Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

Моноколесо INMOTION V9: осваиваем новый электротранспорт

  1. Цена: 97 859 ₽
  2. Перейти в магазин
Я не равнодушен к персональному электротранспорту: у меня было три электровелосипеда, несколько электросамокатов, купил мотор на каяк и решил попробовать нечто неизвестное всего с одним колесом.
Помните диалог из фильма «Аватар»:
— Ты должен выбрать себе из стаи дракона. Если и он выберет тебя…
— А как я узнаю, что он меня выбрал?
— Он попытается тебя убить.
Тут примерно так же, но было интересно, новый опыт. Под катом обзор (с позиции новичка) моноколеса V9 от INMOTION.

Как всегда, начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Тип товара: электрическое моноколесо (EUC)
Покрышка: 16x3", бескамерная
Диаметр двигателя: 10"
Мощность двигателя: 1000 Вт (в пике 2 кВт)
Крутящий момент: 90 Нм
Максимальный угол склона: 30 градусов
Максимальная скорость: 45 км/ч
Максимальная нагрузка: 120 кг
Подвеска: пневматическая, ход 60 мм
Аккумулятор: 84 В, 750 Втч, 20S2P на ячейках Samsung 21700, сертифицированный UL
Запас хода: 60 км
Зарядка: 84 В 4 А
Защита от влаги: IPX6
Фара: LED с СТГ
Зарядка гаджетов: 20 Вт PD
Мобильное ПО: да, по Bluetooth
Размеры: 633х472х478 мм
Масса: 23,5 кг

Упаковка и комплектация
Доставка до двери транспортной компанией СДЭК с локального склада в РФ. Пошлину платить не надо. Картонная коробка (685х530х320 мм, 27 кг) обтянута плотной пленкой, есть ручки, но все равно очень тяжелая. Из полезного есть QR коды для скачивания ПО и на официальный сайт бренда.
Страна изготовитель: Китай.
Внутри огромные вставки из вспененного упаковочного материала:
Достаем содержимое:
Колесо (будем называть его для простоты так) сразу в сборе (но не накачены амортизаторы), а комплектация находится в отдельных коробках.
Рассмотрим дополнения:
  • Сетевое зарядное устройство с кабелем (модель AP-PF360CH08400040)
  • Насос высокого давления для амортизаторов
  • Переходник для накачивания колеса (автониппель)
  • Руководство пользователя (на английском)
  • Сервисная книжка
Зарядное крупных размеров (20,5х10х5,5 см, 1 кг) с активным охлаждением, разъем GX16-4:
Заряжает за 2,5 часа, но шумит как самолет на взлете:
Насос высокого давления знаком многим, кто эксплуатирует воздушные амортизаторы:
До 20 бар, реализация удобная.
Аморты надо накачать с каждой стороны, табличка зависимости давления от массы ездока есть в руководстве. Порт для накачки внизу колеса, под защитной металлической крышкой.
А само колесо было уже накачено в нужное давление (~2.5 бара).
Еще нужно установить на смартфон фирменное мобильное ПО INMOTION (о нём ниже).
Теперь электротранспорт готов к эксплуатации.
Как это работает
Ну для начала пару слов о принципе работы этого транспортного средства.
Структура: электродвигатель (мотор-колесо) — обеспечивает движение колеса, стоит на раме, источник питания — аккумуляторная батарея, управляющий центр внутри корпуса — материнская плата, датчики равновесия — гироскопы.
Принцип работы основан на технологии гиростабилизации:
  • Гироскопы постоянно отслеживают положение тела водителя на площадке
  • Электронная система анализирует углы наклона (передний, задний, боковой)
  • Двигатель автоматически регулирует скорость вращения для поддержания баланса
Взаимодействие с устройством происходит через естественные движения тела:
  • Наклон вперед — ускорение
  • Наклон назад — торможение
  • Наклон в сторону — поворот
Равновесие поддерживается системой самобалансировки. Но это все красиво в теории, на практике все сложнее.
Внешний вид и особенности конструкции
Корпус с пластиковой облицовкой, помимо фары спереди, большого стоп-сигнала и указателей поворота сзади, через весь корпус проходит полоска с RGB светодиодами (там куча режимов работы, включая синхронизацию в группе), отключаемая. Есть даже динамики для оповещений и сигнала. Через ниж можно играть музыку и опять же есть групповая синхронизация.
Информационная наклейка производителя:
Масса колеса V9 24 кг. Прилично, но в багажник авто легко помещается.
Складные алюминиевые педали (29х13 см) с небольшими шипами. Не люфтят.
Неплохо реализована алюминиевая ручка для транспортировки (точнее качения колеса рядом с собой), похожа на пантограф:
Длина около 30 см, с фиксацией. В сложенном виде находится над ручкой для переноски.
А на внутренней части ручки кнопка отключения стабилизации и мотора (можно сказать парковочный режим).
Покрышка тут от CST (фактическая ширина 8 см):
У фары спереди два режима — ДХО (светится только кольцо) и основной свет со свето-теневой границей. Причем у нее есть диапазон регулировки (около 10 градусов, рукой) для подстройки границы света.
Замерил ее параметры с 1,5 метра (там пик яркости при максимальном наклоне) с помощью прибора Opple light master III:
На улице светит как-то так (СТГ с четкой линией):
Задняя фара (+ вертикальная красная полоска при замедлении/торможении):
Дисплей с крупными (25 мм) цифрами скорости и служебными значками:
Под ним крупная кнопка включения (она же переключает режимы, а на двойной щелчок включает фару). Основные настройки в мобильном приложении. Заряд АКБ из коробки 65%.
С задней части корпуса находятся порты для зарядки аккумулятора (по центру) и гаджетов, их закрывает резиновая крышка:
Проверим зарядку для гаджетов с помощью USB-тестера:
Type-C выдает 22 Вт по PD, USB-A просто ток 2,1 А. Пригодится для зарядки смартфона на стоянке.
Для парковки у колеса есть резиновый пятак для опоры:
Так оно стоит устойчиво.
Начинку внутри INMOTION V9 можно посмотреть в отчете FCC.

