Моноколесо INMOTION V9: осваиваем новый электротранспорт

- Цена: 97 859 ₽
- Перейти в магазин
Я не равнодушен к персональному электротранспорту: у меня было три электровелосипеда, несколько электросамокатов, купил мотор на каяк и решил попробовать нечто неизвестное всего с одним колесом.
Помните диалог из фильма «Аватар»:
— Ты должен выбрать себе из стаи дракона. Если и он выберет тебя…
— А как я узнаю, что он меня выбрал?
— Он попытается тебя убить.
Тут примерно так же, но было интересно, новый опыт. Под катом обзор (с позиции новичка) моноколеса V9 от INMOTION.
Как всегда, начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Тип товара: электрическое моноколесо (EUC)
Покрышка: 16x3", бескамерная
Диаметр двигателя: 10"
Мощность двигателя: 1000 Вт (в пике 2 кВт)
Крутящий момент: 90 Нм
Максимальный угол склона: 30 градусов
Максимальная скорость: 45 км/ч
Максимальная нагрузка: 120 кг
Подвеска: пневматическая, ход 60 мм
Аккумулятор: 84 В, 750 Втч, 20S2P на ячейках Samsung 21700, сертифицированный UL
Запас хода: 60 км
Зарядка: 84 В 4 А
Защита от влаги: IPX6
Фара: LED с СТГ
Зарядка гаджетов: 20 Вт PD
Мобильное ПО: да, по Bluetooth
Размеры: 633х472х478 мм
Масса: 23,5 кг
Упаковка и комплектация
Доставка до двери транспортной компанией СДЭК с локального склада в РФ. Пошлину платить не надо. Картонная коробка (685х530х320 мм, 27 кг) обтянута плотной пленкой, есть ручки, но все равно очень тяжелая. Из полезного есть QR коды для скачивания ПО и на официальный сайт бренда.
Страна изготовитель: Китай.
Внутри огромные вставки из вспененного упаковочного материала:
Достаем содержимое:
Колесо (будем называть его для простоты так) сразу в сборе (но не накачены амортизаторы), а комплектация находится в отдельных коробках.
Рассмотрим дополнения:

