Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

Обзор изогнутого ультраширокого монитора Samsung Odyssey OLED G9 (G95SD)

  1. Цена: 127 999 рублей
  2. Перейти в магазин

Помню, как в детстве я до последнего не хотел переходить с классического (4:3) на широкоформатный монитор (16:9), поскольку последние безальтернативно растягивали все игры. Затем на рынке появились модели с киношным соотношением (21:9), на фоне которых обычные «ширики» уже не казались такими уж вытянутыми. Сейчас же все чаще на полках магазинов начали мелькать изогнутые UltraWide (32:9). Стоят такие модели «как крыло от самолета», поэтому не понимая наверняка, «зайдет» ли мне подобный формат, тратить деньги весьма опрометчиво. Но мне повезло, и я сумел заполучить такую модель на тест-драйв, причем не простую, а на основе органических кристаллов – Samsung Odyssey OLED G9. Это игровой монитор, выполненный в SLIM-дизайне, с диагональю 49 дюймов, матовым покрытием, частотой обновления 240 Гц, скоростью отклика 0.03 мс, RGB-подсветкой и функциями SmartTV.

Технические характеристики

  • Модель: G95SD
  • Формат: 32:9
  • Диагональ: 49″
  • Тип матрицы: изогнутая (R1800) Samsung OLED 3rd-Gen
  • Разрешение: 5120x1440 (110 ppi)
  • Покрытие: матовое Anti-Glare
  • Частота: 240 Гц
  • Время отклика: 0.03 мс
  • Яркость: 250 нит (пиковая – 1020 нит)
  • Глубина цвета: 8 бит + FRC
  • Адаптивная синхронизация: FreeSync Premium Pro, G-Sync Compatible, VRR 
  • HDR: HDR10, HDR10+ Gaming, VESA DisplayHDR 400
  • Контрастность:  1 000 000:1
  • Защита зрения: Eye Saver Mode, Flicker Free
  • ОС: Tizen
  • Управление: стик, пульт ДУ
  • Подсветка: RGB-кольцо
  • Установка: стойка,  VESA 100x100
  • Регулировка: высота, наклон в двух плоскостях
  • Интерфейсы: DC20, HDMI 2.1, microHDMI 2.1, DP 1.4, 3xUSB Type-С,  Bluetooth 5.2, Wi-Fi 5 Dual
  • Блок питания: внешний, 220 Вт
  • Динамики: 2 x 5 Вт с Adaptive Sound Pro
  • Габариты без подставки: 1195x365x181 мм
  • Габариты с подставкой: 1195x529-649x237 мм
  • Вес без подставки: 8.8 кг
  • Вес с подставкой: 12.6 кг

Комплектация 

Устройство приехало в узкой вытянутой коробке из транспортировочного картона. Чтобы не допустить повреждений, панель внутри была обложена пенопластовыми вставками. В комплекте также оказались подставка, стойка, внешний блок питания, пульт ДУ и набор кабелей – силовой (1.5 м), HDMI на microHDMI (1.5 м), DisplayPort (1.5 м) и Type-C на Type-A Female (15 см). В пенопласте также было предусмотрено углубление под VESA-адаптер, так что он тоже должен идти в комплекте.

Конструкция

Первым делом требуется соединить части монитора в единое целое: инструментов для этой процедуры не требуется, а монтаж занимает всего несколько минут. Нижней частью стойка стыкуется с выступом опорной пластины, фиксируясь при помощи двух винтов. Верхним же выступом она вставляется в стыковочный порт, расположенный по центру панели, после чего защелкивается в нем. Манипуляцию удобнее производить, не вынимая дисплей из коробки. Осталось только подсоединить блок питания и подключиться к видеокарте кабелем HDMI или DP.

Первое, что бросается в глаза – действительно внушительные габариты (1195x529-649 мм) монитора. Хорошо еще, что модель выполнена в SLIM-дизайне, который визуально делает его не таким громоздким. С трех сторон толщина панели не превышает 5.5 мм, снизу – 28 мм, и лишь в зоне крепления стойки доходит до 70 мм. 

При этом из-за кривизны (1800R) экрана, общая глубина панели составляет 181 мм. Другими словами, перед покупкой следует хорошо продумать, хватит ли ему места на столе. В качестве альтернативы можно использовать крепление VESA 100x100, однако, стоит понимать, что края будут значительно отступать от стены.

