Мелочь, но приятная мелочь (лампа формата T15 W16W и ее использование, немного не по назначению)

- Цена: 189руб (3 по одной цене)
- Перейти в магазин
Вместе с описанными в прошлом обзоре «кусачками», все в рамках тех же (3 в 1), приехал комплект лампочек. Заказывалось просто добить 3й товар, но оказалось весьма кстати.
У автомобилистов похожие лампыявляются расходником и много где используются
При покупке, честно говоря даже не обратил внимание что они Т15, внешне при заказе глянул, думал это Т10. Вернее даже не так- подумал что это тот формат который габариты ставлю в фару, маркировкой тогда не заморачивался
Если бы не решился написать обзор (вытащив лампочку из фары для сравнения с заводской), наверное даже не заметил бы, что она другая. Оно в принципе и не удивительно -цоколь у них одинаковый и они условно взаимозаменяемые.
Приехало в симпатичной упаковке, сами лампочки тоже выглядят весьма качественно, даже порадовался удачной покупке за «копейки» (хотя какого качества установлены сами светики- лотерея).
Информация из магазина:

Лампы поближе.
С боков видны металлические радиаторы для рассеивания тепла, вероятно упоминание выше про авиационный алюминий это про них :) .
И надо сказать они здесь не для красоты, установившийся режим температуры ВНЕ корпуса фары порядка 100 градусов
В схеме имеется мостик, подключать можно не подбирая полярность — светятся в любом положении.
Плата с двух сторон.
Собрано на драйвере PT4115 практически по типовой схеме, потребление примерно 6Вт(как и заявлено), но режим стабилизации весьма странный.

Основное назначение заявленное в лоте, вроде как для заднего хода (в отзывах хвалят),
но кто нам мешает использовать иначе (как было задумано мною:)?
Много лет (года с 2008) использую самодельные габариты-светодиоды по 0.5Вт вместо ближнего света (вернее в качестве ДХО днем, но на месте габариток). Они достаточно яркие, но не слепят даже в сумерках. Вот такие.
Самопально тогда собирал их на ножки и ограничивал ток обычными мощными резисторами (вроде слегка видно на фото), в продаже такого формата тогда еще не встречалось.
Даже явно не деградировали за 200тыс пробега.
Для этих же целей покупались и эти, только в другое авто. В сравнении заводской Т10 и приехавший Т15
В разъеме
В отверстие фары пролезли без проблем. На фаре у меня их можно зафиксировать в двух положениях.
Основная масса светодиодов при этом светит в разные места отражателя, но по факту разницы практически нет-ходил рассматривал выше/ниже, правее/левее оси фар.
Как светят оригинальные сфотографировать не догадался, сейчас лениво разбирать -была еле видимая желтая точка
Всем удачи и хорошего настроения!☕
У автомобилистов похожие лампы
При покупке, честно говоря даже не обратил внимание что они Т15, внешне при заказе глянул, думал это Т10. Вернее даже не так- подумал что это тот формат который габариты ставлю в фару, маркировкой тогда не заморачивался
Если бы не решился написать обзор (вытащив лампочку из фары для сравнения с заводской), наверное даже не заметил бы, что она другая. Оно в принципе и не удивительно -цоколь у них одинаковый и они условно взаимозаменяемые.

Отличие в стандартной мощности (стандартные T15: 12-16 Вт, а T10: 3-5 Вт) и размерах, но габариты светодиодных понятие довольно условное и часто отличается от стандарта, поэтому на это обычно не обращаешь внимание ...В некоторые места Т15 (вместо Т10) банально может не поместиться.
Приехало в симпатичной упаковке, сами лампочки тоже выглядят весьма качественно, даже порадовался удачной покупке за «копейки» (хотя какого качества установлены сами светики- лотерея).

Chip model: 4014 SMDС вольтажем, кстати, не совсем понятно, т.к. там же имеется картинка с другими параметрами
Number of chips: 45pcs
Color: 6000K White, Red, Amber yellow
Socket type: T15/W16W
Voltage: 12V DC
Power: 6W
Lumen: 1200LM
Lifespan: More than 50,000 hours

Лампы поближе.
С боков видны металлические радиаторы для рассеивания тепла, вероятно упоминание выше про авиационный алюминий это про них :) .


Плата с двух сторон.

