Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

Ремонт беспроводного автомобильного насоса Baseus SuperMini Pro

Цена: 1950 руб
Перейти в магазин

Этот и подобные аналогичные аккумуляторные компрессоры неоднократно здесь обозревались. Общий вывод, который делался во всех обзорах, — компрессоры слабенькие, но для подкачки шин вполне пригодны. Именно в таком качестве я его и использовал. Правда очень интенсивно.

У меня довольно давно эксплуатируется китайская система TPMS со встроенными датчиками и с течением времени ниппели в них начали сифонить. Сначала в одном, потом в другом, третьем… Пытаясь дотянуть до очередной сезонной переобувки я регулярно подкачивал колеса этим насосом. Сначала раз в неделю, потом раз в 4 дня, потом чуть ли не ежедневно. Я, естественно, понимал, что в таком режиме насос долго не проживет, но ожидал что сначала лягут аккумуляторы. Однако предчувствие меня обмануло и первой отказала механика — насос перестал давать давление. Произошло это как раз в конце зимы, так что пусть и ценой своей жизни, но насос поставленную задачу выполнил.
Поскольку аккумуляторы после полугода активной эксплуатации оставались еще живые, решил попробовать реанимировать пациента, правда не особо надеясь на положительный исход. Но все оказалось очень просто и банально, даже ремонтом назвать сложно. Поэтому эта заметка не столько про ремонт, сколько про внутренний мир.
Самое сложное оказалось разобрать корпус. Он на защелках, Baseus все таки известный бренд и пытается держать качество, хотя бы внешне, поэтому расщелкивалось тяжело, кое где помял пластик. Но мне «шашечки» не особо нужны, поэтому особо не миндальничал. По итогу отрылись внутренности:Крупнее комплектующие:Маркировка контроллера затерта:Ну и, собственно, виновник:Измерил размеры и заказал на Озоне кольцо 13х17х2,0:Измерил вроде бы правильно, но визуально колечки отличаются (новое слева).
Тем не менее собрал с тем, что есть и насос благополучно заработал. Насколько долго продержится это кольцо и какое максимальное давление он может давать сказать трудно, но нужные мне 2.2 атмосферы давит и ладно. Тем более, что датчики TPMS поменял и насос пока что валяется в багажнике без дела.
Добавить в избранное
+43 +61
свернутьразвернуть
Комментарии (26)
RSS
+
avatar
0
  • sqncng
  • 16 июля 2025, 17:13
Резина у колечка, маслостойкая?
+
avatar
+5
  • sfs
  • 16 июля 2025, 17:53
Хз)
+
avatar
+4
  • RULE
  • 16 июля 2025, 22:07
Это что, я менял резиновые колечки на штуцерах подводки воды, когда менял чугунную раковину на из нержавейки смеситель старый оставил хороший, а подводка из гофр нержавейки с гарантией 25 лет. Промерил колечки штангенциркулем и заказал на Али штук 50, было это лет 9 назад. Лежат, думаю ещё пригодятся.
+
avatar
+3
Разбирал подобный от хлаоми. Перестал показывать давление, за одно смазал. Поршень выглядит аналогично с Вашим. Да и сама механическая часть очень похожа. Но у хлаоми все держится на саморезах, задумано крепко. АКБ после двух лет сезонной эксплуатации для велосипеда, на половину «сдохли». Думал заменить, но решил повременить. «Добью» эти до «максимума из них» после посмотрю на состояние компрессора. Хлаоми, все бы «ниче», но вот индикация состояния акб никакая. Качаешь и каждый раз задумываешься, «хватит ли для подкачки»?
+
avatar
+1
  • sfs
  • 16 июля 2025, 17:54
Нет, вот к этому у меня претензий в общем нет, ни к подкачке, ни к индикации. Даже удивлен как долго он прожил.
+
avatar
0
Правильно ли понял, что у Вас пропала индикация фактического давления? Нечто похожее приключилось у меня. Компрессор правда у меня на Сяоми, а какой-то китайский ноунейм в форме пистолета)) Но работал исправно год с лишним, много колес накачал (и авто, и мото, и вело, и подкачка, а несколько колес и с нуля). Второй такой же почти сразу купил жене — работает, третий спустя полгода — сыну, тоже работает. А мой вот вдруг перестал показывать давление: вместо фактического давления в колесе — нули на дисплее. Сам компрессор работает, давление создает, но индикации фактического давления нет (при этом заданное давление кнопками устанавливается и на дисплее индицируется). У Вас нечто подобное было? Как справились? Спасибо!
+
avatar
+1
  • sfs
  • 29 ноября 2025, 09:00
Позволю себе ответить вместо qvert_1 (тем более, что Вы его поняли, скорее всего, неправильно). У Вас, по всей видимости, то ли отвалился, то ли сдох датчик давления. На моей первой фотографии он выглядит как пластмассовая деталь справа от цилиндра с трехконтактным разъемом (на фото отключен от платы).
+
avatar
0
большое спасибо за ответ! по всей видимости, в моем случае, это вот эта белая пластмассовая коробочка (обвел красной рамкой)? разъемы у нее все, увы, на месте (4-контактные в данном случае), не видно, чтоб что-то где-то отвалилось… видимо, сам датчик сдох ни с того ни с сего?(( Обидно… Предыдущий раз, когда пользовался (несколько месяцев назад) всё работало, а тут взял на-днях, еще даже не запуская сам компрессор, надел наконечник на «сосок» колеса — а он нули показывает…
+
avatar
+1
  • sfs
  • 29 ноября 2025, 16:12
Видмо да, эта коробочка. Ну она, похоже, разборная. Возможно есть смысл посмотреть, что внутри. Может канал забился чем-то… Хуже то не будет, заглушить эту отводную трубку всегда можно.
+
avatar
+23
Беспроводной носос? Я бы сказал аккумуляторный компрессор )

