Видеорегистратор 70mai A800SE с двумя камерами
- Цена: 10999р. (две камеры и в максимальной комплектации)
- Перейти в магазин
A800SE — модернизированная модель обычной A800S, где обновили процессор, поставили в камеру новый сенсор с более светосильной оптикой, встроенный аккумулятор заменили на суперконденсатор и добавили несколько программных улучшений. В обзоре будут тесты и примеры.
Характеристики
Внешний вид
В моём случае имеется максимальная комплектация камеры — она естественно дороже. В комплекте поставляются две коробки, в одной из которых сам видеорегистратор, а во второй OBD-кит для подключения к диагностическому разъёму + карта памяти microSD на 128Гб под логотипом этого бренда со скоростью обмена информацией 100мб/с.

OBD-кит нужен для подключения видеорегистратора к диагностическому разъёму и защиты аккумулятора авто от глубокого разряда путём выставления нижнего порога вольтажа. Он включает специальный блок с переключателями и парковочный провод 70mai Midrive OBD01 с USB-C коннектором, подключаемым к видеорегистратору. Через комбинацию переключателей выставляется требуемое остаточное напряжение и время работы. При правильном подключении после остановки двигателя и активации режима охраны, регистратор перейдёт в режим ожидания и в случае форс-мажора начёт запись.
Внутри основной коробки находится регистратор со второй камерой, уложенные в ложемент, крепёжные элементы, провода, адаптер питания, стикеры и инструкция.

Корпус видеорегистратора имеет классический прямоугольный вид с треугольным профилем. На лицевой стороне расположен дисплей диагональю 3" IPS 640x360, не сенсорный, под ним четыре физические клавиши. Устройство оснащено G-сенсором, который в случае столкновения активирует аварийную запись видео. В качестве питания используется суперконденсатор.

На фронтальной стороне пазы для крепления на держатель и справа поворотный блок c камерой, которую можно отрегулировать по вертикали. Параметры камеры: сенсор GalaxyCore GC8613 (8 MП), 2G4P, диафрагма: F1.55, разрешение Ultra HD 4K (3840 х 2160), 30 FPS HDR, угол обзора:140°

Сверху и внизу корпуса находятся поперечные щелевые отверстия для вентиляции.

С торца на камерном блоке есть отверстия под громкий динамик, для воспроизведения звука в записанных роликах, тональных и голосовых оповещений. Рядом на корпусе кнопка для отключения экрана и индикаторный светодиод (во время работы светится зелёным цветом).

С другого торца — USB-C для питания 5В/2А, второй USB-C для доп. камеры, слот microSD и отверстия микрофона для голосовой активации функций.

Вторая камера крепится на заднее стекло автомобиля, данные с неё пишутся параллельно в отдельный файл. Может выполнять роль камеры заднего вида. Её параметры — модель RC22, разрешение FullHD (1920 x 1080), диафрагма: F2.00, угол обзора:130°, 30 FPS.

На корпусе камеры не пазы, а просто площадка с клеящим слом. Соединение с регистратором осуществляется посредством отдельного удлинителя, к которому камера подключается через круглый 4-контактный штекер.

Сам удлинитель, который предполагается тянуть через весь салон. На одном конце круглый 4-контактный коннектор, на втором Г-образный USB-C, подключаемый к самому регистратору.


Для прокладки кабелей прилагается данная мини-лопатка.

Видеорегистратор крепится к лобовому стеклу посредством данного держателя с клеящим слоем, на котором он защёлкивается.
Перед наклейкой держателя и второй камеры, на стекло изначально нужно наклеить прозрачные электростатические стикеры, которых в комплекте несколько штук (4)

