RSS блога
Подписка
Пневмо гудок для грузовика.Установка его на Москвич 2141+видео тест
- Цена: 32,99$
- Перейти в магазин
Всем привет.В этом обзоре я расскажу о воздушном сигнале для грузовых авто и как я его установил в свой Москвич 2141.
Данный сигнал самый распространённый среди автомобилистов на рынке, так что многим он будет знаком.Изначально у меня стояла родная улитка 1шт, даже на жигулях их 2.Сигнал был звонкий и тихий.Далее мне подарили улитку времен СССР с волги, она была на порядок больше и дудела намного громче и был низкий тон, то что надо.Но увы, он сигналил при заведенном двигателе хрипло, когда же глушишь мотор то все нормально, причину так и не нашел, даже подключал через реле результат остался прежним.Регулировочный болт тоже ничего не изменил.
Тут я связался с продавцом и взял воздушный сигнал. Очень давно хотел себе, так как звук и громкость очень отличается от улиток. Посылка пришла как обычно по времени
Так же мне с гудком отправили центральный замок, один трек на две посылки, которого я не получил на почте.Думал, что потерял, но через неделю, позвонили и сказали что забирать посылку(еще не забрал на момент этого обзора)
Мне повезло, что это п.18 так как товар я получил вот в таком состоянии
Ну что сказать? Почте огромный респект. Состояние вы видите сами.
На благо, что все компоненты металлические все осталось целое, хотя есть повреждение на компрессоре
А именно поцарапан корпус компрессора, так что под краской задет металл
На работоспособность это конечно не влияет, но всё же неприятно. Ну и начинаем с комплектующих.
Одним из главных элементов это у нас сама дудка.Выполнена из металла, покрыта хромом
Размеры её такие
На боковой части мы имеем штуцер для подачи воздуха диаметром 6мм
Сам рожок крепиться на 2 крепления 3-мя болтами
Так же в комплекте под крепления были прокладки из мягкой резины, так как при нажатии гудка вся конструкция издаёт вибрацию
Дальше на очереди идёт компрессор
Размеры его малы и установить его не составит труда в отличие от рожка.Высота 11см, а нижний диаметр 6см, остальная часть корпуса 5 см
Так же мне пришлось зажать сильнее крепления корпуса, так как он болтался
В нижней части есть штуцер для подключения шланги
В верхней части мы видим клемы для подключения питания + и — В наборе были и 4 болта которыми все это и закрепил
Последнее что было в наборе это шланг длинной 40см
Хомуты мне не понадобились, так как трубка на штуцерах держится крепко и не слетает да и компрессор не настолько сильный, что бы её сорвать.
На установку гудка ушло пару часов. Самая большая сложность это не подключение, а установка рожка в скрытное место, хотя в моём случае сотрудники ГАИ не смотрят под капот в таких автомобилях. Подключать нужно через реле и отдельный + на АКБ по такой схеме
В моём случае в наборе не было реле, проводов и предохранителя, но даже если и есть, то провода там идут сразу под замену, так как их сечение очень тонкое.
Силовой кабель до АКБ и +,- компрессора я взял от усилителя для сабвуфера. Конечно для усилка этот провод тонкий будет, а для компрессора более чем достаточно
Предохранитель у меня был в реле, но буду ставить дополнительный от АКБ в 15см от клемы на 15А
Чуть выше закрепил и компрессор.место получилось идеальное в том плане что легко достать рукой и главное что не попадает вода
Ну и главным элементом установки это рожок.Установил я его в отсеке радиатора, а он на москвиче находится, как и на ауди с боку.По размерам получилось всё идеально, как и планировал
С переди вид имеет такой
Из минусов могу заметить, то что на сильном морозе гудок может сработать не с первого раза, на днях у меня так и было, сработал с 3 го раза, первые 2 нажатия как то тихо сработали. В остальном у меня вопросов нет. У знакомых стоят такие гудки несколько лет и все работает, но со временем облезает хром.Так же желательно его устанавливать так, что бы вода не затекала во внутрь рожка, так как при морозе замерзнет мембрана. Гудок ни как не регулируется, тон нельзя поменять. Сам звук приятный и громкий, тон низкий, басистый, а не звонкий. Подключать только через реле, если провода кинуть на штатный сигнал, то компрессор работать не будет.