Видеогайд (на английском) по первичной настройке колеса:

Мобильное приложение
Фирменное мобильное ПО позволяет (основные аспекты):
  • Активировать колесо, задать владельцев
  • Блокировать мотор
  • Менять данные на главном экране (выводить мощность, крутящий момент, температуру мотора и пр.)
  • Настраивать параметры поезди (режим город/бездорожье), лимит скорости, предупреждения о превышении, подсветку и пр.
  • Просматривать данные всех поездок
  • Собирать общую информацию о поездках
  • Отслеживать место нахождения колеса на карте (встроен GPS модуль)
  • Включать фару и сигнал
  • Следить за состояние аккумулятора
  • Обращаться в поддержку бренда, руководство, видеоуроки
На ходу тоже работает (так и трек будет):
Настройки модели:
Настроек полно, можно действительно подстроить под себя (что особенно важно, зажать скорость на период обучения). Помощники в наличии. Режим бездорожье (он же спорт) дает более резкий отклик и жесткую платформу.
Есть доступ к более инженерным моментам (по батарее), обновление прошивок и поиск колеса на карте.
Перевод ПО кстати неплохой.
Обучение
Я когда получил колесо, думал, что встану и поеду буквально сразу. Уж электротранспортом меня не удивить, ездил на всяком, сам собирал. Но реальность оказалась несколько мрачнее, и моя спесь закончилась быстро. Тут нужно полноценное обучение, навык сродни езде на велосипеде.
Только вот езде на велосипеде большинство учится в детстве с гибким детским мозгом, где сразу создаются новые нейронные связи, отвечающие за необычные движения. А тут, когда у тебя уже свои дети, процесс обучения идет несколько тяжелее. Но я себе поставил челленж научится ездить, и на это ушло примерно 6 часов занятий и многократных повторений одного и того же.
Но я не учел один момент — колесо постоянно падало в процессе (не я падал, а именно колесо на бок), и пластиковые панели полностью все поцарапаны (но хоть не раскололись). Надо было обмотать их чем то. Хорошо хоть продается комплект сменных.
Ближе к обучению.
Я не смотрел никаких гайдов и курсов, все на своих ощущениях.
Тут главное это поддержание равновесия, у колеса стабилизация только в одной плоскости — вперед и назад оно не дает упасть, а за стабилизацию по бокам отвечают ноги райдера. Это как стоять ногами на доске, перекинутый через цилиндр, и балансировать.
Сначала меня поддерживали за руку, потом я пытался трогаться от стоящей машины, потом научился отталкиваться из любого положения и становится на педали. Главное без суеты и резких движений. А то будет как в рассказе Марка Твена про обучение езде на велосипеде. И лучше тренироваться на грунте, меньше ущерба, и у колеса неплохая подвеска. Да, пару синяков осталось, но глобально ничего страшного (на велосипеде я летал сильно страшнее). Мышцы ног больше болели от новой нагрузки.
После часов тренировок, ты уже просто стоишь на педалях не задумываясь.
Но моноколесо предъявляет несколько больше требований к защите райдера, экипировка обязательна:
Еще защита голени в этой истории важна. У колеса нет каких то накладок для защиты (хотя тоже продаются).
Подвеска с воздушным демпфером порадовала, если еще работать ногами легко прыгать с бордюров. А по грунтовым дорогам получаешь даже удовольствие:
По асфальту ехать проще (не нужно мелкого маневрирования), но скорость набирается быстро, пока страшновато (больше 27 км/ч не пробовал, по паспорту разгон до 45 км/ч). Серьезные горки берутся без вопросов:
В движении: грунт, асфальт и спуск с горы. Сейчас скилл еще подтянулся, с каждой поездкой становится проще управлять. Дело опыта.
Запаса заряда хватает где то на 50 км (зависит от массы райдера, уклонов, подсветки и температуры).
Предварительное заключение
Это прикольно, это новый опыт, новые умения. А в большом городе моноколесо еще и неплохое средство индивидуального транспорта (быстрое и маневренное). Да опасно, нужна эпировка и голова на плечах. Учиться конечно сложно, но это дело нескольких дней.
По INMOTION V9 (это известный китайский производитель, у них в ассортименте много моделей) — оно мощное (1 кВт), на удивление тихое (не воет мотором), хорошая подсвеска без подскоков, бескамерная покрышка, наглядный экран и функциональное ПО. Продаются всевозможные дополнения. Неплохие и заметные с далека фары.
Это колесо довольно дружелюбное для новичков (можно настроить в мобильном ПО), есть предупреждения падений и мгновенное отключение двигателя.
Есть конечно нюансы, вроде отсутствия накладок на боковинах, не самой высокой максимальной скорости, и RGB и музыкой с синхронизацией, нужной далеко не всем, а стоимость повышает. Но в целом, от INMOTION V9 впечатления самые приятные, хочется кататься еще и еще, и пробовать новое.
В одном обзоре не передать всех нюансов эксплуатации этого колеса, после отпуска сделаю обзор по мотивам длительной эксплуатации. Сейчас ни время (китайские менеджеры торопят), ни погода (дожди каждый день) не позволяют много кататься. Продолжение следует…
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Планирую купить +7 Добавить в избранное
+99 +144
свернутьразвернуть
Комментарии (157)
RSS
+
avatar
+6
Ку
+
avatar
+5
  • Lenny
  • 24 июня 2025, 19:45
Шикарная вещь, давно хочется попробовать, но в нашей прогрессивной стране такие колеса запрещены. Придется видимо пробовать в другой… Спасибо за обзор и мотивацию!
+
avatar
+2
Это где запрещены?
+
avatar
+4
Где такая шикарная страна? Может, там еще и Электросамокаты тоже запрещены? ❤️
+
avatar
+5
  • Lenny
  • 25 июня 2025, 13:47
Deutschland.
Самокаты только до 20 км\ч.
+
avatar
+12
Ммм. Прелесть. Надо все-таки придумать, как туда попасть.
+
avatar
+8
  • nsn
  • 25 июня 2025, 17:24
Надо все-таки придумать, как туда попасть.
Во всяком случае, моноколесо сразу отпадает. ))
+
avatar
0
А как же кнопочка для отключения ограничителя?
+
avatar
0
Грамотно.
+
avatar
0
  • chas2
  • 25 июня 2025, 14:11
Вы будете удивлены, но с 1 июля 2025 года в ЕС на самокаты нужна будет страховка КАСКО! Причина проста: самокатчики ездят по тротуарам и сбивают прохожих (да и в России полно таких случаев: я смотрю российские ТВ каналы, так в передачах типа «Петровка, 38» в очень редких передачаъ не бывает таких эпизодов). Некоторые виды самокатов в ЕС уже сейчас ЗАПРЕЩЕНЫ! А вот на велосипеды ни страховка, ни экипировка в виде касок не нужны (каски обязательнытолько для лиц младше 16 лет, а для взрослых — по желанию: это в ПДД).
+
avatar
0
  • Rzzz
  • 03 июля 2025, 19:21
Слышал, в некоторых странах и на прокатных самокатах шлем нужен.
Т.е. или свой шлем таскать, или прокатный после чужой головы надевать.
+
avatar
0
Это в какой стране? В Германии нет такого требования про КАСКО, но страховка ответственности как минимум обязательна и давно.
+
avatar
+4
Вот и хочется и колется.
Смотришь, как ездят более храбрые чуваки и думаешь — а почему я так не могу )
А так да, интересный пепелац.
+
avatar
+5
  • nsn
  • 24 июня 2025, 20:26
больше 27 км/ч не пробовал
Да лучше и не надо. Так навернуться можно на практически ровном месте, из-за какого-нибудь неприметного бугорка и неожиданных особенностей алгоритма работы этого колеса…
www.reddit.com/r/holdmybeer/comments/js5kl0/dont_hold_my_beer_and_watch_me_ride_to_battle/
Вообще, сильно эта шапочка из обзора поможет в случае чего? В Москве я время от времени вижу людей серьёзно ездящих на моноколёсах, так большинство в мотоциклетных шлемах, c толстыми наколенниками/налокотниками и пр.
+
avatar
+3
  • bdos
  • 24 июня 2025, 20:34
для более высоких скоростей — более серьезная экипировка
все постепенно
+
avatar
+9
а локти при падении с больших скоростей не страдают?)
+
avatar
+11
лучше мотообувь — она не протирается и не слетает при падении или рабочие/треккинговые берцы с усилением носка

