Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

Аэрогриль FELFRI FF-AF-09 с двумя стеклянными чашами (4л.+1.5л)

  1. Цена: 9 403 ₽
  2. Перейти в магазин

Многие помнят, с чего начинались аэрогрили: это были большие и тяжелые стеклянные кастрюли с нагревательным элементом сверху. Фелфри решили вспомнить классику, но только в виде аэрогриля-трансформера. Одна нагревающая головка и две чаши- средняя и малая. Есть возможность использовать чаши в виде контейнера для готовых блюд. 

Запечем курочку и утку, заходите)))

Это уже мой третий аэрогриль от Фелфри. Первый из них с двумя чашами по 4.5 л оказался «тесноватым», Я сделал вывод, что удобнее будет модель с одной большой чашей. Как у большинства больших игроков на этом рынке: Xiaomi, Cosori и т.д. Но тут получил модель с двумя чашами Felfri FF-AF-04 по 5.5 л. Два тэна с нижним подогревом, куча программ. Вроде, все что нужно. Только сложно найти аксессуары для прямоугольных чаш. 

И тут появился герой обзора. Я рассматривал его как гриль для дачи. У меня там только дохленькая электроплитка. А тут можно, и запечь в большой чаше, и разогреть порцию в малой…

И стеклянная чаша при отсутствии посудомоечной машины удобнее в уходе: нагар можно оттирать абразивной губкой, содой и в тяжелых случаях Азелитом.

Как обычно у Фелфри, упакован аэрогриль в красочную коробку с минимумом информации. 

В комплект входят инструкция по эксплуатации, гарантийный талон, книжка рецептов, и хлипкие металлические щипцы.

Как всегда бывает у Фелфри, инструкция большая, многословная, но некоторые вопросы не освещены. Например, ясно что при одном нагревательном элементе, на одной и той же программе, в большой и малой чаше еда будет готовиться по-разному. Но этот момент игнорируется. 

Брошюрка с рецептами красочная, с хорошей печатью. Но сами рецепты никак не адаптированы именно под эту модель. Просто копи-паст рецептов от прошлых моделей. Например, непонятно, что именно хорошо готовить в малой чаше. Может быть, мини порции птицы, горячие бутерброды, мини-выпечку. Тут уже владелец сам должен придумывать, без подсказок производителя…

А вот и самая главная часть аэрогриля – нагревательная головка. Как и у прочих грилей Фелфри у нее короткий шнур. Опять достаем удлинитель… Что не очень хорошо для мощных приборов. 

И когда же наши китайские друзья поймут, что глянцевый чёрный пластик неуместен везде. Очень непрактичный вид отделки. 

Размеры верхней крышки с приборной панелью: 20 на 20 см. Высота 13 см.

Снизу мы можем увидеть обязательные атрибуты аэрогрилей: ТЭН и вентилятор.

Вот так выглядит переходник для большой чаши.  То есть верхняя крышка с приборной панелью непосредственно садится на малую чашу. А для большой нужен «расширитель». Размеры: снаружи 250 на 250 мм, внутреннее отверстие 157 на 157.

Судя по инструкции, если не нажата эта кнопка — устройство не работает.

Вот так выглядит большая чаша. Она плотно интегрируется с пластиковой подставкой. 

Размер – золотой стандарт для аэрогрилей с квадратной чашей — 22 на 22 см.

Высота самой чаши 90 мм. Спереди имеется кривовато наклеенный значок «предупреждение о высокой температурной опасности». 

Вот так выглядит подставка.

Чаша без подставки. В таком виде уже можно и отправить в посудомоечную машину.

Вот эти выступы плотно застегиваются внутри ручек подставки. Поэтому держится она надежно.

Подставка без чаши.

А это малая чаша, тоже с поставкой.

Размеры чаши изнутри 163 на 163 мм. Высота 70 мм.

Эта чаша уже так плотно в подставке не фиксируется.

Тут всего лишь резиновые упоры.

В комплекте каждой чаши есть металлические решетки (они же жарочные столы).

Решетка на резиновых ножках.

Им надо возвышаться над поверхностью аэрогриля для циркуляции воздуха вокруг продуктов. 

Большая чаша с решеткой.

Малая чаша с решеткой.

Вот так выглядит крышка для малой чаши.

Чаша с крышкой.

Крышка для большой чаши.

Большая чаша с крышкой.

Рассмотрели комплектацию. Наконец-то перейдём ближе к реальной готовке.

Собранный аэрогриль с малой чашей.