Для примера я снял видеоролик, короткий обзор и тест гудка.В гараже и на улице, так же сравнил со старым сигналом от волги
Данный сигнал самый распространённый среди автомобилистов на рынке, так что многим он будет знаком.Изначально у меня стояла родная улитка 1шт, даже на жигулях их 2.Сигнал был звонкий и тихий.Далее мне подарили улитку времен СССР с волги, она была на порядок больше и дудела намного громче и был низкий тон, то что надо.Но увы, он сигналил при заведенном двигателе хрипло, когда же глушишь мотор то все нормально, причину так и не нашел, даже подключал через реле результат остался прежним.Регулировочный болт тоже ничего не изменил.
Тут я связался с продавцом и взял воздушный сигнал. Очень давно хотел себе, так как звук и громкость очень отличается от улиток. Посылка пришла как обычно по времени
Так же мне с гудком отправили центральный замок, один трек на две посылки, которого я не получил на почте.Думал, что потерял, но через неделю, позвонили и сказали что забирать посылку(еще не забрал на момент этого обзора)
Мне повезло, что это п.18 так как товар я получил вот в таком состоянии
Ну что сказать? Почте огромный респект. Состояние вы видите сами.
На благо, что все компоненты металлические все осталось целое, хотя есть повреждение на компрессоре
А именно поцарапан корпус компрессора, так что под краской задет металл
На работоспособность это конечно не влияет, но всё же неприятно. Ну и начинаем с комплектующих.
Одним из главных элементов это у нас сама дудка.Выполнена из металла, покрыта хромом
Размеры её такие
На боковой части мы имеем штуцер для подачи воздуха диаметром 6мм
Сам рожок крепиться на 2 крепления 3-мя болтами
Так же в комплекте под крепления были прокладки из мягкой резины, так как при нажатии гудка вся конструкция издаёт вибрацию
Дальше на очереди идёт компрессор
Размеры его малы и установить его не составит труда в отличие от рожка.Высота 11см, а нижний диаметр 6см, остальная часть корпуса 5 см
Так же мне пришлось зажать сильнее крепления корпуса, так как он болтался
В нижней части есть штуцер для подключения шланги
В верхней части мы видим клемы для подключения питания + и — В наборе были и 4 болта которыми все это и закрепил
Последнее что было в наборе это шланг длинной 40см
Хомуты мне не понадобились, так как трубка на штуцерах держится крепко и не слетает да и компрессор не настолько сильный, что бы её сорвать.
На установку гудка ушло пару часов. Самая большая сложность это не подключение, а установка рожка в скрытное место, хотя в моём случае сотрудники ГАИ не смотрят под капот в таких автомобилях. Подключать нужно через реле и отдельный + на АКБ по такой схеме
В моём случае в наборе не было реле, проводов и предохранителя, но даже если и есть, то провода там идут сразу под замену, так как их сечение очень тонкое.
Силовой кабель до АКБ и +,- компрессора я взял от усилителя для сабвуфера. Конечно для усилка этот провод тонкий будет, а для компрессора более чем достаточно
Предохранитель у меня был в реле, но буду ставить дополнительный от АКБ в 15см от клемы на 15А
Чуть выше закрепил и компрессор.место получилось идеальное в том плане что легко достать рукой и главное что не попадает вода
Ну и главным элементом установки это рожок.Установил я его в отсеке радиатора, а он на москвиче находится, как и на ауди с боку.По размерам получилось всё идеально, как и планировал
С переди вид имеет такой
Из минусов могу заметить, то что на сильном морозе гудок может сработать не с первого раза, на днях у меня так и было, сработал с 3 го раза, первые 2 нажатия как то тихо сработали. В остальном у меня вопросов нет. У знакомых стоят такие гудки несколько лет и все работает, но со временем облезает хром.Так же желательно его устанавливать так, что бы вода не затекала во внутрь рожка, так как при морозе замерзнет мембрана. Гудок ни как не регулируется, тон нельзя поменять. Сам звук приятный и громкий, тон низкий, басистый, а не звонкий. Подключать только через реле, если провода кинуть на штатный сигнал, то компрессор работать не будет.
