Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

Стартер Baseus Super Energy Mega на суперконденсаторах с пусковым током в 3000А

  1. Цена: 13900 руб.
  2. Перейти в магазин

Зима приближается, подумал я, и вспомнил, что моему аккумулятору в машину нужен хороший стартер. У меня есть старая модель от Baseus (модель вроде бы CRJS04), которая вечно разряжена была и перед поездкой куда-то далеко надо было проверять, заряжан ли он или нет. На холоде аккумулятор Li-Ion в нем разряжался, поэтому процесс надо было повторять периодически. Решил заменить себе старый стартер на новый, но учитывая опыт предыдущей эксплуатации

Суперконденсатор не разрядится, не боится экстремальных температур(от -40 до +70) и нет деградации емкости, а так же рисков возгорания. Поэтому следующим ПЗУ стала модель Baseus CLBS-CH007 с максимальным пусковым током в 3000А (начальный ток 1000А).

Устройство заряжается быстро: 3 минуты от другого аккумулятора с помощью крокодилов (EC8, 6-12В/10А), за 5 мин через DC (6-12В/10А) или за 30 минут через USB-C (5В/3А, 9В/2А). Внутри стоит 5 банок ионистров по 500 Фарад каждая. Предназначен для бензиновых и дизельных автомобилей с аккумулятором 12В. Я пробовал заряжать сначала через USB-C, потом вспомнил, что у меня есть PD/DC переходник 5,5х5,2 мм с напряжением 9/12В.

За 15 минут через DC заряд составил 4,7Wh. До указанных на тестере 15 минут стартер заряжался в течение 20 минут через USB-C преимущественно. Процесс шел быстро. Суммарный заряд до достижения 80%, уровня после которого можно начинать использовать товар, так как напряжение становится достаточным и равным 13В, был достигнут за 35 минут.

Процесс через USB-C проходил на 9В/0,8А, через DC — на 12В/1,5А.

Крокодилы имеют защиту от обратной полярности.

Подробная информация и спецификации ПЗУ есть на нижней стороне, как на любом внешнем аккумуляторе.

Всю информацию можно найти в комплектной инструкции. В ней русским языком все разжевано. Как только напряжение достигнет 13В, будут два звуковых сигнала и на экране появится надпись «OUT». Стартер готов к выполнению своих прямых обязанностей.

Ручка для переноски помогает переносить товар Baseus. Он не тяжелый, но громоздкий. Я храню его теперь в машине, не боясь ни холода, ни жары или саморазряда в самый неподходящий момент. Заряжается за 3 мин

Не хочется, чтобы стартер мне пригодился зимой, но если я не смогу завестись, то искать вторую машину, кто будет готов помочь мне подкурить, не надо будет. Помню, как до первого стартера зимой выехал в магазин, проехал приличное расстояние, сходил в магазин, а после — искал того, кто поможет подкурить. Стырый стартер был заряжен, но из-за нахождения на морозе, пока ехал и делал покупки, напряжение упало и его уровня не хватало для запуска двигателя.

Изначально думал, что достаточно иметь крокодилы в машине, так как найдутся люди, кто точно поможет. В крайнем случае вызвать такси и попросить помочь подкурить — было и такое. На второй сезон купил уже ПЗУ, которым пользовался пару лет. Сейчас же надоело следить за зарядом аккумуляторов в нем, поэтому выбор пал на суперконденсаторы. Если бы раньше про них знал, то, скорее всего, купил бы сразу, пропуская стартеры на Li-Ion батарейках.

