Всем привет! Встречаем карманный коптер, чуть покрупнее современного смартфона. Заявлена FPV камера на 720p, управление по WiFI, барометр, для удержания высоты, софтач покрытие и неплохие полетные свойства. Конечно же игрушка, но даже немного тянет против ветра. Добро пожаловать под кат.
Характеристики
Упаковка и комплектация
Поставляется коптер в яркой красочной коробке. Зная JD, скажу, что я всегда рад, как они запаковывают товар. Коробка не помята, хоть на подарок бери. Мне не в подарок, а сыну на радость. Но все равно приятно.
Кругом расписаны характеристики и преимущества товара
Внутри красочной упаковки черная коробка с указанием модели.
На боку наклейка с отображением, какая камера установлена
Открываем коробку. Сразу видим сам коптер, вообще тут сверху еще был прочный прозрачный блистер, я куда-то его засунул.
Вся комплектация коптера — это запасные винты, зарядка и инструкция
Дополнительная информация
Внешний вид
Весь коптер сверху покрыт софттач пластиком. Цвет черный с зеленым.
Винты на крыльях спрятаны в тушку коптера. Достаются вручную.
Спереди винты зеленые, сзади черные, для понимания направления.
Полет управляется при помощи FPV камеры спереди коптера
А сзади сделана габаритная фара с красным светодиодом.
С боков ничего интересного
Аккумулятор достается легко, нужно нажать на кнопки с боков коптера и потянуть за аккумулятор вниз. Для зарядки аккумулятора просто вставляем зарядное в освободившийся разъем на аккумуляторе. Он единственный, не ошибетесь.
Заряжается около часа, летает около 8 минут.
Вопреки заявленным тут аккумулятор на 500 мАч
Спереди зеленый фонарь, сзади красный
Для интереса разобрал коптер.
Кому интересно, заглядываем под спойлер, там правда много песка, который доказывает, что коптер падал.
Дополнительная информация
ПО
Управление коптером происходит при помощи приложения JY UFO
Скачать можно как с google play, так и с app store.
Тут ничего сложного нет, подключаемся по WIFi к сети коптера,
В приложении нажимаем ON, это включает связь, и мы видим картинку с коптера.
Тут можно управлять джойстиками, а еще проще при помощи акселерометра смартфона, просто поворачивая смартфон на нужный угол. Очень интересные игры.
Можно делать флипы, но я в этом не мастер, пока
В приложении есть три уровня расходов, но я не почувствовал разницу. Когда переключал их, скорее это не про этот коптер.
отснятое видео и фото остается в смартфоне.
Впечатления
Управление очень легкое. Справится и ребенок. Коптер не гоночный, сам взлетает, держит высоту, интуитивно управляется при помощи наклонов смартфона.
Стабильный прием на расстоянии до 50 м. Подтупливаний передачи картинки особо не заметно. Летать приятно. Можно использовать и в квартире, после некоторого времени тренировок. Качество картинки не удивляет, но оно достойное, как для цены, так и для подобного небольшого коптера.
«Играть коптером понравилось. И что удивило, он даже что-то может против ветра. Сложно себя заставить оторваться от игры, и обязательно высосешь весь аккумулятор до конца.» Стоит докупить запасных. Мальчик Вася, 30 лет…
Сборка нормальная, коптер вызвал приятные эмоции. Интересное сочетание игрушки и FPV коптера.
Осталось только показать, какое качество видео снимает камера этого коптера. Извините за рывки, ну никак не терпелось мне дождаться, как утихнет ветер и я стал летать прямо при нем. Это приносит еще более зажигательного интереса в игру, попытки победить ветер. Правда стабильным полетом это уже не назовешь.
Оригиналы роликов можно скачать тут
Камера пишет ролики в формате mp4 с разрешением 640*480
Вот инфо о файле
Дополнительная информация
General
Complete name: F:\mysku\карманный коптер\20180521130228.mp4
Format: MPEG-4
Format profile: Base Media
Codec ID: isom
File size: 3.83 MiB
Duration: 34s 734ms
Overall bit rate mode: Variable
Overall bit rate: 926 Kbps
Writing application: Lavf55.19.104
Video
ID: 1
Format: AVC
Format/Info: Advanced Video Codec
Format profile: [email protected]
Format settings, CABAC: Yes
Format settings, ReFrames: 1 frame
Format settings, GOP: M=1, N=30
Codec ID: avc1
Codec ID/Info: Advanced Video Coding
Duration: 34s 734ms
Bit rate mode: Variable
Bit rate: 925 Kbps
Width: 640 pixels
Height: 480 pixels
Display aspect ratio: 4:3
Frame rate mode: Constant
Frame rate: 15.000 fps
Color space: YUV
Chroma subsampling: 4:2:0
Bit depth: 8 bits
Scan type: Progressive
Bits/(Pixel*Frame): 0.201
Stream size: 3.83 MiB (100%)
Всем спасибо за внимание!!! Пока пока!
Планирую купить+7Добавить в избранноеОбзор понравился
+9
Интересная игрушка. Плюсанул.
Хорошо, что в разобранном виде показали. Судя по фото, можно хотя бы слегонца приложить руку и будет чуть лучше держать высоту, не все установлено (вроде), что должно быть, ну и как минимум увеличить дальность управляемости.
Для дальности картинки, махнуть/подобрать антеннку.