от велоперчатки смысла нет особого — ни запястье не спасет от перелома ни ногти от отрыва, ни пальцы от стачивания

минимум защиты: шлем интеграл, защита запястий(пластина или две), локти, колени и обувь — это то, что страдает наиболее часто и серьёзно/тяжело лечится

ещё педали часто прилетают в ногу сбоку/сзади, это футбольными щитками решают, но там просто синяки-ссадины, не более, я забил
комментарий скрыт
+
avatar
+3
Если речь про велошлем-«шапочку» — вот реально плохая идея, не стоит распространять. Езжу на моноколёсах с 2015 года (когда первые колёса появились) довольно много, падать, понятное дело, приходилось — нередко не по своей вине. Даже на 30+ кмч у шлема-интеграла нормально так царапается подбородок. Руки и перекат помогают не всегда. Проверять эти эффекты своей челюстью — ну такое.

Я бы минимум защиты для простой езды без внедорожки охарактеризовал так: лёгкий продуваемый ВЕЛО интеграл (из диапазона ~$50 на Али, Батфокс там какой-нибудь), любые колени, роллерные запястья. Понятно, что на серьёзных колёсах и в серьёзных (вне)дорожных условиях требования другие. Ну и осенью-зимой мотоинтеграл тупо теплее и приятнее.
+
avatar
-1
  • Rzzz
  • 03 июля 2025, 19:26
Соглашусь, показанный велошлем — не более, чем декорация, и отмазка от требований правил. Ни от чего он не защищает.
+
avatar
+4
Иии на этом месте уже можно перестать страдать йней и купить мот. Ну а фигли, эквипа на тебе уже и так дофига )))))
+
avatar
+2
они не конкуренты, как мот и машина
+
avatar
+9
А почему «или», когда ответ «и»?
На моте доезжаем до нацпарка, например, дальше по парку на колесе (ибо мотам туда нельзя):
+
avatar
+1
  • funky
  • 25 июня 2025, 20:11
Обязательно надо докомплектовать упорами
Защита защитой, но пот одскока ног на торможении ничего другое не убережёт

