Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

Велосипедный 4K видеорегистратор: SVBONY SVGO Cycling

  1. Цена: 9 239 ₽ c Ozon Картой
  2. Перейти в магазин
Китайская компания SVBONY, известная своими оптическими приборами, решила попробовать себя в экшен камерах. У них появилось несколько моделей, причем одна мега универсальная для велосипедистов. SVGO Cycling объединяет в одном устройстве (устанавливается на руль): 4K фото/видео камеру, GPS-велокомпьютер, велофару, звонок с выносным пультом. Доступ к видео материалам на карте памяти может осуществляться с помощью мобильного ПО по Wi-Fi. Протестируем каждую функцию этого комбайна. Подробнее (с разборкой и личным мнением) под катом.

Как всегда, начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Тип товара: универсальный гаджет для велосипеда
Основные функции: видео запись, GPS велокомпьютер, фара, сигнал
Материал: пластик
Дисплей: 2" IPS
Объектив: F=2.35 мм, электронная стабилизация (EIS)
Разрешение видео: 720P-4K 30 к/с
Форматы: MP4 (H.264), JPG
Разрешение фото: до 20M
GPS: да
Фара: 600 люмен (3 режима)
Звонок: до 95 дБ
Карта памяти: до 256 ГБ
Питание: 5 В 2 А, зарядка 4 часа
Аккумулятор: 3,7 В, 2500 мАч
Время автономной работы: видеозапись 3,5 ч, фара 5 ч
Мобильное ПО: да, по Wi-Fi
Языки: Chinese/English/French/German/Italian/Spanish/Russian/Japan
Защита корпуса от воды: IPX4
Размеры: 105х53х38 мм
Масса: 123 г.

Упаковка и комплектация
Коммерческая упаковка из плотного картона:
Внутри пластиковая вставка.
Страна — изготовитель: Китай.
Комплектность:
  • Функциональная камера SVGo ACT30
  • Кронштейн для крепления на руль
  • Проводной пульт с кольцами крепления
  • Кабель для зарядки
  • Мультиязчыное руководство
Для фиксации поездок пользователю нужно поставить карту памяти микроSD.
Инструкция довольно подробная, есть и русский язык:
Кронштейн для монтажа состоит из двух частей:
Причем соединение частей (поворотное) совместимо с экшен камерами, а сам гаджет ставится на винт с резьбой 1/4" (то есть совместим с типовыми штативами). В целом крепление получилось универсальным (масса 77 г.), но по высоте его можно было сделать сантиметра на 2 пониже.
Проводной пульт (по Type-C, кабель 40 см). С него можно посигналить (даже в выключенном состоянии) и запустить съемку ролика/сделать фото. Фару бы еще включить.
Весит 17 г. Крепится на резиновое кольцо на руль. По кнопкам трудно промахнуться.
Зарядный ток:
Зарядка батареи реально очень долгая — больше 4-х часов. Можно было бы добавить QC.
Внешний вид
Вытянутый пластиковый корпус со вставками с текстурой под карбон. Размеры дисплея 42х32 мм, управление тремя кнопками. Над экраном хорошо заметные индикаторы. Снизу выступающая круглая часть — излучатель для сигнала.
Крепление под винт 1/4" расширяет сферу возможных крепежей (например от экшен камер).
Измеренная масса SVGo ACT30 122 г.
Торцы корпуса.
Спереди объектив камеры и выпуклая линза фары:
Все это под небольшим пластиковым козырьком.
На задней части два порта под резиновыми заглушками: Type-C для зарядки и проводного пульта и слот под карту памяти.
На руле гаджет смотрится немного громоздко (издержки функциональности):
Заставка с лого знакомая по оптике. Загрузка за 4 сек.
Рабочие разделы дисплея:
Все настройки вынесены в мобильное ПО.

