Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

Эмаль автомобильная KUDO ремонтная с кисточкой

  1. Цена: 436 ₽
  2. Перейти в магазин

Моему автомобилю уже 9 лет, первые 5 из которых я отъездил без каких либо серьёзных поломок и вложений в ремонт. А на шестой год началось — то подшипники, то тяги, то печка потекла, то глушитель прогорел и т.д и т.п. В один из таких прекрасных дней я заметил, что под ручками дверей скололась краска, причём сразу на двух ручках — совпадение? Не думаю.

Вот такое безобразие в том году появилось под ручками передних дверей, а сейчас ещё заметил и на двери багажника.

Перекрашивать всю дверь из-за такой ерунды смысла не вижу. Значит надо как-то это поправить. Всемогущий гугл подсказал самый простой вариант в виде ремонтного флакончика с краской подходящего цвета. Поискал нужный товар и на глаза попалась краска KUDO в наборе с кисточкой. Я уже пользовался краской этого бренда, но в аэрозольном баллончике, по качеству она меня устроила. Единственное было непонятно с цветом. У меня машина Шевроле Нива в кузове серебристый металлик. Таких вариантов не было, по цвету на глаз подходила краска TOYOTA 1F7 Ultra Silver металлик. У соседа как раз такая машина, поставил свою рядом — цвет один-в-один. Заказал.

Характеристики:
Тип: Краска автомобильная
Партномер (артикул производителя): KU-72451
Бренд: KUDO
Сезон: На любой сезон
Артикул: 549230836
Объем, мл: 15
Форма выпуска: Готовый раствор
Область применения: Кузов
Цвет: Toyota 1F7 Ultra silver (серебристый металлик)
Страна-изготовитель: Россия

Поставляется краска в картонном блистере с целлулоидным отсеком для флакона. На оборотной стороне указаны свойства товара и технология применения для ремонтного набора.

Эта же информация продублирована на этикетке флакона вместе с артикулом краски. На колпачке наклеен кружок с образцом цвета краски. 

Сверяем цвет у машины. Под мой цвет ЛКП подходит практически идеально.

Можно приступать к применению. Первым делом заезжаем на мойку самообслуживания и хорошенько моем машину.

Затем обезжириваем спиртом повреждённое лакокрасочное покрытие на кузове.

Затем инструкция предписывает энергично встряхнуть флакон в течении пары минут. Выполняем данную рекомендацию.

Теперь можно приступать к покраске.

Неопытная в таких делах рука подвела и слегка залез краской на ручку. Не беда, потом как-нибудь ототру, да и не видно в этом месте результат работы моих кривых рук. Главное что цвет точно подошёл и издалека место ремонта практически не видно. Единственное, надо было бы немного мазнуть шпатлевки, чтобы толщина была побольше, но не было её под рукой.

У меня есть ещё пара уже зацветших сколов на капоте после камушков от встречных, а может и попутных машин на трассе. 

Их таким образом ремонтировать пока не решаюсь. Тут очень уж будет заметно, если я опять напортачу. Может кто подскажет более годный вариант в комментариях?
С момента покраски прошло уже больше полугода, включая зиму. Краска не изменила цвет и не облезла. Так что такой вариант ремонта ЛКП в укромных местах вполне рабочий.

