Авторизация
Зарегистрироваться

"Правильный" велосвет на базе Convoy S2+. Возможно ли?


В топике делюсь своим опытом создания велосвета с хорошей светотеневой границей на базе народного фонаря Convoy S2+.



Любой велосипедист рано или поздно задается вопросом выбора велосвета. Кто-то вешает дешевый китайский фонарик, которого едва хватает осветить 5м вперед, кто-то ставит дальнобои с 1000+ люмен, совершенно не беспокоясь о глазах встречных пешеходов. Велосипедистов, имеющих качественные велофары с четкой границей света и тени, явное меньшинство. Мне же всегда была важна универсальность, поэтому я решил приспособить ручной фонарь Convoy S2+, имевшийся на тот момент, не жертвуя при этом яркостью и не слепя пешеходов. Для этого фонарь прошел несколько доработок.

Доработка 1: яркость


В имеющемся фонаре был установлен драйвер с 4 стабилизаторами AMC7135PKFT, которые давали суммарный ток 1400 мА. Яркости было практически достаточно, но иногда все же не хватало вот прям чуть-чуть. Можно было бы купить драйвер с 6 стабилизаторами, но это уже 2100 мА, меньше время работы от АКБ и главное — сильный нагрев фонаря (держать в руках некомфортно, да и ресурс LED снижается). Оптимальной серединой виделось 5 стабилизаторов, которые дадут суммарная ток 1750 мА. Сказано — сделано. На Али были заказаны микросхемы и драйвер был успешно доработан:



При токе 1750 мА фонарь не обжигает руки даже при отсутствии обдува, а яркости достаточно для комфортной езды по темной лесной тропе со скоростью до 25 км/ч (фотографии в ночи прикладывать не буду, т.к. считаю их неинформативными).

Доработка 2: формируем СТГ


Для данной модели фонаря существует множество аксессуаров, в том числе и разные виды TIR линз, формирующих ту или иную форму светового пятна. Однако все это полумеры и при максимальной яркости светодиод все равно «бъет» по глазам очень неприятно (вроде дальнего света фар), ослепляя на несколько секунд. Экспериментальным путем было выявлено, что наилучшие результаты дает внешний козырек/отражатель, установленный на фонарь. В результате для фонаря был разработан вот такой аксессуар:



Чтобы потери светового потока были минимальны, внутренняя сторона отражателя проклеена фольгированным скотчем.



В результате удалось получить вот такое изменение светового пятна:



На мой взгляд, распределение света близко к идеальному для использования на велосипеде: слабая широкая засветка снизу за счет отражения и концентрированный свет в центре с довольно четкой границей, для покрытия максимальной дистанции (справа пятно света может показаться менее ярким так как не заблокировал экспозицию при съемке).

Скачать шаблон отражателя для Convoy S2+ в PDF формате можно по ссылке. Думаю, он подойдет для всех фонарей с диаметром 24 ± 4 мм. Рекомендуемый материал — мягкий пластик (например в моем случае это папка для бумаг). Место соединения зашкурить мелкой наждачкой и склеить. Если отражатель сидит неплотно, но можно наклеить скотч/изоленту изнутри чтобы садился в натяг.

Вот так это выглядит после установки на велосипед. Крепление попросил в подарок при заказе фонаря.



Вне велосипеда отражатель надевается на фонарь задом наперед и совершенно не добавляет ему в габаритах, а также не мешается при транспортировке.

Тест на ослепление. Оба снимка сделаны с высоты глаз, положение фонаря не менялось:



Прямой свет в глаза не попадает, видная лучшая засветка непосредственно перед колесом за счет отражения.

Уже почти год данное решение находится в эксплуатации, в том числе и в зимнее время. За эти 1000 км пробега ни одного недовольного возгласа со стороны участников движения встречного направления не было, поэтому смело могу рекомендовать. Ну, а прокатиться по извилистой укатанной тропинке ночного леса с хорошим светом — особенное удовольствие!)