Добавить в избранное
+3 +3
свернутьразвернуть
Комментарии (32)
RSS
+
avatar
+4
  • SEM
  • 11 ноября 2025, 10:24
Традиционное — купить новый аккумулятор в авто нельзя?
Опять пойдут сказки «прошлой зимой три раза выручал соседей по стоянке» и «авто используется один раз в год и стоит далеко от розетки»?
+
avatar
0
новый аккумулятор в авто нельзя
Я уже себе купил новый аккумулятор в машину пару лет назад. Новый покупать и катать его с собой не хочу пока. Идею все равно вашу понял, она то же имеет право на жизнь.
Можно еще электролит в старый залить) Даже покупать новый не обязательно.
+
avatar
0
Да тут это ,, купить новый аккумулятор" каждую осень при при каждом обзоре;-)
Это как «я новый комплект колес поставил», мне запаска и насос в багажнике не нужен!
Таксистов полно ))) И шиномонтажей на рыбалке, в деревне вечером/ночью полно )
+
avatar
0
  • ABATAPA
  • 11 ноября 2025, 11:42
шиномонтажей
Таксистов полно
О да. Наблюдал такое: приехал таксист на шиномонтаж (нам ремонтировали пробитое колесо):
— Сколько будет стоить снять и поставить резину?
— А если сам сниму и поставлю колесо?
— А если не балансировать?

И он реально «сэкономил» на балансировке. o_0
+
avatar
+5
  • ABATAPA
  • 11 ноября 2025, 10:33
Справедливости ради: даже новый аккумулятор может оказаться севшим, и даже севшим внезапно.
К примеру, можно забыть выключить фары (на машинах, где они не выключаются автоматом), габариты (которые при принудительном включении не выключаются автоматом, а напоминалки нет, т. к. дверь открывается и машина ставится на охрану с заведённым двигателем для подготовки к последующему автозапуску), можно оставить регистратор в прикуриватели (некоторые странные авто известных брендов не выключают прикуриватель, как ни странно), можно романтически слушать с женщиной музыку в машине и не следить за временем и т. д.
А ещё может быть просто банальный недозаряд из-за коротких поездок, и внезапно в -20° аккумулятор станет слабо крутить…
Сам имею ионисторный «Инспектор» и да, «прошлой зимой три раза несколько раз выручал соседей по стоянке». Разве это плохо?
Домкрат же и компрессор возите с собой на всякий случай? Так почему бы и это не возить?
Как известно, «случаи бывают разные».
+
avatar
0
можно забыть выключить фары
Я после первой замены аккумулятора стал пристальнее к этому относиться. Каждыц раз не то что проверяю, а перепроверяю, а когда уезжаю надолго, то клеммы снимаю)
+
avatar
+2
  • ABATAPA
  • 11 ноября 2025, 10:44
«И на старуху бывает проруха».
Я вот тоже тщательно слежу, т. к. не оставляю включённым автосвет, чтобы не светить в окна при автозапуске, и перевожу выключатель вручную в «0» (ДХО). Если его чуть недовернуть, то будет как раз режим габаритов. И у меня тот самый случай: «навпоминалка» при открытии двери пищит только при заглушенном двигателе (это логично, т. к. по большому счёту автозапуск сторонней сигнализацией — это нештатная работа), а я готовлю машину к автозапуску и закрываю заведённой…
Пару раз я так попал. Один раз глубоко разрядил аккумулятор (восстановил), второй — внимательный сосед по парковке «пробил» номер и позвонил мне, разряда удалось избежать.
Когда «Сбермегамаркет» становился просто «Мегамаркетом» и переводил жёлтые бонусы в зелёные, я все накопленные (минус какие-то промики, плюс «каша») слил и купил «Инспектор». И не жалею.
+
avatar
0
Понимаю. У самого было. На старом аккумуляторе осталась машина, долго не был у нее, а по приезду вспомнил, что забыл клемму снять, а дело было в деревне.
Я себе похоже, как и вы, взял стартер Baseus, но только в распродажу на Али 11.11 лет 5 назад. Поэтому сейчас у меня как бы ностальгия, опять распродажа и новый стартер.
+
avatar
-2
  • SEM
  • 11 ноября 2025, 10:51
даже новый аккумулятор может оказаться севшим, и даже севшим внезапно
Как и джамп-стартер.
К примеру, можно забыть
Если человек разгильдяй, то джам-стартер ему не поможет — ещё быстрей он его забудет дома или на даче, забудет зарядить и т.п.
и да, «прошлой зимой три раза несколько раз выручал соседей по стоянке». Разве это плохо?
Покупать недешёвое устройство для посторонних ротозеев? Не моё…
+
avatar
+1
  • Phanex
  • 11 ноября 2025, 11:06
Как и джамп-стартер.
Вы, надеюсь, пост прочитали?
+
avatar
+3
  • ABATAPA
  • 11 ноября 2025, 11:07
Как и джамп-стартер.
Аккумуляторный — да. А ионисторный можно зарядить даже от севшего аккумулятора, если там есть хотя бы 6 В. Или от любого другого доступного источника.
Если человек разгильдяй
Случайности и неприятности случаются только с разгильдяями?
ещё быстрей он его забудет дома
Как, если он возится в машине? Ему не страшны ни мороз, ни жара.
забудет зарядить
Он и не заряжается заранее.
Покупать недешёвое устройство для посторонних ротозеев? Не моё
Да мы уже поняли. Поменьше бы таких на дорогах.
+
avatar
0
  • Phanex
  • 11 ноября 2025, 11:05
Традиционное: джампстартер не замена аккумулятору любой ёмкости. Традиционное: сколь бы хорошим аккумулятор ни был, если в него заходит меньше, чем выходит, то он будет разряжен и авто не получится завести.

