Обзор полноразмерных наушников THE ONE от частной китайской компании SWEET AUDIO: красивый, ровный и эмоциональный звук

- Цена: Около 31 тыс.руб. в распродажу + доставка в 2 тыс.руб. ($390 + $25)
- Перейти в магазин
Думал, что сопротивление в 60 Ом у S-AUDIO THE ONE это большой показатель, думал имеющегося ЦАПа SMSL SU-6 и усилителя SMSL SH-6 хватит для такого сопротивления. Ошибся, но только в одном. Потом почитал технические статьи про сопротивление и понял, что такой уровень далеко не большой, а даже маленький. В итоге купил у местного умельца кабель на 4,4 мм вместо 6,35 мм комплектного. И тут началась «самая лучшая музыка для меня»...
Сказал пафосно, но действительно наушники понравились. Предыдущие полноразмерные, которые купил после обзора 7Hz Timeless (обзор здесь) были так же магнепланарными, HiFiMan HE-X4. Все в них было хорошо в плане резкости и опыта прослушивания от изодинамического излучателя. В них мне не хватало музыкальности и выразительности на третьем диапазоне. После внутриканальных TinHiFi T7 захотелось сравнимой красоты на верхнем диапазоне. По понятным причинам HE-X4 ее дать не могли.
Из полноразмерных у меня была еще модель Blon B50, но они не понравились. Из недавних были Kiwi Ears Ellipse (обзор здесь), но, выражаясь образно, они отрабатывали диапазон неравномерно. У них хороший расслабляющий звук, но, как сказал в обзоре, не для моей библиотеки. Модель Kiwi Ears Division исключительно направлена на бас, драйв. Я же хотел лампового звука, другого, можно сказать среднего, чтобы использовать полноразмерные не на улице. Поэтому открытая конструкция THE ONE для меня не стала преградой: на улице я их все равно слушать и не думал.
Как сказал в первом абзаце, вообще собирался слушать через ЦАП SMSL SU-6 и с усилителем SH-6. Два уровня усиления SH6, 0 и +15 дБ, и 1,3 Вт на 32 Ом нагрузки, думал, должны были быть достаточными для комфортного прослушивания в квартире. Вся эта уличная экзекуция с полноразмерными наушниками на пути из точки А в точку Б не для меня.

В итоге купил себе кастомный кабель у местного умельца на 4,4 мм и (самое удивительное для всех понимающих) не потерял в звуке. Кабель брал для прослушивания через мобильный "свисток" Cayin RU7, поэтому 400 мВт на пентаконе из него должны были быть достаточными. Возможно, надо еще «прогреть» кабель, но это далекая для меня беллетристика. Останавливаться на этом не буду.
Описание
Коробка у наушников не совсем презентабельная, но большая. На ней есть наклейки с юридической информацией. А вас привлекают частные бренда, т.е. не массовые?

В комплект входят наушники и кабель с двумя контактами mini XLR 4 pin под каждый канал на 6,35 мм. Вес — 415 г. Используется персиковое дерево. Корпус сделан из авиационного алюминия. Из чего именно сделан драйвер я не понял, по описанию со страницы товара. Для меня он просто динамический.

Продавец сказал, что наушники имеет сопротивление 60 Ом, spl у наушников 110 дБ. Диаметр драйвера, по описанию с сайта, 52 мм.

По моим измерениям, малый диаметр 45,8 мм, большой 56,9 мм.

Фотография динамика от производителя ниже. По сообщению продавца, в конструкции излучателя используется карбоновая диафрагма, поэтому середина воспринимается «холодной». Для раскачки такой диафрагмы нужно время. Продавец сказал, что они разрабатывают собственные наушники, но базируют свои наработки на фирменных.

Наушники показал на следующей фотографии.

Дужки с фиксаторами высоты. Я использую самое нижнее положение. Наушники не спадают, держатся хорошо.

Оценил сопротивление динамика. Общее сопротивление 60 Ом.

На следующей фотографии показал вид на чашку с внешней стороны. Видны припаянные провода. Все цивильно.

На фотографии ниже показал, как выглядит корпус с внутренней стороны без амбушюры.