Ездил на ks18xxl (до 50км 2000втч) вообще без экипа три тыщи

В повороте, при торможении экстренном на ямке ноги вперёд переставились на приземлении и оказалась одна перед педалью, было не прикольно))
+
avatar
-3
  • chas2
  • 24 июня 2025, 21:53
Тюууу… я на электровелосипеде только на 21 км/ч стартую и езжу по просёлку-грунтовке, а по шоссе на 29, а то и на 38 км/ч, по асфальтированной прямой обочине — до 43-44 км/ч…
+
avatar
+1
Какой нелепый способ *роскомнадзора*
+
avatar
+2
  • RULE
  • 24 июня 2025, 22:11
А я видел в Москве как чел. навернулся… жуть. А вот электро велосипед мечтаю взять, только 3-х колёсный возраст у меня… пожилой. Катаюсь на даче по магазинам уже тяжеловато.
+
avatar
0
  • chas2
  • 25 июня 2025, 04:11
А трёхколёсный очень низкий — малое расстояние между шасси и дорогой: для дачи, особенно для российских грунтовок точно не годится! Только очень ровных асфальто-бетонных трасс, кои разве только в столицах…
Мы купили электровелосипеды Duotts C29 30AH 29’.
Мне 65+, ито катаюсь…
+
avatar
0
  • RULE
  • 25 июня 2025, 04:20
Я и так катаюсь до магазинов, пунктов выдачи, к друзьям 3-4 км туда и обратно, у меня ноги больные ( артроз и другие болячки… ) ходить тяжело, летом ещё велик хорошо ( Стелс с корзинкой впереди 7- скоростной ) зимой в основном друзья по магазинам и меня берут. У нас в селе везде асфальт. У нас люди пожилые ездят 3-х колесные на базе велика электро… присматриваюсь пока. Мне 70. Живу в 24 км от Москвы…
+
avatar
+2
Тю. Я в белорусском Комарово (жили 4 дня) видел дедков как раз на трайках электрических. Тусили около местного мультимагазинчика на своих повозках. Небольшие, но широкие колесья, нормальный клиренс, такие довольные олд-байкеры )
+
avatar
0
  • RULE
  • 25 июня 2025, 14:42
2 раза Тю :). У нас в селе чего только нет, всё электро: велосипеды, скутеры, самокаты, байкеры на дешёвых детских кроссовых бензиновых 50 кубовых ( из Китая по цене велосипеда ) лет по 10 — 11… по нашим правилам не регистрации ни прав не надо :)…
+
avatar
+3
Трехколесный намного менее устойчивый, чем двухколесный (внезапно) и намного менее проходимый.
+
avatar
+47
+
avatar
+6
  • bdos
  • 24 июня 2025, 21:17
Они знали!
+
avatar
+11
+
avatar
+32
  • Sidula
  • 24 июня 2025, 23:08
+
avatar
+1
Ну, спрыгнуть с бордюра на нём можно. А заехать на бордюр? За ручку вверх поддёргивать?
+
avatar
+4
до 10см само заезжает без запинки, выше — запрыгивать

а поддёргивать не нужно — когда по лестнице катишь его толкаешь и оно само поднимается, сантиметров до 20 ступеньку проезжает, главное прижимать к передней поверхности ступеньки, чтобы было сцепление с вертикальной плоскостью
+
avatar
+1
  • Shiru
  • 24 июня 2025, 22:20
На моноколесе можно подпрыгивать достаточно высоко, я сантиметров на 20 запрыгивал, правда на более лёгком колесе и без амортизаторов.
Принцип такой, что приседаешь, подпрыгиваешь и тянешь колесо ногами вверх. Колесо отпружинивает камерой и подпрыгивает вслед за тобой, плюс сам его немного подтаскиваешь ногами к центру тяжести.

С амортизаторами не знаю, что получится. С одной стороны они могут даже добавить немного импульса, с другой — корпус отпружинит вверх, а колесо останется внизу. На велосипедах с амортизаторами прыгать намного хуже, чем без них, так что есть сомнения. Но может всё и не так плохо, с таким большим колесом не обязательно прыгать на всю высоту, главное до края допрыгнуть, а дальше оно втянется. Ну или аморты посильнее накачать, чтобы лучше отпрыгивали.
+
avatar
+1
Можно запрыгнуть. Я прыгаю примерно на 40 сантиметров вверх просто от асфальта.
+
avatar
0
а какое колесо?
+
avatar
+12
Это без колеса.
+
avatar
0
Без колеса я с места запрыгиваю на метр
+
avatar
+1
На многих. Kingsong ks-16s, ks-18xl, s18. На супиксе так могу.
+
avatar
0
  • SVBur
  • 01 июля 2025, 22:14
Прям кузнечик.
+
avatar
+3
А резко затормозить на нём можно при необходимости на скорости? Я вот периодически вижу деда, быстро выезжающего из раздолбанных дорог хрущёвок с сигаретой в руке и без защиты — вроде пока цел :)
+
avatar
+28
  • kven
  • 24 июня 2025, 22:09
это точно один и тот же дед?
+
avatar
+3
ну возможно их там клонируют и обучают езде, хз :)
+
avatar
+7
Если клонируют, то и обучать не надо. Лишняя трата ресурсов. :)
+
avatar
+3
  • bdos
  • 24 июня 2025, 22:12
резко нет, там же нет механического тормоза, только электрический.
+
avatar
+1
Я пожалуй тогда не буду с вела/самоката на такое переходить. Но вообще любопытная хрень, если по пустым просёлочным дорогам катать
+
avatar
+1
  • djdff
  • 25 июня 2025, 16:41
а зачем с удобного переходить на неудобное?
+
avatar
+2
Хотя бы потому, что оно компактное и его проще провозить в общественном транспорте. Да и не только общественном. Про удобство не скажу — не пробовал
+
avatar
0
  • X3Shim
  • 24 июня 2025, 23:27
дубль
+
avatar
+4
  • X3Shim
  • 24 июня 2025, 23:29
Достаточно резко можно. Колесо мощное. Прям садись назад, оно будет тормозить. Тут главное не бояться. Они достаточно быстро останавливаются )

ссылка
+
avatar
+2
Тут ключевое словосочетание «опытный райдер». И если «опытными райдерами» велосипеда большинство стало с детства, то на этой приблуде с нуля придётся ещё шишек понабивать до опытного
+
avatar
0
  • bdos
  • 25 июня 2025, 20:22
за время обучения ни разу не упал, но педалями настучало по голени.
+
avatar
0
Да вот ни у кого из знакомых похожего колеса почему-то не завелось, чтобы потестить. А покупать его для теста конечно я не буду :)
+
avatar
0
Все моноколесники периодически падают, от этого некуда не уйти, дело времени. Особенно кто проехал всего пару тысяч км и решил, что он опытный райдер, расслабляется и совершает какую-нибудь ошибку.
И да, срочно меняйте перчатки на роллерные, иначе при скользяке рука в перчатке не сможет скользить, подвернется и будет перелом.
+
avatar
+1
  • Shiru
  • 24 июня 2025, 22:22
У моноколеса есть интересная особенность, оно тормозит в два раза медленнее, чем интуитивно от него ожидаешь. То есть в процессе учёбы будешь часто делать перелёт. Так что тормозить надо всегда заранее.

