Сегодня посмотрим на новинку — недорогую, компактную велосипедную фару с двумя светодиодами T6 для основного света, встроенным аккумулятором на 800мАч, двумя светодиодами стоп сигнала (с шестью режимами работы), возможностью установки не только на руль велосипеда, но и на шлем. Корпус фары выполнен из анодированного алюминия с защитой от брызг, что позволяет использовать ее как в сухую погода, так и под легким дождем.
Характеристики:
Светодиоды:T6 * 2
Материал линз: оптические линзы
Тип батареи: Встроенный 902535 li-pol батарея (800 мАч)
Водонепроницаемость: IP63
Яркость люмена:1200 Люменов (200 Люмен ?)
Материал изделия: 6063-T6 + PC инженерный пластик
Рабочее напряжение: 3,7 В
Напряжение зарядки: стандарт USB 5В ~ 4,2 В
Прямая зарядка: Прямая зарядка, TYPE-C порт
Время зарядки: около 1 часа и 45 минут
Время использования: сильный светильник: 2h, средний Светильник: 4h30m, низкий светильник: около 14h
Положение переключателя: Средний кнопочный переключатель
Размер:56 мм * 39 мм * 27 мм
Вес изделия: 55 г (держатель лампы)
Поставляется в фирменной картонной коробке, но без указания на конкретный бренд. Модель изделия обозначена как — BC20.
Комплектация достаточно богатая и не схожа со стандартной:
— сам велофонарь
— кабель для зарядки Type-C
— набор креплений для установки на шлем
— дополнительное крепление для установки на руль велосипеда
— инструкция на китайском и английском языках
Мануал дает нам ознакомится не только со всеми имеющимся режимами работы, но и подробными техническими особенностями модели. Есть интересное наблюдение, на странице товара мощность свечения заявлена как 1200 Люмен, тогда как в инструкции только 200 Люмен. Чему из этого верить ?!
Кабель для подзарядки встроенного аккумулятора небольшой длины, всего 20см, современного стандарта — Type-C.
Универсальное крепление, которое подойдет практически для любого шлема либо держателей от камер GoPro.
Пример установки фонаря на велосипедный шлем:
Для велосипеда же предусмотрен самостоятельный держатель, так же универсальной конструкции. Такая схема крепежа дает широкий диапазон вариантов установки площадки под фонарь.
Взглянем теперь и на сам велофонарь. Внешне он очень компактного размера, почти как обычный спичечный коробок. Габариты: 56 мм * 39 мм * 27 мм, при весе — 56.7 г. Корпус выполнен из анодированного алюминия с пластиковыми вставками по торцам. Толщина металла достаточно, чтобы не прогинаться под внешним воздействием. Заявлен класс защиты по стандарту IP63, т.е. не боится пыли и брызг воды. Т.е. в теории можно смело использовать как в сухую погоду, так и под дождем.
Для подпитки встроенного аккумулятора используется современный порт Type-C, прикрытый резиновой заглушкой.
Прорезиненная кнопка для включения и управления режимам работы размещена на верхнем торце и скрывает под собой так же два светодиода — индикатора.
Оптика пластиковая — двойная, т.е. для двух светодиодов T6.
Комплект и общий вид фонаря думаю рассмотрели достаточно. Перейдем к установке на велосипед.
Первым делом необходимо правильно закрепить основную платформу на руль. Процедура это не сложная и не требует особых навыков. При необходимости ее можно быстро снять для смены места.
Фонарь вставляется по направлению специальных направляющих, до характерного щелчка.
Все в сборе выглядит не броско и вполне гармонично.
Вид на руле велосипеда:
Разберем теперь все рабочие режимы. Фонарь у нас не простой, его можно использовать и как обычный велофонарь, либо для крепления на шлем. Кстати при втором сценарии, можно включить не только основной свет, но и стоп-сигналы. Для этого специально на задней стороне корпуса предусмотрена два красных светодиода. В зависимости от конкретной потребности, реализовано как одновременное включение основного света и стоп сигнала, так и раздельное.
Шесть режимов заднего стоп — сигнала легко переключаются кнопкой регулировки:
Основной свет холодный, с ярко выраженным центральным пятном. Для велосипедного фонаря все же хотелось бы больше боковой засветки.
При включении всегда активируется первый — самый яркий режим свечения. Всего их три: Яркий, средний и низкий.
Примеры можно посмотреть на фотографиях ниже:
Яркий.
Средний.
Низкий.
Яркий.
За 30 минут при комнатной температуре в 24°C, на максимальной яркости, корпус прогрелся всего до 40-41°C. Во время езды фонарь будет дополнительно обдуваться встречным ветром, соответственно вопрос перегрева отпадает.
Теперь разберем и посмотрим, что прячется внутри. Для этого снимается пластиковые накладки с лицевой и задней сторон.
Светодиоды основного света.
Накладки имеют резиновые уплотнительные кольца, для защиты от проникновения влаги.
Два светодиода задних габаритов:
Добраться до встроенного аккумулятора к сожалению не удалось, поэтому его емкость было решено изменить используя USB-тестер.
Фонарь полностью заряжается от любого адаптера питания на 5В за 1 час 56 минут. Влилось при этом 837мАч, что примерно соответствует заявленным 800мАч.
Цифры по автономности так же сходятся с указанными в характеристиках к товару. При полной яркости, фонарь смог бесперебойно проработать 1 час 56 минут. После отключения, его можно снова включить на 5-10 минут, запаса заряда хватает ровно на это время.