Основание представляет собой металлическую шестиугольную пластину (260x237 мм) с анодированным покрытием. Чтобы рациональнее использовать пространство, я приспособил ее для хранения смартфона, наушников, пульта ДУ и прочей мелочевки – так предметы всегда будут под рукой. Резиновые накладки снизу защищают столешницу от царапин.

Плоская и широкая стойка состоит из пластиковых панелей, закрепленных на металлическом каркасе. Она позволяет регулировать положение экрана по высоте (120 мм) и углу наклона вокруг продольной оси (от -2° до 15°). Также можно немного повернуть дисплей вокруг оси поперечной (-5° до +5°), наверное, это для тех, кто работает на наклонном столе. Как бы то ни было, панель надежно фиксируется в любом положении. Из-за вытянутой формы, переворот в портретную ориентацию невозможен. Продолговатое отверстие на уровне портов используется в качестве кабель-менеджмента.

Задняя панель из серебристого матового пластика заходит на торцы, формируя бортики (2 мм) вокруг матрицы. Нерабочие зоны по периметру тоже никто не отменял: с трех сторон они имеют ширину 10 мм, а снизу – 18 мм, но часть прикрыта декоративной накладкой. 

Сзади присутствует небольшая ниша, в которую выведены интерфейсы. Часть из них направлена перпендикулярно панели, другая – параллельно. С одной стороны находятся microHDMI 2.1, DC20, HDMI 2.1 и DP 1.4 c DSC, с другой – три Type-C 3.2 Gen 2 (один для подключения хаба к ПК, два – для периферийных устройств), а также аналоговый джойстик управления. Высокоскоростная зарядка и режим DP Alt для USB-портов не поддерживаются, разъема для наушников тоже нет. Доступ к портам вполне удобный – можно подключать кабели на ощупь, к стику тоже быстро привыкаешь.

Производитель не стал отказываться от встроенной акустики – на нижнем торце располагаются два динамика мощностью по 5 Вт. Между ними находится небольшой украшенный логотипом выступ, содержащий приемник ИК-сигнала, сенсоры освещенности и цветовой температуры, два микрофона и рычажок для их отключения, а также горящий красным в режиме ожидания светодиод.

Изящную внешность монитору обеспечил большой (210x98x38 мм) и массивный (950 г) внешний блок питания мощностью 220 Вт. Какие-либо индикаторы у него отсутствуют, звуков при работе не издает, на черной глянцевой поверхности хорошо заметна пыль. Несъемным кабелем (1.5 м) блок подключается к розетке, а съемным (1.5 м) через порт DC20 – к монитору. 

Сочетание серебряных и черных элементов придает модели элегантный вид, хорошо сочетающийся с любым интерьером, а кольцо с RGB-подсветкой вокруг зоны крепления стойки сразу намекает на игровую направленность устройства. Все поверхности матовые и хорошо противостоят загрязнениям, за исключением самого экрана. 

Благодаря смещенному к низу центру тяжести и внушительному весу (12.6 кг) монитор стоит устойчиво. Качество сборки тоже вопросов не вызывает – покраска выполнена без дефектов, зазоры равномерны по всей длине стыков, люфты минимальны. В целом, конструкция совсем не ощущается хлипкой.

Неожиданно было обнаружить в комплекте пульт дистанционного управления – Odyssey OLED G9 оказался не только монитором, но и полноценным «умным» телевизором. Для включения используется ИК-сигнал, прочие же команды посылаются по Bluetooth-каналу. Аксессуар, выполненный в белом цвете, оказался очень компактным (132x37x9 мм) и легким (38 г). Вместо батареек у него встроенный аккумулятор. Порт для зарядки помещен на нижний торец.

Пульт не перегружен кнопками: включение, активация голосового управления, «Назад», «Дом», «Плей/Пауза» и еще четыре для быстрого запуска стриминговых сервисов. Также имеется 5-позиционное навигационное кольцо и две 3-позиционные кнопки (вверх, вниз, нажатие), отвечающие за регулировку громкости и переключение каналов. Есть микрофон для передачи голосовых команд, но только на английском. Настройки вызываются удержанием кнопки «Дом», а игровая консоль – зажатием «Плей/Пауза». Странно, что под эти команды не выделили отдельных клавиш. Функция аэромыши отсутствует.