В обзорах леталок нужно делать обязательный спойлер про необходимость получать разрешения на полеты во избежание риска получить штраф от 3000 до 5000 руб :)
Кстати, штрафы вполне впаивают и по роликам на ютубе, прецеденты уже имеются :)
Нарушителя установили по его роже с пультом в руках и номеру его машины в кадре :) Высота полета, масса ВС и все остальное (кроме даты полета) значения не имеет. Дату — из титров ролика. В общем он, конечно, ССЗБ, но тем не менее. Выяснить получал ли он разрешение на ИВП в том месте и в то время труда не составляет :)
Имеются так же реальные случаи штрафа по заявлению соседей по даче. Много случаев штрафа когда летуна ловили с поличным ППС-ники. Меня самого поймали с «фантомом» и влепили штраф :)
Нарушителя установили по его роже с пультом в руках и номеру его машины в кадре :) Высота полета, масса ВС и все остальное (кроме даты полета) значения не имеет. Дату — из титров ролика. В общем он, конечно, ССЗБ, но тем не менее.
Имеются так же реальные случаи штрафа по заявлению соседей по даче.
Соседи по даче?! Заявили, куда, кому? Ну заявили, дальше что? Ну пришел к вам участковый (допустим).
А вы встречно говорите — примите на них заявление о клевете, вот участковый «рад будет».
И да, у нас по закону, вы ничего и никому не должны доказывать. Это все важно, причем ох как. Далее…
Много случаев штрафа когда летуна ловили с поличным ППС-ники.
Ну поймали вас, ну допустим. Протокол?! Давайте, а вы заявляете, что в отдельной графе напишите о том, что отобрали пульт от модели у мальчишек и пытались прекратить правонарушение. Смешно? Пусть доказывают обратное. Отдавать вы им не обязаны. Дорогая модель, жалко терять? Ну согласитесь на это штраф, это при наличии явных косяков. Вы же слышали(?), что можно помогать МЧС, например при профилактике и борьбе с пожарами…
Меня самого поймали с «фантомом» и влепили штраф :)
Вот я и сказал, можно выкручиваться по-разному. Ну сделайте липовых бумажек себе вагон. Они их повертят с умным видом, почитают и отпустят. А вы все так чинно, из папки, из файлера, по-больше понтов и уверенности…
Вариантов много, но наказание по ролику при сроке давности два месяца, ну просто…
А может и не быть исследован экспертизой. Это административное дело.
Ну если только он сам не называет в ролике дату
Он титрами там показывает дату и место полета.
Срок давности по данному административному правонарушению составляет 2 месяца
Я в курсе.
просто человек сам на все подписался
Можно было, наверное, выставить суд сборищем идиотов и заявить что ролик не его, в кадре не он, и вообще все это монтаж. Только боюсь, что дороже выйдет все это в итоге.
Соседи по даче?! Заявили, куда, кому? Ну заявили, дальше что?
Заявили участковому. Участковый пришел, опросил этих и других соседей, ему еще пара соседей сказали «да, мы видели как он запускает свой пепелац и летает над дачами», участковый собрал эти показания и направил дальше по инстанциям. Есть заявление, есть свидетели, этого достаточно для признания факта правонарушения.
Ну поймали вас, ну допустим. Протокол?!
Какой протокол? Нет, конечно же. Органы МВД не имеют право составлять протокол по этим нарушениям :) Опросят летуна, опросят свидетелей, соберут материалы и направят их в соответствующие органы, которые уже и возбудят административное дело на основании этих материалов.
Отдавать вы им не обязаны. Дорогая модель, жалко терять?
А кто ее забирает?
Вы же слышали(?), что можно помогать МЧС, например при профилактике и борьбе с пожарами…
Угу. А еще можно сказать что ты агент ФСБ и ведешь наблюдение с воздуха за шпионом :)
Ну сделайте липовых бумажек себе вагон. Они их повертят с умным видом, почитают
… и направят копии этих бумажек вместе со всеми остальными материалами дальше по инстанциям. Вот потом в суде поржут над этими умными бумажками :)
А может и не быть исследован экспертизой. Это административное дело.
Легко может быть переквалифицировано в уголовное, раз. А два — если в основу делопроизводства легли материалы видеофиксации, то сторона защиты дает отвод этим кадрам и требует установления оригинальных данных после проведения экспертизы.
Он титрами там показывает дату и место полета.
Без разницы. Срок давности/экспертиза, отвод судье.
Можно было, наверное, выставить суд сборищем идиотов и заявить что ролик не его, в кадре не он, и вообще все это монтаж. Только боюсь, что дороже выйдет все это в итоге.
Меньше надо «бояться» и активнее защищать свою позицию, недодумывать, не дописывать и не помогать.
Это не ваша забота доказывать виновность. И да, побывайте хотя бы на одном открытом заседании с судьей по административке (водительской), например сплошная/лишение/встречка и после этого расскажите, как и кому надо помогать, а кому нет. То какими «шлангами» прикидываются гайцы и судьи, ну просто цирк и клоунада.
Заявили участковому. Участковый пришел, опросил этих и других соседей, ему еще пара соседей сказали «да, мы видели как он запускает свой пепелац и летает над дачами», участковый собрал эти показания и направил дальше по инстанциям. Есть заявление, есть свидетели, этого достаточно для признания факта правонарушения.
Недостаточно.
Откройте КоапРФ и почитайте внимательно, как и за что «наказывают». И первое — фиксация факта правонарушения. Показания «зевак» не являются поводом для возбуждения. максимум начинается разбор, что, кто, как и личный визит к «виновнику».
