RSS блога
Подписка
Buck Boost DC-DC преобразователь за 8.5/10.4$
Fnirsi выделили купон на скидку порядка 10% для своих модулей. Существует две версии, обе выдают диапазон 0.5-30В к режиме повышения или снижения напряжения, но первая держит нагрузку 35Вт, используя пассивное охлаждение, а вторая 50Вт с активным. Разница в цене $2(20%), так что я бы переплатил за продвинутый вариант.
Шаг коррекции напряжения 0,01В, тока 0.001А, можно настроить режим работы при подаче входного напряжения(вкл/выкл), есть таймер, окно графика, CC, CV режимы, а так же защиты от смены полярности, обратного напряжения и перенапряжения на выходе. В общем, получился такой бюджетный «младший брат» DPS от RD, мне всё никак не доедет образец для теста.
Купон берется на странице товара
Первая версия
Вторая версия
Интерфейс
Шаг коррекции напряжения 0,01В, тока 0.001А, можно настроить режим работы при подаче входного напряжения(вкл/выкл), есть таймер, окно графика, CC, CV режимы, а так же защиты от смены полярности, обратного напряжения и перенапряжения на выходе. В общем, получился такой бюджетный «младший брат» DPS от RD, мне всё никак не доедет образец для теста.
Купон берется на странице товара
Первая версия
Вторая версия
Интерфейс
Рейтинг скидки:
+18
+147 |
16134
161
|
Самые обсуждаемые обзоры
+124 |
5932
202
|
+63 |
1838
35
|
+55 |
2062
75
|
Надеялся к концу марта получить образец и протестировать на максимальной нагрузке, но доставка у нас как раз захромала, до сих пор жду.
При подаче питания кнопкой видим такую красоту на нагрузке 100Ом
Выставить СС обычным способом не получится- при закорачивании выхода ток всегда 0.
Забавно, но он прямо в заголовке
В моем случае был выбор между моделью за 8 и 10 долларов, чувствуете разницу?
А так конечно по потребностям нужно смотреть. Это как с тестерами, кому-то достаточно USB доктора за $5, а кому-то Power-Z подавай )
Те, кто работал с ней, вряд ли захотят вернуться к старым моделям ;) Эргономика намного лучше.
У 6006 ключевое — удобство, сам жду когда версию мощнее сделают, писали что через пол года, но пока тишина.
совместно со стоящим на полке SkyRC EFuel 20A
основная задача была — отладка плат, в норме питающихся напряжением до 8S LiPo. Большого тока не требуется обычно, а вот напряжение поднять до 33В или выше — удобно. А блок питания только 14.6 выдает максимум. Коробочка сделана с таким расчетом, чтобы работать на столе и хорошо был виден экран и удобные органы управления при минимально занимаемой площади на столе. Поэтому коробка почти кубическая
Пользуюсь им довольно давно, в 2018 обзор писал
Эти модули не для встраивания, а для быстрого подключения на коленке к источнику какого-нибудь напряжения, например, кучке аккумуляторов 18650, АКБ автомобиля, зарядке ноутбука и т.д. )
Есть еще «буржуйская» версия в акриле и с цифровым управлением, но крутилками сподручнее.
С купоном «за ожидание» Версия 4/50 Для эпизодического использования я потерплю.
Есть дорогостоящее устройство с батареей, заряжаемой от блока питания на 12,6V, 7A. Устройство необходимо заряжать с нуля в походных условиях от аккумулятора без инвертора (автомобильный, 14V). Можете подсказать какой-нибудь готовый модуль для заказа? Через инвертор в 220v и потом обратно ну никак не подходит. Спасибо.
https://aliexpress.ru/item/item/32788804655.html
не подходит, это повышайка.пардон, не рассмотрел что это сепик. можно было бы, но они как правило на небольшой ток, зарядка будет ну очень долгой. к тому же тут нет схемного ограничения тока, модуль может выпустить свой белый дымтак что сборку лития 3s, 12.6в можно заряжать прямо от свежезаряженного автоаккума через диод на 3-5А в прямом включении и резистор ~1ом 10вт. двигатель должен быть заглушен!
по-хорошему бы туда для подстраховки еще прилепить простейший мелкий индикатор-вольтметр, контролировать напряжение на аккуме https://aliexpress.com/item/item/4000810394366.html
вот такие модели присмотрел:
a.aliexpress.ru/_esfUoP
a.aliexpress.ru/_eMfwpv
a.aliexpress.ru/_etVeGR
но пока не пойму что из этого выбрать, есть психологический бюджет в 1000 рублей и вроде есть из чего выбрать, подскажите что лучше будет и безопаснее
Речь шла про заряд, думаю батарея не сильно обидится, если ее будут заряжать вдвое меньшим током. Время конечно растянется, но испортиться ничего не должно. С другой стороны, скорее всего есть и более мощные модули, ну и желательно сепик искать, т.к. разброс напряжения у автомобильного аккумулятора во время эксплуатации может быть сильно разным и может понадобиться как снижать его, так и повышать.
https://aliexpress.ru/item/item/32935091267.html
https://aliexpress.ru/item/item/32832060940.html
https://aliexpress.ru/item/item/33039535773.html
не хотелось бы ток занижать, ибо проще сразу на стадии покупки нужный девайс подобрать, чем скорость зарядки увеличивать
смотрим
а теперь давайте на вскидку попробуем подобрать параметра батареи устройства.
