Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

АкБ LiitoKala HL 36V/20Ah - для электровелосипеда

  1. Цена: 11859 руб.
  2. Перейти в магазин
Осенью прошлого года стал обладателем электровелосипеда. Основное в нём — режим помощи. Движение на электротяге неглавное, а дальность и максимальное участие мускульной силы — приоритет.
Мотор 250W. Три режима поддержки позволяют крутить 3/5-6-7 передачи практически во всех условиях, лишь на очень плохой дороге включать 2/3-4-5 или «электричку».
Родная АкБ давала возможность гарантировано проехать 70км., но при экономии — лёгкие участки преодолевал сам, тяжёлые — с «помощником». Если так кататься в свободное время, то в целом очень хорошо, а вот в первом же походе показало, что сил может и не хватить на весь маршрут — придётся жертвовать продолжительностью, увеличивать время отдыха, менять цель и соглашаться на минимум достигнутого. Компромиссы…
Решил докупить вторую батарею. Мысль была давешняя, но цены останавливали. Теперь вот воплотил. План действий: начинаю поездку на одной, оставляю на полпути в кустах, дальше еду на свежей, на обратном пути или доезжаю, или меняю на первую. Попробовал в тестовом пробеге — получилось. Но… Рюкзачок прибавляет, на первом этапе, 3.5 кг. Кроме батареи приходится и площадку для установки брать с собой, меняя вместе с батареей — хоть обе батареи и HL, но крепления различны по месту расположения контактов и фиксаторов батареи, типы разъёма (здесь ХТ60) для подключения к блоку управления тоже разные.
Пришлось искать выход — меняю площадки, а штекер (папу АкБ) переставляю.
Проехал на новой прошлогодний маршрут, но уже не экономя заряд — 70км., не устал, уровень заряда 50%, напряжение 34.8V (начальное 40.4).
Родная на кочках выпрыгивала из контактов даже будучи привязанной дополнительно, на этой не было сбоев питания — она сидит явно глубже, зацепа два, но толще и крупнее.
Зарядное устройство, как и площадка крепления, идёт в комплекте. Вилка европейская, штекер (на АкБ) трёх контактный. После включения загорается красный СД (или лампочка) под рассеивателем, чуть позже запускается вентилятор. Напряжение медленно поднимает. По окончании заряда загорается зелёный индикатор, вентилятор стихает, напряжение (все четыре контакта запитаны) 40.4V.
В ответах продавца есть намёки на начинку: тип сборки и емкость использованных аккумуляторов. Меня же и без этого устроил итоговый результат. Подумываю о максимальных пробегах. :) И важно, что можно исключить автомобиль из части маршрутов.
Батарея дополнена выходом USB. Похоже, что питание на него подаётся выключателем (на моих фотографиях не видно — заклеены) и на выходе там около пяти Вольт. Подключал к нему смартфон: 4.85V на 0.8А. — смешно.
Пожалуй это всё, что пришло в голову. Если опубликуют — спрашивайте. :)
Фото:
Добавить в избранное
+26 +33
свернутьразвернуть
Комментарии (163)
RSS
+
avatar
+9
  • ivvor
  • 16 сентября 2025, 17:51
+
avatar
+2
  • pozioff
  • 16 сентября 2025, 19:25
Да, так бывает. :)
+
avatar
+4
Тут наверное нужен дисклеймер про мусорные батареи, которые с радикально завышенными характеристиками собирают китайцы и продают. Они почему то стоят не сильно дешевле нормальных.
Как быстро они деградируют, это вопрос, но очень быстро, 2-несколько месяцев.

Первая альтернатива — закупать самому высокотоковых 1850 от Samsung, LG, холдеры, балансир и плату зарядки и тд и искать кто из них спаяет из них батарею или делать самому.

Вторая — купить хорошего середняка, как сделали Вы
Литокала — это хороший середняк.
Я не нашел у Литокалы, брал другую сборку от VariCore:
https://aliexpress.com/item/33006646785.html
все отлично работает, хотя и не знаю какие элементы использованы.
+
avatar
+1
  • pozioff
  • 16 сентября 2025, 21:17
У меня в закладках была батарея тамбовских умельцев, но останавливал, прежде всего, ценник. Здесь цена посильная, производитель заявлен, и по коду проходит, близкий теме аккумуляторов, + плюс продавец на площадке зовётся официальным = решился на покупку.
+
avatar
+2
Меня тоже ценник остановил хороших по месту,

но прикинуть можно, хорошая батарея не будет сильно дешевле суммы хороших аккумов
www.nkon.nl/ru/rechargeable/li-ion/18650-size.html

Если бы размеры позволили, собирал бы на 21700
www.nkon.nl/ru/rechargeable/li-ion/21700-20700-size.html
там есть неплохая тёмная лошадка — Tenpower INR21700-30SG 3000mAh — 30A ПРОЗРАЧНАЯ ОБОЛОЧКА по 0.49 евроцентов и EVE из китайских.
Но нужно еще понять, как платить теперь и посредника. И найти кто будет собирать, если не сам.
+
avatar
+1
  • pozioff
  • 16 сентября 2025, 22:19
Богатство выбора порой тормозит сей процесс… :)
+
avatar
0
  • -kan-
  • 17 сентября 2025, 13:30
Темная лошадка снята с производства и в продаже отсутствует, обратите внимание на темный конверт в нижнем углу
+
avatar
+5
  • kiv69
  • 17 сентября 2025, 02:12
Почему 18650?
Самые неудачные и выходит самая дорогая сборка.
Чем крупнее аккумулятор, тем меньше в батарее будет бесполезного металла.
Литий-полимер — выигрыш в весе, так как пакеты, металл корпуса вообще отсутствует.
Для литий-иона можно хоть 26700, и то будет лучше, чем 18650.
Литийжелезофосфатные — можно взять в корпусах 32700, 32140, 33140
Ниже ёмкость, но можно кататься до -20 и заряжать за час. Плюсом заметно более медленная деградация
LTO — можно взять в пакетах или в тех же 32140, заряжать и разряжать огромными токами(очень быстро) и ездить в любой мороз. Ну и фактически можно считать их вечными, раньше велосипед поменяется, чем они сдохнут.
Так что 18650 — наихудший вариант.
+
avatar
+4
  • sacha1m
  • 17 сентября 2025, 10:38
про 18650 все наоборот — лучший вариант.. НА них максимальная удельная емкость на литр.
На пакетах собирать батку для вела — фатальная ошибка. — Сколько их погорело.
+
avatar
+2
  • Sept
  • 17 сентября 2025, 11:17
Вы немного ошибаетесь. Если взять максимально возможные ёмкости по форм-факторам, то получим такие цифры:
18650 (3300мАч) — 0.19мАч/мм³
21700 (5000мАч) — 0.21мАч/мм³
+
avatar
0
  • vlo
  • 17 сентября 2025, 11:23
нынче 4 и 6Ач, скорее. итог, впрочем, тот же.
+
avatar
0
  • chas2
  • 17 сентября 2025, 20:43
А разве 21700 на www.nkon.nl/ есть больше 4 Ач?
+
avatar
0
www.nkon.nl/ru/bak-n21700ch-58e-5750mah-11-2a.html
сильно не искал, но например вот. можно что-нибудь проще и дешевле найти, некоторые банки вообще стоят как грязь.
+
avatar
+1
  • vlo
  • 17 сентября 2025, 21:52
да немного пофиг что там есть или нет у голландца. что есть в природе я написал. может даже чуть больше, например molicel 21700 на 6.5 обещает.