Резко затормозить невозможно от слова совсем. Можно только резко спрыгнуть, завалив колесо, но всё равно придётся пробежаться и колесо исцарапается.
+
avatar
+11
Резко спрыгнуть на скорости 45 км/ч — довольно сомнительная перспектива :)
+
avatar
+2
  • sim31r
  • 25 июня 2025, 11:35
Ну у нас в новостях ролик пролетал, мотоциклист гнал под 80 км/ч, потом что-то произошло и он упал, мотоцикл на боку метров 30 протащило и под автобус стоящий влетел. Мотоциклист рядом по асфальту катился. Потом встал и пошел вытаскивать мотоцикл из под автобуса ))
Защита наверное очень хорошая и упал удачно.
+
avatar
+3
Тут самое забавное — слово катился. Упавшие мотоцикл и ездок по отдельности тормозят сильно медленнее, чем получается штатным образом, шинами и тормозами. Потому остаются целы (хоть и потёрты), если ни во что не влетят. Потому легендарное «завалить мотоцикл» хоть и выглядит как героический маневр, но проблем никогда не решает.
+
avatar
0
Проверяли. Тормозит при умении тормозящего не хуже мотоцикла.
+
avatar
0
  • djdff
  • 25 июня 2025, 16:44
какого мотоцикла? урала старого?
+
avatar
0
  • SVBur
  • 01 июля 2025, 22:23
Никогда в это не поверю, ведь тормозить надо силой своих ног, отклоняясь назад и упираясь в педали, и одним колесом, к тому же, а не двумя, как на мотоцикле.
+
avatar
+1
«Дедушка старый, ему всё равно».
+
avatar
+1
Езжу на inmotion v10f второй год. Проехал больше 3000км. Первое время ездил в защите. Не падал ни разу (во время учебы колесо падало, но я спрыгивал). После нескольких первых неудачных попыток поехать — решил поехать на работу на колесе и окончательно научиться. В и итоге я проезжал по 3-5 метров, а потом терял равновесие и спрыгивал, но до работы доехал. Домой уже поехать не удалось сбил ноги так, что 2 недели восстанавливался. Но после восстановления, я поехал почти сразу (как будто в голове что-то переключилось. Уже давно езжу без защиты, но тщательно анализирую ситуацию и предвижу возможные ситуации. Транспорт замечательный, для людей с опытом и мозгами ( до этого ездил на велосипеде — тоже ни одного происшествия)
+
avatar
0
  • bdos
  • 25 июня 2025, 09:28
Но после восстановления, я поехал почти сразу
После 2й тренировки тоже сразу поехал, просто в мозгу выстраиваются новые связи
+
avatar
0
Тоже недавно встал на колесо, ноги в первые дни страдали. Получилось поехать от стены примерно за полтора часа, а дальше учился трогаться с места. Осталось как-то победить воблинг на скорости 50+ км/ч при торможении…
Нога
+
avatar
0
  • X3Shim
  • 24 июня 2025, 23:24
воблинг на торможении не очень страшно, он не развивается, не увеличивает амплитуду. Ну вся борьба с воблингом сводится, к тому, сильнее ты сжимаешь колесо ногами или слабее ) Просто попробуй )
+
avatar
+1
От воблинга много падают на моноколесах, ноги выбиваются с педалей и улетаешь. Я ловил пару раз поначалу, но на больших скоростях опасно очень. Возникает воблинг из-за сжатия колеса ногами, поставил подушки, стал расслабленно ездить и воблы нет.
+
avatar
0
  • X3Shim
  • 24 июня 2025, 23:37
ну это на разгоне, на торможении он только уменьшается все же. Но подухи да, помогают.
PS: Последнее колесо было «Салат», с доработанной подвеской ) И да, с подухами конечно.
+
avatar
0
Если начинается, то просто расслабляю ноги и медленно снижаю скорость, но на скорости неприятно и желание ездить быстро пропадает из-за этого.
+
avatar
0
  • X3Shim
  • 24 июня 2025, 23:41
подухи есть?

