Обзор полноразмерных наушников THE ONE от частной китайской компании SWEET AUDIO: красивый, ровный и эмоциональный звук

- Цена: Около 31 тыс.руб. в распродажу + доставка в 2 тыс.руб. ($390 + $25)
- Перейти в магазин
Думал, что сопротивление в 60 Ом у S-AUDIO THE ONE это большой показатель, думал имеющегося ЦАПа SMSL SU-6 и усилителя SMSL SH-6 хватит для такого сопротивления. Ошибся, но только в одном. Потом почитал технические статьи про сопротивление и понял, что такой уровень далеко не большой, а даже маленький. В итоге купил у местного умельца кабель на 4,4 мм вместо 6,35 мм комплектного. И тут началась «самая лучшая музыка для меня»...
Сказал пафосно, но действительно наушники понравились. Предыдущие полноразмерные, которые купил после обзора 7Hz Timeless (обзор здесь) были так же магнепланарными, HiFiMan HE-X4. Все в них было хорошо в плане резкости и опыта прослушивания от изодинамического излучателя. В них мне не хватало музыкальности и выразительности на третьем диапазоне. После внутриканальных TinHiFi T7 захотелось сравнимой красоты на верхнем диапазоне. По понятным причинам HE-X4 ее дать не могли.
Из полноразмерных у меня была еще модель Blon B50, но они не понравились. Из недавних были Kiwi Ears Ellipse (обзор здесь), но, выражаясь образно, они отрабатывали диапазон неравномерно. У них хороший расслабляющий звук, но, как сказал в обзоре, не для моей библиотеки. Модель Kiwi Ears Division исключительно направлена на бас, драйв. Я же хотел лампового звука, другого, можно сказать среднего, чтобы использовать полноразмерные не на улице. Поэтому открытая конструкция THE ONE для меня не стала преградой: на улице я их все равно слушать и не думал.
Как сказал в первом абзаце, вообще собирался слушать через ЦАП SMSL SU-6 и с усилителем SH-6. Два уровня усиления SH6, 0 и +15 дБ, и 1,3 Вт на 32 Ом нагрузки, думал, должны были быть достаточными для комфортного прослушивания в квартире. Вся эта уличная экзекуция с полноразмерными наушниками на пути из точки А в точку Б не для меня.

В итоге купил себе кастомный кабель у местного умельца на 4,4 мм и (самое удивительное для всех понимающих) не потерял в звуке. Кабель брал для прослушивания через мобильный "свисток" Cayin RU7, поэтому 400 мВт на пентаконе из него должны были быть достаточными. Возможно, надо еще «прогреть» кабель, но это далекая для меня беллетристика. Останавливаться на этом не буду.
Описание
Коробка у наушников не совсем презентабельная, но большая. На ней есть наклейки с юридической информацией. А вас привлекают частные бренда, т.е. не массовые?

В комплект входят наушники и кабель с двумя контактами mini XLR 4 pin под каждый канал на 6,35 мм. Вес — 415 г. Используется персиковое дерево. Корпус сделан из авиационного алюминия. Из чего именно сделан драйвер я не понял, по описанию со страницы товара. Для меня он просто динамический.

Продавец сказал, что кабель имеет сопротивление 60 Ом, spl у наушников 110 дБ. Диаметр драйвера, по описанию с сайта, 52 мм.

По моим измерениям, малый диаметр 45,8 мм, большой 56,9 мм.

Наушники показал на следующей фотографии.

Дужки с фиксаторами высоты. Я использую самое нижнее положение. Наушники не спадают, держатся хорошо.

Оценил сопротивление комплектного кабеля. Общее сопротивление 60 Ом.

У купленного мной 60 Ом на канал, если правильно понял.

На следующей фотографии показал вид на чашку с внешней стороны. Видны припаянные провода. Все цивильно.

На фотографии ниже показал, как выглядит корпус с внутренней стороны без амбушюры.

Я спрашивал у продавца, есть ли кабель на 4,4 мм. Он сказал, что пока кабелей они не продают. Он общался со мной в переписке на китайском (Алиэкспресс переводил автоматом на русский, что было понятно по переводу) и, такое впечатление, мы не совсем точно понимали друг друга. Мне хотелось послушать именно частного китайского звука, а не из масс-маркета или IEM-семейчтва типа Kiwi Ears, Simgot и др. Поэтому такое общение сыграло на пользу моим желаниям. Я не расстроился из-за звука. Мне наушники понравились.
Отдельно сфотографировал амбушюру. Она необычной формы. Я привык, что в полноразмерных уши не касаются сетки над излучателем. Конструкция THE ONE такая, что уши находятся к ней очень близко.