Теперь устанавливаем переходник.

На него верхнюю крышку с элементами управления. 

Вот так выглядит аэрогриль с большой чашей в сборе.

Ну все, перемещаемся на кухню.

На кухне «хрущевки», у меня нет столешницы для постоянного размещения аэрогриля. 

Обычно я закрываю четырехконфорочную электроплиту плиту крышкой и ставлю сверху прибор. В этот раз я смотрю — посередине белое пятно, и вся остальная крышка в желтом налете от застывшего жира. Пятно осталось от прошлых аэрогрилей. Вот и думайте…

Пришлось потратить минут 20 на возню с Азелитом.

Включаем аэрогриль. Вот все богатство меню. Четыре режима. Регулировка температуры от 60 до 200 градусов. И времени от 1 до 60 мин. И все.

Вот такое меню видим уже в процессе работы. Попеременно мигают оставшееся время и выбранная температура. После окончания программы, устройство подает три звуковых сигнала. Так что, можно рядом на кухне не отслеживать, а идти заниматься своими делами.

Ну что, на дворе 31 декабря 2025 года. Я предыдущим вечером замариновал утиные грудки и целую курицу. Целую курицу готовлю второй раз в жизни. Прошлый раз https://pluspda.ru/blog/russia-stores/102198.html по рецепту Лазерсона она получилась просто изумительной. Как говорится в пословице «От добра — добра не ищут».

Для прошлого аэрогриля я купил пачку квадратной пергаментной бумаги. Как раз сюда подошла.

Пять грудок поместились на решетке совсем тесно. Вроде бы неправильно, надо же чтобы поток воздуха обдувал со всех сторон. Но я-то знаю, как они ужмутся при жарке.

Так как, птичек буду есть не только я, придется обойтись без погони за максимальной сочностью, а стараться приготовить все на 100%.

Включаем сначала режим жарка на 160 градусов. Для меня было сюрпризом. Но вентилятор работает на всех режимах, а не только Аэрогриль.

Звук при работе прибора на видео.

https://youtube.com/shorts/xTeWpLVXdO4?feature=share

В процессе готовки.

Программа закончилась.

Вот так выглядят грудки. Я их еще переворачивал в середине программы (звукового напоминания об этом, как у двухкорзинных моделей Фелфри, нет).

Теперь подрумяним на режиме Аэрогриль 200 градусов.

Мясо получилось не очень сочным. Зато прожаренным на 100%. На праздничный стол пошло в виде тонкой нарезки вместо колбасы. Для такого сценария — нормально.

Теперь курица. Вместе с решеткой она не поместилась. Укладываем просто на дно.

Запекаю час на программе Жарка при 160 градусах.

Затем программа Аэрогриль при 200 градусах.

Прибор в это время потребляет 1400 Вт.

Курицу потом дожаривал на температуре 200 градусов, потом еще немного при 180. Несколько раз переворачивал. После всей этой акробатики пергамент сбился вбок.

Заняло приготовление примерно час сорок.

Из тушки вытопилось немало сока и жира. Получилась не такая уж сочная. 

Зато пропеклась на 100%, чего я и добивался.

В ожидании вечера, чашу можно накрыть крышкой и отправить в холодильник, уже как контейнер.

Снимки тепловизором аэрогриля с большой чашей. 

Как видите, подставка сильно не нагревается. Можно и на стол поставить.

Сзади тоже ничего криминального не происходит.

Теперь опробуем малую чашу. На ужин у меня припасены пара кусочков куриного филе и большая картофелина.

Натер картошку на терке-ломтерезке. И что-то ей тут тесновато. Воздух не будет циркулировать. Но попробуем, может все будет нормально.

ЭММ. Редко у меня что-то пригорает.

Вытащил половину картошки. Кое как дожарил в два захода.

Еще, когда вытряхивал картошку из чаши, малая чаша выпала из подставки. Хорошо, не разбилась… Но запомню, что лишний раз без надежной фиксации лучше не наклонять.

Теперь филе.

Опять низкая температура и затем создание корочки.

Скромный ужин с привкусом угольков готов.

Пока ужинал, по невнимательности поставил второй кусок запекаться при 200 градусах в режиме Аэрогриль. 

Так у него нижняя сторона хорошо обжарилась без переворачивания. Все-таки надо возвращаться основам, и сразу обжаривать при высокой температуре. Мясо сочнее, времени меньше.

Заснял аэрогриль с малой чашей через тепловизор.

Осталось протестировать режим Выпечка.