Ну это проходит с опытом и подухами. Ну можно еще про давление в колесе почитать, тоже влияет кстати.
+
avatar
0
Подушки стоят. Наверно просто накатать надо хотя бы 1к км, сейчас пробег в районе 160км всего лишь.
+
avatar
+3
  • X3Shim
  • 24 июня 2025, 23:54
все будет. но про давление почитай еще. Высокое давление в покрыхе быстрее дает воблинг.
+
avatar
0
  • bdos
  • 25 июня 2025, 08:53
скорость обучения еще зависит от чувства равновесия и возраста. У меня сын научился стоять сильно быстрее меня
+
avatar
+5
50 км/ч на этом? Безумству храбрых…
+
avatar
+6
Смотри-смотри, я еду без рук, и без зуба! :D
+
avatar
+3
  • danger
  • 25 июня 2025, 05:46
Отличный обзор, очень понравилось, давно засматриваюсь на данный девайс. Спасибо автору за обзор, и удачи в освоении)))
+
avatar
+10
Одно колесо по цене старых 4 колёс в комплекте с жигулями.
Но да, прикольно. А я вот сколько смотрю на эти моноколёса, оно вроде и выглядит прикольно, но кажется опасянским.
+
avatar
0
+, страшнее даже уже привычно-надоевших самокатов. Там хоть за руль держишься и за спины впередистоящего, а здесь? С самого первого упоминания Onewheel и его максимальной в 40.2 км/ч, имхо, но меня страшило это сразу. Я б даже и наступать на него не стал, не говоря про просто тронуться и ещё и гнать на нём куда-либо.
+
avatar
0
  • demonk
  • 25 июня 2025, 19:08
Исправное моноколесо безопаснее самоката. Колесо намного больше и мощнее — пройдет кочку или бордюр, на которых споткнется самокат. А если таки воткнется — с него можно беспрепятственно спрыгнуть и пробежаться, а не кувыркаться через руль.
Опаснее оно только при отказе электроники на ходу, это гарантированное падение, а самокат просто ехать перестанет.
+
avatar
+2
Это просто кажется. Иррациональный страх, основанный на попытке проекции бытового опыта на штуку, которая находится далеко за его пределами. На деле не опаснее велосипеда или самоката.
+
avatar
+4
Неплохо реализована алюминиевая ручка для транспортировки (точнее качения колеса рядом с собой), похожа на пантограф:
Больше на бугель похоже :)
+
avatar
+2
  • leexxz
  • 25 июня 2025, 09:19
Классная штука!
Я бы на таком где то в маленьком городе ездил летом. Или вообще в деревне! Чтобы было мало людей на тротуарах и дороге. В густонаселенном городе не хочу, по дорогам общего пользования с большим потоком тоже.
Был в 2020-м в Костомукше в командировке, там по городу гонял мужик на колесе. Там кайф. Телепорт такой. Быстрее, наверное, чем на машине. И парковаться не надо.
Но, признаться, страшно )))
Одевать полный комплект защиты в повседневной жизни неохота, а без защиты риск есть всегда.
У меня электросамокат есть. Считаю его очень доступным и удобным транспортом. Устойчиво стоишь, понятные и эффективные тормоза. А ездить больше 25км в час незачем. Это уже довольно приличная скорость, на самом деле. Всегда надо оценивать риски.
+
avatar
+1
  • Senbu
  • 25 июня 2025, 10:29
У меня самокат разлочен до 30 км, но ни разу не смог догнать ни одного «колёсника».
Мне смотреть даже на них страшно, пробовал кататься на гироскуторе, не получается вообще ничего :)
+
avatar
+2
На колесе 8-й сезон. За это время 2 перелома — колено и лодыжка. Оба перелома — на скорости 30+, причем второй раз — в защите, но от перелома лодыжки это не спасло.
С тех пор езжу без защиты, но скорость 20-25, не выше. По городу этого хватает. За 2 последних сезона — 2 легких падения на небольшой скорости класса «отряхнулся и дальше поехал», одно из них, кстати — уворачивался от самокатчика.
+
avatar
+1
Тут в четырехколесной железной повозке с подушками, ремнями и прочим можно получить ощутимые травмы на скорости 40 км/ч. А тут в считай свободном полете.
+
avatar
+7
На колесе 8-й сезон. За это время 2 перелома — колено и лодыжка. Оба перелома — на скорости 30+, причем второй раз — в защите, но от перелома лодыжки это не спасло.
С тех пор езжу без защиты, но скорость 20-25, не выше. По городу этого хватает. За 2 последних сезона — 2 легких падения на небольшой скорости класса «отряхнулся и дальше поехал», одно из них, кстати — уворачивался от самокатчика.
Вообще вещь хорошая, когда надо сгонять недалеко, а по городу пробки, или ты пивка собираешься с друзьями выпить. Или просто почилить на расслабоне, а не быть в напряге из-за придурков на дороге.
Вот чего я не одобряю — это тяжелых скоростных моноколес на дороге, они все же не для этого изначально предназначались. Да и просто по определению они более опасные, особенно на высокой скорости, чем те же велосипеды, так что лучше выше 25 не разгоняться, тогда и шлем за 20-50 тр не нужен будет.
+
avatar
+1
  • bdos
  • 25 июня 2025, 10:23
Я это тоже интуитивно понял. 25 км/ч это максимум
+
avatar
0
почилить на расслабоне, а не быть в напряге из-за придурков на дороге
езжу 60км в день по москве, по-моему почиллить на машине намного проще, на тротуаре ад и израиль — все непредсказуемые и безответственные, соответственно никто не смотрит, не прогнозирует и делает что хочет — пешеход может всегда изменить на 360 траеторию движения, из за любого угла может вылететь велик, двойные обгоны и прочее

