Ремонт беспроводного автомобильного насоса Baseus SuperMini Pro

Цена: 1950 руб
Перейти в магазин
Этот и подобные аналогичные аккумуляторные компрессоры неоднократно здесь обозревались. Общий вывод, который делался во всех обзорах, — компрессоры слабенькие, но для подкачки шин вполне пригодны. Именно в таком качестве я его и использовал. Правда очень интенсивно.
У меня довольно давно эксплуатируется китайская система TPMS со встроенными датчиками и с течением времени ниппели в них начали сифонить. Сначала в одном, потом в другом, третьем… Пытаясь дотянуть до очередной сезонной переобувки я регулярно подкачивал колеса этим насосом. Сначала раз в неделю, потом раз в 4 дня, потом чуть ли не ежедневно. Я, естественно, понимал, что в таком режиме насос долго не проживет, но ожидал что сначала лягут аккумуляторы. Однако предчувствие меня обмануло и первой отказала механика — насос перестал давать давление. Произошло это как раз в конце зимы, так что пусть и ценой своей жизни, но насос поставленную задачу выполнил.
Поскольку аккумуляторы после полугода активной эксплуатации оставались еще живые, решил попробовать реанимировать пациента, правда не особо надеясь на положительный исход. Но все оказалось очень просто и банально, даже ремонтом назвать сложно. Поэтому эта заметка не столько про ремонт, сколько про внутренний мир.
Самое сложное оказалось разобрать корпус. Он на защелках, Baseus все таки известный бренд и пытается держать качество, хотя бы внешне, поэтому расщелкивалось тяжело, кое где помял пластик. Но мне «шашечки» не особо нужны, поэтому особо не миндальничал. По итогу отрылись внутренности:
Крупнее комплектующие:

Маркировка контроллера затерта:
Ну и, собственно, виновник:
Измерил размеры и заказал на Озоне кольцо 13х17х2,0:
Измерил вроде бы правильно, но визуально колечки отличаются (новое слева).
Тем не менее собрал с тем, что есть и насос благополучно заработал. Насколько долго продержится это кольцо и какое максимальное давление он может давать сказать трудно, но нужные мне 2.2 атмосферы давит и ладно. Тем более, что датчики TPMS поменял и насос пока что валяется в багажнике без дела.
Перейти в магазин
Этот и подобные аналогичные аккумуляторные компрессоры неоднократно здесь обозревались. Общий вывод, который делался во всех обзорах, — компрессоры слабенькие, но для подкачки шин вполне пригодны. Именно в таком качестве я его и использовал. Правда очень интенсивно.
У меня довольно давно эксплуатируется китайская система TPMS со встроенными датчиками и с течением времени ниппели в них начали сифонить. Сначала в одном, потом в другом, третьем… Пытаясь дотянуть до очередной сезонной переобувки я регулярно подкачивал колеса этим насосом. Сначала раз в неделю, потом раз в 4 дня, потом чуть ли не ежедневно. Я, естественно, понимал, что в таком режиме насос долго не проживет, но ожидал что сначала лягут аккумуляторы. Однако предчувствие меня обмануло и первой отказала механика — насос перестал давать давление. Произошло это как раз в конце зимы, так что пусть и ценой своей жизни, но насос поставленную задачу выполнил.
Поскольку аккумуляторы после полугода активной эксплуатации оставались еще живые, решил попробовать реанимировать пациента, правда не особо надеясь на положительный исход. Но все оказалось очень просто и банально, даже ремонтом назвать сложно. Поэтому эта заметка не столько про ремонт, сколько про внутренний мир.
Самое сложное оказалось разобрать корпус. Он на защелках, Baseus все таки известный бренд и пытается держать качество, хотя бы внешне, поэтому расщелкивалось тяжело, кое где помял пластик. Но мне «шашечки» не особо нужны, поэтому особо не миндальничал. По итогу отрылись внутренности:








Тем не менее собрал с тем, что есть и насос благополучно заработал. Насколько долго продержится это кольцо и какое максимальное давление он может давать сказать трудно, но нужные мне 2.2 атмосферы давит и ладно. Тем более, что датчики TPMS поменял и насос пока что валяется в багажнике без дела.
Самые обсуждаемые обзоры
+40 |
4448
98
|
+42 |
985
32
|
Беспроводной — когда подключение беспроводное, по радиоканалу, например. Зачем ломать общепринятые термины?
На колечко, может, литола мазнуть, чтобы не трепалось
А на размеры колец есть два стандарта. В одном пишут фактические (лол) размеры, в другом номинальный диаметр палки и дырки.