Пластины стальные, с никелевым покрытием для батарей 18650 / 4S, 20 штук.

- Цена: 120 руб.
- Перейти в магазин
Здравствуйте.
Заказывалось для перепаковки аккумулятора самоката (там «бамбук» из 7 пластмассовых цилиндров, по 4 акб в каждом, причем с завода стояло по 2шт всего), но пока ехало, я уже немного «копнул» тему — мой разобранный самокат оказался самым обычным подростковым (модель iconBIT Kick Scooter TT v2), и «поднимать» его для пользователя весом за 90кг смысла ноль. Есть поинтереснее модели. А полученный товар подойдёт для опытов над акб, который не жалко, попозже будет материал про него.
Приехало, всё как обещано — 20шт. Металл тонкий, но комплектная лента от сварки точечной ещё тоньше, вряд ли фото передает, но эти пластинки толще, и режутся не как бумага точно. В следующий раз закажу пластины под 2 банки, а пока и так сойдет, руку набить.
Прозвонил в итоге (показалось что промазал немного с парой точек), ничего не коротит. Режим поставил 13-й (под новыми пластинками обрезанные лепестки старых, не отрывал их). Общее впечатление вполне хорошее — держатся крепко в итоге.
Всем добра.
Заказывалось для перепаковки аккумулятора самоката (там «бамбук» из 7 пластмассовых цилиндров, по 4 акб в каждом, причем с завода стояло по 2шт всего), но пока ехало, я уже немного «копнул» тему — мой разобранный самокат оказался самым обычным подростковым (модель iconBIT Kick Scooter TT v2), и «поднимать» его для пользователя весом за 90кг смысла ноль. Есть поинтереснее модели. А полученный товар подойдёт для опытов над акб, который не жалко, попозже будет материал про него.
Приехало, всё как обещано — 20шт. Металл тонкий, но комплектная лента от сварки точечной ещё тоньше, вряд ли фото передает, но эти пластинки толще, и режутся не как бумага точно. В следующий раз закажу пластины под 2 банки, а пока и так сойдет, руку набить.
Прозвонил в итоге (показалось что промазал немного с парой точек), ничего не коротит. Режим поставил 13-й (под новыми пластинками обрезанные лепестки старых, не отрывал их). Общее впечатление вполне хорошее — держатся крепко в итоге.
Всем добра.







Самые обсуждаемые обзоры
+244 |
6852
130
|
+65 |
2275
69
|
+62 |
3357
67
|
+43 |
2448
47
|
Сварка варит как не в себя, приколачивает эти пластины точно (на 12-13 режиме).
Не так что бы наобум брал, скорее был уверен, что шибко толстую не пришлют за эти монеты))
Аппарат тут немного описал, возможно его невеликую мощность улучшила обработка кончиков электродов (в отзывах где-то подсмотрел, что это надо сделать).
Про фаски — небольшие для автора того отзыва на Алике это 1/20 миллиметра видимо, ну тогда есть, ок=/
В следующей серии: я скрутил медную проводку с алюминиевой в ванной!?
Если без приколов, что конкретно не так? (минусы не мои, спасибо что зашли в заметку).
И да, не увидел что это заметка, думал обзоры такие стали, потому и съехидничал. Буду разбираться, как убрать заметки.
П. С. Мое мнение, что вы путаете тюнинг и колхозинг, но… Почти все через это прошли в свое время)
Или я опять туплю и фотка по приколу, не ваша? С акумами «макита» на самокате.
2) Пережженые места — специально побольше мощности выбрал, чем надо. Соединялись пластинки с старой обрезанной лентой на банках.
3) Банку не прожигал насквозь, до этого (в предыдущей заметке) тренировался. 5 режим максимальный для контакта с корпусом акб у меня вышел (с комплектной тонкой лентой, тут же пластина толще раза в 2).
4) Ионисторный — интуиция подсказывает что мой прибор (похожий на пауербанк с электродами) немного иное по мощности.
5) Попробуйте сами написать, заметку или обзор. Сомневаюсь что это пустая трата времени как на создание, так и на чтение;)
Зачем писать заметки? О чем?
Зачем писать заметки? О чем?
(фото в комментариях обычно в спойлер прячут, но мне без разницы особо)
Пс — оплавлены, да. Не порваны, да и помял сильно в руках, прозвонил всё в итоге (перестраховочка)… Конечно халтура по сути, но — это 1-й опыт пересборки, на абсолютно неинтересном акб (почти нонейм)…
А если вы не смазываете, то должны при каждой смене колеса менять шпильки и гайки, ибо такой крепеж считается одноразовый.
Я на личном опыте основываюсь, экспериментирую. На моей машине (outlander xl, к слову) ничего не откручивается почему то. Смазка за год зарастает пылью на суппортах, конечно, зато потом тряпкой легко стирается и все почти как новое. И колесные гайки без проблем потом откручиваются. Впрочем они и без смазки нормально откручивались, но в остальных местах со смазкой стало веселее)
Ну и на последок… Тема не про колесные болты, не отвечайте…
Да кому как, одному интересно с простыми задачами работать и читать про подобное, другому детерминационный анализ компонентов с помощью кучи измерительного инструмента дайте))
Доказывать в комментах зачем, факты-аргументы ок, а всё остальное — время действительно тратить… незачем… недавно писал про рулевую велосипеда, так там оборжатся комменты — не все оценили метод молотка и деревяшки...=_= (спорить было бессмысленно)
Не по назначению оттуда использовал трубы (пластиковые, канализация) диаметром вроде 10см или больше и высотой не помню, может метр, под подиумы для колонок от центра (3 диска, 2 кассеты, 60вт), площадки вниз из досок оттуда же… И баллоном черным матовым
Идея понравилась, не более…
В отзывах на dh многие писали что плохо варит, но среди негативных один попался нужный про обточку электродов. Я повторил этот фокус — долбит как не в себя, ни разу не почувствовал (как в отзывах писали), что слабо приваривает…