Планирую купить +12 Добавить в избранное
+61 +76
свернутьразвернуть
Комментарии (66)
RSS
+
avatar
+2
Может кто подскажет более годный вариант в комментариях?
Присоединюсь к вопросу, а то перекрашивать капот в 3-ий раз как-то не хочется.
+
avatar
+16
Чухнуть наждаком до металла, в кратер капнуть преобразователем (лучше на основе ортофосфорной), промыть, обезжирить и заливать кратер той же самой краской
+
avatar
+2
  • kvv12
  • 25 мая 2025, 20:48
Я просто шкуркой пройдусь и краскоц из банки, кисточкой замазываю. На пару лет хватает.
+
avatar
0
На пару лет да, а потом опять лезть начинает, с хорошей обработкой же у меня скол над лобовым лет 5 или 7 не проявляется
+
avatar
0
  • kvv12
  • 25 мая 2025, 22:00
Ну в таком месте конечно надо обработать, да еще грунтом промазать перед краской, там всеж омывайка таже действует. А на капоте, на крыле вобщем пофиг (для меня) на даче порой летом делать нефиг, можно и зашкурить и кисточкой намазюкать заново :)
+
avatar
+1
Как бы либо грунтовать нужно, либо цинковать перед кисточкой.
Эта же акриловая краска, она пропускает воду по сути…
+
avatar
+2
  • YAS1
  • 26 мая 2025, 15:37
Краска — это просто придание цвета. Обработать от ржавчины, капнуть пару слоев краски аккуратно, высушить, сверху покрыть лаком, при необходимости выровнять наждачкой с зернистостью 2500 (аккуратно, маленьким брусочком, без фанатизма), заполировать. Именно лак исключит проникновение влаги к металлу, не краска. Если накапал лишней краски или попал на основную краску — после подсушки и перед лаком также поможет брусочек с наждачкой 2500.
+
avatar
+2
Их таким образом ремонтировать пока не решаюсь. Тут очень уж будет заметно, если я опять напортачу.
Ксилол, сольвент легко стирают ремонтную краску. Не выйдет — переделаете. Ее назначение, закрыть скол, чтобы не шла коррозия, лучше не затягивать.

По цене у вас как-то дорого вышло.
+
avatar
+24
Коррозия на фотографиях под ручками идет, к сожалению, изнутри — это не сколы, это вспучивание и отслоение краски над ржой. Удалить коррозию внутри почти невозможно, но стоит попытаться замедлить ее дальнейшее развитие — почистить дренаж внизу дверей и обработать двери изнутри (да и все скрытые полости заодно — пороги, крылья изнутри и пр.) невысыхающим антикором. А снаружи снять ручки, зачистить все отслоения краски до металла, нанести преобразователь ржавчины, а потом подкрасить. Просто косметические подмазывания краской без обработки — только для самоуспокоения, коррозию, идущую изнутри, они не замедлят, по весне сойдут вместе с новой порцией заводской краски рядом… С мелкими коцками на капоте и крыльях, кстати, гораздо проще — если не началась ржавчина, просто капельками наносится зубочисткой эмаль, пока не заполнит выбоинку, потом при случае отполировать машину и будет практически незаметно. Если ржавчина в коцках есть — тогда преобразователь, потом уже подкраска.
+
avatar
0
зачистить все отслоения краски до металла
Само собой
нанести преобразователь ржавчины
По хорошему ещё смыть остатки. На фосфатазткраска может плохо держаться. Содой, например.
коррозию, идущую изнутри, они не замедлят
Без доступа к кислороду она не идет, вопрос, насколько надёжно получится закрыть
+
avatar
0
Может лучше не содой, а мыльным раствором?
+
avatar
0
мыльным раствором?
Сода легко удаляется водой, в отличие от мыла.
+
avatar
0
там есть отверстие и корозия явно началась с него, а не в месте примыкания пластика к металлу. а туда автор явно не мог достать без демонтажа ручки
+
avatar
0
Без доступа к кислороду она не идет, вопрос, насколько надёжно получится закрыть
загерметизировать внутренние полости авто, мне кажется, невозможно чисто физически — даже сварные швы могут пропускать воздух, не говоря уже об отверстиях для крепежа, тяг и проводов. Поэтому традиционый подход конструкторов — максимально устранить влагу, без которой коррозия тоже не пойдёт: предусмотреть дренаж и вентиляцию внутренних полостей, нанести влаговытесняющий невысыхающий антикор, который при отсутствии механических воздействий держится долго и работает хорошо.
+
avatar
0
  • alelvl
  • 25 мая 2025, 21:33
А если цинковые протекторы приделать? Как на морских теплоходах. Правда там кронштейны стальные к корпусу привариваются
+
avatar
0
  • shai27
  • 25 мая 2025, 21:44
— погуди? — это когда на пароходе поплывешь!