По умолчанию питание регистратора производится от адаптера с двумя USB-A портами с выходными токами 5В/3.4А и 5В/2.4А. При таком способе подключения, питание на видеорегистратор будет подаваться только при повёрнутом ключе зажигания. После старта, регистратор сам автоматически начнёт запись.
Меню и настройки
Сразу после подачи питания (при установленной карте памяти), устройство потребует отформатировать память прежде, чем начнётся запись. При последующих стартах, запись будет производится автоматически. Кнопка сбоку на устройстве выполняет несколько функций, при нажатии:
— 1 раз коротко — вкл/откл. экран
— 2 раза коротко — сделать видеозапись происшествия.
— 8 раз коротко — скопировать журнал устройства в корень карты памяти (папка «log»)
— удерживание 3 сек — выключение видеорегистратора
Кнопки на лицевой стороне, слева-направо:
— отключение/выключение записи звука
— блокировка файла от перезаписи
— галерея записей
— настройки
Галерея записей разделена по отдельным категориям.
Меню настроек включает пять пунктов:
— настройки видео
— мониторинг парковки
— режим Smart Travel
— настройка звука
— настройка системы
В настройках видео свои подпункты:
— формат кодирования (высокое H265, низкое H264)
— параметры изображения (4K HDR, FullHD HDR)
— продолжительность записи (1мин, 2мин, 3мин)
— впечатывать логотип
— впечатывать координаты
— впечатывать скорость
— подавление мерцания (50Гц, 55Гц, 60Гц)
В мониторинге парковки:
— длительность (24ч, 12ч, 8ч)
— обнаружение столкновений
— интервальная съёмка
— наблюдение за парковкой
Подпункт Smart Travel
— видео происшествия (чувствительность 5 уровней)
— ADAS
— голосовое управление
ADAS-оповещение работает только после предварительной калибровки, во время которой требуется двигаться на автомобиле с определённой скоростью, подтверждение происходит через голосовые команды. По итогу система, практически как голосовой помощник, будет оповещать о пешеходах, велосипедистах, о резком перестроении, о впереди едущих автомобилях.
Подпункт настройка звука
— звук нажатия кнопок (вкл./выкл.)
— запись звука (вкл./выкл.)
— голосовые оповещения (вкл./выкл.)
— громкость динамика
Подпункт настройка системы
— WiFi
— режим ожидания
— автовыключение
— время
— язык системы
— формат даты
— единицы измерения скорости
— спутниковое логирование координат
— загрузить приложение
— сведения
— форматирование флешки
— сброс до заводских настроек
Мобильное приложение 70 mai
Приложение скачивается с маркета, либо через QR-код с экрана регистратора. Настраивать видеорегистратор с кнопок не так удобно, как через мобильное приложение. Как только на смартфоне появится картинка с камеры, на самом регистраторе экран будет неактивен. При просмотре галереи записей будут подгружаться миниатюры, если нужны ролики в исходном качестве, то их придётся подгружать выборочно. При необходимости можно обновить прошивку на устройстве. Подключение по WiFi, но Bluetooth и геолокация должны быть тоже включены.
Система визуального AI-распознавания в режиме ADAS есть и даже работает. Например движущиеся или стоящие автомобили выделяются рамкой, а при езде по неразмеченной дороге AI пытается определить границы дороги и нарисовать линии границ и центральной разметки.

Устанавливаем регистратор, подключаем, поехали.

