Стартер Baseus Super Energy Mega на суперконденсаторах с пусковым током в 3000А
- Цена: 13900 руб.
- Перейти в магазин
Зима приближается, подумал я, и вспомнил, что моему аккумулятору в машину нужен хороший стартер. У меня есть старая модель от Baseus (модель вроде бы CRJS04), которая вечно разряжена была и перед поездкой куда-то далеко надо было проверять, заряжан ли он или нет. На холоде аккумулятор Li-Ion в нем разряжался, поэтому процесс надо было повторять периодически. Решил заменить себе старый стартер на новый, но учитывая опыт предыдущей эксплуатации
Суперконденсатор не разрядится, не боится экстремальных температур(от -40 до +70) и нет деградации емкости, а так же рисков возгорания. Поэтому следующим ПЗУ стала модель Baseus CLBS-CH007 с максимальным пусковым током в 3000А (начальный ток 1000А).
Устройство заряжается быстро: 3 минуты от другого аккумулятора с помощью крокодилов (EC8, 6-12В/10А), за 5 мин через DC (6-12В/10А) или за 30 минут через USB-C (5В/3А, 9В/2А). Внутри стоит 5 банок ионистров по 500 Фарад каждая. Предназначен для бензиновых и дизельных автомобилей с аккумулятором 12В. Я пробовал заряжать сначала через USB-C, потом вспомнил, что у меня есть PD/DC переходник 5,5х5,2 мм с напряжением 9/12В.
За 15 минут через DC заряд составил 4,7Wh. До указанных на тестере 15 минут стартер заряжался в течение 20 минут через USB-C преимущественно. Процесс шел быстро. Суммарный заряд до достижения 80%, уровня после которого можно начинать использовать товар, так как напряжение становится достаточным и равным 13В, был достигнут за 35 минут.
Процесс через USB-C проходил на 9В/0,8А, через DC — на 12В/1,5А.
Крокодилы имеют защиту от обратной полярности.
Подробная информация и спецификации ПЗУ есть на нижней стороне, как на любом внешнем аккумуляторе.
Всю информацию можно найти в комплектной инструкции. В ней русским языком все разжевано. Как только напряжение достигнет 13В, будут два звуковых сигнала и на экране появится надпись «OUT». Стартер готов к выполнению своих прямых обязанностей.
Ручка для переноски помогает переносить товар Baseus. Он не тяжелый, но громоздкий. Я храню его теперь в машине, не боясь ни холода, ни жары или саморазряда в самый неподходящий момент. Заряжается за 3 мин
Не хочется, чтобы стартер мне пригодился зимой, но если я не смогу завестись, то искать вторую машину, кто будет готов помочь мне подкурить, не надо будет. Помню, как до первого стартера зимой выехал в магазин, проехал приличное расстояние, сходил в магазин, а после — искал того, кто поможет подкурить. Стырый стартер был заряжен, но из-за нахождения на морозе, пока ехал и делал покупки, напряжение упало и его уровня не хватало для запуска двигателя.
Изначально думал, что достаточно иметь крокодилы в машине, так как найдутся люди, кто точно поможет. В крайнем случае вызвать такси и попросить помочь подкурить — было и такое. На второй сезон купил уже ПЗУ, которым пользовался пару лет. Сейчас же надоело следить за зарядом аккумуляторов в нем, поэтому выбор пал на суперконденсаторы. Если бы раньше про них знал, то, скорее всего, купил бы сразу, пропуская стартеры на Li-Ion батарейках.
| +46 |
2534
66
|
Опять пойдут сказки «прошлой зимой три раза выручал соседей по стоянке» и «авто используется один раз в год и стоит далеко от розетки»?
Можно еще электролит в старый залить) Даже покупать новый не обязательно.
Это как «я новый комплект колес поставил», мне запаска и насос в багажнике не нужен!
Таксистов полно ))) И шиномонтажей на рыбалке, в деревне вечером/ночью полно )
— Сколько будет стоить снять и поставить резину?
— А если сам сниму и поставлю колесо?
— А если не балансировать?
И он реально «сэкономил» на балансировке. o_0
К примеру, можно забыть выключить фары (на машинах, где они не выключаются автоматом), габариты (которые при принудительном включении не выключаются автоматом, а напоминалки нет, т. к. дверь открывается и машина ставится на охрану с заведённым двигателем для подготовки к последующему автозапуску), можно оставить регистратор в прикуриватели (некоторые странные авто известных брендов не выключают прикуриватель, как ни странно), можно романтически слушать с женщиной музыку в машине и не следить за временем и т. д.