Для примера я снял видеоролик, короткий обзор и тест гудка.В гараже и на улице, так же сравнил со старым сигналом от волги
Самые обсуждаемые обзоры
+24 |
Портативный регулируемый DC-DC преобразователь FNIRSI DPS-150. Еще один обзор «лабораторника-малыша»
1125
79
|
+28 |
1349
50
|
+30 |
1707
38
|
Ностальгия.
А вот 412 москвич… вот это да. Тонну возил и не пыхтел. А еще и в купе со старым BMW-шным мотором… вообще трактор. Столько рыбы и овощей с паханом с него продали, а зерна перевезли… и умирал он 3 раза (3 раза сдавали на металлом и 3 раза его ДПС ловили движимым после этого по городу). Пока пахан сам его в пополам не распилил. И то говорит умаялся, 2 270мм диска ушло.
Ну и про комфорт зубилы вы перегнули… у меня был почти весь автопром (ваз) и москвич далеко не на первом месте. Не говоря уже о сложности с детальем. На тазы в моем селе от меня в 3 минутах ходьбы 2 магазина. при чем в одном из них я на текущую игрушку (8-ка) могу купить почти все (не будет крупной кузовщины, но ремонтные части есть все).
С запами тож проблем особых не было. В Южном порту было все.
Ну конечно космич по салону на сколько я помню шире того же зубила или шохи. Тут да. Но это все.
Жалко что южный порт территориально находится не на территории нашей необъятной родины )
И я не отрицаю внешний вид. Да и приборочка очень футуристичная.
Это была зверь-машина, до 160 разгонялась легко…
А вот металл — гуано, так и погибла от ржавчины.
Компактный внедорожник? А давайте выберем вариант ВАЗ (Нива). Переднеприводные современные авто? А давайте ВАЗ к этому делу привлечем, и еще инженеров Порше позовем, чтобы помогли сделать хорошо. Моторный цех для АЗЛК? А подождет пока, главное сейчас — на ВАЗ новое поколение авто освоить, а потом к новым вершинам. Освоить новое поколение авто на АЗЛК? Вот вам Симка, делайте что-то похожее и не отвлекайте.
В итоге ВАЗ получил новые машины (зубилы) и дальше наработки по серии 2110, новые моторы поперечного расположения и прочие плюшки, а АЗЛК из-за перестройки и распада СССР моторного цеха так и не дождался. Вот и приходилось действовать по принципу «я его слепила из того что было»: в 2141 моторы ставились как слегка перепиленные от 2140, так и от тазов «классики», которые слегка не под передний привод изобретались. Вот инженеры и изворачивались как могли, чтобы разместить все это чудо техники под капот переднеприводной тачки.
Я немного выразился не так, общепринятой концепции компоновки агрегатов переднего привода тогда еще не было, поэтому те вынужденные извращения инженеров москвича воспринимались нормально, сейчас решения субару или ауди это больше экзотика
А в военном хаммере он почти горизонтально лежит. Всякое бывает.
Минусаторы — есть обоснование за что заминусили? Или просто чешутся руки?
В зоопарк ходить не надо — реакция у этих приматов точно такая же.
Точно такие же как у обезьян и крики, и повизгивания и прочие гы-гы-кания.
Я бы зарядил в лобовуху этим «шутникам». Мороженым, бутылкой, камнем — что было бы под руками. Закон на моей стороне — «Я очень, очень испугался!» А потом, помимо судебных издержек, эти макаки мне бы ещё и лекарства оплачивали бы.
Идешь себе по тротуару или на велике едешь, а сзади какой-то упырь «бибикает» паровозным ревуном. В этот момент остро сожалеешь, что у нас запрещено свободное ношение и продажа РПГ.
Вот поубивал бы, чесслово.
По повоуд руля — да. Но у меня есть запись в ПТС и СТС. но нет сертификата и бумажек о решении от гаи. Прошлый хозяин прохерил. Но думаю прокати. Нет у меня оригинал 2-х спицевый прямой от 99 есть )
Выпускают новую модель с 2017 года.