Я спрашивал у продавца, есть ли кабель на 4,4 мм. Он сказал, что пока кабелей они не продают. Он общался со мной в переписке на китайском (Алиэкспресс переводил автоматом на русский, что было понятно по переводу) и, такое впечатление, мы не совсем точно понимали друг друга. Мне хотелось послушать именно частного китайского звука, а не из масс-маркета или IEM-семейчтва типа Kiwi Ears, Simgot и др. Поэтому такое общение сыграло на пользу моим желаниям. Я не расстроился из-за звука. Мне наушники понравились.
Отдельно сфотографировал амбушюру. Она необычной формы. Я привык, что в полноразмерных уши не касаются сетки над излучателем. Конструкция THE ONE такая, что уши находятся к ней очень близко.

Технические характеристики:
- Модель: SWEET-AUDIO THE ONE
- Излучатель: 52 мм динамический c карбоновой диафрагмой
- Сопротивление динамика: 60 Ом
- Вес: 415 г
- Материал корпуса: авиационный алюминий, американское персиковое дерево
Прослушивание музыки
Первое впечатление от прослушивания вызвало схожесть звука с хорошими, ровными и мелодичными внутриканальными наушниками. В THE ONE есть что-то от моих любимых гибридных Dunu Vulkan и от однодрайверных 7Hz Eternal и немного на верхнем диапазоне от TinHiFi T7. Относительно других полноразмерных — это совершенно другой звук. В обозреваемых ровное, детализированное и объемное звучание.
Я не много слушал полноразмерных моделей, поэтому не ждал от них большой детализации. THE ONE от SWEET AUDIO стали первыми с таким хорошим уровнем деталей, глубиной сцены. При этом модель не обделена напором в первой трети АЧХ. Ещё к этому можно отнести тишину между инструментами, но это по большей части характеристика усилителя и преобразователя. Тем не менее у проводных наушников из обзора есть взрослый звук. Мне такой слушать и интересно, и необычно.
Общее восприятие портит немного средний диапазон. Он слышится немного металлическим и холодным. Когда к нему добавляются инструменты, то "холод" уходит, но осадок остаётся. Как бы THE ONE всем хороши, но средний диапазон немного подкачал. Все равно, в плане общего впечатления для спокойного домашнего прослушивания и наслаждения это не сыграло негативной роли. Негатива в принципе у меня к ним нет, кроме упомянутого. Ещё можно сказать, конечно, что ретро-музыка плохо воспроизводится, как будто из бочки, но это было только у пары композиций, и называть это большим недостатком то же не хочу. Когда наушники нравятся, то прощаешь огрехи. Мне они понравились в общем и целом, еще раз повторюсь.
Общая характеристика звука — он ламповый с плотной и резкой динамикой на басе, немного холодным средним и хорошим верхним диапазонами.

Для моих предпочтений о резком и ярком звуке модель подходит. Удары и затухания она отрабатывает отлично. Их я проверяю композицией Laidback Luke, Roland Clark — Praise To The Base (Praise Ro The Bass, 2024). Ударные воспринимаются мягко, но глубоко. Правда, я практически не слышу панча, а точнее он как бы вставлен в затухания. С помощью них через модель формируется глубина звука. Наушники передают хороший уровень глубины каждой детали звука. Биты как бы вбиваются в уши глухим и плотным ударом. Нет ощущения от нехватки их протяженности или глубины. Можно сказать, не хватает панча, но тогда ровным я не назвал бы такой звук.