Для отслеживания текущего заряда, как уже говорил выше, под кнопкой включения спрятано два светодиода. Один из них, как раз красного света. При почти полном разряде, диод начинает светиться, сигнализирую о необходимости скорой подзарядки. Зеленый светодиод загорается только при полном заряде, когда процесс запитки почти завершен.
Заключение
Неплохой, компактный велосипедный фонарь с комплектными креплениям для установки не только на руль, но и на шлем. Два ярких светодиода дают достаточный свет для комфортной езды в ночном время суток. Реализовано удобное управление всеми имеющимися режимами работы. Есть задние стоп — сигналы с различными эффектами свечения. Встроенный аккумулятор позволяет на протяжении 2х часов ездить при максимальной яркости.
вот почему в обзорах колхозного ксенона и led-лампочек всегда стоит вой о недопустимости применения этого на дорогах общего пользования, а велосипедисты нормально катаются с прожекторами и слепят всех подряд?! светотеневая граница? что это?!
Я поднимаю фару, когда мне уже приходится останавливаться из-за того, что встречное авто едет чисто с дальним и я уже ничего не вижу, а водитель авто в упор не хочет переключаться.
это между прочим прямое нарушение ПДД — несоответствие режима работы световых приборов.
Нет там нарушения ПДД (по крайней мере российского) поэтому катаются кому не лень по дорогам.
Хоть велосипед и является транспортным средством, но изготовителем не указывается количество приборов в эксплуатационной документации и и велик не проходит ТО для получения допуска транспортных средств к эксплуатации.
Могу предположит, что в Белоруссии такие же правила www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125114/41ae0ebf88859639a8300ef24157729b56de152e/
чёрт, а и правда там написано о соответствии требованиям конструкции. ну так с другой стороны если конструкцией не предусмотрены фары… ;)
но можно притянуть «Установка проблесковых сигналов (маячков) не соответствует требованиям технических нормативных правовых актов.»
в любом случае это бардак, когда каждый чудак может впереть на велик 10-ваттный стробоскоп и кататься по дорогам, и ему за это ничего не будет, а за установку светодиодных лампочек в фары авто — сразу атата
в любом случае это бардак, когда каждый чудак может впереть на велик 10-ваттный стробоскоп и кататься по дорогам, и ему за это ничего не будет, а за установку светодиодных лампочек в фары авто — сразу атата
Бардака и у нас и у Вас хватает и никакими законами его не остановить, пока сами люди не будут уважать друг друга.
А кататься с «фарой» по дорогам и слепить водителей это не бардак — это создание аварийных ситуаций, в которых могут погибнуть люди (если представить что водителя ослепят и он не успеет среагировать на перебегающего дорогу ребенка).
кататься с «фарой» по дорогам и слепить водителей это не бардак — это создание аварийных ситуаций
совершенно верно. а бардак — что закон построен таким образом, что велосипедист может хоть с тепловозным прожектором ездить в режиме стробоскопа, и ничерта ему не будет
прожектором ездить в режиме стробоскопа, и ничерта ему не будет
Прямо в законе нет, но если человек по человечески не понимает, то… есть ряд подзаконных актов......!!! «На любую гайку всегда есть болт с резьбой»))))
стробоскоп — это спецсигнал. точка. его разве что где-то в лесу можно включать, где кроме медведей нет никого. фиг с ним, я могу с натяжкой допустить красный задний мигающий фонарик на велике. но фара в режиме строба — это называется «ни себе ни людям». то есть и другим активно мешаешь, и сам глаза портишь, и кроме того — еще и не светишь же, на самом деле, то есть и не видишь ничего
Я как пешеход включаю белый стробоскоп, когда приходится идти по проезжей части из-за того, что на тротуарах стоят непроходимые кучи автомобилей. Или если тротуар перекопан ямами или вообще отсутствует.
Для вашей же безопасности не надо бросать машины на тротуаре, перекрывая его полностью! Мне-то терять уже нечего, а вас, нарушителей, может и посадят.
1.Откуда Вы взяли что я бросаю машины на тротуаре?
2. Машина на тротуаре — это обычное хамство и к безопасности ни какого отношения не имеет (за исключением редких случаев).
3. Что терять есть всегда. Если Вам Ваша жизнь не дорога, то подумайте, что из-за Ваших действий может быть потеряна чью то жизнь.
4. Нарушителей у нас «сажают» очень редко, обычно стрелочников.
5. Кроме машины на тротуарах у Вас в комментарии было:
. Или если тротуар перекопан ямами или вообще отсутствует.
6. Ослепление водителей фонариками (эту тему мы поднимаем) — это тоже самое хамство как и машина на тротуаре.
Это вполне излечимо — достаточно носить с собой самый простой фонарик с зумом и стробоскопом (фонарик вообще в хозяйстве вещь полезная) и засвечивать в ответку в глаза :)
Кстати, днём (именно днём при хорошем солнечном свете!) меня как пешехода включенный стробоскоп ни разу не напрягает, а наоборот делает велосипед более заметным.
Видимо, мазохист, сэр. Я не знаю, какую нервную систему нужно иметь, чтобы постоянно видеть перед собой это мельтешение. И все китайские фонарики ещё в стробе всегда на полную работают. Не увидел таких режимов, где он мигал бы медленно и неярко…
Это вполне излечимо — достаточно носить с собой самый простой фонарик с зумом и стробоскопом (фонарик вообще в хозяйстве вещь полезная) и засвечивать в ответку в глаза :)
Одно дело это когда велосипедисты с «фарами» ездят по дорогам общего пользования. Слепя встречным не отрегулированным светом водителей, создавая аварийную ситуацию на дороге и т.д.