Заряжает за 2,5 часа, но шумит как самолет на взлете:
Насос высокого давления знаком многим, кто эксплуатирует воздушные амортизаторы:
До 20 бар, реализация удобная.
Аморты надо накачать с каждой стороны, табличка зависимости давления от массы ездока есть в руководстве. Порт для накачки внизу колеса, под защитной металлической крышкой.
А само колесо было уже накачено в нужное давление (~2.5 бара).
Еще нужно установить на смартфон фирменное мобильное ПО INMOTION (о нём ниже).
Теперь электротранспорт готов к эксплуатации.
Как это работает
Ну для начала пару слов о принципе работы этого транспортного средства.
Структура: электродвигатель (мотор-колесо) — обеспечивает движение колеса, стоит на раме, источник питания — аккумуляторная батарея, управляющий центр внутри корпуса — материнская плата, датчики равновесия — гироскопы.
Принцип работы основан на технологии гиростабилизации:
Внешний вид и особенности конструкции
Корпус с пластиковой облицовкой, помимо фары спереди, большого стоп-сигнала и указателей поворота сзади, через весь корпус проходит полоска с RGB светодиодами (там куча режимов работы, включая синхронизацию в группе), отключаемая. Есть даже динамики для оповещений и сигнала. Через ниж можно играть музыку и опять же есть групповая синхронизация.
Информационная наклейка производителя:
Масса колеса V9 24 кг. Прилично, но в багажник авто легко помещается.
Складные алюминиевые педали (29х13 см) с небольшими шипами. Не люфтят.
Неплохо реализована алюминиевая ручка для транспортировки (точнее качения колеса рядом с собой), похожа на пантограф:
Длина около 30 см, с фиксацией. В сложенном виде находится над ручкой для переноски.
А на внутренней части ручки кнопка отключения стабилизации и мотора (можно сказать парковочный режим).
Покрышка тут от CST (фактическая ширина 8 см):
У фары спереди два режима — ДХО (светится только кольцо) и основной свет со свето-теневой границей. Причем у нее есть диапазон регулировки (около 10 градусов, рукой) для подстройки границы света.
Замерил ее параметры с 1,5 метра (там пик яркости при максимальном наклоне) с помощью прибора Opple light master III:
На улице светит как-то так (СТГ с четкой линией):
Задняя фара (+ вертикальная красная полоска при замедлении/торможении):
Дисплей с крупными (25 мм) цифрами скорости и служебными значками:
Под ним крупная кнопка включения (она же переключает режимы, а на двойной щелчок включает фару). Основные настройки в мобильном приложении. Заряд АКБ из коробки 65%.
С задней части корпуса находятся порты для зарядки аккумулятора (по центру) и гаджетов, их закрывает резиновая крышка:
Проверим зарядку для гаджетов с помощью USB-тестера:
Type-C выдает 22 Вт по PD, USB-A просто ток 2,1 А. Пригодится для зарядки смартфона на стоянке.
Для парковки у колеса есть резиновый пятак для опоры:
Так оно стоит устойчиво.
Начинку внутри INMOTION V9 можно посмотреть в отчете FCC.
Видеогайд (на английском) по первичной настройке колеса:
Мобильное приложение
Фирменное мобильное ПО позволяет (основные аспекты):
Настройки модели:
Настроек полно, можно действительно подстроить под себя (что особенно важно, зажать скорость на период обучения). Помощники в наличии. Режим бездорожье (он же спорт) дает более резкий отклик и жесткую платформу.
Есть доступ к более инженерным моментам (по батарее), обновление прошивок и поиск колеса на карте.
Перевод ПО кстати неплохой.
Обучение
Я когда получил колесо, думал, что встану и поеду буквально сразу. Уж электротранспортом меня не удивить, ездил на всяком, сам собирал. Но реальность оказалась несколько мрачнее, и моя спесь закончилась быстро. Тут нужно полноценное обучение, навык сродни езде на велосипеде.
Только вот езде на велосипеде большинство учится в детстве с гибким детским мозгом, где сразу создаются новые нейронные связи, отвечающие за необычные движения. А тут, когда у тебя уже свои дети, процесс обучения идет несколько тяжелее. Но я себе поставил челленж научится ездить, и на это ушло примерно 6 часов занятий и многократных повторений одного и того же.
Но я не учел один момент — колесо постоянно падало в процессе (не я падал, а именно колесо на бок), и пластиковые панели полностью все поцарапаны (но хоть не раскололись). Надо было обмотать их чем то. Хорошо хоть продается комплект сменных.
Ближе к обучению.
Я не смотрел никаких гайдов и курсов, все на своих ощущениях.
Тут главное это поддержание равновесия, у колеса стабилизация только в одной плоскости — вперед и назад оно не дает упасть, а за стабилизацию по бокам отвечают ноги райдера. Это как стоять ногами на доске, перекинутый через цилиндр, и балансировать.
Сначала меня поддерживали за руку, потом я пытался трогаться от стоящей машины, потом научился отталкиваться из любого положения и становится на педали. Главное без суеты и резких движений. А то будет как в рассказе Марка Твена про обучение езде на велосипеде. И лучше тренироваться на грунте, меньше ущерба, и у колеса неплохая подвеска. Да, пару синяков осталось, но глобально ничего страшного (на велосипеде я летал сильно страшнее). Мышцы ног больше болели от новой нагрузки.
После часов тренировок, ты уже просто стоишь на педалях не задумываясь.
Но моноколесо предъявляет несколько больше требований к защите райдера, экипировка обязательна:
Еще защита голени в этой истории важна. У колеса нет каких то накладок для защиты (хотя тоже продаются).
Подвеска с воздушным демпфером порадовала, если еще работать ногами легко прыгать с бордюров. А по грунтовым дорогам получаешь даже удовольствие:
По асфальту ехать проще (не нужно мелкого маневрирования), но скорость набирается быстро, пока страшновато (больше 27 км/ч не пробовал, по паспорту разгон до 45 км/ч). Серьезные горки берутся без вопросов:
В движении: грунт, асфальт и спуск с горы. Сейчас скилл еще подтянулся, с каждой поездкой становится проще управлять. Дело опыта.
Запаса заряда хватает где то на 50 км (зависит от массы райдера, уклонов, подсветки и температуры).
Предварительное заключение
Это прикольно, это новый опыт, новые умения. А в большом городе моноколесо еще и неплохое средство индивидуального транспорта (быстрое и маневренное). Да опасно, нужна эпировка и голова на плечах. Учиться конечно сложно, но это дело нескольких дней.
По INMOTION V9 (это известный китайский производитель, у них в ассортименте много моделей) — оно мощное (1 кВт), на удивление тихое (не воет мотором), хорошая подсвеска без подскоков, бескамерная покрышка, наглядный экран и функциональное ПО. Продаются всевозможные дополнения. Неплохие и заметные с далека фары.
Это колесо довольно дружелюбное для новичков (можно настроить в мобильном ПО), есть предупреждения падений и мгновенное отключение двигателя.
Есть конечно нюансы, вроде отсутствия накладок на боковинах, не самой высокой максимальной скорости, и RGB и музыкой с синхронизацией, нужной далеко не всем, а стоимость повышает. Но в целом, от INMOTION V9 впечатления самые приятные, хочется кататься еще и еще, и пробовать новое.
В одном обзоре не передать всех нюансов эксплуатации этого колеса, после отпуска сделаю обзор по мотивам длительной эксплуатации. Сейчас ни время (китайские менеджеры торопят), ни погода (дожди каждый день) не позволяют много кататься. Продолжение следует…
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Помните диалог из фильма «Аватар»:
— Ты должен выбрать себе из стаи дракона. Если и он выберет тебя…
— А как я узнаю, что он меня выбрал?
— Он попытается тебя убить.
Тут примерно так же, но было интересно, новый опыт. Под катом обзор (с позиции новичка) моноколеса V9 от INMOTION.
Как всегда, начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Тип товара: электрическое моноколесо (EUC)
Покрышка: 16x3", бескамерная
Диаметр двигателя: 10"
Мощность двигателя: 1000 Вт (в пике 2 кВт)
Крутящий момент: 90 Нм
Максимальный угол склона: 30 градусов
Максимальная скорость: 45 км/ч
Максимальная нагрузка: 120 кг
Подвеска: пневматическая, ход 60 мм
Аккумулятор: 84 В, 750 Втч, 20S2P на ячейках Samsung 21700, сертифицированный UL
Запас хода: 60 км
Зарядка: 84 В 4 А
Защита от влаги: IPX6
Фара: LED с СТГ
Зарядка гаджетов: 20 Вт PD
Мобильное ПО: да, по Bluetooth
Размеры: 633х472х478 мм
Масса: 23,5 кг
Упаковка и комплектация
Доставка до двери транспортной компанией СДЭК с локального склада в РФ. Пошлину платить не надо. Картонная коробка (685х530х320 мм, 27 кг) обтянута плотной пленкой, есть ручки, но все равно очень тяжелая. Из полезного есть QR коды для скачивания ПО и на официальный сайт бренда.

