Велосипедный 4K видеорегистратор: SVBONY SVGo ACT30

- Цена: 9 239 ₽ c Ozon Картой
- Перейти в магазин
Китайская компания SVBONY, известная своими оптическими приборами, решила попробовать себя в экшен камерах. У них появилось несколько моделей, причем одна мега универсальная для велосипедистов. SVGo ACT30 объединяет в одном устройстве (устанавливается на руль): 4K фото/видео камеру, GPS-велокомпьютер, велофару, звонок с выносным пультом. Доступ к видео материалам на карте памяти может осуществляться с помощью мобильного ПО по Wi-Fi. Протестируем каждую функцию этого комбайна. Подробнее (с разборкой и личным мнением) под катом.
Как всегда, начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Тип товара: универсальный гаджет для велосипеда
Основные функции: видео запись, GPS велокомпьютер, фара, сигнал
Материал: пластик
Дисплей: 2" IPS
Объектив: F=2.35 мм, электронная стабилизация (EIS)
Разрешение видео: 720P-4K 30 к/с
Форматы: MP4 (H.264), JPG
Разрешение фото: до 20M
GPS: да
Фара: 600 люмен (3 режима)
Звонок: до 95 дБ
Карта памяти: до 256 ГБ
Питание: 5 В 2 А, зарядка 4 часа
Аккумулятор: 3,7 В, 2500 мАч
Время автономной работы: видеозапись 3,5 ч, фара 5 ч
Мобильное ПО: да, по Wi-Fi
Языки: Chinese/English/French/German/Italian/Spanish/Russian/Japan
Защита корпуса от воды: IPX4
Размеры: 105х53х38 мм
Масса: 123 г.
Официальный сайт
Упаковка и комплектация
Коммерческая упаковка из плотного картона:
Внутри пластиковая вставка.
Страна — изготовитель: Китай.
Комплектность:

Инструкция довольно подробная, есть и русский язык:
Кронштейн для монтажа состоит из двух частей:
Причем соединение частей (поворотное) совместимо с экшен камерами, а сам гаджет ставится на винт с резьбой 1/4" (то есть совместим с типовыми штативами). В целом крепление получилось универсальным (масса 77 г.), но по высоте его можно было сделать сантиметра на 2 пониже.
Проводной пульт (по Type-C, кабель 40 см). С него можно посигналить (даже в выключенном состоянии) и запустить съемку ролика/сделать фото. Фару бы еще включить.
Весит 17 г. Крепится на резиновое кольцо на руль. По кнопкам трудно промахнуться.
Зарядный ток:
Зарядка батареи реально очень долгая — больше 4-х часов. Можно было бы добавить QC.
Внешний вид
Вытянутый пластиковый корпус со вставками с текстурой под карбон. Размеры дисплея 42х32 мм, управление тремя кнопками. Над экраном хорошо заметные индикаторы. Снизу выступающая круглая часть — излучатель для сигнала.
Крепление под винт 1/4" расширяет сферу возможных крепежей (например от экшен камер).
Измеренная масса SVGo ACT30 122 г.
Торцы корпуса.
Спереди объектив камеры и выпуклая линза фары:
Все это под небольшим пластиковым козырьком.
На задней части два порта под резиновыми заглушками: Type-C для зарядки и проводного пульта и слот под карту памяти.
На руле гаджет смотрится немного громоздко (издержки функциональности):
Заставка с лого знакомая по оптике. Загрузка за 4 сек.
Рабочие разделы дисплея:
Все настройки вынесены в мобильное ПО.
Сама идея создать универсальный гаджет на руль велосипеда не новая. Но вот толковая реализация получается не всегда. Отмечу неплохое комбо велокомпьютера и фары у SHANREN Discovery. Но SVBONY усложнили задачу добавив еще видеорегистратор.
Внутреннее устройство
Хоть и указан ID от тестов FCC, картинок начинки я не нашел, пришлось разбирать. Корпус собран на 4 винта и защелки.
Разбираем:
Маркировка на АКБ как и заявлено:
Основная плата устройства:
Похоже на автомобильный видеорегистратор. Светодиод фары стоит на алюминиевой пластинке. Виден модуль Wi-Fi и чип GPS (без маркировки). Аппаратная часть не называется, но видеопроцессор SStar.
Эксплуатация
Протестируем все функции SVGo ACT30.
Для разогрева начнем с фары. Фара может работать отдельно от видеорегистратора (не включая весь гаджет). Режима три: максимум — средний -строб 27 Гц. Козырек и линза дают подобие СТГ.
Вот так светит на стену:
Понятно, это городской вариант (доехать до дома когда стемнело, объезжая ямы), о динамичных поездках в ночном лесу с такой яркостью и распределением света речи не идет.
Вот так светит на природе:
Тесты качества света прибором Opple light master III с метра в темноте (по центру пятна).
Максимум:
Средний:
Пульсаций света нет, но яркости маловато (я привык к ярким фарам).
Далее сигнал, по звуку похож на автомобильный (пик-пик). Так же работает, не включая регистратор.
Громкость с пол метра:
Пешеходы (которые без затычек в ушах) слышат.
GPS велокомпьютер занимает два раздела на экране (данные GPS и данные движения).
Показывает основные моменты: скорость (текущая, средняя, максимальная), время поездки, дистанцию, уклон.
В данных GPS: координаты, компас, высота, количество спутников в зоне видимости по диапазонам.
Базовые параметры движения выводятся, датчики подключать нельзя. Отмечу два минуса — долгий холодный старт (около 5 минут в покое) и наглядность показаний не на высоте (экран маловат и не такой контрастный как у специализированных компьютеров). Хотя основные параметры (путь, скорость, компас) выводятся и на экран регистратора.
И наконец видео/фото регистратор. Разрешение по умолчанию 4K и для фото 20М (5952х3392 точек).
При постоянной работе хватит полного заряда на 3 часа записи. Можно снимать отдельные моменты.
Далее, по ссылкам видео на ЯндексДиске.
В динамике тряска чувствуется, есть снимать с остановки качество действительно неплохое.
Скрин произвольного кадра со скорости 30 км/ч:
В лесу.
Ночная съемка послабее.
Есть склонность к значительному нагреву корпуса, в авторегистраторах обычно много вентиляционных отверстий, а тут глухой корпус (для защиты от воды). Алюминиевый корпус решил бы проблему.
Полные параметры видеофайла:
Фото режим (фото пережаты):