И, как полагается, велобонус =)
Планирую купить +21 Добавить в избранное +86 +137
свернуть развернуть
Комментарии (132)
RSS
+
avatar
+6
Не понятно как распределяется свет «вдаль», если можно — сделайте бимшот с руля велосипеда и вдаль пожалуйста.
+
avatar
-40
+
avatar
+5
Я в своё время для «народной» велофары на SSC P7 вырезал козырёк из алюминиевой банки)
+
avatar
+1
Алюминиевая банка отличная идея. Единственное помять намного проще.
+
avatar
0
Можно «брутал» мод активировать и вырезать из нержавейки)
+
avatar
+6
и край заточить!
+
avatar
+1
Велосипед станет опасным для пешеходов.
+
avatar
  • achkov
  • 17 мая 2019, 11:58
+2
а я из какого то колпачка… результат не хуже чем у автора


mysku.ru/blog/discounts/34541.html
+
avatar
  • Slavio
  • 17 мая 2019, 19:31
+1
Выглядит не плохо, но теряется свет с верхней части отражателя.
+
avatar
+1
Можно пойти немного дальше.

+
avatar
+18
если боковые бортики сделать чуть меньше, то козырек не будет так сильно резать боковую засветку. у меня вышло сделать ровную линию по верхней границе центрального пятна. и фольга лишнее, лучше просто черный пластик, меньше под ноги отражает. чтобы садился в натяг использую резинку от камеры поверх козырька
+
avatar
+20
Черный = поглощение света. Зачем терять драгоценные люмены? Дополнительный свет «под ноги» считаю плюсом.
+
avatar
+2
Как раз хотел уточнить почему выбран зеркальный отражатель, ведь белый матовый отражает гораздо равномернее и ни чуть не хуже.
+
avatar
  • harm
  • 16 мая 2019, 13:31
+7
увеличивая освещенность под ногами вы увеличиваете контраст, и глаз хуже видит то что происходит в темноте.
+
avatar
0
дополнительный свет под ноги не нужен и отвлекает
+
avatar
+4
Тут уже каждый сам для себя определяет. Любителям по корням попрыгать, к примеру, он явно не помешает. Да и пятно света под колесом не настолько яркое чтобы основной акцент на себя брать.
В «правильных» велофарах как раз две зоны засветки: под колесо и вдаль.
+
avatar
0
правильные велофары, светящие на резину? надо же…
+
avatar
  • ploop
  • 16 мая 2019, 14:33
+1
Его от этого писюлька не так много будет, чтобы отвлекал, но лучше, чем его терять
+
avatar
0
Лучше потерять, он бесполезен.
+
avatar
  • BRAT
  • 16 мая 2019, 15:42
+5
а если сделать из металла, то получится и неплохая заточка под рукой))
+
avatar
  • Jaster
  • 16 мая 2019, 12:46
+3
Думал что-то подобное на свой сваять, а тут и выкройка готовая. +
+
avatar
+4
Круто!
Но из-за того что он на колесо сильно светит, будет хуже видно вдаль — глаз будет брать ближайшую к себе яркость.
Разве нет?
Думаю фольга на козырьке только вредит.
+
avatar
+4
Пробовал с фольгой и без. Решил оставить. Яркость пятна под колесом не настолько велика.
+
avatar
+1
Ссылка на само крепление есть? Поделитесь, пожалуйста.
+
avatar
0
Вот это очень похоже.
+
avatar
0
по ссылке поворотный, не то.
+
avatar
+2
У меня тоже поворотный. Возможность поворота нужна, если не удается расположить фонарь по центру (как в моем случае).
+
avatar
  • mgenri
  • 16 мая 2019, 17:11
+1
Подскажите, а на корягах/бордюрах фонарь не болтается? Не вертится?
+
avatar
+3
С таким держателем как в обзоре точно нет.
+
avatar
  • mgenri
  • 16 мая 2019, 17:35
-1
Это вы по опыту или предполагаете? ) Хотелось бы услышать мнение, основанное на собственном опыте..)
+
avatar
+1
Пять лет опыта так сказать. Вот только качество резины разное попадается, иногда слишком жесткое, но если не снимать каждый раз фонарь то это даже плюс.
+
avatar
  • mgenri
  • 16 мая 2019, 18:17
0
Отлично! Спасибо!
+
avatar
  • Suhoff
  • 16 мая 2019, 18:58
+1
2 года опыта с поворотным. Отличный вариант. Не болтается, не ломается.
+
avatar
  • Jet
  • 17 мая 2019, 00:50
+2
тоже года 2 с таким катаюсь по местным сопкам, фонарик выпал лишь раз, вместе со мной
+
avatar
+1
Крепление надежное. Единственное я дополнительно мягкую резину проложил, без нее на руле слишком легко вращалось (оранжевая на фото).
+
avatar
  • mgenri
  • 17 мая 2019, 15:15
0
Учту, спасибо!
+
avatar
  • n3ro
  • 20 мая 2019, 08:50
0
я ставил с затяжкой сверху похожее крепление.