Неопробованный рецепт овсяного печенья с яблоком. Как оказались у меня дома не овсяные хлопья, а комбинированные из 4 злаков. Может, это сказалось на результате. 

Выпекал печеньки при 180 градусах. Получились очень влажные, прям как оладьи. Пришлось подсушивать при 160 градусах.

Ну в общем, вкусные получились.

Пока выпекал печенье, сильно проголодался и разогрел между подходами в аэрогриле булгур. За три минуты нормально нагрелся. Кстати, к моему удивлению, булгур, отлично сочетается с тушеной куриной печенью.

Ну и напоследок сырники. Долго выбирал по какому рецепту их делать. Этот привлек своей простотой. Полкило творога, 4 столовых ложки манки, и одно яйцо. Остальное, если надо, подробнее напишу.

Все отлично, и только у меня творог суховат, и сырники лепятся так себе.

Тут я парился над созданием корочки. Переворачивал туда-сюда.

Но попробовав, могу сказать, корочка тут не нужна. Придает излишнюю жесткость. 

Вторую партию выпек на дефлотной программе Выпечка за 12 мин. без переворачивания. 

Низ бледный, но в общем, отлично пропеклись.

Если проводить итог. По функциям этот аэрогриль самый простой: мало программ, нет оповещений о переворачивании. Но если есть хоть небольшой опыт, то сможете готовить с ручными настройками. Готовить в большой чаше мне понравилось (с картошкой у меня везде проблемы, зато мясо получается в основном шикарно). Особенно понравилось, что ее легко мыть после готовки. А вот преимущества малой чаши я не «распробовал». Разве что, применять для разогрева… Так что, если не боитесь ручных настроек, данный прибор имеет право на жизнь.

На этом все

Приятного всем аппетита. 

Планирую купить +4 Добавить в избранное
+46 +59
свернутьразвернуть
Комментарии (53)
RSS
+
avatar
+17
  • Hrenaks
  • 25 января 2026, 10:39
Килограммовая катушка филамента влезет?
+
avatar
+2
  • Zoolog
  • 25 января 2026, 11:03
Размеры в обзоре приведены
Можете сами прикинуть
+
avatar
+1
  • bdos
  • 25 января 2026, 10:39
Столько блюд. Объемное тестирование. Теперь думаю нужен ли мне, меня вот гриль выручает со стейками.
+
avatar
+1
Тоже думаю, брать аэрогриль или нет. Есть обычный Tefal, полностью доволен.
+
avatar
+1
  • Motto
  • 26 января 2026, 07:30
Я купил жене.
Баловство. Нормально можно готовить только мясо.
+
avatar
+11
  • DVANru
  • 25 января 2026, 11:39
Какой же это аэрогриль?! Вот аэрогриль!
+
avatar
0
Это вертел.
+
avatar
+7
большие и тяжелые стеклянные кастрюли с нагревательным элементом сверху.
вот кстати у них плюсы были — кастрюлю можно использовать свою любую, а сам гриль-крышка занимал совсем немного места при хранении.
+
avatar
+1
  • Zoolog
  • 25 января 2026, 13:40
Интересно. А тут из-за специальной кнопки, по умолчанию, так не получится. Но думаю ее можно обмануть.
Получится чудо- печка)))
+
avatar
+7
Запекаю час на программе Жарка при 160 градусах.
Затем программа Аэрогриль при 200 градусах.
поэтому и сухая.
нужно сначала сделать корочку и «запечатать» продукт, а потом уже его прогревать.
и для создания корочки лучше всего поверхность продукта смазать маслом. даже если это кусок мяса.
+
avatar
+2
  • Zoolog
  • 25 января 2026, 13:41
В следующий раз так и сделаю, спасибо.
В случае с курицей я просто повторял рецепт Лазерсона
+
avatar
0
к сожалению, Илья Исаакович «совсем не торт».
посмотрите плейлист в ютубе на канале Джей.
+
avatar
0
  • Zoolog
  • 27 января 2026, 10:59
Я понимаю, упомянутые видео смотрел
Но именно этот рецепт в своей основе — рабочий
+
avatar
+2
Это очень распространенное заблуждение.)
Корочка не помогает сохранить сочность…
+
avatar
0
конечно не только корочка.
например, если два часа держать на 250 градусах, то корочка не поможет.
+
avatar
-1
Корочка не поможет в принципе :D
Для сохранения влаги нужны
1. PH сырья в районе 6
2. Правильный режим термообработки.
+
avatar
0
корочка и возникает при правильном режиме термообработки )))

