Мелочь, но приятная мелочь (лампа формата T15 W16W и ее использование, немного не по назначению)

- Цена: 189руб (3 по одной цене)
- Перейти в магазин
Вместе с описанными в прошлом обзоре «кусачками», все в рамках тех же (3 в 1), приехал комплект лампочек. Заказывалось просто добить 3й товар, но оказалось весьма кстати.
У автомобилистов похожие лампыявляются расходником и много где используются
При покупке, честно говоря даже не обратил внимание что они Т15, внешне при заказе глянул, думал это Т10. Вернее даже не так- подумал что это тот формат который габариты ставлю в фару, маркировкой тогда не заморачивался
Если бы не решился написать обзор (вытащив лампочку из фары для сравнения с заводской), наверное даже не заметил бы, что она другая. Оно в принципе и не удивительно -цоколь у них одинаковый и они условно взаимозаменяемые.
Приехало в симпатичной упаковке, сами лампочки тоже выглядят весьма качественно, даже порадовался удачной покупке за «копейки» (хотя какого качества установлены сами светики- лотерея).
Информация из магазина:

Лампы поближе.
С боков видны металлические радиаторы для рассеивания тепла, вероятно упоминание выше про авиационный алюминий это про них :) .
И надо сказать они здесь не для красоты, установившийся режим температуры ВНЕ корпуса фары порядка 100 градусов
В схеме имеется мостик, подключать можно не подбирая полярность — светятся в любом положении.
Плата с двух сторон.
Собрано на драйвере PT4115 практически по типовой схеме, потребление примерно 6Вт(как и заявлено), но режим стабилизации весьма странный.

Основное назначение заявленное в лоте, вроде как для заднего хода (в отзывах хвалят),
но кто нам мешает использовать иначе (как было задумано мною:)?
Много лет (года с 2008) использую самодельные габариты-светодиоды по 0.5Вт вместо ближнего света (вернее в качестве ДХО днем, но на месте габариток). Они достаточно яркие, но не слепят даже в сумерках. Вот такие.
Самопально тогда собирал их на ножки и ограничивал ток обычными мощными резисторами (вроде слегка видно на фото), в продаже такого формата тогда еще не встречалось.
Даже явно не деградировали за 200тыс пробега.
Для этих же целей покупались и эти, только в другое авто. В сравнении заводской Т10 и приехавший Т15
В разъеме
В отверстие фары пролезли без проблем. На фаре у меня их можно зафиксировать в двух положениях.
Основная масса светодиодов при этом светит в разные места отражателя, но по факту разницы практически нет-ходил рассматривал выше/ниже, правее/левее оси фар.
Как светят оригинальные сфотографировать не догадался, сейчас лениво разбирать -была еле видимая желтая точка
Всем удачи и хорошего настроения!☕
У автомобилистов похожие лампы
При покупке, честно говоря даже не обратил внимание что они Т15, внешне при заказе глянул, думал это Т10. Вернее даже не так- подумал что это тот формат который габариты ставлю в фару, маркировкой тогда не заморачивался
Если бы не решился написать обзор (вытащив лампочку из фары для сравнения с заводской), наверное даже не заметил бы, что она другая. Оно в принципе и не удивительно -цоколь у них одинаковый и они условно взаимозаменяемые.

Отличие в стандартной мощности (стандартные T15: 12-16 Вт, а T10: 3-5 Вт) и размерах, но габариты светодиодных понятие довольно условное и часто отличается от стандарта, поэтому на это обычно не обращаешь внимание ...В некоторые места Т15 (вместо Т10) банально может не поместиться.
Приехало в симпатичной упаковке, сами лампочки тоже выглядят весьма качественно, даже порадовался удачной покупке за «копейки» (хотя какого качества установлены сами светики- лотерея).

Chip model: 4014 SMDС вольтажем, кстати, не совсем понятно, т.к. там же имеется картинка с другими параметрами
Number of chips: 45pcs
Color: 6000K White, Red, Amber yellow
Socket type: T15/W16W
Voltage: 12V DC
Power: 6W
Lumen: 1200LM
Lifespan: More than 50,000 hours

Лампы поближе.
С боков видны металлические радиаторы для рассеивания тепла, вероятно упоминание выше про авиационный алюминий это про них :) .


Плата с двух сторон.

Явное падение яркости свечения (падением тока скачком) происходит с 10.2В. Примерно с 11В до 12.5 ток поднимается относительно быстро с 300 до 350мА, затем падает к 15 до 270мА и далее практически не меняется (выше 18в не стал поднимать экспериментировать, хотя pt4115 вроде и должен уметь работать до 30-45в).

Основное назначение заявленное в лоте, вроде как для заднего хода (в отзывах хвалят),

Много лет (года с 2008) использую самодельные габариты-светодиоды по 0.5Вт вместо ближнего света (вернее в качестве ДХО днем, но на месте габариток). Они достаточно яркие, но не слепят даже в сумерках. Вот такие.