Явное падение яркости свечения (падением тока скачком) происходит с 10.2В. Примерно с 11В до 12.5 ток поднимается относительно быстро с 300 до 350мА, затем падает к 15 до 270мА и далее практически не меняется (выше 18в не стал поднимать экспериментировать, хотя pt4115 вроде и должен уметь работать до 30-45в).

Основное назначение заявленное в лоте, вроде как для заднего хода (в отзывах хвалят),

Много лет (года с 2008) использую самодельные габариты-светодиоды по 0.5Вт вместо ближнего света (вернее в качестве ДХО днем, но на месте габариток). Они достаточно яркие, но не слепят даже в сумерках. Вот такие.


Для этих же целей покупались и эти, только в другое авто. В сравнении заводской Т10 и приехавший Т15




Ну вроде бы и все на этом. Светят по яркости, вернее светятся, достаточно прилично. Не слепят, т.к. основная масса светодиодов светит в стороны. Насколько долговечен именно этот вариант пока сказать не могу, установил недавно. За 200р на мой взгляд вполне годный вариант. Для заднего хода не пробовал, да и другой формат ламп там у меня. В качестве «ближнего» выглядят замечательно!
Всем удачи и хорошего настроения!☕
Самые обсуждаемые обзоры
+31 |
1316
39
|
Смотрим на те, что без резистора («со стабилизатором тока»).
Но жаль, что это судя по всему не работает.
Есть там в приложениях ссылки на допы, но они на цвет, расположение и т.п…
То что большая часть ГАЙцев идиоты не секрет, неоднократно приходилось общаться/сталкивался, они своих статей даже по службе не знают, не говоря того что лезут и в таможенную и другие, все от безнаказанности и того, что берут туда «кого не попадя, кто в другие места не смог пробиться. Через Ставрополь неоднократно ездил на Юцу и в Кабардино Балкарию, никто мне за лпмпочки мозг не делал, даже на самом поганом посту на границе».
С точки зрения закона, нет никакой разницы будет ли это фара ближнего света или лампа подсветки номерного знака. В судебной практике это всё «световые приборы».
Ваше скопированное Выше -пустышка. ТАм не указано за что именно, и скорее похоже что иной цвет был спереди (красные могли быть) или ЧТО УГОДНО, Где написано что там габариты были светодиодные. ВНИМАТЕЛЬНО читайте «Цвет огней/режим работы»
Вы опубликовали просто, чтобы показать, что кого-то за что то лишили!? :)))) Там мог быть прожектор как на паровозе стоять на крыше… Смешно
Надоело из пустого в порожнее переливать, проехали…
Если в техкарте указано что в габарите должна стоять лампа «W5W class 0», это значит что вы должны ставить в машину лампу под цоколь Т10 со спиралью накаливания мощностью 5Вт и никакую другую. Но тип габарита на фарах практически никогда не пишут, а гайцы техкарты наизусть не заучивают. Поэтому габаритные светодиоды прокатывают. А вот на лампах ближнего света поймать уже намного проще — достаточно на фару посмотреть и сверить заявленную на корпусе Н7 с фактическим состоянием.
Штраф стоянку зачем сюда приплели!? Чтобы показать как это страшно?
Покажите ГДЕ написан запрет на использование ТС и эвакуация за сгоревший (не работающий) габарит- НУ БРЕД ЖЕ!? Разве нет? Зачем это писать!???? ДПСник при этом под 286 загремит, какую он cт в постановлении укажет для эвакуации?
В худшем случае залезете снимите лампочку и поедете без габаритного огня… дома опять поставите хоть его, хоть лампу.
Вот до сих пор не понял, чего Вы так за это прицепились:) Ну все равно каждый при своем мнении остался и пока никто не доказал, что габариты должны быть именно галогеновыми, потому что стандарт именно под головной свет и взялся именно из-за несовпадения размещения спирали для фокусировки и температуры лампы (старые стекла лопались на галогенках, отчасти из за этого и надпись появилась), а не оттенка или даже яркости свечения.
Для габаритов это не применимо (им не нужна фокусировка как таковая, ввиду назначения и малой мощности). А вы все пытаетесь «притянуть» что в блоке фары якобы на все лампочки написано HL а не только ближний, а как быть с отдельной фарой/габаритом, где кроме типа нет надписи HL? А как быть с поворотом — у меня на одной из блок фар стоит НЕ галоген заводской!? Там тип лампы иной, таких не выпускали галогеновых, но маркировка есть… Да примеров придумать массу можно.