Ехал, никого не трогал, тут тетка на велосипеде с левой части дороги выруливает вправо, видимо приехала к месту назначения.
Пришлось притормаживать, т.к. дистанция до нее была небольшая(по сторонам то никто не смотрит), ну и рефлекторно надавил на сигнал. Обычно пешеходам коротко сигналю, но с испугу надавил по полной, тетку видимо переклинило от мысли «откуда взялся поезд?», она попыталась оперативно вернуться обратно и упала. Да, вроде и сама виновата, что по сторонам не смотрела, но и неудобно как-то стало — в итоге снял и поставил обратно заводской, больше перед машиной никто не падал.
А тетка б и от обычного сигнала упала, ибо када ты пешахид/хрустик, тебе все громко.
Взаимное уважение на дороге, оно если и не гарантия от всех бед, то все же — сильно безопаснее неуважения.
Или вы действительно считаете, что человек, у которого хватило ума установить корабельный ревун на ведро с гвоздями, воздержится от демонстрации своей неэпической крутости?
Тот, кто себе в 90-х заработал на чорный бумер, либо уже давно с этого бумера пересел на нормальную новую машину с водителем, и на улице появляется чуть реже, чем никогда, а слово «братва» последний раз произносил в 1989 году, либо, если не повезло, по памяти ссыт любого дуновения ветерка, и тем более любых терок, особенно с привлечением органов. Есть особо рьяные персонажи, особенно на дороге позволяющие себе лишнего, но заканчивают они ровно также, елозя на жэппе перед копами и продавая машину, чтобы откупиться от уголовки и объекта нападения. Мамкины бандиты блин, тьфу.
(От слова машина, а не мошня)
Почтовый пакет был цел? Если внутренняя коробка такая, то пакет вообще в клочья должен быть. Если этого нет, то спасибо китайцам, это вам так и отправили. Давно предполагал, что они сохранности упаковки не придают никакого значения. Могут отправить и грязную, и мокрую, и рваную — запросто. Получал такие в целом почтовом пакете.
В далеком 1982 был на практике в Улан-удэ, с тремя товарищами.
После очередного просыпа на работу нач отдела АСУ выдал нам звонок от пожарной сигнализации, сказал, это вам звонок для будильника, мудрите, электроники херовы.
Ну… смудрили… Сняли контактрую пару с реле какого-то, присобачили на заднюю крышку будильника, при вращении ключа завода звонка контакты замыкались дополнительной текстолитовой планочкой, прикрученной к ключу.
Примерно с неделю не вставали, а вскакивали… Привыкли…
Затем подымалась вся общага ТСК, где мы жили, а мы продолжали спать.
Молодые были, мучались крепким здоровым сном.
А вообще, дудка слабенькая, чуть мощнее штатного сигнала, особенно из-под капота. И звук нарастает плавно. Так что на оживленных улицах никто особо не пугается. Такой только фуры на трассе предупреждать :)
Думается мне, что внутри еще может намерзать конденсат, тогда смазка слабо помогает.
Короче, хлам.
радиатор не жалко? крепление однозначно разболтается, а потом дудка будет долго и уныло пилить от вибрации нежные переборки радиатора.
А у меня например куча идиотов в городе за рулем. С закрытыми глазами люди ездят, с тонированными стеклами, женщины в конце концов… Или восклицательный знак напялил — значит король на дороге.
Пару дней назад на АЗС мадам стояла-стояла, я за ней. И она решила переехать на другую колонку — а то, что сзади кто то стоит — ей насрать оказалось… Вот сигнал и помог. И таких случаев — каждый день и по несколько раз.
А если истерические личности сигналят вам — то может стоит пересмотреть стиль езды?
Твой гудок люди понимают не однозначно и что печально — в большинстве случаев не так, как ты.
Кто-то проявляет агрессию и посылает лучи поноса по обратному адресу, кто-то пугается и аварийную ситуацию только усугубляет. Детишкам дудеть — вообще бесполезно. В общем, результаты гудения не впечатляют. Бестолковое какое-то гудение, когда каждый понимает сигнал по-своему.