расслабиться можно только когда пустая дорога, просматривающаяся метров на 100-200 вперёд и в стороны
+
avatar
+5
  • sim31r
  • 25 июня 2025, 11:40
Так когда пешком идешь уже как на машине перед перепостроением смотришь вбок, сзади может велосипедист ехать ))
+
avatar
+1
Такие у нас правила и вело и пешеходная городская инфраструктура.
Точнее их отсутствие
Скоро машины будут летать, а они никак не могут разобраться с велодорожками и дорожками для электротранспорта.
+
avatar
+18
пешеход может всегда изменить на 360 траеторию движения
Да, вот это действительно страшно!
+
avatar
0
Сейчас новый закон — алкашка на самокатах и прочих электро — запрещена. Как на авто почти.
+
avatar
+2
  • sim31r
  • 25 июня 2025, 11:39
И что они сделают, отберут права на самокат? ))
+
avatar
0
СИМы стали транспортным средством, соответственно вся ответственность с правами.
+
avatar
+1
отберут права на авто
t-j.ru/media/katis-suda-4.eeqdtytom5g5..pdf
+
avatar
+1
а если их не было, что тогда?
+
avatar
+4
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, — влечет административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере сорока пяти тысяч рублей. КоАП РФ Статья 12.8
Но это больше касается конечно автомобилистов, а так думаю будет штраф 45т
+
avatar
0
по идее, если сим требует категории м, а прав не было, то могут так
вождение в пьяном виде лицом, не имеющим права на управление (административный арест на срок от 10 до 15 суток, но если его нельзя применить, то штраф составит 45 тыс. руб.).
+
avatar
0
Почему обязательно что-то отобрать? У пешеходов нет прав, но их тоже наказывают штрафом.
+
avatar
0
  • Hook
  • 25 июня 2025, 11:34
В колесе приятно то, что руки свободны. Есть простор для творчества. Например из лука стрелять. Вот, на V8.
youtu.be/vNSawcy_abA?si=_bvyOTj9zKaEXta_
+
avatar
+8
Езжу на колесе 6 лет (сейчас мне 61) — INMOTION V8. Никогда никакую защиту не использовал, только велоперчатки (пару раз руки об асфальт стирал когда без перчаток ездил), больше ничего. Но я и не гоняю сильно, оно быстрее 30 км/ч не едет, да мне и не надо. Из всего электротранспорта моноколесо — это лучшее, что может быть. На нем ощущение полета! Попробуйте сами!
+
avatar
+2
У меня было Xiaomi Ninebot One A1, но покатавшись 3 года, пробег правда не большой был 400 км, понял не мое. Каждый выезд как то страшно было ). А так вещь конечно интересная, но мне больше велик или самокат электро подошел.
+
avatar
0
Ну да. Какой гонщик перестроится, и будет ощущение полёта. На велосипеде и то не знаешь чего ожидать. Я так экстрасенсорику развил, постоянно ощущая спиной что за мной происходит.
Сейчас, правда, радар купил, чуть попроще стало.
+
avatar
0
  • djdff
  • 25 июня 2025, 16:55
радар?
+
avatar
+5
на велик есть радары в заднем фонаре, связываются со спидометром и показывают что сзади приближатеся авто
+
avatar
+1
Круто, мне в велике нормальных зеркал очень не хватает, башней приходится на 180 градусов вертеть.
+
avatar
0
Ну может тогда такое? Сразу с записью? Там не все с записью, если что — обязательно описание смотрите. Ссылка идёт на 4 камеру, на 1-й написано DVR. Если покупать, наверное только её. Но я не видел видео с неё, поэтому не купил до сих пор.
Я чуть раньше для этого купил автомобильный видеорегистратор с задней камерой, но сама камера оказалась мало того что аналоговой, так ещё очень плохой, плюс ночью всё смазано из-за сильного падения fps. Больше не хочу покупать ничего.
ссылка
+
avatar
0
Я примерно за 5000 покупал. Чуть дороже.
Есть более дорогие варианты, не вижу в них смысла.
В принципе когда едешь рядом с набережной, обнаружение может падать до 30 метров, много поворотов. Есть вообще фонарь с радаром, около 2000 стоил. Едет кто-то сзади, он начинает чаще моргать.
ссылка
+
avatar
+1
А с каким велоспидометром может работать этот Juradar W100?
У меня Xoss G+, он поддерживает датчики пульса и каденса, скорости, но будет ли работать с этим радаром?
+
avatar
+1
Только отзывы читать, или задать там вопрос. Оно не со всем работает. У меня как самостоятельное устройство, без велокомпьютера и смартфона.
Как я понял, то что с Ant+ не всё работает.

Прямо по отзывам:

Работает с Garmin 830, Magene 406 Pro, IGS 300, instant2, Wahoo Roam, Garmin Fenix 7, Garmin 530, 420 Bryton Rida, Garmin 540, Garmin 1040, cs-500 coospro. Android не все, iPhone.

Не работает: Samsung A02, Garmin Edge 520, Garmin Edge 1000.
+
avatar
+1
самостоятельное устройство, без велокомпьютера и смартфона.
В отзывах читал, что на трассе на скорости динамик радара слышно плохо.
Поэтому лучше связывать со спидометром или телефоном.
задал вопрос продавцу по поводу спидометра
+
avatar
+1
Здесь от человека зависит. Я ехал между Москвой-рекой с каменным ограждением, и слева 4 полосы авто, а ещё дальше дома. Шум отражается от ограждения и домов, и всё равно слышал.
На трассе… Там обычно шум в поле уходит, или поглощается деревьями, надеюсь что не так громко.
+
avatar
0
Если интересно, на озоне он намного дешевле. И найти его без шансов.
Может ещё дешевле, но там либо фонарь, либо «Переходник на фары, Светодиодная, 1 шт., арт. no»
Вот этот 3389 стоит 26.06.2025
ссылка
+
avatar
0
Так на велосипеде надо по дороге ехать. А на колесе можно по тротуару — тем оно и хорошо, что габариты человека не увеличивает.
+
avatar
0
ПДД разрешает по тротуару на велосипеде ездить. Но при наличии велодорожки — только по ней. Даже не по дороге.
+
avatar
+5
Летящая на 40 км/ч тушка что на колесе, что на велике обладает примерно одинаковым разрушительным действием.
+
avatar
+1
Так голова должна быть. Чтобы не летать по тротуару. Да и по дороге, где люки, решётки, ямки, машины слева, машины с открывающимися дверцами, тоже опасно.
+
avatar
+1
два самокатчика влетели в WV POLO.
Со скорости 39, не тормозя.
www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=137954
Есть еще эпичное видео с камеры треьего самокатчика, ехали они бодро.
И виновным признали водителя авто, как ни странно.
+
avatar
+3
ПДД п.8.3
Отбросим эмоции. Если они летели с такой скоростью, он не мог их не видеть. Даже при том, что помойка, или что там, закрывает обзор.
Я видел таких людей, которые, находясь за рулём, даже глаза вбок не поворачивают. Сам виноват.
Можно попытаться опротестовать, т.к. он ехал медленно, и обзор закрыла помойка.
Вот не помню формулы. AI утверждает, что всё равно что с 6 метров упасть… Если на скорости 39 км/ч
+
avatar
+1
  • demonk
  • 26 июня 2025, 10:57
Это называется туннельное зрение, когда за секунду до этого летел сотку по проложенной в городе взлетной полосе и видел только зад впереди идущей машины, и надо мгновенно перестроить восприятие и после поворота ехать 5кмч и крутить головой на 360 и уступать выпрыгивающим изо всех щелей пешеходам, а тут еще сараями всё перегородили.
+
avatar
+1
Водителя признали виновным в том, что он не предоставил преимущество.
По видео самокатчика, который ехал следом за теми двумя персонажами, которые влетели в авто, на его спидометре было 39км/ч.
+
avatar
+4
Я тут прикинул, если на этом в сельпо за бутылкой ехать, так тогда уж точно надо для устойчивости еще двух с такими колесами искать. Ехать взявшись за руки «косяком»
«На троих» заиграло новыми красками