Изображение и звук

Самой важной частью любого монитора, безусловно, является его дисплей. Samsung оснастила Odyssey OLED G9 своим самым продвинутым решением – OLED-матрицей на квантовых точках третьего поколения. Субпиксели тут увеличены и скомпонованы в треугольные конструкции, в результате чего занимают больше пространства подложки, чем при классической схеме. Это улучшает качество прорисовки мелких деталей и уменьшает количество визуальных артефактов. Панель демонстрирует яркие, но не перенасыщенные оттенки, бесконечную контрастность (так как пиксели просто отключаются при отображении черного), отсутствие шлейфов и максимальные углы обзора.

Монитор поддерживает отображение более миллиарда оттенков (8 бит + FRC). Цветовой охват составляет 100% sRGB, 99% DCI-P3 и 98% AdobeRGB. Доступно три профиля: «Эко», «Графика» и «Развлекательный», при этом их можно менять под свой вкус. Еще семь, включая два пользовательских, открываются после активации «Игрового режима». Пресеты выполнены весьма достойно – ничего вручную настраивать не пришлось, хотя и предусмотрели ИИ-калибровку с использованием смартфона Samsung.

49-дюймовая панель с радиусом изгиба 1800 мм создает эффект погружения за счет сохранения одинакового расстояния от глаз до любой точки экрана. Соотношение сторон здесь 32:9, а разрешение – DQHD или 5120x1440 (110 ppi). Фактически это два соединенных 27-дюймовых монитора. Минимальное время отклика составляет рекордные 0.03 мс, при этом максимальное время от «включения» пикселя определенного цвета до его «выключения» составляет более привычные 3.5 мс. Задержка ввода – 2.8 мс.

В обычном режиме частоту обновления можно выставить в диапазоне 48-120 Гц, а в игровом – поднять ее до 240 Гц. Для OLED-панели это весьма высокий показатель. Имеется поддержка популярных технологий синхронизации, причем в их продвинутых вариациях – AMD FreeSync Premium Pro, Nvidia G-Sync Compatible и VRR. Присутствует два варианта функции «Отдых глаз»: в low-режиме подсветка лишь немного теплеет, а вот в high-режиме экран становится желтым, что напрочь сбивает цветовую палитру. Не забыл производитель и про технологию подавления мерцания Flicker Free.

Монитор не может похвастаться экстремальными значениями яркости, но представленного диапазона (60 – 250 нит) вполне хватает для комфортной работы. При этом, подсветка тут умеет автоматически подстраиваться под внешнее освещение – как в плане яркости, так и температуры. В HDR-режиме (поддерживаются стандарты HDR10, HDR10+ Gaming и VESA DisplayHDR 400) яркость локально поднимается до 1020 нит. Белое поле равномерное, а на черном отсутствуют засветы. 

Основной проблемой OLED-матриц является их выгорание, поэтому производитель уделил этому моменту особое внимание: ИИ выявляет участки, на которых возможно повышение температуры, а также статичные изображениями, локально снижая их яркость. Присутствует и функция сдвига пикселей. При этом функции работают деликатно, на акцентируя глаз на изменениях. Если не взаимодействовать с ПК более 10 минут, яркость всех пикселей падает до минимальной. Ну а самое приятное и эффективное – возможное выгорание полностью покрывается гарантией.

Поверхность матрицы имеет покрытие Anti-Glare: в Samsung заверяют, что оно на 54% более матовое, чем стандартный антибликовый слой. Про проценты ничего сказать не могу, но объекты и внешние источники света действительно практически не отражаются в экране – играть комфортно, даже если за спиной или сбоку находится яркий свет. Важно, что при этом не страдает цветовая насыщенность изображения. При этом отпечатки на темном фоне видны очень даже хорошо, а удаляются сложно.

Динамики относительно громкие, но ближе к максимальному уровню начинают дребезжать, да и басов здесь немного. При этом присутствуют эквалайзер и технология поддержания единого уровня громкости во всех приложениях. Как бы то ни было, лучше использовать внешнюю акустику, причем здесь ее можно подключить напрямую к монитору по протоколу Bluetooth.

Дополнительные функции

Odyssey OLED G9 – это не только монитор, но еще и полноценный SmartTV на операционной системе Tizen со встроенными модулями Wi-Fi 5 Dual и Bluetooth 5.2. Поддерживается вывод сигнала с различных устройств по проводу или удаленно, причем это можно сделать в режиме разделения, получив два экрана стандартного размера, либо по принципу «картинка в картинке». Поддерживаются режим Samsung DeX и службы вроде Microsoft 365. Поддерживается автопереключение на новый источник.

