруток сучковатый, и тому подобное. оттого все детали разные, часть в пределах допуска, часть нет. В обработке давлением (литье, штамповке, накатке) врождённого разброса нет. Или форма (штамп, головка с роликами) закрылась полностью и встала на фиксаторы, или нет. Или давления хватило на пролить всё с большим запасом, или опять нет. Налаженный автомат выдаёт изделия миллионами, и каждое из них не отличается от других, с точностью до медленного износа формы. Проверять ОТК там просто нечего — изделие или сразу годное, или очевидный брак.
Вот это новость ))) А что, подшипники на прокатных роликах уже перестали люфтить? Сами вальцы перестали изнашиваться? Перестали сбоить экструдоры, для литья под давлением? Или люди просто перестали косячить?
Конечно нечего. Подумаешь, технолог в погоне за повышенной выработкой, не прогрел как следует форму и внутри геометрически правильного изделия образовалась линия холодного стыка. Очевидно же, что изделие… что? Внешне оно годное, геометрия выдержана, всё прекрасно встаёт на посадочные места, а через неделю/месяц оно просто разделяется по линии этого стыка и привет. Тридцать тысяч автомобилей приходится отзывать, потому что у них клапанная крышка начинает течь ровно по шву.
Может и проблема конкретной ручки с засыханием, но она подсыхает, мне пришлось об этом написать =)
В фидере ручки очень узкая прорезь (канал для чернил), у Jinhao заметно шире. Скорее всего поэтому «распадающиеся» чернила сразу не захотели течь по нему.
Но не обещаю 100%.
P.S.
Ещё по фото из этого коммента видно, что Малевичъ здесь обильно подаёт чернила, в отличие от моего экземпляра и не сохнет, по утверждению владельца. Видимо фидер лучше настроен, т.к. перо ведёт себя так же.
Не всегда удаётся аккуратно разобрать даже «быстроразборный» перьевой блок. Не говоря уже про всякие хитрые конструкции под спецключ.
Ну так у всех чернил, которые дают «галактический» блеск.
Кстати, не так уж она и сохнет =)
Малевич, свяжитесь со мной!
Но у меня кожа загрубевшая на пальцах, я не чувствую впуклость это или выпуклость… поцарапал ножом — действительно чёрная краска нанесена на клип (кстати, качественно нанесена, фиг поцарапаешь), а буквы — незакрашенная область стального клипа.
Пишет субъективно чуть жестче, чем Jinhao 65 с пером EF. Но, такое ощущение, что «жесткость» сильно зависит от бумаги. Линия от Малевича чуть толще
В обе заправляю чернила Pelikan 4001, не сохнет ни та, ни другая.
Malevich нравится больше всего весом, стоимость сравнима с китайцами, но ощущения роскошные из-за увесистости и правильного баланса.
мучаюсь с ней, все боюсь снять перо, чтобы промыть полностью
У меня Pilot Capless месяцами не сохнет.
А вот со шторкой надо чуть повозиться, и тут варианта два. Первый: просто погрузить кончик ручки в воду и подержать так некоторое время. Достать. Просушить. Повторить.
Второй чуть сложнее — можно взять тонкую пластиковую трубочку, и просунуть её вместо пера до самой дверки так, чтобы дверка открылась, и в этом положении замочить на пару часиков, после чего тоже хорошенько просушить.
=====================
А вот то, что царапает — надо для начала смотреть, сведены ли половинки пера… У вас не EF случайно?
Да, конечно EF. Я знал, что может получиться не очень комфортное перо, но люблю, когда ручка тонко пишет.
Ещё могут чернила повлиять — если они склонны к «шину» на бумаге, то и сохнуть они будут быстрее.
Перо EF на каплесах такое… царапучее, на тех двух, которые прошли через мои руки, я так и не встретил хорошего гладкого пера. Но всё равно — посмотрите, сведены ли половники пера в первую очередь.
не ожидал, что в корпусе ручки будет столько засохших чернил, прям шлейф был.
замочил корпус с открытой шторкой и само перо, потом промыл шприцом туда-сюда.
промыл и заправил картридж, и стало прям супер — пишет легко, стартует сразу!
реально ощущения как от новой ручки.