ну и всегда есть вариант стяжкой пластиковой закрепить при опасении за потерю имущества =)
у меня в рюкзаке всегда несколько штук с собой на всяк случай. или в велоаптечку можно положить, это так, рекомендация. А еще существуют стальные стяжки, для особо опасающихся!
+
avatar
  • mgenri
  • 20 мая 2019, 14:04
0
Не, за потерю не переживаю, просто по опыту креплений для телефонов — несколько разных поворотных брал — всегда на кочках/бордюрах телефон в какую нибудь сторону сползал. Сейчас то конечно GUB взял и забыл о тех проблемах. С креплением собственно поэтому и уточнял. Не хотелось бы опять покупать фигню, которая будет крутиться из стороны в сторону)
+
avatar
+1
У меня такой держатель и такой Конвой. Фонарь вставляется в держатель очень туго, держится надёжно, ни коряги, ни бордюры вышибить его не смогут.
Когда станете вешать держатель на руль, будьте осторожны, нижнее крепление ломкое на раздвигание, аккуратно наденьте его на самую узкую часть руля и потом сдвигайте к центру, там где руль толще.
+
avatar
0
купил бы готовый отражатель, имею два таких же на великах. бьет в глаза ппц, мне стыдно с ним ездить
+
avatar
+1
Да его вырезать 2 мин времени). Можно ничего не склеивать, а стяжкой/резинкой зафиксировать.
+
avatar
  • Melort
  • 16 мая 2019, 13:52
0
Для вела надо было С8 брать)
+
avatar
  • Shara
  • 16 мая 2019, 14:18
+3
S2+ удобнее
+
avatar
  • Jet
  • 16 мая 2019, 14:54
+1
ставил оба фонаря, для вела реально надо оба, с8 на шлеме (да, тяжеловат, но на спусках как-то не особо ощущается, главное крепление чтобы при заплянии за ветку его в первую очередь сорвало), а S2 на руль. Ну для покатушек по городу да, на руле достаточно, но С8 не даёт широкой засветки вблизи без такой переделки
+
avatar
0
можно подробнее про переделку?
+
avatar
  • Jet
  • 17 мая 2019, 12:36
0
ну я просто закрыл половину стекла кусочком китайской линзы-кредитки, вырезанным максимально далеко от центра, даёт второй чуть более широкий луч и чуть рассеивает свет
+
avatar
  • theza
  • 16 мая 2019, 13:53
+8
Ну, а прокатиться по извилистой укатанной тропинке ночного леса с хорошим светом — особенное удовольствие!)
По своему опыту с фарой на руле ночью по извилистой тропинке приходится поворачивать в кромешную тьму и неизвестность, т.к. фара светит вперед и не освещает то, что там за поворотом. Идеальна, как по мне, комбинация фары на руле и фонарика на шлеме. При повороте голова сама естественно следит за поворотом, освещая дальнейший путь.
+
avatar
0
Согласен. Да и встретить кого-то на извилистой тропинке ночью вряд ли удастся, поэтому козырек можно вообще снять…
+
avatar
-2
Да что вы говорите?
Постоянно встречаю придурков с Конвоями на руле, светящих куда угодно, обычно сдерживаюсь не перевожу свои фонари в макс. режимы, но иногда хочется.
+
avatar
  • ISV
  • 18 мая 2019, 08:34
+4
не такие уж и придурки…
очень не советую катать по лесу без широкой засветки. особенно, по вертикали — освещает ветки, чтобы вовремя увидеть и увернуться. даже если глаза прикрыты очками, поймать ветку в морду лица весьма опасно и неприятно.
а сабжевая доработка годится только для езды по асфальту, где есть встречное движение.
+
avatar
  • n3ro
  • 20 мая 2019, 08:53
0
У меня фуллфейс и очки или маска по мил стандарту, пофиг на ветки =)))) И вообще фонарь Лед лензер P7 c вело креплением. Прожектор из прожекторов =)) Вот думаю к этому сезону подколхозить тоже отражатель, а то на минималке прилично бьет. Я его, справедливости ради, вниз всегда направлял, потому что видел, как светит «с той стороны».
+
avatar
  • 3kota
  • 20 мая 2019, 03:27
-1
не знаю насчёт придурков, нормальные люди ставят конвои в резиновые крепления, которые пальцем регулируются по вертикали, и направляют их вниз, когда приближаются к встречным пешеходам или велосипедистам
+
avatar
  • Jet
  • 16 мая 2019, 14:57
0
Как раз вариант такой вчера испробовал, но в тумане он больше мешает
+
avatar
  • vigera
  • 16 мая 2019, 13:59
+1
Уважаемый автор, дайте, пожалуйста, ссыль (или здесь выложите эскизы) на вертикальные крепления велосипедов как на одном из фото в обзоре!