Ерунда все это, тем более что многократно упоминал — это обзор о лампочке, а куда Вы ее будете «засовывать» это Ваше личное дело. Я понимаю что поболтать интересно, но честно говоря одно и тоже «жевать» устал, другое дело если бы какие-нибудь конкретные допы привели, я вполне вероятно согласился бы -и мне и остальным было бы интересно и поучительно, а так… ну извините болтология, Ваше мнение против моего.
КОАП 12.20. При этом в ПДД 2.3 чётко указано, что в тёмное время суток это уже не штраф или предупреждение, а однозначный запрет на эксплуатацию, независимо от того есть ли освещение на дороге или нет. Поэтому если гаец ночью остановит автомобиль с неисправными габаритами и у владельца не будет возможности оперативно устранить неисправность на месте — он имеет законные основания удалить неисправное ТС на штрафстоянку.
А я чёрт его знает, с чего вы вдруг на меня заагрились. Я ни слова не сказал о вашем обзоре и о самой лампе. И я сам же подтверждал, что у меня лично оно всегда прокатывает.
Разговор был о том, есть ли юридическая база для штрафов/эвакуации и могут ли докопаться, если захотят? Ответ, да — могут. И это собственно всё. Почему вы восприняли это на свой счет — понятия не имею.
Вижу, вполне приемлемо, но на описанном авто не знаю как с галогенами свет, т.к. по трассе на нем не езжу по ночам, машина для дневных поездок и на работу (в горы)
Габариты зачастую даже в блок фаре имеют свой отражатель, но не для света, а для «заметности» авто и там не указывается галоген или иное ТОЛЬКО ТИП светового прибора, т.е. Т10 например… Первоначально они использовались только в темное время, поэтому и яркость была минимальная, чтобы еле видно было в темноте. Потом «включили» постановление, для обеспечения видимости (для школьников изначально) и так оставили. Как раз из-за слабой заметности габаритов и чрезмерной ближних фар были придуманы ДХО, включение на манер японцев
Во-вторых в нормальных фарах нормально вставленны светодиоды в нормальных местах (со скидкой на качество, падающее все ниже).
В третьих — «я с 2008 года» это не аргумент, оставьте.
В-четвёртых вы как дхо используете это, значит они либо могут слепить ночью (дхо могут), либо их не видно (и вы сззб).
В итоге, логики в ваших действиях я не нахожу. Кстати, комиссияЕЭК ООН по БЖД давно решила что делать с ретрофитами — сертификация в составе каждой модели фары. Портянку прислать или так поверите что изучал вопрос?
Лампы светодиодные «в габариты» продаются на каждом углу и автомагазине не только китайские.
-расшифруйте, и к чему это было сказано в контексте габаритных лампочек!? А если это не про габариты, то как Вы Выше сказали Прочитайте еще раз конец обзора — НЕ СЛЕПЯТ (в сумерках проверял ходил/отходил проверял, не стал бы я оставлять слепящую. при включении ближнего просто точка в углу видна менее яркая, сейчас поищу фото со старого авто, где вообще самоделка и с линзой), днем уровень ДХО примерно, но не слишком яркого, он яркий и не нужен, если Вы знаете для чего это было введено (для школьников и пешеходов в городе, на относительно не больших расстояниях)
вот нашел фото в сумерках от 2009года габариты и со светом вне луча, хотя думаю Вам оно и не надо, тут как я понимаю вопрос принципиальности:)
Это я переживу:)
Эти Ваши разговоры обычная демагогия в чистом виде! Если Вам это претит, ну не покупайте! Я в обзоре показал саму лампочку тем, кого это может заинтересовать, на подобных лампах поиском сплошь и рядом написано «габаритные» (только что по автомаркету шарился)-это не мое «изобретение»
Абстрагируясь от всего… Трубчатая лампа, это не описание? Фигня со светодиодами не трубчатая лампа
«Прочитайте еще раз конец обзора — НЕ СЛЕПЯТ (в сумерках проверял ходил/отходил проверял, не стал бы я оставлять слепящую. при включении ближнего просто точка в углу видна менее яркая, сейчас поищу фото со старого авто, где вообще самоделка и с линзой), днем уровень ДХО примерно, но не слишком яркого, он яркий и не нужен, если Вы знаете для чего это было введено (для школьников и пешеходов в городе, на относительно не больших расстояниях)»
Вы просто не понимаете, а я постоянно сталкивался с слепящими любителями светодиодов, которые говорят «я сам смотрел».