Основная камера, 4К, день, трасса, 70км/ч
Слева полный стоп-кадр, справа 100% кроп.
Основная камера, 4К, день, город, 10км/ч
Слева полный стоп-кадр, справа 100% кроп.
Вторая камера, 1920x1080, день, город, 10км/ч
Слева полный стоп-кадр, справа 100% кроп.
Основная камера, 4К, ночь, город, 10км/ч
Слева полный стоп-кадр, справа 100% кроп.
Основная камера, 4К, ночь + контровой дальний свет, город, 10км/ч
Слева полный стоп-кадр, справа 100% кроп.
Основная камера, 4К, ночь, трасса, 80-110км/ч
Слева полный стоп-кадр, справа 100% кроп.
Вторая камера, 1920x1080, ночь, город-трасса, 10-70км/ч
Основная камера снимает более-менее сносно в дневное время на относительно низких скоростях и на расстоянии до 20м номера можно прочитать. Довольно выраженная бочкообразная дисторсия. В ночное время — картинка начинает шуметь, так как повышенное ISO и низкий битрейт, отчего на градиентных переходах можно заметить артефакты сжатия. Но что-то разглядеть ночью всё равно удастся. При езде по трассе на 70км/ч и выше на записях будут смазы. Вообще даже удивился, что сейчас на момент 2025 года 60к/с до сих пор массово пока не завезли в современные регики, ведь они всё равно снимают на коротких выдержках, а память не в дефиците. Вторая камера обладает меньшим разрешением и на высокую детализацию рассчитывать не приходится, плюс дело усугубляется быстрым загрязнением пылью и грязью заднего стекла, особенно в демисезонные периоды. Моё мнение — лучше пусть будет хоть какая-то камера в слепой зоне, чем вообще никакая. Также её можно использовать как парковочную камеру, мониторя картинку с экранчика (менее удобно) или с большого дисплея смартфона (удобнее). Качество записи звука нормальное, речь на записях разборчивая, даже сказанная вполголоса.
Датчик удара функционирует, в меню настраивается чувствительность, в случае удара, тряски или вибрации, запускается аварийная запись видео. Парковочной камеры это тоже касается, как вариант, можно, например, её развернуть внутрь салона.
ADAS рабочий, при смене полосы, съезде с дороги, появлении в поле зрения пешеходов или близко приближающихся автомобилей, сообщит об этом. Видимо тут используется AI-распознавание объектов.
При подключении через диагностический разъём путём парковочного провода, становятся доступны дополнительные функции — таймлапс с частотой 1к/с и ждущий режим, который при любых вибрациях запишет 30-секундный ролик. Для защиты аккумулятора от разряда, на блоке выставляем предел вольтажа.
Когда в регистраторы только начинали устанавливать вместо аккумулятора суперконденсатор, было много ликования, так как это хорошая устойчивость к экстремальным морозам и жаре. Однако, попадалась инфа, что жизненный цикл у них может быть меньше, чем даже у обычных литий-полимерных аккумуляторов. Ни подтвердить, ни опровергнуть это не могу.
Далее сводка моментов:
— битрейт видео ~28 Mbps для основы, и ~10 Mbps для вторички (маловато для всех)
— 3-минутный файл в 4К весит 597 Мб, а со второй камеры в FHD — 217 Мб
— картинка с основной камеры лучше, чем со второй камеры
— читаемость номеров лучше на низкой скорости, на трассе смазываются
— голосовые команды понимает только на английском языке
— в ночное время из-за шумов ISO и битрейта картинка сыпется на пиксели
— есть функция выделения номеров автомобилей в ночное время
— присутствует отрисовка эффектов в режиме ADAS
— запись циклическая, при заполнении памяти перезаписывает старые файлы
— поток со второй камеры записывается отдельным файлом, включая таймлапс
— продолжительность кусков видео настраивается (1 мин, 2 мин, 3 мин)
— экран отключается, либо по таймеру, либо можно поставить часы-заставку
— поверх картинки можно накладывать координаты и скорость движения
— отражения от лобового стекла мешают обзору (решается покупкой SPL-фильтра)
— может подхватывать время со спутников (требуется отдельно включать опцию)
— после регистрации в моб.приложении становится доступен гео-трекинг по GPS
— карты памяти подойдут классом не менее U3
— в регистраторе используется WiFi6 на частоте только 2.4ГГц
Если ищете видеорегистратор с 4К записью, двухканальная записью, ADAS-помощником с AI-функциями, парковочным режимом и суперконденсатором, то можно рассмотреть как вариант к покупке.
Характеристики
| Разрешение | 3840x2160@30, 1080@30, 140° |
| Вторая камера | 1080@30, 130° |
| Процессор | Novatek NT98529-E (22нм, 2 ядра Cortex A9) |
| Дисплей | 3", 640x360, IPS |
| Датчики | GPS, ГЛОНАСС, модуль ADAS, G-сенсор |
| Интерфейсы | WiFI, Bluetooth, USB Type-C |
| Цикл. запись | 1 мин, 2 мин, 3 мин |
| Питание | 12/24В |
| Встроенное питание | суперконденсатор |
| Доп. функция | использование парковочного кабеля 70mai MiDrive OBD01 для защиты АКБ от разряда |
Внешний вид
В моём случае имеется максимальная комплектация камеры — она естественно дороже. В комплекте поставляются две коробки, в одной из которых сам видеорегистратор, а во второй OBD-кит для подключения к диагностическому разъёму + карта памяти microSD на 128Гб под логотипом этого бренда со скоростью обмена информацией 100мб/с.

![]() | ![]() |
OBD-кит нужен для подключения видеорегистратора к диагностическому разъёму и защиты аккумулятора авто от глубокого разряда путём выставления нижнего порога вольтажа. Он включает специальный блок с переключателями и парковочный провод 70mai Midrive OBD01 с USB-C коннектором, подключаемым к видеорегистратору. Через комбинацию переключателей выставляется требуемое остаточное напряжение и время работы. При правильном подключении после остановки двигателя и активации режима охраны, регистратор перейдёт в режим ожидания и в случае форс-мажора начёт запись.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Внутри основной коробки находится регистратор со второй камерой, уложенные в ложемент, крепёжные элементы, провода, адаптер питания, стикеры и инструкция.