Подумываю смастерить нечто подобное в гараж.
+
avatar
+1
У меня вот эти. Под них подложил 1,5м доску чтобы не пачкать стену.
+
avatar
  • CUV
  • 16 мая 2019, 14:00
0
Без верхней засветки ветки в ночном лесу видно?
Драйвер без стробоскопа?
+
avatar
+2
В таком лесу, где нависают ветки, встречных пешеходов обычно редко встретишь, поэтому снимаем отражатель и света достаточно. Для для быстрого катания лучше дополнительный налобный/нашлемный фонарь, конечно.
Драйвер позволяет отключить строб.
+
avatar
+2
Может тут найдутся владельцы s2 и подскажут.
мой фонарь продавливает + клемму на аккумуляторах =(
Просто вдавдивает ее за месяц в аккум, было ли у кого такое?
+
avatar
+3
АКБ попахивает подделкой. Такого не должно быть. Рекомендую заменить на оригинальный/проверенный. С литием лучше не шутить.
+
avatar
+1
Аккумы разные, обычно юзаю из ноутов ( там оригинал 100%)
но и брал шоколадки из вейпа друга, так же гнет
+
avatar
  • Jet
  • 16 мая 2019, 14:58
+1
не подделка, у меня несколько аккумуляторов от оригинальных батарей от ноутов, тоже попродавливал, но там до батареи приличное расстояние, ничего страшного не случится, не сильно продавливает
+
avatar
0
аккум с защитой?
+
avatar
0
нет
+
avatar
  • CUV
  • 16 мая 2019, 14:14
0
Использовал удлиненные аккумы с USB, не продавливает.
+
avatar
0
это бывает не только в тех моделях.
«мой фонарь продавливает + клемму на аккумуляторах =(
Просто вдавдивает ее за месяц в аккум»

Обычно лишь слегка продавливает, если существенно " вдавливает" — плохо.