чтобы катодная защита работала, кузов придется целиком в воду погрузить. Без электролита кусок цинка это просто кусок цинка.
+
avatar
0
  • Q2W
  • 25 мая 2025, 22:44
Быть может, это работает во взвеси воды, грязи и соли, по которой мы ездим в межсезонье.
+
avatar
0
  • dyadya
  • 25 мая 2025, 23:07
Это не работает. Автомобиль не погружен в морскую воду целиком. Только оцинковка всей поверхности металла работает.
+
avatar
0
  • sim31r
  • 28 мая 2025, 00:56
Во влажную погоду сутками водяная пленка на поверхности машины или влажность около 100%, думаю хоть немного должно помогать.
+
avatar
0
Где-то в последние годы существования СССР в каком-то техническом журнале читал описание системы электрохимической защиты кузова от коррозии, в отсутствие доступных химических средств было более чем актуально (весь выбор доступной химзащиты тогда был между пушсалом и отработкой, которые не настолько защищали от ржи, насколько портили внешний вид и пачкали авто внутри и снаружи). Точно помню что защитные электроды из активного металла (алюминий или цинк) в системе были расходником: по мере работы защиты сходили постепенно на нет и спустя время требовали замены. И, поскольку система активная — она требовала какого-то электричества (подключения к бортовой сети автомобиля или аккумулятору). Защитные электроды располагались в самых опасных с точки зрения коррозии местах — арки колес, днище багажника, пороги, для полной защиты легковушки нужно было штук 10-15 на автомобиль. Отзывы в журнале были что работает, сами не пробовали — первая машина появилась в семье уже сильно позже, когда химические способы защиты очень сильно продвинулись и стали доступны, и обрабатывалась уже каким-то то ли Соудалом то ли Мовилем, то ли чем-то в таком духе.

Нынешний автомобиль (и предыдущий) обрабатываю невысыхающим антикором Velers (бывший Krown), на мой взгляд в разы проще один раз в год-полтора потратить пару часов на обработку автомобиля, чем постоянно следить за контактами и износом электродов в активной системе…
+
avatar
+2
Именно. Странный обзор. Как минимум, нужно хорошо зачистить ржу и к предмету обзора использовать компоненты из комплекта
www.ozon.ru/product/preobrazovatel-rzhavchiny-kudo-gel-s-kistyu-15ml-262890497/
и www.ozon.ru/product/grunt-antikorroziynyy-kudo-remontnyy-vo-flakone-s-kistochkoy-seryy-489080471/
Дополнительная информация
и

да и то, на след сезон зацветет.
+
avatar
+2
К обзору-то никаких претензий как раз, автор купил за свои, попробовал на практике, поделился впечатлениями. А дальше довольно частая для муськи ситуация, когда комментарии дополняют и раскрывают предмет обзора, и читателям обзора (последователям автора в решении той же проблемы) будет уже представлена полная развернутая картина что к чему и зачем, так что обзор полезен в любом случае.

Так-то понятно, что если бы все автовладельцы заранее знали траекторию развития авторынка — то очередь на антикор была бы не неделю по записи, как сейчас, а на месяц вперёд, да и станций антикоррозийной обработки было бы кратно больше (как в 90-е годы, когда основу автопарка составляли Жигули, а дороги зимой посыпали солью)… Потому что когда на собственном опыте выясняется что «вечные» Тойоты не только ломаются, но и ржавеют — бороться с коррозией уже на порядок труднее и дороже, чем обойтись несколькими профилактическими обработками в прошлом(((.
+
avatar
+2
Еще не дочитал, но 040 продается относительно недорого в обычных баллончиках — дешевле и проще купить большой и подкрашивать обычной зубочисткой, брызнув слегка в колпачек (на капоте регулярно коцки так подкрашиваю). На одном из авто как-раз такой же номер краски (только авто гораздо старше и цвет Тойота 040, но белый), появляется возможность и бОльшую площадь задуть. Хотя именно для точек (из своего опыта) нет необходимости в точном подборе краски. почти любая схожая подойдет
ЗЫЖ то что на вашей двери просто подкрашивать поздно, чистить надо… снимать ручку в идеале. Ну или хотя бы от ржавчины обработать, хотя скорее всего все равно вылезет через сезон (все делать надо во время), нужны более радикальные действия уже
+
avatar
0
появляется возможность и бОльшую площадь задуть.
Лаком еще надо, если площадь большая, металлик именно под ним «раскрывается».
+
avatar
0
да то как бы само собой, тут же разговор о точках. На ручке и без лака можно сделать
+
avatar
+8
  • dyadya
  • 25 мая 2025, 18:02
Чисто косметический эффект. Ржа под ручкой и под краской растет дальше.
Ручку надо было снимать. Ржу счистить наждачкой. Остатки ржи обработать преобразователем ржавчины. Потом подкрасить.
С крылом тоже затягивать нельзя. До сквозных дырок дойдет. Уж лучше будут маленькие пятна краски, чем сквозные дыры через год-два.
Это как с зубами. Лучше идти к стоматологу сразу с маленькой дыркой в зубе. Потом будет все печально, если затянуть.
+
avatar
0
Ручку надо было снимать. Ржу счистить наждачкой. Остатки ржи обработать преобразователем ржавчины. Потом подкрасить.
И всё равно было бы
Чисто косметический эффект. Ржа под ручкой и под краской растет дальше.
Не предназначена эта эмаль для длительной защиты, лишь как временное решение, на месяц-два максимум до нормальной обработки и покраски по всем технологиям.
+
avatar
+1
Не предназначена эта эмаль для длительной защиты
Она чем-то от других покрытий отличается? Главное — перекрыть кислород. А так конечно лучше содрать покрытие до основания, удалить всю ржавчину, отцинковать, загрунтовать, а потом красить. Но надо ли? Вечных вещей не бывает.

