АкБ LiitoKala HL 36V/20Ah - для электровелосипеда

- Цена: 11859 руб.
- Перейти в магазин
Осенью прошлого года стал обладателем электровелосипеда. Основное в нём — режим помощи. Движение на электротяге неглавное, а дальность и максимальное участие мускульной силы — приоритет.
Мотор 250W. Три режима поддержки позволяют крутить 3/5-6-7 передачи практически во всех условиях, лишь на очень плохой дороге включать 2/3-4-5 или «электричку».
Родная АкБ давала возможность гарантировано проехать 70км., но при экономии — лёгкие участки преодолевал сам, тяжёлые — с «помощником». Если так кататься в свободное время, то в целом очень хорошо, а вот в первом же походе показало, что сил может и не хватить на весь маршрут — придётся жертвовать продолжительностью, увеличивать время отдыха, менять цель и соглашаться на минимум достигнутого. Компромиссы…
Решил докупить вторую батарею. Мысль была давешняя, но цены останавливали. Теперь вот воплотил. План действий: начинаю поездку на одной, оставляю на полпути в кустах, дальше еду на свежей, на обратном пути или доезжаю, или меняю на первую. Попробовал в тестовом пробеге — получилось. Но… Рюкзачок прибавляет, на первом этапе, 3.5 кг. Кроме батареи приходится и площадку для установки брать с собой, меняя вместе с батареей — хоть обе батареи и HL, но крепления различны по месту расположения контактов и фиксаторов батареи, типы разъёма (здесь ХТ60) для подключения к блоку управления тоже разные.
Пришлось искать выход — меняю площадки, а штекер (папу АкБ) переставляю.
Проехал на новой прошлогодний маршрут, но уже не экономя заряд — 70км., не устал, уровень заряда 50%, напряжение 34.8V (начальное 40.4).
Родная на кочках выпрыгивала из контактов даже будучи привязанной дополнительно, на этой не было сбоев питания — она сидит явно глубже, зацепа два, но толще и крупнее.
Зарядное устройство, как и площадка крепления, идёт в комплекте. Вилка европейская, штекер (на АкБ) трёх контактный. После включения загорается красный СД (или лампочка) под рассеивателем, чуть позже запускается вентилятор. Напряжение медленно поднимает. По окончании заряда загорается зелёный индикатор, вентилятор стихает, напряжение (все четыре контакта запитаны) 40.4V.
В ответах продавца есть намёки на начинку: тип сборки и емкость использованных аккумуляторов. Меня же и без этого устроил итоговый результат. Подумываю о максимальных пробегах. :) И важно, что можно исключить автомобиль из части маршрутов.
Батарея дополнена выходом USB. Похоже, что питание на него подаётся выключателем (на моих фотографиях не видно — заклеены) и на выходе там около пяти Вольт. Подключал к нему смартфон: 4.85V на 0.8А. — смешно.
Пожалуй это всё, что пришло в голову. Если опубликуют — спрашивайте. :)
Фото:
Мотор 250W. Три режима поддержки позволяют крутить 3/5-6-7 передачи практически во всех условиях, лишь на очень плохой дороге включать 2/3-4-5 или «электричку».
Родная АкБ давала возможность гарантировано проехать 70км., но при экономии — лёгкие участки преодолевал сам, тяжёлые — с «помощником». Если так кататься в свободное время, то в целом очень хорошо, а вот в первом же походе показало, что сил может и не хватить на весь маршрут — придётся жертвовать продолжительностью, увеличивать время отдыха, менять цель и соглашаться на минимум достигнутого. Компромиссы…
Решил докупить вторую батарею. Мысль была давешняя, но цены останавливали. Теперь вот воплотил. План действий: начинаю поездку на одной, оставляю на полпути в кустах, дальше еду на свежей, на обратном пути или доезжаю, или меняю на первую. Попробовал в тестовом пробеге — получилось. Но… Рюкзачок прибавляет, на первом этапе, 3.5 кг. Кроме батареи приходится и площадку для установки брать с собой, меняя вместе с батареей — хоть обе батареи и HL, но крепления различны по месту расположения контактов и фиксаторов батареи, типы разъёма (здесь ХТ60) для подключения к блоку управления тоже разные.
Пришлось искать выход — меняю площадки, а штекер (папу АкБ) переставляю.
Проехал на новой прошлогодний маршрут, но уже не экономя заряд — 70км., не устал, уровень заряда 50%, напряжение 34.8V (начальное 40.4).
Родная на кочках выпрыгивала из контактов даже будучи привязанной дополнительно, на этой не было сбоев питания — она сидит явно глубже, зацепа два, но толще и крупнее.
Зарядное устройство, как и площадка крепления, идёт в комплекте. Вилка европейская, штекер (на АкБ) трёх контактный. После включения загорается красный СД (или лампочка) под рассеивателем, чуть позже запускается вентилятор. Напряжение медленно поднимает. По окончании заряда загорается зелёный индикатор, вентилятор стихает, напряжение (все четыре контакта запитаны) 40.4V.
В ответах продавца есть намёки на начинку: тип сборки и емкость использованных аккумуляторов. Меня же и без этого устроил итоговый результат. Подумываю о максимальных пробегах. :) И важно, что можно исключить автомобиль из части маршрутов.
Батарея дополнена выходом USB. Похоже, что питание на него подаётся выключателем (на моих фотографиях не видно — заклеены) и на выходе там около пяти Вольт. Подключал к нему смартфон: 4.85V на 0.8А. — смешно.
Пожалуй это всё, что пришло в голову. Если опубликуют — спрашивайте. :)
Фото:


















Самые обсуждаемые обзоры
+55 |
1959
75
|
+34 |
1570
68
|
Дома есть сетевой Ваттметр, но пытаться проводить замеры и анализ не стал.
Купил по цене и марке/продавцу.
оставлять надо на 1/4 длины маршрута, тогда вы проезжаете на первой батарее первую и четвертую части радиального маршрута (это 50%), а на второй батарее — вторую и третью части (это тоже 50%).
2. если тогда продолжение должно быть таким: )))
3. судя по фото — это 70 километров по плоскотине. там на педалях чего ехать то? три часа с перекурами.
другое дело — как вот тут на муське обозревали электровел на Алма-Атинских горных дорогах…
тащить с собой на плоскости лишний вес, лишнее сопротивление от электромотора… в чем выгода?
на одной батарее с минимальным педалированием сколько проезжает ваше чудо?
только вот 34.8 для 10s батареи это треть, а вовсе не половина. причем треть малость калечная, ибо не факт что последние процентов 10 можно нагружать по прлной. а 40.4 — конкретный недозаряд, процентов так на 10, что с экономией веса и продлением расстояния странно сочетается.
ну и главный вопрос тут все же — что с фактической емкостью.
И почему самокат на голой батарейке может проехать 70км, а велосипед с мускульной помощью — нет?