Сама идея создать универсальный гаджет на руль велосипеда не новая. Но вот толковая реализация получается не всегда. Отмечу неплохое комбо велокомпьютера и фары у SHANREN Discovery. Но SVBONY усложнили задачу добавив еще видеорегистратор.
Внутреннее устройство
Хоть и указан ID от тестов FCC, картинок начинки я не нашел, пришлось разбирать. Корпус собран на 4 винта и защелки.
Разбираем:
Маркировка на АКБ как и заявлено:
Основная плата устройства:
Похоже на автомобильный видеорегистратор. Светодиод фары стоит на алюминиевой пластинке. Виден модуль Wi-Fi и чип GPS (без маркировки). Аппаратная часть не называется, но видеопроцессор SStar.
Эксплуатация
Протестируем все функции SVGo ACT30.
Для разогрева начнем с фары. Фара может работать отдельно от видеорегистратора (не включая весь гаджет). Режима три: максимум — средний -строб 27 Гц. Козырек и линза дают подобие СТГ.
Вот так светит на стену:
Понятно, это городской вариант (доехать до дома когда стемнело, объезжая ямы), о динамичных поездках в ночном лесу с такой яркостью и распределением света речи не идет.
Вот так светит на природе:
Тесты качества света прибором Opple light master III с метра в темноте (по центру пятна).
Максимум:
Средний:
Пульсаций света нет, но яркости маловато (я привык к ярким фарам).

Далее сигнал, по звуку похож на автомобильный (пик-пик). Так же работает, не включая регистратор.
Громкость с пол метра:
Пешеходы (которые без затычек в ушах) слышат.

GPS велокомпьютер занимает два раздела на экране (данные GPS и данные движения).
Показывает основные моменты: скорость (текущая, средняя, максимальная), время поездки, дистанцию, уклон.
В данных GPS: координаты, компас, высота, количество спутников в зоне видимости по диапазонам.
Базовые параметры движения выводятся, датчики подключать нельзя. Отмечу два минуса — долгий холодный старт (около 5 минут в покое) и наглядность показаний не на высоте (экран маловат и не такой контрастный как у специализированных компьютеров). Хотя основные параметры (путь, скорость, компас) выводятся и на экран регистратора.