Если вы лично/ваши друзья/соседи придете к гаишнику и скажете, что проехали через две сплошных и на красный… Вас оштрафуют? Вас лишат прав? Догадываетесь почему нет?
Здесь так же. решил участковый «палку» заработать? Ну так не дайте «ему и соседям» это просто обтяпать.
Сомневаетесь? Отправляйтесь к этому участковому и подавайте заявление о клевете, тоже уголовное и административное правонарушение.
Какой протокол? Нет, конечно же. Органы МВД не имеют право составлять протокол по этим нарушениям :) Опросят летуна, опросят свидетелей, соберут материалы и направят их в соответствующие органы, которые уже и возбудят административное дело на основании этих материалов.
Органы МВД имеют право пресекать правонарушение, задерживать нарушителя, фиксировать важные детали по существу и доставлять в дежурку.
А кто ее забирает?
Органы МВД, особенно если будут первичные признаки по уголовной части, тогда это уже орудие преступления, вещдок.
Угу. А еще можно сказать что ты агент ФСБ и ведешь наблюдение с воздуха за шпионом :)
Понятно, не слышали и решили по-глупому отшутиться. Ради интереса, хоть это далеко не МЧС, но свяжитесь в сезон пожаров вашего региона (а дымит порядочно) с КубаньСПАС-ом.
… и направят копии этих бумажек вместе со всеми остальными материалами дальше по инстанциям.
Ну так если у вас лично все только так и бывает, да по такому сценарию, да ещё вы на все подписываетесь и спешите рассказывать, то только по-сочувствую. Есть основания и полномочия изымать? Конкретно у кого и какое основание?
Тысячу раз при личных проверках пытливых сотрудников МВД, демонстрировал бумаги на ряд вещей требующих разрешение и регистрацию, сам лично помогал им, подсказывал где находится серийный номер, показывал частоты и координаты — благодарили, спрашивали о качествах этих вещей и мило побеседовав, прощались.
А да, бумажки. Эти бумажки мне выдавала организация печатающая всё и вся… Но вы лично, так не поступайте. Суд, страшное же дело…
Это каким макаром административное дело легко переквалифицируется в уголовное?
сторона защиты дает отвод
Какая сторона защиты? Вы о чем? Нанимать толкового адвоката за… дцать тыщ чтобы избежать штрафа в трешку?
Срок давности
… еще не вышел.
защищать свою позицию
Какую? Позицию «да, я нарушил, меня поймали, но вы хрен докажете»? Это не позиция, это увиливание :)
То какими «шлангами» прикидываются гайцы и судьи, ну просто цирк и клоунада.
А, я понял. Вы предлагаете прикидываться такими же шлангами им в отместку? :)
Органы МВД имеют право ...
На перечисленное — имеют. На составление протокола по нарушениям воздушного кодекса — не имеют. Так же как ППС не имеет права составлять протокол за нарушения ПДД.
Понятно, не слышали и решили по-глупому отшутиться.
Это Вы слышали что-то краем уха, не вникая в суть. В воздушном кодексе очень четко оговариваются случаи когда возможно использование воздушного пространства без получения разрешения, и добровольная помощь МЧС в этот перечень не входит.
если у вас лично все только так и бывает
У меня только так не бывает. Но если меня ловят за руку, то я не пытаюсь прикинуться шлангом, как Вы советуете. Вы, наверное, из тех товарищей, которые в ютубе выкладывают ролики как они шпарят по трассе на скорости 180 км/ч, а когда их тормозит ДПС с радаром они всеми силами пытаются выкрутиться «я ехал 80 км/ч, докажите что это я, докажите что радар работает, докажите, что не подделана запись» и т.д.
первое — фиксация факта правонарушения. Показания «зевак» не являются поводом для возбуждения. максимум начинается разбор, что, кто, как и личный визит к «виновнику».
Показания свидетелей — не повод? То есть если я на глазах у целой толпы перебью стекла в соседской машине, то мне ничего не будет? И даже если кто-то снимет это на видео, то как Вы там писали? «сторона защиты дает отвод этим кадрам и требует установления оригинальных данных после проведения экспертизы»?
Эти бумажки мне выдавала организация печатающая всё и вся
На разрешение ИВП никакие бумажки не выдаются. Поэтому любая бумажка на эту тему, кем бы они ни была выдана, это просто ничего не значащая бумажка :)
Это каким макаром административное дело легко переквалифицируется в уголовное?
Не догадываетесь? Всё пошло прахом?
Статья 11.4 КоАП РФ. Нарушение правил использования воздушного пространства.
1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния
Мне вам и это надо разжевывать?
Вертолётик летает около аэродрома, что строго запрещено и всё такое прочее… Это административное правонарушение, или уже уголовное?
Взлетавший самолёт накренился в попытке увернуться от летвшего на него квадрика, чиркнул крылом о землю, начал разваливаться на части, взрыв, погиб пилот… Административное правонарушение или уже уголовное?
Какая сторона защиты? Вы о чем?
Сторона защиты — это обвиняемый, его законные представители, защитник, гражданский ответчик и его представители. А не как вы выразились:
Нанимать толкового адвоката за… дцать тыщ чтобы избежать штрафа в трешку?
Это не считая того, что существует ряд судебных разбирательств, где со стороны защиты должен быть строго дипломированный юрист. Это требование суда. Далее.
