RSS блога
Подписка
Кнопка СТОП для лодочного мотора (осторожно)
- Цена: 191,37 руб.
- Перейти в магазин
Скорее не обзор, а пост — предостережение. Казалось бы — что можно напортачить в таком простом устройстве как кнопка Стоп?
В общем, большой ошибкой было установить эту кнопку и отправиться в путь не проверив ее в работе.
При подходе к берегу и выдергивании чеки (дабы не тянуться к кнопке) она не сработала, мотор продолжил тарахтеть и толкать лодку к скалам. При попытке нажать на кнопку она просто развалилась пополам — нижняя часть соскочила с резьбы и повисла на проводах. Секундная паника, выключаем передачу, мультитул из подсумка и замыкаем зажигание вручную.
Не скажу что все совсем плохо, внутренности кнопки выполнены вполне прилично и я их просто пересадил в старый корпус. У этой же кнопки проблемы с отливкой корпуса (не держит резьба, разваливается пополам) и слабые пружины (не возвращает шток назад после выдергивания чеки).
Брать можно, но только в качестве донора!
В общем, большой ошибкой было установить эту кнопку и отправиться в путь не проверив ее в работе.
При подходе к берегу и выдергивании чеки (дабы не тянуться к кнопке) она не сработала, мотор продолжил тарахтеть и толкать лодку к скалам. При попытке нажать на кнопку она просто развалилась пополам — нижняя часть соскочила с резьбы и повисла на проводах. Секундная паника, выключаем передачу, мультитул из подсумка и замыкаем зажигание вручную.
Не скажу что все совсем плохо, внутренности кнопки выполнены вполне прилично и я их просто пересадил в старый корпус. У этой же кнопки проблемы с отливкой корпуса (не держит резьба, разваливается пополам) и слабые пружины (не возвращает шток назад после выдергивания чеки).
Брать можно, но только в качестве донора!
+62 |
16709
37
|
Самые обсуждаемые обзоры
+160 |
6478
188
|
+190 |
5297
103
|
+33 |
3516
47
|
Реальная история, только я чеку успел дернуть и все в лодке остались, но перепугались сильно :)
где кнопки чтобы нажимать
и как мне позвонить Сереге
а вот и он звонит и чо
На родной кнопке порвался колпачек и и внутрь попадала влага, кнопка была не в лучшем состоянии и с ней требовалось что-то сделать.
а вообще там много разных выключателей/переключателей:
9zip.ru/starye_radiodetali/perekljuchateli_knopki.htm
Достаточно большой, герметичный и очень военной приемки.
а вообще там много разных выключателей/переключателей:
9zip.ru/starye_radiodetali/perekljuchateli_knopki.htm
хотя мне больше вот такая нравится:
Аварийная кнопка срабатывает от вытаскивания чеки, которую ты прицепляешь на руку или на одежду.
Я цеплял пару раз поначалу — ну адово неудобно. Потом осознал, что лодка от меня уплывёт только в том случае, если я бухой в мясо, чего на воде никогда не бывает. Забил, цепляю к румпелю, либо не цепляю вообще.
Да-да, минусите, знаю: ТБ кровью писана, но это из разряда очевидного: «не сушите домашних животных в микроволновке». Не ходить в волну по пояс на утлом челне с 40-см баллонами, не куражиться, не ссать на ходу, бросив румпель («мама, смотри, я без рук!») — и шансы оказаться за бортом на ходу близки к нулю. Не создавайте себе неудобств, рыбачьте в радость!
Сам не попадал, но видел. С тех пор не пристегиваюсь только если подъехать надо метров сто, не более.
На моем 9.9(15)37кг еб-ет так, что хорошо если румпель крепко держишь и его из руки не выбьет.
мы ж все пофигисты… а потом ищем утопленников…
а уж от куда деталь — какая разница?
для…
сам такой же…
Разрывать высоковольтную часть с приличной индуктивностью затея так себе. Поэтому для глушения магнето просто замыкают на массу.
даже уверен что если бы их две последовательно поставили (защита на защите) то две бы и отказали сразу