Технические характеристики:
- Модель: SWEET-AUDIO THE ONE
- Излучатель: 52 мм динамический
- Сопротивление кабеля: 60 Ом
- Вес: 415 г
- Материал корпуса: авиационный алюминий, американское персиковое дерево
Прослушивание музыки
Первое впечатление от прослушивания вызвало схожесть звука с хорошими, ровными и мелодичными внутриканальными наушниками. В THE ONE есть что-то от моих любимых гибридных Dunu Vulkan и от однодрайверных 7Hz Eternal и немного на верхнем диапазоне от TinHiFi T7. Относительно других полноразмерных — это совершенно другой звук. В обозреваемых ровное, детализированное и объемное звучание.
Я не много слушал полноразмерных моделей, поэтому не ждал от них большой детализации. THE ONE от SWEET AUDIO стали первыми с таким хорошим уровнем деталей, глубиной сцены. При этом модель не обделена напором в первой трети АЧХ. Ещё к этому можно отнести тишину между инструментами, но это по большей части характеристика усилителя и преобразователя. Тем не менее у проводных наушников из обзора есть взрослый звук. Мне такой слушать и интересно, и необычно.
Общее восприятие портит немного средний диапазон. Он слышится немного металлическим и холодным. Когда к нему добавляются инструменты, то "холод" уходит, но осадок остаётся. Как бы THE ONE всем хороши, но средний диапазон немного подкачал. Все равно, в плане общего впечатления для спокойного домашнего прослушивания и наслаждения это не сыграло негативной роли. Негатива в принципе у меня к ним нет, кроме упомянутого. Ещё можно сказать, конечно, что ретро-музыка плохо воспроизводится, как будто из бочки, но это было только у пары композиций, и называть это большим недостатком то же не хочу. Когда наушники нравятся, то прощаешь огрехи. Мне они понравились в общем и целом, еще раз повторюсь.
Общая характеристика звука — он ламповый с плотной и резкой динамикой на басе, немного холодным средним и хорошим верхним диапазонами.

Для моих предпочтений о резком и ярком звуке модель подходит. Удары и затухания она отрабатывает отлично. Их я проверяю композицией Laidback Luke, Roland Clark — Praise To The Base (Praise Ro The Bass, 2024). Ударные воспринимаются мягко, но глубоко. Правда, я практически не слышу панча, а точнее он как бы вставлен в затухания. С помощью них через модель формируется глубина звука. Наушники передают хороший уровень глубины каждой детали звука. Биты как бы вбиваются в уши глухим и плотным ударом. Нет ощущения от нехватки их протяженности или глубины. Можно сказать, не хватает панча, но тогда ровным я не назвал бы такой звук.