А ещё может быть просто банальный недозаряд из-за коротких поездок, и внезапно в -20° аккумулятор станет слабо крутить…
Сам имею ионисторный «Инспектор» и да, «прошлой зимой
три разанесколько раз выручал соседей по стоянке». Разве это плохо?Домкрат же и компрессор возите с собой на всякий случай? Так почему бы и это не возить?
Как известно, «случаи бывают разные».
Я вот тоже тщательно слежу, т. к. не оставляю включённым автосвет, чтобы не светить в окна при автозапуске, и перевожу выключатель вручную в «0» (ДХО). Если его чуть недовернуть, то будет как раз режим габаритов. И у меня тот самый случай: «навпоминалка» при открытии двери пищит только при заглушенном двигателе (это логично, т. к. по большому счёту автозапуск сторонней сигнализацией — это нештатная работа), а я готовлю машину к автозапуску и закрываю заведённой…
Пару раз я так попал. Один раз глубоко разрядил аккумулятор (восстановил), второй — внимательный сосед по парковке «пробил» номер и позвонил мне, разряда удалось избежать.
Когда «Сбермегамаркет» становился просто «Мегамаркетом» и переводил жёлтые бонусы в зелёные, я все накопленные (минус какие-то промики, плюс «каша») слил и купил «Инспектор». И не жалею.
Я себе похоже, как и вы, взял стартер Baseus, но только в распродажу на Али 11.11 лет 5 назад. Поэтому сейчас у меня как бы ностальгия, опять распродажа и новый стартер.
Если человек разгильдяй, то джам-стартер ему не поможет — ещё быстрей он его забудет дома или на даче, забудет зарядить и т.п.
Покупать недешёвое устройство для посторонних ротозеев? Не моё…
Случайности и неприятности случаются только с разгильдяями?
Как, если он возится в машине? Ему не страшны ни мороз, ни жара.
Он и не заряжается заранее.
Да мы уже поняли. Поменьше бы таких на дорогах.
Поражаюсь, как в каждом посте про джампстартеры начинаются глупости про «купить хороший аккумулятор и всё наладится».
С тем же успехом в посте по автокомпрессорам должен кто-то выскакивать, говоря «надо просто покупать хорошие шины».
7 числа 5с копейками стоил
А тут один стартер, другой стартер… с ценой 14 тыр!
Непонятно.
А в пятницу в 23:30? А в понедельник в 6:30, когда срочно нужно ехать на работу? А в 300 км от дома в Карелии, где и связи нет?
Вы же возите с собой запаску? А то так можно говорить «можно же купить новую резину с доставкой и выездным шиномонтажом».
Проще? Ну, купить может и «проще», т. к. их больше. А вот «лучше» — точно нет.
Тут скорее всего тема такая, что в дороге может случиться что угодно и якобы АКБ сядет мгновенно. А тут не провода и любой таксист, а именно весч по цене хорошего АКБ на пару раз.
По Ондердонку 3кА это как раз ток плавления меди за 1секунду для ~10мм2.
Но даже для 10 мм²:
Удельное сопротивление меди составляет около 0,0175 Ом • мм²/м
1 метр такого кабеля будет иметь сопротивление:
Внутреннее сопротивление ионисторов ~ 0,24 мОм или 0,00024 Ом.
Сопротивление контактов примем за 0.01 Ома.
0.0175 + 0.00023 + 0.01 = 0,02773 (Ом).
Максимальный ток в цепи 14.6 В I = U/R
I = 14.6 В / 0,02773 Ом ≈ 526,5 А.
Этого хватит, чтобы завести бензиновый авто.
Это очень приблизительно, т. к. сопротивление всех контактов и разъёмов мы не знаем, я взял его очень приблизительно. Если оно меньше — ток будет больше.
А с 35 мм² это будет 0.00032 + 0.00023 + 0.01 = 0,01055 (Ом), 14.6/0,01055 ≈ 1383,89 (А).
Ионисторная точечная сварка Docreate 705 на штатных проводах ~35 мм² может выдавать ток до 2000 А (при напряжении двух ионисторов, т. е. 5.4 В). Вот у меня 1600+ А:
Другим подкуривать давал только дважды, так что «помочь соседям» как-то не особо складывалось.
Ионисторные хороши не тем, что можно от одного заряда запустить целое АТП. Их преимущество — лежать в багажнике без какого-либо контроля, иногда годами, в любую погоду. И в случае ЧП быть всегда готовым к работе.