Не измеряются светотехнические параметры на глаз. Но, главное, вдумайтесь — ДХО довольно сильный направленный источник света, такой чтобы было видно днем. И при включении габаритов они обязаны отключаться (ну по закону так). Это не просто так — если ДХО работают, они будут слепить. Если они настолько слабые — то солнечным днем от них толку нет.
И не надо мне обьяснять для чего ДХО. Я их сертифицировал даже :) для чего пришлось изучать вопрос
ДХО должны отключаться при включении БС или ПТФ. С габаритами факультативно.
А тип источника касается фар. И то глаза закрывают, если нормально настроен. У нас частенько охотились за слепящими колхозниками, у кого нормально светят — просто не обращали внимание.
Да и «нормальный» он часто только в том, что не слепит выше СТГ.
Я Вам больше скажу, на ТО у меня однажды стандартный свет «зарубили», сказали ярко слишком (просто хорошие японцы стояли на свежей оптике) — я им предложил лампу показать, что стандарт, на что махнули рукой. И это именно по яркости было, по направленности все отлично было
Хотелось бы нормальных законов, а не уповать на здравый смысл инспекторов. Если свет в целом (и яркость, и оттенок, и светораспределение) соответствует нормам, какая разница, что там за источник? Другое дело, что проверить оперативно это сложно. Хотя стоит только захотеть…
Если у тебя старое авто, езди в темноте-стимул покупать что-то новое :)
Сравните условный сертифицированный Koito и условный Aozoom. Второй по яркости легко переплюнет первый. Но только по яркости.
Вобщем в России за это предусмотрен штраф, маленький впрочем, всего 500 рублей, поэтому многие и ставят, да и гайцу лень за такие деньги возиться с выписыванием протокола, поэтому никто и не смотрит на это.
и если Вы не знали — допускается установка узлов от другого автомобиля, если автомобиль снят с производства. так что тормозную систему на запорожец вполне можно поставить и от ауди. и фары тоже. и приборку. правда тормоза придётся согласовывать
То что мы обсуждаем называется ретрофитная лама для замены ххх типа ламп. Вот так постановили еще в 17 году:
«ECE-TRANS-WP29-GRE-2017-02r
2. БРГ подготовила технико-экономическое обоснование в отношении модифицированных светодиодных источников света. Согласно его результатам, если по фотометрическим характеристикам можно добиться безусловного совпадения, то электрическая часть и конфигурация программного обеспечения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, не стандартизированы. Кроме того, установка таких источников света регулируется национальным законодательством. Отчеты о ходе подготовки этого технико -экономического обоснования направлялись Рабочей группе GRE (документы GRE-69-41, GRE-70-47, GRE-72-27 и GRE-73-24).
3. Как следствие, БРГ отказалась от работы над модифицированными свето- диодными источниками света, предназначенными для установки в огнях тран с- портных средств, первоначальным официальным утверждением которых не предусматривалось использование этих источников света. Вместо этого БРГ переключила внимание на альтернативные светодиодные источники света, предназначенные для использования в огнях транспортных средств, официально утвержденных на предмет использования таких источников света. 4. Было разработано предложение, согласно которому огни могут официально утверждаться с источником света с нитью накала и соответствующим альтернативным светодиодным источником света, рассчитанным на тот же патрон, при условии обеспечения эквивалентных фотометрических характеристик. Огни, оснащенные такими альтернативными светодиодными источниками света, испытывают как с лампой накаливания, так и с альтернативным светодиодным источником света. Транспортные средства, оборудованные такими огнями, заявляют как подготовленные к установке подобных ламп, в частности с точки зрения систем выявления сбоев.»
Все давно разъяснено на законодательном уровне. Лишь те кто «я так хочу» не верят в это
В случае изменения класса источника света необходимо заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении соответствующих типов фар и источников света, фотометрических параметров фары с замененными источниками света и световыми модулями.