Об уровне деталей и их восприятии говорит источник и способность пользователя их воспринимать. Кроме Cayin RU7 слушал THE ONE через пентакон ЦАПа Dunu DTC 480 (на 2 шт. CS43198 и встроенном усилителе). Во втором случае, такое впечатление, не хватало громкости и сцена стала не такой широкой. В остальном восприятие не изменилось. Так и должно быть, в общем и целом.
Мне нравится однобитный Cayin RU7 тем, что через него звук воспринимаются больше в ширину. Если за глубину восприятия отвечают драйверы наушников, то RU7 делает это в ширину. Это проявляется в немного длинной мелодии от инструментов. Как раз как пересел на DTC 480 (для теста необходимого и достаточного усиления) это ощутил.
Получается 150 мВт, как в DTC 480 на пентаконе, будет достаточно, но громкости будет не совсем хватать. Для прослушивания в тихой комнате хватать будет. В случае 400 мВт от RU7 звука будет в самый раз. Если рассматривать стационарные решения, как SMSL SU-6 и SMSL SH-6 с 1,3 Вт на 32 Ом, или даже мобильный ЦАП, как TRi TK2 с 1,25 Вт на 32 Ом через 4,4 мм, то уровня громкости будет за глаза. В случае комплектного кабеля и устройств SMSL я так же не заметил изменения звука. Точнее, если быть последовательным, то такие изменения не заметил, перейдя с SMSL на преобразователи от Cayin и Dunu.
Еще расскажу про третий диапазон. Это сложная часть АЧХ для любых наушников. Полноразмерные никогда не выделяются на ней. Для этого вроде, как и нет большой необходимости. Модель THE ONE не короли мелодики и не дают недостижимой реалистичности на верхах, но то, как мягко и плотно в них звучат пианино, скрипка или виолончель достойны уважения.
Когда такие инструменты неглавные в композиции, как в Blue, Elton John — Sorry Seems to be the Hardest Words (One Love, 2002), диапазон воспринимается еще медленнее. Можно сказать, восприятие ламповой характеристики возрастает. Протяженные слова исполнителей разбавляются глубокими по протяженности клавишами пианино. Меня такая музыка расслабляет. Создаётся впечатление, что это именно то, что я хотел услышать. Я не думал, что такое возможно с полноразмерным наушниками. Когда звуковод не тычик мне в ухо, а мое восприятие звука расширяется с полноразмерной моделью, то это меня расслабляет по-настоящему. Если раньше для этого я использовал Dunu Vulkan, то теперь это SWEET AUDIO THE ONE. Для третьего диапазона наушники получились очень неплохими. Я говорю только за себя. Уверен, есть много других более дорогих моделей, которые ещё лучше на третьем диапазоне, но на счёт, стоят ли они 30 тыс.руб. я сомневаюсь. Слушал другие модели, как назвал в начале обзора. Они дешевле, но на этой части АЧХ другие не идут ни в какое сравнение с обозреваемыми.
Если слушать чисто классические композиции, как The Vivaldi Philharmonic Orchestra, Antonia Vivaldi — Winter (Seasons of Vivaldi, 2010), то нет ни резкости, ни яркости от сибилянтов, струнных или клавишных. Звук воспринимается плотным, инструменты передаются с весом и басовитой оттяжкой, если так можно сказать. Есть за что поругать этот диапазон, за отсутствие той недостижимой реалистичности, которую я слышу в Dunu Vulkan, но это негатив на грани, так как по сравнению с другими и даже с моими ожиданиями, звук на достойном уровне. Как минимум, классические композиции можно слушать. Они не режут слух, не вызывают негатив. Расслабление и восстановление сил всегда идёт лучше при прослушивании классических мелодий. Поэтому для меня характеристика верха в THE ONE стала важной особенностью модели. Мне повезло, риск с частным китайским брендом не стал негативным. Как говорится, поставил на кон новое, что открыл для себя частный китайский звук, и не прогадал.
Я называю бренд SWEET AUDIO частным, так как в сети интернет не смог найти какой-либо информации по нему. Подобных ему брендов много, но рисковать с каждым — это индивидуальное решение. Интересно, я думал, что следующие полноразмерные наушники для меня станут с изодинамическим излучателем, но ошибся. Резкости и детальности мне хватает с внутриканальными. Иметь ещё одни, во многом повторяющие то, что уже есть, было бы неправильно. Было желание получить ровный, мягкий, спокойный звук. Мне повезло. Сейчас смотрю на это решение и все ещё недоумеваю по нему. Получилось очень рисковое предприятие. К счастью, не прогадал.
Вывод
В обзоре использовал характеристику звука THE ONE, как «ровный и эмоциональный». Первая описывает ламповое, спокойное восприятие частотного диапазона. Вторая делает то же самое, но на третьем диапазоне красивой и плотной передачей классических композиций. Я не думал, что полноразмерные наушники вообще на такое способны.
Посадка у модели удобная. Дополнительные 415 г алюминия и персикового дерева на голове не чувствуются. Звук получился для меня тем, что никогда не слушал, но всегда хотел. Наушники дают возможность услышать красивую, спокойную и эмоционально выверенную мелодию. С внутриканальными наушниками у меня такого опыта, можно сказать, не было за небольшим исключением. В случае с полноразмерными я вообще его не ожидал.
+60 |
2999
90
|
а этот «третий диапазон», который через предложение мелькает… мда.
и только автору ведомо, что этот самый «третий диапазон» обозначает.
Viva la третий диапазон!
у автора сего опуса есть хобби — ярко выраженная графомания с наличием отсутствия :-) умения чётко и ясно выражать свои мысли на русском языке, к сожалению.
ему тут пихают не первый год, но его это никак не останавливает от таких вот «обзоров».
я уже не критикую, просто наслаждаюсь сло́гом.
это же шедевр:
весь обзор — ожерелье из жемчуга.
DT900 Pro X — именно эталонные наушники, где ничего не выпячивается, всё звучит так, как должно. Детализация потрясающая.
провал на 1-5к и подьем на ВЧ, пилящий мозг. Классический бейердинамик. Тут, правда, надо признать, что все еще не так плохо. Сравните с графиками других моделей на референс аналайзер. Повторюсь, кому-то заходит подача байеров. Мне нет
тоже нет. Вообще разное
ps: никаких 'эталонных наушников' вообще не существует в природе. У всех нас разные формы ушей и каналов. Свои резонансы. Есть только внутренние предпочтения того или иного звука
Сорри, может не увидел, а амбишуры из " лобковой кожи недоношенного ягнёнка?" )))
много слов в Русском языке, чтобы выразить своё непонимание этого.
— по понятным для кого?
И так весь обзор в одних перлах. Бескислородная медь, это детский лепет по сравнению с прочитанным.
Но настроение поднял на вечер.
Эффект Плацебо во всей красе.
Разъемы балансного выхода (в ЦАПах, усилителях) на наушники так и обозначаются, «балансные выходы 4.4 мм», иногда — «XLR-4»
«Направленность кабеля это самый необычный феномен, связанный с кабельной тематикой. Если такие факторы как материал проводника, изоляция, разъемы, конструкция и т.п. влияют на отдельные свойства кабеля (тональный баланс, динамичность, воздушность, естественность, прозрачность), то направленность определяет общий характер подачи музыкального материала в зависимости от того как она используется (и учитывается ли в принципе), кабель будет либо ограниченно музыкальным, либо музыкальным, либо просто никаким. Мой опыт говорит о том, что для создания меломанской аппаратуры, вопрос направленности основополагающий, не учитывая этот эффект невозможно создать по-настоящему музыкальный кабель или какой либо другой компонент системы. По этой причине я решил рассказать об этом вопросе отдельно от прочих...»