В Вашем же случае наблюдается умышленное ослепление велосипедиста — и виноваты в этом будете Вы.
Не совсем понял что такое НПА, но если я правильно понял смысл, то есть старая пословица «на всякую гайку найдется болт с резьбой»;-) Я не буду упоминать про порядочность
То есть иду я такой по пешеходной дорожке, на которой по текущим ПДД велосипедистам делать нечего, начинает меня слепить какое-то страшное моргающее чудовище и я ещё и окажусь виноват в том, что покажу чудовищу «эй, ты меня ослепил» включением моргалки в ответ?
И, кстати, в чём именно я окажусь виноват? В том, что велосипедист выехал на пешеходную дорожку? :)))
То есть иду я такой по пешеходной дорожке, на которой по текущим ПДД велосипедистам делать нечего, начинает меня слепить какое-то страшное моргающее чудовище и я ещё и окажусь виноват в том, что покажу чудовищу «эй, ты меня ослепил» включением моргалки в ответ?
Объясню подробно. Вы идете, велосипедист едет и Вы его видите, когда он подъезжает к Вам, Вы достаете фонарик и резко светите ему в глаза… Т.е. умышлено пытаетесь причинить вред здоровью. Т.е. Вы не делаете хорошо, Вы хотите сделать другому плохо… и считаете что совершаете «подвиг».
И, кстати, в чём именно я окажусь виноват? В том, что велосипедист выехал на пешеходную дорожку? :)))
Если нет специально выделенных велосипедных дорожек, то велосипедист имеет право ехать по тротуару. Но вопрос был не в этом, смотрите Ваш комментарий выше.
Велосипедист имеет право
начнем с того, что передвигаясь со включенным стробоскопом по дорожкам где есть другие люди — можно какого-нить эпилептика тупо убить. так что, нарушающий закон — не должен рассчитывать что остальные зайки и будут его соблюдать.
и если одному участнику движения нравится стробоскоп — то у второго например нервы слабые, и строб вызывает неконтролируемую агрессию. вот любитель стробов и рискует получить у ухо ;)
Объясню подробно. Вы идете, велосипедист едет и Вы его видите, когда он подъезжает к Вам, Вы достаете фонарик и резко светите ему в глаза… Т.е. умышлено пытаетесь причинить вред здоровью.
Не-не-не, подождите :)))
Давайте с начала — я иду, ко мне навстречу приближается некое явление (может это трактор?), которое (далее ваша цитата) «умышленно пытается причинить вред здоровью» — а именно, слепит меня нафиг пульсирующим светом так, что я ничего кроме этого света не вижу. Что самое неприятное — он светит так умышленно, этот свет ему не ветром надуло, а он сам включил это устройство. Хуже ещё и другое — я без понятия, видит ли он меня или нет. Он сам может в таком свете нихрена не видеть.
Я же, вспомнив ПДД и то, что ни автомобилей ни велосипедов на пешеходных дорожках быть не должно (если это гражданин на велосипеде и «если нет выделенных велодорожек», то, СЮРПРИЗ, в РФ с недавних времён он обязан ехать по проезжей части) — включаю фонарь для того, чтобы обозначить приближающемуся ко мне неизвестному объекту что тут вообще-то есть я и я против, если этот трактор/каток/дурак на велосипеде меня задавит.
Если у этого субъекта столь ранимые глаза, что он всех слепит «потому, что я могу», а у самого от встречного света страдает здоровье — ну что-ж, субъект может подать в суд.
А будет права качать — ещё и предложу полицию вызвать.
Чтоб штраф выписали.
Ибо:
ПДД РФ 24.2:
Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине
Вот ему выпишут штраф, а потом он будет в суде доказывать, что у него не было возможности ехать по краю проезжей части и обочине. Причём формулировка «да мне ссыкотно» тут ни разу не подойдёт :)))
p.s. Ничего не имеют против велосипедистов. Как с фарами, так и без (в вечернее время лучше с фарами). Наоборот только за. И сам иногда катаюсь.
Но очень не люблю редких еб##нов, которые слепят стробоскопом.
К счастью, такие встречаются реально редко.
Давайте с начала — я иду, ко мне навстречу приближается некое явление (может это трактор?), которое (далее ваша цитата)
Пусть будет летающая тарелка, это не суть важно, он обозначает свое транспортное средств… на законных обстоятельствах. Если Вы ногу под колесо засунули невзначай — здесь будут разбираться (рассмотрим с точки закона, а не здравого смысла), а если когда он он к Вам подъехал и Вы его ударили топором по голове… подумав, что это инопланетяне хотят именно Вас похитить, то отвечать будете Вы. Я может немного написал фантастично, но думаю так более понятно.
Я же, вспомнив ПДД и то, что ни автомобилей ни велосипедов на пешеходных дорожках быть не должно (если это гражданин на велосипеде и «если нет выделенных велодорожек», то, СЮРПРИЗ, в РФ с недавних времён он обязан ехать по проезжей части)
Вы если про что то упоминаете, ссылайтесь на статьи закона, что я мог понимать о чем мы разговариваем.