Внутри огромные вставки из вспененного упаковочного материала:


Рассмотрим дополнения:

- Сетевое зарядное устройство с кабелем (модель AP-PF360CH08400040)
- Насос высокого давления для амортизаторов
- Переходник для накачивания колеса (автониппель)
- Руководство пользователя (на английском)
- Сервисная книжка



Аморты надо накачать с каждой стороны, табличка зависимости давления от массы ездока есть в руководстве. Порт для накачки внизу колеса, под защитной металлической крышкой.


Теперь электротранспорт готов к эксплуатации.
Как это работает
Ну для начала пару слов о принципе работы этого транспортного средства.

Принцип работы основан на технологии гиростабилизации:
- Гироскопы постоянно отслеживают положение тела водителя на площадке
- Электронная система анализирует углы наклона (передний, задний, боковой)
- Двигатель автоматически регулирует скорость вращения для поддержания баланса
- Наклон вперед — ускорение
- Наклон назад — торможение
- Наклон в сторону — поворот
Внешний вид и особенности конструкции
Корпус с пластиковой облицовкой, помимо фары спереди, большого стоп-сигнала и указателей поворота сзади, через весь корпус проходит полоска с RGB светодиодами (там куча режимов работы, включая синхронизацию в группе), отключаемая. Есть даже динамики для оповещений и сигнала. Через ниж можно играть музыку и опять же есть групповая синхронизация.


Складные алюминиевые педали (29х13 см) с небольшими шипами. Не люфтят.