З.Ы. Гоняю по разным дебрям. Посмотрел первые койки, закрывались на свежую. Краска лежит, ничего с ней не сталось.
+
avatar
-1
Она чем-то от других покрытий отличается?
Отличается. Не просто так заводское (и у нормальных маляров) покрытие состоит из многих слоёв материалов. Я не гоняю по разным дебрям, но у меня такая эмаль, если её оставить на 3 и более месяцев обязательно даст рыжики. Завтра сфотографирую, если не забуду.
+
avatar
+3
Если после подкраски снова вылазит ржа, значит её не всю соскоблили. Я стараюсь выскоблить всё до металла, потом пару раз подкрашиваю просто краской, без грунта. Держится годами.
+
avatar
+1
покрытие состоит из многих слоёв материалов
Тут более связано с адгезией. Ремонтная — нитрокраски, она хорошо ко всему цепляется. Но ей целиком автомобили давно уже не красят, сложно слишком, чтобы покрытие было равномерным, надо более десятка тонких слоев наложить, при ремонте можно сразу потолще капнуть.
+
avatar
+2
  • matis
  • 25 мая 2025, 20:48
Ржа под ручкой и под краской растет дальше.
У него похоже накладки дверей с настоящей оцинковкой, такие шли на приорах последних выпусков, вся машина в труху, а с дверей краска облезает.

Это мартышкин труд, она вся сгниет через два-три года. Металл поганый, а этот их цинковый грунт не работает, ржа прямо под него лезет.
+
avatar
0
вроде не видно ржи на фото
+
avatar
+3
  • Naevus
  • 25 мая 2025, 18:24
Кисточка — это для больших площадей… Ну для которых аэрозоля много, а точечно — мало.
А так — точечно во времена СССР сколы мы подкрашивали заточенной спичкой. Просто брызгаешь краски из «дезодоранта» в его-же крышку и макаешь туда спичку (сейчас проще взять зубочистку). На горизонтальных поверхностях толщину покрытия можно тупо вывести слоем краски. На вертикальных — придется наложить несколько слоев.

Но! сейчас же есть подкраски в виде «фломастеров»! Т.е. не нужна никакая кисточка — просто тыкаешь баллончиком с носиком-капиляром (верее — там не совсем капиляр — посмотриет на металлобазе любой как устроен строительный маркер, которым они профиль размечают перед резкой)

И еще — краска металлик должна покрываться сверху ланом. Опять же — есть наборы с двумя банками — краска/лак.

Ну и собственно — себе (вернее жене) буквально полтора месяца назад как раз взял и то и то. Поэтому вот ссылки (цвет естественно мой (жены)), НО я еще не проверял!!!

