RSS блога
Подписка
Jump started iMars J02 1300A 16000 мАч за $44.99
код купона
BG15e793
Действителен до: 02.02.2022
Автомобильное пусковое устройство или Jump starter поможет запустить двигатель если аккумулятор неожиданно сел. А произойти это может не только из-за «усталости» аккумулятора, но и когда неожиданно ударили морозы.
А владельцы дизельных автомобилей знают, на сколько сложно бывает запустить двигатель на сильном морозе.
Обзор на младшую модель был на Муське.
Данная модель отличается некоторыми характеристиками
Прибор позволяет запускать двигатели объемом до 5,0 л газ или 3,0 л дизель.
Также есть два USB порта и фонарик. Один порт 5В 2А, второй поддерживает QC 5 В / 9 В / 12 В; 12В / 5А.
К сожалению в Украину не поставляется. В РФ плюс доставка $0.83. Обещают в наличии 50 шт.
А владельцы дизельных автомобилей знают, на сколько сложно бывает запустить двигатель на сильном морозе.
Обзор на младшую модель был на Муське.
Данная модель отличается некоторыми характеристиками
Прибор позволяет запускать двигатели объемом до 5,0 л газ или 3,0 л дизель.
Также есть два USB порта и фонарик. Один порт 5В 2А, второй поддерживает QC 5 В / 9 В / 12 В; 12В / 5А.
К сожалению в Украину не поставляется. В РФ плюс доставка $0.83. Обещают в наличии 50 шт.
Рейтинг скидки:
0
Самые обсуждаемые обзоры
+66 |
5075
128
|
+15 |
1255
41
|
+38 |
2190
43
|
Бензиновый не запускает. Расходимся
Пишут, что и дизель норм, но я не пробовал
Поехал на СТО, как всегда отмазки: это зима, вот потеплеет будет нормально и т.д. Никто даже не подумал проверить свечи.
Хорошо что сам занялся проблемой и нашел ее.
650Ампер :))))
до 1000 ампер :)))
я такие провода покупал для аккумуляторной сборки 24 вольта где всего 20ампер от зарядки и потребление до 40ампер
хотя у меня толще
соответственно никакой речи о 650А, и тем более каких-то 1300А быть не может. видели сварные шланги для 150А? 25-35мм.кв. если через комплектные провода (6мм.кв) усройства пропустить реальные 650а(100А+/мм.кв), то те сработают как предохранитель.
YUASA например имеет целую линейку таких Sulfate Stop батарей.
и вот там где обычный уже давно бы помер, то те со спец-составом, показывают весьма неплохие результаты. они конечно несут потери, но не настолько драматичные как обычные.
уверен, что у других брендов тоже есть подобные решения.
вот время и деньги на эти безделушки есть, а вот на нормальные дела нет)
Да не помер он. Попробуйте завести дизель на сильном морозе даже при новом аккумуляторе.
Приезжаешь домой, ставишь машину, на улице +1. А ночью температура падает до -12. Что происходит с аккумулятором? Правильно, резко падает емкость. И хорошо если он был полностью заряжен до этого. А если машина эксплуатируется в городском режиме да еще в маленьком городе… Я проезжаю по городу километров пять, но за это время завожусь раз 10.
Потому что подъехал в один магазин, потом в другой. потом на почту и т.д.
В итога аккумулятор не успевает зарядиться.
А всего на всего температура упала до -12
PS: дискавери дизель (да да «легендарный — если едет, то едет в сервис или от туда) 1995 гв у соседа по стоянке в любой мороз ездит.
НО — Даже с исправными свечами на днях заводился минут 10. Хорошо, что аккумулятор новый и был полностью заряжен. А всего на всего температура упала до -12 — это неправильно!
Вам даже ленд не поможет если вы со своим «самородком» не разберётесь!
Кстати можно узнать что за уникумом вы владеете? что за машина у вас?
Т.е. вы приходите на стоянку утром, у вас разрядился аккумулятор (не важно по какой причине). Вам нужно срочно ехать. На стоянке нет 220В чтобы подзарядить. И чем вам поможет зарядка в этом случае?