А на внутренней части ручки кнопка отключения стабилизации и мотора (можно сказать парковочный режим).
Покрышка тут от CST (фактическая ширина 8 см):






С задней части корпуса находятся порты для зарядки аккумулятора (по центру) и гаджетов, их закрывает резиновая крышка:


Для парковки у колеса есть резиновый пятак для опоры:

Начинку внутри INMOTION V9 можно посмотреть в отчете FCC.
Видеогайд (на английском) по первичной настройке колеса:
Мобильное приложение

- Активировать колесо, задать владельцев
- Блокировать мотор
- Менять данные на главном экране (выводить мощность, крутящий момент, температуру мотора и пр.)
- Настраивать параметры поезди (режим город/бездорожье), лимит скорости, предупреждения о превышении, подсветку и пр.
- Просматривать данные всех поездок
- Собирать общую информацию о поездках
- Отслеживать место нахождения колеса на карте (встроен GPS модуль)
- Включать фару и сигнал
- Следить за состояние аккумулятора
- Обращаться в поддержку бренда, руководство, видеоуроки


Есть доступ к более инженерным моментам (по батарее), обновление прошивок и поиск колеса на карте.

Обучение
Я когда получил колесо, думал, что встану и поеду буквально сразу. Уж электротранспортом меня не удивить, ездил на всяком, сам собирал. Но реальность оказалась несколько мрачнее, и моя спесь закончилась быстро. Тут нужно полноценное обучение, навык сродни езде на велосипеде.

Но я не учел один момент — колесо постоянно падало в процессе (не я падал, а именно колесо на бок), и пластиковые панели полностью все поцарапаны (но хоть не раскололись). Надо было обмотать их чем то. Хорошо хоть продается комплект сменных.

Я не смотрел никаких гайдов и курсов, все на своих ощущениях.
Тут главное это поддержание равновесия, у колеса стабилизация только в одной плоскости — вперед и назад оно не дает упасть, а за стабилизацию по бокам отвечают ноги райдера. Это как стоять ногами на доске, перекинутый через цилиндр, и балансировать.
Сначала меня поддерживали за руку, потом я пытался трогаться от стоящей машины, потом научился отталкиваться из любого положения и становится на педали. Главное без суеты и резких движений. А то будет как в рассказе Марка Твена про обучение езде на велосипеде. И лучше тренироваться на грунте, меньше ущерба, и у колеса неплохая подвеска. Да, пару синяков осталось, но глобально ничего страшного (на велосипеде я летал сильно страшнее). Мышцы ног больше болели от новой нагрузки.

Но моноколесо предъявляет несколько больше требований к защите райдера, экипировка обязательна:

Подвеска с воздушным демпфером порадовала, если еще работать ногами легко прыгать с бордюров. А по грунтовым дорогам получаешь даже удовольствие:


Запаса заряда хватает где то на 50 км (зависит от массы райдера, уклонов, подсветки и температуры).
Предварительное заключение

По INMOTION V9 (это известный китайский производитель, у них в ассортименте много моделей) — оно мощное (1 кВт), на удивление тихое (не воет мотором), хорошая подсвеска без подскоков, бескамерная покрышка, наглядный экран и функциональное ПО. Продаются всевозможные дополнения. Неплохие и заметные с далека фары.
Это колесо довольно дружелюбное для новичков (можно настроить в мобильном ПО), есть предупреждения падений и мгновенное отключение двигателя.
Есть конечно нюансы, вроде отсутствия накладок на боковинах, не самой высокой максимальной скорости, и RGB и музыкой с синхронизацией, нужной далеко не всем, а стоимость повышает. Но в целом, от INMOTION V9 впечатления самые приятные, хочется кататься еще и еще, и пробовать новое.

Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Самые обсуждаемые обзоры
+59 |
1825
67
|
Самокаты только до 20 км\ч.
Т.е. или свой шлем таскать, или прокатный после чужой головы надевать.
Смотришь, как ездят более храбрые чуваки и думаешь — а почему я так не могу )
А так да, интересный пепелац.
www.reddit.com/r/holdmybeer/comments/js5kl0/dont_hold_my_beer_and_watch_me_ride_to_battle/
Вообще, сильно эта шапочка из обзора поможет в случае чего? В Москве я время от времени вижу людей серьёзно ездящих на моноколёсах, так большинство в мотоциклетных шлемах, c толстыми наколенниками/налокотниками и пр.
от велоперчатки смысла нет особого — ни запястье не спасет от перелома ни ногти от отрыва, ни пальцы от стачивания
минимум защиты: шлем интеграл, защита запястий(пластина или две), локти, колени и обувь — это то, что страдает наиболее часто и серьёзно/тяжело лечится
ещё педали часто прилетают в ногу сбоку/сзади, это футбольными щитками решают, но там просто синяки-ссадины, не более, я забил
Я бы минимум защиты для простой езды без внедорожки охарактеризовал так: лёгкий продуваемый ВЕЛО интеграл (из диапазона ~$50 на Али, Батфокс там какой-нибудь), любые колени, роллерные запястья. Понятно, что на серьёзных колёсах и в серьёзных (вне)дорожных условиях требования другие. Ну и осенью-зимой мотоинтеграл тупо теплее и приятнее.
На моте доезжаем до нацпарка, например, дальше по парку на колесе (ибо мотам туда нельзя):
Защита защитой, но пот одскока ног на торможении ничего другое не убережёт
Ездил на ks18xxl (до 50км 2000втч) вообще без экипа три тыщи
В повороте, при торможении экстренном на ямке ноги вперёд переставились на приземлении и оказалась одна перед педалью, было не прикольно))
Мы купили электровелосипеды Duotts C29 30AH 29’’.
Мне 65+, ито катаюсь…
а поддёргивать не нужно — когда по лестнице катишь его толкаешь и оно само поднимается, сантиметров до 20 ступеньку проезжает, главное прижимать к передней поверхности ступеньки, чтобы было сцепление с вертикальной плоскостью
Принцип такой, что приседаешь, подпрыгиваешь и тянешь колесо ногами вверх. Колесо отпружинивает камерой и подпрыгивает вслед за тобой, плюс сам его немного подтаскиваешь ногами к центру тяжести.
С амортизаторами не знаю, что получится. С одной стороны они могут даже добавить немного импульса, с другой — корпус отпружинит вверх, а колесо останется внизу. На велосипедах с амортизаторами прыгать намного хуже, чем без них, так что есть сомнения. Но может всё и не так плохо, с таким большим колесом не обязательно прыгать на всю высоту, главное до края допрыгнуть, а дальше оно втянется. Ну или аморты посильнее накачать, чтобы лучше отпрыгивали.
ссылка
ecodrift.ru/2021/05/28/ecodrift-obratilsya-v-madi-mozhno-li-monokolesam-na-proezzhuyu-chast/
И да, срочно меняйте перчатки на роллерные, иначе при скользяке рука в перчатке не сможет скользить, подвернется и будет перелом.
Резко затормозить невозможно от слова совсем. Можно только резко спрыгнуть, завалив колесо, но всё равно придётся пробежаться и колесо исцарапается.
Защита наверное очень хорошая и упал удачно.
PS: Последнее колесо было «Салат», с доработанной подвеской ) И да, с подухами конечно.
Ну это проходит с опытом и подухами. Ну можно еще про давление в колесе почитать, тоже влияет кстати.
Но да, прикольно. А я вот сколько смотрю на эти моноколёса, оно вроде и выглядит прикольно, но кажется опасянским.
Опаснее оно только при отказе электроники на ходу, это гарантированное падение, а самокат просто ехать перестанет.
Я бы на таком где то в маленьком городе ездил летом. Или вообще в деревне! Чтобы было мало людей на тротуарах и дороге. В густонаселенном городе не хочу, по дорогам общего пользования с большим потоком тоже.
Был в 2020-м в Костомукше в командировке, там по городу гонял мужик на колесе. Там кайф. Телепорт такой. Быстрее, наверное, чем на машине. И парковаться не надо.
Но, признаться, страшно )))
Одевать полный комплект защиты в повседневной жизни неохота, а без защиты риск есть всегда.
У меня электросамокат есть. Считаю его очень доступным и удобным транспортом. Устойчиво стоишь, понятные и эффективные тормоза. А ездить больше 25км в час незачем. Это уже довольно приличная скорость, на самом деле. Всегда надо оценивать риски.
Мне смотреть даже на них страшно, пробовал кататься на гироскуторе, не получается вообще ничего :)