Об уровне деталей и их восприятии говорит источник и способность пользователя их воспринимать. Кроме Cayin RU7 слушал THE ONE через пентакон ЦАПа Dunu DTC 480 (на 2 шт. CS43198 и встроенном усилителе). Во втором случае, такое впечатление, не хватало громкости и сцена стала не такой широкой. В остальном восприятие не изменилось. Так и должно быть, в общем и целом.
Мне нравится однобитный Cayin RU7 тем, что через него звук воспринимаются больше в ширину. Если за глубину восприятия отвечают драйверы наушников, то RU7 делает это в ширину. Это проявляется в немного длинной мелодии от инструментов. Как раз как пересел на DTC 480 (для теста необходимого и достаточного усиления) это ощутил.
Получается 150 мВт, как в DTC 480 на пентаконе, будет достаточно, но громкости будет не совсем хватать. Для прослушивания в тихой комнате хватать будет. В случае 400 мВт от RU7 звука будет в самый раз. Если рассматривать стационарные решения, как SMSL SU-6 и SMSL SH-6 с 1,3 Вт на 32 Ом, или даже мобильный ЦАП, как TRi TK2 с 1,25 Вт на 32 Ом через 4,4 мм, то уровня громкости будет за глаза. В случае комплектного кабеля и устройств SMSL я так же не заметил изменения звука. Точнее, если быть последовательным, то такие изменения не заметил, перейдя с SMSL на преобразователи от Cayin и Dunu.
Еще расскажу про третий диапазон. Это сложная часть АЧХ для любых наушников. Полноразмерные никогда не выделяются на ней. Для этого вроде, как и нет большой необходимости. Модель THE ONE не короли мелодики и не дают недостижимой реалистичности на верхах, но то, как мягко и плотно в них звучат пианино, скрипка или виолончель достойны уважения.
Когда такие инструменты неглавные в композиции, как в Blue, Elton John — Sorry Seems to be the Hardest Words (One Love, 2002), диапазон воспринимается еще медленнее. Можно сказать, восприятие ламповой характеристики возрастает. Протяженные слова исполнителей разбавляются глубокими по протяженности клавишами пианино. Меня такая музыка расслабляет. Создаётся впечатление, что это именно то, что я хотел услышать. Я не думал, что такое возможно с полноразмерным наушниками. Когда звуковод не тычик мне в ухо, а мое восприятие звука расширяется с полноразмерной моделью, то это меня расслабляет по-настоящему. Если раньше для этого я использовал Dunu Vulkan, то теперь это SWEET AUDIO THE ONE. Для третьего диапазона наушники получились очень неплохими. Я говорю только за себя. Уверен, есть много других более дорогих моделей, которые ещё лучше на третьем диапазоне, но на счёт, стоят ли они 30 тыс.руб. я сомневаюсь. Слушал другие модели, как назвал в начале обзора. Они дешевле, но на этой части АЧХ другие не идут ни в какое сравнение с обозреваемыми.
Если слушать чисто классические композиции, как The Vivaldi Philharmonic Orchestra, Antonia Vivaldi — Winter (Seasons of Vivaldi, 2010), то нет ни резкости, ни яркости от сибилянтов, струнных или клавишных. Звук воспринимается плотным, инструменты передаются с весом и басовитой оттяжкой, если так можно сказать. Есть за что поругать этот диапазон, за отсутствие той недостижимой реалистичности, которую я слышу в Dunu Vulkan, но это негатив на грани, так как по сравнению с другими и даже с моими ожиданиями, звук на достойном уровне. Как минимум, классические композиции можно слушать. Они не режут слух, не вызывают негатив. Расслабление и восстановление сил всегда идёт лучше при прослушивании классических мелодий. Поэтому для меня характеристика верха в THE ONE стала важной особенностью модели. Мне повезло, риск с частным китайским брендом не стал негативным. Как говорится, поставил на кон новое, что открыл для себя частный китайский звук, и не прогадал.
Я называю бренд SWEET AUDIO частным, так как в сети интернет не смог найти какой-либо информации по нему. Подобных ему брендов много, но рисковать с каждым — это индивидуальное решение. Интересно, я думал, что следующие полноразмерные наушники для меня станут с изодинамическим излучателем, но ошибся. Резкости и детальности мне хватает с внутриканальными. Иметь ещё одни, во многом повторяющие то, что уже есть, было бы неправильно. Было желание получить ровный, мягкий, спокойный звук. Мне повезло. Сейчас смотрю на это решение и все ещё недоумеваю по нему. Получилось очень рисковое предприятие. К счастью, не прогадал.
Вывод
