+56 |
7693
61
|
+40 |
1666
42
|
+49 |
3250
88
|
+62 |
2334
40
|
Я о беспроводном говорил.
И вид у него ИМХО, хуже…
Считайте это рекламным ходом. =)
А вот автовключение — плюс однозначный.
Но по-подробнее про безпроводность можно? каков принцип? Немножко подробнее пожалуйста.
Как батарейка там сядет добавишь в обзор время.
У этого ограничения в скорости нет?
А то с длинноходными вилками только с проводными и остается катать.
Стесняюсь зачем вам велокомп на подвесах с ходами 200+?
боюсь даже спросить, с какой вы целью перенесли тормоза ближе к выносу? вы ими не пользуетесь?
и вопрос про одновременную работу компа и фары тоже интересует.
Тормоза-дублёры, потому что циклокросс.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.