На незащищенных, коротких всё равно продавливает?
Тогда менять пружину на мене жесткую, например.
+
avatar
  • vaso
  • 16 мая 2019, 14:25
0
Скорее всего, Вы роняете свой фонарь, и падает он мордой вниз. От удара и проминается клемма.
+
avatar
  • Psh
  • 16 мая 2019, 14:33
+1
Да, у меня тоже продавливает (акк без защиты, самсунг из баты ноута)
Там пружины ну очень жесткие. По хорошему бы пару витков скусить…
Но т.к. на самом аккуме это никак не сказывается, то я забил. Ну вмят и вмят…
+
avatar
  • Jet
  • 16 мая 2019, 15:01
+3
ничего не сделать, либо напаять на пружинку площадку, это плата за стабильный контакт, но тирка позволяет чуть сдвинуть пилюлю с пружиной от батареи
+
avatar
0
Заказал оптику =)
+
avatar
0
драйвера были с разными пружинами, от короткой и жесткой (они и продавливает при ударах) через средней длины и жесткости до длинной и мягкой. Плюс от аккумулятора зависит.
+
avatar
  • Shara
  • 16 мая 2019, 14:16
0
Купил на конвой тир-линзы для велосвета (слющенный луч) и пожалел, козырёк действительно оказался лучшим решением.
+
avatar
+3
Это разные вещи, эллиптические линзы перераспределяют свет, давая больше в стороны.
Могут работать вместе с козырьком.
+
avatar
0
Хорошее и полезное решение.
+
avatar
0
+
avatar
  • Jet
  • 16 мая 2019, 15:03
0
и да и нет, эффективное расстояние при котором мне комфортно было с такой ездить метров 20 на полной яркости, показалось что тирка с 5 градусами лучше, там боковая засветка тоже приличная
+
avatar
0
Я пробовал и такие линзы, и с разным углом, не только что у Саймона одна, не понравилось. Вариант из обзора мне показался тоже самым удобным, тоже так катаю.
+
avatar
0
А во время езды по ухабистой дороге (или раздолбанной брусчатке) Ваш S2+ случайно режимы самостоятельно не переключает? А то вот мой что-то грешит порой, притом не сказать что при очень прям большой тряске.
+
avatar
+3
Не замечал такого. Скорее всего у вас плохой контакт между АКБ и клеммами фонаря. Попробуйте немного подрастянуть пружинки.
+
avatar
  • Jet
  • 16 мая 2019, 15:04
+1
фото выше разместил, там пружины прилично сдавливают фонарь, было такое когда пилюля чуть раскрутилась, и не только у меня
+
avatar
+1
у меня тоже пилюля в голове фонаря раскручивалась и в хвосте у кнопки. Платка кнопки или с диодом начинает люфтить и режимы переключаются от вибрации.
+
avatar
  • Suhoff
  • 16 мая 2019, 19:01
+1
В дешевом zoom фонарике такое было. Прилепил на акб неодимовый магнит ~1.5мм толщиной и все прошло
+
avatar
  • Jet
  • 16 мая 2019, 15:04
+4
затяните пилюлю
+
avatar
0
пилюлю затяните
+
avatar
  • _zerg_
  • 16 мая 2019, 23:25
0
На с8 было такое, рукой махнешь и режим переключался. Оказалось, что виновата была кнопка. Заказал и поставил новую и проблема исчезла.
+
avatar
0
На скилханты подобное никто не делал?
+
avatar
+2
