+52 |
4997
113
|
+63 |
3185
66
|
+72 |
4438
38
|
+61 |
2822
35
|
+80 |
2885
17
|
У меня так вышло из ваших цифр 373 кДж. Из которых на нагревание литра воды ушло 322
хотя бы 300Вт сделали бы…
правда непонятно куда его втыкать т.к. гнездо прикуривателя 25А не потянет :)))
У нормальных авточайников емкость не больше 0,6 литра (чаще 0,4...0,5 — аккурат как у термокружки).
Впрочем, совсем серьезные (пользовал такой давно, стоил невменяемых денег) — умеют работать от двух напряжений — и от 24 вольт закипают быстрее (для прогуливавших физику: «в лоб» сделать такой чайник не выйдет — один тэн либо будет сжигать предохранитель прикуривателя на 24 вольтах, либо еле греть на 12)
обращаясь к одному моему однокласнику: «Тумбочка ты моя, ненаглядная!».
До сих пор не могу разгадать глубинно-сермяжный смысл его простых слов.
я сначала подумал что на фото ошибка, но потом когда прочитал еще и в тексте про час пятнадцать… это… какой-то… позор…
Так что захотелось чайник от прикуривателя, да чтоб на литр — китаса желание исполнила. А что желание было идиотское — китаса не виновата. Так, по традиции помухлевала слегка.
А если в багажнике стоит отдельный прикуриватель — то салонный должен быть прикрыт предохранителем всего на 10 ампер…
Товар имеет право на жизнь.
ИМХО.
… а еще проще заехать на заправку и взять 300мл уже горячего чая.
или вы по поводу размера?)
Тут верно сказали — у нормального сетевого ТЕН на 1кВт. Это ток на уровне стартерного) Плюс учтите низкое постоянное напряжение и провода к такому чайнику, для питания ТЕНа, как у сварочного аппарата)
Вопрос только в трех вещах — воняет ли он и сколько он продержится за эти деньги)
Рецепт без гемороя — ищется нормальный термос (у меня «арктика» — держит двое суток). Дома наливается кипяток, едем подсыпаем, забиваем как вы сказали в кружку чего там кто любит. Подливаем кипяток на заправках, стоянках.
Ну и — в нармальных авточайниках емкость больше 0,6 литра только китайсы делают. Браун так вообще на 0,4 литра — зато закипает минут за 15-20
И обзор нормальный, поставил бы несколько плюсов, но доступен только один)
А лишних 10 — 20 Амперов для любого генератора проблем не создают.
как охлаждаемый резистор, в качестве нагрузки… другое дело…
А автор не разобрался.
«Термос с подогревом»
Здраво написано, чувствуется опыт рыбака/туриста, жаль я поспешил. Ну что же, теперь придётся на своём опыте экспериментировать.
В любом случае, накидать сюда опыт свой или лишнее?
Хотя провод дрянной к бабке не ходи и от замены плюс может и выйти.
Даже если на проводе падает 1 вольт, то уже 6,7 Вт теряется.
Провод греется, но не до такой степени.
R=U²/W
для 12В и 83Вт
= 12*12/83 = 1.74
для 12В и 120Вт
= 12*12/120 = 1.2
1.74-1.2 = 0.54 — интересовавшая меня величина сопротивления (провод+контакты). Падение напряжения посчитать?
Но это ты посчитал сопротивление всей цепи, в которую входит: провод + разъём + тэн. А как определить сколько же вольт «приходит» до ТЭНа? А как доказать китайцу,, что Тэн не 120Вт, а. допустим 100, чтобы открыть спор о несоответствии описания? Хотя это можно сделать и сейчас, зная, что мощность всего 83Вт (определили прибором ТС). А теперь этот прибор надо подключить непосредственно к ТЭНу.
Только так можно определить истинную мощность ТЭНа, применив закон Ома и арифметику.
Какая мне разница, сколько пришлось на разъём, сколько на провод? Я посчитал их суммарное сопротивление и падение напряжения на них могу. Которое для вас было тайной великой. Как вы что будете кому доказывать — это другой вопрос, который можете обсудить с кем-то ещё.
ЗЫ: ну и насколько я помню в интернетах общение «на Вы» считается моветоном, интернет-общение отвергает ранжирование людей на «ты-вы», все равны, копипаста:
О! Попробуйте заменить на Вы здесь (орфография автора сохранена)
Не получается? На верное, потому, что снисходительно-покровительственная фигура по отношению к собеседнику с Вы не вяжется. Так что…
Девайс для дальних поездок, скорее всего для дальнобойщиков — 1 литр, как раз два «бич-пакета» заварить. Или для ездоков в отпуск на авто, на 4 стакана чая/кофе. Им никто не мешает включить этот чайник не когда приспичило кипятком побаловаться, а за 1 час 15 минут до этого.
Газовой же плиткой в кабине на ходу сами пользуйтесь…
Я ни разу не ездил с такими попутчиками, которые могут «внезапно захотеть чаю», да ещё так сильно, что надо срочно тормозить и быстро кипятить.
Самая «мягкая» машина — тяжело гружёный грузовик.
У меня Газ-66 для рыбалки. Для откосивших от армии- это военный грузовик. Дорога до места сутки-двое, зависит сколько водителей в компании ну и от расстояния. Если едем на юг- на трассе полно хороших и недорогих кафешек. А вот если на север- то только своя еда. Так что все эти процедуры привычные и отработанные.
66-й же вообще очень прыгучая машина, я наблюдал его «выше линии горизонта» из едущего следом УАЗика (такая вот неровная степь с воронками, УАЗик тоже половину времени земли касался, половину нет)…
Обычно в армии когда служил, едешь пол часа на смену караула, одетый в тулупе, лёжа на лавке, то спишь пока летишь в воздухе, до следующего подброса.Ну банально в воздухе проводишь больше времени чем на лавке.:))
В армии вообще спали стоя, на ходу в строю, на посту, в столовой, в кино-и далее везде.
с размером понемногу улучшается соотношение объём — площадь(=потери), по-прежнему без всякой заботы о теплоизоляции «термоса»)
знатокам арабских цифр вроде обещают 120 Вт и 60 минут^ от 12В
что возвращает нас к теме автомобильных «12В» [83/12²≈120/14.4²]
ни одна xlr-вилка в процессе «разработки» не пострадала от смеха?
а вот фигушки: 322*0.2 + (373-322) =115 кДж, 23' при тех же условиях, условно:)
странно, что до сих пор в авто ещё не завелось ни одного эксклюзивного qc
___
^ «а от какой температуры — не скажу»)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.