И наконец видео/фото регистратор. Разрешение по умолчанию 4K и для фото 20М (5952х3392 точек).
При постоянной работе хватит полного заряда на 3 часа записи. Можно снимать отдельные моменты.
Далее, по ссылкам видео на ЯндексДиске.
В динамике тряска чувствуется, есть снимать с остановки качество действительно неплохое.
Скрин произвольного кадра со скорости 30 км/ч:
В лесу.
Ночная съемка послабее.
Есть склонность к значительному нагреву корпуса, в авторегистраторах обычно много вентиляционных отверстий, а тут глухой корпус (для защиты от воды). Алюминиевый корпус решил бы проблему.
Полные параметры видеофайла:
Фото режим (фото пережаты):
Старт съемки фото/видео есть в быстром доступе на пульте.
Мобильное ПО
Приложение (RoadCamIOT) от регистратора (начинка тут соответствующая). QR коды на скачивание ПО и WI-FI сеть показывает сам гаджет на экране.
Все настройки (их не мало) и доступ к отснятому материалу тут.
Заключение
SVBONY замахнулась на серьезный многофункциональный гаджет. В SVGo ACT30 впихнули довольно много возможностей, и понятно, что всё по отдельности будет хуже, чем у отдельных специализированных устройств.
По конструкции в целом: крепежный кронштейн универсальный, но слишком развит в верх. Дисплей не самый яркий, пикселизация заметна. Емкости аккумулятора откровенно мало для такой начинки, если и фара и регистратор вместе работают — это на пару часов. А быстрой зарядки у него нет. Пульт на проводе в принципе хорошая идея.
Базовая функция — видеорегистратор. Тут к записи днем в движении особо не хочется придираться, качество мне понравилось, угол съемки широкий. В настройках можно уменьшить разрешение, это уменьшит нагрев и продлит срок службы от батареи.
Фара не яркая (опять же чтобы не перегревать замкнутый корпус), но мерцания шима хотя бы нет. По сути можно было бы выкинуть ее из конструкции, а добавить батарейки.
Сигнал мог бы быть и громче.
Велокомпьютер с GPS очень долго стартует (видимо антенна расположена неудачно), скорость и компас показывает. Данные мелковаты на экране. В принципе его тоже можно было бы выкинуть (или заменить на проводной) из этого гаджета, и стало бы лучше и дешевле.
Мобильное ПО полезно из-за множества настроек и быстрому доступу к отснятому материалу. Но Wi-Fi тоже поджирает батарейку.
Пока всё вместе в одном гаджете не поженилось. Но шансы на успех после анализа эксплуатации есть. Камер специально для велосипеда (не считая экшен) не так много.
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Планирую купить +4 Добавить в избранное
+28 +36
свернутьразвернуть
Комментарии (28)
RSS
+
avatar
+8
  • nemoi13
  • 07 августа 2025, 11:01
А зачем нужен строб в велофонарике?
+
avatar
-5
  • bdos
  • 07 августа 2025, 11:07
+
avatar
+18
  • witallen
  • 07 августа 2025, 11:34
припадки у прохожих вызывать
+
avatar
+8
  • XonixMsk
  • 07 августа 2025, 12:58
Никогда не включаю, по себе знаю хочется бросится в ярости и укусить… xDD
+
avatar
0
  • mishabam
  • 07 августа 2025, 14:04
Чтобы обозначать себя на дороге, когда едешь по однополосной дороге в дневное время. Чтобы встречные автомобили видели тебя издалека и выходили на обгон уже когда ты проедешь
+
avatar
+1
  • vlo
  • 07 августа 2025, 15:49
в дневное время его все равно никто не увидит.
+
avatar
0
  • Aleg
  • 07 августа 2025, 16:43
Собак отгонять
+
avatar
+7
  • Shiru
  • 07 августа 2025, 11:06
На руле будет слишком много тряски для камеры. Лучше камеру вешать на грудь (на лямку рюкзака) или на шлем.
+
avatar
0
  • bdos
  • 07 августа 2025, 11:39
да, там есть универсальное крепление
+
avatar
0
  • iG0Lka
  • 07 августа 2025, 14:28
Кронштейн какойто дурацкий — зачем такой высокий вынос над рулем?
Наоборот нужно лепить на руль как можно ниже. ятс
+
avatar
+3
  • vlo
  • 07 августа 2025, 15:48
так это стандартный конструктив от экшн камер. скрестили ежа с ужом.
+
avatar
+2
  • le1to
  • 07 августа 2025, 16:37
В процессе зарядки сей комбайн может работать? Если нет, даром эта приблуда не нужна, одна лишняя суета вокруг нее.
+
avatar
+1
  • bdos
  • 07 августа 2025, 16:52
Может
+
avatar
0
  • igo
  • 07 августа 2025, 23:33
Чё то непонятно, по ссылке на товар написано
И проблема в том, что народ на Озоне с таким китайскими приколом уже неоднократно сталкивался, на картинке действительно нужный товар, а написано не то криво не то очень даже «ровно», в итоге закажешь и придет действительно какая нибудь защита но за 10к..))
+
avatar
+2
Шляпа не нужная, от слова совсем…
+
avatar
+1
Камера не ахти мягко говоря, хоть и заявлено 4к. Днём на солнце номер у машины получилось хоть как-то разобрать только с пары метров, дальше просто каша, если номер в тени у вольво на видео перед этой машиной, видно не намного лучше.
Ночная съёмка так вообще. Есть видео. Галочку поставили. Можно что-то разобрать? — Есть видео. Уже галочка стоит))
Ну и АКБ… 2500 на такой комбайн просто не серьёзно.
Дополнительная информация
+
avatar
0
  • vlo
  • 08 августа 2025, 15:37
так на велосипедах номеров пока не вешают.
но картинка все равно паршивенькая.