Какую? Позицию «да, я нарушил, меня поймали, но вы хрен докажете»? Это не позиция, это увиливание :)
И что дальше с этого? Может быть надо на себя взять все грехи за себя и «того парня», согласиться с надуманными обвинениями, особенно когда вам могут выкатить материальный ущерб, разглашение?
Это не как вы выразились -«увиливание». Это линия защиты, которая строится на доказывании вашей вины. А доказывание состоит в собирании, проверке и оценке доказательств с целью установления обстоятельств, имеющих значение для законного, обоснованного и справедливого разрешения дел. А быть «терпилой» много ума не надо, есть такой сленг.
А, я понял. Вы предлагаете прикидываться такими же шлангами им в отместку? :)
В собственную защиту, в защиту того, свидетелем круторогого вы можете проходить по делу или быть его представителем.
На перечисленное — имеют.
Хоть ту все в порядке.
На составление протокола по нарушениям воздушного кодекса — не имеют.
Собрали сведения, в отделе составили протокол, изъяли коптер, а далее либо вызвали, либо передали сведения. И хорошо, если вызовут не представителя ФСБ. Ибо он не придет, вас вызовут, лично.
Это Вы слышали что-то краем уха, не вникая в суть.
По вашим словам я похоже вообще ничего не слыхал… Но если вы внимательно изучите требования к операторам, то наряду со всеми остальными, есть вот такая «строка», обязанность:
содействовать органам управления полетами в осуществлении поисково-спасательных работ, а также при оказании помощи терпящим или потерпевшим бедствие воздушным судам;
На региональном уровне, далеко не у всех добровольных дружин есть коптеры помогающие пр проведении таких работ и работ по профилактики пожарной безопасности. Вступление в таки пожарные дружины — добровольно. Дальше разжевать, или?
Но если меня ловят за руку, то я не пытаюсь прикинуться шлангом, как Вы советуете.
Ну наверно похвально. Только это ваши трудности в сущности. И ровно до того момента, когда на вас не «повесят» остальное, по более ранним заявлениям и буквально не имеющего к вам никакого отношения. А что бы я был и тут аргументирован, вот вам норма права: Статья 51 Конституции РФ 1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.
Вы, наверное, из тех товарищей, которые в ютубе выкладывают ролики как они шпарят по трассе на скорости 180 км/ч, а когда их тормозит ДПС с радаром они всеми силами пытаются выкрутиться «я ехал 80 км/ч, докажите что это я, докажите что радар работает, докажите, что не подделана запись» и т.д.
Все хорошо, не следует огульно на людей навешивать ярлыки. Я из тех, кто активно выражает свою гражданскую позицию.
Показания свидетелей — не повод?
Отвечаю:
Доказывание, в пределах своих полномочий, осуществляют лицо, производящее дознание, следователь, прокурор, судья, суд. Право участия в доказывании имеют подозреваемый, обвиняемый, защитник, общественный обвинитель, общественный защитник, а также потерпевший, гражданский истец, гражданский ответчик и их представители. К участию в собирании и проверке доказательств привлекаются эксперты, специалисты, понятые и другие, которые в порядке, установленном законом, выполняют определенные процессуальные обязанности.
Далее…
То есть если я на глазах у целой толпы перебью стекла в соседской машине, то мне ничего не будет?
Где я это сказал? А если в суде и при свидетелях вы скажете, что у вас на глазах задыхался на солнце оставленный в машине ребенок и вы разбили стекло, что тогда?
И даже если кто-то снимет это на видео, то как Вы там писали? «сторона защиты дает отвод этим кадрам и требует установления оригинальных данных после проведения экспертизы»?
Вам просто не доводилось видеть/слышать, как при судебном заседании по административке, суд по ходательству стороны защиты отказывался принимать записи с видеорегистратора автомобиля. И у причины были разные, одна из которых — нет экспертизы на предмет даты, времени и координат, нет заключения об отсутствии следов склейки и монтажа. А у многих так и бывает, вырезали свои «матюки» на камеру и принесли… Отказ.
На разрешение ИВП никакие бумажки не выдаются. Поэтому любая бумажка на эту тему, кем бы они ни была выдана, это просто ничего не значащая бумажка :)
Речь идет о разрешениях на устройства их регистрации, если это необходимо. Устройства и предметы разные, например радиостанция и остальное.
Забыли упомянуть про привязанную к нему боевую гранату.
Ну-ну, будем ёрничать, дапы спустить на тормозах опущенные другие нюансы и вопросы в прошлом ответе. Понимаю, так проще.
Вот тут: «Легко может быть переквалифицировано в уголовное»
Ох да, поймали. Вы знакомы с процессом выбора подсудности инстанций?
А если это была не ваша вина и не ваш коптер? А если вы запускали свой, а в это время другой человек о котором вы не знали? Поймали, задержали, идет административка и тут бац — все обстоятельства против вас и вот тогда "… может быть переквалифицировано"
И бумажные самолетики? :-) Порядок учета беспилотных воздушных судов:
…
VI. Дополнительные положения
1. Настоящие правила не применяются для следующих категорий БВС:
a. Кордовые авиамодели спортивных классов, зарегистрированных в установленном порядке Министерством спорта РФ;
b. Беспилотные воздушные суда любого типа массой до 0,25 кг включительно;
2. Кордовые авиамодели спортивных классов, зарегистрированных в установленном порядке Министерством спорта РФ, маркируются в обязательном порядке индивидуальным лицензионным номером пилота, присвоенным Федерацией авиамодельного спорта России.