«Фломастер» (там же если открутить закрутку — есть и кисточка. 2 в 1)
www.ozon.ru/product/podkraska-suzuki-sx4-kod-zus-crystal-lime-ruchka-korrektor-s-kistochkoy-2-v-1-fixpaint-pen-15-ml-1547842513/

Краска + лак
www.ozon.ru/product/podkraska-suzuki-sx4-kod-zus-crystal-lime-nabor-fixpaint-double-kraska-i-lak-dlya-remonta-skolov-654683614/

ps Забыл — после подкраски, чтобы место ремонта вообще не было видно — заполируйте его — есть тартлваксовские полироли с тоном (подкрашивающие). Ну или вот (первая попавшаяся ссылка! Не проверял!)
www.ozon.ru/product/ikolol-polirol-avtomobilnyy-120-ml-1-sht-2071744920/

pps Да — ваши рыжие сколы, естественно, надо предварительно очистить тщательно — сначала механически, потом преобразователем ржавчины, потом все отмыть обезжирить нанести грунт (так же спичкой) и только потом — краску
+
avatar
0
Лаком — ни разу не получалось красиво. Просто краска примерно в тон, а лаком — иного отражения пятно. Очень заметно.
+
avatar
+3
Вот так. Лак почему-то трескается.
+
avatar
+2
внешне похоже растворил нижний слой и порвало. Или слой слишком толстый, или лак несовместим с основой, обычно одного производителя лак и краску берут. Ну если у Вас многокомпонентный, может еще неправильно намешан.
+
avatar
0
Конкретно этот лак из официального ремонтного комплекта. То есть — качество и совместимость без сомнений. Как-то не так наношу, но как надо — не ясно. Слой тоже тоньше не сделать — лак гуще краски, тонко не мажется. Может ждать высыхания краски надо было пару суток? Но это неудобно…
+
avatar
0
лак гуще краски, тонко не мажется
Аэрозольный лучше купите. Только толстый слой не надо. Потренируйтесь на другой поверхности.
+
avatar
0
Этот густой лак из заводского комплекта. Значит как-то его предполагали наносить?
P.S. А как аэрозольный наносить? Там же пятно краски миллиметров 5 в диаметре. А аэрозоль пятно огромное даёт, сантиметра на 2-3. Или там какой-то мини-аэрозоль?
+
avatar
+1
Да плевать что «заводской» комплект, это совсем не о чем не говорит. Он мог тупо высохнуть. Аэрозоль дает пятно, оно и нужно (точку можно и без лака, но те точки Ваши при обработке «как надо» вырастут в пятаки, видно что уже краску подняло). Потом пятно заполировывается и не видно перехода. Первый слой надо не ранее чем часик-два наносить (если атмосферная сушка градусов 20) и ОЧЕНЬ тонким слоем, только чтобы матовая поверхность стала, иначе поднимите металлик/испортите. Следующий минут через 20-30, затем и минут через 10 можно. Ну и руку набивать-очень сильно зависит от температуры и как поверхность расположена, лучше тоньше и слоев больше, чтобы не потекло.
ЗЫЖ если ни когда не делали, скорее всего нормально с первого раза не получится, можете нервы поберечь и просто «замазать», но обязательно чистить до металла и обрабатывать. затем грунт и краска
+
avatar
+2
  • YAS1
  • 26 мая 2025, 15:53
Не досушена краска. В наборах пишут, что достаточно 15- 40 минут (у разных производителей), на самом деле это между слоями краски обычно достаточно. Я обычно жду пару суток перед тем, как покрыть лаком. Да — неудобно в определенной степени, но зато ничего не рвет и не трескается. При этом машину продолжаю эксплуатировать эти пару суток. Просто смотрю на прогноз погоды и стараюсь выбрать дни без осадков
+
avatar
+1
  • kvv12
  • 25 мая 2025, 20:54
У меня лак на металлике вообще за 5 лет так пожелтел, что пришлось эту желтую кляксу слегка зашкурить и занлво забрызгать металликом. Теперь никогда не наношу лак на металлик из балончика. Путь будет шершавой поверхность, но хоть цвет сохраняется.
+
avatar
0
  • Lvenok
  • 25 мая 2025, 21:02
а грунт какой взять?
+
avatar
+2
Обычные грунты гигроскопичны, стоит небольшой царапины на краске и влага полезет в грунт. Ещё с десяток лет назад на форумах водмоторников почерпнул, что пользоваться нужно эпоксидными грунтами, что я и делаю. Убедился на своём кенгурине, который варил сам из новых труб, красил обычным грунтом БОДИ и автокраской. После года использования кенгурин поржавел процентов на тридцать. Всё ободрал, зачистил и облил эпоксидным грунтом, краску использовал ту же, пять лет радовался, пока не снял из-за новых правил по переоборудованию авто.
+
avatar
0
  • smiler
  • 25 мая 2025, 18:34
Да, автор, вам выше подсказали, что смысла в вашей манипуляции нет: всё-таки необходимо зачищать и воздействовать преобразователем ржавчини на очаг коррозии, а потом уже мазать грунтом и краской…
+
avatar
+2
  • minhex
  • 25 мая 2025, 18:40