А формально габариты находятся в фаре… Нет, габариты это не так страшно, согласен. Только вот как можно менять не глядя одну лампочку, и при этом опасаться сменить другую?
Да и технически — фильтр еще можно рассматривать как черный ящик, а лампу нет — конструкция лампы напрямую влияет
А вот для заднего хода подходят идеально: работают там мало по времени, ничего не успевает перегреваться, и светят сильно лучше чем лампы накаливания
Вот такие вот (фото не мое):
Вы на конкретные лампы для габаритов ссылку дайте, которые нормальные.
И среди пробованного ничего, удовлетворяющего моим критериям нормальности «за исключением цт светит как штатная, но не перегорает», увы, обнаружено не было.
Все, как один +100500 к яркости. Но живут плюс-минус как накаливания.
Упомянутый подвал — отличная и наиболее простая база для «доработки» ламп под габарит: нормальная схемотехника с импульсным драйвером, легкий доступ паяльником, плюс светораспределение хорошо подходит для оптики основной машины, но это индивидуально. То, что диоды там дрянь по качеству света — в габаритах абсолютно пофиг: это не источник освещения, чтоб по CRI загоняться, попал ± в цт основного света и хорошо.
Доработка в кавычках, потому что по заключается она в выпиливании не нужных мне, но тепловыделяющих функций.
В стопаки как раз какие-то филлипсы ставил, т.к. у нетюнинга были такие, у которых светодиоды направлены прямо на стекло, а у филлипса сначала на отражатель, а потом на стекло. А это исключает то, что стопаки будут слепить, как светодиодные на приорах.
Доработка прикольная вещь, но только ради хобби… Иначе для меня лично проще купить готовое.
Затем же, для чего ДХО используются, но с меньшей нагрузкой на генератор и т.п. Если бы не требовалось иметь включенный ДХО или ближний не ставил бы.
А так, теоретических пунктов по экономии горючего и прочего можно целый список накатать :))))
Начиналось (первоначально) на том старом авто с фото вверху- авто правый руль, чтобы «не слепить»(сделать галку европейской) я переделывал Н4 прокручивая цоколь, есть такой способ. Автомобиль не имеет европейских аналогов, иначе просто прикупил бы в свое время еврофары.
Заморочисто и не на любой лампе это возможно сделать при выходе ее из строя, вот чтобы избежать этого геморра тогда было решение изготовить имитиацию включенного ближнего (тогда таких светодиодных ламп еще не продавали)-работает с 2008года, понравилось, доволен полностью. Лампы (кроме стопов) все заводские японские отличные до сих пор стоят:)
На другом авто стоит с завода ксенон, там тоже имеет смысл «экономии» заметно деградирующих очень ярких ламп. Кроме того там раздельная линза под габарит, выглядит стремно с включенным ксеноном (рядом разные цвета получаются). При установке светодиода получается одинаковый цвет в блоке фары, если даже включить ближний.
Вообще конечно логичнее было использовать ДХО (но лениво его устанавливать/подключать) Включенный ближний на мой взгляд избыточен, а у некоторых индивидумов стоит настолько «кривой» ближний, что даже днем слепит.
Тут же все элементарно, пара минут… и вся фара светится достаточно ярко и равномерно (а не желтой точкой в углу), никого не слепит, и не думаешь «часто или не часто», просто забываешь об этом навсегда.
Зыж я не призываю Вас себе их устанавливать-мне так удобнее и нравится больше, никого не слепит и не раздражает, скажите почему нет?
Сейчас машина леворульная, стоит блок ДХО «Дальний в полнакала» от DHO Light.
Это все мелочи :) Вот на ксеноне шторки перепиливал, это да! :) Там надо фару снять, расклеить ее, добраться до линзы частично разобрав, перепилить и собирать обратно :) Но зато светит «как полагается» и ярко и галка вправо
догадался.Действительно как писал ктото они«клюют» на белый цвет.Наклеил сверху на фонари каптоновый скотч(он желтый).Уже два года полет нормальный.
ЗЫ Я как-то от безделья переделал один почивший светильник с «синюшных» 6500К на «нейтральные» 4000К и всем кто это подделие увидел оно понравилось). Во второй раз не возьмусь муторно да и выхлоп околонулевой☺
зы. знакомый гай говорил что лед-самопал с китайских помоек в габаритах слепит даже скоростные камеры, вполне такое по моему вероятно.