С тех пор езжу без защиты, но скорость 20-25, не выше. По городу этого хватает. За 2 последних сезона — 2 легких падения на небольшой скорости класса «отряхнулся и дальше поехал», одно из них, кстати — уворачивался от самокатчика.
С тех пор езжу без защиты, но скорость 20-25, не выше. По городу этого хватает. За 2 последних сезона — 2 легких падения на небольшой скорости класса «отряхнулся и дальше поехал», одно из них, кстати — уворачивался от самокатчика.
Вообще вещь хорошая, когда надо сгонять недалеко, а по городу пробки, или ты пивка собираешься с друзьями выпить. Или просто почилить на расслабоне, а не быть в напряге из-за придурков на дороге.
Вот чего я не одобряю — это тяжелых скоростных моноколес на дороге, они все же не для этого изначально предназначались. Да и просто по определению они более опасные, особенно на высокой скорости, чем те же велосипеды, так что лучше выше 25 не разгоняться, тогда и шлем за 20-50 тр не нужен будет.
расслабиться можно только когда пустая дорога, просматривающаяся метров на 100-200 вперёд и в стороны
Точнее их отсутствие
Скоро машины будут летать, а они никак не могут разобраться с велодорожками и дорожками для электротранспорта.
t-j.ru/media/katis-suda-4.eeqdtytom5g5..pdf
Но это больше касается конечно автомобилистов, а так думаю будет штраф 45т
youtu.be/vNSawcy_abA?si=_bvyOTj9zKaEXta_
Сейчас, правда, радар купил, чуть попроще стало.
Я чуть раньше для этого купил автомобильный видеорегистратор с задней камерой, но сама камера оказалась мало того что аналоговой, так ещё очень плохой, плюс ночью всё смазано из-за сильного падения fps. Больше не хочу покупать ничего.
ссылка
Есть более дорогие варианты, не вижу в них смысла.
В принципе когда едешь рядом с набережной, обнаружение может падать до 30 метров, много поворотов. Есть вообще фонарь с радаром, около 2000 стоил. Едет кто-то сзади, он начинает чаще моргать.
ссылка
У меня Xoss G+, он поддерживает датчики пульса и каденса, скорости, но будет ли работать с этим радаром?
Как я понял, то что с Ant+ не всё работает.
Прямо по отзывам:
Работает с Garmin 830, Magene 406 Pro, IGS 300, instant2, Wahoo Roam, Garmin Fenix 7, Garmin 530, 420 Bryton Rida, Garmin 540, Garmin 1040, cs-500 coospro. Android не все, iPhone.
Не работает: Samsung A02, Garmin Edge 520, Garmin Edge 1000.
Поэтому лучше связывать со спидометром или телефоном.
задал вопрос продавцу по поводу спидометра
На трассе… Там обычно шум в поле уходит, или поглощается деревьями, надеюсь что не так громко.
Может ещё дешевле, но там либо фонарь, либо «Переходник на фары, Светодиодная, 1 шт., арт. no»
Вот этот 3389 стоит 26.06.2025
ссылка
Со скорости 39, не тормозя.
www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=137954
Есть еще эпичное видео с камеры треьего самокатчика, ехали они бодро.
И виновным признали водителя авто, как ни странно.
Отбросим эмоции. Если они летели с такой скоростью, он не мог их не видеть. Даже при том, что помойка, или что там, закрывает обзор.
Я видел таких людей, которые, находясь за рулём, даже глаза вбок не поворачивают. Сам виноват.
Можно попытаться опротестовать, т.к. он ехал медленно, и обзор закрыла помойка.
Вот не помню формулы. AI утверждает, что всё равно что с 6 метров упасть… Если на скорости 39 км/ч
По видео самокатчика, который ехал следом за теми двумя персонажами, которые влетели в авто, на его спидометре было 39км/ч.
«На троих» заиграло новыми красками
Про то, что в руках ничего не сможешь везти, это вообще отдельная проблема, ну и неловкое поднятие 1 ноги, ведёт к детальному изучению асфальта :(
руки свободны, можно везти что-угодно, кроме слишком парусных вещей
должно быть очень неловкое, вообще на одной ноге можно ехать нормально (начало езды и спешивание через одноногую езду происходят)
Вело двухподвес конечно комфортнее, но с ним никуда не пустят.
А кто гоняет на моноколесе на дачу по мкаду и лесу — те сами себе буратины.
А еще этот чемоданчик сам себя везёт мотором и его вес становится заметным только если его надо затащить по лестнице.
Идея в том, чтобы буквально выйти из поезда, достать моноколесо из рюкзака и не пешком 20 минут, а на моноколесе за 5. Но во первых, для этого надо кататься на поездах, а мне пока не особо нужно. А во вторых — ну запрещены они, купить негде.
Был прошлым летом в РБ, там брал «курс обучения» часа на 3. Очень понравилось.
А насчет защиты ног — для этого давно придуманы мотоботы, стопу, лодыжку и голень спасут.