Беспроводной — когда подключение беспроводное, по радиоканалу, например. Зачем ломать общепринятые термины?
+
avatar
+1
  • sfs
  • 16 июля 2025, 17:55
Как китайцы обозвали, так и озаглавил)
+
avatar
0
  • hanzo
  • 16 июля 2025, 17:25
Неплохой насос, аднака.
На колечко, может, литола мазнуть, чтобы не трепалось
+
avatar
+8
лучше силиконовой смазки, для резины безопаснее
+
avatar
+3
Зато для металла хуже. Найти НЕ маслобензостойкое кольцо сейчас ещё постараться надо.
+
avatar
+1
  • sfs
  • 16 июля 2025, 17:55
Капнул, конечно. Впрочем и остатки родной смазки присутствовали (убрал).
+
avatar
+5
Поразительно серьёзная конструкция, на вид прямо многоразовая.
А на размеры колец есть два стандарта. В одном пишут фактические (лол) размеры, в другом номинальный диаметр палки и дырки.
+
avatar
+3
  • sfs
  • 16 июля 2025, 17:58
Сам удивился, когда открыл)
+
avatar
0
Ага, а поршень из пластика вас не смущает? там нагрев не хилый идет
+
avatar
+2
  • sfs
  • 17 июля 2025, 21:48
Нагревается да, значительно. Но не до температуры плавления же. Никаких температурных дефектов на поршне нет.
+
avatar
+1
Если пластик качественный — приемлемо. Давление умеренное, а поршень в такой системе не только греется, но и охлаждается впускаемым воздухом. И да, если резинку сожрало, а поршень цел, ему и дальше ничего не будет.
+
avatar
+1
А шатун и поршень металлические?
+
avatar
+1
  • sfs
  • 16 июля 2025, 18:15
Пластмасса с резиной же.
+
avatar
+9
  • DVANru
  • 16 июля 2025, 23:02
Починили? Супруге не давайте пользоваться!
+
avatar
+3
По видео — компрессор аккумуляторный и электронный манометр
Он автоматически отключается при накачивании заданного давления, причем даже китайские ноунеймы при включении имеют уже заданное давление (для авто\для вело)
Так что жена тут не причем
+
avatar
0
  • TiMS
  • 20 июля 2025, 03:07
У меня аналог Carsun, недавно менял аккумы, там 2х18650 последовательно. А то стал моментально разряжаться.
Это оригинал, новые не фотографировал, поставил liitokala
А вот в поршень не стал лазить

+
avatar
0
  • groffolp
  • 06 декабря 2025, 22:29
Здравствуйте, есть ли в чате знатоки, как называется вот этот вот датчик и где его купить
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.