Я так понимаю Вы ссылыетесь на п.24.2 «по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;» там ключевое слово «отсутствует возможность двигаться по ним» в современных мегаполисах это везде. Даже если он едет по тротуару, то слепить его (бить топором, умышлено причинять вред здоровью), Вы не имеете право, об этом речь была изначально!!!
… носить с собой самый простой фонарик с зумом… и засвечивать в ответку в глаза :)
Но очень не люблю редких еб##нов, которые слепят стробоскопом.
К сожалению такие люди как ездят на велосипедах так и ходят пешком, а «отрываются» на вполне мирных велосипедистах.
У меня такого опыта валом. Ко мне почему то не пристают, а когда катаюсь с сыном, так тут куча коллизей возникают почему то к сыну, вплоть до «махания кулаками» проходящих и сбивания его с велосипеда на велосипедной дорожке. Но когда подъезжаю я… и задаю вопрос прямо и честно (драк не устраиваю), почему народ, в ряде случаев (не беру неадекватов) резко выпадает в аут.
В общем-то мы друг друга, как мне кажется, поняли.
У меня нет опыта конфликтов с пешеходами на велодорожках, да и с велосипедистами на тротуарах, но периодически вижу в парке отбитых на всю голову мамаш, которые принципиально прут по велодорожке и выгуливают там же своих совсем ещё мелких (а значит и неразумных) детей, причём велодорожка идёт отдельной полосой в 2-3 метрах от пешеходной дорожке. От таких можно ждать всего, чего угодно. А своих детей я приучаю, что на велодорожке пешком делать нечего, она для самоката (взрослого, со скоростями сравнимыми с велосипедными) и велосипеда.
Ну а по поводу:
он обозначает свое транспортное средств… на законных обстоятельствах
Так ведь он обозначает своё транспортное средство фарой мне в глаза, я обозначаю себя фонариком ему в глаза, мы в одинаковых условиях, причём мой фонарь ещё и слабее его велофары окажется.
Если фонарь в моих руках сравнивать с топором, то и он обозначает себя «на законных основаниях, размахивая топором перед собой с криками <уходи с дороги, а не то убью>» :)))
А своих детей я приучаю, что на велодорожке пешком делать нечего, она для самоката (взрослого, со скоростями сравнимыми с велосипедными) и велосипеда.
Согласно ПДД Велосипедная дорожка" — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.
«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом.
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
Сейчас большинство самокатов (по крайней мере гоняющих у нас) «летают на скорости более 25 км/час — На велосипедной дорожке им делать не чего, как и на тротуаре.
Если фонарь в моих руках сравнивать с топором, то и он обозначает себя «на законных основаниях, размахивая топором перед собой с криками <уходи с дороги, а не то убью>» :)))
Он машет топором и кричит, а Вы его бьете топором по голове, причем внезапно и неожиданно))))))) Умышленное причинение вреда здоровью)))))) И кто будет виновен?
Езжу с включенным стробом, проезжая перекрёстки, что бы на второстепенной меня видели. По тротуару — это верх неуважения.
И я за двойной свет, на дороге — это с СТГ Lumintop B01
ну а в лесу (где нет людей), и режим строба — это полная дурь самодельной фары на HXP 70 но со шторкой и козырьком.
Езжу с включенным стробом, проезжая перекрёстки, что бы на второстепенной меня видели. По тротуару — это верх неуважения.
А по дороге общего пользования — это создание аварийной ситуации.
Если Ваш фонарь направлен в «глаза» встречного авто. А как понимаю, на перекрестке автомобиль может ехать «справа налево», так и «сверху вниз».
Всегда есть и будут подниматься вопросы взаимоотношения пешехода и велосипедиста. Одни внезапно начинают светить в глаза велосипедисту, другие «гуляют (еще и с колясками) по велосипедным дорожкам и им так удобно и совершенно „плевать“ что данные дорожки предназначены для езды на велосипедах, третьи маленького ребенка на трехколесном велосипеде направляют на велосипедную дорожку и идут рядом (ну как ведь, дорожка велосипедная, а он на велосипеде, а мы его оставить не можем) и т.д. Надо взаимно уважать друг друга, тогда можно прийти к какому то решению, но на дорогах общего пользования „играться“ таким светом не стоит.
да уже в общем-то могут и меньше чем на порядок отличаться, а разница в яркости, с учетом угла — вообще минимальна, и более чем достаточна для солидного ослепления. и для этого соваем не нужно ездить по проезжей части, достаточно просто светить абы куда, едучи по тротуару или велосипедной дорожке, которая рядом с проезжей частью
и для этого соваем не нужно ездить по проезжей части, достаточно просто светить абы куда, едучи по тротуару или велосипедной дорожке, которая рядом с проезжей частью
Если есть велосипедная дорожка, то ездить по проезжей части в России запрещено (ПДД ст.24.1-24.2)
так я и говорю, что достаточно ехать с прожектором по дорожке, рядом с проезжей частью.
Это надо смотреть конкретный случай, где дорожка пролегает рядом с проезжей частью и почему муниципалитет, организовавший данную дорожку, не предусмотрел этот вариант.
Да и езда по велосипедной дорожке не диктует необходимость наличия фары или другого освещения на велике, обычно там все освещено.
движение в темное время суток с фарами и катафотами вроде как ПДД диктуют. впрочем, это в данном случае непринципиально. если нет дорожки — можно по тротуару ехать. и оттуда слепить водителей. и тут уж никакому муниципалитету не предъявишь.