В обзоре использовал характеристику звука THE ONE, как «ровный и эмоциональный». Первая описывает ламповое, спокойное восприятие частотного диапазона. Вторая делает то же самое, но на третьем диапазоне красивой и плотной передачей классических композиций. Я не думал, что полноразмерные наушники вообще на такое способны.
Посадка у модели удобная. Дополнительные 415 г алюминия и персикового дерева на голове не чувствуются. Звук получился для меня тем, что никогда не слушал, но всегда хотел. Наушники дают возможность услышать красивую, спокойную и эмоционально выверенную мелодию. С внутриканальными наушниками у меня такого опыта, можно сказать, не было за небольшим исключением. В случае с полноразмерными я вообще его не ожидал.
+31 |
1316
40
|
а этот «третий диапазон», который через предложение мелькает… мда.
и только автору ведомо, что этот самый «третий диапазон» обозначает.
Viva la третий диапазон!
Саша Черный 1909-1910 годы.
у автора сего опуса есть хобби — ярко выраженная графомания с наличием отсутствия :-) умения чётко и ясно выражать свои мысли на русском языке, к сожалению.
ему тут пихают не первый год, но его это никак не останавливает от таких вот «обзоров».
я уже не критикую, просто наслаждаюсь сло́гом.
это же шедевр:
весь обзор — ожерелье из жемчуга.
Но в звуке всё не так тривиально, поэтому если вам самому нравится, то поздравляю с удачным приобретением. Наушники выглядят интересно, экстерьер цену вполне оправдывает, в стоковых амбах уши не должны потеть… так что спасибо, что показали.
DT900 Pro X — именно эталонные наушники, где ничего не выпячивается, всё звучит так, как должно. Детализация потрясающая.
провал на 1-5к и подьем на ВЧ, пилящий мозг. Классический бейердинамик. Тут, правда, надо признать, что все еще не так плохо. Сравните с графиками других моделей на референс аналайзер. Повторюсь, кому-то заходит подача байеров. Мне нет
тоже нет. Вообще разное
ps: никаких 'эталонных наушников' вообще не существует в природе. У всех нас разные формы ушей и каналов. Свои резонансы. Есть только внутренние предпочтения того или иного звука
А интересно, по каким критериям они оценивали наушники как для записи, сведения и мастеринга? Для записи, ясно, нужны закрытые, а какие еще особенности?
Сорри, может не увидел, а амбишуры из " лобковой кожи недоношенного ягнёнка?" )))
много слов в Русском языке, чтобы выразить своё непонимание этого.
— по понятным для кого?
И так весь обзор в одних перлах. Бескислородная медь, это детский лепет по сравнению с прочитанным.
Но настроение поднял на вечер.
Эффект Плацебо во всей красе.
Разъемы балансного выхода (в ЦАПах, усилителях) на наушники так и обозначаются, «балансные выходы 4.4 мм», иногда — «XLR-4»
«Направленность кабеля это самый необычный феномен, связанный с кабельной тематикой. Если такие факторы как материал проводника, изоляция, разъемы, конструкция и т.п. влияют на отдельные свойства кабеля (тональный баланс, динамичность, воздушность, естественность, прозрачность), то направленность определяет общий характер подачи музыкального материала в зависимости от того как она используется (и учитывается ли в принципе), кабель будет либо ограниченно музыкальным, либо музыкальным, либо просто никаким. Мой опыт говорит о том, что для создания меломанской аппаратуры, вопрос направленности основополагающий, не учитывая этот эффект невозможно создать по-настоящему музыкальный кабель или какой либо другой компонент системы. По этой причине я решил рассказать об этом вопросе отдельно от прочих...»
У меня Китай за 1000 $ и что? Есть и за 6000. И они того стоят. Китай это не обязательно за 3 копейки
Вообще бывало и втыкали их в сетевые розетки…
На радиоприемниках так и писали на задней стенке — в осветительную сеть не включать.
и конечно тот самый толстый резиновый шнур!
Или кабеля?)
Если Вы плитку в 1 квт ( 50ом) подсоедините к сети через 50 — омный кабель, то плитка не 1 квт, а всего 250 выдаст, правильно?.
А опус автора хоть и познакомил с какими то новыми наушниками, но оказался на столько сумбурно написан, что я совершенно не понял ничего о том, как они могут звучать. Вроде и хвалит, но в то же время описывает нюансы, которые являются недостатками, и так во всем. Странные наушники и странный обзор :) венусов на них точно непоменял бы :)
Из-за кабеля звук лучше становится да ещё и наушники покупать, что бы их дома слушать…