а 21700/4A — это высокотоковые. они тут не актуальны, чай не электроинструмент.
+
avatar
+4
  • Sept
  • 17 сентября 2025, 11:12
Литий-полимер — самый пожароопасный вид аккумуляторов.
Ролики со сгоревшими в прах китайцами, заходившими в лифты с велосипедными аккумуляторами — можете поискать самостоятельно.
Для Li-Ion лучше 21700, конечно же. Массо-габаритные характеристики намного интереснее, чем у 18650.
LiFePo4 — штука классная. Но вес в полтора раза выше, чем у обычных лионок. Для лёгкого велосипеда это критично.
LTO — будет ещё тяжелее. И то, что вы купите — будет уже сильно б/у, хоть и в новой упаковке. Потому как батарея на новых LTO будет стоить, как 10 велосипедов.
+
avatar
+1
  • Diver69
  • 17 сентября 2025, 11:36
А если на авито банки от акб теслы?
Они наверное получше будут нонейма китайского.
+
avatar
0
  • vlo
  • 17 сентября 2025, 13:05
но зачем, когда есть новый китайский нейм вроде eve/dmegc итп?
+
avatar
0
  • Diver69
  • 17 сентября 2025, 13:14
ИМХО, банки от Теслы будут более качественные и дешевле, чем не понятная лотерея из поднебесной.
+
avatar
+1
  • vlo
  • 17 сентября 2025, 15:02
в лучшем случае были, когда были новые.

это не лотерея, а крупные производители вполне приличных аккумуляторов.
+
avatar
+4
  • DSLTIP
  • 16 сентября 2025, 17:52
Так что по емкости, соответствует заявленной? Брать можно?
+
avatar
+2
  • pozioff
  • 16 сентября 2025, 19:36
Меня больше интересовал пробег. Он явно больше чем на родном. Там заявлено 15А/ч и пробег аж под сотню, но при идеальных (выдуманных?) условиях. Жизнь показала, что смог вытянуть 70 на последнем индикаторе. У этого под нагрузкой (движение в горку) ещё горели два, а при горизонтальном возвращался третий.
Дома есть сетевой Ваттметр, но пытаться проводить замеры и анализ не стал.
Купил по цене и марке/продавцу.
+
avatar
0
Такие аккумуляторы долго не живут. Там ячейки на предельных токах работают. Год и под замену в лучшем случае.
+
avatar
+4
  • vlo
  • 16 сентября 2025, 20:47
да каких еще предельных? движок 250Вт — пусть контроллер ампер на 10-15. причем все это исключтельно pas. батарея 6p(?). это слезы, а не нагрузка.
+
avatar
0
  • pozioff
  • 16 сентября 2025, 20:54
Тоже так думаю.
+
avatar
0
Если на таком долговременном токе, то нормально.
Общее правило расчетов таково — номинальный долговременный снимаемый ток 0,5С для китайских ноунейм АКБ с озонов и прочего.
+
avatar
0
  • vlo
  • 17 сентября 2025, 11:24
вы разряд с зарядом не путайте.
+
avatar
+1
Заряжать лучше током 0,2С. Разряжать током 0,5С для китайского ноунейма в таких АКБ.
Хотите качественный АКБ — собирайте сами на хороших брендовых ячейках. Тот-же Самсунг 50S в форм-факторе 21700 с номинальной емкостью 5000 мАч. имеет вн. сопротивление по переменке в 11-12 мОм и позволяет долговременно разряжать током в 1С (5000 мА) без существенной деградации.На фото — на днях собрал себе новый АКБ на 72в 50Ач.
+
avatar
+4
  • vlo
  • 17 сентября 2025, 21:35
Заряжать лучше током 0,2С. Разряжать током 0,5С для китайского ноунейма в таких АКБ.
лучшее что можно сделать с подобными отфанарными рекомендациями — игнорировать.

сопротивление по переменке в 11-12 мОм и позволяет долговременно разряжать током в 1С (5000 мА) без существенной деградации.
у вас где-то нулик потерялся. эти элементы можно без проблем разряжать током ампер в 20. вот только велосипеду столько нафиг не нужно, если конечно не делать 1p сборку.
+
avatar
0
Эти — можно, потому как это среднетоковые фирменные ячейки. Но вопрос — зачем? Для 20 ампер разрядного тока существуют другие брендовые ячейки, те же 42р фирмы молицел.

И да, у меня велосипед с мотором в 3 кВт номинала, который питается от контроллера kls7212s с выставленным батарейным током в 120 ампер.
+
avatar
0
del
+
avatar
+2
  • wasla
  • 16 сентября 2025, 17:54
Очень интересно про батарею в кустах, можно подробнее?
+
avatar
+5
можно подробнее?
Лучше сразу просите по почте выслать ;)
+
avatar
+6
или хотя бы показать в каком месте трека он ее кладет
+
avatar
0
Перевод на номер телефона ещё проще ;-)
+
avatar
+2
ваш сын попросил вас срочно перевести мне 10.000 для него на мой телефон.
Он сейчас не может говорить, но дело очень срочное.
+
avatar
+1
Переводите, я одобряю. :-p
+
avatar
+1
  • pozioff
  • 16 сентября 2025, 19:41
Трудно предположить, что там объявитесь. Следы вездеходов и полноприводных встречал, а следов от вела — нет. Думаю в тридцати км. от населения можно просто повесить на сук и забрать через год. :)
+
avatar
+2
  • wasla
  • 16 сентября 2025, 20:14
Да любопытство совсем в другом. Зачем Электровелосипедист в дороге бросает батарею в кусты? Имея запасную батарею я бы всегда держал ее при себе в дороге.
+
avatar
0
Чтобы не тащить с собой.
+
avatar
+1
  • vlo
  • 16 сентября 2025, 20:48
3кг на фоне почти сотни снаряженного веса — погрешность. разве что прикрутить некуда.
+
avatar
+1
  • pozioff
  • 16 сентября 2025, 22:24
Конечно. Но вел порой придётся тащить на себе.
Опять же — оставлять это один из вариантов планирования, а реальность может оказаться иной.
+
avatar
+1
  • pozioff
  • 16 сентября 2025, 20:51
Если маршрут туда-обратно, а другой дороги нет, то зачем? Конечно можно предположить выход из строя, разрядку… Тогда педали до оставленной, а потом — отдыхай. :)
Поломаться может всё. У меня был сломан задний переключатель. Удалось стянуть части, выбрать подходящую передачу и телепать 50км на ней одной.
У меня собранный рюкзак, без продуктов, 6.6кг. + батарея, запас воды… Поэтому начало проехать с минимумом усилий и оставить. А дальше быть уверенным, что свежей хватит до места назначения и возвращение — пусть частичное. Оставленный будет греть душу. :)
+
avatar
+1
  • wasla
  • 16 сентября 2025, 21:02
Вы наплевали на Использование метода дублирования для повышения надежности в электрических цепях с последовательным соединением. Это жесть. По логике вы должны ехать пока не устанете, потом использовать аккумуляторы для отдыха, а не бросать в кусты.
+
avatar
0
  • pozioff
  • 16 сентября 2025, 21:09
Это как посмотреть. :)
+
avatar
+1
  • vlo
  • 17 сентября 2025, 02:03
основное дублирование тут осуществляет мускульная сила.
+
avatar
+4
1.
начинаю поездку на одной, оставляю на полпути в кустах, дальше еду на свежей, на обратном пути или доезжаю, или меняю на первую.
если оставить на полпути, а это 50% маршрута, то вы к ней не вернетесь)))
оставлять надо на 1/4 длины маршрута, тогда вы проезжаете на первой батарее первую и четвертую части радиального маршрута (это 50%), а на второй батарее — вторую и третью части (это тоже 50%).