Большая часть интерфейса замощена плитками с контентом из установленных приложений, поддерживается сквозной поиск, а функция SmartThings позволяет устроить из монитора хаб по управлению «Умным домом». 

В местном магазине присутствуют различные стриминговые сервисы, браузеры, офисные утилиты, игры, а также Xbox Game Pass и GeForce Now. В целом, если потратили все деньги на монитор, то можно просто подключить к нему клавиатуру с мышью и работать без системного блока.

 

 

 

 

Кажется, в Samsung перемудрили с настройками, зачем-то разделив их на три группы, причем большинство опций в них дублируется. Основное меню, содержащее все настройки, вызывается нажатием джойстика, горизонтальную панель с параметрами изображения, звука и источников можно открыть удержанием кнопки «Дом» на пульте, а после активации игрового режима появляется доступ к GameBar (для вызова следует зажать клавишу «Плей/Пауза»). Стоит сказать, что часть функций может оказаться недоступна, если активна какая-то другая опция, а вот быстро идентифицировать какая именно виновата, не всегда получается.

 

 

 

 

Основное меню состоит из 6 разделов. В «Изображении» можно выбрать пресет и режим работы скалера, активировать опцию защиты зрения, а также произвести гибкую регулировку отображения. «Звук» дает возможность активировать интеллектуальный режим звучания, усилить громкость, настроить эквалайзер и баланс, добавить объема. Третий раздел посвящен беспроводным модулям, подключению внешних устройств и удаленному управлению.

 

 

 

 

Вкладка «Игра» дает возможность активировать игровой режим, отобразить экранный прицел (и переместить его в нужную точку), усилить звуки шагов и выстрелов, отрегулировать видимость в тенях, минимизировать размытие объектов в движении, а также включить подсветку Core Lighting+. Для иллюминации можно не только выбрать цвет и эффект, но и синхронизировать ее с происходящим на экране.

 

 

 

 

Присутствует интересная «фишка» для тех, кто привык играть в формате 16:9 – «масштабирование мини-карты». Функция увеличивает выбранную часть экрана, размещая ее справа или слева на свободном участке. 

 

 

 

 

При подключении консоли, игровой режим активируется автоматически. В разделе «Общие сведения» собраны такие настройки, как защита матрицы от выгорания, экономия энергии и родительский контроль. Пункт «Поддержка» позволяет обновить прошивку по воздуху.

Игровая панель

Впечатления

Форм-фактор монитора оставил у меня смешанные чувства. На подобном дисплее можно комфортно работать сразу с четырьмя приложениями, однако в каждом окне помещается меньше информации – приходится чаще скроллить, а при горизонтальном расположении интерфейса, последний «съедает» практически всю рабочую зону. В современных играх обеспечивается не только эффект погружения, но и увеличенный угол обзора, благодаря которому можно, например, раньше заметить врагов. Однако во многих тайтлах при вращении камеры изображение вблизи границ начинает растягивается, а при проигрывании кат-сцен с боков возникают черные зоны.

Doom Eternal

Со старыми играми все хуже. Работающие в соотношении 16:9 оставляют по бокам широкие полосы, в результате чего само изображение получается меньше, чем у стандартной 32-дюймовой модели. Если же родное соотношение 4:3, то черные поля все равно формируют зону 16:9, в которой сама игра помещается в центральную часть, а слева и справа возникают еще и серые полосы (пиксели не выключаются полностью). Плюс к этому сверху и снизу изображение часто выходит за границы дисплея. Смотреть записанные в «киношном» формате фильмы комфортно, но вот в YouTube слева и справа будут те же серые полосы. Наконец, данный монитор поместится далеко не на каждом столе.

4 открытые приложения

В плане качества изображения у меня претензий нет – по сравнению с IPS- или VA- матрицами, цвета у OLED гораздо сочнее и насыщеннее. Особенно заметны преимущества технологии в играх с яркой графикой. В темных же проектах, я всегда активирую опцию детализации теней, что позволяет хорошо различать в них как элементы окружения, так и врагов.