Автор молодец, что не оставляет жуки без внимания, но как тут уже ответили, покраска по ржавчине — вариант ненадёжный. Скоро ржавчина вылезет снова. Как нужно было сделать? Как минимум ржавчину зачистить, обезжирить и тогда уже красить, этого покрытия хватит на большее время. Следующий вариант — зачистить, загрунтовать даже кисточкой и покрасить. Ну и правильный метод — снять ручку, коралловым кругом снять ржавчину, это место зашкурить с переходом на ЛКП, чтобы обеспечить плавный переход шпакли с этим самым ЛКП, зашпаклевать, опять зашкурить чтобы не было границы между шпаклей и ЛКП, загрунтовать и покрасить. С покраской тоже есть варианты — можно кисточкой, а можно заехать на подбор краски, вам сделают баллончик с базой, докупить еще баллончик лака и баллончик для переходов — чтобы не было видно этого перехода между заводским ЛКП и нанесённым вами. Последний вариант хоть и более трудоёмкий, но позволит забыть про жуки в этом месте надолго, а может и навсегда.
+
avatar
+1
кстати, заинтриговало… я сколько помню 040 тойота это супер белый, специально пробежался поверхностно поиском… серебра 040 не нашел, Вы откуда такую картинку нашли? :))))
+
avatar
0
Да фик знает. Гугл подсунул по запросу. У продавца не было такой картинки с кисточкой
+
avatar
+1
Хорошая штука. Мне когда-то досталась Лада пятёрка, пригнали из Чехии, так у неё в ЗИПе была баночка с краской, того же цвета, что и машина, правда все болты и гайки оказались дюймовых размеров, а ключей таких не было. :(
+
avatar
+2
Раньше во все ВАЗы клали банку с краской, не только в экспортные.
+
avatar
+1
  • Lvenok
  • 25 мая 2025, 21:03
Даже штатное место в багажнике было в ВАЗ-21011 помню
+
avatar
+2
Использую KUDO давно, не только для подкраски жучков на машине, но и пару раз подкрасил отлетевшую краску на радиаторе отопления (упала щетка во время мытья окон), и скол в ванной (кто то уронил металлический стаканчик). Оба случая на отлично! Подкраска держится уже третий год.
Кстати, брал на ВБ, быстрее доставка и дешевле.
+
avatar
+5
Я делал так:
1) Удаление ржавчины и очистка до металла. Пробовал часовыми карандашами (цанговый карандаш, у которого вместо грифеля торчит проволока-щетка) — так себе. А вот дремелем — получается просто изумительно!
2) Преобразователь ржавчины
3) Краска, как обозреваемая, но не с кисточкой, а с аппликатором в виде иглы. Чуть надавить — и капля вылезает.
4) Лак. С начале делал, но вскоре отказался — идёт трещинами. Лак — предпоследнее, без лака — последнее.
Ниже фото до, во время, после. 2-3 года им.
P.S. Извините, без обработки — с планшета
+
avatar
+13
  • maxik
  • 25 мая 2025, 20:19
Тоже трахался с капотом на стареньком ниссане, а потом разбил его и выдохнул — сразу столько проблем ушло…
+
avatar
+1
toyota 040 это не силвер, а обычный белый… и проще и дешевле заехать в автоэмали и там за эти же деньги нальют в такую же банку с кисточкой, либо в маркер 20мл. И это будет не похожая по цвету, а именно твоя
+
avatar
0
Кстати заделка мелких сколов более незаметно получается с вот с таким карандашом Soft99 Kizu Pen
+
avatar
0
  • Boor
  • 25 мая 2025, 21:46
На Озоне KUDO дешевле стоит. Не так давно покупал аналогичную.
+
avatar
+4
В большинстве случаев ржа лезет изнутри кузова, частенько вижу как люди стараются с наружи ремонтировать пороги, капоты и прочее, А потом удивляются, что всё снова ржавеет. Машину нужно тщательно обрабатывать изнутри, с максимально возможной разборкой. Хорошо работает РАСТ СТОП, он лезет во все щели, вытесняя влагу. Но вещь дорогая, к тому же это оказалось просто очищенное масло с добавками. Уже проверено, что обычное дешёвое масло вкупе с битумом, мовилем или пушсалом работают не хуже. Качественная обработка кузова на сервисах должна длится не менее 4-6 часов, даже с дополнительным сверлений отверстий, которые потом затыкаются пробочками. На мою Оку при полной обработке уходит 3-4 литра всякой жидкости. На фото автора под ручками видны царапины, на торговых площадках есть самоклеящаяся защита для этих целей, вот такие, но кому то они будут малы по размеру, я брал для использования в другом месте кузова ссылка
+
avatar
+1
  • DYoga
  • 26 мая 2025, 10:42
Ручку по любому надо было снимать. Далее зачищать до металла, возможно, под ручкой все значительно страшнее. Если всю ржу не получится вычистить — то преобразователь, главное потом его хорошо отмыть (водой). Далее лучше грунтовка, но можно просто подкрасить в цвет и без нее. Но последним слоем — обязателен лак, хоть автомобильный, хоть акриловый для печатных плат — он дает основную защиту от влаги и воздуха (краска — только цвет). Если не снимать ручку, стоит подтянуть крепления ручки — когда крепеж ослабевает, ручка начинает шевелиться и протирать краску.
+
avatar
0
То есть какой акриловый Plastik 70 для радиолюбителей — тоже пойдет?
+
avatar
+2
  • leexxz
  • 26 мая 2025, 11:16
Нормально все.
Понятно, что много советов как лучше. И ручка уязвимое место. Но вот когда точечные рыжики, то как раз зачистить дремелем, обезжирить, каплю грунта и каплю краски — это сразу останавливает коррозию дальнейшую, и внешний вид почти хороший. Не перекрашивать же из за этого элемент. Для недорогих машин вполне решение. Я себе так же делал.