2. если
Движение на электротяге неглавное
тогда продолжение должно быть таким:
дальностьимаксимальноеучастиемускульнойсилы-приоритет.
)))

3. судя по фото — это 70 километров по плоскотине. там на педалях чего ехать то? три часа с перекурами.
другое дело — как вот тут на муське обозревали электровел на Алма-Атинских горных дорогах…
тащить с собой на плоскости лишний вес, лишнее сопротивление от электромотора… в чем выгода?
на одной батарее с минимальным педалированием сколько проезжает ваше чудо?
+
avatar
+1
3. судя по фото — это 70 километров по плоскотине. там на педалях чего ехать то? три часа с перекурами.
Может автор уже в возрасте и нет здоровья крутить педали.
+
avatar
-2
тогда зачем эта припарка? беречься надо, если в возрасте.
+
avatar
+1
  • pozioff
  • 16 сентября 2025, 21:03
Вот и берегусь.
Учитывая, что форма упала до 20км… — нынешний результат прекрасен. :)
+
avatar
+5
  • vlo
  • 16 сентября 2025, 19:13
ну не все же паны спортсмены. ктото в свое удовольствие катается.
+
avatar
+1
  • pozioff
  • 16 сентября 2025, 20:12
Именно. Сколько человек участвует в ТурДеФранс? А численность населения в нашей «деревне»? Велосекция, у нас, пока не родила ниодного… Но есть чемпион в ПаверЛифте, в классе «без стероидов».
+
avatar
+1
  • pozioff
  • 16 сентября 2025, 20:02
Полпути для батареи конечно. Любому выходу предшествует планирование и теперь у меня гарантированый запас сил.
Предшествующий покупке маршрут имел протяжённость 90+ и прокладывался с учётом возможности съэкономить, но похоже стоило сначала использовать электричество, оставить батарею, доехать на ногах, заночевать, пройти пешую часть и попробовать вернуться уже без ночлега, отдыхая на электротяге. Надеюсь в следующем году получится. :)
Проверочный маршрут конечно не самый сложный, но позволял сравнить с прошлыми результатами. Опять же — при всей простоте, потока педалёров там не наблюдается. :) Locus считает рельеф вот так:
Сколько проедет «чудо» пока не знаю. Будет погода, время и желание — попробую.
+
avatar
+3
если оставить на полпути, а это 50% маршрута, то вы к ней не вернетесь)))
оставлять надо на 1/4 длины маршрута
Похоже, у нас новый председатель!
+
avatar
+6
  • vlo
  • 16 сентября 2025, 19:12
уровень заряда 50%, напряжение 34.8V (начальное 40.4)
только вот 34.8 для 10s батареи это треть, а вовсе не половина. причем треть малость калечная, ибо не факт что последние процентов 10 можно нагружать по прлной. а 40.4 — конкретный недозаряд, процентов так на 10, что с экономией веса и продлением расстояния странно сочетается.
ну и главный вопрос тут все же — что с фактической емкостью.
+
avatar
0
  • pozioff
  • 16 сентября 2025, 20:21
Меня цифры в Вольтах тоже смущают. Родной после зарядки показывает 41.8, но после 50км. — 34.2В. Здесь после 70ти — 34.5 и индикатор показывает больший остаток — на что он ориентируется?
Вес у него на 800гр. больше штатного.
Производитель, словами продавца, заявляет 18'650тые акки на 3300мАч. Как понимаю 10х6=60 штук. Проверить пока не приходит в голову — электрически. Проверяю пробегом. Мне достаточно, под мои планы.
+
avatar
+1
  • vlo
  • 16 сентября 2025, 20:57
если батарея с bms так недозаряжается — вероятнее всего она разбалансирована, и какая-то параллель в этот момент оказывается заряжена. если bms тупая, то без потрошения кто именно виноват тут не понять. если у нее хотя бы есть балансир — можно оставить заряжаться током не более чем ток балансировки, за несколько дней может придти в норму.

проверка пробегом, особенно используя pas, имеет слишком большую погрешность.
+
avatar
0
  • pozioff
  • 16 сентября 2025, 22:27
Видимо нужен другой блок зарядки/питания. Этот похоже отключается.
+
avatar
+1
Если батарея разбалансирована, вам не другой блок зарядки нужен, а балансировать батарею.
+
avatar
0
  • vlo
  • 17 сентября 2025, 01:54
если у этого на выходе 42 (в чем я почти не сомневаюсь), то не нужен, проблема на стороне батареи.
+
avatar
0
  • pozioff
  • 17 сентября 2025, 13:00
На х.х нет 42х Вольт.
Подключил к отдохнувшей батарее через ваттметр, индикатор уже зелёный, вентилятор стих, но по высокой стороне потребление 20Вт и смотрю опять загорелся красный, запустился вентилятор, нагрузка выросла — 25.
Буду гонять дальше.
+
avatar
0
  • vlo
  • 17 сентября 2025, 15:18
а есть-то сколько, не 40.4 же? и кстати чем измерено?

если потребление болтается 20-25, значит заряд еще идет, bms батарею не отключала, а меняется только индикация зарядника, порог у него такой выбран.
значит можно оставить еще на часок — зарядится выше.
+
avatar
0
  • pozioff
  • 17 сентября 2025, 16:03
40+ на х.х. Замер домашним тестером. ЮниТ-830.
Сейчас на выходе батареи 40.7-40.8, на ваттметре 13Вт.
Подержу до ночи.
+
avatar
0
  • pozioff
  • 18 сентября 2025, 15:44
Подключился к другому БП (42В на х.х). Поставил на зарядку. Потребляемая блоком мощьность на старте 100Вт., сейчас напряжение 41.3 — 76Вт. Заряд идёт. Будет ли на пользу?
На Лиит'овском блоке указан номинал 42, а его нет — 40.5. На БП батареи идущей в комплекте с великом 42 номинал и столь же на выходе. Его и подключил на пробу и возможно дальнейшее использование. Но похоже придётся заряжать в два захода: Лита-Компл — мощности у них разные — 120 против 80ти. Или искать новый блок, ремонтировать Литу.
+
avatar
0
  • pozioff
  • 18 сентября 2025, 16:56
У китайцев синий провод +.
+
avatar
0
  • vlo
  • 18 сентября 2025, 17:27
Будет ли на пользу?
емкость будет выше.