YouTube
Старые игры

DQHD-разрешение позволяет рассмотреть больше деталей на мелких объектах, например, экипировку солдат в стратегиях или мелкий текст в ролевых играх, однако нагрузка на видеокарту значительно возрастает: где на обычном мониторе можно достичь 150 FPS, на Odyssey OLED G9 можно ожидать не более 120 FPS. Также требуется увеличенное количество видеопамяти. В общем, если раскошелился на топовый монитор, будь готов заплатить и за топовую видеокарту. Высокая частота обновления дает плавную картинку в шутерах и слэшерах, а достойная скорость отклика убирает двоение контуров и шлейфы. 

Стратегия

Справа от стола у меня находится окно, поэтому я практически не играю днем из-за бликов. Местное же матовое покрытие полностью устранило данную проблему. Необходимость в SmartTV, на мой взгляд, весьма сомнительна для монитора – большинство задач гораздо удобнее решается в обычном браузере, а ТВ-трансляции занимают лишь половину экрана или растягиваются. Однако эта функциональность может пригодиться владельцам «умного» дома. 

Стримеры оценят возможность вывести с другого устройства чат и прочую информацию прямо поверх игры. Несмотря на большое количество «фишек», снижающих нагрев, температура поверхности экрана может подниматься до 46 °C, а с учетом его большой площади, монитор иногда буквально «пышет жаром». Отражающаяся от стены RGB-подсветка создает мягкое мерцающее зарево, а функция синхронизации с игрой усиливает эффект погружения. Правда, оценить красоты иллюминации можно лишь при отсутствии внешнего освещения.

Выводы

Odyssey OLED G9 – топовый монитор, практически идеально приспособленный под современные игры: сочные цвета, высокое разрешение, плавная анимация, высокая скорость отклика, превосходный эффект погружения из-за кривизны, расширение угла зрения за счет вытянутой формы. Главное, чтобы видеокарта справилась. Равномерная подсветка умеет подстраиваться под внешнее освещение и не мерцает, блики не страшны за счет качественного матового покрытия, присутствуют технологии, снижающие нагрузку на зрение и защищающие монитор от выгорания. Площадь экрана позволяет одновременно работать с большим количеством открытых окон. 

Также к преимуществам стоит отнести утонченный дизайн, широкие возможности по регулировке, функции SmartTV и синхронизируемую с картинкой иллюминацию. А вот смотреть YouTube или играть в старые игры на данной модели откровенно неудобно, поэтому пока я оказался не готов переходить на решение с соотношением сторон 32:9, впрочем, это не отменяет того, что Samsung Odyssey OLED G9 – действительно классное решение, хоть и не дешевое.

Планирую купить 0 Добавить в избранное
+16 +19
свернутьразвернуть
Комментарии (53)
RSS
+
avatar
+16
Кошки дома есть? ;)
+
avatar
+13
+
avatar
+1
  • Skylab
  • 18 июня 2025, 10:34
Вот зачем они это делают?
Моя Муська всегда норовит уголок смартфона в моих руках надкусить…

+
avatar
+5
чтобы ты не залипал в экран, а погладил ей пузико.
+
avatar
0
  • Skylab
  • 18 июня 2025, 11:12
Да, сколько уже можно ее гладить?! )
Я ее еще котенком на руках выносил и вынянчил. Пора входить во взрослую жизнь )
+
avatar
+1
Мой сучонок сожрал 65” lg за 80 тыщ… (кому то надо телек без экрана? :)
Ну все равно любим
+
avatar
0
При таких поползновениях намазать углы чем нибудь невкусным. Перец, горчица.
+
avatar
+13
Пару лет сидел на 32 дюймах, казалось, что было круто,
но истинное удовольствие ощутил вернувшись на 27, и затем на 24.
Все же мы, как вид — не травоядные, глаза у нас смотрят прямо, а не вокруг.
Когда нужно больше пространства для работы, то стоит поставить дополнительный монитор (можно повернуть вертикально) или два.
+
avatar
0
я не представляю уже как на таких малютках работать) Ничего же не поместится))
+
avatar
+4
  • OXOTA
  • 18 июня 2025, 10:20
2х32 и голова не болит. Хочется, чтоб было 3, но места нет на столе.
+
avatar
0
Не. 32 самое то. Главное чтобы разрешение было нормальное а не 1920х1080.
Меньше уже напрягает
+
avatar
0
Сижу на 49".
2,5 метра от ТВ, оч.хорошее офисное кресло, пуфик под ноги. Клава с мышкой беспроводные, на небольшом мебельном щите ~30х50 см.
Главное — без очков, они мне на работе надоедают))
ПыСы у дочери G5, ей норм, а я к изгибу равнодушен.
+
avatar
0
царь-монитор, но интересно не выжигает ли глаза OLED при длительной работе с текстом и прочим, да и конечно рано или поздно Oled превращается в выгоревшую тыкву, но это лет 5-10 судя по телевизорам… Сам пользуюсь древним U2913WM, менять вообще не хочется, после широко формата на обычные мониторы вообще не смотрю.