Старт съемки фото/видео есть в быстром доступе на пульте.
Мобильное ПО
Приложение (RoadCamIOT) от регистратора (начинка тут соответствующая). QR коды на скачивание ПО и WI-FI сеть показывает сам гаджет на экране.
Все настройки (их не мало) и доступ к отснятому материалу тут.
Заключение
SVBONY замахнулась на серьезный многофункциональный гаджет. В SVGo ACT30 впихнули довольно много возможностей, и понятно, что всё по отдельности будет хуже, чем у отдельных специализированных устройств.
По конструкции в целом: крепежный кронштейн универсальный, но слишком развит в верх. Дисплей не самый яркий, пикселизация заметна. Емкости аккумулятора откровенно мало для такой начинки, если и фара и регистратор вместе работают — это на пару часов. А быстрой зарядки у него нет. Пульт на проводе в принципе хорошая идея.
Базовая функция — видеорегистратор. Тут к записи днем в движении особо не хочется придираться, качество мне понравилось, угол съемки широкий. В настройках можно уменьшить разрешение, это уменьшит нагрев и продлит срок службы от батареи.
Фара не яркая (опять же чтобы не перегревать замкнутый корпус), но мерцания шима хотя бы нет. По сути можно было бы выкинуть ее из конструкции, а добавить батарейки.
Сигнал мог бы быть и громче.
Велокомпьютер с GPS очень долго стартует (видимо антенна расположена неудачно), скорость и компас показывает. Данные мелковаты на экране. В принципе его тоже можно было бы выкинуть (или заменить на проводной) из этого гаджета, и стало бы лучше и дешевле.
Мобильное ПО полезно из-за множества настроек и быстрому доступу к отснятому материалу. Но Wi-Fi тоже поджирает батарейку.
Пока всё вместе в одном гаджете не поженилось. Но шансы на успех после анализа эксплуатации есть. Камер специально для велосипеда (не считая экшен) не так много.
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Как всегда, начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Тип товара: универсальный гаджет для велосипеда
Основные функции: видео запись, GPS велокомпьютер, фара, сигнал
Материал: пластик
Дисплей: 2" IPS
Объектив: F=2.35 мм, электронная стабилизация (EIS)
Разрешение видео: 720P-4K 30 к/с
Форматы: MP4 (H.264), JPG
Разрешение фото: до 20M
GPS: да
Фара: 600 люмен (3 режима)
Звонок: до 95 дБ
Карта памяти: до 256 ГБ
Питание: 5 В 2 А, зарядка 4 часа
Аккумулятор: 3,7 В, 2500 мАч
Время автономной работы: видеозапись 3,5 ч, фара 5 ч
Мобильное ПО: да, по Wi-Fi
Языки: Chinese/English/French/German/Italian/Spanish/Russian/Japan
Защита корпуса от воды: IPX4
Размеры: 105х53х38 мм
Масса: 123 г.
Официальный сайт
Упаковка и комплектация
Коммерческая упаковка из плотного картона:

Страна — изготовитель: Китай.
Комплектность:

- Функциональная камера SVGo ACT30
- Кронштейн для крепления на руль
- Проводной пульт с кольцами крепления
- Кабель для зарядки
- Мультиязчыное руководство
Инструкция довольно подробная, есть и русский язык:




Зарядный ток:

Внешний вид
Вытянутый пластиковый корпус со вставками с текстурой под карбон. Размеры дисплея 42х32 мм, управление тремя кнопками. Над экраном хорошо заметные индикаторы. Снизу выступающая круглая часть — излучатель для сигнала.