Делал. На укороченный H03 RC к безелю на верхние винтики прокручивал вырезанный из банки козырек, результат так себе, только что пешиков не слепит. Фото без козырька только под рукой.
+
avatar
0
Можно фото крепления попросить?
+
avatar
+1
Из креплений катафот сделано, удобно складывается
+
avatar
0
К сожалению на мой руль вряд ли такое получится прикрутить, у него 35мм диаметр у выноса.
+
avatar
0
Благодарю
+
avatar
0
Помнится в посте про зум нонэйм фонарь меня пытались разнести за то, что этот фонарь полное Г (с чем я частично согласен), а довод, что зум можно настроить, что бы не слепил встречных велосипедистов и пешеходов особо во внимание не брали, а тут такой пост с колхозной (в хорошем смысле) накладкой.
Радует, что есть ответственные и уважающие других велосипедисты, товарищи!
+
avatar
+3
Зум нонейм действительно можно настроить, чтобы не слепил. Зум нонейм нельзя настроить, чтобы светил…
Точнее, для неослепления и настраивать ничего не надо, у линзовика всегда есть четкая СТГ, нужно просто опустить ее ниже глаз встречных. А вот заставить его светить вдаль и вблизи одновременно — невозможно. Для этого нужен градиент по полю освещения, если светить на перпендикулярную стенку, а у линзовика такого не бывает.
Совсем другое дело — нормальные зум-фонари с подвижной тиркой. У них на «теле» положении свет с градиентом, близкий к рефлекторнику. И вот его уже можно сделать велофонарем. Но нет таких у китайцев за пятьбаксов… Самый дешевый из этого класса Яркий луч Фалькон F15 стоит две тыщи руров, а фениксы — в два-три раза больше. Т.е. на муське не появятся…
+
avatar
+1
Вы правы, но слишком идеализируете картину. Для катания по велодорожкам и пешеходным зонам вполне хватает 5$ фонаря, средняя/минимальная яркость и овал в 1м шириной в 1.5-2м впереди вполне достаточно и не слепит, а когда осветить метров 5-7 шириной впереди — сводишь в сток. И всё это одним быстрым движением руки без остановки.
Тут другой момент, по прошествии 4 лет — светодиод выгорел. Теперь присмотрюсь к вашему варианту с F15, спасибо!
+
avatar
  • mgenri
  • 17 мая 2019, 15:20
+2
Не ну так то ноунейм фонари неплохи, но, к сожалению, это рулетка. У меня было несколько таких зумов. Использовал и по работе и катался с ними, всё нравилось, удобные! Но вот выходили из строя достаточно быстро… Один только года полтора продержался… Поэтому забил, купил налобный армитек, а затем и конвой с2+. Оба нравятся, работают пока стабильно (армитеку года 3-4, конвою года 2).
+
avatar
0
а с каким диодом лучше покупать этот конвой? чтоб тупо пользоваться раз в месяц, ну вот на велике или еще как. для обычных бытовых целей, в общем)
+
avatar
+3
нейтральный Т6-3B например. на фастеке дешевле обычно.
+
avatar
+2
Есть варианты:
XML2 U2-1A 6500-7000 К
XML2 T6-3B 5000-5200 К
XML2 T6-4C 4300-4500 К
XML2 T5-5B 4000-4200 К
XML2 T4-7A 3000-3200 К

