Байдарка Sevylor Adventure через 6 лет
- Цена: €215+60 доставка
- Перейти в магазин
Доброго времени суток, читатели Муськи!
Сегодня я расскажу вам о покупке и эксплуатации байдарки (каяк) Sevylor Adventure.
Это была самая объёмная и тяжёлая покупка в зарубежном интернет магазине из всех моих покупок.
Куплена байдарка была на ebay во Франции в 2013 году. Лота ни на ebay ни в аккаунте не осталось. Тем не менее я помню, что брал за 215 евро плюс 60 евро стоила доставка ems в Россию. Товар я брал новым у продавца лодок Sevylor.
Ссылку привожу на аналогичный лот.
Почему покупал на ebay, а не в офлайне? Цена даже с доставкой была более чем в два раза ниже чем в России!
Производитель заявляет данное судно как каяк, но честно говоря по мне так это байдарка!
Характеристики:
Длина 3,19м ширина 0,9м
Вес 12,8кг
Грузоподъёмность 165 кг, вместимость 2 чел
Баллоны имеют 2 герметичных отсека (+ 1 пол) и покрыты защитным слоем нейлона.


Аналогично сделаны сиденья внутри ПВХ, снаружи нейлон.
ПВХ 750 г/м2
Ручки для переноски.
Комплект:
1. Лодка – 1 шт.
2. Сиденье – 2 шт.
3. Сумка – 1 шт.
4. Киль съемный – 1 шт.
5. Ремкомплект – 1 шт.
6. Инструкция – 1 шт
7. Манометр
8. Насос
9. Разборное весло. Собирается либо как одно байдарочное весло либо как два весла для каноэ.
Есть более продвинутая модель Adventure +, но на момент покупки она была дороже на €150 и её покупка мне показалась дорогой.
Плюсы продвинутой модели:
Нет сумки, сама лодка рюкзак-трансформер
Длиннее
Более грузоподьемная
Три места (сейчас выпускается модель на три полноценных места, в 2013 году плюсовая модель шла на 2.5 места т.е. два сиденья со спинками и одно без спинки.
Несмотря на то, что доставка была ems ехала посылка несколько месяцев. По габаритам и весу ещё немного и попал бы на таможню по полной программе. Но данная модель как раз укладывается в без налоговый вариант.
Официальное видео от производителя:
Переносит лодку в собранном виде без проблем один взрослый человек.
С 2013 года у лодки была бурная жизнь. В тёплое время года раз в 5 дней ходит по Волге.
Варианты отдыха:
-Сплав по Волге вдоль Волгограда от ГЭС до пока не надоест… Далее сложил лодку и пошёл на автобус.
-Отдых на необитаемых островах одним днём либо несколько дней.
Сделана байдарка качественно Sevylor все таки. Никаких глобальных проблем за время эксплуатации не обнаружено.
За это время:
— на ПВХ поставлена только одна латка (пол внутри лодки). По мне так это просто отличный результат! При том, что лодку никто не жалеет и я спокойно на ней причаливаю на острую гальку. Конструкция двойная шкура очень надёжная.
Сначала хотел сэкономить и взять простую модель без второй шкуры за полцены.
Теперь понимаю, что выбор был правильный и на дешёвом варианте только у пляжа плавать… А на этой и шторм не страшен.
— в 2017 году было заменено весло по причине потери (доверил лодку не опытному капитану он и утопил весло). Весло из Декатлона (оранжевое) надо сказать лучше оригинала, но оно только байдарочное.
— Родная сумка из очень тонкой ткани со временем сорвалась. Да и носить эту сумку за одну лямку не так удобно как рюкзак. Поэтому была куплена большая герма-рюкзак, куда лодка помещается как родная.
— утерян манометр (вместе с веслом)
Сборка:

Одноместный вариант сиденье пассажира сложено:

Нагрузка 3 человека.


Вид из лодки:



Своим лодку:


Остановки во время сплава:






Всем спасибо за внимание!
Сегодня я расскажу вам о покупке и эксплуатации байдарки (каяк) Sevylor Adventure.
Это была самая объёмная и тяжёлая покупка в зарубежном интернет магазине из всех моих покупок.
Куплена байдарка была на ebay во Франции в 2013 году. Лота ни на ebay ни в аккаунте не осталось. Тем не менее я помню, что брал за 215 евро плюс 60 евро стоила доставка ems в Россию. Товар я брал новым у продавца лодок Sevylor.
Ссылку привожу на аналогичный лот.
Почему покупал на ebay, а не в офлайне? Цена даже с доставкой была более чем в два раза ниже чем в России!
Производитель заявляет данное судно как каяк, но честно говоря по мне так это байдарка!
Характеристики:
Длина 3,19м ширина 0,9м
Вес 12,8кг
Грузоподъёмность 165 кг, вместимость 2 чел
Баллоны имеют 2 герметичных отсека (+ 1 пол) и покрыты защитным слоем нейлона.