Т.к. помимо кабеля поменялся тип подключения (с трех проводков «общая земля, L, R» на четыре «L+, L-, R+, R-»), а возможно и выходной каскад усилителя (в случае, если дифференциальный сигнал честный, а не просто сигнал+земля)
— во-первых, у меня никогда не было наушников за 400 баксов и моё мнение в данной области будет не компетентным
— во-вторых, уже всё сказано предыдущими комментаторами
АЧХ усилителя уплывёт не сильно — да и большой вопрос, уплывёт ли вообще. А увеличение Рвых усилителя обычно идёт на пользу тем наушникам, которые в обычном подключении звучат «не очень».
И тут работает чистая физика, без столь любимой комментаторами аудиофилии.
Уплывет АЧХ системы «усилитель-наушники»: xxxОм с упаковки/замеров мултиметром не в полной мере описывают характер нагрузки: импеданс наушников он комплексный (и в прямом и переносном смыслах) и зависит от частоты. Даже у однодрайверных без каких-либо кроссоверов. И конструируются они так, чтобы при работе на эту сложную нагрузку источника напряжения (т.е. Rвых=0) получать на выходе более-менее
ровнуюжелаемую разработчиками АЧХ. При добавлении в систему дополнительного не зависящего от частоты сопротивления все эти конструкторские задумки идут лесом.Но несомненно — конструктора они вредители, причём вредят все время как-то одинаково и нужно лишь взять усилок помощнее да простой резистор и будет лучше. Одно непонятно «лучше» это как? В измеримых величинах, а не аудиофильских.
А еще в таких заявлениях НИКТО И НИКОГДА не укажет а что значит «лучше»…
Чего стоит один только «Спин-поляризованный транспорт электронов в материалах с наведенной спин-орбитальной связью»!
В общем, «Ученые допускают, что помимо измеряемых электрических характеристик, может иметь место влияние неучтенных факторов» ©
«Moножильный cтapинный кабель, из Чилийской самoрoдной мeди крacноватогo oттeнкa пpoизведен 1920 ых гoдaх Соrnish Wirе Сomраny в США.
диаметр пpoводникa примeрно 0,9 мм в xлопкoвой изоляции. Провoдa в тaкoм фoрмaтe и упаковке кoмпaния производилa в самoм нaчaле своего сущеcтвовaния. He смотря на небольшой диаметр, передает колоссальный масштаб аудиокартины и имеет волшебный звук.
На упаковке указано: 'Suреriоr fоr usе in mаking ехtеrnаl соnnесtiоn оn rаdiо sеts' (Превосходно подходит для внешних соединений в радиоприёмниках). Этот провод предназначался специально для проведения аудиосигналов!
Соrnish Wirе Соmраny была известна производством кабелей из меди, добытой в ведущих чилийских рудниках, таких как Эскондида (Еsсоndidа), Чукикамата (Сhuquiсаmаtа), Эль-Теньенте (Еl Теniеntе) и Лос-Пеламбрес (Lоs Реlаmbrеs). Благодаря использованию высококачественной чилийской меди, компания обеспечивала неизменно высокий стандарт своей продукции. Это позволило Соrnish Wirе Соmраny завоевать репутацию надежного производителя и стать лидером в индустрии кабельных изделий.
Чилийская природнорудная медь, может использоваться как великолепный сетевой кабель, или акустический, а так же балансный кабель, бас с первых минут поражает, греть нет необходимости, с первых минут улучшает звучание системы! Проверено на лампе, транзисторах, очень дорогих компонентах и средней ценовой, и даже бросовых, результат один, ухо честно докладывает о новом поразительном результате! Значительно опережает современные имена в 1000 чи $.
Чилийская медь обладает важными характеристиками передачи сигнала — обеспечивает минимальное влияние примесей в направлении передачи сигнала, состоит из малого количества частиц, имеет гладкую поверхность и характерную гибкость, благодаря чему может передавать чрезвычайно четко музыкальные нюансы. Изготавливается медь методом огневого рафинирования и непрерывного литья, поэтому каждый кристалл меди может простираться на сотни метров и более, имеет одно кристаллическое зерно. Чилийская медь по характеристике ультра нейтральна, ясная, чистая, быстрая и энергичнная, ничего не упустит, нигде не переходит границ, интеллигентена, естествененна, глубоко тембральна, богата на послезвучия и микронюансы, и никогда не давлеет над слушателем.
Сегодня, после истощения запасов чилийской руды, производится маркетинговый фокус в виде продажи, якобы, чистоейшей меди с показателями 999,999 в виде безкислородная Сu ОFС меди, полученной электролитическим методом. который широко используется в производстве аудиопроводов. По сравнению с рудной чилийской медью, имеет большое количество внутренних кристаллических зерен, границы которых вызывают искажение и затухания, заметно снижая эффективность передачи аудио сигнала.