Обзор джампстартера Autowit SuperCap2 Car Jump Starter на суперконденсаторах. Дорого, но он этого стоит, автор nemoi13
Конденсаторное пусковое устройство для автомобиля BERKUT JSC-800C, автор Maksus
Расход энергии несоизмерим со временем поездки, а следовательно заряда аккумулятора.
В итоге через какое-то время его разряд сильно уменьшается. А если еще ночью мороз…
весь пробег 5 км, едите с несколькими остановками. Я так же, у меня даже после всей поездки без остановок мотор максимум 60 градусов.
главное первый пуск и хотя бы 5 мин прогрева, дальше всегда генератор будет выдавать зарядный ток такой чтобы было напряжение 14+ вольт., уже при 13.8 электроника не включает фен, так как заряд акб на первом месте.
имея пускатель на ионисторах, я состояние акб как он заряжен ощущаю при запуске мотора, вот честно лезть в капот и цеплять ионисторы это отсрочивание неминуемой зарядки акб, я проще в любом случае сделаю превентивно, что и делаю. а ионисторы вожу если кому то прикурить надо. И да — мне всё равно в каком он состоянии, я его заряжу до 15в за пару минут даже в замороженном состоянии.
Считаю что запускать на постоянке акб с пускателем таким — это убийство аккумулятора, если он сильно разряжен, от морозов вода в какой нить банке замерзнет и весь акб в утиль.
Если вы думаете что я теоретик, это не так. Дизель, чугун, не греется, работа-дом 5км, дальняка в основном нет. свечи — ну 2 сек греют, видно про просадке освещения
соизмерим, просто у вас акб засульфатировался и он не заряжается, требует очень высокое напряжение. попробуйте его домой принести и поставить на заряд, час помолотит и напряжение будет 14.4 в, потому что вы его «запустили»
Есть лютый пускач. И по опыту заявляю — лучше следить за акб :-), проводить профилактическую зарядку до и после зимнего сезона, не цеплять пускач когда уже акб плохо, а цеплять пускач к хорошему заряженному акб после сильного мороза чтобы облегчить пуск и не насиловать новый акб.
А с этим li-ion пускачем одни проблемы, храни в тепле, носи домой, пять холодных пусков и он уже всё, заряжай. Игрушка.
не буду спрашивать зачем тебе машина на 5километров в день
соответственно никакой речи о 650А, и тем более каких-то 1300А быть не может. видели сварные шланги для 150А? 25-35мм.кв.
если через комплектные провода (6мм.кв) усройства пропустить реальные 650а(100А+/мм.кв), то те сработают как предохранитель.
да даже если не брать во внимание провода, внутри той присоединяемой коробочки установлена китайская релюшка на 70А, что какбэ тоже намекает на бредовость заявляемых цифр.
далее — аккум. 4s липолька. с реальной ёмкостью в 1/5...1/10 от заявленной. внутреннее сопротивление никак не меньше 10мОм. даже если взять нереально низкое 6мОм, то попытавшись снять 650А, аккум «просядет» на 4в, и выделится на нём порядка 2500Вт, что подпалит его за несколько секунд.
подведу итог — намалёванные цифры полная туфта, отрицательные отзывы на сайте удаляют, как было с моим, с приложенными фотками замера реальной ёмкости у одной из моделей этого «бренда».
А реальная задача всех этих джампстартеров — не заменить штатную АКБ авто, а «расшевелить» живой и частично разряженный аккум, помочь ему достичь нужного тока для страгивания маховика с места.
По сути, джамп-стартер — это мышка из сказки про репку, которая сама бы ее ни в жизнь не вытащила и сразу надорвалась, но добавила чуть-чуть
амперньютонов связке из дедки-бабки-внучки-жучки.Как быть с теми, кто ими давно пользуется?
замерял ёмкость внутреннего аккума, частично реверс-инженерил электронную начинку, и переделывал под свои нужды(под 3s сборку вместо 4s).
работать-то оно работает, помогает запустить, но если вы прочитаете моё сообщение внимательней, то заметите что я говорю о лживых надписях и обещаниях в описании прибора. практически все цифры можно смело резать на порядок.