Измеренная масса SVGo ACT30 122 г.
Торцы корпуса.
Спереди объектив камеры и выпуклая линза фары:

На задней части два порта под резиновыми заглушками: Type-C для зарядки и проводного пульта и слот под карту памяти.


Рабочие разделы дисплея:

Сама идея создать универсальный гаджет на руль велосипеда не новая. Но вот толковая реализация получается не всегда. Отмечу неплохое комбо велокомпьютера и фары у SHANREN Discovery. Но SVBONY усложнили задачу добавив еще видеорегистратор.
Внутреннее устройство
Хоть и указан ID от тестов FCC, картинок начинки я не нашел, пришлось разбирать. Корпус собран на 4 винта и защелки.
Разбираем:



Эксплуатация

Для разогрева начнем с фары. Фара может работать отдельно от видеорегистратора (не включая весь гаджет). Режима три: максимум — средний -строб 27 Гц. Козырек и линза дают подобие СТГ.
Вот так светит на стену:

Вот так светит на природе:

Максимум:


Далее сигнал, по звуку похож на автомобильный (пик-пик). Так же работает, не включая регистратор.
Громкость с пол метра:

GPS велокомпьютер занимает два раздела на экране (данные GPS и данные движения).
Показывает основные моменты: скорость (текущая, средняя, максимальная), время поездки, дистанцию, уклон.
В данных GPS: координаты, компас, высота, количество спутников в зоне видимости по диапазонам.

И наконец видео/фото регистратор. Разрешение по умолчанию 4K и для фото 20М (5952х3392 точек).
При постоянной работе хватит полного заряда на 3 часа записи. Можно снимать отдельные моменты.
Далее, по ссылкам видео на ЯндексДиске.
В динамике тряска чувствуется, есть снимать с остановки качество действительно неплохое.
Скрин произвольного кадра со скорости 30 км/ч:

Ночная съемка послабее.
Есть склонность к значительному нагреву корпуса, в авторегистраторах обычно много вентиляционных отверстий, а тут глухой корпус (для защиты от воды). Алюминиевый корпус решил бы проблему.
Полные параметры видеофайла:






Мобильное ПО
Приложение (RoadCamIOT) от регистратора (начинка тут соответствующая). QR коды на скачивание ПО и WI-FI сеть показывает сам гаджет на экране.

Заключение

По конструкции в целом: крепежный кронштейн универсальный, но слишком развит в верх. Дисплей не самый яркий, пикселизация заметна. Емкости аккумулятора откровенно мало для такой начинки, если и фара и регистратор вместе работают — это на пару часов. А быстрой зарядки у него нет. Пульт на проводе в принципе хорошая идея.
Базовая функция — видеорегистратор. Тут к записи днем в движении особо не хочется придираться, качество мне понравилось, угол съемки широкий. В настройках можно уменьшить разрешение, это уменьшит нагрев и продлит срок службы от батареи.
Фара не яркая (опять же чтобы не перегревать замкнутый корпус), но мерцания шима хотя бы нет. По сути можно было бы выкинуть ее из конструкции, а добавить батарейки.
Сигнал мог бы быть и громче.
Велокомпьютер с GPS очень долго стартует (видимо антенна расположена неудачно), скорость и компас показывает. Данные мелковаты на экране. В принципе его тоже можно было бы выкинуть (или заменить на проводной) из этого гаджета, и стало бы лучше и дешевле.
Мобильное ПО полезно из-за множества настроек и быстрому доступу к отснятому материалу. Но Wi-Fi тоже поджирает батарейку.
Пока всё вместе в одном гаджете не поженилось. Но шансы на успех после анализа эксплуатации есть. Камер специально для велосипеда (не считая экшен) не так много.

+42 |
7375
71
|
свернутьразвернуть
Комментарии (6)
RSS


+2
- 07 августа 2025, 11:01
А зачем нужен строб в велофонарике?


+1
- 07 августа 2025, 11:07
вроде ДХО


+3
- 07 августа 2025, 11:34
припадки у прохожих вызывать


0
- 07 августа 2025, 12:58
Никогда не включаю, по себе знаю хочется бросится в ярости и укусить… xDD


+5
- 07 августа 2025, 11:06
На руле будет слишком много тряски для камеры. Лучше камеру вешать на грудь (на лямку рюкзака) или на шлем.


+1
- 07 августа 2025, 11:39
да, там есть универсальное крепление
Самые обсуждаемые обзоры
+77 |
5279
84
|
+20 |
1605
45
|