Ссылки даже гуглить особо не надо — смотрите воздушный кодекс Российской Федерации и правила использования воздушного пространства Российской Федерации. Я с телефона ссылки на конкретные статьи и пункты дать не могу.
Для БПЛА устанавливается разрешительный порядок, без оговорок по весу или размеру.
0.25 — это только про постановку на учёт. Листать документы по сотне страниц на телефоне для вашего просвещения не собираюсь, не хотите верить — ваше дело. Но этот факт давно уже известен и не раз обсужден на форумах летунов.
Ну вот теперь я с компа и могу дать конкретные цитаты.
Правила ИВП:
1) www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_98957/7a0c0a11b2992ecfdccb9b0495bf1bf88176b0ba/:
"«беспилотный летательный аппарат» — летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;"
2) www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_98957/f1b407339f0f64cfbeadfc0fc42b57e629c06484/:
"52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом."
Где тут хоть что-то про 0.25 кг?
Беспилотники — полеты только через получения разрешений (на каждый полет). Без разграничений по весу, размерам и т.д.
Уважаемый просвящённый Напомните пожалуйста высоту с которой начинается Воздушно пространство РФ?
Это не 3 метра и не 30. Иначе бумажный самолетик пущеный с 5-9-14-21 этажей считался бы воздушным судном и требовал бы резистрации и разрешения на полёты.
вот здесь говорят наоборот об упрощении полётных норм, для маломерок. В связи с принятием Класс G lenta.ru/news/2010/11/01/gspot/
Однако исходя из — Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 13.06.2018) «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации»
Минимальная высота эшелона полёта не может быть ниже 265м
Вот и выходит, что всё что ниже 265м это не полёт, а взлёт и посадка, запуск воздушных змеев, летающие пакеты, и прочий мусор.
По поводу територий где недопустимы взлёты и посадки транспортных средств есть отдельные нормы, постановления и запретные зоны.
Но насколько я знаю ни одно гражданское лицо не было наказанно за запуск воздушных змеев на территории общего пользования или в местах отдыха. Если не было прямых пострадавших от этого развлечения — вида падения на человека аппарата.
Так что, пока нет пострадавших и прямого нарушения частных или запретных територий, до высоты 256м, тем более дронами до 250грамм — никто и ни по какому поводу доколупываться не имеет ни права ни законных оснований.
Ибо летать на такой высоте Категорически запрещено.
Из-за опастности врезаться в здания или столкновения с мусором.
+ ни одна спасательная система, гражданских судов не способна гарантированно сработать на такой высоте.
Все производители спс систем разрешают использование не ниже 500м. Военные разработки самолётов мы не учитываем.
Хотя у вертолётов та же проблемма — не спасёшся на высоте до 500м. Да-да у военных вертолётов такое же огранияение.
Вот и летают на таких предельно низких высотах или самоубийцы или камикадзе.
я вроде и ссылки дал и источники указал.
От самой земли — нет такого понятия.
Есть минимално разрешённая высота для полетов. Она отличается в зависимости от рельефа, городской застройки, и округа.
Но есть Жесткий запрет от мин.транспорта не ниже 300 метров что и считается класс G, для маломерных летающих средств
Ниже лететь вам просто запретят.
лететь на высоте в 300 метров над городом — вам запретят, за редкими исключениями
В указанном выше постановлении есть чёткое указание, что ни один выделенный коридор для летающих трансортных средств не может своей нижней границей быть ниже 256М. При стандартной высоте(кратности) корридора в 256м.
И где тут «От самой земли» — давайте без ваших фантазий — если знаете источники достоверней и разъясняющие точнее рад буду почитать.
А такими фантазиями могут посадить и за подбрасывание в воздух шатки, раленького ребёнка, запуск бумажного самолётика, детской игрушки ИК вертолётика или вообще пропеллера на резинке или инерционного — знаете такиемоторчиком раскручиваются а потом по инерции взлетают и светятся светодиодами, За запуск воздушных змеев, за упущенный шарик с гелием, за запуск салютов или «небесный огонёк».
За подпрыгивание — вообще разстреляют из зенитки.
за дельта и парапланеризм — объявят шпионами и повесят прям на красной площади.
Правда звучит бредово — как полная чушь, а именно так трактуются ваши слова «От самой земли. В законах нет минимального ограничения.»
Есть ссылки приведите пожалуйста — не знаете точно — так и скажите мы вас не съедим.
есть Жесткий запрет от мин.транспорта не ниже 300 метров
Ссылку на конкретное постановление и пункт в нем, плиз.
ни один выделенный коридор для летающих трансортных средств не может своей нижней границей быть ниже 256М. При стандартной высоте(кратности) корридора в 256м.
В классе G вообще никаких эшелонов и коридоров не выделяется. И этот класс вообще много где располагается до высоты 300-500 метров.
И где тут «От самой земли» — давайте без ваших фантазий
Это не фантазии. Определение воздушному пространству дано в Воздушном кодексе РФ в ст.1, и там нет никаких минимальных ограничений. Нижняя граница ВП — это поверхность суши или воды. Если у Вас есть ссылка на закон, устанавливающий минимальную высоту ВП — давайте ссылку с указанием статьи, пункта.
Прикольная игрушка для того, кто не фанатеет, но поиграться охота. Только плюшевая слегка на первый взгляд. А есть что-нибудь похожее, но лучшее по качеству и дальности в пределаз 100$? Что бы вы могли посоветовать? Не летал ни разу:)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Хорошо, что в разобранном виде показали. Судя по фото, можно хотя бы слегонца приложить руку и будет чуть лучше держать высоту, не все установлено (вроде), что должно быть, ну и как минимум увеличить дальность управляемости.