ремонтировать Литу
чуть подстроить, скорее.
+
avatar
0
  • chas2
  • 18 сентября 2025, 01:32
Родной после зарядки показывает 41.8, но после 50км. — 34.2В.
Всё правильно: Umax у литий-ионных 4,2 В, ЭДС 4,25 В, 10 элементов это и есть 42 В. а номинал 3,6...3,7 В х10=36...37 В. при полном разряде это будет 28...30 В! Но! Батарея не будет разряжаться в 0: как минимум несколько % оставит на работу BMS. Иначе при повторном заряде она не даст это сделать…
+
avatar
0
  • chas2
  • 21 сентября 2025, 13:23
Вчера проверил: при 0 на дисплее напряжение батареи меньше 36 В (это на 65 элементов в батареи. Напомню что в батареи элементов 18650 всего 39. то есть 5 элементов в параллель и таких соединено 13 штук).
+
avatar
0
3.5 В на элемент может оказаться не 30%, а 15% — от элементов зависит. У меня есть два аккумулятора для Макиты, один до 15 В нормально тянет, другой после 17 В быстро уходит вниз. При этом обе батареи отдают положенную ёмкость.
+
avatar
+1
  • deviator
  • 16 сентября 2025, 19:15
Эммм… Если в начале и в конце пути вы все равно с «двумя батареями», то почему бы не купить одну батарею бОльшей ёмкости? По крайней мере не придется возвращаться тем же маршрутом, да и на душе спокойнее…

И почему самокат на голой батарейке может проехать 70км, а велосипед с мускульной помощью — нет?
+
avatar
+1
  • pozioff
  • 16 сентября 2025, 20:28
Цена, гибкость, вариативность…
Вел может 70. На чистом электричестве видимо нет. Думаю электрическая часть и мотор с редуктором не годятся для такой эксплуатации.
Гонять самокат видимо проще. Сам легче, колёса меньше в «сто» раз. Но точного ответа у меня нет. :)
+
avatar
0
  • chas2
  • 16 сентября 2025, 19:53
У моего знакомого что-то похожее: аккумулятор на 24 В, мотор 250 Вт, при этом он его купил за 1600 евро. Элементы в аккумуляторы плоские, уже на второй год начали вспухать и выходить из строя. Брат нашёл выход:на сайте купил 50 аккумуляторов Tenpower INR18650-32HE 3100mAh (для россиян покупка невозможна!) и два BMS на 7 элементов и 60 А. Собрал два аккумулятора.
Мы же с братом купили по такому велосипеду с двумя аккумуляторами по 1199 евро в местном интернет-магазине с доставкой: второй аккумулятор как резервный… Педали крутить и не обязательно: с педалями при скорости 29 км/ч заряда аккумулятора хватает примерно на 50 км, без педалей — на 40 км. Если увеличить скорость до 38 км/ч, то соответственно только 30 и 40 км…
+
avatar
+1
  • pozioff
  • 16 сентября 2025, 22:47
Ценники в евро напомнили момент, когда впервые задумался о электровеле с функцией поддержки. Отвлекаясь — правильнее назвать электромопед. Увидел такой одолевая очередной перевал в Австрии. Пара пенсионеров неспешно крутила педальки нам на встречу. Мы поднимались на педалях под одобрение автомобилистов и не знали, что встречный подъём почти отвесный, а старички даже не вспотели. :) В ближайшем магазине посмотрел что за зверь этот Э-мопед. Цены… Теперь пришло время пенсиона, цены упали, желание дальних маршрутов сохранилось, а возможность покупки появилась. :)
+
avatar
+2
  • Jaster
  • 16 сентября 2025, 22:47
Перестал покупать готовые батареи и литийионные тоже.
Купил пару месяцев назад феррум ячейки по 20А и собрал батарейку на 36В — 12S + smart BMS.
Вот это, я вам скажу, нормальная батарейка. Ячейки — одна к одной, ёмкость полностью честная, кататься на ней одно удовольствие)
Но, у меня трёхколёсный и батарейка в сумке пристёгнута к багажной корзине, на двухколёсном будет малость проблематично её упрятать — размеры нестандартные…
+
avatar
0
  • pozioff
  • 16 сентября 2025, 22:55
Варианты, варианты…
Меня хватило в школьные годы, в гараже, собрать минибайк на Д-6 и на этом «Самоделкин» закончился. :)
+
avatar
0
  • Jaster
  • 16 сентября 2025, 23:05
собрать минибайк на Д-6
мой первый был на Д5, который в далёком детстве, собрал из *овна и палок и прикрутил к обычному велосипеду чуть ли не проволокой))) Но, что самое интересное, он завёлся с толкача с пол-оборота(!!!).
А по поводу моей железофосфатной батареи могу сказать, что обошлась она мне в ~5500 рублей, но она прямо очень намного лучше той, что купили вы, как минимум из-за ресурса и использования в холодное время года.
+
avatar
+2
  • vlo
  • 17 сентября 2025, 02:02
по поводу моей железофосфатной батареи
человек батарею одну батарею оставляет что бы вес снизить, а вы ему зачем-то предлагаете удвоить вес на ровном месте.
ресурс актуален для регулярно эксплуатируемого транспорта, а не вела для покатушек в свое удовольствие.
+
avatar
0
  • kiv69
  • 17 сентября 2025, 02:30
Литийжелезофосфат больше не про ресурс, а про гораздо большую безопасность и эксплуатацию/хранение вела при гораздо более низких температурах. Ну и заряжать его можно быстрее, иногда это важно.
Про оставление батареи вообще анекдот, так и хочется человеку посоветовать поставить багажник, а не тащить всё в рюкзаке. На багажник цепляются боковые сумки и центр тяжести снижается капитально. я просто не понимаю этого мазохизма — тягать 6,5 кг на спине.
+
avatar
+3
  • vlo
  • 17 сентября 2025, 02:37
железофосфат это в первую очередь про почти удвоенный вес.

хранить любой литий при низких температурах ничто не мешает.
ездить ;t зимой на велосипеде — на большого любителя.