а при чем тут рН?
+
avatar
0
  • katran
  • 25 января 2026, 19:09
корочку и делал ^_^
горела картошка и сырник в углях
оладьи в сухарях
+
avatar
+5
  • Zoolog
  • 25 января 2026, 19:17
это у вас хокку или хайку?
+
avatar
+1
Позвольте чуть оффтопа по теме:
Сижу, листаю озон, тут глаз цепляется — Функция «Дурак». Да, прямо так и написано. Естественно стало интересно, как такое и мимо меня-то :).
Это был аэрогриль из китайского магазина с неповторимым переводом. Они так перевели вот эти вот все однокнопочные программы.
+
avatar
+3
Эх, молодешшшшь… Я то помню аэрогрили еще времен СССР — замечательные печки «Чудо» с ТЭНом в крышке… Вот где было простора для всяких экспериментов кулинарных…
+
avatar
+7
  • Zoolog
  • 25 января 2026, 19:01
У меня на антресолях такая валяется. Много лет пользовались, затем я заменил спираль после многократных обрывов на новую. Температура нагрева стала меньше, выпечка стала сушиться, а не выпекаться.
в итоге, я перешел на нормальную духовку (и это к лучшему)
+
avatar
+9
Какое-то хрючево получилось во всех тестах. Понимаю что у всех разные сценарии использования и возможности, но лучше уж на сковороде/духовке ( или отказаться от каких-то блюд), чем такое на выходе получать.
Ps. Владелец одного из первых огромных аэрогрилей с Тэном на крыше, который помог приготовить 2-3 блюда, после чего уехал к родителям на дачу и наверное ни разу там не включавшись, умер на свалке :)
+
avatar
0
  • dkom
  • 25 января 2026, 23:14
Аэрогриль это для тех у кого нет духовки. Духовку он не заменит, а уж тем более если у вас духовка есть то в нем нет никакой надобности.
+
avatar
+4
  • igo
  • 26 января 2026, 02:58
Смысл греть объем духовки и поддерживать там рабочую температуру на протяжении всего времени приготовления ради куска крицы или пары котлет? Одним из плюсов подобных устройств является то, что есть возможность поднять рабочую температуру в маленьком объеме за короткий период времени тем самым сэкономив и время приготовления и излишний расход электроэнергии для приготовления однопорционных, или прочих блюд в малом объеме.
+
avatar
+1
  • dkom
  • 26 января 2026, 09:02
Малый объем как раз и накладывает ограничения на то что можно тут сделать. В духовке продукт жарится со всех сторон, т.к большой объем воздуха прогревается равномерно, тэн или горелка далеко и на продукт идет не непосредственное излучение, а перемешанное вентилятором, в аэрогриле в основном нагрев сверху. Близость к тэну, вентилятор особо не спасает. Булки например красиво не испечешь. Верх румянится, а низ белый, хорошо если белый пропеченый. Кусок мяса да можно и то придется перевернуть в процессе чтобы с двух сторон румянец был. А не одна сторона потемнела, а другая просто вареного вида. Объем продукта. Если жить одному ну максимум двум. А если дети. То что в духовку помещается свободно на лист сюда не войдет. Или несколько заходов или как-то уплотнять. Неразрезанную утку чем-то начинить и запечь? Не влезет. Кто-то скажет да я ем только два стейка отбивных в неделю и все. Ну тогда может быть. А если готовить разное и думать- это мы сделаем в духовке, это тоже, это тоже, а сегодня достанем аэрогриль чтобы раз за месяц чуть сэкономить и чуть быстрее — ну не знаю.
+
avatar
+2
  • Motto
  • 26 января 2026, 07:28
В аэрогриле мясцо готовится быстрее процентов на 30, чем в духовке. Электроэнергии расходуется меньше, опять же.
Духовка безусловно удобнее тем, что есть верхний тен, нижний тэн, включаемые в любом сочетании, есть обдув, вертел, за процессом можно наблюдать нормально.
+
avatar
+3
  • ksan
  • 26 января 2026, 01:28
1. Не увидел в обозреваемом гриле никаких принципиальных отличий от тех самых пресловутых старинных аэрогрилей.
2. Курицу готовят в «рукаве для запекания». Датчик от термометра ей в грудку и жарить до температуры готовности в 74 градуса по старику Цельсию. После этого сверху разрезают «рукав» и снова включают аэрогриль что бы образовалась сверху корочка на курице. Получаем сочную курицу с хрустящей кожицей. Проверено самим не однократно! ) Рыбу тоже готовлю в таком же «рукаве», отлично получается! Из куска свинины в «рукаве» и с термометром — получается великолепная сочная буженина! Постоянно её готовлю.
3. Зачем пергаментная бумага в гриле? Стеклянная чаша и так отлично отмывается. Продукты лежат на решётке — пристать ко дну они не могут, да и лёжа на дне они не прожарятся. Если делать печенье на бумаге, то оно снизу не пропечётся ( Проверено лично. Аэрогриль и печенье вещи плохо совместимые ( Отлично выходят кексы в большой «немецкой» формочке (круглой с дыркой в середине). Постоянно их пеку.
4. В старых аэрогрилях была специальная вставляемая в чашу тарелка покрытая тефлоном которая служила для жарки картошки. Сверху на «голове» аэрогриля был моторчик с редуктором к которому крепилась широкая лопасть постоянно перемешивающая этот самый картофель в процессе приготовления. Я не удосужился ни разу попробовать сей процесс.
5. Сырники быстро и отлично готовятся на обычной сковороде. Готовить их в аэрогриле это особый вид извращения. Хотите готовить совсем без масла? Тогда купите пароварку. Кстати, видел рекомендации о том, что бы продукты сильно не пересыхали в аэрогриле — перед готовкой подливать воду на дно чаши. Я лично не пробовал такое.
6. По мне, так цена за ваш аэрогриль этак раза в три завышена (( Не за что платить такие приличные деньги (
+
avatar
-1
74 градуса для куриной грудки это как-то слишком, жесткая будет, но вот для других частей этой благородной птицы вполне нормально.
+
avatar
0
  • a140083
  • 26 января 2026, 17:53
Поддержу вас, больше 65 для курицы не нужно. Готовлю грудку сквид на 65 — она полностью приготовленная получается
+
avatar
0