Для дальности картинки, махнуть/подобрать антеннку.
Кстати, штрафы вполне впаивают и по роликам на ютубе, прецеденты уже имеются :)
Чушь какая-то… с юридической точки зрения.
Имеются так же реальные случаи штрафа по заявлению соседей по даче. Много случаев штрафа когда летуна ловили с поличным ППС-ники. Меня самого поймали с «фантомом» и влепили штраф :)
Ну если только он сам не называет в ролике дату и все такое, да и то — фигня. И вот почему…
Срок давности по данному административному правонарушению составляет 2 месяца. дата публикации, ну никак не является основанием. В КоАП РФ есть четкое объяснение по сроку давности и с какого момента он начинает исчисляться.
Исходя из этого, дело даже не просто высосано из пальца, а просто человек сам на все подписался.
Соседи по даче?! Заявили, куда, кому? Ну заявили, дальше что? Ну пришел к вам участковый (допустим).
А вы встречно говорите — примите на них заявление о клевете, вот участковый «рад будет».
И да, у нас по закону, вы ничего и никому не должны доказывать. Это все важно, причем ох как. Далее…
Ну поймали вас, ну допустим. Протокол?! Давайте, а вы заявляете, что в отдельной графе напишите о том, что отобрали пульт от модели у мальчишек и пытались прекратить правонарушение. Смешно? Пусть доказывают обратное. Отдавать вы им не обязаны. Дорогая модель, жалко терять? Ну согласитесь на это штраф, это при наличии явных косяков. Вы же слышали(?), что можно помогать МЧС, например при профилактике и борьбе с пожарами…
Вот я и сказал, можно выкручиваться по-разному. Ну сделайте липовых бумажек себе вагон. Они их повертят с умным видом, почитают и отпустят. А вы все так чинно, из папки, из файлера, по-больше понтов и уверенности…
Вариантов много, но наказание по ролику при сроке давности два месяца, ну просто…
А может и не быть исследован экспертизой. Это административное дело.
Он титрами там показывает дату и место полета.
Я в курсе.
Можно было, наверное, выставить суд сборищем идиотов и заявить что ролик не его, в кадре не он, и вообще все это монтаж. Только боюсь, что дороже выйдет все это в итоге.
Заявили участковому. Участковый пришел, опросил этих и других соседей, ему еще пара соседей сказали «да, мы видели как он запускает свой пепелац и летает над дачами», участковый собрал эти показания и направил дальше по инстанциям. Есть заявление, есть свидетели, этого достаточно для признания факта правонарушения.
Какой протокол? Нет, конечно же. Органы МВД не имеют право составлять протокол по этим нарушениям :) Опросят летуна, опросят свидетелей, соберут материалы и направят их в соответствующие органы, которые уже и возбудят административное дело на основании этих материалов.
А кто ее забирает?
Угу. А еще можно сказать что ты агент ФСБ и ведешь наблюдение с воздуха за шпионом :)
… и направят копии этих бумажек вместе со всеми остальными материалами дальше по инстанциям. Вот потом в суде поржут над этими умными бумажками :)
Легко может быть переквалифицировано в уголовное, раз. А два — если в основу делопроизводства легли материалы видеофиксации, то сторона защиты дает отвод этим кадрам и требует установления оригинальных данных после проведения экспертизы.
Без разницы. Срок давности/экспертиза, отвод судье.
Меньше надо «бояться» и активнее защищать свою позицию, недодумывать, не дописывать и не помогать.
Это не ваша забота доказывать виновность. И да, побывайте хотя бы на одном открытом заседании с судьей по административке (водительской), например сплошная/лишение/встречка и после этого расскажите, как и кому надо помогать, а кому нет. То какими «шлангами» прикидываются гайцы и судьи, ну просто цирк и клоунада.
Недостаточно.
Откройте КоапРФ и почитайте внимательно, как и за что «наказывают». И первое — фиксация факта правонарушения. Показания «зевак» не являются поводом для возбуждения. максимум начинается разбор, что, кто, как и личный визит к «виновнику».
Если вы лично/ваши друзья/соседи придете к гаишнику и скажете, что проехали через две сплошных и на красный… Вас оштрафуют? Вас лишат прав? Догадываетесь почему нет?
Здесь так же. решил участковый «палку» заработать? Ну так не дайте «ему и соседям» это просто обтяпать.
Сомневаетесь? Отправляйтесь к этому участковому и подавайте заявление о клевете, тоже уголовное и административное правонарушение.
Органы МВД имеют право пресекать правонарушение, задерживать нарушителя, фиксировать важные детали по существу и доставлять в дежурку.
Органы МВД, особенно если будут первичные признаки по уголовной части, тогда это уже орудие преступления, вещдок.
Понятно, не слышали и решили по-глупому отшутиться. Ради интереса, хоть это далеко не МЧС, но свяжитесь в сезон пожаров вашего региона (а дымит порядочно) с КубаньСПАС-ом.
Ну так если у вас лично все только так и бывает, да по такому сценарию, да ещё вы на все подписываетесь и спешите рассказывать, то только по-сочувствую. Есть основания и полномочия изымать? Конкретно у кого и какое основание?
