Багажные резинки для авто мото вело и пауки для мото

- Цена: 4,13$+доставка
- Перейти в магазин
Давно езжу на мотоциклах, на них есть проблема крепления багажа.
Крепится на багажник или заднее седло или по бокам с помощью резинок, ремней и других приспособ. После покупки нескольких некачественных резинок локально, покупки пары пауков в интернете начал искать хорошего поставщика резины и шнура. Нашел. Доволен, рекомендую.
тем кому тема крепежа багажа на мото-вело и даже в авто интересна, читаем дальше.
Продавец был найден на просторах таобао, покупалось через посредника MisterTao.
Фото на странице товаров как бы намекает что он первый поставщик этого товара, что у него своя фабрика, станки и т. д. Не знаю, насколько это верно, но товаром я доволен.
Было заказано
Пауки
Обычно паук служит для крепления шлема на место пассажира или какого то груза сзади, вообще применений масса.
Пауки, купленные ранее разочаровали слабой эластичностью, через пару месяцев превращались в клубок веревок.
У продавца есть два стандартных типа паука 40*40 см, 8*8 ячеек и 30*30 см 6*6 ячеек. Сылка
Есть еще несколько нестандартных типов пауков, которые больше по размеру, например в авто в багажник, на крышу авто, в квадроцикл и т. д. Обозреваемый здесь паук
Фото на природе и в быту, сравнение трех типов пауков в реальном применении, два с Тао и один старый c ebay, что то типа этого их полно везде по 2-4 доллара.
На природе
На природе тесты проводились на мотоцикле Suzuki v-strom 650, он же DL650.
Крепление моего шлема на месте пассажира.
По порядку


Старый паук с крюками типа B2, пластиковые крюки, прочные, не хрупкие, один сломал при очень большом усилии, килограм 15-25 тянул. Зацепляю за багажные рамки для боковых кофров, за края седла не люблю цеплять, со временем рвется ткань.
Расстояние между точками крепления через шлем составляет 105см.

Новый паук (желтый) с крюками S типа, зацеплял так же.
Использую 4 крюка, для меня достаточно.

Грузовой паук тоже с крюками S-типа но большими, 9см, облиты пластиком.
Этот паук я использую при перевозке крупногабаритных посылок с почты, каких-то грузов раза в 2 больше шлема.

Хоть это не черный грузовой паук, но после этого ящика стал возить грузовой паук с собой вместе с красным.

Старый паук с ebay не смог растянуть как нужно, цеплял за ручки пассажира.
По фото видно, что красный и желтый не особо отличаются, красный почти не потерял эластичности и тянется так же, как желтый. большое количество ячеек 8*8 позволяет крепить малый груз типа термоса, у паука с ebay ячеек 4*4, при растяжении они увеличиваются и малообъемный груз потеряется. Грузовой паук нужно тянуть еще (можно тянуть спокойно), хотя шлем им можно крепить, но он рассчитан на большие грузы.
В быту
Аналогично фото по порядку, в не растянутом состоянии








Красный паук немного выцвел
от времени, ориентация крюков подразумевает его крепеж постоянно одной стороной.
Пауки 8*8 сделаны из резинки толщиной около 4мм

Резинка тянется в 2 раза
Черный грузовой паук сделан из резинки диаметром около 6мм

У него другой тип плетения, торцы резинок закреплены чем-то (проволка) и укрыты термоусадкой.
На пересечения резинок одеты колечки, типа отрезанные с прозрачной трубки. Так же тянется в 2 раза.
Красный с ebay сделан из резинки диаметром 4мм. Растяжение не проверял, местами видны разрывы внутренности резинки (утончение).
Так же у меня были пауки 30*30см 6*6 ячеек, их размер меньше и они подходят либо для крепления плоского груза с креплением крюков как у меня, либо для крепления шлема но с зацепом за края седля. Меня это не устроило, я их распродал (как и многие 8*8 других цветов).
При выборе паука нужно смотреть расстояние между точками крепления, у многих есть багажные крюки и они находятся далеко, у некоторых мотоциклов есть багажные крюки, спрятанные под седлом, это удобнее.
Резинка
Была куплена вроде диаметром 8, реально получается где-то 7,2

Резинка реально растягивается в два раза, при этом после этого принимает первоначальную форму.
Резинка жесткая, для растяжения в 2 раза 0,5 метра пришлось приложить усилие 7кг, 1 метра-13кг. Если такая резинка сорвется и крюк прилетит в тело, то мало не покажется.
Использую для крепления грузов на багажнике мотоцикла, типа палатка, спальник, одеяло, самонадувающиеся коврики и т. д.