насчет заряжать быстрее. да ничто не мешает быстрее заряжать и обычный литий.
официально же железофосфатные ограничены теми же 0.5-1C.
по факту же эти батареи никто токами в 20А не заряжает.
+
avatar
+1
  • Jaster
  • 17 сентября 2025, 03:14
никто токами в 20А не заряжает
у меня гараж 60кв/м, хватает и велосипеду и зарядкам. «Железную» заряжаю 5-4 амперами, мне спешить некуда — вся ночь впереди) Иногда приходится выезжать и за 25-27км в город, когда сильно просят, а так в основном по своей станице гоняю) Вес батареи мне абсолютно до фонаря, да и размер тоже)
+
avatar
0
  • pozioff
  • 17 сентября 2025, 13:07
По шоссе конечно велорюкзак. А по бездорожью, когда велик чаще на тебе? Мне не понравилось. :)
Ищу середину.
Поход включает средства доставки: сначала автомобиль, потом велосипед и финиш на ногах. А вещи на спине — в случае вело и пеше.
+
avatar
0
  • Jaster
  • 17 сентября 2025, 03:08
а не вела для покатушек в свое удовольствие
так то я машину не использую, а мой постоянный транспорт — велосипед(езжу по клиентам в своей станице), хоть и трёхколёсный, 40 бежит, а мне больше и не надо, да и куда мне спешить с моим весом под сотку на седьмом десятке)))
+
avatar
0
  • sergey65
  • 18 сентября 2025, 11:43
Если было место где хранить газульку, эл. велосипед не купил бы.
+
avatar
-1
  • chas2
  • 17 сентября 2025, 13:36
Литий-железо-фосфатный аккумулятор имеет недостатки как то более низкое напряжение и невозможность заряда при отрицательных температурах. Представьте что нужна батарея на 48 В (54 В при полном заряде) как у наших…
+
avatar
0
  • Jaster
  • 17 сентября 2025, 15:02
невозможность заряда при отрицательных температурах
откуда вы это взяли?..
более низкое напряжение
на 36 Вольт не 10, а 12 банок ставлю и что?
+
avatar
0
  • chas2
  • 17 сентября 2025, 21:01
Так нам нужно не 36 В, а 48 В. Это во-первых. А во-вторых, при полном заряде при 4,2 В на элемент это 13х4,2=54,6 В, то есть при номинале 3,6-3,7 В на элемент это будет эти же 48 В! Если же использовать литий-железо-фосфатный аккумулятор, то нужно 16 элементов: 3,2х16=51,2 В. То есть надо покупать новое ЗУ! И учтите что у батареи ёмкость 15 Ач, то есть используется 5P13S при литий-ионных: это 65 аккумуляторных элементов 18650. А при литий-железо-фосфатных, с учётом что они имеют ёмкость в 1,5-2 раза меньше, придётся собирать батарею 10P16S при том же корпусе, а он не безразмерный!.. Да и литий-железо-фосфатные аккумуляторы дороже! Не на много, но дороже: 1,69х160=270,4 евро!
откуда вы это взяли?
Из интернета Основной недостаток — невозможность заряда при отрицательных температурах, основное достоинство — меньшая пожароопасность. Меньшая, но не полная!
+
avatar
+1
литий-ион тоже нельзя заряжать при минусовых температурах.
+
avatar
0
  • Jaster
  • 17 сентября 2025, 21:25
нам нужно не 36 В, а 48 В
кому это вам? Раз надо, ставьте 16 банок, кто мешает? Мне достаточно 12, т.к. у меня оборудование на 36 вольт.
придётся собирать батарею 10P16S
вы чего мелете? у меня ВСЕГО 12 банок вот таких и я имею 20 ЧЕСТНЫХ ампер, а не китайских, на выходе, кайф в том, что все банки последовательные, нет никаких параллелей. Сдохнет одна — замени одну, так как она не потянет за собой соседние, а смарт БМС поможет этого не допустить…
надо покупать новое ЗУ
у меня их не меньше десятка на разное напряжение и есть одно универсальное на напряжение от ~0 до 92 вольт с разным выходным током до 20 ампер. Что мне нужно ещё купить?
1,69х160=270,4 евро
выше дал ссылку 12х540 рублей)
Получаем батарею на 36 вольт 20 ампер. На 48 будет стоить ~8600+БМС. Какие 270+ евро?!..
Для меня размер батареи не имеет значения, на моём велосипеде сзади большая корзина и к ней могу пристегнуть с пяток таких батарей, а то и больше) И я говорю о СВОЁМ опыте, а не
Из интернета
+
avatar
0
  • chas2
  • 18 сентября 2025, 01:02
у меня ВСЕГО 12 банок вот таких и я имею 20 ЧЕСТНЫХ ампер, а не китайских, на выходе, кайф в том, что все банки последовательные, нет никаких параллелей.
Так у вас мотор Pmax = 250 Вт, а у наших 750 Вт! Вот и нужно напряжение в 48 В и ток до 15 А (BMS на 25 А)!
А ведь неспроста продавец не сообщает размеры банок… 40135? А вот я писал о 18650…
Какие 270+ евро?!..
JGNE 18650 2200mAh — 6.6A LiFePO4 — 3.2 V
€1.99
х 160 = €318,40
JGNE 18650 1600mah — 4.8A LIFePO4 — 3.2V
€1.39
х 160 = €270,40
Замечу что
Tenpower INR18650-32HE имеют ёмкость 3100mAh
вы чего мелете?
А Вы могли бы без хамства?
+
avatar
-2
  • Jaster
  • 18 сентября 2025, 01:20
не сообщает размеры банок…
я несколько раз указал, что размеры и вес, для меня лично, не имеют никакого значения.
Что ж вы докопались до этих 18650? Это что, какой то эталон?
без хамства?
где вы это увидели? Раз вы пишете по русски, значит вы русский человек и в выражении «молоть муку» где вы увидели хамство?
Либо у вас завышенная самооценка, либо одно из двух…
+
avatar
+2
  • chas2
  • 18 сентября 2025, 03:12
Если вы русский, то выражение «что ты мелешь?» является не просто хамством, а оскорблением! Это как сказать человеку «ты — умственно отсталый!» Хотя в российском русском и не такое можно встретить, что уже стало нормой…
+
avatar
-1
  • Jaster
  • 18 сентября 2025, 08:58
Вы хотите поговорить об этом? Я нет.
+
avatar
+1
  • vlo
  • 17 сентября 2025, 21:32
скорее все же 15. хотя можно и 16. у меня в хозяйстве есть 13s лития и 15s железофосата, из соображений как раз таки совместимости по заряднику.
а напряжения для движка — это все условность. немного раньше батареи были 10s/12s, кроме них и подстройки зарядников не менялось ничего. просто захотелось при очередном поднятии емкости заодно повысить и скорость (почти разряженный литий был больно уж уныл).
+
avatar
0
  • chas2
  • 18 сентября 2025, 01:11
из соображений как раз таки совместимости по заряднику.
Это как? 3,2х15=48 В, НО при полном заряде нужно 54,6 В. 13 литий-ионных при полном разряде 2,8х13=36,4 В, а LiFePO4 при полном разряде 2х15=30 В! Так что лучше даже не 16, а 17: 54,4 В/32 В! Даже если считать что у LiFePO4 МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭДС 3,3 В, то согласуется по максимуму…
+
avatar
+1
  • vlo
  • 18 сентября 2025, 01:38
это что за бессмысленное жонглирование цифрами?
единственное, что интересно при заряде — это напряжение в конце заряда. 54.6/15=3,64В
типичное рекомендуемое напряжение заряда железофосфатных — 3.65В. можно сказать идеальное совпадение.
+
avatar
0
  • chas2
  • 18 сентября 2025, 03:14
Совпадение то совпадением, но батарея окажется в 2-2,5 раза дороже…
Есть вариант использовать 21700: 3 (5000 мАч)P13S…
+
avatar
0
  • vlo
  • 18 сентября 2025, 06:42
ну очень хочется хоть до чего-то докопаться?
32700/~6Ah по 250р — mysku.club/blog/aliexpress/98462.html
что б в 2 раза дешевле это 18650/2.8Ач должен стоить рублей по 60. выглядит немного сомнительно.
+
avatar
0
  • chas2
  • 18 сентября 2025, 09:05
Ну так давайте не стесняться и использовать элементы что в TESLA — 48700… КТО БОЛЬШЕ! КОРПУСА ТО БАТАРЕЙ БЕЗРАЗМЕРНЫЕ! Это как в ЕРАЛАШЕ: батарейки к наручным часам размером в большом чемодане...:)))
Вы не стесняйтесь: есть же 18650 «ёмкостью» в 12000 и даже 18000 «мАч»…
+
avatar
0
  • Jaster
  • 18 сентября 2025, 09:22
использовать элементы что в TESLA
у меня есть разобранная четверть батареи Тесла с ячейками Li 21700, так что опять мимо)
есть же 18650 «ёмкостью» в 12000 и даже 18000 «мАч
это для тех, кто любит экономить)
+
avatar
0
  • chas2
  • 18 сентября 2025, 10:20
Дополнительная информация
В электромобилях Tesla используются разные типы аккумуляторов, в первую очередь литий-ионные батареи (Li-ion), а также литий-железо-фосфатные (LFP). Формат ячеек также менялся: сначала использовались 18650 и 21700, а затем появились более крупные 4680. Поставщиками являются такие компании, как Panasonic и LG Chem
Дополнительная информация
В электромобилях Tesla используются разные типы аккумуляторов, в первую очередь литий-ионные батареи (Li-ion), а также литий-железо-фосфатные (LFP). Формат ячеек также менялся: сначала использовались 18650 и 21700, а затем появились более крупные 4680. Поставщиками являются такие компании, как Panasonic и LG Chem

