Самая необычная велофляга Speedfil F1
- Цена: 1400р
- Перейти в магазин
В этом обзоре мы затронем интересную штуку из мира велоаксессуаров — это фляга, или даже можно сказать — бак для воды Speedfill F1.
Подробности под катом.
Вопрос транспортировки воды на велике регулярно встает перед катающимися. Особенно летом.
Я лично данный вопрос для себя решал совершенно разнообразными путями. Например использовал классические велофляги в держателях. С ними все хорошо, но небольшой объем и пачкаются «поилки».
И пристегнутые полторахи — большой объем, но не попьешь на ходу.
И всевозможные печатные крепления.
Все имеет право на жизнь. Но я стараюсь не упускать возможность попробовать что-то новое, поэтому, когда увидел на алишечке целый водобак для велосипеда, не смог устоять.
Реальность, как всегда оказалась не столь впечатляющей, но про это мы поговорим позже.
Для начала — для кого вообще делалась эта бутыль? Насколько я понимаю, оно подразумевалось для триатлонистов и наверное прочих гонщиков, которые используют лежаки — такие специальные рога на руле, когда можно принять аэродинамическую позицию и часами равномерно крутить. В этом случае тянуться к классической фляге неудобно и можно потерять пару ватт энергии. В спорте высоких достижений это может быть равноценно проигрышу. А с спидфилом никуда тянуться не надо. Наклонил голову и попил. Короче аналог гидратора в рюкзаке.
А еще производители заявляют, что его продували в аеродинамической трубе. Не знаю уж насколько вам нужна эта информация.
Лично я никакой не гонщик. Мне просто хотелось удобную емкость для воды, которая максимально низко расположена, из которой удобно пить, удобно наливать воду во всякие котелки и которую удобно наполнять. Ну и чтоб не конфликтовала со всякими байкпакинг сумками.
Так что давайте разбираться:
Тут, как и в обычных флягах есть держатель и емкость. Все пластиковое. Держатель может крепиться на штатные бонки.
Или на стяжки
Диапазон регулировок достаточен чтобы на моем велосипеде загнать флягу прямо в треугольник, что безусловно является плюсом. Чем ближе к центру масс — тем лучше.
При этом сверху отлично уместилась сумка «селедка».
При этом сумка не будет мешать заправке т.к. горловина у бутыли наклонена вправо.
Кстати — обратите внимание, как устроена горловина. Крышка не герметична и оснащена разрезной мембраной.
Это сделано для того, чтобы при питье через трубку внутри не создавалось разряжение. А еще в нее можно просто воткнуть бутылку и перелить напрямую не откручивая крышку
А чтобы в процессе торможения и прочих резких маневров изнутри не летели брызги устанавливается специальный гаситель.
Силиконовая трубка проходит сквозь корпус и держится просто на трении. По длине ее приходится регулировать так, чтобы идеально прилегала к самой нижней точке фляги.
Также в комплект входит специальный рукав для поильника, который можно гнуть и он будет держать форму.
Нужная штука для удобного позиционирования поилки.
Сама поилка оснащена крышкой и силиконовым загубником. Есть возможность ее заблокировать.
К недостаткам я бы отнес то, что чтобы попить надо ее кусать зубами, при этом всасывая воду. На высоких значениях пульса это неудобно. Я бы предпочел поилку, как на гидраторах source, которую просто можно держать губами.
К плюсам я могу отнести то, что поилка отщелкивается и можно набирать воду напрямую через шланг без необходимости снятия фляги.
А крепится бутыль в держателе с помощью барашка. Гайка просто удерживается корпусом и при каждом демонтаже норовит потеряться.
Еще хотелось бы отметить массу. На мой взгляд вся эта фигня очень тяжелая — 380г. Для сравнения — обычная моя фляга на 650мл с держателем весит меньше ста.
В добавок в speedfill убирается не так и много воды. Порядка 1300мл, что в целом хватит на покатушку, но не запредельно.