Так же на одном из фото присутствует автор обзора.
Вместе с резинкой заказывал крюки типа А1, доволен ими, к диаметру резинки подходят, свою функцию выполняют.
Резинка крепится в крюке завязываем узла, узел входит в полость плотно, развязываться не собирается.
Торец резинки
Брат взял пару метров чтоб что то прицепить в багажнике, жене сделал резинку на велосипед с карабинами на конце, так как крюки вечно разгибаются и попадают в колесо (карабины у него лучше не брать, не очень).
Резинкой доволен как слон, буду заказывать еще более тонкую, она должна быть с меньшим усилием растяжения, а то иногда на велосипеде груз плющится очень сильно.
Шнурок
Шнурок брал на все случаи жизни, диаметр 3-4 мм лот у продавца
Шнур крепкий, использовал и для перевозки груза (цеплял крюки паука за веревку, когда не хватало длины паука), в ботинки для шнурков- не перетирается и не рвется.
Шнур как шнур, синтетика, внешнее плетение без сердцевины.
Фото есть на странице продавца, я свернул свой в клубок.

Бонусом продавец добавляет в заказ вот такие штуки

она же в растянутом виде:

торец резинки

варианты применения:




Многофункциональна, таскаю с собой две штуки.
Все заказывалось через мистертао, нормальный сервис, фото товара по прибытии на склад.
Был случай, были сомнения в присланном размере мотоэкипа, попросил, перефоткали с ярлыками размера.
Крепится на багажник или заднее седло или по бокам с помощью резинок, ремней и других приспособ. После покупки нескольких некачественных резинок локально, покупки пары пауков в интернете начал искать хорошего поставщика резины и шнура. Нашел. Доволен, рекомендую.
тем кому тема крепежа багажа на мото-вело и даже в авто интересна, читаем дальше.
Продавец был найден на просторах таобао, покупалось через посредника MisterTao.
Фото на странице товаров как бы намекает что он первый поставщик этого товара, что у него своя фабрика, станки и т. д. Не знаю, насколько это верно, но товаром я доволен.
Было заказано
- Пауки
- Резинка
- Шнур
Пауки
Обычно паук служит для крепления шлема на место пассажира или какого то груза сзади, вообще применений масса.
Пауки, купленные ранее разочаровали слабой эластичностью, через пару месяцев превращались в клубок веревок.
У продавца есть два стандартных типа паука 40*40 см, 8*8 ячеек и 30*30 см 6*6 ячеек. Сылка
Есть еще несколько нестандартных типов пауков, которые больше по размеру, например в авто в багажник, на крышу авто, в квадроцикл и т. д. Обозреваемый здесь паук
Фото на природе и в быту, сравнение трех типов пауков в реальном применении, два с Тао и один старый c ebay, что то типа этого их полно везде по 2-4 доллара.
На природе
На природе тесты проводились на мотоцикле Suzuki v-strom 650, он же DL650.
Крепление моего шлема на месте пассажира.
По порядку
- Мой старый паук, 40*40 используется пару лет.(красный)
- Новый паук, 40*40 лежит пару лет, (желтый)
- Грузовой паук как я его называю (черный)
- Старый паук с ebay (красный)


Старый паук с крюками типа B2, пластиковые крюки, прочные, не хрупкие, один сломал при очень большом усилии, килограм 15-25 тянул. Зацепляю за багажные рамки для боковых кофров, за края седла не люблю цеплять, со временем рвется ткань.
Расстояние между точками крепления через шлем составляет 105см.


Использую 4 крюка, для меня достаточно.


Этот паук я использую при перевозке крупногабаритных посылок с почты, каких-то грузов раза в 2 больше шлема.
что то типа этого

Хоть это не черный грузовой паук, но после этого ящика стал возить грузовой паук с собой вместе с красным.