Корпус видеорегистратора имеет классический прямоугольный вид с треугольным профилем. На лицевой стороне расположен дисплей диагональю 3" IPS 640x360, не сенсорный, под ним четыре физические клавиши. Устройство оснащено G-сенсором, который в случае столкновения активирует аварийную запись видео. В качестве питания используется суперконденсатор.

На фронтальной стороне пазы для крепления на держатель и справа поворотный блок c камерой, которую можно отрегулировать по вертикали. Параметры камеры: сенсор GalaxyCore GC8613 (8 MП), 2G4P, диафрагма: F1.55, разрешение Ultra HD 4K (3840 х 2160), 30 FPS HDR, угол обзора:140°

Сверху и внизу корпуса находятся поперечные щелевые отверстия для вентиляции.

С торца на камерном блоке есть отверстия под громкий динамик, для воспроизведения звука в записанных роликах, тональных и голосовых оповещений. Рядом на корпусе кнопка для отключения экрана и индикаторный светодиод (во время работы светится зелёным цветом).

С другого торца — USB-C для питания 5В/2А, второй USB-C для доп. камеры, слот microSD и отверстия микрофона для голосовой активации функций.

Вторая камера крепится на заднее стекло автомобиля, данные с неё пишутся параллельно в отдельный файл. Может выполнять роль камеры заднего вида. Её параметры — модель RC22, разрешение FullHD (1920 x 1080), диафрагма: F2.00, угол обзора:130°, 30 FPS.

На корпусе камеры не пазы, а просто площадка с клеящим слом. Соединение с регистратором осуществляется посредством отдельного удлинителя, к которому камера подключается через круглый 4-контактный штекер.

Сам удлинитель, который предполагается тянуть через весь салон. На одном конце круглый 4-контактный коннектор, на втором Г-образный USB-C, подключаемый к самому регистратору.


Для прокладки кабелей прилагается данная мини-лопатка.

Видеорегистратор крепится к лобовому стеклу посредством данного держателя с клеящим слоем, на котором он защёлкивается.
![]() | ![]() |
Перед наклейкой держателя и второй камеры, на стекло изначально нужно наклеить прозрачные электростатические стикеры, которых в комплекте несколько штук (4)

По умолчанию питание регистратора производится от адаптера с двумя USB-A портами с выходными токами 5В/3.4А и 5В/2.4А. При таком способе подключения, питание на видеорегистратор будет подаваться только при повёрнутом ключе зажигания. После старта, регистратор сам автоматически начнёт запись.
![]() | ![]() |
Меню и настройки
Сразу после подачи питания (при установленной карте памяти), устройство потребует отформатировать память прежде, чем начнётся запись. При последующих стартах, запись будет производится автоматически. Кнопка сбоку на устройстве выполняет несколько функций, при нажатии:
— 1 раз коротко — вкл/откл. экран
— 2 раза коротко — сделать видеозапись происшествия.
— 8 раз коротко — скопировать журнал устройства в корень карты памяти (папка «log»)
— удерживание 3 сек — выключение видеорегистратора
Кнопки на лицевой стороне, слева-направо:
— отключение/выключение записи звука
— блокировка файла от перезаписи
— галерея записей
— настройки
![]() | ![]() | ![]() |
Галерея записей разделена по отдельным категориям.
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Меню настроек включает пять пунктов:
— настройки видео
— мониторинг парковки
— режим Smart Travel
— настройка звука
— настройка системы
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
В настройках видео свои подпункты:
— формат кодирования (высокое H265, низкое H264)
— параметры изображения (4K HDR, FullHD HDR)
— продолжительность записи (1мин, 2мин, 3мин)
— впечатывать логотип
— впечатывать координаты
— впечатывать скорость
— подавление мерцания (50Гц, 55Гц, 60Гц)
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
В мониторинге парковки:
— длительность (24ч, 12ч, 8ч)
— обнаружение столкновений
— интервальная съёмка
— наблюдение за парковкой
![]() | ![]() | ![]() |
Подпункт Smart Travel
— видео происшествия (чувствительность 5 уровней)
— ADAS
— голосовое управление
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
ADAS-оповещение работает только после предварительной калибровки, во время которой требуется двигаться на автомобиле с определённой скоростью, подтверждение происходит через голосовые команды. По итогу система, практически как голосовой помощник, будет оповещать о пешеходах, велосипедистах, о резком перестроении, о впереди едущих автомобилях.
![]() | ![]() |
Подпункт настройка звука
— звук нажатия кнопок (вкл./выкл.)
— запись звука (вкл./выкл.)
— голосовые оповещения (вкл./выкл.)
— громкость динамика
![]() | ![]() | ![]() |
Подпункт настройка системы
— WiFi
— режим ожидания
— автовыключение
— время
— язык системы
— формат даты
— единицы измерения скорости
— спутниковое логирование координат
— загрузить приложение
— сведения
— форматирование флешки
— сброс до заводских настроек
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Мобильное приложение 70 mai
Приложение скачивается с маркета, либо через QR-код с экрана регистратора. Настраивать видеорегистратор с кнопок не так удобно, как через мобильное приложение. Как только на смартфоне появится картинка с камеры, на самом регистраторе экран будет неактивен. При просмотре галереи записей будут подгружаться миниатюры, если нужны ролики в исходном качестве, то их придётся подгружать выборочно. При необходимости можно обновить прошивку на устройстве. Подключение по WiFi, но Bluetooth и геолокация должны быть тоже включены.
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Система визуального AI-распознавания в режиме ADAS есть и даже работает. Например движущиеся или стоящие автомобили выделяются рамкой, а при езде по неразмеченной дороге AI пытается определить границы дороги и нарисовать линии границ и центральной разметки.