Поражаюсь, как в каждом посте про джампстартеры начинаются глупости про «купить хороший аккумулятор и всё наладится».

С тем же успехом в посте по автокомпрессорам должен кто-то выскакивать, говоря «надо просто покупать хорошие шины».
+
avatar
+4
  • ABATAPA
  • 11 ноября 2025, 10:26
13900? Очумели? Можно же купить в два раза дешевле:
+
avatar
-2
Разные места есть покупки. Никто никого не ограничивает)
+
avatar
0
  • bober44
  • 11 ноября 2025, 11:09
14к Лол что? :))))
/
7 числа 5с копейками стоил
+
avatar
+3
Всё это хорошо. Одно только непонятно: в Москве за 9-10 тыр можно купить новый автомобильный аккум с доставкой, установкой и забором старого.
А тут один стартер, другой стартер… с ценой 14 тыр!
Непонятно.
+
avatar
+3
  • SEM
  • 11 ноября 2025, 10:34
за 9-10 тыр можно купить новый автомобильный аккум с доставкой, установкой и забором старого.
Так это за свои личные деньги…
+
avatar
-2
за 9-10 тыр можно купить новый автомобильный аккум
Кому что. Кому-то удобно новый аккумулятор купить, а кому-то старым пользоваться, пока он еще работает.
+
avatar
+2
  • ABATAPA
  • 11 ноября 2025, 10:37
А новый аккумулятор нельзя «посадить»? Запуск с таким устройством займёт 5-7 минут (из них 95% времени — заряд ионисторов от аккумулятора). Сколько займёт «доставка, установка» нового?
А в пятницу в 23:30? А в понедельник в 6:30, когда срочно нужно ехать на работу? А в 300 км от дома в Карелии, где и связи нет?
Вы же возите с собой запаску? А то так можно говорить «можно же купить новую резину с доставкой и выездным шиномонтажом».
+
avatar
-1
  • bober44
  • 11 ноября 2025, 11:10
Это проще купить за 3к обычный бустер.
+
avatar
0
  • Phanex
  • 11 ноября 2025, 11:13
Об этом тоже есть в статье. Самый первый абзац.
+
avatar
0
  • ABATAPA
  • 11 ноября 2025, 11:39
обычный бустер
Который надо иметь постоянно заряженным. Который замёрзнет зимой и может загореться в летный зной.
Проще? Ну, купить может и «проще», т. к. их больше. А вот «лучше» — точно нет.
+
avatar
+2
  • 407s
  • 11 ноября 2025, 10:39
Аком 65Ач + efb вот только взял на Яндексе за 7к. 4 года гарантия. Дома зарядил до конца и все.
Тут скорее всего тема такая, что в дороге может случиться что угодно и якобы АКБ сядет мгновенно. А тут не провода и любой таксист, а именно весч по цене хорошего АКБ на пару раз.
+
avatar
-4
  • bdos
  • 11 ноября 2025, 10:38
Заметка удобный формат, тестировать ничего не надо. Надо тоже переходить
+
avatar
-1
Согласен с вами. Он у меня давно, пару недель, но до машины не доехал ни разу, а без тестов и фотографий рядом с ней был бы не обзор, а просто на отвали. Заметка часть тестов убирает. Я все равно бы разбирать его не хотел. В прошлый раз, когда пользовался предыдущим стартером, были настояшие тесты для себя: подключал к аккумулятору и стартовал его. Емкости хватало на 1-2 раза это сделать. Если севший был он, то все, так как около магазина заряжать его 4 часа было бы бессмысленно. На суперконденсаторах модель много лучше. Можно самомк подзарядить и решить проблему старта в мороз.
+
avatar
0
Понимаю, что это непонятный и даже неприятный вопрос для гуманитариев, но как 1000-3000 ампер должны пройти по этим проводочкам сечением не больше 10 мм2 и детским крокодильчикам?
По Ондердонку 3кА это как раз ток плавления меди за 1секунду для ~10мм2.
+
avatar
+2
Тише, тише! Нормально же сидели, что началось-то?!
+
avatar
0
  • ABATAPA
  • 11 ноября 2025, 11:35
как 1000-3000 ампер должны пройти по этим проводочкам сечением не больше 10 мм2
Как определили сечение? Там точно не 10 мм². 10 мм² — это 3.57 в диаметре для моножилы. Как Вы представляете обжим такого в такой «крокодил» или в коннектор EC8? Для обжима жилы в EC8 нужно, чтобы суммарный диаметр жилы был 8 мм, а это для моножилы 50 мм² и 35 мм² для многопроволочной жилы.
Но даже для 10 мм²:
Удельное сопротивление меди составляет около 0,0175 Ом • мм²/м
1 метр такого кабеля будет иметь сопротивление:

Внутреннее сопротивление ионисторов ~ 0,24 мОм или 0,00024 Ом.
Сопротивление контактов примем за 0.01 Ома.
0.0175 + 0.00023 + 0.01 = 0,02773 (Ом).
Максимальный ток в цепи 14.6 В I = U/R
I = 14.6 В / 0,02773 Ом ≈ 526,5 А.
Этого хватит, чтобы завести бензиновый авто.
Это очень приблизительно, т. к. сопротивление всех контактов и разъёмов мы не знаем, я взял его очень приблизительно. Если оно меньше — ток будет больше.

А с 35 мм² это будет 0.00032 + 0.00023 + 0.01 = 0,01055 (Ом), 14.6/0,01055 ≈ 1383,89 (А).

Ионисторная точечная сварка Docreate 705 на штатных проводах ~35 мм² может выдавать ток до 2000 А (при напряжении двух ионисторов, т. е. 5.4 В). Вот у меня 1600+ А:
С другими доработками — и 3000 А.
+
avatar
+1
  • ABATAPA
  • 11 ноября 2025, 11:04
Устройство другое, но вот как примерно выглядит запуск машины (1.6L) ионисторным «стартером»:
+
avatar
+1
  • Phanex
  • 11 ноября 2025, 11:09
У меня autowit supercap 2 — но принцип тот же. Потрясающе удобная штука. Валяется в багажнике, есть не просит. Использовал за последние 5 лет раз 7, но каждый из этих разов оправдывал покупку.

Другим подкуривать давал только дважды, так что «помочь соседям» как-то не особо складывалось.
+
avatar
0
  • Minor
  • 11 ноября 2025, 11:36
Мне, признаться, непонятно, зачем устройство на один запуск (сугубо — больше ж ни на что он не годен), когда есть почти втрое дешевле тот же 3-килоамперник 28 Ач, прекрасно работающий на морозе (до -20 по крайней; если был полностью заряжен, то и за неделю лежания на морозе больше 40% не потеряет) и способный запустить машину 3-5 раз. А в промежутках это 100-ваттная зарядка со всеми ходовыми разъёмами, включая коаксиал, и держащая заряд (как заявлено) 10 лет (у меня за год с лишним лежания без движения как было 100%, так и есть).
+
avatar
0
  • Phanex
  • 11 ноября 2025, 11:42
Ну вроде бы кучу раз обсуждали, в первом абзаце обзора об этом тоже сказано.

Ионисторные хороши не тем, что можно от одного заряда запустить целое АТП. Их преимущество — лежать в багажнике без какого-либо контроля, иногда годами, в любую погоду. И в случае ЧП быть всегда готовым к работе.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.