Это ещё больше чем 48650!

www.youtube.com/watch?v=1AZr9U0oCrk
+
avatar
0
  • Jaster
  • 18 сентября 2025, 10:36
разные типы аккумуляторов
всё это давно известно и нигде ни кем не оспаривается. Это в СССР был ГОСТ, сейчас каждый лепит, что хочет и как ему удобнее(выгоднее).
Благо, что есть из чего выбирать. Я для себя выбрал.
+
avatar
0
  • vlo
  • 18 сентября 2025, 13:57
ваш спич окончательно свелся к «баба-яга против» (ц)
+
avatar
+1
  • Jaster
  • 18 сентября 2025, 09:18
32700/~6Ah по 250р — PlusPda.club/blog/
мне гораздо дешевле предлагали, новые из России, по 181р., правда оптом, но мне больше подошли на болтовом соединении, так как не нужны параллели, ячейка 20А.
+
avatar
0
  • vlo
  • 18 сентября 2025, 13:54
так я их последний раз брал года 2 назад, а первый — лет 5.
но если опт больше 2-3 десятков это не интересно.
+
avatar
0
  • Jaster
  • 18 сентября 2025, 14:59
если опт больше 2-3 десятков
там был опт от суммы, но я уже этот контакт потерял, т.к. было не актуально для меня.
+
avatar
0
  • Jaster
  • 18 сентября 2025, 09:09
скорее все же
как душе угодно. По большому счету напряжение зарядки на пару вольт выше максимального общего на батарее, особой роли не играет, зарядкой управляет БМС, которая всё равно отключит заряд, когда напряжение на ячейках достигнет номинала. У меня есть мощный ди си инвертор, я на нем плавно регулировал напряжение(при выставленном токе 5 ампер, к примеру) повышал и на 5 вольт — ничего не менялось, как шел заряд на 5 ампер, так и шел. Есть конечно разумные пределы, но, лишь бы напряжение было не ниже номинального, чтобы не получить недозаряд.
+
avatar
0
  • vlo
  • 18 сентября 2025, 13:58
если 16 — это будет по 3.4. зарядить так можно, но это растянет заключительную фазу.
+
avatar
0
  • Jaster
  • 18 сентября 2025, 15:02
это будет по 3.4
т.е. постоянный недозаряд, что отрицательно сказывается на живучести батарей. Лучше подать повышенное напряжение, БМС сама всё остальное сделает, главное, чтобы она была «умная».
+
avatar
0
  • vlo
  • 18 сентября 2025, 15:34
постоянный недозаряд на ресурсе элементов сказывается строго положительно.
только здесь никакого недозаряда не будет, только последние проценты будут набираться долго.
+
avatar
0
  • Jaster
  • 18 сентября 2025, 15:53
недозаряд
не то хотел сказать в спешке — вызов был по делам. Разумеется недозаряд намного лучше, чем перезаряд. Ну вы в курсе, что смарт БМС можно настроить так, как это нужно вам, хоть поэлементно. Но, если зарядное выдает 42В, а всей батарее нужно 43,8В, то откуда возьмутся ещё 1,8, пусть и медленно? Или у вас своя физика?)
+
avatar
0
  • vlo
  • 18 сентября 2025, 17:26
вы забыли про поведение железофосфатных при заряде? которое ни разу не похоже на «обычный литий». у них где-то выше 3.4-3.5 резко растет напряжение и заряд заканчивается. а через неделку после заряда падает до 3.35-3.4.
т.е. 3.5 им для заряда точно хватает, 3.4 где-то на грани.
+
avatar
0
  • Jaster
  • 18 сентября 2025, 17:32
а через неделку после заряда
мне такое не грозит, так как почти каждый день езжу на своем велосипеде. Если честно, то химия аккумуляторов мне малоизвестна, просто пользуюсь) Но «лишняя» информация лишней не бывает, век живи, век учись! ;-)
+
avatar
+1
  • kiv69
  • 17 сентября 2025, 02:01
Галимая литий-ионка. Всё в угоду весу и дальности.
Причём обзор даже не о сборке, просто покупка готовой батареи без разборки, вариант — побюджетнее, имеем ломучий пластиковый корпус и вероятность поджигания пятой точки.
Разумеется, всё это будет хранится и эксплуатироваться в тепличных условиях(ведь при минусах просто подохнет)
Короче, толку от обзора ноль. Обзор типа «посмотрите, что я купил», то есть просто неинтересный в силу того, что предмет обзора остался чёрным ящиком, а как батарея не представляет интереса.
+
avatar
+2
  • Jaster
  • 17 сентября 2025, 03:16
покупка готовой батареи без разборки
абсолютно согласен, нам бы с кишочками)
Хотя там всё обыденно и скучно…
Мне нравится, когда вот так все видно и под моим контролем.
На циферки особо не смотрите, это она после сборки, ещё не отбалансирована была толком)

+
avatar
0
  • DrZold
  • 17 сентября 2025, 09:46
а можно ссылочку где такую бмс купить можно, и как она себя зарекомендовала?
+
avatar
+2
  • Jaster
  • 17 сентября 2025, 10:11
ссылочку
на самом деле они сейчас весьма много, где продаются. Когда ловлю скидки, то беру про запас одну-две, а пока вот, наверное самая дешевая на данный момент. Умеет работать и с Li и с Fe.
как она себя зарекомендовала
в лучшем виде. Уже с десяток батарей разных на них собрал.
+
avatar
+3
  • vlo
  • 17 сентября 2025, 11:26
там есть мааленькая проблема — она жрет. миллиамперы. и управлять этим никак нельзя. для регулярно используемой батареи это неважно, но если использование скажем сезонное…
+
avatar
0
  • Jaster
  • 17 сентября 2025, 12:24
Я использую её не сезонно, а круглогодично. У любой батареи есть саморазряд, а если подвешено какое то устройство к батарее, то оно по любому будет поджирать понемногу, хотя бы на уровне саморазряда этой батареи.
Исходя из вышесказанного — не заморачиваюсь совершенно…
Ну а если есть постоянный доступ к плате БМС, то в режиме хранения достаточно выдернуть фишку балансира.
+
avatar
0
  • vlo
  • 17 сентября 2025, 15:10
у простых bms потребление микроамперы, что ниже саморазряда элементов и ощутимо не влияет. а тут небольшую батарею можно за межсезонье высадить.
и хороший вопрос, что будет дальше, высадит ли в 0 и сможет ли обратно включится без физического вмешательства.

у запакованной батареи это совершенно не вариант. а кнопки которую можно вывести не предусмотрено, хотя казалось бы… отключения выхода кнопкой зачем-то сделали.
+
avatar
0
  • Jaster
  • 17 сентября 2025, 21:11
у запакованной батареи это совершенно не вариант
когда будете запаковывать, не забудьте БМС вынести наружу — всё)
отключения выхода кнопкой зачем-то сделали
как дополнительный противоугон можно использовать.
Здесь нормальный обзор этой платки, можно покурить…
+
avatar
0
  • vlo
  • 17 сентября 2025, 21:26
но зачем нужна ничем незащищенная bms? доверить такое никому нельзя. да и разьем этот не предназначен для многократных коммутаций.