движение в темное время суток с фарами и катафотами вроде как ПДД диктуют. впрочем, это в данном случае непринципиально. если нет дорожки — можно по тротуару ехать. и оттуда слепить водителей. и тут уж никакому муниципалитету не предъявишь.
Фары — это одно, катафоты это другое, но мы же говорим про слепящий свет… Здесь надо смотреть на местности, какой тип проезжей части, есть ли ограничение скорости и т.д…
ну у меня есть два фонарика, дающие свет вполне сравнимый с заводским ксеноном моей машины.
Один раз фонариком пояснял дебилу на встечном грузовике, что пора на ближний переходить.
Моргание фарами он игногрил. А вот луч фонарика — привел к мгновенному просветлению.
1. нормальный свет в авто встроен изначально.
2. про существование нормальных дорожных велофар надо хотя бы знать.
3. искать их приходится среди ассортимента «одна дорожная на сотню фонариков_на_руль».
4. покупать их приходится где-то в интернет-магазинах, ибо локально встречается чуть чаще динозавров.
4. платить за них приходится заметно больше, хотя и не смертельно.
светотеневая граница и шторки на фаре это на средствах передвижения, а у велосипедиков «это же просто велик — что ты хочешь от меня»))).
Хотя некоторым водилам, которым лень выключить дальний вечером я включаю свой свежий «фонарик», у которого режим «турбо» светит так, что их дальний просто как габаритки против моего).
велосипедистам пора бы понять уже, что когда ты вешаешь светодиодный фонарь — то это уже вам не о что было 40 лет назад, с чахлыми лампочками и динамомашинкой.
кстати, 40лет назад чахлые лампочки стояли в советских велофарах. а у совковых велофар была СТГ реализованная формой внешнего стекла (как на ВАЗ 2101-2106)
Это ужасно. Светит в глаза встечным, но недолго.
У велофары должен быть направленный свет 1500 люмен и нешняя АКБ.
Опытные велофонарёвщики возможно что-нибудь подскажут.
Всё зависит от поставленных задач.
С СТГ и правильным светом, на дороге общего пользования хватит и 900 люмьен, где то в лесу и на трейлах, сколько не делай всё равно будет мало :)
Неплохо, для такой малютки. Средний режим сколько продержится?
Низкий режим можно использовать в качестве габаритов, а если б он ещё и мигалку имел — вообще шикарно было б.)
Крепление быстросъёмное, и на вид должно хорошо держаться.
Вес изделия: 55 г (держатель лампы)
Так это вес держателя или лампы, или лампы и держателя?
Можно было бы брать не раздумывая, при цене $8-9.)))
Светит двумя прямоугольниками — верхний, нижний. Верхний прямоугольник сильнее светит, т.к. он размазывается на большее пятно. В итоге всё выглядит примерно равномерно. Очень чёткая светограница, по ширине не сильном широко это да. Под носом мало это смотря как поднять фару. Можно сделать как ближний свет, можно как дальний.
Это бабушка на двое сказала, т.к. в спецификации указано что от 10 вольт она работает.
И тестировать ее надо было не на 8.4В, а на 6В — т.к. это нижний порог напряжения на сборке 2S.
Да оно светит, как фонарик на телефоне, даже если сравнивать с народным велофонарем (такой круглый с зелёной кнопкой). Я купил такой. Да, СТГ есть. Но слабый. На мокром асфальте после дождя вообще не видно, куда едешь.
Валяется у меня ненужный теперь «конвой»,
тож хочу заколхозить из него свет на вел.
Кто-нить делал, подкиньте плиз, чего там докупить-переделать треба?
Крепление народное, рефлектор сток под XML, но можно поэкспериментировать с тирками.
На фонаревке есть несколько больших тем про конвой s2+ в качестве велосвета.
Я просто металлическим скотчем верхнюю часть стекла заклеиваю. С формой можно экспериментировать, чтобы не страдала яркость центрального пятна и ближе. Так и габариты не увеличиваются и срезаемая часть света отражается обратно, тем самым увеличивая яркость в незакрытой части, наверное.
не соглашусь.
1.даже если бы преграда была просто отсекающей верхнюю часть света- она нам не нужна, на нижней, нужной части пучка это не отразилось бы никак. А козырек, по-вашему, что делает с попадающим на него светом, не перекрывает что ли?
А во-первых это блестящая фольга которая не поглощает, а отражает свет обратно на рефлектор и, пусть с потерями, но этот свет, в конце концов, уйдет на освещение дороги там где нужно.
А с чего вы взяли, что верхняя часть пучка у стекла светит вверх? Это заблуждение. Смотрите на фото, камера расположена в верхней части хотспота, какая часть отражателя туда светит? Вот, а вы, получается закрыли свет в основном для нижней части хотспота.
На самом деле вы закрыли прямой свет от диода который идёт вверх и уменьшили яркость хотспота который формируется отражателем в два раза.
То, что фольга отражает — хорошо, но вот куда идёт свет, скорее всего в зону которая шире засветки.
Козырьком отрезаем только прямой свет от диода, с хотспотом при такой оптике ничего сделать не получится.
Мне нравится сама идея установки/переделки довольно качественного фонаря на вел,
вместо дешевой пластиковой фигни, с дохлым аккумом, типа обозреваемого
при чем тут стоп-сигнал? Когда ты стоп, он сигнализирует? Обычная мигалка. Дорогая, синяя, слабая светом и зарядом. Конвой встанет в те же деньги с крепом и зарядкой лития, а то и мигалкой, аккум можно отшарить из старья, доколхозить козырек, и иметь нормальный свет. А мигалки пристойные на встроенных аккумах — от 2 долларов.