Не смог не пошутить. Как известно, «вегетарианцы» в прошлом — это очень плохие охотники. Судя по виду печенек из хлопьев сразу видно, что их уже ели старшие, более сильные и умелые товарищи. Но, почему-то, решили не переваривать до конца.

PS: Даже уверен, что вкусно. Но на вид это выглядит, будто уже разок пытались переварить и на средине процесса передумали. И так выглядит большинство блюд из всяких мюслей, цельных злаков и т.д.
+
avatar
+9
Да уж. Лучше антирекламы не придумаешь: все сгорело-подгорело, мясо сухое (выглядит тоже не аппетитно). Есть возможность разбить чашу.
На всякий случай несколько раз прорекламировал Азелит…
P. S. По сравнению с другими обзорами уважаемого автора, ощущение, что обзор сделан на от$$сь. Видимо на 3м аэрогриль от этого производителя вдохновение иссякло или этот просто полная шляпа.
+
avatar
0
  • ksan
  • 26 января 2026, 15:43
сделан на от$$сь
Я думаю что автор обзора не мог написать напрямую какое же это г. Вот и пришлось ему ставить такие неаппетитные фотографии — эзопов язык )))
+
avatar
+3
  • ariss
  • 26 января 2026, 11:15
Что то совершенно неапппетитно все выглядит. Жена в духовке газовой намного красивее готовит :). Но, вот загорелась покупкой аэрогриля… На семью из 5ти человек — что посоветуете? с двумя чашами…
+
avatar
0
Не нужна тебе такая машина, брат (ц)
+
avatar
0
  • ariss
  • 26 января 2026, 11:45
Мне? не нужна :) а жена домохозяйка, и очень хочет. Готовит то она. Инстаграмм — зло :)
+
avatar
+1
Ей тоже не нужна. Лучше электрическую духовку с прибамбасами. Типа щупа, конвекции, можно пара и т. д.
+
avatar
0
  • lorhen
  • 27 января 2026, 09:36
Хочет, значит надо покупать.
Только не это чудо, а аэрофритюрницу. С двумя чашами и нижними тэнами.
Все они умеют примерно одно и то же.
Или ещё лучше нидзю.

