Защита прежде всего! Обзор строительной защитной каски Zimai в белом цвете и с храповым механизмом

- Цена: 628 руб
- Перейти в магазин
Защитная каска на любом строительном объекте или производстве является обязательным условием. Отсутствие СИЗов влечет за собой нарушение и лишение премии. Поэтому берегите себя и свою голову. На работе используют в основном старые образцы защитных касок и неохотно переходят на современные образцы. Скорее всего, это связано с «мудрым» начальством, которое знает толк в извращениях… Не могу сказать, что советские образцы защитных касок хуже, чем современные. Но в современных касках появилось удобство и комфорт использования.
Предлагаю рассмотреть строительную защитную каску Zimai в белом цвете и с храповым механизмом, но прежде нужно узнать технические характеристики.
Материал: ABS
Сферы применения: электричество, железные дороги, строительство, нефть, судостроение, тяжелая промышленность
Окружность головы: приблизительно 52 — 64 см (регулируется)
Внешне не отливается от других аналогичных защитных устройств. Аналогичная форма с ребрами жесткости, вентиляционными отверстиями, но все же есть отличия, особенно от советских образцов.
У продавца есть возможность выбора цвета каски. Как мы знаем, белый цвет частенько используют «мажоры» из администрации и заводоуправления. А значит обычным работягам он будет в запрете. На некоторых предприятиях цвет каски не играет значения. Но белый или оранжевый будет более заметен при некоторых условиях.
В верхней части по всей длине присутствует ребро жесткости, которое должно выдержать и принять весь удар на себя. В данном утолщении по боковым поверхностям размещаются вентиляционные отверстия.

Это можно отчетливо заметить на изображении ниже.

На боковых поверхностях есть универсальные слоты для установки дополнительных экранов или наушников.

С тыльной стороны регулировка с храповым механизмом. Фиксация надежная и во время работы не раскручивается.

Заявлена поддержка с 52 по 64 размер, но мне кажется тут даже меньше 50 размера.


На козырьке есть дата производства. Это 7 месяц 2024 года, значит чуть больше года еще можно использовать. А также сертификаты соответствия и стандарт EN397:2012+A1:2012.
С внутренней стороны 6-ти точечный подвес, тканевая вставка на лбу и крепления Y-образного ремешка.




Есть еще инструкция на 8 языках, в том числе и на русском.

Для примера можем сравнить с образцами, родом из СССР. Не могу сказать, что они хуже. В свое время они были востребованы и использовались повсеместно. В некоторых экземплярах присутствует тканевая система подвески. А в некоторых вариантах присутствует пластиковая 6 точечная система. Все они примерно одинаковые. В лобовой части оголовья есть тканевая вставка, задерживает выделение пота, который может попадать в глаза.

А вот механизм регулировки охвата головы на большинстве советских касок хоть и присутствовал, но настроить его получалось не с первого раза. Размещался он с тыльной стороны и регулировался специальными пазами. На «китайской» каске регулировка осуществляется за счет вращения механизма. Можно увидеть, что все 3 советских представителя имеют обычный тканевый ремешок для удержания каски на голове. Это допустимо, но регулировка неудобная.

Примерно, вот такого типа.

Форма защитной каски осталась примерно такой же. Есть ребра жесткости, но в «китайском» образце есть значительно больше вентиляционных отверстий, которые способствуют лучшему отводу тепла, а значит потеть будешь меньше. Хотя с обилием вентиляционных отверстий может ухудшаться защита и стойкость каски. В местах выхода вентиляционных отверстий пластик имеет утолщение. На советских касках тоже есть отверстия вентиляции, но они значительно меньше по размерам.

По толщине пластика все экземпляры примерно одинаковые. Это 3-3,5 мм пластик, но из чего делали раньше остается загадкой. По краю белой краски есть небольшой бортик, который собирает воду и отводит ее на козырек. Данного элемента нет на всех представителях советской эпохи.

Защитная каска Zimai имеет упругий корпус, не искривляется во время установки. Хороший современный тканевый подвес с вентилируемым корпусом. Есть возможность установки дополнительного оборудования и защитных экранов. 6-ти точечная система подвеса с быстрым механизмом фиксации на голове. Съемный ремешок с мягким фиксатором на подбородке. Его можно снять, если позволяют правила использования. Y-образный ремешок на резиновых держателях и не давит на лицо во время использования.
+44 |
2545
62
|
+19 |
3909
101
|
+9 |
1088
33
|
+39 |
1480
32
|
Если на 1 из вопросов ответ «нет», отнесите ее на ближайшую мусорку и прямо сверху в контейнер положите. Или домой заберите, там пофик.
У этого с ключом каска как раз есть, аж плиту чуть не проломила.
Но на каски тоже была своеобразная мода — в некоторых цехах выдавали каски из бакелита/карболита/текстолита.
Например в мартеновском цехе и в доменном цехе.
Некоторые люди из других цехов добывали у них эти бакелитовые каски. А у самых древних работников были самые крутые каски в заначках — они были как кепки. Раритетная и старинная вещь. И к этой кепке крепились защитные (тёмные) очки — для расплавленного метала.
Вообще каски и очки — это расходный материал. Если поломал/потерял, то иди и получай новую каску или защитные очки.
Применение повреждённой каски — из них делали ручки на ножи и отвёртки для работы. Разламывали на куски, грели на горнушке и наматывали на ручку. Потом обрабатывали на наждаке или напильником. Для красоты брали разноцветные каски.
Не во всех заводах они допускаются.
Лично покупал каску в Леруа еще в 2020м году, вожу ее с собой с тех пор в командировки. Пока все нормалды. Ну каска и каска. Да, срок эксплуатации уже все, но пока никто не докапывался.
На фото «каскетка».
Сейчас нашёл старый фильм «Весна на Заречной улице» — перемотайте на 01:15 (1 час/15минут). Там будет мартеновский цех. Мартеновские цеха на всех мет.комбинатах были вообще одинаковые. Старая технология, почти не осталось мартеновских печей.
Там на сталеварах и подручных ещё просто кепки с очками. Потом (по ТБ) стали делать эти кепки из твёрдых материалов. Но фасон оставался и были именно кепки.
Убирались все внутренние потроха из каски и всовывалась теплая шапка-ушанка.
Бывали морозы ниже -30. Выдавали и валенки и ватные штаны. И это всё по горячему стажу.
У нас на электростанции, приезжие ТБэшники, когда ни чего не находят, проверяют сроки годности касок и испытания СИЗ. И по фигу, что каска выглядит как новая.
Так что, свою удобную каску, я ношу уже лет 15 от проверки к проверке.
Причина проста: подозрительно низкая цена и каска китайская.
Показывали раз по телевизору большой скандал на китайской стройке. Работяги очень сильно ругались, что руководство закупает им дешевое «гэ», а сами ходят в качественных дорогих. В доказательство бросали свою каску с размаху на кирпич, она лопалась и пробивалась.
Помнится в советское время в школе нашли строительную каску и попробовали её разбить. И кирпичи кидали и ломом били. Еле еле смогли.