спасибо, но как можно заметить у меня эти bms появились немножко раньше того обзора.
+
avatar
0
  • Jaster
  • 17 сентября 2025, 21:47
зачем нужна ничем незащищенная bms
а кто мешает её защитить как надо? У меня специальная сумка пошита своими руками, вся на липах, непромокаемая — проверено лежанием в ведре с водой. Внутри кожух, выгнутый из листового пластика 1мм — от ударов хорошо защищает, БМС-ка в боковом кармашке полностью изолированном… Никакой дождь не страшен, а снега у нас на юге почти не бывает(
для многократных коммутаций
лично мне это ни к чему, так как езжу круглый год на велосипеде, я ответил вопрошающему о зимнем хранении, чтобы предотвратить саморазряд.
у меня эти bms появились немножко раньше
+
avatar
0
  • vlo
  • 17 сентября 2025, 21:54
да ничто не мешает. вместе с элементами.

ну какой это ответ — это закат солнца вручную.

так что проблема — есть, нормальных ее решений в случае с jbd — нет.
+
avatar
0
  • Jaster
  • 17 сентября 2025, 22:31
Колокольня у каждого своя, мне со своей хорошо видно и ничего не мешает)
+
avatar
0
  • pozioff
  • 17 сентября 2025, 13:10
Возможно.
Практические возможности использования показаны, а решать каждому по своему усмотрению.
+
avatar
+1
LitrKala та ещё помойка, перепаковщики со своими наклейками. Одно дело что-то штучное заказывать там можно выиграть, другое сборку из элементов непонятной кондиции, оно вроде и будет работать но как долго вопрос.
+
avatar
+1
  • Jaster
  • 17 сентября 2025, 10:14
перепаковщики
соглашусь, — как и большинство китайских селлеров.
Сливают нам все отходы, благо, что пипл ещё хавает и причмокивает…
+
avatar
0
Естественно, что лучше собирать самому или давать/знать, какие аккумы внутри,
Но если вариантов нет, а собирать не хочется, то литокала это вполне себе середняк.

Надо понимать, что альтернатива на Али и Озоне обычно собрана вот на таких мусорных акках:

Ссылка www.youtube.com/watch?v=xGmpEBX8qhU
+
avatar
0
  • Jaster
  • 17 сентября 2025, 12:28
собрана вот на таких мусорных акках
давно прошел через это(не такой откровенный хлам, конечно), теперь только самосбор.
+
avatar
0
  • DrZold
  • 17 сентября 2025, 13:52
а где покупаете элементы качественные? раньше в магазине Nkon можно было выгодно затарится, сейчас из за санкций уже нет, какие ставите и где берете?)) за ссылку бмс спасибо!
+
avatar
0
  • Jaster
  • 17 сентября 2025, 15:07
где покупаете элементы качественные?
феррум пока беру у литокалы, хоть и перепакованные, но соотношение цена-качество вполне устраивает.
+
avatar
0
  • Temtaime
  • 17 сентября 2025, 18:59
Есть более-менее неплохие шарашки по качеству, местные: lifepo4.ru/
+
avatar
0
  • Jaster
  • 17 сентября 2025, 21:36
неплохие шарашки
с «неплохими» ценами)
У них 20А почти 2500, а я брал по 500, вот и вся разница)
+
avatar
0
  • Temtaime
  • 17 сентября 2025, 22:38
У них есть аккумы в сборе, собирают достаточно качественно.
Цена — да, выше, чем можно найти в рознице
+
avatar
0
  • Jaster
  • 17 сентября 2025, 22:52
Цена
мой основной фактор, т.к. пенсии в нашей стране немного не приспособлены, чтобы путешествовать по миру. Моя смарт батарея на 20А, собранная своими руками обходится мне грубо в 7000 рублей, альтернативы нет. Соединить последовательно 12 ячеек и прикрутить к ним 14 проводов от БМС, сможет и школьник, зачем доверять это профессионалам за их немалую зарплату?
У меня под седлом ещё есть штатная Li батарейка на 10А про запас, так что 100+км без проблем и за долю малую)
+
avatar
0
  • Temtaime
  • 17 сентября 2025, 23:02
С каких пор у школьника есть точечная сварка и он ей умеет пользоваться? Допустим, у него есть паяльник.
Школьник будет паять батареи с непредсказуемым результатом, вплоть до сгорания хаты.
Школьник не даст гарантию на своё поделие.
Поэтому увы.
+
avatar
+1
  • Jaster
  • 17 сентября 2025, 23:34
точечная сварка
если бы вы открыли ссылку, которую я давал выше, то убедились бы, что никакой сварки в данном случае не требуется, а только гаечный ключ на 10, либо пассатижи, но вы лучше будете упорно спорить ни о чём с закрытыми глазами…
Не надо трогать школьников, пусть спокойно учатся)
+
avatar
0
Это серьезный аргумент, я поэтому и взял уже готовый Varicore, что не хотелось морочиться, брать инструмент для точечной сварки для разовой сборки аккума, никель, тренироваться паять.
Сделайте обзор, как собирали, все спасибо скажут.
+
avatar
0
  • Jaster
  • 18 сентября 2025, 01:27
тренироваться паять
сначала тоже паял и варил точечной сваркой, потом нашел такие ячейки на болтовом соединении и решил, что дня меня идеальный вариант.
Сделайте обзор
честно — лень заморачиваться, да и все просто там, прикрутил перемычки с проводами, в сумку и поехал)
+
avatar
0
  • vlo
  • 18 сентября 2025, 06:46
вот только какое отношение это имеет к литокале? правильно — ни малейшего.

впрочем оно и стоит соответственно — вот например 10s3p аж за 1300р:
www.ozon.ru/product/litievaya-batareya-36v-36ah-dlya-elektricheskogo-skutera-xiaomi-m365-2267087729/
о каком «обмане» речь? сколько уплочено — столько получено.
+
avatar
0
Я такие мусорные акки по 700-1200мАх в фонарики вставляю.