+
avatar
0
750 Втч для электровелосипеда для меня было бы на 75 км. Может аккумулятор реально на 500 Втч?
+
avatar
+2
  • demonk
  • 25 июня 2025, 19:15
Так на велосипеде энергия только на движение вперед расходуется, а тут нужны киловатты чтобы и стоя на месте равновесие держать.
+
avatar
0
  • bdos
  • 25 июня 2025, 19:18
у велосипеда еще и трансмиссия для эффективности
+
avatar
+1
Если мотор -колесо, то обычно редукторное. Без передач. Идеально, конечно, кареточный двигатель. Ездил с ним, в гору едешь а не ползёшь, не страшно за движок, провода, аккумулятор.
+
avatar
+1
  • Songo
  • 26 июня 2025, 01:44
Никогда не пойму, в чём кайф на одном колесе ехать с постоянно напряженными ногами, ещё и удары ловить на неровностях, которые передаются на суставы.
Про то, что в руках ничего не сможешь везти, это вообще отдельная проблема, ну и неловкое поднятие 1 ноги, ведёт к детальному изучению асфальта :(
+
avatar
+2
ехать с постоянно напряженными ногами, ещё и удары ловить на неровностях, которые передаются на суставы
нас горнолыжник укусил

в руках ничего не сможешь везти
руки свободны, можно везти что-угодно, кроме слишком парусных вещей

неловкое поднятие 1 ноги, ведёт к детальному изучению асфальта
должно быть очень неловкое, вообще на одной ноге можно ехать нормально (начало езды и спешивание через одноногую езду происходят)
+
avatar
0
Вы на горных лыжах никогда не катались?
+
avatar
0
  • demonk
  • 26 июня 2025, 11:14
Я вижу главный плюс моноколеса в том что это самый удобный транспорт «последней мили» — только с ним можно без вопросов поехать даже на маршрутке и зайти в магазин, ибо размером с небольшой чемоданчик.
Вело двухподвес конечно комфортнее, но с ним никуда не пустят.
А кто гоняет на моноколесе на дачу по мкаду и лесу — те сами себе буратины.
+
avatar
0
  • LeeLoo
  • 27 июня 2025, 13:09
очень большой и тяжёлый чемодан
+
avatar
0
  • demonk
  • 27 июня 2025, 13:36
Высота по колено и 20см толщина — это не большой, это меньше cabin-size чемоданчика, который в авиации в ручную кладь пропускают. И можно сравнить с габаритами велосипеда.
А еще этот чемоданчик сам себя везёт мотором и его вес становится заметным только если его надо затащить по лестнице.
+
avatar
0
У нас тоже к сожалению запрещены. А я бы взял, самый маленький и компактный.
Идея в том, чтобы буквально выйти из поезда, достать моноколесо из рюкзака и не пешком 20 минут, а на моноколесе за 5. Но во первых, для этого надо кататься на поездах, а мне пока не особо нужно. А во вторых — ну запрещены они, купить негде.
Был прошлым летом в РБ, там брал «курс обучения» часа на 3. Очень понравилось.
+
avatar
0
Да где это «у вас»? Что за страна такая странная?..
+
avatar
0
Ну кроме странной страны Германии, о чем написали выше в комментариях, то ещё и в странной стране Израиль тоже запрещены.
+
avatar
+1
Вот странно… А чем это объясняют?
+
avatar
+2
  • DSxxx
  • 26 июня 2025, 19:09
дьявольское изобретение )
+
avatar
-1
  • Songo
  • 26 июня 2025, 13:49
Лучше маленький электровелик купить можно и складной. Это в 100 раз удобней и практичней моноколеса.
+
avatar
-3
Для того чтобы убиться головой во что-то 100к дороговато Даже 185 если перейти — вообще космолёт
+
avatar
+2
  • LeeLoo
  • 27 июня 2025, 13:08
Цена: 97 859 ₽
а мне показывает 193 188 ₽
+
avatar
0
+, ещё одно, типа, а может не надо оно вам, а?
+
avatar
0
Распродажа начнется и этот продавец выставит нормальную цену, он так всегда делает.
+
avatar
0
  • bdos
  • 01 июля 2025, 23:03
100
+
avatar
0
  • chip8
  • 27 июня 2025, 14:58
Ехал недавно по проспекту Мира (Москва) на скутере, 60-65 км/час. По правой полосе меня обогнал чувак на моноколесе почти как стоячего ) Вот камикадзе…
А насчет защиты ног — для этого давно придуманы мотоботы, стопу, лодыжку и голень спасут.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.