Ну справедливости ради, автор указал, что фонарь можно ставить на шлем и есть соответствующие крепления. И тогда в живот он ну никак не сможет светить :)
Все эти резиновые крепления с ремешками — это ерунда. Они, может быть, подойдут для использования на гладких велодорожках где-нибудь в Нидерландах, но в РФ по опыту их использовать невозможно — фонарь в итоге клюнет носом вниз или будет светить в небо (зависит от расположения центра тяжести фонарика).
На руле красный габарит будет слепить самого велосипедиста, на шлеме — возможно, будет норм, но мне лично фонари на шлеме не нравятся, потому что в случае падения этот фонарь проломит дырку в черепушке, как гоупро (по слухам) проломила голову Шумахеру.
Вообще он тусклый, ёмкость АКБ маленькая, корпус дырявый и под дождём его зальёт водой.
Спасибо. у них нормально работает гарантия это да. А вот сказать велосипеды хорошие не могу. Брал племяннику аналог «Советского Салюта» — так нельзя никак зафиксировать руль… мягкий металл, при любом усилии раскручивается. Принес в сервисный центр, ребята попробовали затянуть и через минуту вышел старший их и сказал напишем дефектовку — неисправная партия ВСЯ! Через 4 дня деньги вернулись на карточку…
Больше никаких велосипедов в Декатлоне.
Купил у них в 2018 RR 540. Сейчас на спидометре 6800км. Ни одного ТО, ни одного сервиса. Только смазка раз в месяц. Даже цепь родная до сих пор стоит. Не вел, а калаш.
Одно из лучших моих вложений.
Дык? Я пищу типа мне бы внучки ;) в магазин за хлебушком съездить?
А они в ответ — все что дешевле 1000 евро нет смысла обсуждать.
Это как то странно :)
Да нет ничего странного. Это как авто выбирать за 100тыс — если ездит, то уже хорошо. А так дрова они и в Африке дрова.
И весь выбор по сути сводится к бюджету — чем больше денег, тем лучше вел.
Место для прогулок Город? Лес?
Сколько Ваш вес, рост?
Ваша спортивная форма — кто-то ходит в день 300 метров до авто и обратно. Кто то 5 дней в неделю занимается по 1.5 часа в спортзале. Согласитесь разная скорость движения будет у разных потребителей вело.
Реально для города брал бы 28" на асфальтовой резине, с обвесом не хуже чем altus/acera на заднем колесе, и переключателем на руле того же уровня. Остальное как получиться (например кол-во скоростей, тип тормозов)… все это на первом велосипеде почти не играет роли. А вот неисправная система переключения скоростей и тракторная резина сильно отбивает желание кататься
Так сколько денег готов заплатить то? Если асфальт в городе не сильно покалечен, то складник на 20 дюймовых колесах за 25 тысяч будет радовать долго. Я так и поступил купив Shulz Goa на планетарной втулке.
Хоть велосипед и является транспортным средством, но изготовителем не указывается количество приборов в эксплуатационной документации и и велик не проходит ТО для получения допуска транспортных средств к эксплуатации.
Могу предположит, что в Белоруссии такие же правила
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125114/41ae0ebf88859639a8300ef24157729b56de152e/
но можно притянуть «Установка проблесковых сигналов (маячков) не соответствует требованиям технических нормативных правовых актов.»
в любом случае это бардак, когда каждый чудак может впереть на велик 10-ваттный стробоскоп и кататься по дорогам, и ему за это ничего не будет, а за установку светодиодных лампочек в фары авто — сразу атата
А кататься с «фарой» по дорогам и слепить водителей это не бардак — это создание аварийных ситуаций, в которых могут погибнуть люди (если представить что водителя ослепят и он не успеет среагировать на перебегающего дорогу ребенка).
2. Машина на тротуаре — это обычное хамство и к безопасности ни какого отношения не имеет (за исключением редких случаев).
3. Что терять есть всегда. Если Вам Ваша жизнь не дорога, то подумайте, что из-за Ваших действий может быть потеряна чью то жизнь.
4. Нарушителей у нас «сажают» очень редко, обычно стрелочников.
5. Кроме машины на тротуарах у Вас в комментарии было:
6. Ослепление водителей фонариками (эту тему мы поднимаем) — это тоже самое хамство как и машина на тротуаре.
Кстати, днём (именно днём при хорошем солнечном свете!) меня как пешехода включенный стробоскоп ни разу не напрягает, а наоборот делает велосипед более заметным.
днём всё вообще по-другому. днём и дальний на самом деле как ДХО воспринимается. но чудо же ночью так ездит
В Вашем же случае наблюдается умышленное ослепление велосипедиста — и виноваты в этом будете Вы.
И, кстати, в чём именно я окажусь виноват? В том, что велосипедист выехал на пешеходную дорожку? :)))
Объясню подробно. Вы идете, велосипедист едет и Вы его видите, когда он подъезжает к Вам, Вы достаете фонарик и резко светите ему в глаза… Т.е. умышлено пытаетесь причинить вред здоровью. Т.е. Вы не делаете хорошо, Вы хотите сделать другому плохо… и считаете что совершаете «подвиг».
Если нет специально выделенных велосипедных дорожек, то велосипедист имеет право ехать по тротуару. Но вопрос был не в этом, смотрите Ваш комментарий выше.