В целом пользоваться можно. Пить, как из гидратора с одной стороны даже удобно т.к. не надо менять хват, держаться одной рукой за руль, доставать и убирать бутылку, а с другой стороны с этим особых проблем нет.
И вещь то вроде как прикольная, а с другой стороны вау эффекта нет. Булькает в пути, кусать поилку надо, убирается не так и много.
Единственным сильным преимуществом я бы назвал низкий центр тяжести и отсутствие конфликта с сумками. В походе с большой загрузкой дергать бутылки из под сумок совсем неудобно.
Так, что вещь вполне имеет право на жизнь, но нужна далеко не каждому.
Ну и я бы наверное, если разрабатывал такую систему с ноля, делал бы ее литра на два. А еще предусмотрел бы работу в напорном режиме. Врезал бы в крышку ниппель и накачивал бы насосом, тогда не пришлось бы высасывать воду, а просто пить. Вдобавок можно было бы умыться, принять эрзац душ или сполоснуть велик.
В таком аспекте бак для воды, как мне кажется был бы интереснее. А у меня на этом все. Спасибо за внимание!
Подробности под катом.
Вопрос транспортировки воды на велике регулярно встает перед катающимися. Особенно летом.Я лично данный вопрос для себя решал совершенно разнообразными путями. Например использовал классические велофляги в держателях. С ними все хорошо, но небольшой объем и пачкаются «поилки».
И пристегнутые полторахи — большой объем, но не попьешь на ходу.
И всевозможные печатные крепления.
Все имеет право на жизнь. Но я стараюсь не упускать возможность попробовать что-то новое, поэтому, когда увидел на алишечке целый водобак для велосипеда, не смог устоять.
Реальность, как всегда оказалась не столь впечатляющей, но про это мы поговорим позже.Для начала — для кого вообще делалась эта бутыль? Насколько я понимаю, оно подразумевалось для триатлонистов и наверное прочих гонщиков, которые используют лежаки — такие специальные рога на руле, когда можно принять аэродинамическую позицию и часами равномерно крутить. В этом случае тянуться к классической фляге неудобно и можно потерять пару ватт энергии. В спорте высоких достижений это может быть равноценно проигрышу. А с спидфилом никуда тянуться не надо. Наклонил голову и попил. Короче аналог гидратора в рюкзаке.
А еще производители заявляют, что его продували в аеродинамической трубе. Не знаю уж насколько вам нужна эта информация.
Лично я никакой не гонщик. Мне просто хотелось удобную емкость для воды, которая максимально низко расположена, из которой удобно пить, удобно наливать воду во всякие котелки и которую удобно наполнять. Ну и чтоб не конфликтовала со всякими байкпакинг сумками.Так что давайте разбираться:
Тут, как и в обычных флягах есть держатель и емкость. Все пластиковое. Держатель может крепиться на штатные бонки.
Или на стяжки
Диапазон регулировок достаточен чтобы на моем велосипеде загнать флягу прямо в треугольник, что безусловно является плюсом. Чем ближе к центру масс — тем лучше.
При этом сверху отлично уместилась сумка «селедка».
При этом сумка не будет мешать заправке т.к. горловина у бутыли наклонена вправо.
Кстати — обратите внимание, как устроена горловина. Крышка не герметична и оснащена разрезной мембраной.
Это сделано для того, чтобы при питье через трубку внутри не создавалось разряжение. А еще в нее можно просто воткнуть бутылку и перелить напрямую не откручивая крышку
А чтобы в процессе торможения и прочих резких маневров изнутри не летели брызги устанавливается специальный гаситель.
Силиконовая трубка проходит сквозь корпус и держится просто на трении. По длине ее приходится регулировать так, чтобы идеально прилегала к самой нижней точке фляги.
Также в комплект входит специальный рукав для поильника, который можно гнуть и он будет держать форму.
Нужная штука для удобного позиционирования поилки.
Сама поилка оснащена крышкой и силиконовым загубником. Есть возможность ее заблокировать.
