Convoy T7 TIR Lens. Малыш, который пытался...

- Цена: $17.90 (с купоном)
- Перейти в магазин
Ручные фонарики бывают разные. Если смотреть на размеры, то модель Convoy T7 — одна из маленьких. Не самых миниатюрных, вроде брелочных, а просто маленьких.
В его цилиндрическом корпусе помещается элемент питания размера AA. Такую батарейку в народе именуют «пальчиковой». Впрочем, производитель рекомендует использовать Li-Ion аккумулятор 14500 ибо в плату управления фонарика встроена схема зарядки и, соответственно, имеется «на борту» порт Type-С.
В общем, заказал я фонарик Convoy T7 TIR Lens с цветовой температурой 5700K. И, поначалу, он мне чрезвычайно понравился. Но нашлась ложечка дегтя и, причем, не одна.
Модель — Convoy T7 TIR Lens
Число режимов — 4
Режим памяти — есть
Батарея — один элемент AA или аккумулятор 14500 (не входит в комплект)
Дальность освещения — до 50 м
Материал корпуса — алюминиевый сплав
Водонепроницаемость — IPX4
Тип переключения — электронный, ток в режиме ожидания менее 10 мкА.
Линза — 60 градусная TIR линза, стеклянная
Размер — 22/20 мм (диаметр головы/корпуса), 94 мм (длина)
Вес — 46 г


Для комфорта и лучшей эргономики производитель в нижней части Convoy T7 поместил магнит, кнопку включения совместил с цветным индикатором уровня заряда, а в «голове» фонаря установил рассеиватель TIR.
Фонарик приезжает в простом картонном коробке, на котором сверху указано лишь наименование бренда. Внутри в «ложе пенном» только фонарик. Ничего лишнего. Ни инструкции, ни кабеля, ни батарейки, ни гарантийки и прочих «ненужностей». Аскетизм как есть, в чистом виде.


Но когда берешь в руки Convoy T7, то через секунду-другую понимаешь — вот, оно, качество с большой буквы! Корпус из темного анодированного алюминия. Метал обработан идеально. Кнопка нажимается тактильно приятно. Световое пятно мягкое, словно луна в легком тумане над горой Фудзиямой.

Корпус состоит из трех частей — нижней части (со стороны элемента питания), средней и «головы» (тут кнопка с платой управления и порт зарядки). «Голова» тоже разбирается. Стеклянная TIR линза присутствует. На каждой резьбе имеется резиновое уплотнительное кольцо. Все резьбы обильно смазаны силиконовой смазкой. Герметизация отличная.



Магнит в нижнем «колпачке» призван нести двойную функцию. Когда вы меняете элемент питания, магнит вытягивает его из корпуса. А также магнит позволяет держаться на стенке холодильника.

И первая ложечка дегтя — тут магнит слабоват. Нет, он на холодильнике то держится. Но не сравнить с тем же Superfire TH04, на который я делал этот обзор.


Размеры соответствуют заявленным. С батарейкой AA вес фонарика составил 62 г.

Электронные компоненты на плате находятся со стороны LED элемента. При установке батарейки центральная площадка на плате (+) стыкуется с плюсом элемента питания. При попытке установить аккумулятор 14500 с плоским плюсом меня постигла неудача.
Не беда — очумелые ручки приходят на помощь. Паяльник, флюс и капля припоя решают проблему. Перед этим тщательно протер площадку изопропиловым спиртом, заодно охладив ее. Теперь у меня есть пара аккумуляторов 14500, которые адаптированы под Convoy T7.

При этом Ni-MH элементы в лице Eneloop PRO тоже успешно работают в фонарике (но не заряжаются).

Для наглядности можно посмотреть на сравнение размеров элементов питания AA, аккумулятора 18650 и героя обзора.

И поначалу все шло прекрасно, пока я не решился зарядить «новоиспеченный» аккумулятор 14500 через штатный порт Type-C фонаря. Оказалось, не каждый кабель войдет/поместится в паз Convoy T7. Условно из десяти кабелей с усилием удалось подстыковать только два.


Неужели инженеры Convoy не могли расширить паз порта при фрезеровке корпуса буквально на 0,5 мм? Тогда бы 8 из 10 кабелей смогли бы подстыковаться.

Напоследок решил сравнить световое пятно Convoy T7 TIR Lens с тремя другими фонарями. Соответственно выстроил их по ранжиру. Слева направо — отличный по цене-качеству китайский фонарь 3189B с поворотной головой (XPG+COB LED белый свет + красный свет), «старший брат» Convoy H3, Superfire TH04 и малыш Convoy T7 TIR Lens.

Чтобы сравнить световые пятна, малыша Convoy T7 TIR Lens пришлось установить повыше. Повторюсь, это не соревнование кто ярче, сильнее и дальнобойнее. Это просто визуализация формы светового пятна вышеназванных фонарей.



Управление у Convoy T7 простое. Однократное нажатие включает/выключает фонарик, длительное удержание переключает уровень яркости (четыре ступени). В режиме 100% яркости от элемента питания типа АА при достижении температуры +50С или после 3 минут работы ток плавно снижается до 40%. От литиевой батареи 14500 в режиме 100% яркости при достижении температуры +50С или после 1 минуты работы ток плавно снижается до 42%.
Проверил работу защиты на аккумуляторе 14500. Через 1 минуту температура головы фонаря Convoy T7 достигла +49,6С и затем плавно снизилась до +47,7С. Примечательно, что нагрев равномерно передавался на весь корпус. В то время как у «старшего брата» Convoy H3 все тепло на себя принимала голова (в основном).

Таким образом, этот малыш может служить зимой миниатюрной грелкой для рук. Жаль, недолго ибо емкость аккумулятора маловата будет.
Подытожим. Фонарь, как по мне, вышел неоднозначным. Отмечу плюсы и минусы Convoy T7 TIR Lens.
Плюсы
1. Превосходное качество
2. Совместимость с батарейками AA и Ni-MH элементами (без функции зарядки)
3. Три уровня индикации уровня заряда
Минусы
1. Узкий порт Type-C
2. Слабый магнит
3. Нет клипсы, нет отверстия для ремешка
По последнему пункту добавлю: да, Convoy T7 миниатюрен. Тогда почему бы не дать ему возможность закрепить кистевой ремешок (например, из паракорда). Это существенно расширило его возможности в турпоходах, на отдыхе и т.д.
Сейчас купон BGCMP927 позволит купить Convoy T7 TIR Lens со скидкой 10 долларов.
На этом у меня все!
Всем удачи и бобра! ©
+37 |
3115
84
|
+44 |
2386
61
|
судя по вырезу над нижней крышкой, под какие-то клипсы он все же разрабатывался.
Вырезы там не кольцевые, а полу-кольцевые (сегменты)
Приставку Ла оставить
Для справки, после войны люди в 25..30 лет руководили заводами!!!
И время сейчас другое. Руководят заводами и предприятиями люди со стажем.
А два оставшихся косяка подправят в ближайшие полгода-год.
Или теперь конвой уже не тот и я сильно отстал от жизни?