Для этих же целей покупались и эти, только в другое авто. В сравнении заводской Т10 и приехавший Т15




Ну вроде бы и все на этом. Светят по яркости, вернее светятся, достаточно прилично. Не слепят, т.к. основная масса светодиодов светит в стороны. Насколько долговечен именно этот вариант пока сказать не могу, установил недавно. За 200р на мой взгляд вполне годный вариант. Для заднего хода не пробовал, да и другой формат ламп там у меня. В качестве «ближнего» выглядят замечательно!
Всем удачи и хорошего настроения!☕
+72 |
15794
136
|
Самые обсуждаемые обзоры
+59 |
6010
71
|
Смотрим на те, что без резистора («со стабилизатором тока»).
Но жаль, что это судя по всему не работает.
Вижу, вполне приемлемо, но на описанном авто не знаю как с галогенами свет, т.к. по трассе на нем не езжу по ночам, машина для дневных поездок и на работу (в горы)
Габариты зачастую даже в блок фаре имеют свой отражатель, но не для света, а для «заметности» авто и там не указывается галоген или иное ТОЛЬКО ТИП светового прибора, т.е. Т10 например… Первоначально они использовались только в темное время, поэтому и яркость была минимальная, чтобы еле видно было в темноте. Потом «включили» постановление, для обеспечения видимости (для школьников изначально) и так оставили. Как раз из-за слабой заметности габаритов и чрезмерной ближних фар были придуманы ДХО, включение на манер японцев
Во-вторых в нормальных фарах нормально вставленны светодиоды в нормальных местах (со скидкой на качество, падающее все ниже).
В третьих — «я с 2008 года» это не аргумент, оставьте.
В-четвёртых вы как дхо используете это, значит они либо могут слепить ночью (дхо могут), либо их не видно (и вы сззб).
В итоге, логики в ваших действиях я не нахожу. Кстати, комиссияЕЭК ООН по БЖД давно решила что делать с ретрофитами — сертификация в составе каждой модели фары. Портянку прислать или так поверите что изучал вопрос?
А тип источника касается фар. И то глаза закрывают, если нормально настроен. У нас частенько охотились за слепящими колхозниками, у кого нормально светят — просто не обращали внимание.
Да и «нормальный» он часто только в том, что не слепит выше СТГ.
Я Вам больше скажу, на ТО у меня однажды стандартный свет «зарубили», сказали ярко слишком (просто хорошие японцы стояли на свежей оптике) — я им предложил лампу показать, что стандарт, на что махнули рукой. И это именно по яркости было, по направленности все отлично было
Хотелось бы нормальных законов, а не уповать на здравый смысл инспекторов. Если свет в целом (и яркость, и оттенок, и светораспределение) соответствует нормам, какая разница, что там за источник? Другое дело, что проверить оперативно это сложно. Хотя стоит только захотеть…
Если у тебя старое авто, езди в темноте-стимул покупать что-то новое :)
Сравните условный сертифицированный Koito и условный Aozoom. Второй по яркости легко переплюнет первый. Но только по яркости.
Вобщем в России за это предусмотрен штраф, маленький впрочем, всего 500 рублей, поэтому многие и ставят, да и гайцу лень за такие деньги возиться с выписыванием протокола, поэтому никто и не смотрит на это.
и если Вы не знали — допускается установка узлов от другого автомобиля, если автомобиль снят с производства. так что тормозную систему на запорожец вполне можно поставить и от ауди. и фары тоже. и приборку. правда тормоза придётся согласовывать
А вот для заднего хода подходят идеально: работают там мало по времени, ничего не успевает перегреваться, и светят сильно лучше чем лампы накаливания
Вот такие вот (фото не мое):
Затем же, для чего ДХО используются, но с меньшей нагрузкой на генератор и т.п. Если бы не требовалось иметь включенный ДХО или ближний не ставил бы.
А так, теоретических пунктов по экономии горючего и прочего можно целый список накатать :))))
Начиналось (первоначально) на том старом авто с фото вверху- авто правый руль, чтобы «не слепить»(сделать галку европейской) я переделывал Н4 прокручивая цоколь, есть такой способ. Автомобиль не имеет европейских аналогов, иначе просто прикупил бы в свое время еврофары.
Заморочисто и не на любой лампе это возможно сделать при выходе ее из строя, вот чтобы избежать этого геморра тогда было решение изготовить имитиацию включенного ближнего (тогда таких светодиодных ламп еще не продавали)-работает с 2008года, понравилось, доволен полностью. Лампы (кроме стопов) все заводские японские отличные до сих пор стоят:)
На другом авто стоит с завода ксенон, там тоже имеет смысл «экономии» заметно деградирующих очень ярких ламп. Кроме того там раздельная линза под габарит, выглядит стремно с включенным ксеноном (рядом разные цвета получаются). При установке светодиода получается одинаковый цвет в блоке фары, если даже включить ближний.
Вообще конечно логичнее было использовать ДХО (но лениво его устанавливать/подключать) Включенный ближний на мой взгляд избыточен, а у некоторых индивидумов стоит настолько «кривой» ближний, что даже днем слепит.
Тут же все элементарно, пара минут… и вся фара светится достаточно ярко и равномерно (а не желтой точкой в углу), никого не слепит, и не думаешь «часто или не часто», просто забываешь об этом навсегда.
Зыж я не призываю Вас себе их устанавливать-мне так удобнее и нравится больше, никого не слепит и не раздражает, скажите почему нет?
Сейчас машина леворульная, стоит блок ДХО «Дальний в полнакала» от DHO Light.
догадался.Действительно как писал ктото они«клюют» на белый цвет.Наклеил сверху на фонари каптоновый скотч(он желтый).Уже два года полет нормальный.
ЗЫ Я как-то от безделья переделал один почивший светильник с «синюшных» 6500К на «нейтральные» 4000К и всем кто это подделие увидел оно понравилось). Во второй раз не возьмусь муторно да и выхлоп околонулевой☺
зы. знакомый гай говорил что лед-самопал с китайских помоек в габаритах слепит даже скоростные камеры, вполне такое по моему вероятно.