Тысячу раз при личных проверках пытливых сотрудников МВД, демонстрировал бумаги на ряд вещей требующих разрешение и регистрацию, сам лично помогал им, подсказывал где находится серийный номер, показывал частоты и координаты — благодарили, спрашивали о качествах этих вещей и мило побеседовав, прощались.
А да, бумажки. Эти бумажки мне выдавала организация печатающая всё и вся… Но вы лично, так не поступайте. Суд, страшное же дело…
Какая сторона защиты? Вы о чем? Нанимать толкового адвоката за… дцать тыщ чтобы избежать штрафа в трешку?
… еще не вышел.
Какую? Позицию «да, я нарушил, меня поймали, но вы хрен докажете»? Это не позиция, это увиливание :)
А, я понял. Вы предлагаете прикидываться такими же шлангами им в отместку? :)
На перечисленное — имеют. На составление протокола по нарушениям воздушного кодекса — не имеют. Так же как ППС не имеет права составлять протокол за нарушения ПДД.
Это Вы слышали что-то краем уха, не вникая в суть. В воздушном кодексе очень четко оговариваются случаи когда возможно использование воздушного пространства без получения разрешения, и добровольная помощь МЧС в этот перечень не входит.
У меня только так не бывает. Но если меня ловят за руку, то я не пытаюсь прикинуться шлангом, как Вы советуете. Вы, наверное, из тех товарищей, которые в ютубе выкладывают ролики как они шпарят по трассе на скорости 180 км/ч, а когда их тормозит ДПС с радаром они всеми силами пытаются выкрутиться «я ехал 80 км/ч, докажите что это я, докажите что радар работает, докажите, что не подделана запись» и т.д.
Показания свидетелей — не повод? То есть если я на глазах у целой толпы перебью стекла в соседской машине, то мне ничего не будет? И даже если кто-то снимет это на видео, то как Вы там писали? «сторона защиты дает отвод этим кадрам и требует установления оригинальных данных после проведения экспертизы»?
На разрешение ИВП никакие бумажки не выдаются. Поэтому любая бумажка на эту тему, кем бы они ни была выдана, это просто ничего не значащая бумажка :)
Не догадываетесь? Всё пошло прахом?
Мне вам и это надо разжевывать?
Вертолётик летает около аэродрома, что строго запрещено и всё такое прочее… Это административное правонарушение, или уже уголовное?
Взлетавший самолёт накренился в попытке увернуться от летвшего на него квадрика, чиркнул крылом о землю, начал разваливаться на части, взрыв, погиб пилот… Административное правонарушение или уже уголовное?
Сторона защиты — это обвиняемый, его законные представители, защитник, гражданский ответчик и его представители. А не как вы выразились:
Это не считая того, что существует ряд судебных разбирательств, где со стороны защиты должен быть строго дипломированный юрист. Это требование суда. Далее.
И что дальше с этого? Может быть надо на себя взять все грехи за себя и «того парня», согласиться с надуманными обвинениями, особенно когда вам могут выкатить материальный ущерб, разглашение?
Это не как вы выразились -«увиливание». Это линия защиты, которая строится на доказывании вашей вины. А доказывание состоит в собирании, проверке и оценке доказательств с целью установления обстоятельств, имеющих значение для законного, обоснованного и справедливого разрешения дел. А быть «терпилой» много ума не надо, есть такой сленг.
В собственную защиту, в защиту того, свидетелем круторогого вы можете проходить по делу или быть его представителем.
Хоть ту все в порядке.
Собрали сведения, в отделе составили протокол, изъяли коптер, а далее либо вызвали, либо передали сведения. И хорошо, если вызовут не представителя ФСБ. Ибо он не придет, вас вызовут, лично.
По вашим словам я похоже вообще ничего не слыхал… Но если вы внимательно изучите требования к операторам, то наряду со всеми остальными, есть вот такая «строка», обязанность:
На региональном уровне, далеко не у всех добровольных дружин есть коптеры помогающие пр проведении таких работ и работ по профилактики пожарной безопасности. Вступление в таки пожарные дружины — добровольно. Дальше разжевать, или?
Ну наверно похвально. Только это ваши трудности в сущности. И ровно до того момента, когда на вас не «повесят» остальное, по более ранним заявлениям и буквально не имеющего к вам никакого отношения. А что бы я был и тут аргументирован, вот вам норма права:
Статья 51 Конституции РФ 1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.
Все хорошо, не следует огульно на людей навешивать ярлыки. Я из тех, кто активно выражает свою гражданскую позицию.
Отвечаю:
Далее…
Где я это сказал? А если в суде и при свидетелях вы скажете, что у вас на глазах задыхался на солнце оставленный в машине ребенок и вы разбили стекло, что тогда?
Вам просто не доводилось видеть/слышать, как при судебном заседании по административке, суд по ходательству стороны защиты отказывался принимать записи с видеорегистратора автомобиля. И у причины были разные, одна из которых — нет экспертизы на предмет даты, времени и координат, нет заключения об отсутствии следов склейки и монтажа. А у многих так и бывает, вырезали свои «матюки» на камеру и принесли… Отказ.
Речь идет о разрешениях на устройства их регистрации, если это необходимо. Устройства и предметы разные, например радиостанция и остальное.
Уголовное изначально. Без всякой переквалификации.
Полный бред. И про протокол и про изъятие.
На остальной бред даже отвечать не хочу :)
Я где-либо писал про переквалификацию, речь шла о правонарушении и преступлении.
Не сомневался и с таким исходом. Все же кругом дураки.