Велосипедист имеет право
и если одному участнику движения нравится стробоскоп — то у второго например нервы слабые, и строб вызывает неконтролируемую агрессию. вот любитель стробов и рискует получить у ухо ;)
Давайте с начала — я иду, ко мне навстречу приближается некое явление (может это трактор?), которое (далее ваша цитата) «умышленно пытается причинить вред здоровью» — а именно, слепит меня нафиг пульсирующим светом так, что я ничего кроме этого света не вижу. Что самое неприятное — он светит так умышленно, этот свет ему не ветром надуло, а он сам включил это устройство. Хуже ещё и другое — я без понятия, видит ли он меня или нет. Он сам может в таком свете нихрена не видеть.
Я же, вспомнив ПДД и то, что ни автомобилей ни велосипедов на пешеходных дорожках быть не должно (если это гражданин на велосипеде и «если нет выделенных велодорожек», то, СЮРПРИЗ, в РФ с недавних времён он обязан ехать по проезжей части) — включаю фонарь для того, чтобы обозначить приближающемуся ко мне неизвестному объекту что тут вообще-то есть я и я против, если этот трактор/каток/дурак на велосипеде меня задавит.
Если у этого субъекта столь ранимые глаза, что он всех слепит «потому, что я могу», а у самого от встречного света страдает здоровье — ну что-ж, субъект может подать в суд.
А будет права качать — ещё и предложу полицию вызвать.
Чтоб штраф выписали.
Ибо:
ПДД РФ 24.2:
Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине
Вот ему выпишут штраф, а потом он будет в суде доказывать, что у него не было возможности ехать по краю проезжей части и обочине. Причём формулировка «да мне ссыкотно» тут ни разу не подойдёт :)))
p.s. Ничего не имеют против велосипедистов. Как с фарами, так и без (в вечернее время лучше с фарами). Наоборот только за. И сам иногда катаюсь.
Но очень не люблю редких еб##нов, которые слепят стробоскопом.
К счастью, такие встречаются реально редко.
Пусть будет летающая тарелка, это не суть важно, он обозначает свое транспортное средств… на законных обстоятельствах. Если Вы ногу под колесо засунули невзначай — здесь будут разбираться (рассмотрим с точки закона, а не здравого смысла), а если когда он он к Вам подъехал и Вы его ударили топором по голове… подумав, что это инопланетяне хотят именно Вас похитить, то отвечать будете Вы. Я может немного написал фантастично, но думаю так более понятно.
Вы если про что то упоминаете, ссылайтесь на статьи закона, что я мог понимать о чем мы разговариваем.
Я так понимаю Вы ссылыетесь на п.24.2 «по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;» там ключевое слово «отсутствует возможность двигаться по ним» в современных мегаполисах это везде. Даже если он едет по тротуару, то слепить его (бить топором, умышлено причинять вред здоровью), Вы не имеете право, об этом речь была изначально!!!
К сожалению такие люди как ездят на велосипедах так и ходят пешком, а «отрываются» на вполне мирных велосипедистах.
У меня такого опыта валом. Ко мне почему то не пристают, а когда катаюсь с сыном, так тут куча коллизей возникают почему то к сыну, вплоть до «махания кулаками» проходящих и сбивания его с велосипеда на велосипедной дорожке. Но когда подъезжаю я… и задаю вопрос прямо и честно (драк не устраиваю), почему народ, в ряде случаев (не беру неадекватов) резко выпадает в аут.
В общем-то мы друг друга, как мне кажется, поняли.
У меня нет опыта конфликтов с пешеходами на велодорожках, да и с велосипедистами на тротуарах, но периодически вижу в парке отбитых на всю голову мамаш, которые принципиально прут по велодорожке и выгуливают там же своих совсем ещё мелких (а значит и неразумных) детей, причём велодорожка идёт отдельной полосой в 2-3 метрах от пешеходной дорожке. От таких можно ждать всего, чего угодно. А своих детей я приучаю, что на велодорожке пешком делать нечего, она для самоката (взрослого, со скоростями сравнимыми с велосипедными) и велосипеда.
Ну а по поводу:
Так ведь он обозначает своё транспортное средство фарой мне в глаза, я обозначаю себя фонариком ему в глаза, мы в одинаковых условиях, причём мой фонарь ещё и слабее его велофары окажется.
Если фонарь в моих руках сравнивать с топором, то и он обозначает себя «на законных основаниях, размахивая топором перед собой с криками <уходи с дороги, а не то убью>» :)))
«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом.
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
Сейчас большинство самокатов (по крайней мере гоняющих у нас) «летают на скорости более 25 км/час — На велосипедной дорожке им делать не чего, как и на тротуаре.
Он машет топором и кричит, а Вы его бьете топором по голове, причем внезапно и неожиданно))))))) Умышленное причинение вреда здоровью)))))) И кто будет виновен?
И я за двойной свет, на дороге — это с СТГ Lumintop B01
ну а в лесу (где нет людей), и режим строба — это полная дурь самодельной фары на HXP 70 но со шторкой и козырьком.
Если Ваш фонарь направлен в «глаза» встречного авто. А как понимаю, на перекрестке автомобиль может ехать «справа налево», так и «сверху вниз».