Примеры записей
Устанавливаем регистратор, подключаем, поехали.

Основная камера, 4К, день, трасса, 70км/ч
Слева полный стоп-кадр, справа 100% кроп.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Основная камера, 4К, день, город, 10км/ч
Слева полный стоп-кадр, справа 100% кроп.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Вторая камера, 1920x1080, день, город, 10км/ч
Слева полный стоп-кадр, справа 100% кроп.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Основная камера, 4К, ночь, город, 10км/ч
Слева полный стоп-кадр, справа 100% кроп.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Основная камера, 4К, ночь + контровой дальний свет, город, 10км/ч
Слева полный стоп-кадр, справа 100% кроп.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Основная камера, 4К, ночь, трасса, 80-110км/ч
Слева полный стоп-кадр, справа 100% кроп.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Вторая камера, 1920x1080, ночь, город-трасса, 10-70км/ч
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Параметры файла с основной камеры
Format : Matroska
Format version : Version 4
File size : 106 MiB
Duration : 31 s 920 ms
Overall bit rate : 27.8 Mb/s
Frame rate : 25.000 FPS
Writing application : Lavf58.76.100
Writing library : Lavf58.76.100
ErrorDetectionType : Per level 1
FileExtension_Invalid : mkv mk3d mka mks
Video
ID : 1
Format : HEVC
Format/Info : High Efficiency Video Coding
Format profile : Main@L5@Main
Codec ID : V_MPEGH/ISO/HEVC
Duration : 31 s 920 ms
Width : 3 840 pixels
Height : 2 160 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Default : Yes
Forced : No
Audio
ID : 2
Format : AAC LC
Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity
Codec ID : A_AAC-2
Duration : 31 s 840 ms
Channel(s) : 1 channel
Channel layout : M
Sampling rate : 16.0 kHz
Frame rate : 15.625 FPS (1024 SPF)
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : 56 ms
Default : Yes
Forced : No
Параметры файла со второй камеры
Format : Matroska
Format version : Version 4
File size : 18.8 MiB
Duration : 15 s 504 ms
Overall bit rate : 10.2 Mb/s
Frame rate : 30.000 FPS
Writing application : Lavf58.76.100
Writing library : Lavf58.76.100
ErrorDetectionType : Per level 1
FileExtension_Invalid : mkv mk3d mka mks
Video
ID : 1
Format : HEVC
Format/Info : High Efficiency Video Coding
Format profile : Main@L5@Main
Codec ID : V_MPEGH/ISO/HEVC
Duration : 15 s 500 ms
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 30.000 FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Default : Yes
Forced : No
Audio
ID : 2
Format : AAC LC
Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity
Codec ID : A_AAC-2
Duration : 15 s 456 ms
Channel(s) : 1 channel
Channel layout : M
Sampling rate : 16.0 kHz
Frame rate : 15.625 FPS (1024 SPF)
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : 48 ms
Default : Yes
Forced : NoЗаписи
Итоги
Основная камера снимает более-менее сносно в дневное время на относительно низких скоростях и на расстоянии до 20м номера можно прочитать. Довольно выраженная бочкообразная дисторсия. В ночное время — картинка начинает шуметь, так как повышенное ISO и низкий битрейт, отчего на градиентных переходах можно заметить артефакты сжатия. Но что-то разглядеть ночью всё равно удастся. При езде по трассе на 70км/ч и выше на записях будут смазы. Вообще даже удивился, что сейчас на момент 2025 года 60к/с до сих пор массово пока не завезли в