Вот тут: «Легко может быть переквалифицировано в уголовное»
Про всех я не говорил :)
Ох да, поймали. Вы знакомы с процессом выбора подсудности инстанций?
А если это была не ваша вина и не ваш коптер? А если вы запускали свой, а в это время другой человек о котором вы не знали? Поймали, задержали, идет административка и тут бац — все обстоятельства против вас и вот тогда "… может быть переквалифицировано"
Ах ну да, опять «слив» по принципу «сам дурак» от "… тех товарищей, которые в ютубе выкладывают ролики"©
Порядок учета беспилотных воздушных судов:
…
VI. Дополнительные положения
1. Настоящие правила не применяются для следующих категорий БВС:
a. Кордовые авиамодели спортивных классов, зарегистрированных в установленном порядке Министерством спорта РФ;
b. Беспилотные воздушные суда любого типа массой до 0,25 кг включительно;
2. Кордовые авиамодели спортивных классов, зарегистрированных в установленном порядке Министерством спорта РФ, маркируются в обязательном порядке индивидуальным лицензионным номером пилота, присвоенным Федерацией авиамодельного спорта России.
Для БПЛА устанавливается разрешительный порядок, без оговорок по весу или размеру.
Правила ИВП:
1) www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_98957/7a0c0a11b2992ecfdccb9b0495bf1bf88176b0ba/:
"«беспилотный летательный аппарат» — летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;"
2) www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_98957/f1b407339f0f64cfbeadfc0fc42b57e629c06484/:
"52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом."
Где тут хоть что-то про 0.25 кг?
Беспилотники — полеты только через получения разрешений (на каждый полет). Без разграничений по весу, размерам и т.д.
Это не 3 метра и не 30. Иначе бумажный самолетик пущеный с 5-9-14-21 этажей считался бы воздушным судном и требовал бы резистрации и разрешения на полёты.
вот здесь говорят наоборот об упрощении полётных норм, для маломерок. В связи с принятием Класс G lenta.ru/news/2010/11/01/gspot/
Однако исходя из — Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 13.06.2018) «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации»
Минимальная высота эшелона полёта не может быть ниже 265м
Вот и выходит, что всё что ниже 265м это не полёт, а взлёт и посадка, запуск воздушных змеев, летающие пакеты, и прочий мусор.
По поводу територий где недопустимы взлёты и посадки транспортных средств есть отдельные нормы, постановления и запретные зоны.
Но насколько я знаю ни одно гражданское лицо не было наказанно за запуск воздушных змеев на территории общего пользования или в местах отдыха. Если не было прямых пострадавших от этого развлечения — вида падения на человека аппарата.
Так что, пока нет пострадавших и прямого нарушения частных или запретных територий, до высоты 256м, тем более дронами до 250грамм — никто и ни по какому поводу доколупываться не имеет ни права ни законных оснований.
Ибо летать на такой высоте Категорически запрещено.
Из-за опастности врезаться в здания или столкновения с мусором.
+ ни одна спасательная система, гражданских судов не способна гарантированно сработать на такой высоте.
Все производители спс систем разрешают использование не ниже 500м. Военные разработки самолётов мы не учитываем.
Хотя у вертолётов та же проблемма — не спасёшся на высоте до 500м. Да-да у военных вертолётов такое же огранияение.
Вот и летают на таких предельно низких высотах или самоубийцы или камикадзе.
Все остальное в Вашем сообщении — полный бред, уж извините :)
От самой земли — нет такого понятия.
Есть минимално разрешённая высота для полетов. Она отличается в зависимости от рельефа, городской застройки, и округа.
Но есть Жесткий запрет от мин.транспорта не ниже 300 метров что и считается класс G, для маломерных летающих средств
Ниже лететь вам просто запретят.
лететь на высоте в 300 метров над городом — вам запретят, за редкими исключениями
В указанном выше постановлении есть чёткое указание, что ни один выделенный коридор для летающих трансортных средств не может своей нижней границей быть ниже 256М. При стандартной высоте(кратности) корридора в 256м.
И где тут «От самой земли» — давайте без ваших фантазий — если знаете источники достоверней и разъясняющие точнее рад буду почитать.
А такими фантазиями могут посадить и за подбрасывание в воздух шатки, раленького ребёнка, запуск бумажного самолётика, детской игрушки ИК вертолётика или вообще пропеллера на резинке или инерционного — знаете такиемоторчиком раскручиваются а потом по инерции взлетают и светятся светодиодами, За запуск воздушных змеев, за упущенный шарик с гелием, за запуск салютов или «небесный огонёк».
За подпрыгивание — вообще разстреляют из зенитки.
за дельта и парапланеризм — объявят шпионами и повесят прям на красной площади.
Правда звучит бредово — как полная чушь, а именно так трактуются ваши слова «От самой земли. В законах нет минимального ограничения.»
Есть ссылки приведите пожалуйста — не знаете точно — так и скажите мы вас не съедим.
В классе G вообще никаких эшелонов и коридоров не выделяется. И этот класс вообще много где располагается до высоты 300-500 метров.
Это не фантазии. Определение воздушному пространству дано в Воздушном кодексе РФ в ст.1, и там нет никаких минимальных ограничений. Нижняя граница ВП — это поверхность суши или воды. Если у Вас есть ссылка на закон, устанавливающий минимальную высоту ВП — давайте ссылку с указанием статьи, пункта.
Не могут.
Каково есть Ваше сообщение — так оно и звучит :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.