2500 на такой комбайн просто не серьёзно.
странно, а ~900 в классическимх кирпичеподобных экшнкамерах, который хоть и сменный, но внутри герметичного чехла не заменишь, никого не смущали ;)
+
avatar
+1
Как по мне это устройство на функционал экшн камеры не тянет, для меня это в класс видеорегистраторов автоматически идёт, поэтому и интересно было бы хоть номера машины разобрать, как основного источника опасности на дороге.

Полным комплектом если всё включить пару часов вывезет и всё. Я когда много катался раньше пару часов езды — это стартовая продолжительность поездки, а если занесёт подальше, то со светом можно и дольше ехать домой или наоборот в даль.
У меня экшн камера Sony — меняется в чехле в три движения по сути АКБ. Отщёлкнуть застёжку, открыть чехол, открыть камеру, всё. Тут даже быстрой зарядки нет.
+
avatar
0
  • vlo
  • 08 августа 2025, 22:37
про фонарь я как-то запамятовал, для него конечно смешно.
+
avatar
0
  • Alex7667
  • 08 августа 2025, 20:24
Есть внешне такой же, ES-BT03 Pro, намного дешевле. Без GPS, камера, фонарь и звуковой сигнал. Крепление другое. 4226 с копейками.
Возможно днем стабилизация лучше, но отбирает 2 ступени яркости, ночью чувствительность даже с отключенной стабилизацией не очень.
Тоже до 4K. На 1080p часов 6 точно пишет. Так получилось, что то 4K писал, то 1080p, плюс фонарь не заметил как включил. В общем, пока не знаю сколько работает от аккумулятора. Аккумулятор в моём по факту 2635 мАч.
ссылка
+
avatar
+4
Козырек и линза дают подобие СТГ
ГДЕ???
светит кругом как дешманский фонарик БЕЗ козырька и линзы
+
avatar
0
А она есть...))
+
avatar
-1
но не здесь.
+
avatar
0
  • gengroup
  • 08 августа 2025, 17:08
Думал — раз ВЕЛО, то будет стаб…
Такую тряску — я и простенькой экшн-камерой снимаю. ((
+
avatar
0
  • Alex7667
  • 13 августа 2025, 19:55
Точно такой же есть, точно со стабилизатором. Но только днём. Если ночью его не отключить, ничего не будет видно — отбирает 2 ступени яркости. Чуть выше написал о нём. ES-BT03 Pro
+
avatar
0
  • gengroup
  • 13 августа 2025, 21:29
О как… ПРО — иная модель, видимо.
Этот — стОит запредельно, а твой наверное вааще золотой ((
+
avatar
0
  • Alex7667
  • 14 августа 2025, 11:14
Нет GPS, нет велокомпьютера, и в 4K писал 4 часа, плюс 1 час на 1080p, плюс включил фару и не заметил этого. Итого на 5 часов записи в таком режиме хватило. Сейчас стоит 4241 руб. по ссылке выше. А Svbony 6000 с чем-то, но время записи и стабилизатор изображения…
Никак не соберусь снять обзор- сравнение с другим видеорегистратором, чтобы было видно, как работает стабилизатор изображения. Выложить могу без сравнения, но попробуй докажи, что велосипед скачет как лошадь, поэтому и кажется что стабилизатор не работает. Без него вообще ничего не понятно.
Выяснилось что у того видеорегистратора, который использовал для сравнения, есть слабенькая стабилизация. Сейчас просто не знаю, что у меня есть 100% без стабилизации для сравнения.
P.s. посмотрел обзор на ixbt. У SVbony нормальная стабилизация. Даже лучше чем у той, про которую написал. На «моей» ночью только без стабилизатора что-то видно.
+
avatar
0
  • gengroup
  • 14 августа 2025, 12:00
Да, вот " сравнение с другим видеорегистратором" — это особо ценно!
Но, я хотел на самокат, а на нём без подвески и на литых — трясёт жуть ( Пробовал приделать Гимбл для экшн-камеры — не справился. Приходилось снимать как есть, потом фильтрами стабилизитовать. Тоже не айс ((
Хотел Сони с оптическим стабом купить, но дорого, и говорят у них от ударов стаб ломается ( Вот, изучаю электронные варианты…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.