Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

avatar

Раздел: Сообщества - страница [75]

О потоке
Не все поймут, немногие вспомнят — фраза как нельзя более точно применимая к пейджерам. Последние пейджинговые операторы на территории СНГ прекратили свое существование минимум 10-15 лет назад, тем временем выросло целое поколение людей, которые не видели пейджеры даже в кино и понятия не имеют, что это такое. В целях расширения кругозора и просто прикола ради я решил детально изучить технологию их работы и попытаться самостоятельно реализовать доставку сообщений. Материал по моим очередным безумным экспериментам получился внушительных размеров, поэтому пришлось разбить его на части. В первой части я предлагаю «вспомнить все» и заглянуть пейджеру под капот, чтобы настроить его и подготовить для приема сообщений, ведь практически 30 лет лежания на полке для электроники не проходят бесследно.
Добавить в избранное
+369 +555
Летом мой коллега электрик принес мне на ремонт, модуль управления от протечек СКПВ220В-DIN фирмы Neptun. Говорит – устройство постоянно сигналит в холостую, хотя должно это делать только в случае протечки. Вместе с прибором был принесен и датчик протечки.

Согласно документации производителя:
Контроллер СКПВ220В-DIN предназначен для обработки сигналов от датчиков контроля протечки воды и выдачи управляющего сигнала на исполнительное устройство, перекрывающее воду. Обеспечивает световое и звуковое оповещение об аварии. Он устанавливается в силовом шкафу и крепится на DIN-рейку
Добавить в избранное
+83 +120
Досталась мне как-то бухта дюралайта с формулировкой «не светится».
Стометровую гирлянду выкидывать жалко, поэтому без ремонта было не обойтись.
Добавить в избранное
+60 +80
Джамп стартер (Jump starter) – это портативное пусковое устройство для автомобиля. С помощью устройства из обзора можно гарантированно завести автомобиль с разряженным аккумулятором или вовсе без оного. Суперконденсаторы (ионисторы), из которых собрана батарея этого джамп стартера (16.2 вольт/108 фарад/14 килоджоулей/14 киловатт-секунд) — безопасны, долговечны, морозоустойчивы, могут годами храниться в машине полностью разряженными, а в случае необходимости заряжаются от нуля до рабочего напряжения 16 вольт за несколько минут, даже от полностью разряженной (вплоть до 7 вольт) АКБ. При разряде до напряжения 8 вольт данное пусковое устройство может в одиночку крутить двигатель авто с киловаттным стартером в течение 10.5 секунд. По сравнению с первым джамп стартером, новая версия проще в изготовлении, безопаснее и мощнее. Под катом вас ждет подробный рассказ о сборке и испытаниях этого девайса.
Добавить в избранное
+430 +672
Всем доброго дня!
Теперь и у меня есть, хоть и очень простой, но 3D принтер. Разбираться с такой техникой — буду с нуля. Об этом — и хочу с Вами поделиться, заодно — буду рад конструктивным советам.
UPD от 10/11/21: Дополнил обзор
UPD от 19/11/21: Заменил двигатель экструдера
UPD от 23/11/21: Добавлено немного фото
Добавить в избранное
+61 +72
С точки зрения механика, часы отличаются друг от друга прежде всего необходимыми трудозатратами на ремонт и профилактику. Одни переберёшь и словно отдохнул. С другими приходится малость напрячься, а есть такие, после переборки которых чувствуешь себя изрядно уставшим. Не то что так уж там всё сложно, но внимания они требуют в очень большой степени. Вот что там перебрать «Полёт»? Кажись, взял, да и сделал быстренько. Но это если речь о полёте без полного календаря. А я вот не смог побороть очередной всплеск обострения рецидива любопытства и взялся за репассаж часов «Полёт» на калибре 2628Н, широко известных в коллекционной под кодовым названием «Стадион». Это часы с календарём, который показывает и день недели, и число месяца. Сколько таких календарей перебрано, а вот этот заставил конкретно напрячься. Как бы и ничего сложного нет, но вот конструкция… Ну да что там, присаживайтесь к монитору поближе. Сейчас мы с вами познакомимся с этой интересной конструкцией.

Добавить в избранное
+96 +137
Конструктивная особенность втулки Shimano Nexus SG-3C41, из-за которой случается плохой накат.
Решение проблемы.
Редкая неисправность: щелчок при начале торможения.
Добавить в избранное
+44 +58
Обслуживая очередной объект с щитами управления бассейном. На достаточно не бедном объекте, с удивлением обнаружил, что используемый блок питания оперативных цепей построен не на закрытом модульном БП а открытом БП в корпусе. Отчего сборщику того щита пришлось его колхозить стяжками на перекрест к дин рейке. Это какой-то китайский NoName HSM-15-12, который благополучно сдох и обесточил цепи управления. Кстати, из цепей управления питал он только одно промежуточное реле 1Вт мощности, потому причина его гибели при такой низкой нагрузки для меня неясна.
Заменять на подобный нет желания, потому предложил поставить там, проверенный временем модульный MeanWell HDR-15-12 на 15Вт/12В, с таким БП проблем быть не должно.
При том, что этот блок питания дешёвый внешне он выполнен аккуратно, штамповка и сборка сделана на высоком технологическом уровне. На алюминиевых деталях, заусенцев нет, присутсвуют различные пазы, для фиксации платы, и перфорированной крышки. При сборки ничего не перекошено, и не играет в руках, внешне алюминий матовый, врннутри полированн.
В целом в руках держать приятно.
Добавить в избранное
+226 +359
Продолжая тему нетипичных вариантов применения микроконтроллеров серии Attiny, хочу поделиться дешевым и простым способом изготовления беспроводного датчика температуры и влажности для самодельной погодной станции.
Добавить в избранное
+130 +188