К недостаткам я бы отнес то, что чтобы попить надо ее кусать зубами, при этом всасывая воду. На высоких значениях пульса это неудобно. Я бы предпочел поилку, как на гидраторах source, которую просто можно держать губами.
К плюсам я могу отнести то, что поилка отщелкивается и можно набирать воду напрямую через шланг без необходимости снятия фляги.
А крепится бутыль в держателе с помощью барашка. Гайка просто удерживается корпусом и при каждом демонтаже норовит потеряться.
Еще хотелось бы отметить массу. На мой взгляд вся эта фигня очень тяжелая — 380г. Для сравнения — обычная моя фляга на 650мл с держателем весит меньше ста.В добавок в speedfill убирается не так и много воды. Порядка 1300мл, что в целом хватит на покатушку, но не запредельно.
В целом пользоваться можно. Пить, как из гидратора с одной стороны даже удобно т.к. не надо менять хват, держаться одной рукой за руль, доставать и убирать бутылку, а с другой стороны с этим особых проблем нет.
И вещь то вроде как прикольная, а с другой стороны вау эффекта нет. Булькает в пути, кусать поилку надо, убирается не так и много.
Единственным сильным преимуществом я бы назвал низкий центр тяжести и отсутствие конфликта с сумками. В походе с большой загрузкой дергать бутылки из под сумок совсем неудобно.
Так, что вещь вполне имеет право на жизнь, но нужна далеко не каждому.
Ну и я бы наверное, если разрабатывал такую систему с ноля, делал бы ее литра на два. А еще предусмотрел бы работу в напорном режиме. Врезал бы в крышку ниппель и накачивал бы насосом, тогда не пришлось бы высасывать воду, а просто пить. Вдобавок можно было бы умыться, принять эрзац душ или сполоснуть велик.
В таком аспекте бак для воды, как мне кажется был бы интереснее. А у меня на этом все. Спасибо за внимание!
| +38 |
8872
63
|
Самые обсуждаемые обзоры
| +44 |
3872
112
|
| +64 |
3095
61
|
| +51 |
2242
46
|
А в остальное время мембранка не контактирует с водой, будь даже там комья грязи, нужно именно погружение для попадания грязи в флягу.
По жаре, бактериологическая среда в воде ещё быстрее зацветёт и отъехать далеко вы не успеете.
Гермофобия конечно распространённое заболевание в среде городских жителей, но надо когда-то всё-таки останавливаться и позволять думать разуму, а не фобиям. Настолько мелкие частички которые вас пугают и которые могли бы попасть сквозь негерметичные створки, а потом за счёт летучести не осесть на воронке внутри, а пролететь до воды внутри бутыли окружают вас непрерывно, вы ими буквально дышите, они оседают на загубнике и точно так же теоретически способны проникнуть через шланг, остаются на коже, на слизистых.
Заткнёте бутыль — там точно так же разовьётся через сутки-двое тина и зелень. Потому что полностью избежать этого можно только в лаборатории. А воду в гидраторе надо просто время от времени менять, гидратор сушить. Руки мыть тоже стоит.
посса..., попинал колёса, попил водички и поехал дальше.)Ну можно с обычной полторахи в раме так же вывести шланг и пить на ходу.
Соски для гирдаторов продаются отдельно, как и шланги к ним, как и магнитные крепления с клипсами.
Способов можно много придумать начиная от того же гидратора в рамной сумке. Мне же было интересно попробовать этот бак
Если емкость стеклянная, то подойдет и песок не крупный. Так отмывается вообще все — даже зеленый налет в графинах, которые не мыли с советских времен.
А для путешествий есть Cranktank:
adventurehydration.com/product/cranktank4/
Хотя тоже такое себе. Если эту флягу как-то можно мыть, то в Крэнктанке мертвые пространства за лямками.
Держатель проще всего распечатать, если конечно доступ к 3д принтеру есть
www.thingiverse.com/thing:6672075