Писал в заказе для Саймона:
1) Convoy S2+ (black)
2) XML2 T6 3B
3) 7135*8 2800 mA
4) 5%-30%-100% (only)
5) Green button
Tnx.

Свет T6 3B приятно белый, без синевы. Читал, что чуть более тёплый 4С с зеленцой.

Мне очень нравится восьмидрайверный вариант.
5% — дежурный свет (время работы на Sanyo 2600 — 16 часов),
30% — рабочий, для почти всех ситуаций, комфортен как при бытовом использования, так и в качестве фонаря на велике (3 часа).
И 100% — фара, для непродолжительного подсвечивания минуту-другую (1 час).
+
avatar
+1
спасибо за подробный ответ, плюсанул везде.
+
avatar
0
А посоветуйте, пожалуйста, оптимальное крепление для фонаря на руль по цене/качеству?
+
avatar
  • demonk
  • 16 мая 2019, 18:22
+5
Два червячных хомута крест накрест.
Дешево, идеально подходит к любому рулю и любому фонарю, держит намертво и легко регулируется.
+
avatar
0
И всегда держать при себе ключ или отвёртку?
+
avatar
  • demonk
  • 16 мая 2019, 19:19
+6
Ну во первых отвертка и так всегда при себе в ремнаборе, а фонарь не каждую минуту ставится, а во вторых бывают
+
avatar
0
Во, это уже лучше. Спасибо, не знал про такие.
У меня сын на велике катается, только вошёл в велоспорт, так сказать, иногда вечером. Хочу ему велосвет сделать. Поэтому хочется простого и элегантного решения.
Отвёртку с собой не таскаю, как и ремнабор =).
+
avatar
+4
aliexpress.com/item/360-Degree-Rotation-Cycling-Bike-Bicycle-Flashlight-Torch-Mount-LED-Head-Front-Light-Holder-Clip-Bicycle/32799601461.html
Можно крутить и вправо/влево, там крутится на зубах. И фонарь хорошо фиксируется.
+
avatar
0
Спасибо!
+
avatar
  • demonk
  • 17 мая 2019, 11:05
+1
Было у меня такое, сломал при падении. А велокомпу и гармину ничего. Фонарь слишком сильно торчал и выступал за забариты даже длинных рогов.
Лучше уж как у автора обзора. Регулировка по горизонтали нужна редко, только если цеплять на край гнутого руля.
+
avatar
  • Jet
  • 17 мая 2019, 00:48
+1
aliexpress.com/item/Rotation-Swivel-Bicycle-Mount-Road-Bike-Headlight-Flashlight-Torch-Head-Light-Lamp-Holder-Bracket-Clamp-Clip/32730684209.html,searchweb201602_8_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_52,ppcSwitch_0&algo_expid=4b0a94ef-5066-45c5-8d16-75afcd584f95-39&algo_pvid=4b0a94ef-5066-45c5-8d16-75afcd584f95
Вот такое использую для s2 (но и фонари других диаметров держит хорошо), вылетал фонарик лишь при падении, всё целое при этом осталось
+
avatar
+4
Уже выкладывал ранее фото и описание простейшего крепления фонаря на руль. Это — клипсы для фиксации полипропиленовых труб к стене. Просто подбираете две клипсы по диаметру фонаря и руля и болтиком скручиваете их между собой. Получается съемный регулируемый механизм. Наподобие таких
+
avatar
  • Melort
  • 18 мая 2019, 09:34
+1
aliexpress.com/item/Rotation-Swivel-Bicycle-Mount-Road-Bike-Headlight-Flashlight-Torch-Head-Light-Lamp-Holder-Bracket-Clamp-Clip/32730684209.html
во такое возьми на сезон-два точно хватит.
фонарь держится крепко, легко снимается, плюс не надо никаких отверток и шестригранников)
только при катании днем, желательно на фонарь цеплять темляк свехру, а то бывали случаи потери (скажем при падении).
+
avatar
+1
Как отражатель может неплох белый пластик из подсветки отслужившего монитора.
+
avatar
+1
3 года назад пришельк такому же решению с Ultrafire 502. Даже при наличии фары Meilan Х1, до сих пор использую это решение. Светораспределение на много комфортнее. Хорошо видно вдаль и перед колесом. Никого не слепит и хорошо видно в непосредственной близости от колеса. Многие фары светят или перед колесом, или куда-то далеко.
+
avatar
  • Slavio
  • 17 мая 2019, 19:32
+3
Я прикрепил календарик карточку с одной стороны наклеив алюминиевый скотч.