ару лет сидел на 32 дюймах, казалось, что было круто,
но истинное удовольствие ощутил вернувшись на 27, и затем на 24.
Все же мы, как вид — не травоядные, глаза у нас смотрят прямо, а не вокруг.
К примеру в моем древнем Dell есть режим, когда если подать на него 16:9 разрешение он выведет изо в этом соотношении с неактивными полосками по бокам т.е по сути станет обычным 16:9 монитором. Интересно в этом самсунге есть такая функция?
+
avatar
-1
Глаза, как не странно. вообще не устают. Может, потому что не слишком яркий? А про выгорание все пишут, но я не встречал людей, у которых ОЛЕДы реально выгорали, если честно.
+
avatar
0
  • Qurdi
  • 18 июня 2025, 10:51
Это из какой выборки? Всё же OLED мониторы не самые распространенные устройства.
+
avatar
0
Мониторы пока нет, но еще есть телики, свитчи, смартфоны, в конце-концов)
+
avatar
+4
Как не уходил вокруг широких мониторов, все равно удобнее 2 самостоятельных моника по 27".

Но видимо, нужно немного поприввкнуть, чтобы на одном мониторе пол 11 видной нормально раскидывать окна. Но это лениво.
+
avatar
+2
На счет работы можно согласиться, но вот играть с промежутком посередине — удовольствие такое себе)
+
avatar
+4
  • Phanex
  • 18 июня 2025, 11:08
Пришёл к тому же выводу. Конечно, в некоторых пограничных случаях, типа шутеров, суперширокий монитор может дать вау-эффект, но я в игры не играю вообще. Два (или три) отдельных монитора позволяют гораздо более удобно управлять окнами, причём, независимо от системы. Главный монитор — на полный экран, остальные по необходимости.
+
avatar
+3
Купил клиентам подобный Huawei раза в 2 дешевле, были они очень довольны…
+
avatar
+5
  • Skylab
  • 18 июня 2025, 10:31
Моему LG Flatron 19" с экраном 5:4 уже больше 15 лет и он мне нравится. Формат экрана отлично подходит под работу с документами. Конечно, монитор Dell с поворотным экраном был бы универсальнее — для игр. кино и фото. Но на то время Dell стоил безумных денег. А мне в 2008 году хватило денег только на LG. Но я все-равно им доволен. Пару лет назад сравнивал с более современным 21" экраном Samsung 16:9 и особого преимущества в цветах не заметил. В итоге «старичка» оставил, а Samsung продал.