феномен, ускользающий от приборных измерений
Аудиопроводники из чилийской природной монокристаллической меди завоевали культовый статус среди «аудиофилов» благодаря своему феноменальному „ламповому“ звучанию, наполненному глубиной, музыкальностью и атмосферностью. Несмотря на бесспорные акустические преимущества ЧПМ, подтвержденные измерениями, субъективные ощущения слушателей выходят за рамки объективных показателей.
Исследовательские лаборатории пытались раскрыть секрет этого материала, проводя целый ряд сложных экспериментов. Спектральный анализ выявил снижение уровня гармонических и интермодуляционных искажений в проводниках из ЧПМ по сравнению с обычной ОFС медью. Импульсные тесты продемонстрировали улучшенную амплитудно-частотную и фазовую характеристику, более плавное затухание переходных процессов.
Однако, несмотря на все усилия, экспериментально не удалось в полной мере объяснить причины субъективного восприятия ЧПМ кабелей как обладающих особой „ламповой“ ауры, редкой музыкальностью и вовлекающей слушателя атмосферностью.
Ученые допускают, что помимо измеряемых электрических характеристик, может иметь место влияние неучтенных факторов:
Вероятно, особая „магия“ звучания ЧПМ проводников связана с сочетанием высокой кристаллографической чистоты материала и его способностью по-особенному взаимодействовать с электромагнитными колебаниями в аудиодиапазоне. Это загадочное явление требует дальнейшего глубокого изучения, но уже сейчас позволяет любителям музыки испытать феноменальный слуховой опыт!
Существует ряд факторов, которые потенциально могут влиять на звучание аудиопроводников, но их влияние до конца не объяснено с точки зрения современной науки:
1. Нелинейные эффекты при передаче сигналов на границах контактов и переходов между различными материалами. Стандартные теории рассматривают идеализированные модели, в то время как реальные процессы на стыках разнородных сред могут быть более сложными.
2. Взаимодействие проводящих структур с окружающими электромагнитными полями и излучениями. Известно, что даже слабые внешние поля способны влиять на характеристики сигнала, особенно в высокочастотном диапазоне. Проводники разной геометрии по-разному реагируют на это воздействие.
3. Микроскопические эффекты переноса электронов и фононов (квазичастиц, ответственных за перенос тепла) в кристаллических решетках разной конфигурации. Современное материаловедение допускает, что эти процессы могут быть более сложными, чем принято считать.
4. Пространственная структура и форма проводников. Экспериментально показано, что гладкие, витые или спиральные геометрии могут демонстрировать разное поведение в процессах передачи сигналов, несмотря на идентичный материал.
5. Возможность влияния слабых полей неэлектромагнитной природы (торсионных, спин-торсионных и т.п.), которые в настоящее время активно исследуются, но пока находятся за гранью общепринятых научных представлений.
6. Эффекты сверхпроводимости и потока сверхпроводящих куперовских пар. В области сверхнизких температур у некоторых материалов наблюдается эффект сверхпроводимости, при котором электрический ток может распространяться без сопротивления. Существуют гипотезы, что даже при комнатной температуре в монокристаллических проводниках могут возникать микроскопические сверхпроводящие каналы для куперовских пар, обеспечивающие более совершенную передачу сигнала.
7.Спин-поляризованный транспорт электронов в материалах с наведенной спин-орбитальной связью. Некоторые теории предполагают, что в проводниках с особой кристаллической структурой может наблюдаться эффект спин-орбитального взаимодействия, приводящий к формированию спин-поляризованных токов с пониженными потерями на рассеяние.
8.Баллистический транспорт электронов в структурах с квантовой проводимостью. В монокристаллических проводниках с высокой степенью совершенства решетки электроны могут двигаться баллистически, без рассеяния на дефектах, что теоретически позволяет достичь квантовой проводимости с минимальными потерями.
9.Квантовая запутанность и нелокальная передача информации в системах сверхпроводящих конденсатов. Согласно современным представлениям квантовой теории, в сверхпроводящих средах могут возникать эффекты квантовой запутанности и нелокальной передачи информации, нарушающие принципы классической физики. В теории это может привести к аномальным эффектам при распространении сигналов.