Но купившим такую сборку по столь низкой цене для электросамоката потом же придётся как то ездить на них.
Типичные отзывы
перестал работать через месяц не советую!!!
+
avatar
-1
  • chas2
  • 18 сентября 2025, 19:49
вот только какое отношение это имеет к литокале?
Самое прямое: LiitoKala (как и Xtar, Keeppower, Vapcell) — перепакрвщики, они берут оптом у производителя (SONY, Samsung, Panasonic) (порой и выбраковку), отбирают и продают под своим брендом! Разумеется, с наценкой!
+
avatar
0
  • vlo
  • 19 сентября 2025, 14:42
и что? в мире большинство марок аккумов — перепаковщики. это само по себе ни разу не проблема.
+
avatar
0
  • chas2
  • 20 сентября 2025, 14:21
А проблема в том, что есть опасение что эти выбраковки могут просто сдохнуть после пары перезарядок!
+
avatar
0
  • vlo
  • 20 сентября 2025, 15:59
проблема в том, что вы настойчиво путаете перепаковку и брак, хотя в общем случае они ничего общего не имеет. банально — некоторые производители в розницу свои элементы вообще не продают.
+
avatar
0
  • chas2
  • 20 сентября 2025, 21:23
Вы имеете ввиду Panasonic? А всё потому что их аккумуляторы идут в комплектации ноутбуков и даже шли в электромобили. А вот свои аккумуляторы фирма Sony продаёт под брендом Murata…
Так что фактически есть 4 производителя: Samsung, Sony, Sanyo и Panasonic, хотя остальные производители, якобы независимые, производят как дочернии одного из выше названных. А вот LiitoKala, Xtar, Keeppower, Vapcell всего лишь перепаковщики, отбирающие по параметрам… В СССР таких именовали спекулянтами…
+
avatar
0
  • pozioff
  • 17 сентября 2025, 13:13
Мои Лииты ведут себя хорошо: в фонорях, автомобильном насосе, теперь и для вела куплен(а/но).
+
avatar
0
  • Jaster
  • 18 сентября 2025, 09:26
Мои Лииты ведут себя хорошо
вам повезло, так как их сейчас не подделывает только ленивый.
+
avatar
0
  • chas2
  • 18 сентября 2025, 10:33
А зачем использовать элементы от перепаковщика типа Литикала если есть более дешёвые от производителя без наценки от перепаковщика? Тем более что нет гарантии что перепаковщики не используют отбраковку или секонд-хенд…
+
avatar
0
  • Jaster
  • 18 сентября 2025, 10:57
есть более дешёвые от производителя без наценки от перепаковщика
где доказательства? Я свои привел, а у вас пока только голословные утверждения. Покажите мне новую ячейку феррум на 20А за 500 рублей, куплю и не одну.
Про перепаковку я просто предположил.
Ячейки мне приходят все идеальные по ёмкости и внутреннему сопротивлению, балансируются с первого раза практически в «0», разброс между ячейками одна-две тысячных вольта. Что не так?
Если мне итак хорошо, зачем искать лучше?
+
avatar
-1
  • chas2
  • 18 сентября 2025, 19:37
20А за 500 рублей
Смотрите мой комментарий ниже: там есть на ваши 20000 мАч! Хотя вы же не укасали время: может это 20А*с? :)))
+
avatar
0
  • Jaster
  • 18 сентября 2025, 20:58
там есть на ваши 20000 мАч
какие мы умные и смешные!.. Давно из детского сада? Может сначала взглянуть на ссылки, которые я давал на реальный товар, которым пользуюсь уже не первую неделю? А то привыкли троллить, не глядя. Развлекайтесь в другом месте и с другими детьми, а не с взрослыми дядями и тётями.
Повторюсь уже не в первый раз в этой ветке для «избранных»
Цена может плавать от 450 до 650 за шт, моя цена была в районе 500р.
Ну, как? Умный вы наш?..
20000 мАч
это ваши домыслы и глюки. Не нужно своих собак вешать на других. Пробейте поиском по ветке, я ни разу этого не писал. А вот вы писали и неоднократно. Троллите самого себя?

Хотя, со скоростью
20А*с
вам некогда читать и думать.
Выспаться бы вам и научиться уважать старших…
+
avatar
-1
  • chas2
  • 19 сентября 2025, 01:25
старших…
Это вы к чему? Я в любом случае постарше вас, и моей пенсии хватает чтобы купить нормальные аккумуляторы, а не предложенную вами туфту 20А за 500 рублей… А ведь 20А(ч) это и есть 20000 мАч!
А вот примерно то, что вы предлагаете
+
avatar
0
  • Jaster
  • 19 сентября 2025, 02:22
постарше вас
рад за вас
предложенную вами туфту
по вашему LiFePo4 ячейки туфта против литий ионных? Вы бредите?
это и есть 20000 мАч!
слава Богу, что вас немного отпустило)
вот примерно то, что вы предлагаете
вы меня с собой не путайте, а лучше ещё раз пять мою ссылку откройте и раз 10 перечитайте параметры аккумулятора, а то как то уж совсем грустно на все ваши картинки смотреть.
Вот моя картинка, если вы стесняетесь мои ссылки открывать:
А это спецификация:

Надеюсь, что читать то вы ещё не разучились? Не всё же «весёлые картинки» разглядывать)
Мой велосипед проезжает на батарее из этих ячеек не менее 60 км по дороге с подъёмами, а по прямой с помощью педалей и сотку пробежит без проблем.
А вы и дальше эти свои картинки пионерам(не пенсионерам) показывайте, или бабушку свою ими веселите)))

И ещё вам мой совет: если вступаете в дискуссию, то потрудитесь всю ветку целиком прочитать, а не по диагонали, тогда и тараканы домой вернутся…
Если не поможет, то это уже клиника и советовать что то уже вам будет бесполезно.
Будьте здоровы!
+
avatar
0
  • chas2
  • 20 сентября 2025, 14:26
Да просто физически 18650 литий-ферро-фосфатные не могут быть с ёмкостью в 20 Ач!
Характеристики
Удельная плотность энергии: 90 —160 Вт•ч/кг (320—580 кДж/кг)
Объёмная плотность энергии: 220—350 Вт•ч/дм3 (790 кДж/дм3)
А литий-ионные
удельная энергоёмкость: 110…325 Вт·ч/кг
ПРИЧЁМ ПОСЛЕДНИЕ ИМЕЮТ ПРЕДЕЛ 4000 мАч!

Ну да, у вас 41630
+
avatar
0
  • Jaster
  • 20 сентября 2025, 14:55
18650
при чём ту это?
Ну да, у вас 41630
умудряетесь и картинки не разглядеть…
У меня они 41х163мм.
+
avatar
-1
  • chas2
  • 20 сентября 2025, 21:25
Да-да 41163… Зрение уже не то: «да, я стар, я очень стар, я — SUPERSTAR!» ©
+
avatar
-1
  • Jaster
  • 21 сентября 2025, 10:50
41163
слава Богу, разобрались)
я — SUPERSTAR!
это нормально, мне тоже уже седьмой десяток)
Зрение — да, лучше не становится, к сожалению…
+
avatar
-1
  • chas2
  • 21 сентября 2025, 13:27
Мне 66 было 11 января этого года… У меня правый глаз видит только тень: сахарный диабет. Я мог умереть ещё в 2015 году: сахар в крови был 32,5 при норме 3,3-5,9…
+
avatar
0
  • Jaster
  • 21 сентября 2025, 18:21
Мне 66
я гораздо моложе, всего 63)
умереть ещё в 2015 году
дай Бог, ещё поживем, по-портим воздух )))
+
avatar
0
Хотелось бы проверенные ссылки, так как по неизвестным ссылкам гораздо больше шанс получить те самые 18650 по «9900» мАх внутри.
+
avatar
0
  • chas2
  • 18 сентября 2025, 19:32
Так на днях в интернете, на этом же портале было чудо Аккумулятор Hangliang: формат 18650 и почти бесконечная ёмкость 18000 мА·ч.
В продаже есть и на 20000 мАч!
Ещё нашёл что и этот бренд не единственный, а есть ещё YEMSTZA и тоже 20000 мА·ч. И получается, что на вопрос из, так поразившего меня комментария: «а большей ёмкости есть АКБ?» ответ — утвердительный! Есть и больше, да. Теперь и я в курсе.
+
avatar
-1
Те, да, намного мощнее))) Ну и разброс хороший. В батарее самоката или велосипеда разбалансируются за месяц активной езды.
+
avatar
-1
  • chas2
  • 19 сентября 2025, 01:30
Какой самокат или электроМОПЭД? Эти вполне подойдут для карьерного самосвала БелАЗ!:)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.