А то тут насоветуют минидуховку… вы видели какие там теплопотери? Овощи тушаться час. Ужас. Выпечка внутри сырая.
+
avatar
0
  • ariss
  • 27 января 2026, 10:42
Нидзю — это что?
+
avatar
0
  • Zoolog
  • 27 января 2026, 11:00
Ninja то есть ниндзя
Известный производитель аэрогрилей, по моему из Испании
В общем идите на Ютубе на канал Diana Kis
Там рассказывается на основе опыта семьи с детьми, какую из моделей лучше выбрать
+
avatar
0
  • ariss
  • 27 января 2026, 11:12
есть такие в продаже в РБ. цены только не радуют :)

рассматриваю Аэрогриль Xiaomi Dual Zone Air Fryer 10L (MAF-D1001)
+
avatar
0
  • Zoolog
  • 27 января 2026, 11:15
Если судить по роликам на Ютубе: в СНГ чаще всего покупают аэрогрили Xiaomi, а в Европе- Cosori
+
avatar
0
  • ariss
  • 27 января 2026, 11:24
Есть в РБ и более 15 моделей Cosori. Но — на слуху всегда Xiaomi :) и Xiaomi дешевле.
+
avatar
+1
  • lorhen
  • 27 января 2026, 13:08
Ninja семейство кухонной техники. Грилей у них штук 5 разных, мультиварки, аэрофритюрницы, минипечи.
Самые популярные мультигрили.

У меня Ninja Foodi 15в1 — мультиварка, скороварка, гриль и их комбинации.
Живёт на веранде, на кухне ей тесно.
Как она запекает картофель на режиме пар+гриль, это очень вкусно. Курочку я в ней жарила, очень сочно, с корочкой и без жира (на решетке, а на дно немного воды), каши варит, плов.
Печь ещё не пробовала. Она зараза на иврите, очень это осложняет жизнь :(
+
avatar
0
  • ariss
  • 27 января 2026, 13:19
позиционируется как Многофункциональный мультиварка :)
+
avatar
0
  • DMA
  • 26 января 2026, 14:41
Лучше обновите плиту на плиту с электрической духовкой. Для семьи из 5ти человек аэрогриль — это обуза, а не подарок. В крайнем случае смотрите компактные электродуховки с конвекцией. Считай, тот-же аэрогриль, но позволит управлять процессом запекания, а не просто вжарить обдув по полной сверху.
+
avatar
0
Готовить в большой чаше мне понравилось (с картошкой у меня везде проблемы, зато мясо получается в основном шикарно).
А чтобы и картофан был топовым, то тогда нужно брать онли под него и какой-либо из топ-5, чисто для фри которые, как показал зарубежный аэротест. Ну или оптимальные и «для всего» чтобы были из топ-7.
Кстати, вот и сам этот
Дополнительная информация
тест.
Zoolog, обзор на очередной аэро почитал, картинки поглядел, все это оценил, спасибо, а вот с мясцом и его приготовлением вам нужно будет попрактиковаться еще. А картофан кстати и в маке вроде тоже чутка внутри сыроват и рецепта/формулы идеального его приготовления не существует мне кажется. Имхо, но мне он именно такой и нравится. За неимением лучшего как говорится. Короче на мясце нужно руку набивать и делать его прямо «Вах! Пальчики оближешь!», а не в данном фу и горелом не очень съедобном виде.
+
avatar
0
  • ksan
  • 26 января 2026, 20:50
Про картошку в аэрогриле уже сто раз переговорено. Нужно или забить на её приготовление, так как ничего путного не выйдет, или же покупать по конским ценникам полуфабрикат — предварительно подготовленную для таких целей и затем замороженную.
+
avatar
0
  • rustamt
  • 26 января 2026, 21:56
Да вполне съедобно выходит если ее перед жаркой предварительно немного проварить — ну если не лень этим заниматься — хз сколько по времени, но чтобы ещё не протыкалась ножом или зубочисткой, но чуть подварилась. Ну и маслом потом нормально сбрызнуть перед жаркой.
+
avatar
0
  • lorhen
  • 27 января 2026, 13:12
Цитировать увы не умею.
Чтобы картофан был фри, только настоящая фритюрница с 3 литрами масла.
А если не обязательно фри, то есть аэрофритюрницы с мешалкой. Очень вкусно получается с 1 чайной ложкой масла. Картошка румяная и внутри мягкая.
Мы месяц баловались. Потом конечно забросили в кладовку к другим кухонным гаджетам :)

Это была аэрофритюрница Тефаль с лопаткой, которая непрерывно мешает картофан. Горячий воздух поступает сбоку.
+
avatar
0
  • Robo
  • 28 января 2026, 17:13
Вместо аэрогриля купил микроволновку с грилем и конвекцией (обдувом).
Ну и конечно не пользовался этим ничем.
Сейчас на хайпе аэрогрилей включил конвекцию разок. И опять забросил.
Вобщем рекомендую. Побаловаться можно и место не занимает лишнее.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.