По фото видно, что красный и желтый не особо отличаются, красный почти не потерял эластичности и тянется так же, как желтый. большое количество ячеек 8*8 позволяет крепить малый груз типа термоса, у паука с ebay ячеек 4*4, при растяжении они увеличиваются и малообъемный груз потеряется. Грузовой паук нужно тянуть еще (можно тянуть спокойно), хотя шлем им можно крепить, но он рассчитан на большие грузы.
В быту
Аналогично фото по порядку, в не растянутом состоянии
- Старый красный паук
- Новый желтый паук
- Грузовой паук
- Старый паук с ebay








Красный паук немного выцвел
фото

Пауки 8*8 сделаны из резинки толщиной около 4мм
Фото

Резинка тянется в 2 раза
Черный грузовой паук сделан из резинки диаметром около 6мм
фото

У него другой тип плетения, торцы резинок закреплены чем-то (проволка) и укрыты термоусадкой.
На пересечения резинок одеты колечки, типа отрезанные с прозрачной трубки. Так же тянется в 2 раза.
Красный с ebay сделан из резинки диаметром 4мм. Растяжение не проверял, местами видны разрывы внутренности резинки (утончение).
Так же у меня были пауки 30*30см 6*6 ячеек, их размер меньше и они подходят либо для крепления плоского груза с креплением крюков как у меня, либо для крепления шлема но с зацепом за края седля. Меня это не устроило, я их распродал (как и многие 8*8 других цветов).
При выборе паука нужно смотреть расстояние между точками крепления, у многих есть багажные крюки и они находятся далеко, у некоторых мотоциклов есть багажные крюки, спрятанные под седлом, это удобнее.
Резинка
Была куплена вроде диаметром 8, реально получается где-то 7,2
фото

Резинка реально растягивается в два раза, при этом после этого принимает первоначальную форму.
Резинка жесткая, для растяжения в 2 раза 0,5 метра пришлось приложить усилие 7кг, 1 метра-13кг. Если такая резинка сорвется и крюк прилетит в тело, то мало не покажется.
Использую для крепления грузов на багажнике мотоцикла, типа палатка, спальник, одеяло, самонадувающиеся коврики и т. д.


Так же на одном из фото присутствует автор обзора.
Вместе с резинкой заказывал крюки типа А1, доволен ими, к диаметру резинки подходят, свою функцию выполняют.
Резинка крепится в крюке завязываем узла, узел входит в полость плотно, развязываться не собирается.
Торец резинки

Брат взял пару метров чтоб что то прицепить в багажнике, жене сделал резинку на велосипед с карабинами на конце, так как крюки вечно разгибаются и попадают в колесо (карабины у него лучше не брать, не очень).
Резинкой доволен как слон, буду заказывать еще более тонкую, она должна быть с меньшим усилием растяжения, а то иногда на велосипеде груз плющится очень сильно.
Шнурок
Шнурок брал на все случаи жизни, диаметр 3-4 мм лот у продавца
Шнур крепкий, использовал и для перевозки груза (цеплял крюки паука за веревку, когда не хватало длины паука), в ботинки для шнурков- не перетирается и не рвется.
Шнур как шнур, синтетика, внешнее плетение без сердцевины.
Фото есть на странице продавца, я свернул свой в клубок.

Бонусом продавец добавляет в заказ вот такие штуки

она же в растянутом виде:

торец резинки

варианты применения:




Многофункциональна, таскаю с собой две штуки.
Все заказывалось через мистертао, нормальный сервис, фото товара по прибытии на склад.
Был случай, были сомнения в присланном размере мотоэкипа, попросил, перефоткали с ярлыками размера.
Самые обсуждаемые обзоры
+59 |
2966
77
|
Free Shipping
https://aliexpress.com/item/item/30-30cm-6-Hooks-Motorcycle-Hold-down-Luggage-Net-Helmet-Cargo-Mesh-Net-Mesh-Bungee-Net/32393759129.html
паук подобного качества обозревается в обзоре
Я тоже щупал пауки на авторынке, деревянные, как будто внутри оплетки не каучук а бензошланг (такая резинка у меня в коллекции тоже есть)
Кофр есть, целых три (все есть на фото), но иногда в него не входит, иногда он забит до отказа.
у него сетки 6*6 и 8*8, таких ни у кого не видел.
rf-54.ru/novosibirsk/catalog/offer/velosipedy-velozapchasti-i-aksessuary/bagazhnaya-setka-flb-03
это НЕприличная вещь, там резина очень печальная под оплеткой