Всегда есть и будут подниматься вопросы взаимоотношения пешехода и велосипедиста. Одни внезапно начинают светить в глаза велосипедисту, другие «гуляют (еще и с колясками) по велосипедным дорожкам и им так удобно и совершенно „плевать“ что данные дорожки предназначены для езды на велосипедах, третьи маленького ребенка на трехколесном велосипеде направляют на велосипедную дорожку и идут рядом (ну как ведь, дорожка велосипедная, а он на велосипеде, а мы его оставить не можем) и т.д. Надо взаимно уважать друг друга, тогда можно прийти к какому то решению, но на дорогах общего пользования „играться“ таким светом не стоит.
Да и езда по велосипедной дорожке не диктует необходимость наличия фары или другого освещения на велике, обычно там все освещено.
Один раз фонариком пояснял дебилу на встечном грузовике, что пора на ближний переходить.
Моргание фарами он игногрил. А вот луч фонарика — привел к мгновенному просветлению.
2. про существование нормальных дорожных велофар надо хотя бы знать.
3. искать их приходится среди ассортимента «одна дорожная на сотню фонариков_на_руль».
4. покупать их приходится где-то в интернет-магазинах, ибо локально встречается чуть чаще динозавров.
4. платить за них приходится заметно больше, хотя и не смертельно.
Как-то так :)
PS. С велозамками похожая история…
Хотя некоторым водилам, которым лень выключить дальний вечером я включаю свой свежий «фонарик», у которого режим «турбо» светит так, что их дальний просто как габаритки против моего).
Идеальное подключение — кругом одни плюсы )))
У велофары должен быть направленный свет 1500 люмен и нешняя АКБ.
Опытные велофонарёвщики возможно что-нибудь подскажут.
С СТГ и правильным светом, на дороге общего пользования хватит и 900 люмьен, где то в лесу и на трейлах, сколько не делай всё равно будет мало :)
Низкий режим можно использовать в качестве габаритов, а если б он ещё и мигалку имел — вообще шикарно было б.)
Крепление быстросъёмное, и на вид должно хорошо держаться.
Так это вес держателя или лампы, или лампы и держателя?
Можно было бы брать не раздумывая, при цене $8-9.)))
Но обязательно с отсечкой света.
https://aliexpress.ru/item/item/4000061492842.html
Светит как-то так. Фото выдернул из отзыва на Али.
mysku.club/blog/aliexpress/81985.html
mysku.club/blog/aliexpress/78815.html
А их как раз выдумывать придется.
И тестировать ее надо было не на 8.4В, а на 6В — т.к. это нижний порог напряжения на сборке 2S.
По недавней распродаже обошелся в очень гуманную цену.
тож хочу заколхозить из него свет на вел.
Кто-нить делал, подкиньте плиз, чего там докупить-переделать треба?
линза сток?
Мож, фото есть, глянуть, идею подцепить)
На фонаревке есть несколько больших тем про конвой s2+ в качестве велосвета.
повернуто на 90° для наглядности
1.даже если бы преграда была просто отсекающей верхнюю часть света- она нам не нужна, на нижней, нужной части пучка это не отразилось бы никак. А козырек, по-вашему, что делает с попадающим на него светом, не перекрывает что ли?
А во-первых это блестящая фольга которая не поглощает, а отражает свет обратно на рефлектор и, пусть с потерями, но этот свет, в конце концов, уйдет на освещение дороги там где нужно.
На самом деле вы закрыли прямой свет от диода который идёт вверх и уменьшили яркость хотспота который формируется отражателем в два раза.
То, что фольга отражает — хорошо, но вот куда идёт свет, скорее всего в зону которая шире засветки.
Козырьком отрезаем только прямой свет от диода, с хотспотом при такой оптике ничего сделать не получится.
Все равно слепит
Как бороться?
Мне нравится сама идея установки/переделки довольно качественного фонаря на вел,
вместо дешевой пластиковой фигни, с дохлым аккумом, типа обозреваемого
или такое https://aliexpress.ru/item/item/4001184202828.html
поделие убого чуть менее, чем совершенно.
На руле красный габарит будет слепить самого велосипедиста, на шлеме — возможно, будет норм, но мне лично фонари на шлеме не нравятся, потому что в случае падения этот фонарь проломит дырку в черепушке, как гоупро (по слухам) проломила голову Шумахеру.
Вообще он тусклый, ёмкость АКБ маленькая, корпус дырявый и под дождём его зальёт водой.
Хочу велик купить. Кататься.
Посоветуйте форумы вело где есть люди и люди нормальные, что бы выбрать модель велика.
А то как не зайдешь на форум — сразу разговоры, что дешевле 100 тыр это не велик ниразу и прочее.
А мне просто кататься. Изредка. Причем по городу.
Больше никаких велосипедов в Декатлоне.
Одно из лучших моих вложений.
А они в ответ — все что дешевле 1000 евро нет смысла обсуждать.
Это как то странно :)
И весь выбор по сути сводится к бюджету — чем больше денег, тем лучше вел.
Сколько Ваш вес, рост?
Ваша спортивная форма — кто-то ходит в день 300 метров до авто и обратно. Кто то 5 дней в неделю занимается по 1.5 часа в спортзале. Согласитесь разная скорость движения будет у разных потребителей вело.
Реально для города брал бы 28" на асфальтовой резине, с обвесом не хуже чем altus/acera на заднем колесе, и переключателем на руле того же уровня. Остальное как получиться (например кол-во скоростей, тип тормозов)… все это на первом велосипеде почти не играет роли. А вот неисправная система переключения скоростей и тракторная резина сильно отбивает желание кататься
Подробно (с Вашего позволения) напишу в личку?
Что бы не захламлять тему топикастера.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.