Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

Кнопка СТОП для лодочного мотора (осторожно)

  1. Цена: 191,37 руб.
  2. Перейти в магазин
Скорее не обзор, а пост — предостережение. Казалось бы — что можно напортачить в таком простом устройстве как кнопка Стоп?

В общем, большой ошибкой было установить эту кнопку и отправиться в путь не проверив ее в работе.


При подходе к берегу и выдергивании чеки (дабы не тянуться к кнопке) она не сработала, мотор продолжил тарахтеть и толкать лодку к скалам. При попытке нажать на кнопку она просто развалилась пополам — нижняя часть соскочила с резьбы и повисла на проводах. Секундная паника, выключаем передачу, мультитул из подсумка и замыкаем зажигание вручную.

Не скажу что все совсем плохо, внутренности кнопки выполнены вполне прилично и я их просто пересадил в старый корпус. У этой же кнопки проблемы с отливкой корпуса (не держит резьба, разваливается пополам) и слабые пружины (не возвращает шток назад после выдергивания чеки).

Брать можно, но только в качестве донора!
Планирую купить +5 Добавить в избранное
+37 +58
свернутьразвернуть
Комментарии (46)
RSS
+
avatar
-13
+
avatar
0
ндааа, а казалось айфоны делают, а кнопку не смогли. А если бы растерялся и на скалы… Даже страшно подумать.
+
avatar
+2
  • tmr
  • 12 июля 2018, 23:23
При подходе к берегу скорость небольшая и обороты уже практически на холостых, в худшем случае ударился бы сапогом о камни, не приятно но и не смертельно. Вот если бы на большом ходу румпель из руки выскочил, мотор повернулся, лодка набок, все кто за леера не держался за борт повылетали, чека выдернулась, а мотор дальше на полной молотит, вот тут уже беда.
Реальная история, только я чеку успел дернуть и все в лодке остались, но перепугались сильно :)
+
avatar
0
ударился бы сапогом о камни, не приятно но и не смертельно
Не смертельно. Но большой шанс покупать новый винт…
+
avatar
+2
  • skif31
  • 13 июля 2018, 01:45
или сапог
+
avatar
0
  • Vairon
  • 13 июля 2018, 02:49
Не только винт. Я так, о камень и на половине оборотов, погнул шлицы на горизонтальном валу, где муфта перед-зад бегает, а шлицевую часть вертикального вала просто оторвало в ведущей шестерне. Ну и винт, конечно: камень — не топляк, удар был жёсткий. Полный ахтунг: тыщ на 20 порыбачил )).
+
avatar
+1
iPhone это разработка американцев и производство под контролем, а это подпольная поделка собственного отторжения
+
avatar
+3
на айфонах тоже проблемы с кнопками)
+
avatar
+1
  • lewyss
  • 13 июля 2018, 10:16
Нет кнопок — нет проблем.
+
avatar
+1
купил айфон а чо с ним делать
где кнопки чтобы нажимать
и как мне позвонить Сереге
а вот и он звонит и чо
+
avatar
+6
Напомнило
+
avatar
0
А зачем вообще дополнительная кнопка? Нет штатной кнопки и нет штатной чеки? Что за мотор?
+
avatar
+1
  • tmr
  • 13 июля 2018, 00:51
Кнопка одна, на замену штатной — она одновременно и кнопка штатного останова (грибок прикрыт красным колпачком, срабатывает на нажатие колпачка) и кнопка аварийного останова (чека под колпачком, срабатывает при выдергивании чеки), от мотора не зависит — так реализованы все кнопки останова плм (во всяком случае, на современных румпельных моторах я других вариантов не встречал).
На родной кнопке порвался колпачек и и внутрь попадала влага, кнопка была не в лучшем состоянии и с ней требовалось что-то сделать.
+
avatar
0
У меня Меркури. Кнопка на румпеле, чека на корпусе. Глушить или тем или тем. Удобно.
+
avatar
+1
  • mmasco
  • 13 июля 2018, 13:44
Другой вариант это резиновый колпачек с магнитом внутри, надетый на пластиковый шпынек внутри которого соответственно геркон. При сдергивании колпачка геркон замыкается, надежность и безотказность выше на порядок чем у механических вариантов с чекой.
+
avatar
-9
  • denM
  • 13 июля 2018, 00:23
+
avatar
+4
Неводозащищеные. Сгниют за месяц. И кнопка должна быть достаточно большой- бывает в перчатках или просто руки замерзли, ничего не чувствуют.
+
avatar
0
  • denM
  • 13 июля 2018, 09:22
у автора тоже не производит кнопки с влагозащитой.
+
avatar
+1
Переключатель К3-1П