Конечно если ты имеешь гараж, свободное время, желание и руки прямые, то давай, делай все по красоте. Или много денег.
А если просто надо остановить проблему минимумом затрат времени и денег — то хороший вариант. Это же просто железяка )) И у нивы рыжик это наименьшая из бед ))
+
avatar
+1
  • bandit
  • 26 мая 2025, 15:15
Бормашинкой или ножиком разрываете место тычка ржавого до металла. Потом любым преобразователем ржавчины. Очищаете, обезжириваете. Покупаете лак в баллончике. Прыскаете его в крышку и туда добавляете свою краску. Перемешиваете и заполняете кисточкой тонкой кратер до выпуклого состояния. После высыхания, начиная с 480 и через 150..200 градацию до 1000..1500 маленьким кусочком шкурки на маленьком кубе или паралелепипеде шкурите по мокрому эту выпуклость до момента пока вам не понравится или не сравняется с основным материалом. Если есть кратер, то повторить процедуру заполнения краска+лак и тереть опять. После этого средней полировальной пастой на мягкой подложке полируете. Получиться очень даже не заметно (если краска подобрана идеально). Я так себе делал пару тычек ржавых. Долговато, но не надо весь элемент перекрашивать и платить за работу…
+
avatar
0
Видел ролик, где вместо грунта использовали супер клей. Очистили от ржавчины, обезжирили, супер клей, краска, лак. Скол с горошину был. Утверждали, что супер клей навсегда защитит от влаги. У кого какие мнения?
+
avatar
+1
Банкой этой фирмы восстанавливали белую эмаль в микроволновке и в стиралке год назад — пока нормально))
+
avatar
0
ооо, вот за этот совет спасибо. В микроволновке вся эмаль вспучилась. А как готовили перед покраской?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.