там нечто на 3S. 4.2*3=12.6
так может нужно купить вторую батарею? или может нужно сделать более ёмкую батарею?
ТЗ из серии запросов бати. А я хочу тример бензиновый, зачем? а у Пети есть и я хочу. Только зачем он тебе в квартире?
Что в этих требований вам кажется неправильным?
во2х, 12,6х7 не равно 100 ватт
в3х, можно взять 2ю, 3ю, 4ю батарею вместо авто акку+зарядка+геморой. в походных условиях удобнее будет :)
к фотоаппарату я купил 2 запасных акку — теперь трех хватает на 2 недели легко, к фонарям тоже дополнительные комплекты никель-мн и литий 18650. и никаких зарядок таскать не нужно
в4х, да, походность условий у всех разная
в5х, литий более легкое железо, чем свинец :) так что 4S лфп гораздо практичнее для 12,6 В
самый простой выход, это из того что у вас БП на 12,6В это питать напрямую от батареи автомобильной.
ни одно устройство не сгорит и даже ему не поплохеет от такого. если будет 12,9В
но читать нужно сейчас внимательно ВМЕСТО ШТАТНОЙ батареи ставится переходник или ищутся входы для другой батареи.
батарейка там 3S это 3 последовательно соединенные 18650 или любые другие цилиндрические.
так как жрёт эту штука 100Вт, и опять же оно 100 ВТ когда жрёт когда батарею заряжает или?
параметры штатной батарейки было бы неплохо увидеть и время работы от неё, а так же желаемое время работы.
ещё раз — не нужно заряжать акум на выезде, нужно взять вторую батарею бОльшей или достаточной ёмкости.
или десяток таких батарей.
можно вообще купить простую или убитую распотрошить и вставить туда банальный разъём чтобы пользоваться модельными аукумами.
хотя чего это я… нужно сидеть и сочинять всякую ерунду как остальные.
т.е. мощность БП не вся идёт на зарядку устройства.
если это отдельно именноблок питания с такими параметрами, а сама зарядка отдельно, то это сильно упрощает выбор.
а вообще, глобально, лучше было бы модель устройства, а то вдруг окажется что оно всеядное и ничего мудрить не нужно что оно способно питаться в диапазоне 9-15В без проблем.
Тем более что вы обычно хотите сферического коня в вакууме, а нужно вам по факту совершенно другое.
Ибо у вас уже нестыковка 12,6*7=88,2Вт
Предположу что с вероятность 99.998% прибор будет спокойно питаться от бортовой сети автомобиля, единственное что нужно будет — тянуть отдельный провод, потому что токи под 10 А постоянные прикуриватель не выдержит.
И, ксати, от автомобильного акума заряжать такой себе вариант, хреновенький.
ИМХО.
P.S. Сейчас ещё окажется что устройство может напрямую работать от акума и у него даже есть для этого отдельные клеммы.
Есть устройство неразборное на гарантии с батарей встроенной (как указано в описании на элементах 18650), общая ёмкость 9000mAh/97.2 Wh. Максимальное напряжение зарядного устройства согласно документации 12,6V(внешне один в один, как зарядник ноутбука, но с специфическим выходом, я так понимаю само оно работает только как трансформатор тока с 220 на 12.6V, а сами мозги зарядки уже в устройстве). Когда я дома ставлю на зарядку от 220v через зарядное устройство, то при выключенном устройстве показана мощность забираемая из розетки 100Вт (не пиковая, а рабочая) и за 1-1.5 часа устройство заряжено. Для зарядки устройства в полевых условиях решено использовать аккумулятор на 14V (не через прикуриватель или автомобиль, а именно отдельно аккумулятор). Хочу подобрать девайс, чтобы он понизил напряжение с 14V аккумулятора до 12,6V и мог держать стабильно 100Вт (охлаждение — не проблема), чтобы была возможность подзарядиться в полевых условиях. Знаний на полный самосбор такого девайса у меня нет, потому прошу совета в подборе качественного готового от вас-профессионалов.
Я понимаю, что много проще купить инвертор на 220V и потом заряжать, как дома, но зарядка в поле возможна и в достаточно сырых условиях и 220V там иметь категорически нельзя (можно конечно заморочиться и хороший диф.автомат с отсечкой на 10mA повесить, но это уже дикий колхозинг и крайний вариант).
На али полно на эту мощность dc-dc преобразователей.
это сильно неудобно?
Обычно потребитель контролирует ток, достаточно подать необходимое напряжение. Но если нагрузка аналоговая и сильно много тока навредит, можно накрутить потенциометром на минимум несколькими оборотами и после подключения подавать сколько нужно.
https://aliexpress.com/item/item/4000167337141.html
Дисплей и интерфейс в описании почему-то отличается от фото в отзывах
Да, уже ближе к DPS, есть настройка OCP/OVP и это как раз встраиваемый модуль )
Едет такой на тесты, всё никак не доедет