современные регики, ведь они всё равно снимают на коротких выдержках, а память не в дефиците. Вторая камера обладает меньшим разрешением и на высокую детализацию рассчитывать не приходится, плюс дело усугубляется быстрым загрязнением пылью и грязью заднего стекла, особенно в демисезонные периоды. Моё мнение — лучше пусть будет хоть какая-то камера в слепой зоне, чем вообще никакая. Также её можно использовать как парковочную камеру, мониторя картинку с экранчика (менее удобно) или с большого дисплея смартфона (удобнее). Качество записи звука нормальное, речь на записях разборчивая, даже сказанная вполголоса.
Датчик удара функционирует, в меню настраивается чувствительность, в случае удара, тряски или вибрации, запускается аварийная запись видео. Парковочной камеры это тоже касается, как вариант, можно, например, её развернуть внутрь салона.
ADAS рабочий, при смене полосы, съезде с дороги, появлении в поле зрения пешеходов или близко приближающихся автомобилей, сообщит об этом. Видимо тут используется AI-распознавание объектов.
При подключении через диагностический разъём путём парковочного провода, становятся доступны дополнительные функции — таймлапс с частотой 1к/с и ждущий режим, который при любых вибрациях запишет 30-секундный ролик. Для защиты аккумулятора от разряда, на блоке выставляем предел вольтажа.
Когда в регистраторы только начинали устанавливать вместо аккумулятора суперконденсатор, было много ликования, так как это хорошая устойчивость к экстремальным морозам и жаре. Однако, попадалась инфа, что жизненный цикл у них может быть меньше, чем даже у обычных литий-полимерных аккумуляторов. Ни подтвердить, ни опровергнуть это не могу.
Далее сводка моментов:
— битрейт видео ~28 Mbps для основы, и ~10 Mbps для вторички (маловато для всех)
— 3-минутный файл в 4К весит 597 Мб, а со второй камеры в FHD — 217 Мб
— картинка с основной камеры лучше, чем со второй камеры
— читаемость номеров лучше на низкой скорости, на трассе смазываются
— голосовые команды понимает только на английском языке
— в ночное время из-за шумов ISO и битрейта картинка сыпется на пиксели
— есть функция выделения номеров автомобилей в ночное время
— присутствует отрисовка эффектов в режиме ADAS
— запись циклическая, при заполнении памяти перезаписывает старые файлы
— поток со второй камеры записывается отдельным файлом, включая таймлапс
— продолжительность кусков видео настраивается (1 мин, 2 мин, 3 мин)
— экран отключается, либо по таймеру, либо можно поставить часы-заставку
— поверх картинки можно накладывать координаты и скорость движения
— отражения от лобового стекла мешают обзору (решается покупкой SPL-фильтра)
— может подхватывать время со спутников (требуется отдельно включать опцию)
— после регистрации в моб.приложении становится доступен гео-трекинг по GPS
— карты памяти подойдут классом не менее U3
— в регистраторе используется WiFi6 на частоте только 2.4ГГц
Если ищете видеорегистратор с 4К записью, двухканальная записью, ADAS-помощником с AI-функциями, парковочным режимом и суперконденсатором, то можно рассмотреть как вариант к покупке.
| +13 |
7980
40
|
Самые обсуждаемые обзоры
| +111 |
2999
172
|
| +46 |
2688
94
|
| +87 |
5555
115
|
| +48 |
1798
85
|



















































































































































Спасибо за выкладку кадр+кроп, реально самое полезное.