+
avatar
0
Я с тех времен уже мониторов 6 сменил))
+
avatar
+1
  • murrko
  • 18 июня 2025, 11:06
Только не «с документами», а «с документом»: комфортная работа с двумя документами (а это типовая задача), по личному опыту, начинается с 27" 16:9.
А «более современный 21» 16:9" — это совсем кроха по высоте экрана, потому в сравнении с ним старая «квадратная» девятнашка и выигрывает.
+
avatar
+2
  • Phanex
  • 18 июня 2025, 11:10
комфортная работа с двумя документами (а это типовая задача), по личному опыту, начинается с
… двух отдельных мониторов :)
+
avatar
+3
Практический вопрос: есть настоятельная рекомендация офтальмологом по минимальному расстоянию от глаз до монитора в зависимости от диагонали. Идея в том, чтобы глаза не «бегая» могли охватить основную часть изображения. Иначе глаза начинают «сканировать» изображение что быстро приводит к усталости.
На себе ощутил, поставив 27" моник. Неделя постоянной головной боли (возможности отодвинуть дальше не было). Вернулся к ноуту и всё прошло.
Что будет с этим монстром?
+
avatar
+4
Думаю, это ваша индивидуальная особенность. За месяц использования ничего такого не было, хотя сидел в 60 см. В идеале, конечно, располагаться в фокусе — 1.8 м.
+
avatar
0
может и индивидуально, но офтальмологи требуют этого. Так же есть свод правил по организации рабочего места и так тоже есть.
ЗЫ. какой смысл держать огромный монитор с огромным разрешением на расстоянии 1.8 если можно и то и то сделать меньше и не покупать видюху по цене крыла боинга?
+
avatar
0
  • Horus
  • 18 июня 2025, 11:46
Комментарий ожидает проверки администрацией сайта. Подробнее...
+
avatar
0
  • CuMr
  • 18 июня 2025, 12:32
много лет уже на 27+2*24+22, ничего не болит. ЧЯДНТ?
+
avatar
0
Используете 4 монитора разной диагонали одновременно?
+
avatar
0
  • CuMr
  • 18 июня 2025, 13:23
ага. но дело в том что 24 не 1080 по высоте, а 1200 и в итоге очень близки по размеру и разрешению к 27. а 22 сверху висит, так что не так критично.
+
avatar
0
мне 42, я программист. 8+ часов за компом в день. Зрение в идеале. А у вас как с этим?
+
avatar
0
  • CuMr
  • 18 июня 2025, 13:23
я тоже весь день за компом. щрение в летстве как упало, так и не падает дальше. так что аргумент мимо
+
avatar
+8
я вот не понимаю все эти ультра вайд системы, мне удобнее 3 монитора использовать, и для игрушек и для работы ....
+
avatar
0
Промежутки не смущают в играх?
+
avatar
+5
Судя по джойстикам — наоборот :)

+
avatar
0
  • Phanex
  • 18 июня 2025, 11:11
Там ещё ВР-шлем лежит :)
+
avatar
+1
и две клавы, и два джойстика и планшет, и куда уж без лампы накаливания)
+
avatar
0
планшета нету… это стримдеск… а лампа светодиодная…
+
avatar
0
ну почти, только стар ситезен…
+
avatar
0
Комментарий ожидает проверки администрацией сайта. Подробнее...
+
avatar
0
не, не мешают…
+
avatar
-1
  • DVANru
  • 18 июня 2025, 11:14
Для шейного отдела позвоночника полезно! Но это не точно!)))
+
avatar
+2
«OLED-матрицей на квантовых точках третьего поколения» — вот зачем идиотизм писать? где ОЛЕД и где квантовые точки?
+
avatar
0
поясните, в чем идиотизм?
+
avatar
+1
Попробуйте разобраться что есть квантовые точки и в каких технологиях они применяются. В чем разница OLED и QLED и т.д. непонятно откуда этот пассаж, но явно не с оф. сайта самсунга)))
+
avatar
0
С откликом 0.03 мс?..
Написаны характеристики…
Есть мнение что гусеницы дешевле производить.
+
avatar
0
Есть QLED и QD-OLED (как тут) и в обоих используются квантовые точки. Это просто дополнительный слой, который улучшает цветопередачу, а возбуждаться точки могут как от обычных экранов, так и от OLED. Кстати, квантовые точки применяются не только в дисплеях, а, например, в медицине…
+
avatar
+1
да, нашел у самсунга и такое…
+
avatar
0
квантовые точки — вариант подсветки в ЖК-дисплеях.
+
avatar
0
не только. кроме того, даже в ЖК-дисплеях пиксели подсвечиваются не ими, а точки лишь модифицируют свечение

Квантовые точки возбуждаются синим светом от панели дисплея и излучают чистые основные цвета, что снижает потери света и цветовые помехи в цветных фильтрах, повышая яркость дисплея и цветовую гамму.
+
avatar
0
Эхх, а раньше корреспондентам работающим на прессу, обозреваемую технику обычно давали с дальнейшем возвратом.
Кажется дешевле производить очень широкие мониторы, аналогичной диагонали традиционным широрокоформатным.
Сам по дешевке купил дешёвый не очень удачный 34" WQHD, ну не могу приучить себя работать с двумя окнами на одном мониторе. Хотя 27" QHD устроил-бы. Мало что — кроме игр сильно нагружающих ГПУ, фильмы тоже на более широкий формат уже далеко не все, довольно старые в основном, с imax не образать лишние поля в обычных дублях, безболезненно.
+
avatar
0
  • mzr910
  • 18 июня 2025, 13:17
Танкощель
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.