Достаточно большой, герметичный и очень военной приемки.
+
avatar
-12
  • denM
  • 13 июля 2018, 00:27
+
avatar
+9
  • tmr
  • 13 июля 2018, 00:55
так это обычная кнопка, как она сработает, когда все за бортом?
Аварийная кнопка срабатывает от вытаскивания чеки, которую ты прицепляешь на руку или на одежду.
+
avatar
0
кстати, не попадался ли «браслетик» на руку, чтобы за него чеку цеплять? За жилет все-таки неудобно.
+
avatar
0
  • Vairon
  • 13 июля 2018, 05:15
Не, а правда? Кто-то это к себе цепляет :)?
Я цеплял пару раз поначалу — ну адово неудобно. Потом осознал, что лодка от меня уплывёт только в том случае, если я бухой в мясо, чего на воде никогда не бывает. Забил, цепляю к румпелю, либо не цепляю вообще.
Да-да, минусите, знаю: ТБ кровью писана, но это из разряда очевидного: «не сушите домашних животных в микроволновке». Не ходить в волну по пояс на утлом челне с 40-см баллонами, не куражиться, не ссать на ходу, бросив румпель («мама, смотри, я без рук!») — и шансы оказаться за бортом на ходу близки к нулю. Не создавайте себе неудобств, рыбачьте в радость!
+
avatar
+9
  • Igor_L
  • 13 июля 2018, 07:51
Не цепляют те, кто не попадал на топляк в небольшую волну с вылетом из лодки. Особая радость если дело на реке весной/поздней осенью. Лодка кругами ходит, а ты от нее убегаешь чтоб под винт не попасть. В теплой одежде и спасжилете.
Сам не попадал, но видел. С тех пор не пристегиваюсь только если подъехать надо метров сто, не более.
+
avatar
+4
В эпоху «Вихрей» такое сплошь и рядом было, там чеки не было.
+
avatar
0
  • Vairon
  • 13 июля 2018, 11:41
Я попадал в топляк, с полным остановом лодки. Скорость — около 30, двоих быстрее не тянет. Напарник борт забодал, я кожухом движка по почкам схлопотал, но все остались в лодке.
+
avatar
0
в современных моторах, а именно в меркури (за другие не знаю) на ноге есть рычажок, переключая который можно поднять ногу, и есть положение при котором нога наскочив на препятствие просто подымается сама от удара.
+
avatar
0
  • tmr
  • 13 июля 2018, 13:41
Просто поднимется от удара? Ну если только на мотовесле 10кг.
На моем 9.9(15)37кг еб-ет так, что хорошо если румпель крепко держишь и его из руки не выбьет.
+
avatar
+16
Я к себе цепляю. Минусить не собираюсь. Наоборот плюсанул. А то народу много а рыбы мало.
+
avatar
0
  • denM
  • 13 июля 2018, 09:21
разве у вас в обзоре такая обозревается ;)?
+
avatar
+7
основное — «установить эту кнопку и отправиться в путь не проверив ее в работе.»
мы ж все пофигисты… а потом ищем утопленников…
а уж от куда деталь — какая разница?
для…

сам такой же…
+
avatar
-5
  • denM
  • 13 июля 2018, 00:33
+
avatar
-6
  • bacs2
  • 13 июля 2018, 01:06
+
avatar
+8
  • tmr
  • 13 июля 2018, 01:10
кто его будет выключать, когда все за бортом?
+
avatar
+4
Установить «включатель массы » от Камаза и не париться
Вы ошибаетесь. Это не включатель массы, а кнопка включателя реле массы без фиксации (сам включатель массы весит килограмм и стоит 1500руб). Нажата кнопка — контакты замкнуты. Отпущена- разомкнуты. Кнопка совсем негерметична и качество гуано- я раньше такие ставил в авто, сейчас отказался.
+
avatar
+3
Ааа, от она какая, «кнопка самоуничтожения»! В закладки раритетов!=)
+
avatar
+2
Автор, на Ямаху ставить откровенный китай кощунство. Я знаю что оригинальная кнопка не дешёвая так и мотор стоит больших денег. Купи один раз и пользуйся.
+
avatar
0
Меня одного удивляет кнопка аварийного останова, работающая на замыкание?
+
avatar
0
  • ksiman
  • 13 июля 2018, 09:10
Обычное явление. На всём бензоинстументе — так-же.
+
avatar
+1
  • kirich
  • 13 июля 2018, 10:07
Меня это тоже удивило, привык что кнопка безопасности всегда на размыкание, как и датчики в охранках.
+
avatar
0
  • Zolg
  • 13 июля 2018, 09:42
Так дешевле
+
avatar
0
  • FloX
  • 16 июля 2018, 07:41
а как она должна работать? массу же не разомкнуть
+
avatar
+1
А я по фотке предположил, что агрегат работает так — с чекой он замкнут, соответственно мотор работает. Когда ты улетаешь за борт, тянешь за собой шнур, чека вылетает, контакт пропадает и мотор гасится.
+
avatar
+7
  • Zolg
  • 13 июля 2018, 09:50
В плм зажигание, как правило, от высоковольтного магнето. Т.е. низковольтной части, которую можно «выключить» там просто нет.
Разрывать высоковольтную часть с приличной индуктивностью затея так себе. Поэтому для глушения магнето просто замыкают на массу.
+
avatar
0
купить китайское и тренироваться лобовым влетом в скалы :-)
даже уверен что если бы их две последовательно поставили (защита на защите) то две бы и отказали сразу
+
avatar
0
Забавно, только сегодня точно такую же вставил на замену родной, мотор, правда, качеством под стать кнопе — Hangkai. Тоже заметил плохое литьё, но подстраховался, уперев заднюю часть в другую пластиковую деталь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.