При возникновении непредвиденной аварийной ситуации более эффективно САМОМУ сводить её к уменьшению, а не создавать дополнительную панику и отвлекать внимание других участников движения.
В большинстве случаев работает простой принцип — не доводить ситуацию до критической, не создавать аварийности. Вы сели за руль транспортного средства самостоятельно, по своему желанию. Никто не принуждал вас это делать. Транспортное средство — это источник повышенной опасности. Вы должны чётко отдавать себе отчёт, что вы управляете источником повышенной опасности. Вся ответственность за это управление ложится на вас. Умение видеть идиотов тоже сильно действующее средство. Правило ДДД.
В жизни полно дядей, у которых работает шаблон ребёнка — «чем громче плачешь/кричишь, тем быстрее мамка выполнит твой каприз». Во всяком случае, считают, что громкость их «гудка» обеспечивает выполнение их требований. Дети, чо!
Нет, я не говорю, что гудок совсем не нужен. Бывают случаи, когда действительно нужно подать звуковой сигнал. Но это на столько редкие случаи, что предпринимать для них что-то дополнительное выглядит как-то неразумно. Мне кажется, что если у вас периодически возникают такие случаи, то значит вы по жизни делаете что-то не то или не так.
Единственное оправдание, которое я вижу в установке этой дудки — это возможность бабуина проявить свою исключительность среди других таких же бабуинов — «Смотрите, лоxи, какая у меня есть дудка (палка, камень, берцовая кость, кусок истлевшей тряпки, не важно что!) У вас-то такой хрени не-ет.»
В общем. Эта дудка — это не средство повышающее безопасность движения. Это средство повышающее всего лишь доминантность её обладателя. Причем это работает только среди таких же как он. Остальным — пофигу. Правило ДДД.
В других авто при поднятых стёклах и музыке, играющей даже на средней громкости, не слышно штатный гудок. А сейчас ещё 2/3 водятлов втыкают в телефончики.
Так же на улицах много ЧВК (Чмо В Капюшоне) в наушниках, они вообще ничего не видят и не слышат, переходят неглядя и где попало. Недавно такое ЧВК стояло на остановке спиной к трамвайным рельсам, трамвай обзвонился и вынужден был остановится, а это существо не реагировало, пока его кто-то за плечо не дёрнул. А ведь «если что» — отвечать как за полноценного человека…
А мадамы, это отдельная песня. У них почему то всегда ручка переключения стоит не в том положении и педали газ/тормоз путаются под ногами.
ПЫСЫ.
Если мадам двигается к вам задом, не вздумайте сигналить таким сигналом. Потому, что реакция будет противоположной ожидаемой и вы получите удар более мощный.
у меня так: vk.com/photo6619613_332083080
звук получается более интересный.
Заведено на отдельную кнопку. пользуюсь не часто и только за городом
Эх…
Давно это было…
Тон можно отрегулировать толщиной диафрагмы в дудке. Вырезал из разных блистеров ножницами и пробивал крепежные отверстия. Больше всего понравился звук на диафрагме вырезанной из старой советской флюорографии. Она толстая и тон получается более низкий. Только на зиму придется ставить более тонкую пленку, эта компрессор в мороз не продавливает. Пробовал поставить дополнительно такой-же компрессор, через тройник, толку ноль.
1 кнопка — дудка
2 кнопка — два волжских (на предыдущих фото перед радиатором)
3 кнопка — штатная пикалка
Включались как по отдельности, так и все вместе
Установи поперечно дудку. В звуке не потеряешь, а радиатор целее будет. Да и дудка меньше грязью внутри зарастать будет.
Ах да и у компрессора башку (верхнюю часть) замотай в полиэтилен изолентой. Так дольше проживёт.
Хаба москвичеводам
А за заявленные 33$ можно и понавороченнее «дудку» купить:
https://aliexpress.com/item/item/125db-12V-5-DIXIE-Trumpet-Musical-Car-Air-Horn-Dukes-of-Hazzard-General-Lee-with-Compressor/32672070264.html
Хотя где их под капотом размещать…