+
avatar
+1
Руль с воистину адским подъемом 8)
+
avatar
  • samets
  • 18 мая 2019, 12:05
-1
Не понимаю зачем заниматься колхозом если есть нормальные и качественные фонари разной квалификации, даже оригинальные с дальним и ближним светом, с с подачей светового пучка в любую сторону, и по цене не так дорого
+
avatar
+5
Было бы неплохо хотябы ссылки на них. Особенно «недорого».
+
avatar
  • demonk
  • 19 мая 2019, 12:33
+7
Я езжу в многодневные велопоходы
У «нормальных» велофар (которые я видел) помимо неадекватной цены минусом для меня является встроенный несъемный аккумулятор. На весь поход его не хватит, заряжать его в палатке по USB от павербанка теряя кучу энергии? Коробка отдельных 18650 аккумов будет легче. И универсальнее — можно использовать и в налобнике, павербанке и др.
Некоторые фары с руля хрен снимешь, а дополнительный фонарик на стоянке полезен.
По соотношению цена/удобство приколхоженный конвой вне конкуренции.
+
avatar
0
Значит мой китайский фонарик-фара с креплением на руль при помощи резинки не так уж и плох. И аккумулятор внешний, можно набрать мощность как у большой ноутбучной батареи, часов на 8 света на максимуме. Линзу френеля поставил, теперь светит плоским лучом и засвечивает боковушки градусов под 120. Встроенный аккумулятор это не приговор, берётся паяльник DC-DC понижатель(высокочастотные сейчас имеют КПД не менее 85%) и прикручивается внешний аккумулятор на 8...12В или из запасных для подобных велофонарей на 8.4В или ноутбучный на ~12В.
А так не понимаю формата ручных фонарей на велосипеде. Совсем фигня какая-то изначально. Сейчас на алиэкспрессе появились специальные велосипедные фонари, на них уже встроена линза со специальным профилем, который формирует луч необходимой конфигурации.
+
avatar
  • demonk
  • 21 мая 2019, 10:34
0
Внешний аккум конечно лучше встроенного, но тоже имеет минусы в виде лишней точки отказа, необходимости где-то размещать, сложно масштабировать, и в сортир (извините) с ним не сходишь.
Я с собой беру, в зависимости от маршрута, от 1 до 15 аккумов 18650, при этом все кроме одного едут в рюкзаке, герметично упакованные. А когда вижу что остается запас — заряжаю от них телефон и фото. И дома они тоже не лежат мертвым грузом — использую в налобнике для работ по дому.
Да, форма луча не идеальна, но вполне устраивает, при перфекционизме можно и оптику поменять, а уж ослепление встречных так вообще решается подручными средствами за 5 мин.
+
avatar
0
И на поворотах «недорого» будет светить в сторону, как в современных авто (это про подачу пучка в любую сторону)?
+
avatar
  • demonk
  • 21 мая 2019, 10:40
0
Во время поворота крутить фонарь на руле вообще плохая идея. Если ширины луча не хватает, то лучше прицепить второй на шлем, тогда хоть назад будет светить с телепатическим управлением :) На ночной гонке по лесным тропинкам без этого вообще никак.
+
avatar
  • erint
  • 18 мая 2019, 23:52
0
а можно поближе сфоткать как сделано крепление велосипеда на балконе?
+
avatar
  • denmes
  • 20 мая 2019, 03:20
0
Хорошая идея. Тоже езжу с Конвоем, даже спецом купил с желтоватым светом под это дело. Но всё равно давит на психику его потенциал ослеплять. Использую в основном не на руле, а на шлеме — когда кто-то попадается навстречу, просто чуть наклоняю голову. Но козырёчек сделать тоже думал, пожалуй попробую вашу конструкцию.
+
avatar
0
А скиньте плиз шаблон, чтобы вырезать на свой конвой такое. Кинул лайк)
+
avatar
0
шаблон по ссылке в обзоре
+
avatar
+2
Замоделил такой козырек на S2+/S3 (посадочный диаметр 24мм)

Модель лежит тут
+
avatar
0
Ха! Отлично, спасибо. Натолкнуло на мысль подобрать и обрезать двухдюймовый полиэтиленовый поливальный шланг.

+
avatar
0
фото бимшота скиньте пож
+
avatar
0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.