Аналогично сделаны сиденья внутри ПВХ, снаружи нейлон.
ПВХ 750 г/м2
Ручки для переноски.
Комплект:
1. Лодка – 1 шт.
2. Сиденье – 2 шт.
3. Сумка – 1 шт.
4. Киль съемный – 1 шт.
5. Ремкомплект – 1 шт.
6. Инструкция – 1 шт
7. Манометр
8. Насос
9. Разборное весло. Собирается либо как одно байдарочное весло либо как два весла для каноэ.
Есть более продвинутая модель Adventure +, но на момент покупки она была дороже на €150 и её покупка мне показалась дорогой.
Плюсы продвинутой модели:
Нет сумки, сама лодка рюкзак-трансформер
Длиннее
Более грузоподьемная
Три места (сейчас выпускается модель на три полноценных места, в 2013 году плюсовая модель шла на 2.5 места т.е. два сиденья со спинками и одно без спинки.
Несмотря на то, что доставка была ems ехала посылка несколько месяцев. По габаритам и весу ещё немного и попал бы на таможню по полной программе. Но данная модель как раз укладывается в без налоговый вариант.
Официальное видео от производителя:
Переносит лодку в собранном виде без проблем один взрослый человек.
С 2013 года у лодки была бурная жизнь. В тёплое время года раз в 5 дней ходит по Волге.
Варианты отдыха:
-Сплав по Волге вдоль Волгограда от ГЭС до пока не надоест… Далее сложил лодку и пошёл на автобус.
-Отдых на необитаемых островах одним днём либо несколько дней.
Сделана байдарка качественно Sevylor все таки. Никаких глобальных проблем за время эксплуатации не обнаружено.
За это время:
— на ПВХ поставлена только одна латка (пол внутри лодки). По мне так это просто отличный результат! При том, что лодку никто не жалеет и я спокойно на ней причаливаю на острую гальку. Конструкция двойная шкура очень надёжная.
Сначала хотел сэкономить и взять простую модель без второй шкуры за полцены.
Теперь понимаю, что выбор был правильный и на дешёвом варианте только у пляжа плавать… А на этой и шторм не страшен.
— в 2017 году было заменено весло по причине потери (доверил лодку не опытному капитану он и утопил весло). Весло из Декатлона (оранжевое) надо сказать лучше оригинала, но оно только байдарочное.
— Родная сумка из очень тонкой ткани со временем сорвалась. Да и носить эту сумку за одну лямку не так удобно как рюкзак. Поэтому была куплена большая герма-рюкзак, куда лодка помещается как родная.
— утерян манометр (вместе с веслом)
Сборка:

Одноместный вариант сиденье пассажира сложено:

Нагрузка 3 человека.


Вид из лодки:



Своим лодку:


Остановки во время сплава:






Всем спасибо за внимание!
Самые обсуждаемые обзоры
+41 |
1373
41
|
+42 |
2757
46
|
+60 |
1985
37
|
+33 |
1847
30
|
всем людям мешки на голову надел.
чем они там дышат?
Ни размеров, ни замером скорости, не описания особенностей. можно ли перевернуться и что будет?
что если прокол? Сколько качать по времени?
Лодка изготовлена именитым производителем, а не самодельщиками/безимянными китайцами.
Тут все придумано, прочитано и испытано на предмет что будет если один из баллонов лопнет.
Все сертификаты безопасности, какие должны быть для Евросоюза имеет.
С мотором ты привязан к машине, которую оставил на берегу т.е. должен к ней вернуться к концу дня.
А под веслами на рыбацкой лодке совсем грустно. Байдарка намного быстрее. Попробуйте на этом флагмане на веслах сплавиться километров 40-50 по Волге… Быстро возникнет желание судно сменить…
У рыбацкой лодки совершенно другие задачи…
Да и Флагман по сути гаражное производство. А Sevylor это первая фирма, которая начала выпускать ПВХ лодки.
Зато на лодке вы отдыхаете, а не устраиваете спринт заплыв, но тут я спорить не буду — каждый выбирает то что ему интереснее. Мне рыбалка и позагорать, вам что то другое — каждому своё, и каждый по своему прав.
И в случае сплава вернуться домой можно на общественном транспорте.
Меня рыбалка не интересует совсем! Для рыбалки данная байдарка не предназначена.
Это спортивный снаряд и туристическое судно.
Из Российских изделий мне только Тритон Вектор 2 нравиться. Рассматриваю данную байдарку к покупке.
И то он не такой мобильный как данный Sevylor.
Надувнушку за 5-10 минут надул и в путь, а Вектор час-полтора собирать будешь.
Я как то 7 км шёл с набитым кузовом и двумя вёдрами грибов, я готов был выкинуть всё вместе с грибами, но… не сдался)))) это к тому что, ну тяжело ведь, удовольствия же нет…
50 км с лодкой и провизией… за один день… да ещё и вёслами помахать… и ещё обратно на автобусе… да хрен нас кто победи!!!!))))))))))
Так что только вниз справляться и далее на автобусе домой.
Но все же завидую вам))
типа такого kayak-market.ru/kayak/pedals/6589/ но ценник впечатляет
в центральной части России сплавы в основном именно по лесным рекам типа Керженец, Лух etc
Конкретно тот вариант, который вы привели вообще какой то жуткий гибрид для прокатов у пляжа…
Хранить такой только в гараже, к воде транспортировать на специальном прицепе. В автобус с таким не получиться залезть. А тот же Вектор (каркасно-надувная байдарка) в принципе может перевозить один человек в.т.ч. общественным транспортом.
Но байдарки в нормально-бытовом режиме обычно принято доставлять до воды на транспорте, а дальше сплавляться. Инфа 100%)
Не ну можно и 100кг тащить в пешку… Это уж кому что нравится) Я в походах стараюсь побольше пройти/проехать/проплыть/посмотреть, а для этого минимизирую кол-во и вес снаряги и еды, без особого ущерба здоровью и комфорту)
Сам думаю либо кат 4 места купить, либо такую байду
Основное отличие от сабжа, как я понял, у них не надувное дно.
Ещё, как вариант, паркрафты.
Например таких сидений ни в одной нашей нет.
А вообще тут надо исходить из ваших целей. Вид водоемов, продолжительность сплава…
Григорий Соколов рекламировал.
Надо несколько мнений для объективности.
Цена в 700-800$ великовата )
Я лично, кроме как на катамаране, ни на чём по рекам не ходил. Каты всегда на прокат брал.
В общем, насчёт покупки надо подумать. Для начала взять в прокате байду, а там видно будет
Мне иногда вопросы задают типа «как я ездию на велосипеде по автомобильным дорогам?» (у меня средняя покатушка 55 км)
Да вот так, как выехал на дорогу в 15 лет так и катаю до сих пор. Первый месяц да было не комфортно.
Даже в Турцию брал
А какие на ней водные походы?!-но, по-тихоньку, и на плоскодонках\плотах сплавлялись. Сегодня уже могу выбрать\купить, но уже не смогу так шустро махать вёслами…
Завидую(в этом!) современной молодёжи белой завистью..-умные выберут такие лодки\каное\байдарки, но не «гелендвагены»…
И свою страну посмотрят, и «за бугром» себя покажут.
За обзор, однозначно-плюс!
У меня Таймень-2 со шкурой на капроновой основе. 10 лет активной эксплуатации — спортивные сплавы до 3 к.с. Плюс 20 лет в матрасном режиме. До сих пор в рабочем состоянии. Только дно все в заплатках.
Надувные байдарки гораздо хуже держат курс. Ветром их сдувает. И скорость имеют меньшую. Больше мышечных усилий на километр пути.
Но в плане безопасности зато преимущества.
У сабжа есть киль. У сабжа удобные регулируемые сиденья со спинками.
А так да надувнушки имеют меньшую скорость и хуже держат курс, но по безопасности лучше.
Адреналина получить и пощекотать себе нервы с надувнушкой не получится.
Сделал себе выбор в более тяжелом сегменте — 40 кг на 3 местную каркасную байдарку для ловли адреналина под парусом.
В более тяжелом сегменте у меня есть парусный тримаран (правая лодка):
А зачем вам номера и регистрация на вашу парусную байдарку?
Отличия:
-Другая расцветка
— В комплекте лучший насос (у меня сейчас такой же).
— В боковых отсеках более простые клапана
А так все то же самое.
А вот у оранжевого три настройки угла. Соответственно настроил самый удобный вариант.
специально зарегистрировался для этого :-)
также, как и товарищи выше, рекомендую обновить топик с хорошими фотографиями.
Перед покупкой в офлайне я пощупал и ту и другую лодку.
Так что если найти Оттаву по нормальной цене вполне хороший вариант!
www.coleman.com/sevylor-kayaksandcanoes/
предлагает другие названия моделей (видимо современные)
правильно ли понимаю — OGDEN™ это и есть Adventure, 6 летней давности?
вопрос именно в актуальности модели OGDEN™, ранее вы написали, что у них проще клапаны — то есть компания упростила современную модель, сделав ее хуже предыдущей? (мотивы видимо стоимостные)
Через пару лет швы на начали расползаться. Проклеить их не получается. Причём пробег не большой. За пару лет недельный сплав по реке и летние выходные на озере.
Киль оторвал в реке на мелководье. Без киля курсовая устойчивость очень плохая.
Про вместимость. Одному с рюкзаком комфортно. Второго человека при этом садить некуда.
Запланировал склеить надувные элементы из нормального армированного пвх, но руки пока так и не дошли.