ldsound.club/threads/chilijskaja-med-dlja-istinnyx-cenitelej.3016/?ysclid=mbnu1hq5mm264648306
Про конкретно того «А-1», не в курсе, но есть на гoвнитe тот еще продаван. Он много где отметился своими чудопроводами и фото в теме как и текст точно из его объявлений.
www.avito.ru/moskva/audio_i_video/chiliyskaya_med_1920_g._cornish_monozhila_vintazh_3976113227
а может, и сам
провода, какими бы чудо-свойствами и «квантовой запутанностью» не обладали, сами себя не продадут)
Но вероятней всего там обычный дюраль Д16 или Д16Т, который более чем подходит для таких узлов, но звучит неказисто, по этому везде пихают слово «авиационный».
Общеизвестный факт!)
Специально для диванных экспертов, коих тут большинство — алюминий в чистом виде не применяется силовых конструкциях (конечно, при условии, что у конструктора в голове мозги, а не смузи).
А можно ли считать частью силовой конструкции алюминиевую прокладку между деталями?
*/душнила мод*
Потому что чистый алюминий просто вытечет…
у проводных наушников из обзора есть взрослый звук
Как правильно определить — взрослый звук или уже старый, а может еще молодой и неопытный?
Еще более интересно, как определить материал и температуру звука и осадок в который он, звук, выпадает:
Он слышится немного металлическим и холодным. Когда к нему добавляются инструменты, то «холод» уходит, но осадок остаётся.
Ложечки нашлись, но осадочек остался ©
В целом, конечно, я рад, что ваш обзор звуковода не тычик мне в ухо, а мое восприятие звука расширяется с полноразмерной моделью, то это меня расслабляет по-настоящему. Да и слог ваш имеет вес и басовитую оттяжку на третьем диапазоне.
Потом ты их послушал и понял, что вот немного не то, это уже такой себе подростковый.
После правильного монтажа нового оборудования в инсталляцию с длительным прогревом и обязательным неслепым сравнением с предыдущим оборудованием звук вырастает во взрослый.
А после сравнения с новокупленным более дорогим оборудованием звук сразу стареет.
правда, ценник там на порядок отличается от предмета обзора «частного китайского бренда».
Низкий поклон ТС за воду в «обзоре» — из-за летних перебоев с водой получилось весьма кстати. Хватило, чтобы «принять ванну и выпить чашечку кофэ»…
драм-н-бейс, в сольных партиях одни сибилянты… неаа, такой концентр нам не нужен!
Расчет показывает что требуется усилитель мощностью порядка 400мВт. И если я все правильно понял, то все дело в не в сопротивлении а в чувствительности. Это я к тому что у вас в обзоре ничего не сказано про чувствительность.
Короче у вас по данным производителя импеданс 60 а чувствительность 110, это означает, что им хватит (если я правильно считаю) усилителя всего на 10мВт. Поэтому конечно не понятно: то ли я считаю неверно, то ли у вас проблем с усилителем быть не должно было, то ли производитель неверные данные сообщил.
Что касается того как ощущается это, когда не хватает мощности, то если брать звук с компа, то там вообще сразу понятно что звук — полный провал. Но вот на слабых мобильных плеерах, где есть свои усилители, у моих Stealth результат менее очевиден. Но как оказалось они тоже не тянут, но лично я почувствовал это не сразу. Со временем обнаружились треки с просто ужасающе плохим звучанием.
Более того, даже сравнивая Stealth со своими старыми наушниками я затруднялся вообще ответить что звучит лучше, что хуже. Т.к. запомнить особенности звучания трека и сравнить его с качеством в других наушниках не деле очень сложно. Единственное что можно более менее объективно оценить это размер сцены.
Хотя конечно не спешу делать окончательные выводы, жду когда приедет нормальный цапоусилитель чтобы сравнить.
Кабель тоже к наушникам пришлось купить, но не для улучшения качества звука само собой, а просто потому что родной — не балансный и потому что в цапоусилителе нет нужного штекера для родного кабеля. В вашем же случае вообще очень сильно сомневаюсь что кабель хоть на что-то повлиял.
то наушники у вас очень хорошие. Но я такие же слушаю через ibasso dx300 на балансе где на выходе 1,2 Вт.
Мне кажется наушникам из этого обзора будто бы вообще усилитель не нужен. Поправьте если я ошибаюсь, но будто бы их и стандартный аудиовыход с компа по мощности полностью раскроет.